МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN APC-6. BURAN MULTI-FUNCTION ALL-WHEEL DRIVE ARMORED CAR APC-6


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN APC-6
BURAN MULTI-FUNCTION ALL-WHEEL
DRIVE ARMORED CAR APC-6

16.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Нижегородское Авиационное Общество показало два образца модельного ряда — многофункциональных полноприводных бронеавтомобилей BURAN на основе соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями:
• Модификация APC 6
• Модификация BUS
• Общая грузоподъёмность базового шасси — не менее 10 тонн.
• Уровень бронированной защиты — до STANAG-2 (VR8).
• Леворульная (LHD) и праворульная (RHD) версии одинаково доступны.
• Двигатель до 210 л.с. и 800 Нм с 6-ти ступенчатой ручной КПП или автоматической трансмиссией.
В оснащение автомобиля входит
— Система забора и очистки воздуха
— Система кондиционирования и отопления
— Ригельные замки, бойницы, люки
Бронеавтомобиль BURAN может поставляться как готовый к эксплуатации, так и в виде СКД (крупно-узловой комплект) для локального производства в любой стране мира.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИИ APC 6
Снаряженная масса, кг
Грузоподъемность, кг
Полная масса, кг
Вместимость, чел.
Размеры грузовой платформы, д x ш x в (мм)
Двигатель — ЯМЗ-534 — Четырехтактный дизель
Экологический класс
Рабочий объем цилиндров, л
Максимальная мощность, л.с. при об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм
Топливо — дизельное
Расход топлива, л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
Емкость баков, л
Запас хода, км
Трансмиссия
• КПП Механическая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая, автоматическая
• РКП Пневматическая, 4×4, 4×2, понижающий ряд
Подвеска
• Передняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
• Задняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости
• Рулевое управление — с гидроусилителем
Тормозные системы
• Основная —пневматическая, двухконтурная
• АБС; тормозные механизмы барабанного типа
• Стояночная — пневматическая

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИИ BUS
Снаряженная масса, кг 9100
Грузоподъемность, кг 1500
Полная масса, кг 10600
Вместимость, чел. 6
Вместимость, чел. 8
Двигатель — ЯМЗ-534 — Четырехтактный дизель
Экологический класс 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,4
Максимальная мощность, л.с. при об. мин. 210/2200
Максимальный крутящий момент, Нм 800
Топливо — дизельное
Расход топлива, л/100 км 21
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость баков, л 2×95
Запас хода, км 900
Трансмиссия
• КПП Механическая 5-ступенчатая1 6-ступенчатая, автоматическая
• РКП Пневматическая, 4×4., 4×2, понижающий
Подвеска
• Передняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
• Задняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости
• Рулевое управление — с гидроусилителем
Тормозные системы
• Основная — пневматическая, двухконтурная
• АБС; тормозные механизмы барабанного типа
• Стояночная — пневматическая

ВТС «БАСТИОН», 16.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN BUS
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN APC-6

BURAN — многофункциональный полноприводный бронеавтомобиль на основе соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями, которые необходимы заказчику.
• Общая грузоподъёмность базового шасси — не менее 10 тонн.
• Уровень бронированной защиты — до STANAG-2 (VR8).
• Леворульная (LHD) и праворульная (RHD) версии одинаково доступны.
• Двигатель до 210 л.с. и 800 Нм с 6-ти ступенчатой ручной КПП или автоматической трансмиссией.
BURAN – многофункциональный полноприводной бронеавтомобиль. В основе бесконечного количества модификаций заложен принцип соединения базового бронированного шасси (СС) с любыми модулями, которые необходимы заказчику. Заказчик может самостоятельно создавать дополнительные версии и устанавливать специальное оборудование на укреплённое и подготовленное для этого бронированное шасси с экзоскелетом вдоль усиленной рамы.
В оснащение автомобиля входит
— Система забора и очистки воздуха
— Система кондиционирования и отопления
— Ригельные замки, бойницы, люки

Двери и люки дополнительно оборудованы системой ригельного запирания, обеспечивающего фиксацию двери или люка в закрытом положении при подрыве или попытке несанкционированного проникновению даже в случае полной потери несущей способности петель.
Двери и люки имеют двуслойную конструкцию. Внутренний слой из малоуглеродистой стали позволяет минимизировать явление рикошета, а также распространение вторичных поражающих элементов. Это свойство относится и к панели приборов.
Боестойкое колесо поможет проехать минимум 50 км на спущенной шине, что позволит продолжить движение в экстремальной ситуации.
В состав конструкции входит специальный диск и колесная вставка из конструкционной стали и баллистического каучука, которые в случае потери давления в шине не дает автомобилю сесть на диски. Это дает возможность экипажу выполнить задачу, выйти из зоны обстрела и вернуться обратно по дороге любой проходимости.
Автомобиль оснащен специальной системой забора и подготовки воздуха ДВС для эксплуатации в условиях сильной запыленности воздуха и преодоления водных преград. Трехступенчатая система очистки воздуха включает предварительный и основной инерционные сепараторы для отделения твердых частиц и воды, а также оригинальный воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью.
Система кондиционирования и отопления повышенной эффективности имеет два теплообменных модуля, работающих параллельно, и систему рециркуляции. Забираемый наружный воздух проходит три ступени очистки. Предварительная очистка от воды и твердых частиц происходит в инерционном сепараторе-циклоне.
Далее происходит механическая фильтрация мелкой пыли, после чего осуществляется очистка от вредных примесей в адсорбционном угольном фильтре
Бронеавтомобиль BURAN может поставляться как готовый к эксплуатации, так и в виде СКД (крупно-узловой комплект) для локального производства в любой стране мира.

Модельный ряд
• Модификация CC
• Модификация APC 6
• Модификация CARGO
• Модификация APC 10
• Модификация ASV
• Модификация AMEV
• Модификация APC 5
• Модификация BUS

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг 8400
Грузоподъемность, кг 1500
Полная масса, кг 9900
Вместимость, чел. 6
Размеры грузовой платформы, д x ш x в (мм) 1475 x 1845×1100
Двигатель — ЯМЗ-534 — Четырехтактный дизель
Экологический класс 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,4
Максимальная мощность, л.с. при об. мин. 210/2200
Максимальный крутящий момент, Нм 800
Топливо — дизельное
Расход топлива, л/100 км 21
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость баков, л 2×95
Запас хода, км 900
Трансмиссия
• КПП Механическая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая, автоматическая
• РКП Пневматическая, 4×4, 4×2, понижающий ряд
Подвеска
• Передняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
• Задняя — гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости
• Рулевое управление — с гидроусилителем
Тормозные системы
• Основная —пневматическая, двухконтурная
• АБС; тормозные механизмы барабанного типа
• Стояночная — пневматическая

Источники: материалы форума “Армия-2020», www.burancar.com и др.

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ BURAN BUS
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap