ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ. EUROPEAN FIGHTER OF THE FIFTH GENERATION


ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
EUROPEAN FIGHTER OF THE FIFTH GENERATION

12.07.2018

Французская компания Dassault Aviation показала первое изображение европейского истребителя пятого поколения. Общую концепцию машины самолета можно увидеть в конце видео, размещенного в YouTube.
Отмечается, что новый самолет в будущем должен заменить действующие истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
Согласно видео, выбранная европейскими инженерами аэродинамическая схема похожа на схему американского истребителя шестого поколения F/A-XX.
Передняя часть машины говорит об отдаленном родстве с Dassault Rafale — предыдущим истребителем Dassault Aviation.
Форма и величина фонаря кабины свидетельствуют о разработке двухместной версии самолета.
Кроме того, новый истребитель может стать универсальной платформой, на базе которой может быть создан пилотируемый и беспилотный варианты истребителя.
При этом пилотируемый самолет может стать пунктом управления беспилотного образца.
rusvesna.su

24.10.2018

На выставке Euronaval 2018 французская компания Dassault показала модель своего будущего истребителя New Generation Fighter (NGF), который должен прийти на смену Dassault Rafale во Франции и Eurofighter Typhoon в Германии примерно в 2035-2040 годах, сообщает «ВП» со ссылкой на defence-blog.com (23 октября).
Самолет следующего поколения не имеет стабилизаторов и W-образного вертикального оперения, должен получить высокоразвитые стелс-технологии и сетевые возможности. Ожидается, что летательный аппарат будет эффективно противодействовать современным воздушным угрозам и использовать потенциал искусственного интеллекта.
Вполне вероятно, что проект NGF это часть будущей европейской «системы воздушного боя» FCAS (Future Air Combat System). Согласно пресс-релизу, выпущенному в апреле 2018 года, Германия и Франция договорились об основных требованиях к истребителю нового поколения для замены самолетов Eurofighter Typhoon и Rafale, начиная с 2040 года.
Ранее генеральный директор Dassault Aviation Эрик Траппье заявлял, что Airbus и Dassault решили объединиться, чтобы Европа сохранила контроль над своими будущими системами оружия. Обе компании заявили, что для Франции и Германии жизненно важна разработка нового боевого самолета, демонстратор технологий может появиться уже в 2025 году.
По словам Траппье, истребитель не будет копией американского F-35, но по своим характеристикам и технологиям будет еще более амбициозным, чем заокеанский самолет.
Военный паритет

09.02.2019

6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study — JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя «шестого» поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System — NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.
Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру, а MTU Aero Engines — за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES) Самолет будет двухжвигательным.
Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной «системой систем» XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в «боевом облаке» (Combat Cloud) и сети («экосистеме») существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия.
https://bmpd.livejournal.com

ВЫДАН КОНТРАКТ НА РАЗРАБОТКУ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФРАНКО-ГЕРМАНСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
В НАТО ПРИСТУПИЛИ К СОЗДАНИЮ ИСТРЕБИТЕЛЯ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНАЯ БОЕВАЯ АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА FCAS (ГЕРМАНИЯ)

17.02.2019

Министр обороны Испании Маргарита Роблес 14 февраля 2019 года на полях встречи министров обороны стран-членов НАТО в Брюсселе подписала соглашение о намерениях относительно присоединения Испании к совместной программе Франции и Германии Future Combat Air System (FCAS) по созданию перспективного истребителя Next Generation Fighter (NGF).
После подписания документа министр обороны Испании в своем заявлении указала, что «Испания присоединяется к этому проекту на равных с Францией и Германией», что обеспечит значительное положение Испании в европейской политике безопасности и обороны. Роблес также подчеркнула важность этого проекта для модернизации вооруженных сил Испании и, в частности, военно-воздушных сил, а также в качестве импульса для развития испанской оборонной промышленности.
https://bmpd.livejournal.com

ИСПАНИЯ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К ФРАНКО-ГЕРМАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

16.05.2019

В феврале 2018 года французская компания Safran и немецкая MTU Aero Engines подписали соглашение о совместной разработке двигателя для европейского истребителя нового поколения FCAS, сообщает infodefensa.com 14 мая.
Двигатель должен быть разработан на базе ТРДДФ М88, который в настоящее время является силовой установкой истребителя Rafale. В 2025 году должен быть создан «инновационный потенциал» двигателя, в 2027 году будет представлен демонстрационный образец.
На первых порах FCAS будут дополнять истребители Typhoon и Rafale, начиная с 2035-2040 годов начнут их заменять. В программе «на равных условиях» присоединилась Испания.
Военный паритет

18.06.2019

Французский аэрокосмический гигант Dassault Aviation и европейская оборонная аэрокосмическая компания Airbus SE представили макет истребителя нового поколения на Парижском авиасалоне 2019, сообщает defence-blog.com 17 июня.
Dassault Aviation и Airbus SE представили совместное промышленное предложение правительствам Франции и Германии в отношении первого демонстрационного этапа будущей боевой воздушной системы (FCAS).
Макет был показан в присутствии Эрика Траппье, председателя и главного исполнительного директора Dassault Aviation и Диркома Хоке, генерального директора Airbus Defence and Space, гостями стали президент было Французской Республики Эммануэль Макрон, министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли, федеральный министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен и министр обороны Испании Маргарита Роблес.
Демонстрационная фаза будет охватывать период между 2019 и серединой 2021 года и послужит отправной точкой для создания демонстрантов и технологий истребителя нового поколения (NGF), беспилотных носителей (RC) и «воздушного боевого облака» (ACC) к 2026 году. Различные соглашения о объединении в команду, которые также включают компании MBDA Systems и Thales, содержат определенный объем планирования первого этапа демонстрации, способы работы и коммерческие соглашения. Кроме того, в соответствующих соглашениях об объединении сторон предусматривается транспарентное и справедливое обращение с правами интеллектуальной собственности. Параллельно Safran и MTU отвечают за разработку нового двигателя.
После инициирования этапа переговоров с помощью представленного предложения Dassault Aviation и Airbus ожидают подписания контракта на первый этап работ к четвертому кварталу 2019. Также добавлено, что на Парижском авиасалоне 2019 года правительства Франции и Германии официально приветствовали Испанию в качестве страны-партнера в программе FCAS.
Военный паритет

ПРЕДСТАВЛЕН МАКЕТ БУДУЩЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

19.06.2019

На открывшемся сегодня (17 июня 2019 года) авиасалоне в Ле-Бурже французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского истребителя пятого поколения NGF (Next generation fighter) . Самолет разрабатывается в кооперации несколькими странами Европы и в будущем должен заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля 2019 года подтвердил, что его компания будет выступать «системным архитектором и интегратором» проекта.
Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап «концептуальных исследований» по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.
Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF «истребителем шестого поколения».
https://bmpd.livejournal.com

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КОНЦЕПТУАЛЬНОГО» МАКЕТА ПЕРСПЕКТИВНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ NGF ПРОГРАММЫ FCAS
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ



ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ


Новому самолету в будущем пророчат стать заменой действующих истребителей поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
Форма и величина фонаря кабины свидетельствуют о разработке двухместной версии самолета.
Новый истребитель вероятно станет универсальной платформой, на базе которой создадут пилотируемый и беспилотный варианты истребителя.

6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study — JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя «шестого» поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System — NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.
Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру, а MTU Aero Engines — за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES) Самолет будет двухжвигательным.
Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной «системой систем» XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в «боевом облаке» (Combat Cloud) и сети («экосистеме») существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия.

Источники: rusvesna.su, nation-news.ru, bmpd.livejournal.com и др.

ПРОГРАММА ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ AIRBUS
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TEMPEST (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
ПЕРСПЕКТИВНАЯ БОЕВАЯ АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА FCAS (ГЕРМАНИЯ)
ИСТРЕБИТЕЛЬ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ (США)



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap