12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ EC.135 (EUROCOPTER)

MULTIPURPOSE HELICOPTER EC.135 (EUROCOPTER)

30.11.2013

В результате падения полицейского вертолета на паб в центре Глазго погибли не менее трех человек. Об этом в субботу, 30 ноября, сообщает газета The Daily Telegraph со ссылкой на собственные источники. Официальной информации о числе погибших и раненых пока нет. Работающие на месте происшествия полицейские подтвердили изданию факт гибели нескольких человек, но отказались назвать точное число жертв. Полицейский вертолет Eurocopter EC135 упал на паб в центре Глазго 29 ноября около 22:00 по местному времени.

04.12.2013
Правительство Испании утвердило выделение дополнительных бюджетных средств на покупку новой партии многоцелевых вертолетов EC135 для сухопутных войск, сообщает Jane’s. В общей сложности испанскому министерству обороны будут предоставлены 49 миллионов евро, которые оно сможет потратить на покупку восьми новых вертолетов. В настоящее время на вооружении сухопутных войск Испании уже стоят четыре вертолета EC135, купленных в 2010 году.
Как ожидается, испанские военные закажут вертолеты EC135 в версии T2+. В контракт также будет включено техническое обслуживание машин. Версия T2+ отличается от базовой EC135 более мощными двигателями Arrius 2B2.

17.01.2014
В начале этой недели Airbus Helicopters Espa?a поставила армейской авиации Испании (FAMET — Fuerzas Aerom?viles del Ej?rcito de Tierra) два новых вертолета EC135T2+, сообщает altair.com.pl. Вертолеты поставлены в рамках реализации первой части контракта, заключенного 27 декабря 2013 года между испанским агентством по закупкам вооружений и Airbus Helicopters Espa?a.
Соглашение включает поставку восьми вертолетов EC135T2+ (в вооруженных силах Испании получили обозначение HE-26). Контракт также включает логистический пакет, действительный в последующие годы. Шесть остальных вертолетов будут поставлены в течение текущего года. Все вертолеты армейской авиации HE-26 будут переданы вертолетному батальону Учебного вертолетного центра (Centro de Ense?anza de Helic?pteros). HE-26 будут использоваться для повышенной подготовки пилотов армейской авиации, которые затем перейдут на вертолеты HT-27 Cougar, HA-28 Tigre и NH90.

07.02.2015

5 февраля на заводе компании Airbus в Альбасете аэромобильным силам испанской армии (Fuerzas Aerom?viles del Ej?rcito de Tierra — FAMET) передан последний из 8 заказанных в декабре 2013 года вертолет EC135, сообщает Jane’s 5 февраля.
Контракт стоимостью 49 млн евро (55,8 млн долларов) включает также пакет технического обслуживания вертолетов, и это первый в своем роде контракт для использования в военных целях вертолетов данного типа.
Эта же модель широко используется в военизированных структурах и национальной полиции Испании, а также в медицинских организациях, в стране эксплуатируются более 60 таких вертолетов.
Военная версия используется в FAMET для обучения, в т.ч. тактическим операциям и ночным полетам, прежде чем пилоты перейдут на Airbus AS532 Cougar, Airbus Tigre (Tiger) и NHIndustries NH90. Военный Паритет

17.12.2015
ВМС сил самообороны Японии получили последние два учебных вертолета Airbus Helicopters H135 (бывшее обозначение EC135 T2), сообщает janes.com 14 декабря.
Общее количество вертолетов этого типа достигло 15 единиц, контракт был заключен в 2009 году (первый полет вертолета ЕС135 состоялся 15 февраля 1994 года – прим. Военный Паритет).
Ранее вертолетчики ВМС Японии тренировались на однодвигательных машинах MD 500, затем перешли на Н135. Подготовленные пилоты переходят в экипажи вертолетов Sikorsky-Mitsubishi UH-60J Black Hawk/SH-60J Seahawk, Sikorsky MH-53E Sea Stallion и AgustaWestland-Kawasaki CH/MCH-101 Merlin.
Н135 имеет экипаж из двух человек, количество пассажиров до пяти, максимальная взлетная масса 2980 кг, полезная нагрузка до 1360 кг, максимальная скорость 140 узлов (259 км/ч, или 161 миля в час), дальность полета 342 мили (633 км) при стандартном запасе топлива, продолжительность полета 3 ч 35 мин. Японская версия вертолета имеет авионику национального производства.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

26.01.2016

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в госкорпорацию «Оборонпром») и компания Airbus заключили в понедельник в Москве лицензионный договор на производство в России вертолетов Airbus Helicopters H135.
Кроме того, председатель совета директоров УЗГА Артур Штанков и исполнительный вице-президент Airbus Helicopters H135 Доминик Модэ подписали контракт на поставку уральскому заводу 4 комплектов для сборки вертолетов Airbus Helicopters H135.
Еще два соглашения УЗГА подписал с французской компанией Turbomeka. В соответствии с ними УЗГА будет собирать двигатели Arrius B2BPlus для Airbus Helicopters H135 и производить технический ремонт силовых агрегатов.
Интерфакс

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

07.04.2016

В центр летной подготовки в Новре (Новый Южный Уэльс, Австралия) прибыл первый учебный вертолет EC-135T2+ компании «Эрбас Геликоптерс» (Airbus Helicopters) в рамках программы HATS (Helicopter Aircrew Training System) по «Проекту 9000» «Фаза.7».
Согласно уведомлению Военно-морских сил Австралии, вертолет прибыл вместе с тренажером и оборудованием для обучения пилотов морской авиации на австралийских кораблях.
О завершении заводской приемки первого вертолета HATS01 представителями генерального подрядчика проекта, «Боинг Острэлиа» (Boeing Australia), на заводе в Донауворте (Германия) «Эрбас Геликоптерс» сообщила в своем пресс-релизе 27 июля 2015 года.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

14.06.2016

Китайский консорциум подписал контракт на сборку 100 вертолетов Airbus Helicopters H135, сообщает «Военный Паритет».
Письмо о намерениях было подписано в прошлом году, сборка будет производиться на совместном китайско-германском предприятии Ecopark в Циндао.
Консорциум состоит из компаний China Aviation Supplies Holding Company (CAS), Qingdao United General Aviation Industrial Development и Citic Offshore Helicopter. Контракт на сумму 700 млн евро (789 млн долл США) был подписан в присутствии премьера Китая Ли Кецяна (Li Keqiang) и канцлера ФРГ Ангелы Меркель (Angela Merkel). Как ожидается, сборка вертолетов начнется к 2018 году.
Отмечается, что данный контракт усилит присутствие «Эйрбас Хеликоптерс» на китайском рынке. По расчетам компании, в ближайшие годы Китай станет крупнейшим вертолетным рынком в мире.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

01.06.2017

Компания Airbus Helicopters начала строительство в Китае завода по финальной сборке вертолетов H135, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на quwa.org.
Строительство завода ведется в Циндао (провинция Шаньдун, северо-восток страны) и будет завершено к 2018 году. Отмечается, что в течение 10 лет будет собрано 100 вертолетов для оснащения служб скорой медицинской помощи, поиска и спасения, пожарных частей, правоохранительных органов и туристических компаний. Максимальный темп производства может доходить до 18 машин в год.
Совладельцами завода являются Airbus Helicopters и местная Qingdao United General Aviation Company Limited (UGAC), доля «Эйрбас» составляет 51%. Европейский концерн полагает, что емкость рынка вертолетов этого типа в Китае составляет до 600 единиц. Н135 является ребрендингом ЕС135, имеет максимальную взлетную массу 2980 кг, максимальную дальность 609 км, максимальную скорость 278 км/ч, может перевозить до шести пассажиров, экипаж два человека.
Хотя Китай не может получать западные вооружения и оборонные технологии, европейские производители охотно сотрудничают с Пекином по гражданской и коммерческой технике. Например, Airbus Helicopters сотрудничает с вертолетным дивизионом корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation of China) по вертолету AC352/H175, компания Safran Helicopter Engines ведет совместную разработку с AVIC турбовального двигателя WZ-16.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ EC.135

Разработка вертолета ЕС-135 началась в 1991 году (после образования фирмы «Еврокоптер» в результате слияния вертолетостроитель-ных фирм «Аэроспасьяль» и «МВB») для замены легких многоцелевых вертолетов Во.105 усовершенствованным вертолетом нового поколения. При разработке были использованы опыт создания и особенности конструкции демонстрационного вертолета Bo.108, являющегося развитием вертолетов Во.105 и ВK.117 и предназначенного для исследований новой техники для вертолетов следующего поколения.
Вертолет ЕС-135 является развитием вертолетов Bo.105 и Bo.108 и соответствует им по габаритам. Отличается широким применением — до 45 % — панелей из КМ слоистой конструкции (кевлар, углеволокно); в конструкции панелей пола нижней части фюзеляжа, хвостовой балки и грузового отсека использованы алюминиевые сплавы, в двигательном отсеке — титановые сплавы. Вертолет отличается улучшенными аэродинамическими обводами. По сравнению с вертолетом Во.105 вредное сопротивление фюзеляжа уменьшилось на 30 %, хотя фюзеляж удлинен только на 0.05м, а ширина внутренней части кабины увеличена на 0.01м.
Кабина вертолета модульной конструкции имеет размеры 4.1 х 1.26 х 1.49м и объем примерно 5м3. Компоновка кабины может меняться в зависимости от состава экипажа и назначения вертолета: скорая медицинская помощь, вариант «люкс», полицейская служба, обслуживание морских платформ, транспортные операции, в том числе и для перевозки грузов на внешней подвеске.
Силовая установка: 2 x ГТД Turbomeca «Arrius» 2B мощностью по 470кВт, диаметр несущего винта: 10.2м, длина фюзеляжа: 10.20м, высота: 3.23м, взлетный вес: 2835кг, вес пустого: 1490кг, максимальная крейсерская скорость: 256км/ч, экономическая крейсерская скорость: 239км/ч, динамический потолок: 3050м, дальность полета: 620км

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого 1300
максимальная взлетная 2700
Диаметр главного винта, м 10.20
Длина,м 10.16
Высота ,м 3.23
Тип двигателя 2 ГТД Turbomeca Arrius 2B
Мощность, кВт 2 х 470
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность, км 750
Практический потолок, м 6100
Статический потолок, м 4750
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 900 кг груза

Источники: www.airwar.ru, ru.wikipedia.org/, www.aviastar.org и др.



____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap