12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПЕРЕДВИЖНОЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС ПИРК
MOBILE ENGINEERING REPAIR COMPLEX PIRK

23.04.2018

В инженерную бригаду Центрального военного округа, дислоцированную в Башкортостане, поступил передвижной инженерный ремонтный комплекс ПИРК.
В состав комплекса входят машины на базе автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-63501, такие как мастерская технического обслуживания и ремонта МТОР-И, мастерская ремонта и технического обслуживания инженерная МРТО-И.
Данный комплекс позволяет инженерным подразделениям проводить ремонт гусеничной и автомобильной техники в полевых условиях.
Пресс-служба Центрального военного округа


ПЕРЕДВИЖНОЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС ПИРК

Предназначен для проведения технического диагностирования, эвакуации, восстановления инженерной техники в объеме текущего ремонта, среднего ремонта, капитального ремонта на готовых узлах (агрегатах) и оказания помощи экипажам (расчетам) в проведении всех видов технического обслуживания.
Состав
________________________________________
• мастерская технического обслуживания и ремонта МТОР-И на шасси автомобиля КАМАЗ-63501;
• мастерская ремонта и технического обслуживания МРТО-И на шасси автомобиля КАМАЗ-63501.
Расчет ПИРК
________________________________________
Расчет подвижного инженерного ремонтного комплекса ПИРК состоит из 6 человек:
• начальник комплекса, старший мастер-регулировщик – 1;
• мастер-регулировщик – 1;
• водитель-электрик – 2;
• электрогазосварщик-мастер по ремонту аппаратуры – 2.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИРК

Шасси КАМАЗ 63501
Кузов-контейнер КК4.2.32.1
Габаритные размеры, мм:
– длина L 11 090
– ширина H 2550
– высота B 3994
Краноманипуляторная установка КМУ В-10-2
– грузовой момент, тм 12,0
– грузоподъёмность нетто, т:
максимальная на 4,75
максимальном вылете 1,4
– вылет, м:
максимальный 8,5
минимальный 2,0
– максимальная высота подъема, м 11,7
Источники электрической энергии, род и напряжение потребляемого тока:
– собственные источники Электроагрегат дизельный трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 400 В с выведенной изолированной нейтралью мощностью 16 кВт.
Буферная группа напряжением 24 и 48 В.
– внешние источники Промышленная четырехпроводная (L1, L2, L3, PEN) электрическая сеть с типом заземления TN-C или пятипроводная (L1, L2, L3, N, PE) электрическая сеть с типом заземления TN-S частотой 50 Гц напряжением 220/380 В с глухозаземлённой нейтралью.
Полная масса мастерской в том числе, кг: 25 150
– кассета с оборудованием 2240
– кузов-контейнер мастерской с оборудованием 7530
Максимальная скорость движения
на высшей передаче, км/ч 60
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 935
Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном, мм 1200
Палатка пневмокаркасная, мм:
– длина 5000
– ширина 4500
– высота (по боковой стенке) 1750
– высота (по коньку) 2400
Палатка каркасная, мм:
– длина 4500
– ширина 4500
– высота (по боковой стенке) 2185
– высота (по коньку) 3200
Условия эксплуатации
(температура окружающей среды, °С):
– для умеренного и холодного климата От –50 до +50
Оснащение
________________________________________
На шасси каждой мастерской, входящей в состав подвижного инженерного ремонтного комплекса ПИРК размещены:
• Краноманипуляторная установка КМУ В-10-2.
• Кузов-контейнер постоянного объёма КК4.2.32.1.
Кузов-контейнер постоянного объёма КК4.2.32.1 предназначен для установки (монтажа) в нем оборудования и снаряжения различного функционального назначения, размещения личного состава, а также для организации рабочих постов мастерской.
Кузов-контейнер каждой мастерской имеет четыре аутригера для снятия и установки его на базовое шасси, что позволяет использовать кузов-контейнер каждой мастерской автономно от базового шасси.
• Кассета.
Кассета предназначена для размещения и хранения оборудования, приборов и инструментов общего назначения, инструмента и приборов для обслуживания и ремонта автомобильных шин, смазочно-заправочного и моечно-уборочного оборудования, вспомогательного оборудования и элементов палатки, а также для последующей организации рабочих постов мастерской.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРА В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ НА ГРУНТЕ, ММ:
– длина 5445
– ширина 2848
– высота 3140

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ОБИТАЕМОГО ОТСЕКА КОНТЕЙНЕРА, ММ, НЕ БОЛЕЕ:
– длина (по обшивке) 4270
– ширина (по обшивке) 2315
– высота 1935
– площадь пола, м2 9,88
Полная масса контейнера, кг, не более 10 000
Мощность собственных
электроприемников, кВт, не более 4,4
Функциональные возможности, конструкция и комплектация
________________________________________Комплекс обеспечивает выполнение следующих видов работ:
• контрольно-диагностические;
• моечно-уборочные;
• регулировочные;
• заправочно-смазочные;
• шиномонтажные;
• покрасочные;
• грузоподъемные;
• монтажно-демонтажные;
• слесарно-механические;
• сварочные;
• электротехнические (в том числе зарядку аккумуляторных батарей и внешний электрический пуск двигателей обслуживаемых образцов);
• медницко-жестяницкие;
• эвакуационные.

Источники: www.pr-t.ru

ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap