ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-17 GLOBEMASTER III (США)

MILITARY-TRANSPORT PLANE C-17 GLOBEMASTER III (USA)

22.04.2017

Государственный департамент США одобрил возможный контракт с правительством Канады по техническому обслуживанию стратегических транспортных самолетов С-17, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com (21 апреля).
Канада обратилась с просьбой по продолжению предоставления технической поддержки, вспомогательного оборудования, программного обеспечения, инженерных и вспомогательных логистических услуг, технической документации для пяти самолетов СС-17, состоящих на вооружении ВВС страны (канадское обозначение С-17). Общая сметная стоимость составляет 195 млн долл США.
Выполнением контракта займутся компании Boeing и Lockheed Martin.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

28.06.2017

США подписали военный контракт с Индией на 366 миллионов долларов. Об этом сообщает Reuters.
Согласно сделке, Вашингтон поставит стране военно-транспортный самолет С-17 и четыре авиационных двигателя. Вооружение включает в себя систему сбрасывания средств радиоэлектронного подавления, систему предупреждения о ракетном нападении, а также радиоответчики.
По данным The Independent, Госдепартамент одобрил сделку на фоне встречи главы США Дональда Трампа и премьер-министра Индии Нарендра Моди.
Boeing C-17 Globemaster III — американский стратегический военно-транспортный самолет. Поставки машин этого типа для ВВС Индии начались в 2013 году.
Лента.ру

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

01.07.2017

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 26 июня 2017 года направило Конгрессу США уведомление о предстоящей поставке Индии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) еще одного тяжелого военно-транспортного самолета Boeing C-17A Globemaster III. Предполагаемая стоимость поставки составляет 366,2 млн долл.
Со стороны bmpd напомним, что Индия уже получила десять тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по заключенному в июне 2011 года с американской стороной межправительственному соглашению по линии FMS стоимостью 4,7 млрд долл. Поставка этих самолетов была произведена в 2013-2014 годах. Соглашение включало опцион на закупку еще шести самолетов С-17А, но он так и не был реализован до окончательного прекращения корпорацией Boeing серийного производства этих машин в 2015 году.
В начале 2015 году ВВС Индии начали процесс оформления закупки трех дополнительных С-17А, однако договоренность с американской стороной так и не была достигнута, и эти самолеты «ушли» Катару. Неясно, откуда будет взят теперь один дополнительный самолет С-17А для Индии, однако, возможно, что ей будет поставлен находящийся на хранении на предприятии Boeing в Лонг-Бич самолет с серийным номером F-272 (американская регистрация N272ZD), построенный в 2014 году, но до сих пор по неизвестным причинам так и не поставленный ни одному известному заказчику.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-17 GLOBEMASTER III

В 1981 году в результате ряда исследований был определен минимально необходимый объем стратегических воздушных трансатлантических перевозок — примерно 96 млн. т. км в сутки. Однако имевшийся в 1980-х годах в распоряжении ВВС США парк стратегических и оперативно-стратегических военно-транспортных самолетов Локхид С-5 и С-141, а также машин гражданского резерва военно-транспортной авиации CRAF, обеспечивал трансатлантические перевозки лишь в объеме 66,3 млн. т. км в сутки. В этих условиях ВВС США приступили к реализации программы создания военно-транспортного самолета нового поколения С- Х, способного участвовать в наведении воздушных мостов и применяться для высадки крупных парашютных десантов в условиях полномасштабной войны в Западной Европе, когда основные аэродромы могут быть уничтожены или выведены из строя.
ВВС США требовался тяжелый самолет с большой дальностью полета, способный дозаправляться топливом в воздухе и оптимизированный, прежде всего, для перевозок крупногабаритных грузов между театрами военных действий, с доставкой их непосредственно в районы боев. Это предъявляло повышенные требования к взлетно-посадочным характеристикам и боевой живучести новой машины.
Запрос предложений по этой программе был выдан ВВС в октябре 1980 года. В конкурсе проектов участвовали лидеры самолетостроения — «Боинг», «Локхид» и «Макдоннелл-Дуглас». 28 августа 1981 года было объявлено о выборе в качестве головного разработчика фирмы «Макдоннелл- Дуглас».

О заинтересованности участников конкурса в победе говорит тот факт, что Макдоннелл-Дуглас на подготовку предложения по программе С-Х и предварительное проектирование самолета израсходовала из собственных средств 40 млн. долл.
Эскизное проектирование самолета С-Х началась в январе 1982 года, а 31 декабря того же года был подписан контракт стоимостью 3,4 млрд.долл. на полномасштабную разработку самолета (получившего военное обозначение С-17А) и постройку трех опытных машин (одна — летная и две — для статиспытаний).
Постройка первого самолета началась 2 ноября 1987 года. Согласно первоначальным планам его первый полет намечался на август 1990 года, однако в результате ряда задержек, вызванных как техническими, так и финансовыми причинами, он состоялся лишь 15 сентября 1991 года.
Единственный построенный прототип C-17A «Globemaster III» совершил свой первый полет 15 сентября 1991 года. Поставки в 17-ю транспортную эскадрилью, размещавшуюся на авиабазе Чарльстон (Южная Каролина), начались в июне 1993 года, и они постепенно заменяли C-141B StarLifter.

Военный вариант представляет собой реактивный транспортный самолет с четырьмя турбовентиляторными двигателями F117-PW-100 с тягой по 164,6 кН оснащенных системой реверса, высоким расположением крыла с системой закрылков со сдувом пограничного слоя и Т-образным хвостовым оперением. Самолет C-17A «Globemaster III» имеет ставшую классической конфигурацию военно-транспортного самолёта: высокорасположенное крыло, большой фюзеляж с приподнятой хвостовой частью, заднефюзеляжный грузовой трап и обтекатели по обе стороны фюзеляжа для основных опор шасси. На C-17A также установлены крыло с суперкритическим профилем и с винглетами на законцовках и эффективные турбовентиляторные двигатели. Работе с коротких ВПП частично способствует система двухщелевых закрылков со сдувом пограничного слоя, отработанная при создании самолёта McDonnell Douglas YC-15. C-17A «Globemaster III» может спокойно работать на аэродромах, ранее запрещенных для использования реактивными транспортными самолётами. Реверс тяги на двигателях F117, аналогичных двигателям авиалайнера Boeing 757, позволяет перемещаться назад по отлогому склону или развернуться на узкой полосе.
Экипаж C-17A «Globemaster III» состоит из 2 пилотов и оператора десантных и погрузочно-разгрузочных работ. Грузопассажирская кабина объемом 599 куб.м оборудована 102 сиденьями (54 из них откидные, остальные съемные) для перевозки десантников. В кабине можно разместить и другие грузы, такие как 48 носилок для лежачих раненых и 54 для сидячих больных и их сопровождающих, или три вертолета АН-64 Apache, или грузовые сбрасываемые платформы 463L с грузом до 49896 кг. Погрузка осуществляется через усиленную заднюю грузовую рампу с гидравлическим приводом, выдерживающую нагрузку до 18150 кг. Кабина экипажа оборудована четырьмя многофункциональными дисплеями и индикаторами отображения информации на фоне лобового стекла для каждого пилота. Управление полетом осуществляется электродистанционной системой, у пилотов ручки управления нового типа. Несмотря на высокое расположение кабины экипажа, летчикам обеспечен хороший обзор. Остекление кабины может выдерживать удар большой птицы.

28 июля 2010 года C-17 ВВС США (с/н 00-0173) потерпел катастрофу недалеко от авиабазы Elmendorf во время тренировочного полёта по программе подготовки к авиашоу «Arctic Thunder Air Show». Все 4 члена экипажа находившиеся на борту погибли. Самолёт разбился вблизи железной дороги, вызвав повреждение железнодорожного полотна и перерыв в движении ж/д транспорта. Причиной сваливания самолёта явилась ошибка пилота. Это стало первым инцидентом с самолётом C-17 во время которого погибли люди, а самолёт был безвозвратно потерян.
9 декабря 2003 года C-17 ВВС США (с/н 98-0057) был подбит ракетой недалеко от Багдада, Ирак. Один из двигателей был выведен из строя. Пилотам удалось посадить самолёт.
6 августа 2005 года C-17 ВВС США (с/н 01-0196) выкатился за пределы ВПП на авиабазе в Баграме, Афганистан во время посадки, разрушив нос самолёта и шасси. Инженерам потребовалось два месяца, чтобы подготовить самолёт для перелёта на фабрику завода производителя для ремонта. Пятидневный перелёт обратно в США был выполнен лётчиком-испытателем, так как частичный ремонт, произведённый в Афганистане имел существенные недостатки и самолёт имел ограниченную управляемость. Окончательно починить самолёт удалось только к октябрю 2006 года.
30 января 2009 года C-17 ВВС США (с/н 96-0002) совершил посадку на авиабазе Баграм в Афганистане с убранными шасси.

Летом 2009 года администрация президента Обамы выделила дополнительное финансирование на постройку еще 8 машин C-17A для ВВС США, помимо уже профинансированных 205 машин. Еще три самолёта дополнительно заложены в бюджет на 2010 год.
Находящиеся в эксплуатации C-17A постоянно подвергаются доработкам, а каждая партия новых машин представляла очередную модернизацию. Экспортные заказы включали самолёты для ВВС Великобритании (сначала 4 были в лизинге, потом выкуплены вместе с покупкой 5-го модификации Block 17, позже закуплен шестой самолёт), Австралии (4), Канады (3), НАТО (3, первый из которых поставлен 14 июля 2009 года) и Катара (2). Большую заинтересованность проявили Индия (до 10 самолетов) и Франция.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого снаряженного самолета 122016
максимальная взлетная 263083
Внутреннее топливо, л 102615
Размах крыла, м 50,29
Длина самолета,м 53,04
Высота самолета,м 16,79
Площадь крыла,м2 353,02
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney F117-P-100
Тяга, кН 4 х 185.49
Максимальная скорость, км/ч 830
Крейсерская скорость, км/ч
на большой высоте 804
на малой высоте 648
Перегоночная дальность, км 8710
Практическая дальность, км 4450
Радиус действия, км 925
Практический потолок, м 13700
Экипаж, чел 3-4

Полезная нагрузка: 144 солдата или 102 парашютиста или 48 носилок и 54 сидячих раненных с сопровождающими или
максимально — 78108 кг груза, стандартно — 56245 кг

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-17 GLOBEMASTER III. НОВОСТИ 2015 — 2016
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-17 GLOBEMASTER III. НОВОСТИ 2009 — 2014


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap