ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA)

RUSSIAN-INDIAN PERSPECTIVE MULTIFUNCTIONAL FIGHTER OF THE FIFTH GENERATION OF THE IUP WORKS (FGFA)

12.01.2017

До подписания контракта на детальное проектирование и разработку истребителя пятого поколения по программе FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) Индия стремится получить полную ясность в вопросе передачи технологий «стелс» и правах на экспорт самолетов в третьи страны.
Как сообщает Defenseworld.net, межправительственное соглашение Москва и Нью-Дели должны подписать в ближайшие два-три месяца. Ожидается, что делегация из России прибудет в Нью-Дели, чтобы обсудить все эти аспекты в ближайшие недели.
По словам министра обороны Индии Манохара Паррикара в ходе прошедшей 3 января пресс-конференции в Нью-Дели, второй раунд переговоров по НИОКР по самолету практически завершен за исключением некоторых специфических вопросов.
Индийская сторона рассчитывает получить права интеллектуальной собственности на этапе НИОКР, чтобы в дальнейшем производить и поставлять самолеты на экспорт. «Два-три месяца задержки не имеют большого значения для проекта, рассчитанного на срок в 10-15 лет», сказал М.Паррикар.
В настоящее время стороны не обсуждают количество самолетов, которое будет произведено в рамках проекта. По словам министра, это будет неважно после передачи технологий и возможности производить и продавать самолеты совместно с Россией. Индийский министр подчеркнул, что оценивает данный проект не только с военной, но и с коммерческой точки зрения.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.02.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова начать разработку двигателя для российско-индийского истребителя 5-го поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), сообщили РИА Новости в пресс-службе ОДК.
«ОДК готова совместно с индийской стороной в рамках программы Make in India или самостоятельно на заказ разработать двигатели для перспективных боевых самолетов FGFA и AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft), которые бы полностью удовлетворяли требованиям заказчика», — сказал официальный представитель ОДК.
Он подчеркнул, что корпорация обладает для выполнения данной работы всеми необходимыми компетенциями, в том числе в части научно-технического и производственного потенциала.
«ОДК представляет в Бангалоре высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1С, предназначенный для применения на многофункциональных истребителях поколения «4++» типа Су-35. Этим ОДК демонстрирует новейшие технологии, которые могут быть использованы при создании двигателей для новых проектов самолетов, а также свои компетенции по разработке и серийному производству подобных силовых установок», — подчеркнул собеседник агентства.
В ОДК уточнили, что корпорация показывает на международных выставках двигатель АЛ-41Ф-1С в качестве силовой установки истребителя Су-35, приобретение которого можно считать логичным следующим шагом для стран, ВВС которых уже эксплуатируют самолеты типа Су-30.
РИА Новости

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

15.02.2017

Россия и Индия согласовали проект контракта на совместную разработку истребителя 5-го поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), российская сторона готова к его подписанию, сообщил РИА Новости во вторник заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
Ранее издание Economic Times сообщило, что соглашение по опытно-конструкторским работам будет рассчитано на шесть лет, а Индия и Россия и Индия вложат по 4 миллиарда долларов в разработку опытного образца. При этом общая стоимость производства 127 истребителей оценивается в 25 миллиардов долларов.
«Российскими и индийскими специалистами согласован и парафирован проект контракта на опытно-конструкторскую работу по созданию перспективного многофункционального истребителя. Российская сторона готова к подписанию контракта. Ожидаем решения наших индийских партнеров по данному вопросу», — сказал Дрожжов.
Он подчеркнул, что объем финансовых вложений в проект «является предметом переговоров».
РИА Новости

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

15.02.2017

В программе совместной российско-индийской разработки истребителя пятого поколения FGFA пока нет продвижения, но ведется обсуждение условий дальнейшей работы. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру», на салоне Aero India — 2017 в Бангалоре заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Контракт на истребители на той же стадии, что и был. Но он не заморожен, обсуждение идет. Мы со своей стороны уже сделали все, что от нас требовалось», — сообщил Слюсарь.
По контракту второго этапа, о котором идет речь, должна быть запущена разработка истребителя с учетом требований индийской стороны. Стоимость работ, исполнение которых индийские военные ожидают за семь лет (в том числе три года до момента первого полета машины), оценивается в четыре миллиарда долларов для каждой из стран-участниц проекта.
Лента.ру

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.03.2017

Индия сформулировала требования к истребителю нового поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на indiandefensenews.in.
Самолет должен поступить на вооружение в начале 2030-х годов, будет иметь высокую маневренность, большую боевую нагрузку, низкие демаскирующие признаки, заявил 4 марта генеральный директор DRDO В.К. Сарасват (VK Saraswat). Разработкой самолета занимается Агентство авиационных разработок (Aeronautical Development Agency (ADA), которое сообщило, что хотя работы идут на раннем этапе, уже видно, что истребитель будет иметь большой потенциал.
Что касается программы совместной с Россией программы истребителя FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) осторожно заявил: «в настоящее время рассматриваются аспекты производства и передачи технологий, и только потом можно будет говорить о полномасштабной разработке и серийном производстве».
Военный Паритет

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ AMCA (ИНДИЯ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.03.2017

Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов. Об этом сообщает в четверг, 9 марта, The Times of India со ссылкой на источники в индийском Минобороны.
Решение, как утверждает издание, было принято «на высшем уровне», чтобы «не повторять всех ошибок», допущенных при заключении контракта на производство в Индии российских истребителей Су-30МКИ. «Хотя большая часть из 272 истребителей марки «Сухой» (240 введенных в строй) была изготовлена Hindustan Aeronautics (HAL) [индийский авиаконцерн], в основном они были собраны из импортируемых комплектов. HAL все еще не может производить «Сухие» самостоятельно», — заявил источник. При этом он отметил, что истребители, собираемые в Индии, стоят дороже поставляемых из России.
Индия, по информации газеты, намерена получить гарантии того, что, потратив примерно 25 миллиардов долларов на разработку FGFA, она получит 127 истребителей по приемлемой цене. Для дальнейшей работы над проектом Нью-Дели выдвигает два условия. Первое заключается в масштабной передаче технологий для того, чтобы в дальнейшем Индия могла самостоятельно модернизировать самолеты с интеграцией новых вооружений. Во-вторых, Нью-Дели хочет, чтобы работа над FGFA позволила продвинуться вперед в разработке проекта боевого самолета нового поколения AMCA, которым занимаются индийские авиастроители.
При этом ВВС Индии, как отмечает The Times of India, не устраивает российский истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА. По мнению индийской стороны, он не является полноценным стелс-самолетом, а его двигатель не обладает достаточной тягой.
Лента.ру

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.03.2017

Вопрос передачи технологий в рамках проекта российско-индийского истребителя пятого поколения не стоит. Об этом заявил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев во время первого дня работы российско-индийской военно-промышленной конференции в Нью-Дели.
«Дискуссии по этому вопросу не ведутся. Есть межправительственное соглашение и контрактные обязательства двух сторон, в соответствии с ними мы и работаем. Тем более что это совместный проект, не продажа. Там есть несколько этапов, сроки и обязанности сторон», – рассказал Александр Михеев.
Ранее издание Times of India со ссылкой на Минобороны Индии сообщило, что страна готова развивать совместный с Россией проект истребителя пятого поколения FGFA только с условием полноценной передачи технологий.
Ростех

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.05.2017

Индия и Россия подпишут контракт на разработку детального проекта истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) во второй половине 2017 года. Об этом сообщил индийскому агентству PTI источник в министерстве обороны Индии.
«Контракт на разработку детального проекта FGFA будет подписан в ближайшее время, и это станет важной вехой. Он должен быть подписан во второй половине года», — заявил агентству чиновник, участвующий в переговорах с Россией по проекту.
Правительственный источник сообщил, что «завершены почти все подготовительные работы, чтобы заключить сделку по дизайну реактивного самолета, а также по некоторым другим важным вопросам».
На вопрос о том, связывает ли Индия подписание проекта с полномасштабной передачей технологии, собеседник агентства ответил, что обе страны являются соразработчиками, и Индия будет иметь равные с Россией права в отношении этой технологии. «Мы являемся содевелоперами, и в этом проекте нет ничего, что называется передачей технологий. Индия имеет равные права, у нас есть все возможности для продолжения производства, мы являемся равноправными партнерами в этом проекте», — сказал он.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.05.2017

Во второй половине 2017 года будет подписано полномасштабное соглашение по разработке и производству истребителя пятого поколения FGFA совместно с Россией, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на timesofindia.indiatimes.com (7 мая).
Такое сообщение сделал анонимный источник, который участвует в переговорах с Россией по этой программе. По его словам, Индия является полноправным партнером и здесь нет проблематики передачи технологий. Индия сама может продолжать производство этого самолета (программа PMF) вне зависимости от того, будет ли Россия продолжать свою программу ПАК ФА, отмечают эксперты. В этом случае, вероятно, Россия будет выступать лишь поставщиком двигателей и других критических компонентов для Индии.
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.06.2017

Российско-индийский истребитель пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) не будет уступать разработанному для Воздушно-космических сил РФ ПАК ФА, заявил в понедельник журналистам глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев.
«Индия наряду с Россией получит не просто ноу-хау, но и право собственности на разрабатываемую ПВН (продукцию военного назначения — прим. ТАСС). То есть этот истребитель, если у нас будет подписан контракт и будет исполнено межправсоглашение тем самым — а мы, естественно, к этому идем, не будет уступать нашему ПАК ФА», — сказал Шугаев на авиасалоне в Ле-Бурже.
«Другое дело, что бортовое оборудование будет в том числе индийского производства. Это будет самолет, который будет адаптирован в том числе для индийского рынка. То есть это не ухудшение характеристик, которые присущи национальному продукту, который используется в ВС РФ, адаптация под условия заказчика», — добавил глава ведомства.
Он подчеркнул, что ни одна другая страна не готова передать Индии «столь чувствительные технологии».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

20.06.2017

Сообщения о том, что Москва потребовала от Дели 7 миллиардов долларов на FGFA (российско-индийский истребитель пятого поколения, аналог Т-50), не соответствуют действительности, сообщил журналистам в первый день работы международного авиакосмического салона в Ле Бурже глава ФСВТС Дмитрий Шугаев.
«Эти сообщения не соответствуют действительности. Если будет подписан контракт, то FGFA не будет уступать нашему ПАК ФА (Т-50)», — сказал Шугаев.
Он подчеркнул, что ни одна страна в мире, кроме России, не передавала Индии «столь чувствительные» технологии. «Индия получит не просто самолёт, а право на его (интеллектуальную — ред.) собственность», — отметил глава ФСВТС.
Шугаев подчеркнул, что во время переговоров с индийской стороной по данному вопросу речь ни в коем случае не идёт «об ухудшении технических характеристик». «Речь идёт об адаптации самолёта под конкретного заказчика», — добавил Шугаев.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

04.08.2017

В то время как ВВС Индии имеют серьезные претензии к совместному индийско-российскому проекту истребителя пятого поколения FGFA, комитет во главе маршалом авиации в отставке Симхакутту Вартаманом рекомендует дальше продолжать работу по этой программе. Он сообщил, что комитет направил отчет для правительства, и больше ничего не может сказать прессе. Комитет состоит из четырех человек, аспекты программы исследовались в течение пяти месяцев.
ВВС Индии имеет потребность в 120-130 самолетах этого типа. Главным требованием индийцев является способность этого самолета выполнять сверхзвуковой крейсерский полет в боевой конфигурации без использования форсажа двигателей, однако есть претензии по высокой стоимости проекта и степени передачи технологий. Параллельно реализуется собственный проект АМСА — средний самолет нового поколения — первый прототип может быть построен через 10-12 лет, то есть в 2027-2029 годах.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.08.2017

Комитет по изучению проблематики истребителя нового поколения FGFA, созданный внутри ВВС Индии, пришел к мнению рекомендовать дальнейшее сотрудничество с Россией по этой программе, сообщает сегодня Defense News. Комитет возглавляет маршал авиации в отставке Симакутти Вартаман. Как сообщил официальный представитель ВВС Индии, будет подготовлен окончательный текст соглашения стоимостью 5 млрд долл США (доля Индии).
В окончательном варианте будет определено, что количество заказываемых самолетов составит 108 единиц. В настоящее время Индия и Россия еще не доработали параметры своих долей в программе. Отмечается, что Индия будет иметь большой объем работ по самолету, таких как система управления, технологии стелс, слияние данных датчиков, системная интеграция и современные производственные процессы, говорит маршал авиации в отставке, аналитик ВВС Индии Далжит Сингх. После подписания соглашения через три года Россия поставит Индии три прототипа, однако поступление самолета на вооружение «может занять от 8 до 10 лет». Россия уже демонстрирует прогресс по программе ПАК ФА, прототип совершил полет в 2010 году, вероятно, будет принят на вооружение в этом году.
ВВС Индии желают оснастить свой FGFA двигателем второго этапа, а не первого (АЛ-41Ф1), которым оснащен ПАК ФА, индийский самолет также будет иметь «улучшенный стелс и современную электронику». Индия выбрала сотрудничество с Россией, потому что это лучший вариант по совместной разработке и комплексной передаче технологий. Сингх также заявил, что переход на другой проект FGFA будет означать очень большие сроки и длительные дискуссии о передаче технологий.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.08.2017

Как сообщает ресурс «psk.blog.24heures.ch» в публикации «L’Inde prévoit d’acheter 108 Sukhoi T-50!», Индия сделала очередной шаг в вопросе покупке истребителя пятого поколения FGFA. Внутренняя комиссия министерства обороны Индии дала рекомендацию по приобретению партии самолетов Т-50/FGFA путем совместного производства с Россией.
Комитет возглавляет маршал авиации в отставке Симхакутти Вартахман (Simhakutty Varthaman). В комитете провели анализ ТТХ самолета и дала положительное заключение относительно его закупки. Индия планирует выделить 5 млрд долл. на совместную разработку самолета.
По словам источника в ВВС Индии, Индия готовится разместить твердый заказ на 108 самолетов Т-50. Впрочем, Индия и Россия пока не договорились по вопросу разделения работ и передачи технологий, министерство обороны Индии в настоящее время работает над этим с российской стороной. Со своей стороны, ВВС страны ведут работу по финализации требований к самолету и числу закупаемых машин.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

04.09.2017

ВВС Индии не поддерживают продолжение сотрудничества с Россией по программе истребителя пятого поколения FGFA даже после того, как правительственная группа рекомендовала поддержать этот совместный проект. Точка зрения ВВС передана в министерство обороны. В докладе ВВС говорится, что проект имеет три недостатка. Это высокая стоимость, которая зашкаливает за разумные пределы, кроме того, технология стелс не отвечает высоким параметрам, как у других самолетов пятого поколения. Стоимость обслуживания самолетов будет очень высокой и равна этому параметру Су-30. Требование России выплатить 6,7 млрд долл США признается неприемлемым. ВКС РФ планируют заказать только 12 самолетов, но со своей стороны Россия желает, чтобы Индия заказала 127 машин. Эти истребители могут поступить на вооружение только в 2027-28 годах.
За эти 6,7 млрд долл Россия готова предоставить только четыре прототипа, остальные 127 обойдутся Индии по 135 млн долл за единицу. Общая стоимость программы может составить для Индии около 32 млрд долл.
Теперь перед министерством обороны Индии стоит трудная задача, какое предложение выбрать — предложение от правительственной группы за FGFA, или мнение ВВС, которое призывает отказаться от этой программы.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ (ПМИ -FGFA)

Разработка и производство перспективного многоцелевого истребителя является крупнейшим совместным проектом в области российско-индийского военно-технического сотрудничества. В декабре 2010 г. в рамках визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Индию ФГУП «Рособоронэкспорт», компании Хиндустан Аэронаутикс Лимитед (Hindustan Aeronautics Limited) и «Сухой» подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта самолета. Это — первый из серии документов, регулирующих обязательства сторон на разных этапах осуществления программы. В Индии программа получила наименование FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft).
«В ходе работ первого этапа российская сторона провела обучение индийских специалистов, предоставила исходные данные и программное обеспечение для создания единой рабочей среды. Индийская рабочая группа специалистов с января 2012 года работает в России, российские специалисты – в Индии. Налажен обмен необходимой информацией», – сообщили в компании «Сухой».
Проект ПМИ включает проектирование и разработку истребителя нового поколения, который будет обладать такими передовыми характеристиками как малозаметность, крейсерская сверхзвуковая скорость, высокая маневренность, высоко интегрированный комплекс БРЭО, расширенная система оповещения об обстановке, внутреннее размещение АСП и возможности централизованной системы оповещения и РЭБ. Истребитель разрабатывается на базе российского перспективного авиационного комплекса (ПАК ФА) в соответствии с предъявляемыми индийской стороной техническими требованиями. В развитие программы предусмотрено проектирование и разработка двуместного варианта самолета и интеграция передового двигателя с увеличенной тягой. Предполагается сотрудничество в области совместного маркетинга комплекса в третьи страны.
Реализация российско-индийского проекта ПМИ способствует укреплению стратегического партнерства двух стран, упрочению региональной и мировой безопасности. Проект основан на инновационных технологиях, способствующих развитию авиационной промышленности и смежных с ней отраслей, всего военно-промышленного комплекса обоих государств. Совместная разработка и создание истребителя пятого поколения будет содействовать развитию научных школ, обеспечит устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, участвующих в разработке и производстве ПМИ. Эта программа дает возможность ускорить разработку и внедрение новых материалов, элементной базы и наукоёмких технологий с высоким инновационным потенциалом, открывает перспективы для разработки других проектов унифицированных авиационных комплексов новых поколений.

Работы по проекту ПМИ проводятся на основе подписанного 18 октября 2007 г. в Москве в рамках 7-го заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о сотрудничестве в разработке и производстве перспективного многоцелевого истребителя.
В ходе работ первого этапа российская сторона провела обучение индийских специалистов, предоставила исходные данные и программное обеспечение для создания единой рабочей среды. Индийская рабочая группа специалистов с января 2012 года работает в России, российские специалисты — в Индии. Налажен обмен необходимой информацией. Разрабатываемый сторонами ПМИ будет иметь некоторые отличия от российского прототипа, связанные со специфическими требованиями индийских ВВС.

С моделью российско-индийского перспективного многофункционального истребителя пятого поколения (ПМИ, FGFA) можно было ознакомиться посетителям на открывающейся 26 марта 2013 года в Лангкави (Малайзия) международной выставке аэрокосмической и военно-морской промышленности «LIMA 2013». Впервые выполненная в масштабе 1 к 10 специалистами ОКБ Сухого и окрашенная в цвета ВВС Индии полутораметровая модель самолета была представлена в феврале 2013 года на международном авиасалоне AERO INDIA 2013, а затем на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на авиасалоне «Авалон» в Австралии.
Как ожидается, выкатка прототипа ПМИ состоится примерно к 2017 году, но вполне возможны задержки, судя по опыту разработки Т-50. Истребители ПМИ будут первым совместным индийско-российским авиационным проектом, который будет поставляться в третьи страны. Российский Центр анализа международной торговли оружием оценил примерный глобальный рынок ПМИ в более чем 400 машин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес, кг 34000
Длина, м 22,6
Высота, м 5,9
Двигатели 2 х со всеракурсным управлением вектором тяги и максимальным отклонением сопел в 15 градусов.
Максимальная скорость полета на высоте 2М
Дальность полета, км 3880
Экипаж, чел. 2 (1)

ВООРУЖЕНИЕ:

Боевая нагрузка, кг:
— во внутреннем отсеке вооружения 2250
— на внешней подвеске 5750
1х30-мм пушка
Управляемые ракеты
Бомбы

Источники: www.sukhoi.org, ОАО «Компания «Сухой», Военный Паритет, www.airwar.ru, army-news.ru и др.

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA). НОВОСТИ 2016
РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA). НОВОСТИ 2015
РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA). НОВОСТИ 2012 — 2014

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50
ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011 – ФОТО
ОКБ «СУХОГО»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap