ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295 (ИСПАНИЯ)

LIGHT TRANSPORT PLANE CASA C-295 (SPAIN)

21.01.2017

Как стало известно, Военно-воздушные силы Бразилии получат два вместо трех заказанных компании «Эрбас дифенз энд спейс» (Airbus Defence and Space) самолетов SC-105 «Амазонас» (SC-105 – бразильское обозначение C-295) в версии для проведения поисково-спасательных операций.
Как сообщал ЦАМТО, в апреле 2014 года ВВС Бразилии подписали с «Эрбас дифенз энд спэйс» контракт на поставку трех дополнительных C-295 в версии для проведения поисково-спасательных операций. Стоимость соглашения составила 186,7 млн. евро (254,7 млн. дол.). Контракт также включал пятилетнее материально-техническое обеспечение поставленной техники. Все самолеты должны быть собраны на предприятии «Эрбас дифенз энд спейс» в Севилье.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», три новых самолета должны были пополнить парк из 12 C-295, ранее приобретенных в рамках программы CL-X2. Причины сокращения закупаемой партии на текущий момент неизвестны. Можно предположить, что на объем покупки отрицательно повлияли экономические проблемы Бразилии, повлекшие сокращение оборонных расходов.
Командующий ВВС Бразилии лейтенант-бригадир Нивальдо Луис Россато (Nivaldo Luiz Rossato) впервые упомянул о планируемом сокращении 30 сентября 2016 года, но на тот момент представители ВВС твердо не могли это подтвердить.
В настоящее время на вооружении ВВС Бразилии имеются 12 самолетов C-295 (C-105/SC-105), которые были приобретены в 2005 году. Первый C-295 был передан ВВС Бразилии в ноябре 2006 года. Последний самолет был поставлен в июне 2009 года. Закупленные C-295 входят в состав эскадрильи «Арара» (1/9-я авиационная группа), базирующейся в шт.Манаус, и эскадрилий «Онса» и «Пеликан» (2/10-я авиационная группа), базирующихся в Кампо-Гранде в шт.Мату-Гросу-ду-Сул.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

26.03.2017

ВВС Индии намерены начать переговоры о заключении контракта на закупку 56 турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus C295W на замену устаревшим Avro HS.748, сообщает индийская газета «The Economic Times».
Одновременно с этим покупку еще четырех самолетов данной модели рассматривают силы пограничной безопасности Индии (Border Security Force) для перевозок военнослужащих внутри страны.
Таким образом, общее число планируемых к приобретению Airbus C295W доходит до 60 единиц. Первые 16 самолетов будут поставлены в Индию компанией Airbus Defence and Space в готовом состоянии со сборочной линии в Испании, а оставшиеся будут произведены и собраны на территории Индии компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL).
По словам начальника штаба ВВС Индии главного маршала авиации Бирендера Сингха Дханоа, для заполнения имеющихся пробелов в сфере транспортной авиации планируется также приобрести шесть дополнительных военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules в течение первой половины 2017 года.
Самолет Airbus C295W был выбран ВВС Индии в середине 2015 года в рамках тендера по програме Medium Transport Aircraft (MTA) по замене самолетов Avro 748. Самолет C295W оказался единственным участником финала тендера МТА после того, как выступавший в качестве конкурирующего предложения cамолет Alenia Aeronautica (Leonardo) C-27J был снят с конкурса после внесения итальянской группы Finmeccanica (ныне Leonardo) в «черный список» министерства обороны Индии ввиду разразившегося коррупционного скандала вокруг контракта на поставку Индии вертолетов AgustaWestland AW101.
Тем не менее, несмотря на выбор в пользу C295W, ВВС Индии только сейчас приступают к предконтрактным переговорам с Airbus.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

22.04.2017

Как сообщила 20 апреля 2017 года европейская группа Airbus, она подписала контракт на поставку Казахстана еще двух турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus С295, в дополнение к шести ранее поставленным. Соглашение подписано в соотвествии с меморандумом о взаимопонимании 2012 года, согласно которому Казахстан должен был получить суммарно восемь самолетов С295.
Данный контракт доводит общее количество законтрактованных самолетов Airbus C295 до 186 единиц, в том числе 12 — странами СНГ (восемь Казахстаном и четыре Узбекистаном).
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.04.2017

Казахстан заказал еще два средних транспортных самолета Airbus C295, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на пресс-релиз компании (20 апреля).
Авиация ПВО (Air Defence Forces) этой страны уже имеет шесть самолетов этого типа. Два самолета стали завершением оформления контракта от 2012 года.
Общий объем продаж этих машин достигло 186 единиц, из них 12 приобрели страны СНГ (постсоветское пространство).
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

26.06.2017

Как сообщила европейская компания Airbus, 21 июня 2017 года на авиасалоне в Ле Бурже в Париже она подписала контракт на поставку 12 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов Airbus C295 (с опционом еще на 12) канадской финансово-лизинговой компании Stellwagen Group (подразделение канадской группы Acasta Enterprises Inc.). Это первый коммерческий заказ на самолеты С295, до сих пор приобретавшиеся только в военных либо правоохранительных целях, и первый контракт на поставку С295 лизинговой компании.
Согласно пресс-релизу, Stellwagen планирует предоставлять самолеты С295 в лизинг на гражданском рынке, «включая гуманитарный сектор, операторов грузовых перевозок в суровых условиях и правительственные агентства, — такие как поисково-спасательные службы».
Airbus сообщает, что данный контракт довел общее количество заказанных самолетов семейства С295 до 198 (по твердым заказам), а «с учетом специальных вариантов» — до 200 единиц [под последними, может быть, имеются в виду два самолета ДРЛО и управления C295 AEW&C, согласно некоторым сообщениям, законтрактованные Вьетнамом, хотя официально об этом не сообщалось. — bmpd].
Ранее в июне 16 самолетов C295W (C295SAR) для использования в качестве поисково-спасательных законтрактовало министерство обороны Канады.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

08.08.2017

Первый произведенный Airbus Defence and Space для ВВС Бразилии самолет SC-105 «Амазонас» (SC-105 – бразильское обозначение C-295) в версии для проведения поисково-спасательных операций 3 августа прибыл на базу «Кампу-Гранди».
Как сообщал ЦАМТО, в апреле 2014 года ВВС Бразилии подписали с Airbus Defence and Space контракт на поставку трех дополнительных C-295 в версии для проведения поисково-спасательных операций. Стоимость соглашения составила 191,2 млн. евро. Контракт также включал 5-летнее материально-техническое обеспечение поставленной техники. Все самолеты должны быть произведены на предприятии в Севилье. Они пополнят парк из 12 ед. C-295, ранее приобретенных в рамках программы CL-X2.
Первый самолет в версии для ПСО был официально передан ВВС Бразилии 16 июня этого года на предприятии Airbus Defence and Space в Севилье. Перед поставкой он принял участие в международном авиасалоне в Ле Бурже, а с 28 июня под управлением пилотов ВВС Бразилии и Airbus участвовал в демонстрационном турне, посетив 15 стран мира, включая Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Филиппины, Республику Корея, Канаду и Мексику.
В настоящее время на вооружении ВВС Бразилии имеются 12 самолетов C-295 (C-105/SC-105), которые были заказаны в 2005 году и поставлены в течение 2006-2009 гг. Самолеты C-295 входят в состав эскадрильи «Арара» (1/9-я авиационная группа), базирующейся в шт.Манаус, и эскадрилий «Онса» и «Пеликан» (2/10-я авиационная группа), базирующихся в Кампо-Гранде в шт.Мату-Гросу-ду-Сул.
Новые SC-105 войдут в состав эскадрильи «Пеликан». Самолеты получат электронно-оптическую систему для поиска в видимом и инфракрасном диапазоне волн, РЛС с синтезированной апертурой EL/M-2022A(V)3 X-диапазона, систему спутниковой связи, систему управления FITS. Расчет каждого SC-105 будет состоять, как минимум, из 8 человек: два пилота, механик, два оператора системы обнаружения (РЛС и тепловизионная система переднего обзора) и четыре наблюдателя.
РЛС обеспечит возможность одновременного обнаружения в секторе 360 град. до 640 целей в радиусе до 200 морских миль (370 км). Кроме того, она позволяет получить изображения земной поверхности с разрешением до одного квадратного метра на площади 2,5×2,5 км.
Внешне новый самолет отличается от ранее поставленных C-295 окраской законцовок крыла и стабилизатора, оранжевыми полосами с надписью SAR на фюзеляже, четырьмя каплевидными иллюминаторами (по два с каждой стороны фюзеляжа).
ЦАМТО


ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295

Лёгкий транспортный самолёт C-295 компании «Airbus Military», созданный на основе совместной испанско-индонезийской разработки СN.235, представляет собой универсальный военно-транспортный самолёт
Самолет является развитием многоцелевого транспортного самолета CN-235 и превосходит предшественника на 50% по грузоподъемности и дальности. С-295 разрабатывался с помощью компьютерной программы разработки дизайна для оптимизации самолета, и использования в нем 85% комплектующих от CN-235. На самолете установлен комплекс БРЭО Topdeck фирмы Sextant Avionique, включающий РЛС,TCAS и GPWS.
В 1981 году на Парижском авиасалоне индонезийская фирма IPTN и испанская CASA объявили о намерении создать транспортный самолет CN.235 в рамках совместной программы «Airtech». Номинально машина ориентировалась на региональный рынок авиалайнеров, но когда ее выкатили в сентябре 1983 года, сразу стало ясно, что получился отличный военно-транспортный самолет.

Программа производства самолета была начата в ноябре 1996 году. Самолет официально был представлен на Парижском авиашоу в июне 1997 года. Серийное производство самолета начато в 1999 году. Поступление на вооружение ВВС Испании заказанных 9 самолетов планируется в 2000 году. Так же имеются сведения о программе замены С-295 самолетов австралийских ВВС — DHC-4 Caribou. Всего планируется произвести около 300 самолетов.
На самолете установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW127G мощностью по 2645 л. с. (1972 кВт), вращающие шестилопастные винты Hamilton Standard HS0568F-5. Кабина оснащена электронной системой полетной информации Sextant Topdeck, включающей систему управления полетом, информационный комплекс вертикали и курса, автопилот и трехцветные ЖК экраны, а также систему предупреждения столкновений в воздухе и систему сигнализации об опасном сближении с землей. Демонстрационный полет состоялся 28 ноября 1997 года, а первый серийный С-295 взлетел 22 декабря 1998 года. Сертификат Федерального управления гражданской авиации США получен в декабре 1999 года. В феврале 2000 года ВВС Испании подтвердили свой заказ на девять самолетов, сделанный в апреле 1999-го.

Фирма EADS CASA разработала вариант самолёта CASA C-295 для морского патрулирования и борьбы с подводными лодками, известный как C-295MPA или C-295 Persuader. Авионика этого самолёта основана на разработанной компанией полностью интегрированной тактической системе (FITS), включающей обзорную РЛС и установленные на турели ИК и оптико-электронные приборы обнаружения. Система является съемной, что позволяет легко переоборудовать самолёт для транспортных нужд. По заказу потребителя устанавливаются система опознавания, оборудование для радиоэлектронного обеспечения и радиотехнической разведки, выделяются места под гидроакустические буи и магнитометр.

29 мая 2013г. на авиационном заводе Airbus Military в Севилье (Испания) прошла презентация военно-транспортного самолета C295W — усовершенствованного варианта C295. Главным отличием C295W от исходной версии является использование крыла с законцовками-винглетами (отсюда и индекс W). Масса каждого металлического винглета составляет 30 кг, а общее увеличение массы самолета с учетом усиления крыла — 90 кг. По заявлению пресс-службы «Эрбас Милитари», винглеты обеспечивают увеличение несущих свойств крыла и дают экономию топлива примерно 3-6%. Самолет также оснащен модифицированными двигателями Pratt & Whitney PW127G, которые оптимизированы для работы в условиях высокогорья. Утверждается, что доработки двигателя в сочетании с использованием винглетов позволят увеличить полезную нагрузку самолета на 1,5 т и поднять потолок до 7900 м. Сертификационные испытания C295W должны начаться в конце этого года, а получение сертификата летной годности планируется во втором квартале следующего. Первые поставки нового ВТС намечены на конец 2014 г. «Эрбас Милитари» намерена продвигать самолет в жаркие страны и страны с высокогорными аэродромами Африки, Азии и Латинской Америки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого самолёта 11200
нормальная взлётная 20700
максимальная взлётная 23200
Размах крыла, м 25,81
Длина самолёта, м 24,40
Высота самолёта, м 8,82
Площадь крыла, кв. м 59,10
Топливо, л 7650
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
Мощность, кВт 2 х 1975
Крейсерская скорость, км/ч 482
Практическая дальность, км 4500
Боевая дальность, км 1350
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза

Источники: www.airwar.ru, airspot.ru, ru.wikipedia.org, Авиация и Время 2013-03, www.dogswar.ru и др.

ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295. НОВОСТИ 2013 — 2016

ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295 НА МАКС-2013


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap