ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

CHELYABINSK TRACTOR PLANT


14.11.2013
БУЛЬДОЗЕРЫ ЧТЗ СТАНУТ «ОЛИМПИЙСКИМ РЕЗЕРВОМ» ЭНЕРГЕТИКОВ

Челябинский тракторный завод выиграл тендер на поставку двух бульдозеров Б11 сочинскому подразделению федеральной сетевой компании – ОАО «ФСК ЕЭС».
Машинам этим предстоит ответственная миссия – они помогут обеспечить бесперебойное энергоснабжение зимних Олимпийских игр. По сути, будут зачислены в «олимпийский резерв» того машинного парка, который в феврале 2014 года станет обслуживать линии электропередачи.
Бульдозеры отгрузят потребителям в текущем месяце. Накануне Олимпиады ФСК доукомплектовывает техникой свой филиал в Сочи, чтобы ремонтники могли, если вдруг возникнет нештатная ситуация, быстро устранить любое повреждение или неисправность на магистральных электросетях.
Тяговые лебедки с усилием 25 тонн, которыми оснащаются Б11, и бульдозерные отвалы сделают поставленные энергетикам тракторы машинами универсального применения. При необходимости лебедку можно будет заменить рыхлителем, который также входит в комплект поставки.
«Олимпийские» агрегаты легко отличить от других бульдозеров, выходящих из стен завода. Их выкрасят в корпоративный цвет ФСК, будут они не желтыми, как обычно, а оранжевыми.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

19.11.2013
Заводской конкурс профессионального мастерства «Лучший инженер-технолог – 2013» тракторостроители провели на базе Челябинского механико-технологического техникума, с которым ЧТЗ сотрудничает на протяжении долгого времени, готовя себе кадровый резерв, приглашая на работу его выпускников.
В итоге представительницы слабого пола обошли соперников-мужчин. Лучшим инженером-технологом по результатам конкурса стала Анастасия Быкова, второе место у Ирины Сакулиной (обе из технологического центра группы сварки специзделий), третье у Анастасии Ивановой (технологический центр завода). Победительниц наградили почетными грамотами и денежными премиями.

22.11.2013
Челябинский тракторный завод поставит 16 болотоходных тракторов для оснащения экспедиций ОАО «Ханты-Мансийск – Геофизика», дочернего предприятия компании «Геотек-Холдинг», сообщает пресс-служба предприятия.
Это серийные тракторы с традиционным «северным пакетом» – двойным остеклением кабины, отопителем «Зенит», утепленным чехлом на капоте, предпусковым подогревателем двигателя «Вебасто». Поскольку машинам предстоит работать на разведке месторождений полезных ископаемых, на 15 из них заказчики самостоятельно установят мобильные буровые. Всю партию техники завод должен отправить потребителям в ближайшие дни, чтобы еще в нынешнем году они начали эксплуатировать новые болотоходы.
В сентябре и начале октября ЧТЗ уже отгрузил предприятиям холдинга 18 машин – в Нарьян-Мар и Иркутскую область. Запчасти на 59 миллионов рублей были поставлены 11 подразделениям геофизиков – в Иркутскую, Тюменскую области, Республику Коми, Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский автономные округа, другие российский регионы.

25.11.2013
ЧТЗ ЗАКАНЧИВАЕТ ПОСТАВКУ БОЛЬШОЙ ПАРТИИ МАШИН ГЕОФИЗИКАМ

Челябинские тракторостроители завершают выполнение контракта на поставку компании «Геотек-холдинг» 43 болотоходных тракторов и бульдозеров.
В ноябре будут отгружены оставшиеся из этой партии 11 машин, четыре из которых поедут в Воркуту, две – в Тюменскую область, пять – на станцию Таркосале.
Среди отгруженных машин будут и два болотоходных бульдозера, которые геофизики решили приобрести у завода сверх оговоренного ранее количества. Эти болотоходы помогут разведчикам недр в поиске углеводородов на севере Ямало-Ненецкого автономного округа. Эксплуатировать их будет ОАО «Геотек-сейсморазведка», ведущее изыскательские работы по контракту с нефтяной компанией Shell.
Именно по требованию западных партнеров оба трактора оснащаются сигнализаторами угарного газа в кабине и световозвращающими полосами на бортах. В числе оговоренных опций три дополнительных фары-прожектора и увеличенный аварийный люк в крыше, который позволяет быстро выбраться водителю в теплой одежде, если вдруг трактор на переправе не выдержит неокрепший лед. Поскольку бульдозерам придется пробивать себе дорогу сквозь тайгу, предусмотрена также специальная усиленная защита радиатора, металлический каркас «флеко» над кабиной, который убережет водителя и от падающих деревьев.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

27.11.2013
САМЫЕ МОЩНЫЕ СЕРИЙНЫЕ ТРАКТОРЫ ЧТЗ ОТПРАВЯТСЯ В ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ

Три бульдозера ДЭТ-400 челябинские тракторостроители отгрузят на Черепетскую ГРЭС.
Они помогут в возведении нового энергоблока, а также будут работать на угольном дворе электростанции, перемещая уголь.
Гарантийный комплект запчастей для этих машин поступит на ближайший принадлежащий заводу технический склад – в Москву, чтобы можно было быстрее доставить нужную деталь к месту эксплуатации, если таковая понадобится потребителям.
Для запуска тракторов на электростанцию в город Суворов поедет группа специалистов ЧТЗ, а также представители предприятий, поставляющих челябинцам электромашины и электронную систему управления.
ДЭТ-400 – агрегат, зарекомендовавший себя как надежный, может трудиться и в условиях повышенной влажности. Его электромеханическая трансмиссия обеспечивает автоматическое регулирование скорости.
Заводские специалисты обучат местных механиков правилам проведения технического осмотра, а операторов – особенностям управления машиной.
Все три агрегата будут отгружены в ноябре. Два из них уже готовы, сборка третьего завершается.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

05.12.2013

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич вручил государственные награды работникам Челябинского тракторного завода. Заслуженным энергетиком РФ стала начальник цеха электроснабжения Валентина Гильденбергер. Кузнец-штамповщик кузнечного производства Сергей Пилецкий удостоен звания «Заслуженный металлург Российской Федерации».
– Это люди, на которых держится реальный сектор экономики, – подчеркнул в приветственном слове руководитель региона. – Сегодня рабочие специальности востребованы во многих отраслях.

11.12.2013

На площадке производства передовых технологий Челябинского тракторного завода устанавливают новые обрабатывающие центры из Германии – HEC-1250 и HEC-500, предназначенные для изготовления корпусных изделий для современных дизелей.
Это производительное и высокоточное оборудование, позволяющее вести механическую обработку в автоматическом режиме с точностью до микронов. Оно способно заменить целую линию более «возрастных» станков.
До конца же 2014 года на площадях моторного производства Челябинского тракторного должно эксплуатироваться 63 металлорежущих центра. Они заменят не менее 820 старых станков, экономия на техническом обслуживании и ремонте составит 17 процентов, затраты на электроэнергию сократятся на 25 процентов.

17.12.2013
БУЛЬДОЗЕРЫ ЧТЗ ПОМОГУТ ВОЗВОДИТЬ ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ

Челябинский тракторный завод выиграл аукцион, организованный Федеральным агентством специального строительства, подразделения которого занимаются возведением объектов оборонного и специального назначения. В соответствии с условиями конкурса предприятие поставит Спецстрою РФ 12 бульдозеров среднего класса тяги Б11.
–Торги были организованы для закупки различного оборудования, необходимого военным строителям в 2014 году, – рассказывает начальник заводского отдела продаж Евгений Гербут. – ЧТЗ выдержал конкуренцию с другими производителями дорожно-строительной техники, и не только на этом конкурсе. Более десяти лет федеральное агентство регулярно приобретает челябинские тракторы и запчасти к ним.
Новые Б11 с увеличенным отвалом по требованию заказчика будут оснащены электронными системами диагностики гидромеханической трансмиссии. К таким тракторам механики смогут подключать специальное оборудование, способное контролировать работу трансмиссии, фиксировать все ее параметры.
Больше половины Б11 должны быть отгружены Спецстрою России в декабре.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

27.01.2014

В свет вышла «Книга о людях ЧТЗ», изданная Челябинским Домом печати. Она представляет собой энциклопедический справочник о работниках предприятия, в котором представлены биографические разделы, посвященные первостроителям завода, участникам Великой Отечественной войны, кавалерам государственных наград, передовикам производства, получившим известность в области и стране общественным, партийным деятелям, руководителям, специалистам. Редакционная коллегия подготовила около четырех тысяч биографических справок. Из них в первом томе опубликовано 1750. Остальные будут представлены во втором томе.

28.01.2014
ТРАКТОРЫ ЧТЗ ПОЕХАЛИ В ИРКУТСК

Шесть бульдозеров Б10М челябинские тракторостроители отгрузили в Иркутск, региональному подразделению ОАО «Росгеология».
Это агрегаты, оборудованные лесной защитой типа «флеко» — стальным каркасом над кабиной и капотом, который бережет оператора и машину от падающих деревьев. Ведь технике предстоит различная работа, в том числе по расчистке участков леса от растительности для установки геологоразведочного оборудования.
Бульдозеры без рыхлителей геологи будут также использовать в качестве тягачей. Все тракторы оснащены предпусковыми подогревателями и отопителями кабины «Вебасто», рассчитаны на работу в условиях Сибири.
Контракт на поставку партии челябинских бульдозеров стал результатом победы в тендере, где пришлось соперничать с другими производителями, в первую очередь из Китая.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

03.02.2014

На Челябинском тракторном заводе с рабочим визитом побывал полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, которого сопровождал временно исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский.
Руководитель предприятия Виктор Воропаев показал полпреду новые модели дорожно-строительной техники и представил стратегию развития компании. Она призвана обеспечить наращивание выпуска современных машин, соответствующих требованиям рынка, снизить издержки.
Намечен выпуск бульдозеров Б10М с двигателем Ярославского моторного завода, Б120 и Б120М, отличать которые будут современный дизайн и улучшенная эргономика. Новые и серийные модели переводятся на джойстиковое управление, что также усовершенствует их потребительские свойства. Гамму дорожно-строительных машин пополнит автогрейдер ДЗ122Б.
Мероприятия по увеличению объемов выпускаемой продукции уже в 2014 году обеспечат рост реализации дорожно-строительной техники на 20 процентов, а запасных частей на 42 процента.

19.02.2014
ЧЕЛЯБИНСКИЕ ТРАКТОРЫ ПРОЛОЖИЛИ ДОРОГУ К НЫНЕШНИМ ОЛИМПИЙСКИМ РЕКОРДАМ

Техника Челябинского тракторного завода в значительной степени поспособствовала тому, что на проходящих в Сочи зимних Олимпийских играх и спортсменам, и болельщикам, гостям самого грандиозного спортивного представления сегодня удобно и комфортно.
Тракторы предприятия помогли закончить в срок грандиозные стройки, завершить инфраструктуру, необходимую для проведения соревнований высокого уровня.
Всего за минувшее пятилетие на строительство объектов, предназначенных для проведения и обслуживания олимпиады, заводом было поставлено 55 бульдозеров различных моделей, сообщил заводской дилер в Краснодарском крае директор ООО «Техсервис-ЧТЗ» Николай Платов. Но, учитывая уже имевшийся в регионе парк уральских машин, итоговые цифры работающих на олимпийских рубежах агрегатах оказались значительно выше.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

ЧЕЛЯБИНСКИЕ ТРАКТОРЫ ПРОЛОЖИЛИ ДОРОГУ К НЫНЕШНИМ ОЛИМПИЙСКИМ РЕКОРДАМ
СОЧИ-2014 И БЕЗОПАСНОСТЬ
БУЛЬДОЗЕР Б14
БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

14.03.2014
Челябинские тракторостроители отправили российским пограничникам два бульдозера Б10М с гидромеханической трансмиссией. Оба агрегата оснащены прямыми бульдозерными отвалами и однозубыми рыхлителями, сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Бульдозеры будут доставлены заказчикам по железной дороге: один – в Читу, другой – в подмосковную Балашиху.

БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ


ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.
Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран.
ЧТЗ-УРАЛТРАК в числе основной продукции предлагает потребителям:
тракторы типа Т10М, Т10М2, Т11 (тяговый класс 10), Т12, Т14 (тяговый класс 15)
бульдозеры Б10М , Б11 , Б12, Б14 (тяговый класс 10-15)
тяжелые бульдозеры ДЭТ-400 (тяговый класс 25)
трубоукладчики ТР12 и ТР20 грузоподъёмностью 12,5 и 20 тонн
колесные фронтальные погрузчики : ПК-30 (грузоподъёмностью 3 тонны), ПК-46 (грузоподъёмностью 4,6 тонны) и ПК-65 (грузоподъёмностью 6,5 тонн)
компактор БКК-1 для уплотнения твёрдых бытовых и производственных отходов
дизельные двигатели мощностью до 1350 лошадиных сил
запасные части к выпускаемой технике (в т.ч. гусеницы и катки в запчасти к тракторам Т-130, Т-170 и Б-170)
агрегат для механизации ремонтных работ Т-0,2.03КД на базе мини-трактора с краном-манипулятором, сварочным агрегатом и различным гидравлическим инструментом
Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания.
На ЧТЗ широко используются современные технологии: термообработка в среде инертных газов, листогибка, механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др.
Подразделения завода используют оборудование ведущих станкостроительных заводов России, СНГ, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Японии, Италии, Польши, Румынии, Венгрии и др.
Общее количество единиц технологического оборудования — около 18 000 штук.
В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы.
Численность работающих — более 13 000 человек
Производственная площадь, занимаемая ЧТЗ, составляет 1,5 млн.м2.
В отдельных сегментах российского рынка, таких, как бульдозеры и трубоукладчики самых востребованных классов, ЧТЗ стабильно удерживает лидирующие позиции. Сотни машин ежегодно поставляется на экспорт. Помимо стран СНГ, за последние несколько лет техника с маркой ЧТЗ поставлялась в 16 стран дальнего зарубежья.
Обладая разветвленной дилерской сетью в России и странах СНГ, а также системой собственных складов готовой продукции и запасных застей в регионах от Сахалина до С-Петербурга и Краснодарского края, ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпущенной техники в течение всего срока её использования в любом регионе.
Челябинский тракторный завод имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Предприятие имеет множество медалей, кубков, сертификатов и дипломов, полученных за достижения высоких результатов в последние годы.
Особую гордость ЧТЗ испытывает и за государственные награды: предприятие награждено орденом Ленина (1971), орденом Трудового Красного Знамени (1983), орденом Кутузова 1-й степени (1945), орденом Красной Звезды (1944), Вьетнамским Орденом Дружбы (2003), Орденом Святого благоверного князя Дмитрия Донского (2008). Орденом Ленина награждены опытный завод ЧТЗ (1944) и конструкторское бюро ЧТЗ по дизелям (1945). 12 тракторостроителей удостоены звания Героя Социалистического труда.

ИСТОРИЯ
Танкоградом было создано 13 типов новых танков и САУ, 6 типов танковых дизельмоторов. Впервые в мировой практике танкостроения сборка тяжелого танка была поставлена на конвейер.
За время войны заводу 33 раза присуждались Красные Знамена Государственного Комитета Обороны (ГКО) за победу во Всесоюзном соревновании. Два знамени оставлены коллективу на вечное хранение.
5 августа 1944 года Завод награжден Орденом Красной Звезды за выдающиеся заслуги в организации производства и освоении новых типов танков, артеллерийских самоходных установок и танковых дизелей, а также за оснащение ими Красной Армии.
5 августа 1944 года Завод награжден Орденом Ленина за особые заслуги в деле создания новых образцов тяжелых советских танков и артеллерийских самоходных установок (завода Народного комиссариата танковой промышленности).
30 апреля 1945 года Завод награжден Орденом Ленина за выдающиеся заслуги в создании и усовершенствовании конструкций танковых дизелей (Конструкторское бюро по дизелям Кировского завода Наркомтанкпрома).
18 июля 1945 года Завод награжден Орденом Кутузова I степени за выдающиеся заслуги перед Родиной в деле создания новых конструкций тяжелых танков, артеллерийских самоходных установок и танковых дизелей, а также за организацию их массового производства и оснащение ими Красной Армии.
5 января 1946 года собран первый послевоенный «Сталинец-80″ (С-80), с кабиной закрытого типа, а с 12 июля 1946 года началось его массовое производство. Эта машина нашла широкое применение в различных отраслях народного хозяйства: так при строительстве Волго-Донского судоходного канала более половины земляных работ выполнено нашими тракторами. Машины ЧТЗ широко использовались при распашке целинных и залежных земель.
Пески Кара-Кумов и ледяные просторы Антарктиды. … На всех континентах планеты трактор с эмблемой ЧТЗ — это поистине на все руки мастер — работает на строительстве новых дорог, городов и гидростанций, на прокладке нефте- и газопроводов, на осушении болот и обводнении пустынь.
20 июня 1958 год — заводу возвращено его историческое имя — Челябинский тракторный завод. Серийно выпускается трактор С-100. Эта машина отмечена золотой медалью международной выставки в 1961 году.
Январь 1961 года. Запущен в серийное производство дизельэлектрический трактор ДЭТ-250, мощностью 310 лошадиных сил. На его счету три золотых медали различных международных выставок: 1960, 1965, 1966 годов.
9 октября 1963 года с главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М мощностью 108 лошадиных сил. В 1968 году на международной выставке он награжден золотой медалью. Для увеличения производительности труда, повышения надежности и долговечности тракторов при работе в различных климатических условиях (болота, пески, вечная мерзлота и т.д.) разработаны и внедрены в серийное производство модификации базовой модели. Так в 1964 году на заводе выпускали 22 варианта трактора Т-100М.
В конце 60-х годов в условиях действующего производства промышленных тракторов Т-100М начата его коренная реконструкция и техническое перевооружение для начала выпуска тракторов Т-130. 26 мая 1970 года строительство и реконструкция ЧТЗ были объявлены Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
22 января 1971 года Завод награжден Орденом Ленина за большие успехи, достигнутые коллективом предприятия в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию производства мощных гусеничных тракторов.
10 ноября 1971 года создано первое в отрасли тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР производственное объединение «Челябинский тракторный завод имени В.И. Ленина».
Танкоградом было создано 13 типов новых танков и САУ, 6 типов танковых дизельмоторов. Впервые в мировой практике танкостроения сборка тяжелого танка была поставлена на конвейер.
За время войны заводу 33 раза присуждались Красные Знамена Государственного Комитета Обороны (ГКО) за победу во Всесоюзном соревновании. Два знамени оставлены коллективу на вечное хранение.
5 августа 1944 года Завод награжден Орденом Красной Звезды за выдающиеся заслуги в организации производства и освоении новых типов танков, артеллерийских самоходных установок и танковых дизелей, а также за оснащение ими Красной Армии.
5 августа 1944 года Завод награжден Орденом Ленина за особые заслуги в деле создания новых образцов тяжелых советских танков и артеллерийских самоходных установок (завода Народного комиссариата танковой промышленности).
30 апреля 1945 года Завод награжден Орденом Ленина за выдающиеся заслуги в создании и усовершенствовании конструкций танковых дизелей (Конструкторское бюро по дизелям Кировского завода Наркомтанкпрома).
18 июля 1945 года Завод награжден Орденом Кутузова I степени за выдающиеся заслуги перед Родиной в деле создания новых конструкций тяжелых танков, артеллерийских самоходных установок и танковых дизелей, а также за организацию их массового производства и оснащение ими Красной Армии.
5 января 1946 года собран первый послевоенный «Сталинец-80″ (С-80), с кабиной закрытого типа, а с 12 июля 1946 года началось его массовое производство. Эта машина нашла широкое применение в различных отраслях народного хозяйства: так при строительстве Волго-Донского судоходного канала более половины земляных работ выполнено нашими тракторами. Машины ЧТЗ широко использовались при распашке целинных и залежных земель.
Пески Кара-Кумов и ледяные просторы Антарктиды. … На всех континентах планеты трактор с эмблемой ЧТЗ — это поистине на все руки мастер — работает на строительстве новых дорог, городов и гидростанций, на прокладке нефте- и газопроводов, на осушении болот и обводнении пустынь.
20 июня 1958 год — заводу возвращено его историческое имя — Челябинский тракторный завод. Серийно выпускается трактор С-100. Эта машина отмечена золотой медалью международной выставки в 1961 году.
Январь 1961 года. Запущен в серийное производство дизельэлектрический трактор ДЭТ-250, мощностью 310 лошадиных сил. На его счету три золотых медали различных международных выставок: 1960, 1965, 1966 годов.
9 октября 1963 года с главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М мощностью 108 лошадиных сил. В 1968 году на международной выставке он награжден золотой медалью. Для увеличения производительности труда, повышения надежности и долговечности тракторов при работе в различных климатических условиях (болота, пески, вечная мерзлота и т.д.) разработаны и внедрены в серийное производство модификации базовой модели. Так в 1964 году на заводе выпускали 22 варианта трактора Т-100М.
В конце 60-х годов в условиях действующего производства промышленных тракторов Т-100М начата его коренная реконструкция и техническое перевооружение для начала выпуска тракторов Т-130. 26 мая 1970 года строительство и реконструкция ЧТЗ были объявлены Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
22 января 1971 года Завод награжден Орденом Ленина за большие успехи, достигнутые коллективом предприятия в выполнении заданий пятилетнего плана по развитию производства мощных гусеничных тракторов.
10 ноября 1971 года создано первое в отрасли тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР производственное объединение «Челябинский тракторный завод имени В.И. Ленина».
6 августа 1982 года на северном склоне Эльбруса на двухкилометровой высоте, где проходил высокогорный фронт Великой отечественной войны, установлен обелиск, в основании которого находятся части трактора С-60, применявшегося в качестве военного тягача.
31 мая 1983 года Завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени за большой вклад в оснащение народного хозяйства мощными гусеничными тракторами и заслуги в Великой Отечественной Войне.
1 июня 1983 года, к золотому юбилею ЧТЗ, на предзаводской площади установлен на постамент первый трактор С-60 — первая советская гусеничная машина, и был собран первый в мире сверхмощный энергонасыщенный отечественный трактор Т-800 с двигателем мощностью 820 лошадиных сил, предназначенный для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных пород без взрыва.
3 ноября 1984 года заводом изготовлен миллионный трактор с маркой ЧТЗ.
Март 1988 года — тракторостроители приступили к производству трактора Т-170, оснащенного модернизированным дизельным двигателем. В этом году завод достиг максимальной производительности по выпуску тракторов: с конвейеров сошло 31,5 тысячи машин.
Сентябрь 1988 года — трактор Т-800 занесён в Книгу рекордов Гиннеса.
Январь 1989 года — начат серийный выпуск трактора ДЭТ-250М2 .
30 декабря 1990 года — выпущен первый серийный трактор Т10 с гидромеханической трансмиссией.
Ноябрь 1999 года — освоено серийное производство танкового дизеля В-92 С2 .
25 сентября 2000 года на международной выставке «УРАЛСТРОЙ — 2000″ (г. Уфа) продукция ЧТЗ была отмечена золотым Кубком первой степени.
01 июня 2002 года — начато серийное производство трактора Т10.
20 июля 2002 года — изготовлен опытный образец трактора Т3 модульной конструкции.
25 июля 2002 года — открыт первый региональный торговый центр — РТЦ ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» в г. Перми.
Октябрь 2002 года — собран опытный образец трактора ДЭТ-320 с двигателем Ярославского моторного завода.
18 декабря 2002 года — получен сертификат качества (Свидетельство об испытании образца) бульдозера Б — 10.02 в сертификационном Центре ЕЭС (Германия).
01 июня 2003 года — ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» — 70 лет. В день юбилея из ворот завода своим ходом вышла колонна, в которой был представлен весь спектр тракторов, колёсных и специальных машин, мини техники. Это был действительно парад образцов, которые когда-либо выпускались заводом. В параде приняли участие и «трактор-ветеран» — С-65 выпуска 1937 года, тракторы ДЭТ-250, бульдозеры на базе трактора Т-170. Военная тематика была представлена легендарными танками Т 34 и КВ, машинами , находящимися на вооружении Российской армии — Т-72 и БМП-1. Современный ряд моделей был представлен семейством инженерных машин на базе трактора Т10М. Была продемонстрирована и колёсная техника: виброкаток ВК-24, погрузчик ПК-5, бульдозер БК-1, малогабаритный трактор «Уралец» и инженерные машины на его базе. Перспективные образцы представлял бульдозер на базе трактора Т3. Колонна торжественным маршем проследовала по центральной улице областного центра на демонстрационную площадку и в течение нескольких дней техникой могли любоваться жители и гости Челябинска. Тысячи горожан тепло приветствовали прохождение колонны. За три дня экспозицию посетило более 15000 человек.
01 июля 2003 года — освоен серийный выпуск трактора Т10М и агрегатов на его базе.
25 июля 2003 года Решением президента социалистической республики Вьетнам «Челябинский тракторный завод-Уралтрак» наградили Орденом Дружбы за активную деятельность в укреплении дружественных и экономических взаимоотношений между двумя странами — Социалистической Республикой Вьетнам и Российской Федерацией.
Август 2004 года — потребителю отгружена первая партия бульдозеров Б10М.6000 c гидромеханической трансмиссией.
Декабрь 2004 года — трактор ДЭТ-320 становится лауреатом конкурса»20 лучших товаров Челябинской области» и дипломантом конкурса «100 лучших товаров России.
Март 2005 года — потребителю отгружен первый бульдозер Б12 с гидромеханической трансмиссией, двигателем ЯМЗ, вынесенной осью качания ходовых тележек и планетарным бортовым редуктором. По типоразмеру бульдозер относится к классу 15 тонн тяги.
Февраль 2006 года — потребителю отгружен первый колесный фронтальный погрузчик ПК-46 грузоподъемностью 4,6т. производства ЧТЗ. Серия погрузчиков является самой совершенной разработкой отечественного машиностроения благодаря использованию опыта ведущих конструкторов России в данной отрасли, а также применению узлов и комплектующих от известных европейских производителей.
Июль 2006 года — генеральный директор ЧТЗ Валерий Платонов возглавил комитет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и вошел в состав её президиума.
Ноябрь 2006 года — разработан новый представитель семейства колесных фронтальных погрузчиков ЧТЗ: ПК-30 грузоподъемностью 3 тонны.
Март 2007 года — начало производства новой модели бульдозера Б11 . Впервые на ЧТЗ широко применен высокопрочный пластик для изготовления облицовочных панелей. Наряду с апробированными конструктивными решениями (гидромеханической трансмиссией, новой подвеской гусеничных тележек и планетарных бортовых редукторов) на бульдозере установлена удобная шестигранная кабина с повышенной обзорностью и улучшенными условиями труда оператора.
Май 2007 года — на Заводе мощных тракторов ЧТЗ приступили к сборке трактора ДЭТ-400 с векторно-инжекторными электромашинами.
Осень 2007 года — разработан и изготовлен новый представитель семейства колесных фронтальных погрузчиков ЧТЗ:ПК-65 грузоподъемностью 6,5 тонн.
Январь 2008 года — В рамках создания Уральского бронетанкового холдинга Челябинский тракторный завод приобрел 100-процентный пакет акций Ишимбайской машиностроительной компании «Витязь» — единственного российского производителя плавающих гусеничных транспортеров.
Июнь 2008 года — По решению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II Челябинский тракторный завод удостоен ордена Святого благоверного князя Дмитрия Донского. Такой престижной наградой ЧТЗ отмечен за добрые деяния на благо людей.
Декабрь 2008 года — бульдозерно-рыхлительный агрегат Б11.6000ЕН, производства ЧТЗ-УРАЛТРАК, признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Июнь 2010 года — ЧТЗ-УРАЛТРАК получил сертификат соответствия работ по охране труда. Наличие сертификата безопасности – обязательное условие, которое выставляют для своих потенциальных партнеров предприятия стран Евросоюза. Имея этот документ, ЧТЗ может организовывать с ними совместные производства на своей территории.
Июнь 2010 года — ЧТЗ-УРАЛТРАК победил в конкурсе на звание «Лучший российский экспортер 2009 года» в отрасли – машиностроение.
Сентябрь 2010 года — на ЧТЗ готовится к пуску литейный мини-завод – суперсовременная автоматическая формовочная линия IMF (Италия) — совместный проект Челябинского тракторного завода и фирмы «Вертэкс-Транссталь» (ВТС).
Декабрь 2010 года — Трактор Т13 с навесным оборудованием и фронтальный колесный погрузчик ПК-65 отмечены дипломами всероссийского конкурса товаропроизводителей «100 лучших товаров России». Кроме того, трактор Т13 получил звание «Новинка года». Челябинский тракторный завод также награжден «за производство продукции высокого качества».
Июль 2013 года — ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» подтвердил полученный ранее сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 90001-2008).

Источники: chtz-uraltrac.ru

ВЬЕТНАМСКИЙ ДИЛЕР ЧТЗ ПОЛУЧИЛ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ




ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap