ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




АВИАНОСЕЦ CVN-78 «ДЖЕРАЛЬД ФОРД» (США)

AIRCRAFT CARRIER USS CVN-78 «GERALD FORD (USA)

26.01.2017

Компания Huntington Ingalls Industries объявила о завершении сборки 740-тонного блока для строительства второго авианосца John F. Kennedy (CVN 79) класса Gerald R. Ford (CVN 78).
Блок находился в строительстве с августа 2015 года и состоит из 22 отсеков, в том числе имеются помещения для парикмахерской и почтовое отделение. Благодаря совершенствованию методов строительства блоки доставляются на верфь в очень высокой степени готовности. Для поднятия крупных блоков на верфи используется козловой кран грузоподъемностью 1050 т.
«Джон Кеннеди» был заложен в августе 2015 года, спуск на воду намечен в 2020 году, передача флоту состоится в 2022 году. Корабль предназначен для замены авианосца USS Nimitz (CVN 68).
Военный паритет

03.02.2017

Компания General Atomics (GA) объявила о получении контракта на производство электромагнитной катапульты (Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) для авианосца Enterprise (CVN 80) класса Gerald R. Ford (CVN 78).
В настоящее время ведется строительство второго авианосца John F. Kennedy (CVN 79). Строительство и доводка катапульт для трех новых авианосцев обеспечит значительную экономию средств в течение ближайшего десятилетия и за его пределами.
Сообщается, что катапульта, установленная на головном авианосце «Форд», прошла успешные испытания бросковыми «мертвыми грузами» (dead load testing).
Военный паритет

29.03.2017

Компания QinetiQ North America (QNA) вместе с компанией General Atomics (GA) получили контракт на сумму 41 млн долл США на поставку аппаратных средств управления и программного обеспечения для электромагнитной катапульты запуска самолетов с последующей установкой на строящийся авианосец John F. Kennedy (CVN 79).
Представитель «Кинетик Норт Америка» заявил, что компания рада участвовать в этой программе и высоко оценивает партнерство с «Дженерал Атомикс». Разработка и производство аппаратного и программного обеспечения будет вестись на объекте QNA в Уолтхаме (Массачусетс).
Военный паритет

09.04.2017

8 апреля 2017 года c американского судостроительного предприятия Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) впервые вышел в море на заводские ходовые испытания головной построенный для ВМС США атомный авианосец нового типа CVN 78 Gerald R. Ford.
Cтроительство головного американского авианосца нового поколения было начато на Newport News Shipbuilding 11 августа 2005 года, церемония официальной закладки корабля состоялась 13 ноября 2009 года, а церемония крещения, с присвоением названия в честь 38-го президента США Джеральда Форда (служившего в годы Второй мировой войны офицером на легком авианосце CVL 26 Montеrey) состоялась 9 ноября 2013 года. В тот же день корабль был выведен из строительного дока.
Являясь головным кораблем нового типа, к настоящему времени Gerald R. Ford отстает примерно на два года от плановых сроков строительства. Передача корабля ВМС США для прохождения, в отечественной терминологии, «государственных испытаний» сейчас ожидается в сентябре 2017 года. По всей видимости, оперативной готовности корабль достигнет не ранее 2020 года.
В составе ВМС США Gerald R. Ford должен заменить первый американский атомный авианосец CVN 65 Enterprise, выведенный из боевого состава ВМС 1 декабря 2012 года и исключенный из состава флота 3 февраля 2017 года.
http://bmpd.livejournal.com

20.04.2017

«Хантингтон ингаллс индастриз» (Huntington Ingalls Industries) объявила об успешном завершении подразделением «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» заводских ходовых испытаний атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-78 «Джеральд Р.Форд».
Авианосец покинул Ньюпорт-Ньюс 8 апреля и прибыл на военно-морскую базу «Норфолк» (шт.Вирджиния) 14 апреля. В ходе заводских испытаний в море впервые были проверены различные системы авианосца. Программа тестирования включала проверку работы главной энергетической установки (ГЭУ) на максимальных скоростях, демонстрацию возможности сопровождения самолетов с использованием двухдиапазонной РЛС и других характеристик авианосца. В ходе испытаний на борту корабля, помимо экипажа, находились специалисты «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» и командования кораблестроения и вооружения ВМС США.
На следующем этапе приемочные испытания корабля проведет Группа технического контроля и проверок ВМС США. По их результатам авианосец CVN-78 «Джеральд Р.Форд» планируется передать флоту (до конца весны).
ЦАМТО

29.05.2017

Авианосец USS Gerald R. Ford (CVN 78) успешно завершил приемочные испытания в Атлантическом океане 24-26 мая, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navyrecognition.com (28 мая).
Этот этап испытаний подтверждает способность экипажа выполнять операции на море, и что корабль построен в соответствии с техническими условиями контракта. По этому случаю ВМС США поздравили экипаж и промышленность с «большой работой, которая привела к захватывающей вехе в истории американского флота». Таким образом, принятие решения о вводе корабля в состав ВМС США находится «на расстоянии вытянутой руки».
«Джеральд Форд» является головным кораблем в своей серии, это первый авианосец нового проекта за последние более чем 40 лет. Новые корабли начнут поэтапно заменять авианосцы класса Nimitz. Новый авианосец получил несколько передовых технологий, в частности, электромагнитную катапульту для старта самолетов, усовершенствованный аэрофинишер и двухдиапазонный радар. Эксплуатационные расходы в течение срока службы (50 лет) будут почти на 4 млрд долл США ниже по сравнению с кораблями типа «Нимиц».
Строительство CVN 78 велось с 2008 года, интеграция надстройки в январе 2013 года, спуск на воду в ноябре 2013 года, первых морские испытания проведены в апреле этого года.
Военный Паритет

02.06.2017

31 мая ВМС США приняли в свой состав новейший авианосец USS Gerald R. Ford (CVN 78), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navy.mil (1 июня).
Это решение было принято на верфи Ньюпорт-Ньюс (Вирджиния) после завершения 26 мая приемочных испытаний. «Поздравляем всех тех, что помогал достичь этой вехи в истории авианосца. В последние несколько лет тысячи людей напряженно работали, чтобы это стало реальностью. Проектирование, строительство и тестирование новейших технологий корабля не было бы возможно без самоотверженной работы судостроителей и флота», заявил директор программ по авианосцам ВМС США контр-адмирал Брайан Антонио (Brian Antonio). «Молодцы и судостроительная компания, и экипаж «Форда», и все те, кто их поддерживал», заявил глава Командования военно-морских систем ВМС США вице-адмирал Том Мур (Tom Moore).
«Форд» является головным кораблем своего класса и первым авианосцем полностью нового проекта после передачи в 1975 года авианосца USS Nimitz (CVN 68). Последним авианосцем до «Форда» стал USS George HW Bush (CVN 77), переданный флоту в 2009 году. Отмечается, что использование электромагнитной катапульты и нового аэрофинишера позволит «Форду» на треть увеличить интенсивность полетов палубной авиации по сравнению с кораблем класса «Нимиц». Как ожидается, в 2020 году «Форд» достигнет этапа первоначальной боевой готовности.
Военный Паритет

15.06.2017

ВМС США должны провести более точный расчет стоимости второго атомного авианосца класса Ford — USS John F. Kennedy (CVN 79), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navaltoday.com (14 июня).
Недавно сданный флоту «Форд» обошелся бюджетe США на 2 млрд долл больше, чем «первоначально ожидалось». Если подобные ошибки при расчете цены будут повторяться, это может составить сумму, равную «сотням миллионов долларов».
Ошибки при расчете стоимости головного авианосца исходили от неверной оценки сложности новых технологий, которые были усугублены трудностями, встреченными при строительстве корабля. ВМС США должны запросить независимую оценку стоимости, прежде чем запрашивать финансирование следующих кораблей этого класса, рекомендует Агентство по аудиту правительства США. Если независимая оценка покажет превышение запрошенной ВМС суммы, флот должен сделать запрос в Конгресс с тем, чтобы пересмотреть объем финансирования.
Военный Паритет


АВИАНОСЕЦ CVN-78 «ДЖЕРАЛЬД ФОРД»

Авианосцы типа CVN-78 «Джеральд Р. Форд» (англ. Gerald R. Ford class) — серия многоцелевых атомных авианосцев США, постройка которых ведётся с 2009 года. Корабль строится по проекту CVNX-1, что предусматривает создание в несколько измененном корпусе АВ типа «Честер Нимитц» качественно нового корабля. Созданы как улучшенная версия авианосцев типа «Нимиц» и отличаются от них, при сопоставимых размерах и авиационном вооружении, сокращённым, за счёт высокой степени автоматизации, экипажем и как следствие, меньшими эксплуатационными расходами. Помимо этого, новые авианосцы отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений, в частности, элементов стелс-технологии. Головной корабль заложен 14 ноября 2009 года, введение его в строй планируется в 2015 году. Помимо него, запланировано строительство по меньшей мере двух кораблей, по мере принятия на вооружение авианосцы типа «Джеральд Р. Форд» будут заменять авианосцы типов «Энтерпрайз» и «Нимиц».

Пректирование авианосцев нового типа «CVX» началось с 1996 года.
На начальном этапе работ над проектом авианосца распоряжением министра ВМС была сформирована консультативная комиссия, которая, сотрудничая с экспертами флота и промышленности, в частности, по проблемам перспективных технологий, призванных повысить оперативную гибкость нового авианосца, выработала следующие рекомендации. Корабль должен иметь водоизмещение не менее 100 тыс. т и большую полетную палубу для базирования на нем авиакрыла полного состава и обеспечения полетов перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов (БЛА) практически в любых метеоусловиях. Целесообразным признано оснащение авианосца ядерной энергетической установкой (ЯЭУ), позволяющей осуществлять его экстренный переход в район предназначения на высокой скорости хода без дозаправки топливом (в связи с этим проект получил обозначение CVNX). Единая электроэнергетическая система должна обеспечить не только работу вспомогательных механизмов, но и применение перспективных систем оружия. В интересах повышения живучести корабля комиссия рекомендовала принять меры по снижению акустической и электромагнитной сигнатур, а в целях экономии средств — сократить численность экипажа, стоимость строительства и эксплуатационные расходы, а также исключить необходимость перезарядки ядерных реакторов.

АВМА CVN-78 (с корпусом авианосца типа «Нимитц») будет оборудован новой ЯЭУ и электроэнергетической системой, которая позволит обеспечить оснащение корабля электромагнитными катапультами и высокоточным оружием самообороны, энергопитание новых РЛС и перевод на электроэнергию вспомогательных паровых систем. Эти и другие нововведения получат дальнейшее развитие при проектировании АВМА CVN-79, у которого будет корпус новой (возможно катамаранной) конструкции, что позволит увеличить площадь полетной палубы, и перспективная система электродвижения.

Авианосцы класса Джеральд Р. Форд (Gerald R Ford) будут иметь такое же водоизмещение (порядка 100000 тонн), как и их предшественник авианосец класса Нимиц (Nimitz) Джордж Г. У. Буш (George HW Bush) (CVN 77), однако команда на новом авианосце будет меньше на 500-900 человек.
Сокращение личного состава было одним из ключевых параметров программы CVN 21. Предполагается, что новые технологии автоматизации, использованные при конструировании авианосца, приведут к 30% снижению эксплуатационных требований и, следовательно, сокращению обслуживающего экипажа. Другие основные различия в эксплуатационных характеристиках с классом Нимиц: повышение количества вылетов (160 вылетов в день по сравнению с 140), количество и стабильность затрат за 50-летний срок эксплуатации корабля, увеличение (примерно на 150%) генерируемой электроэнергии и ее распределение для поддержания систем корабля, созданных с применением передовых технологий.

Первые два корабля, Джреальд Р. Форд (CVN 78) и Джон. Ф. Кеннеди (CVN 79), будут введены в эксплуатацию в 2015 и 2019 году соответственно, далее корабли этого класса будут вводить в эксплуатацию с интервалом в пять лет. К 2058 году планируется спустить на воду 10 авианосцев класса Форд. CVN 78 заменит авианосец CVN 65 Энтерпрайз (Enterprise), который начали использовать в 1961 году, а завершение срока его эксплуатации рассчитано на 2015 год. Общая стоимость CVN 21, как ожидается, составит 11,7 млрд. долларов
Для перспективных авианосцев период эксплуатации составит ориентировочно 50 лет.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное водоизмещение 101.600 т
Размерения:
Длина 317 м,
ширина наибольшая 40.8 м
Главная энергетическая установка: АЭУ, 2 усовершенствованных водо-водяных реактора с увеличенным сроком эксплуатации.
4 ГТЗА (главных турбозубчатых агрегатов), 4 винта.
Полная скорость хода ок. 30 уз.
Экипаж (моряки, авиагруппа, вспомогательный персонал): 4660 человек.

ВООРУЖЕНИЕ

Авиационное:
• 75 летательных аппаратов различного назначения.
• Авиационно-технические средства: электромагнитные катапульты EMALS (разработка поручена фирме General Atomics)
Зенитно-ракетный комплекс: «Усовершенствованный Си Спарроу» или RIM-116 (RAM-116).
Радиоэлектронное вооружение:
• БИУС ACDS Bloc 1 (или её усовершенствованную версию),
• многофункциональную АСБУ «Aejis» Mk 7 (или улучшенную версию),
• РЛС с ФАР АСБУ «Aejis» Mk 7 PY-1E или PY-1F+VSR,
• радиолокационные системы обеспечения авиакрыла, системы спутниковой связи, навигационные системы и пр. и пр.

CVN-78 «ДЖЕРАЛЬД ФОРД». НОВОСТИ 2015-2016
CVN-78 «ДЖЕРАЛЬД ФОРД». НОВОСТИ 2009-2014


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap