ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ REYNOLDS
SMALL TURBOJET ENGINE REYNOLDS

06.04.2018

В России завершена разработка малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds для беспилотной авиации сверхлегкого класса, сообщили «Mil.Press Военное» в конструкторском бюро «Рейнольдс».
«Сделав ставку на оригинальную конструкторскую идею, мы близки к тому, чтобы установить новый стандарт одновальных малоразмерных двигателей до 100 килограммов тяги», — заявил генеральный конструктор конструкторского бюро Никита Королев.
Двигатель Reynolds предназначен для беспилотных систем взлетным весом от 200 до 500 килограммов. Удельный расход топлива составляет менее 1,2 килограмма на килограмм-силу в час, расчетный межремонтный ресурс — 300 часов.
Стендовые испытания двигателя должны начаться в мае 2018 года на площадке технопарка «Калибр». Государственные испытания планируют завершить к концу 2019 года. Оборудованный новым двигателем дрон может подняться в небо уже в 2018-м.
Беспилотные летательные аппараты, оборудованные перспективным турбореактивным двигателем, смогут выполнять разведку, нести на борту комплексы радиоэлектронной борьбы или служить воздушной мишенью.
«Мы планируем расширить линейку за счет увеличения тяги двигателя, но это отдельная конструкторская разработка. Сегодня сегмент выше 100 килограммов занимают чешские производители, но в перспективе мы сможем составить им конкуренцию», — добавил генеральный директор конструкторского бюро Никита Гусев.
Лента.ру


МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ REYNOLDS


Двигатель REYNOLDS для беспилотных систем от 200 килограмм взлетного веса.
Двигатель Reynolds предназначен для беспилотных систем взлетным весом от 200 до 500 килограммов. Удельный расход топлива составляет менее 1,2 килограмма на килограмм-силу в час, расчетный межремонтный ресурс — 300 часов.
Стендовые испытания двигателя должны начаться в мае 2018 года на площадке технопарка «Калибр». Государственные испытания планируют завершить к концу 2019 года. Оборудованный новым двигателем дрон может подняться в небо уже в 2018-м.
Двигатель REYNOLDS обладает уникальными для указанного класса характеристиками и функционалом:
— Удельный расход топлива – менее 1.2 кг/кгс-ч;
— Расчетный межремонтный ресурс — 300 часов непрерывной эксплуатации;
— Стартер-генератор 400 Вт.

Источники: reynolds.aero, russiandrone.ru,

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap