ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130J SUPER HERCULES (США), MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT C-130J SUPER HERCULES (USA)


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130J SUPER HERCULES (США)
MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT C-130J SUPER HERCULES (USA)

19.02.2019

Компания Marshall Aerospace and Defence Group начала работу по замене центральной секции крыла на 14 средних транспортных самолетах Lockheed Martin C-130J/C-130J-30 Hercules королевских ВВС Великобритании, завершение работ намечено на 2027 год, сообщает Jane’s 17 февраля.
Самолеты C-130J (британское обозначение C5) являются короткофюзеляжными, C-130J-30 (C4) длиннофюзеляжными. Как говорится в Стратегическом обзоре обороны и безопасности 2015 года, ВВС Великобритании планировали отказаться от 10 C-130J и сохранить только 14 C-130J-30.
Однако, в июне 2018 года Jane’s сообщил, что один из C-130J-30 был оставлен в Ираке после тяжелых повреждений, таким образом, в парке остались 13 машин этой верии. 9 августа пресс-секретарь минобороны сообщил, что обсуждалась возможность отказа от всех самолетов ранней версии, но этот вопрос еще не решен.
Несмотря на то, что военное ведомство отказывается указать планируемый состав своего парка «Геркулесов», запрос в адрес ВВС США на замену центральной секции крыла одного самолета C-130J и 13 версии C-130J-30 относился именно к британским самолетам.
Военный паритет

12.03.2019

8 марта 2019 г. Министерство обороны США сообщило, что 4-я эскадрилья специального назначения ВВС (Харбарт-Филд, штат Флорида) получила первый самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Block 30.
Новая версия AC-130J это результат предыдущего опыта эксплуатации версии Block 20, который показал проблемы с системой управления огнем бортовой артиллерии. Кроме того, система наведения пушки GAU-23/А приводит к тому, что нужно ограничить ее скорострельность. Несмотря на это, AC-130J Block 20 достигли предварительной боеготовности в сентябре 2017 года.
Block 30, по мнению американцев, должен решить существующие проблемы путем установки нового программного обеспечения системы управления огнем и редизайна системы стабилизации. Первый Блок 30 в течение года пройдет необходимые испытания, которые должны показать правильность принятых решений. По планам, первое оперативное развертывание AC-130J Ghostrider будет иметь место в начале 2020 года, это может означать, что к операции будут направлены именно самолеты версии Block 30.
Две артиллерийские системы самолета (многоствольная GAU-23/A калибра 30 мм и мощная пушка калибра 105 мм), возможность применения высокоточных боеприпасов – УАБ (в том числе GBU-39/B SDB GBU-53/B SDB II), а также управляемые ракеты AGM-176 Griffin и AGM-114 Hellfire, иллюстрируют большой боевой арсенал самолета. В будущем набор вооружения будет дополнен лазерной боевой установкой.
Согласно планам, ВВС США должны получить 32 AC-130J Ghostrider, которые заменят до сих пор эксплуатирующиеся AC-130U и AC-130W.
Военный паритет

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES (США)

23.09.2019

Французские ВВС получили первый из двух самолетов-заправщиков американского производства KC-130J Hercules, говорится в заявлении, опубликованном в четверг компанией Lockheed Martin, сообщает defence-blog.com 20 сентября.
Франция получит в общей сложности четыре самолета Super Hercules — два транспортных C-130J-30 и два воздушных заправщика KC-130J через линию иностранных военных продаж правительства США. Два самолета C-130J-30 были поставлены в 2017 и 2018 годах, второй KC-130J будет поставлен в 2020 году. Все «Супер Геркулесы» эксплуатируются вместе с существующим французским парком старых C-130H.
«KC-130J предоставляет экипажам ВВС Франции (Armée de l’Air) проверенное решение, которое обеспечивает столь необходимое топливо для боевых самолетов в любой среде и в любое время», сказал Род Маклин, вице-президент и генеральный директор, Air Mobility & Maritime Missions at Lockheed Martin. «Выбирая для эксплуатации как C-130J-30, так и KC-130J, Франция построила разнообразный воздушный флот, который расширяет как возможности, так и глобальный масштаб действий французских вооруженных сил», добавил он. С этой поставкой Франция присоединяется к глобальному сообществу операторов KC-130J. В 2018 году Германия объявила о приобретении нескольких C-130J-30/KC-130J, который будет эксплуатироваться в партнерстве с Францией, что делается впервые в истории иностранной эксплуатации C-130J.
Военный паритет

ФРАНЦИЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВЫЙ ЗАПРАВЩИК «СУПЕР ГЕРКУЛЕС»
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130J SUPER HERCULES

Руководство ВВС США, учитывая рекомендации группы экспертов командования воздушных перебросок, решило приступить к реализации программы AMP. В результате ее выполнения предполагается провести модернизацию бортового оборудования средних транспортных самолетов С-130, после чего они получат дополнительное обозначение «X». Кроме этого, рассматриваются предложения экспертов, которые касаются, в частности, усовершенствования силовых установок и приобретения 150 новейших самолетов типа C-130J-30 Super Hercules.

Исследования по программе «Геркулес II» — глубокой модернизации самолетов семейства «Геркулес» — начались фирмой Локхид в инициативном порядке 1991 г. Планировалось создать военно-транспортный вариант — C-130J, а также самолет для использования гражданскими авиационными компаниями — L-100J. Машина проектировалась как в варианте со стандартной длиной фюзеляжа (29,79 м), так и с удлиненным по типу самолета С-130Н-30 фюзеляжем (34,37 м). «Геркулес II» оснащен усовершенствованным БРЭО, позволившим уменьшить численность экипажа до двух человек. По сравнению с предшественником, ВТС С-130Е, новый самолет должен был иметь увеличеную на 40% практическую дальность, на 40% большую высоту полета на крейсерском режиме, на 50% меньшее время набора крейсерской высоты, на 22% меньшую потребную длину ВПП и на 21% увеличенную крейсерскую скорость. Для наземного обслуживания эскадрильи из 18 новых самолетов необходимо было бы 406 человек персонала по сравнению с 661 на «Геркулесах» предыдущих модификаций (уменьшение — 38%).

На самолете C-130J устанавливались новые двигатели Аллисон GMA 2100 с мощностью, ограниченной до 4590 л. с. с цифровой системой управления с полной ответственностью, шестилопастные цельнокомпозитные воздушные винты и новое приборное оборудование с двумя ИЛС и плоскопанельными цветными многофункциональными индикаторами.
ВВС США заказали два самолета C-130J для проведения летных испытаний и оценки летных данных новой машины.
В декабре 1994 г. правительство Великобритании заключило первый контракт на закупку 25 самолетов C-130J-30 с началом поставок в конце 1996 г., постройка первых пяти серийных самолетов была начата в 1995 г.
18 октября 1995 г. состоялась выкатка первого самолета С-130J-30 для ВВС Великобритании, а 20 октября был выкачен С-130J с фюзеляжем нормальной длины — для ВВС США.
Первый полет C-130J состоялся 5 апреля 1996 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого самолета 34274
нормальная взлетная 70304
максимальная взлетная 74390
топлива 20520
Размах крыла, м 40.38
Длина самолета,м 34.37
Высота самолета,м 11.81
Площадь крыла,м2 162.20
Тип двигателя 4 ТВД Allison AE2100D3
Мощность, л.с. 4 х 4591
Максимальная скорость, км/ч 671
Крейсерская скорость, км/ч 643
Практическая дальность, км 5220
Дальность действия с максимальной загрузкой, км 3890
Практический потолок, м 9300
Экипаж, чел 3-6
Полезная нагрузка (С-130J-30): 92 солдата или 64 парашютиста или 74 носилки или
16 стандартных контейнера или
21770 кг груза (максимально)

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES. НОВОСТИ 2017 — 2018
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES. НОВОСТИ 2015 — 2016
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES. НОВОСТИ 2013 — 2014

САМОЛЕТ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ AC-130J GHOSTRIDER (США)
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES (США)




____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap