ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)

TURBOPROP ENGINE TV7-117S (TV7-117ST)

26.11.2015
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
РИА Новости

02.06.2016
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») готова начать с 2018 года серийные поставки авиадвигателей ТВ7-117СМ для регионального самолета Ил-114, серийное производство которого планируется развернуть на Нижегородском авиазаводе «Сокол», сообщил RNS представитель ОДК.
«ОДК ведет работу по постановке на производство двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для применения на самолетах Ил-114. В случае принятия положительного решения по запуску в производство самого самолета Ил-114 ОДК готова будет начать серийные поставки в 2018 году», — сказал представитель ОДК.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проекта строительства региональных самолетов Ил-114 будет выделено 50 млрд рублей. «Что касается Ил-114, на всю программу до 2025 года предполагается выделить 50 млрд рублей», — сказал Мантуров.
«Необходимый объем финансирования для подготовки производства, испытаний и сертификации семейства двигателей ТВ7-117, включающего модификации ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38, составляет около 7,5 млрд рублей», — сообщил представитель ОДК.
https://rns.online

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114

18.08.2016
Омское моторостроительное объединение (ОМО) им. Баранова с 2018 года начнет собирать двигатели для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
«АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК)… определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ в рамках реализации программы создания этого двигателя. Финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей будет осуществлять филиал «Салюта» — ОМО им. Баранова», — сказали в пресс-службе в преддверии 100-летия омского завода.
До 2018 года собирать моторы для Ил-112В будет Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева (также входит в ОДК).
ТАСС

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В

16.09.2016
Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации «Ростех») для перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В, начались в Санкт-Петербурге, сообщила в четверг пресс-служба ОДК.
Самолетный двигатель ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК — АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП имени В. В. Чернышева» и другими предприятиями.
«Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге», — сказано в сообщении.

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В

26.11.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) проводит проектно-аналитическую сессию с целью выработки новых решений и практических подходов для реализации программы производства новых газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.
Входящим в состав ОДК санкт-петербургским предприятием АО «Климов» разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, ТВ7-117СТ для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а также вертолетный турбовальный двигатель ТВ7-117В для новейшего вертолета Ми-38.
Сессия ОДК, которая проводится в связи с переводом работ по тематике «ТВ7-117» на программно-проектные принципы управления, стартовала 24 ноября в Подмосковье и продлится в течение трех дней. В ней примут участие представители объединенной дирекции программы «ТВ7-117»: головной дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений предприятия-разработчика АО «Климов»; дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»; других предприятий ОДК, участвующих в кооперации по производству двигателей семейства ТВ7-117 — АО «ММП им. В.В. Чернышева» (г. Москва) и АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь).
Участники сессии проанализируют текущее состояние реализации программы «ТВ7-117», обсудят опыт АО «Климов» по взаимодействию головной дирекции программы с функциональными подразделениями предприятия.
«В условиях наличия общемировых трендов по сокращению циклов разработки и производства продукции, необходимости одновременного освоения нескольких видов изделий и увеличения номенклатуры производства программно-проектное управление в сочетании с повышением эффективности операционных звеньев станет действенным способом решения возникающих проблем, — говорит руководитель проектного офиса АО «ОДК» Сергей Дурасов. — Проектно-аналитические сессии по рассмотрению конкретных прикладных вопросов управления продуктовыми программами являются необходимым условием продвижения вперед, отражают готовность проектной команды разбираться с возникающими проблемами «здесь и сейчас».
Специалисты ОДК в рамках групповой работы будут решать следующие практические задачи:
• моделирование схемы взаимодействия дирекции программы «ТВ7-117» на АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» с головной дирекцией программы «ТВ7-117» АО «Климов», функциональными подразделениями АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», проектным офисом АО «ОДК» и др., а также механизмов контроля, мониторинга и управления жизненным циклом программы;
• разработка алгоритма работы служб предприятия по подготовке производства от поступления заказа из цеха-изготовителя до сдачи оснастки и выработка единого решения по формату календарно-сетевого планирования;
• определение показателей эффективности работы участников программы «ТВ7-117».
По итогам сессии будет принято решение по внедрению схем взаимодействия участников программы «ТВ7-117».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В

28.01.2017

АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило займ от Фонда развития промышленности (ФРП) на приобретение высокоточных станков в целях обеспечения требуемых стандартов качества и надежности нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.
Создание двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, является одной из приоритетных программ ОДК. АО «ММП имени В.В. Чернышева» участвует в проводимой ОДК опытно-конструкторской работе по ТВ7-117СТ. Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК, ключевыми предприятиями которой являются АО «Климов» (разработчик), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и АО «ММП им. В.В. Чернышева». На АО «ММП имени В.В. Чернышева» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины — одна из наиболее технически сложных частей двигателя.
«ФРП предоставил нам наиболее выгодные условия кредитования, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. — Средства фонда будут «работать» на возрождение авиационной промышленности. Благодаря нашему сотрудничеству с ФРП и Минпромторгом РФ на предприятии будут созданы новые рабочие места. Приобретаемое оборудование позволит обеспечить серийный выпуск ключевых деталей и узлов двигателя ТВ7-117СТ. Таким образом, со стороны АО «ММП имени В.В. Чернышева» будет сделано все возможное для своевременного проведения летных испытаний нового перспективного самолета».
Договор на лизинг оборудования заключен с группой компаний «Балтийский лизинг» на сумму 550, 192 млн. рублей.
«Оборудование в рамках этого проекта уже частично поставлено на предприятие, — отмечает главный инженер АО «ММП имени В.В. Чернышева» Владислав Кочкуров. — Это позволит нам освоить производство отдельных деталей ТВ7-117СТ с соблюдением требуемых стандартов точности».
«ФРП постоянно работает над созданием эффективных инструментов развития промышленного бизнеса, — говорит Михаил Макаров, заместитель директора Фонда развития промышленности. — АО «ММП имени В.В. Чернышева» стало уже вторым заемщиком ФРП по новой программе «Лизинговые проекты».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». Он является глубокой модернизацией двигателя ТВ7-117СМ (предназначен для регионального пассажирского самолета Ил-114) в части повышения мощности, ресурса и надежности. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии ранее был организован выпуск двигателей ТВ7-117С/СМ.
Объединенная двигателестроительная корпорация

06.04.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».
Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолета, заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112В придет на смену парку самолетов Ан-26.
Для Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».
«Основные детали и сборочные единицы для этих двигателей изготовлены на АО «ММП имени В.В.Чернышева», – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. – Наш завод возобновил производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 после долгого перерыва. Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО «Климов».
Специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолет, наземных и летно-конструкторских испытаний в его составе.
Двигатели ТВ7-117СТ собраны полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В

19.07.2017
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.
В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.
В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки
в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК – Климов» участвуют в монтаже силовой установки.
Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г.
В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.
По результатам анализа потребностей самолета Ил-112В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК – Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем
в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Объединенная двигателестроительная корпорация

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

15.08.2017
Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.
ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.
Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.
Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.
В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
https://sdelanounas.ru

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114

13.09.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.
Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки
в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».
«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных
и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – говорит исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».
«Испытания двигателя ТВ7-117СТ ¬– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, — отмечает президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. — Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов».
ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, ПАО «Ил» и АО «РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.
«Испытаниям двигателя на летающей лаборатории предшествовала серьезная подготовка. Разработчик двигателя «ОДК-Климов» выполнил комплекс работ, нацеленных на исключение опасных отказов. ЦИАМ провел экспертизу результатов данных работ и выдал заключение о возможности безопасного проведения испытаний двигателя ТВ7-117СТ на воздушном судне экспериментальной авиации. Институтом были разработаны рекомендации и требования по безопасному проведению испытаний. И вот сегодня успешно прошли первые испытания этого двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в «ЛИИ им. М.М. Громова», — заявил генеральный директор ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») Михаил Гордин.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В


ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)

Турбовинтовой двигатель ТВ7 117С (Сертификат типа АР МАК №114 Д) 4 го поколения создан в 1997 г. для эксплуатации на самолетах местных воздушных линий Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности двигатель стоит в ряду луч- ших мировых образцов данного класса. Конструкция двигателя выполнена модульной, замена модулей может быть выполнена в эксплуатационных условиях.
Последняя модификация двигателя ТВ7-117С содержит в конструкции компрессора закрытое центробежное колесо, позволяющее увеличить мощность двигателя на 10%, сохраняя при этом все остальные параметры. Технология проектирования и производства такого типа колес запатентована ОАО «Климов».
Конструкция двигателя выполнена модульной. Замена модулей может быть выполнена непосредственно в условиях эксплуатации, что значительно снижает материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт.
В 2002 г. получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ (Дополнение №114-Д/04 к Сертификату типа №114-Д), который является дальнейшим развитием базового двигателя. На модификации ТВ7-117СМ введена новая цифровая система автоматического управления и контроля типа FADEC БАРК-65, полностью отвечающая всем современным требованиям, предъявляемых к САУ. Повышены потребительские качества двигателя: увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность.
Эти двигатели предназначены для установки на региональные самолеты Ил-114, Ил-112 и др.
На базе двигателя ТВ7-117 разрабатываются турбовальные модификации ТВ7-117В (для новых вертолетов среднего класса), приводы морского (для высокоскоростных катеров) и промышленного (для энергоустановок) назначения.
На базе двигателя ТВ7-117С разрабатываются турбовальные модификации ТВ7-117В (для новых вертолетов среднего класса), приводы морского (для высокоскоростных катеров) и промышленного (для энергоустановок) назначения. Серийное производство двигателей семейства ТВ7-117 осуществляется на Заводе им. В.Я. Климова, ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» (Москва) и ОАО «ОМП им. П.И. Баранова» (Омск).
ФАКТЫ
• ТВ7-117СМ имеет лучшую экономичность в своем классе
• Двигатели ТВ7-117 позволяют самолету Ил-114 находиться в воздухе до 9 часов;
• Устанавливается на пассажирские самолеты Ил-114, транспортные Ил-114Т, скоростные катера;
• Класс мощности – 2500 – 3000 л.с.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификации ТВ7-117СМ ТВ7-117 серии 2
Чрезвычайный режим (Н=0, V=0, МСА+15°С):
мощность, л.с. 3500
Максимальный взлетный режим (Н=0, V=0, МСА+20°С):
мощность, л.с. 3000
Взлетный режим (Н=0, V=0, МСА+20°С):
мощность, л.с. 2500 2800
уд. расход топлива, г /э.л.с. час 200 190
Крейсерский режим (Н=0, V=0, МСА+20°С):
мощность, л.с. 1800 2000
уд. расход топлива, г /э.л.с. час (Н=6км. V=500км/час, МСА) 180 175
Габаритные размеры, мм:
длина 2136 2136
максимальный диаметр 940 940
Масса, кг 530 450

Источники: www.klimov.ru и др.

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В
ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В
МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА
ОАО «КЛИМОВ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap