ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET. НОВОСТИ 2018 — 2019. DECK FIGHTER-BOMBER F/A-18E/F SUPER HORNET. NEWS 2018 — 2019


ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК
F/A-18E/F SUPER HORNET. НОВОСТИ 2018 — 2019
DECK FIGHTER-BOMBER
F/A-18E/F SUPER HORNET. NEWS 2018 — 2019

26.02.2018

Командование авиационных систем ВМС США заключило контракт с компанией Boeing на разработку и интеграцию конформных топливных баков в рамках модернизации палубного истребителя F/A-18E/F Super Hornet/самолета РЭБ E/A-18G Growler.
Боевой радиус F/A-18E/F Super Hornet версии Block III возрастет на 150 морских миль по сравнению с использованием традиционных ПТБ. Самолет также будет оснащен новой ИК системой Lockheed Martin IRST21™, новым бортовым компьютером и линией передачи данных. Будут улучшены стелс-параметры «Супер Хорнета», в частности, несколько изменена форма носовой части самолета. И, наконец, истребитель получит большой многофункциональный дисплей разработки Elbit Systems USA размером 10х19 дюймов.
Военный Паритет

17.03.2018

Как сообщалось, истребитель F/A-18 военно-морских сил США разбился у берегов штата Флорида. Позже эту информацию подтвердили в командовании ВМС.
Многоцелевой палубный истребитель входил в состав эскадрильи, базирующейся в штате Вирджиния, самолёты этого подразделения принимали участие в операциях Пентагона в Сирии и Ираке.
Ранее в американском командовании, отвечая на вопросы журналистов, утверждали, что оба пилота катапультировались, однако их тела были вскоре обнаружены в водах флоридской бухты.
Уже названы имена погибших — это лейтенант Джеймс Брайс Джонсон (командир экипажа) и лейтенант Калеб Натаниэль Кинг, который управлял системой вооружения истребителя.
По данным командования, крушение истребителя F-18 произошло в среду, 14 марта, у берегов Ки Уэста. Оба пилота были найдены мёртвыми, несмотря на то, что им удалось катапультироваться за секунды до крушения.
Разбившийся истребитель базировался на военно-морской базе Оушена в штате Вирджиния, сообщает издание Maritime Herald.
rusvesna.su

21.03.2018

Как сообщили ВМС США, 17 марта 2018 года летчик финских ВВС капитан Юха Ярвинен впервые в истории финской авиации совершил посадку на палубу авианосца — американского CVN 72 Abraham Lincoln. Посадка со штатным использованием аэрофинишера была произведена на палубном истребителе Boeing F/A-18C Hornet (аналогичном состоящим на вооружении ВВС Финляндии) из состава учебной истребительно-штурмовой эскадрильи VMFAT-101 авиации ВМС США. Ярвинен в составе эскадрильи VMFAT-101 проходит обучение на пилота-инструктора F/A-18C/D и стал первым участником программы подготовки финских пилотов-инструкторов в авиации ВМС США. Финский летчик при посадке на палубу зацепил второй трос аэрофинишера из четырех, что считается хорошим, но не идеальным результатом (рекомендуется зацепка третьего троса).
https://bmpd.livejournal.com/

АТОМНЫЙ АВИАНОСЕЦ CVN-68 NIMITZ (ТИПА «НИМИЦ») (США)

27.04.2018

У летящего американского истребителя-бомбардировщика и штурмовика McDonnell Douglas F/A-18 Hornet загорелся один из двух двигателей General Electric F404. Причиной инцидента стала попавшая в силовой агрегат птица, сообщает Associated Press. Соответствующее видео доступно на YouTube.
Инцидент произошел 21 апреля 2018 года во время авиашоу Vero Beach во Флориде (США). Пилот смог совершить аварийную посадку и не получил никаких травм. Ущерб оценивается в один миллион долларов.
Согласно Military Times, всего в период с 2011 по 2017 год произошло около 418 инцидентов, связанных со столкновением американских военных самолетов с птицами, общий ущерб от которых составил около 182 миллионов долларов.
Лента.ру

11.05.2018

8 мая министерство обороны США и концерн Boeing подписали соглашение о начале производства 43-й партии палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet в количестве 24 единиц (20 одноместных и четыре двухместных). Контракт должен быть завершен в марте 2022 года.
Ведется производство 28 самолетов этого типа для ВВС Кувейта, в начале апреля были законтрактованы 32 машины (11 F/A-18E и 21 E/A-18G) для ВМС США.
Военный паритет

30.06.2018

Вчера компания Boeing заключила контракт на сумму 1,5 млрд долл США на производство и поставку 22 истребителей F/A-18E и шести F/A-18F Super Hornet, сообщает www.airrecognition.com 28 июня.
Работы будут выполнены в Эль-Сегундо (Калифорния) и Хэзелвуде (Миссури), завершение в январе 2021 года.
«Боинг» и Кувейт подписали долгожданное соглашение по 28 «Супер Хорнетам» в марте 2018 года, стоимость первой части контракта составила 1,2 млрд долл. В ноябре 2016 года Госдепартамент США одобрил продажу до 40 самолетов на сумму 10,1 млрд долл. В контракт вошло и такое оборудование как подвесные прицельные станции Lockheed Martin AAQ-33 Sniper и Raytheon ASQ-228 ATFLIR, радары с АФАР Raytheon APG-79 AESA. В программе «Супер Хорнет» задействованы такие гиганты американского ВПК как Вoeing, Northrop Grumman, GE Aircraft Engines, Raytheon, а также более чем 1900 поставщиков по всей стране.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

15.08.2018

Компания Northrop Grumman объявила об успешной установке радара с активной ФАР APG-83 SABR на истребитель F/A-18C Hornet на авиастанции Корпуса морской пехоты США в Мирамаре, сообщает defence-blog.com 13 августа.
Подтверждена возможность модернизации истребителей этой базовой версии «Хорнета» радаром с АФАР, так как эта станция соответствует по размеру, массе и энергопотреблению.
APG-83 это многофункциональный радиолокатор управления оружием, который придает истребителям четвертого поколения возможности машин пятого поколения по выполнению задач во все более усложняющейся боевой среде. «Нортроп Грумман» стремится заменить старые радары с механическим сканированием на АФАР. Корпус морской пехоты США планирует заменить РЛС на примерно 100 истребителях версий F/A-18C/D.
Военный паритет

15.08.2018

Компания Boeing получила контракт на сумму 17 млн долл США на замену истребителей F/A-18 пилотажной группы ВМС Blue Angels, сообщает www.upi.com 14 августа.
Заказ, выданный министерством обороны США, предназначен для преобразования в «воздушную демонстрационную конфигурацию» девяти истребителей F/A-18E и двух F/A-18F для выступлений в составе эскадрильи «Голубые ангелы». Работы будут выполнены на объекте компании в Сент-Луисе (Миссури) и завершены к декабрю 2021 года.
Группа высшего пилотажа «Голубые ангелы» была создана в 1946 году и формируется из пилотов авиации ВМС и Корпуса морской пехоты США. Истребители F/A-18 используются группой с 1986 года. С 2010 года группа летает на F/A-18C/D Hornet и в скором времени перейдет на F/A-18E/F Super Hornet.
Военный паритет

22.09.2018

Компания Raytheon получила 35,5 млн долл США на производство запасных частей для технической поддержки бортовых РЛС APG-79 истребителей F/A-18E/F Super Hornet, сообщает upi.com 20 сентября.
Работы по заказу, объявленному в среду Министерством обороны, будут выполнены в Калифорнии и, как ожидается, будут завершены к июлю 2021 года.
AN/APG-79 использует активное электронное сканирование, которое улучшает ситуационную осведомленность и способность «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» для самолетов F/A-18E/F Super Hornet, «стандартных» Hornet и самолетов РЭБ EA-18G Growler. Радар состоит на вооружении ВМС США и королевских ВВС Австралии.
Многорежимная РЛС моет работать в нескольких частотах одновременно, выполнена из коммерческих стандартных частей и имеет «вполне» полупроводниковые компоненты. Радар позволяет вести огонь несколькими ракетами AMRAAM по нескольким воздушным целям одновременно. Тестирование РЛC началось в 2006 году, ожидается, что будет установлена на всех F/A-18 и EA-18.
F/A-18 Hornet является основным палубным истребителем ВМС и КМП США, а также ВВС Австралии, широко экспортируется и будет служить на протяжении десятилетий вместе с F-35 Lightning II.
Военный паритет

04.10.2018

К 2019 году ВМС США должны приступить к следующему этапу модернизации Block 3 истребителей Boeing F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler с оснащением их дисплеями большой площади (large-area display — LAD), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com (3 октября).
Ранее на этапе Block 2 было реализовано оснащение самолетов конформными топливными баками и ИК станцией поиска и слежения. Теперь предстоит оснастить самолеты новой кабинной авионикой Advanced Cockpit System (ACS).
ACS будет иметь сенсорный дисплей большой площади (10х19 дюймов) в передней и задней кабинах (ранее и использовались дисплей с размерами 5х5 дюймов AMD (advanced multipurpose displays).
В сообщении флота не оговаривается, когда будет заключен контракт и сроки выполнения работ. Дисплей разработан компанией Elbit Systems в рамках программы CockpitNG (Next Generation — новое поколение), им также оснащены истребители Boeing F-15 Advanced Eagle.
Военный паритет

13.11.2018

Истребитель и штурмовик F/A-18 ВВС США потерпел крушение в районе японской префектуры Окинава и рухнул в море.
Об этом сообщает японская телекомпания NHK.
В репортаже говорится, что обоим находившимся на борту летчикам удалось спастись.
rusvesna.su

28.11.2018

Компания Lockheed Martin получила контракт стоимостью 108 миллионов долларов на второй этап своей программы по оснащению ИК датчиками (IRST) истребителей Boeing F/A-18E/F Super Hornet Block II.
Контракт оплачивает разработку, интеграцию платформы, летные испытания и квалификацию системы датчиков IRST21 Block II, сообщают, что обновление Block II повышает способность системы IRST обнаруживать и отслеживать вражеские самолеты на больших дистанциях.
В конечном счете ВМС США планируют получить 170 датчиков IRST21 Block II для оснащения истребителей Super Hornet.
IRST21 это новое поколение сенсорной системы IRST от Lockheed Martin. Базовая система эксплуатировалась на истребителях Grumman F-14 Tomcat и экспортных вариантах Boeing F-15, общий налет более 300 000 часов. Это пассивная сенсорная система, которая использует инфракрасные поисковые и отслеживающие технологии для обнаружения и отслеживания тепла, исходящего от двигателей вражеских самолетов.
IRST является альтернативой в районах, где вражеские системы РЭБ могут мешать работе бортового радара. Lockheed Martin утверждает, что IRST21 имеет улучшенные возможности, в частности, может отображать больше целей, чем радар, обеспечивая повышенную способность различать количество и типы угрожающих самолетов на больших расстояниях. Компания заявляет, что система имеет большие возможности для применения высокоточного орудия по принципу «первыми увидел, первыми ударил», что дает пилотам большее время реакции, увеличивая шансы выживания в бою.
IRST21 монтируется на носовой части центрального подвесного топливного бака истребителя F/A-18E/F, отдельная версия разрабатывается для Boeing F-15C и Lockheed Martin F-16.
Военный паритет

07.12.2018

Военно-транспортный Lockheed C-130 Hercules и палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик F/А-18 Hornet корпуса морской пехоты США разбились в море около города Ивакуни и острова Хонсю в Японии.
Катастрофа произошла во время воздушной дозаправки. На борту двух американских военных самолётов находились 7 военнослужащих.
Вероятнее всего речь идёт о Lockheed Martin KC-130 — это семейство топливозаправщиков на базе транспортного самолёта C-130 Hercules, модифицированного для воздушной заправки.
«F-18 морской пехоты и C-130 разбились во время воздушной дозаправки у Ивакуни, Япония. Оба самолёта вошли в воду. На борту C-130 было пятеро и двое на F-18, их состояние неизвестно. Поисково-спасательная операция продолжается», — сообщила продюсер CBS News Мэри Уолш.
«Задействованные самолёты взлетели с базы морской пехоты в Ивакуни, они проводили плановую тренировку», — добавила представительница телеканала.
rusvesna.su

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES (США)

10.01.2019

7 января канадские СМИ сообщили, что правительство в Оттаве подписало контракт о покупке 25 многоцелевых боевых самолетов F/A-18A/B Hornet, полученных из излишков королевских ВВС Австралии.
Первые самолеты должны быть поставлены весной этого года, их общая стоимость около 68 млн долл США. Ремонт и адаптация к требованиям ВВС Канады обойдутся казне в 376 млн долл. 18 самолетов будут эксплуатироваться в качестве боевых самолетов, остальные семь станут источниками запасных частей.
Австралия начала процесс снятия из вооружения многоцелевых боевых самолетов F/A-18A/B Hornet с их заменой на новейшие стелс-истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II. Канада с победой Либеральной партии во главе с ее лидером Джастином Трюдо отказалась от покупки «Лайтнингов». Вначале правительство Канады склонялось к закупке F/A-18E/F Super Hornet новой постройки, однако коммерческий спор между правительством Канады и компанией Boeing привел к отказу от этой идеи. В настоящее время стартует тендер на закупку новых истребителей. Главными претендентами считаются все тот же Lockheed Martin F-35A Lightning II и европейский Eurofighter Typhoon.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

19.01.2019

Командование корпуса морской пехоты приняло решение о модернизации стоящих на вооружении КМП самолетов F/A-18C/D Hornet, в ходе которой на самолеты будет установлена новая РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР), передает «Warspot» со ссылкой на пресс-службу корпорации Raytheon.
Корпорация Raytheon объявила о подписании с командованием Корпуса морской пехоты контракта на поставку радаров с активной фазированной антенной решёткой (АФАР). По данным компании, на самолеты F/A-18C/D Hornet будет установлена РЛС APG-79(v)4 — модифицированная версия радара APG-79, устанавливаемого на самолёты Super Hornet и EA-18G Growler. Решение об установке именно этой РЛС было принято по причине, что она на 90% совместима с базовой РЛС F/A-18C/D Hornet, что значительно упрощает, как установку, так и последующее обслуживание модернизированных самолетов. Всего планируется модернизировать около сотни самолетов Корпуса морской пехоты.
По словам командования КМП, установка новой РЛС с АФАР значительно расширит боевые возможности авиации морской пехоты.
Военное обозрение

04.02.2019

1 февраля 2019 г. на авиастанции ВМС Ошеана (Вирджиния-Бич, Калифорния) состоялась торжественная церемония прощания с истребителем F/A-18C Hornet эскадрилья Strike Fighter Squadron VFA 34.
В честь завершения 35-летней службы самолета в составе авиации ВМС были произнесены взволнованные речи. На церемонии присутствовали персонал базы, высокопоставленные офицеры, местные СМИ и посетители. «Мы прощаемся со старым другом…», «Хорнет» это очень надежный многоцелевой истребитель…», «мы говорим спасибо самолету», говорили они. Самолет поступил на вооружение в 1984 году.
В 1986 году «Хорнет» принял участие в первой боевой миссии — операции «Эль-Дорадо Каньон», затем в каждой крупной военной операции США, включая войну в Персидском заливе, Иракскую войну, операции «Несокрушимая Свобода», «Иракская Свобода», «Непоколебимая решимость», в 2018 году взлетал с палубы авианосца USS Карл Винсон (CVN 70) для выполнения патрулирования в защиту свободы судоходства в Южно-Китайском море.
Военный паритет

20.02.2019

16 февраля 2019 года на канадскую авиабазу Колд-Лейк прибыли из Австралии два первых из приобретенных Канадой списываемых из состава австралийских ВВС истребителей Boeing F/A-18A Hornet (австралийские бортовые номера A21-53 и A21-55, планируемые новые канадские бортовые номера 188053 и 188055).
В 2018 году правительство Канады заключило соглашение стоимостью 90 млн канадских долл на приобретение 25 списываемых из состава ВВС Австралии истребителей F/A-18A/В, из которых 18 должны быть после ремонта и доработок введены в состав ВВС Канады для поддержания численности парка аналогичных канадских истребителей CF-18 (CF-188A/B, они же F/A-18A/B), Еще семь бывших австралийских самолетов должны быть использованы на запасные части. Поставки бывших австралийских F/A-18A/В должны осуществляться до конца 2021 года.
В настоящее время правительство Канады намерено в 2019 году объявить очередной тендер на закупку 88 новых истребителей на замену парка CF-18, с участием все того же F-35A. Однако поступление на вооружение канадских ВВС новых истребителей по итогам данного тендера ожидается не ранее 2025 года.
ВВС Австралии получили 75 истребителей F/A-18A/В с 1984 по 1990 годы, на конец 2018 года в строю оставалось 69 самолетов, которые с 2019 года начинают планово заменяться истребителями F-35A, что и позволило продать 25 Hornet Канаде. Полное снятие F/A-18A/В с вооружения ВВС Австралии ожидается к 2025 году.
https://bmpd.livejournal.com


КАНАДА ПОЛУЧИЛА ДВА ПЕРВЫХ БЫВШИХ АВСТРАЛИЙСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯ F/A-18A
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

22.03.2019

Компания Boeing получила развитие контракта в размере 4 млрд долл от ВМС США на поставку 78 самолетов F/A-18, сообщает defenseworld.net 21 марта.
Модификация базового контракта предусматривает полномасштабное производство и поставку 78 самолетов F/A-18, в частности 61 одноместного F/A-18E и 17 двухместных палубных истребителей F/A-18F на 2018-2021 финансовые годы, заявило в своем заявлении в среду Министерство обороны США.
F-18 Super Hornet это двухдвигательный многоцелевой истребитель, способный нести ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Работы планируется завершить в апреле 2024 года.
Военный паритет

11.05.2019

Как ожидается, компания Boeing поставит свой первый новейший высокоэффективный и доступный по цене тактический самолет F/A-18 Block III Super Hornet в 2020 году, сообщает defence-blog.com 9 мая. Такое заявление было сделано во время выставки Sea Air Space в Национальном конференц-центре Gaylord в Нэшнл-Харбор.
Boeing разработал вариант Блок III Super Hornet в дополнение к существующим и будущим возможностям ВМС США и авиакрыла союзников. В настоящее время усовершенствованная версия основного ударного истребителя ВМС США прошла серию испытаний конформных топливных баков следующего поколения, усовершенствованной системы кабины и инфракрасной станции поиска и отслеживания.
Работы заключались в установке креплений для верхних фюзеляжных конформных топливных баков, разработка которых была начата в феврале 2018 года, в проведении оптоволоконной проводки для поддержки датчиков нового поколения и оружия, новой линии приема/передачи данных тактической сетевой целевой технологии и бортового процессора («сетевой компьютер»).
Конфигурация блока III добавляет обновления возможностей, которые включают в себя расширенные возможности сети, большую дальность, уменьшенную радиолокационную сигнатуру, передовую информационную систему кабины и улучшенную систему связи.
«Первоначальная направленность этой программы продлит срок службы парка «Супер Хорнетов» от 6000 до 9000 летных часов, будут проведены работы по доведении стандарта Блок II до Блок III, после чего они будут летать еще 10-15 лет”, — сказал Марк Сирс, директор программы SLM.
В марте 2019 года был заключен трехлетний контракт на поставку 78 F/A-18 Block III Super Hornet, компания Boeing будет играть жизненно важную роль в усилиях по модернизации авиапарка ВМС США. Также сообщается, что Министерство обороны просит у Конгресса 2 млрд долл в бюджете на 2020 финансовый год для закупки следующих 24 истребителей F/A-18E/F Super Hornet.
Военный паритет

20.06.2019

Компания Boeing с оптимизмом смотрит на международные перспективы для версии Block III своего истребителя F/A-18 E/F Super Hornet, сообщает flightglobal.com 19 июня.
По словам вице-президента Boeing Тома Брекенриджа, компания видит возможность продать более 350 самолетов в шести основных конкурсах истребителей в мире и ведет переговоры с другими неуказанными странами. Основными общеизвестными возможностями для этого самолета являются конкурсы в Канаде, Швейцарии, Германии и Финляндии, а также отдельные тендеры ВВС и ВМС Индии.
Правительство США также одобрило запрос Финляндии о возможности закупок самолетов РЭБ EA-18G в рамках конкурса HX, который нацелен на замену 62 истребителей F/A-18C/D. Брекенридж говорит, что это только второй раз, когда EA-18G был одобрен для экспорта. Единственным международным оператором EA-18G является королевская авиация Австралии, которая имеет 11 машин этой версии.
Брекенридж перечислил ряд важных обновлений для Блока III по сравнению с Блок II, это конформные топливные баки для достижения большей дальности полета, лучшую связь с другими активами, усовершенствованные ИК систему поиска и отслеживания (IRST) и тактическую линию передачи данных, новый бортовой процессор.
Блок III также имеет более низкую ЭПР, но Брекенридж отмечает, что Boeing «не инвестировал в стелс». Срок службы планера увеличен до 10000 часов по сравнению с 6000 у Блок II.
В марте 2019 года концерн Boeing получил от ВМС США трехлетний контракт на поставку 78 самолетов F/A-18E/F Block III Super Hornets общей стоимостью около 4 млрд долл, также имеется программа модернизации парка самолетов Блок II до стандарта Блок III.
Военный паритет

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

22.09.2019

Аэрокосмическая компания Boeing получила контракт на сумму 51,5 млн долл США на закупку 136 перспективных операционных компьютеров для боевых самолетов F/A-18 Hornet, сообщает defence-blog.com 21 сентября.
Boeing заключил контракт с командованием Военно-воздушных систем ВМС США на разработку бортовых компьютеров Advanced Capability Mission Computer, позволяющих «строить» наиболее тактически откалиброванные низковысотные траектории полета для преодоления системы ПВО противника, исходя из особенностей рельефа местности театра боевых действий, а также характеристик радиолокационных систем и ЗРК противника.
Работы будут выполнены в Сент-Луисе, штат Миссури, и, как ожидается, будут завершены в феврале 2022 года.
Продвинутый бортовой операционный компьютер это интегрированная система обработки информации, обеспечивающая полные аппаратные и программные решения, построен на четко определенной архитектуре открытых систем, позволяющей быстро внедрять новые технологии. ACMC представляет собой набор цифрового компьютерного оборудования и программного обеспечения, которое выполняет общие задачи, ввод/вывод информации, обработку видео, голосовых команд и графики.
Военный паритет

07.10.2019

На протяжении десятилетий самолет F/A-18C Hornet был основным истребителем и штурмовиком ВМС США, сообщает defence-blog.com 5 октября.
Самолет использовался в качестве истребителя сопровождения и для ПВО флота, для нанесения ударов по наземным и морским целям.
2 октября был списан последний F/A-18C Hornet ВМС США, приписанный к ударной истребительной эскадрилье (VFA) 106. Самолет совершил свой официальный заключительный боевой вылет на военно-морской авиабазе.
«Сегодня состоялся заключительный оперативный полет F/A-18C ВМС США», сказал командир ударного истребительного крыла Atlantic капитан Брайан Беккер. Самолет вылетел из военно-морской авиастанции (NAS) Осеана в сопровождении трех F/A-18F Super Hornet. Пробыв в воздухе полтора часа, истребитель вернулся на базу, где он будет официально вычеркнут из состава авиации флота, лишен всех все еще полезных бортовых компонентов, которые будут использоваться как запчасти, и будет утилизирован.
Сообщается, что данный самолет был принят на вооружение 14 октября 1988 года. Беккер сообщил, что F/A-18C прекрасно служил на протяжении более 30 лет и оставил яркий след в истории морской авиации. «Его технологические инновации были продолжены на самолете F/A-18E/F/G и помогли ВМС США перейти от 4-го к 5-му поколению самолетов», сказал Беккер.
В течение последнего года VFA-106 передала более 50 F/A-18 Hornet командованиям резерва ВМС и морской авиации США, некоторые самолеты законсервированы для дальнейшего использования в случае необходимости. Оба варианта — F/A-18A и F/A-18C Hornet — полностью заменены на F/A-18E/F Super Hornet.
Военный паритет

24.12.2019

Как сообщил веб-ресурс «Naval News» , со ссылкой на сделанное ему заявление представителя Командования авиационных систем ВМС США (NAVAIR), в ноябре 2019 года ВМС США сочли достигшими стадии «начальной оперативной готовности» (Еarly Оperational Сapability — EOC) новые авиационные противокорабельные ракеты большой дальности Lockheed Martin AGM-158C LRASM (Long-Range Anti-Ship Missiles) в составе вооружения палубных истребителей Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Один самолет F/A-18E/F способен нести до четырех ракет AGM-158C LRASM.
Ранее в декабре 2018 года ракеты AGM-158C LRASM были сочтены достигшими стадии ЕОС в составе вооружения стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer ВВС США. Один бомбардировщик В-1В способен нести до 24 ракет AGM-158C LRASM.
Испытания ракет AGM-158C LRASM с самолетов F/A-18E/F были начаты Lockheed Martin в апреле 2017 года. Достижение ракетой стадии ЕОС на F/A-18E/F авиации ВМС США первончально планировалось в конце сентября 2019 года, но в итоге было сдвинуто на два месяца.
В последующем ВВС США планируют ввести ракеты LRASM в состав вооружения стратегических бомбардировщиков Boeing B-52H, а ВМС США — в состав вооружения базовых патрульных самолетов Boeing P-8A Poseidon.
https://bmpd.livejournal.com

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ AGM-158C LRASM ПОСТУПИЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ САМОЛЕТОВ F/A-18E/F АВИАЦИИ ВМС США
ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА ДАЛЬНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ LRASM (LONG RANGE ANTI-SHIP MISSILE) (США)

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap