12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

EUROPEAN FIGHTER OF THE FIFTH GENERATION

12.07.2018

Французская компания Dassault Aviation показала первое изображение европейского истребителя пятого поколения. Общую концепцию машины самолета можно увидеть в конце видео, размещенного в YouTube.
Отмечается, что новый самолет в будущем должен заменить действующие истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
Согласно видео, выбранная европейскими инженерами аэродинамическая схема похожа на схему американского истребителя шестого поколения F/A-XX.
Передняя часть машины говорит об отдаленном родстве с Dassault Rafale — предыдущим истребителем Dassault Aviation.
Форма и величина фонаря кабины свидетельствуют о разработке двухместной версии самолета.
Кроме того, новый истребитель может стать универсальной платформой, на базе которой может быть создан пилотируемый и беспилотный варианты истребителя.
При этом пилотируемый самолет может стать пунктом управления беспилотного образца.
rusvesna.su

24.10.2018

На выставке Euronaval 2018 французская компания Dassault показала модель своего будущего истребителя New Generation Fighter (NGF), который должен прийти на смену Dassault Rafale во Франции и Eurofighter Typhoon в Германии примерно в 2035-2040 годах, сообщает «ВП» со ссылкой на defence-blog.com (23 октября).
Самолет следующего поколения не имеет стабилизаторов и W-образного вертикального оперения, должен получить высокоразвитые стелс-технологии и сетевые возможности. Ожидается, что летательный аппарат будет эффективно противодействовать современным воздушным угрозам и использовать потенциал искусственного интеллекта.
Вполне вероятно, что проект NGF это часть будущей европейской «системы воздушного боя» FCAS (Future Air Combat System). Согласно пресс-релизу, выпущенному в апреле 2018 года, Германия и Франция договорились об основных требованиях к истребителю нового поколения для замены самолетов Eurofighter Typhoon и Rafale, начиная с 2040 года.
Ранее генеральный директор Dassault Aviation Эрик Траппье заявлял, что Airbus и Dassault решили объединиться, чтобы Европа сохранила контроль над своими будущими системами оружия. Обе компании заявили, что для Франции и Германии жизненно важна разработка нового боевого самолета, демонстратор технологий может появиться уже в 2025 году.
По словам Траппье, истребитель не будет копией американского F-35, но по своим характеристикам и технологиям будет еще более амбициозным, чем заокеанский самолет.
Военный паритет

09.02.2019

6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study — JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя «шестого» поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System — NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.
Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру, а MTU Aero Engines — за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES) Самолет будет двухжвигательным.
Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной «системой систем» XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в «боевом облаке» (Combat Cloud) и сети («экосистеме») существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия.
https://bmpd.livejournal.com

ВЫДАН КОНТРАКТ НА РАЗРАБОТКУ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФРАНКО-ГЕРМАНСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
В НАТО ПРИСТУПИЛИ К СОЗДАНИЮ ИСТРЕБИТЕЛЯ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНАЯ БОЕВАЯ АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА FCAS (ГЕРМАНИЯ)

17.02.2019

Министр обороны Испании Маргарита Роблес 14 февраля 2019 года на полях встречи министров обороны стран-членов НАТО в Брюсселе подписала соглашение о намерениях относительно присоединения Испании к совместной программе Франции и Германии Future Combat Air System (FCAS) по созданию перспективного истребителя Next Generation Fighter (NGF).
После подписания документа министр обороны Испании в своем заявлении указала, что «Испания присоединяется к этому проекту на равных с Францией и Германией», что обеспечит значительное положение Испании в европейской политике безопасности и обороны. Роблес также подчеркнула важность этого проекта для модернизации вооруженных сил Испании и, в частности, военно-воздушных сил, а также в качестве импульса для развития испанской оборонной промышленности.
https://bmpd.livejournal.com

ИСПАНИЯ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К ФРАНКО-ГЕРМАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ЕВРОПЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ


Новому самолету в будущем пророчат стать заменой действующих истребителей поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.
Форма и величина фонаря кабины свидетельствуют о разработке двухместной версии самолета.
Новый истребитель вероятно станет универсальной платформой, на базе которой создадут пилотируемый и беспилотный варианты истребителя.

6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study — JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя «шестого» поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System — NGWS) в интересах двух стран, Стоимость контракта 65 млн евро, данный этап НИР рассчитан на два года и должен быть начат 20 февраля. Это знаменует собой фактический старт начала создания работ по перспективному франко-германскому истребителю, поступление которого на вооружение планируется к 2040 году. Формальное объявление начала реализации программы планируется на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.
Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру, а MTU Aero Engines — за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES) Самолет будет двухжвигательным.
Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной «системой систем» XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в «боевом облаке» (Combat Cloud) и сети («экосистеме») существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия.
Источники: rusvesna.su, nation-news.ru, bmpd.livejournal.com и др.

ПРОГРАММА ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ AIRBUS
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TEMPEST (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
ПЕРСПЕКТИВНАЯ БОЕВАЯ АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА FCAS (ГЕРМАНИЯ)
ИСТРЕБИТЕЛЬ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ (США)


____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap