ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В

TURBOSHAFT ENGINE TV7-117V

29.09.2015
ЗАКАЗЫ НА 50 ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МИ-38 И НА СОЗДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИЛ-112В

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Заказ на 50 двигателей для Ми-38
Традиционно из закупок. Договора между ОДК и ОАО «Климов» по двигателям семейства ТВ7-117.

ТВ7-117В ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-38.

28 июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г.
График поставок
1 партия — 2 (два) двигателя — май 2016 года;
— 2 (два) двигателя — июль 2016 года;
— 2 (два) двигателя — октябрь 2016 года;
— 2 (два) двигателя — декабрь 2016 года;
— 2 партия — 12 (двенадцать) двигателей — 2017 год;
— 3 партия — 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год;
— 4 партия — 16 (шестнадцать) двигателей — 2019 год.
Ориентировочная цена контракта 3 883 179 160 руб.
Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет
70,033 млн.руб.
С учетом пилотной поставки нового вертолета Ми-38 для государственных заказчиков Российской Федерации не применяется индекс дефлятор, определенный Министерством экономического развития РФ, на цену первых 6 двигателей, поставляемых в 2016 году, цена для каждого из первых них составляет 64,08 млн.руб.
Цена на остальные двигатели будет определяться исходя из базовой цены и принятых коэффициентов индексации цен (2016г. — 1,045, в последующие годы — по 1,042). Таким образом, предварительная цена двигателя составляет:
на 2016 год — 73 184 485 руб.
на 2017 год — 76 258 233 руб
на 2018 год — 79 461 079 руб.
на 2019 год — 82 798 444 руб.

ТВ7-177СТ ДЛЯ САМОЛЕТА ИЛ-112В

В сентябре 2015г. заключен договор на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору — 99,8 млн.руб.
http://bmpd.livejournal.com

23.06.2016

Серийное производство новых двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете»Известия» сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова.
«Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — приводит издания слова Денисовой.
Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам Денисовой, является обеспечение «безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 — 3750 л. с.». Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112В. «До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях», — добавила она.
Как сообщил изданию специалист, корпорация развернула работу по организации производства двигателей в полном объеме. Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО «Климов», где были разработаны вертолеты Ми-8, станут АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и другие предприятия, входящие в ОДК.
ТАСС

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

19.07.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «ММП имени В.В. Чернышева».
«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. – рассказывает управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».
Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.
По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В.
АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа – именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ – ТВ7-117С.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

26.11.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) проводит проектно-аналитическую сессию с целью выработки новых решений и практических подходов для реализации программы производства новых газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.
Входящим в состав ОДК санкт-петербургским предприятием АО «Климов» разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, ТВ7-117СТ для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а также вертолетный турбовальный двигатель ТВ7-117В для новейшего вертолета Ми-38.
Сессия ОДК, которая проводится в связи с переводом работ по тематике «ТВ7-117» на программно-проектные принципы управления, стартовала 24 ноября в Подмосковье и продлится в течение трех дней. В ней примут участие представители объединенной дирекции программы «ТВ7-117»: головной дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений предприятия-разработчика АО «Климов»; дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»; других предприятий ОДК, участвующих в кооперации по производству двигателей семейства ТВ7-117 — АО «ММП им. В.В. Чернышева» (г. Москва) и АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь).
Участники сессии проанализируют текущее состояние реализации программы «ТВ7-117», обсудят опыт АО «Климов» по взаимодействию головной дирекции программы с функциональными подразделениями предприятия.
«В условиях наличия общемировых трендов по сокращению циклов разработки и производства продукции, необходимости одновременного освоения нескольких видов изделий и увеличения номенклатуры производства программно-проектное управление в сочетании с повышением эффективности операционных звеньев станет действенным способом решения возникающих проблем, — говорит руководитель проектного офиса АО «ОДК» Сергей Дурасов. — Проектно-аналитические сессии по рассмотрению конкретных прикладных вопросов управления продуктовыми программами являются необходимым условием продвижения вперед, отражают готовность проектной команды разбираться с возникающими проблемами «здесь и сейчас».
Специалисты ОДК в рамках групповой работы будут решать следующие практические задачи:
• моделирование схемы взаимодействия дирекции программы «ТВ7-117» на АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» с головной дирекцией программы «ТВ7-117» АО «Климов», функциональными подразделениями АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», проектным офисом АО «ОДК» и др., а также механизмов контроля, мониторинга и управления жизненным циклом программы;
• разработка алгоритма работы служб предприятия по подготовке производства от поступления заказа из цеха-изготовителя до сдачи оснастки и выработка единого решения по формату календарно-сетевого планирования;
• определение показателей эффективности работы участников программы «ТВ7-117».
По итогам сессии будет принято решение по внедрению схем взаимодействия участников программы «ТВ7-117».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)


ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В


Разработка– ОАО «Климов».
Серийное производство – ОАО «ММП имени В.В.Чернышева».
Новый турбовальный двигатель ТВ7-117В создается на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117. Унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ четвертого поколения разрабатывается на базе серийного ТВД ТВ7-117С, степень унификации достигает 90%.
Особенность разработки двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.
Универсальная платформа

Двигатель разрабатывается в двух вариантах:
• с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;
• с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.
ФАКТЫ
• Планируется к установке на вертолеты Ми-38
• Класс мощности – 2500 – 3000 л.с.

Прототип вертолета Ми-38 с новыми отечественными двигателями ТВ7-117В, получивший обозначение Ми-382, впервые был продемонстрирован на статической стоянке на МАКС-2011.
Разработчик двигателя ТВ7-117В ОАО «Климов» поставил в 2013 г. компании им. М.Л.Миля два комплекта двигателя ТВ7-117 (каждый комплект состоит из двух моторов) для двух опытных Ми-38.
В июле 2015 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках государственного заказа заключила контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для перспективных вертолетов Ми-38.
Головным предприятием для серийного производства вертолетных двигателей ТВ7-117В определена компания «Климов». «Серийное производство сертифицированных турбовинтовых двигателей ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» будет осуществляться на новой производственной площадке предприятия-разработчика», — сказал представитель ОПК. По его данным, к сегодняшнему дню «фирмой выпущены восемь двигателей ТВ7-117В для опытной партии Ми-38».
Сертификат на право серийного изготовления ТВ7-117В ОАО «Климов» предстоит оформить в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета.
«Климов» будет осуществлять окончательную сборку и испытания построенных двигателей ТВ7-117В, а ОДК — поставку построенных двигателей для заказчика — холдинга «Вертолеты России». Держателем контракта является ОДК.
Контракт рассчитан на 2016-2019 годы, его стоимость составляет около 3,9 млрд рублей. Поставки 50 авиадвигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 производства казанского авиазавода планируется осуществить в период 2016-2019 годов: в 2016 году — восемь двигателей, в 2017 — 12 единиц, в 2018 году — 14, в 2019 году — 16 штук.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации ТВ7-117В(ВМ) ТВ7-117ВК
Чрезвычайный режим (Н=0, V=0):
мощность на 30-сек ЧР (МСА+5°С), л.с. 3750
мощность на 2.5-мин ЧР (МСА+15°С), л.с. 3500
мощность на 30-мин ЧР (МСА+20°С), л.с. 3000 2800
Взлетный режим (Н=0, V=0):
мощность (МСА+20°С), л.с. 2800 2500
удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час 199 201
Крейсерский режим (Н=0, V=0):
мощность (МСА+20°С), л.с. 2000 1800
удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час 220 230
Габаритные размеры, мм:
длина 1614 2077
ширина 640 685
высота 820 820
Масса, кг 360 380

Источники: www.klimov.ru, www.uk-odk.ru, rusaviacluster.ru, ОАО «Вертолеты России», Интерфакс-АВН и др.

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)
ОАО «КЛИМОВ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap