БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ ВПК-7829 «БУМЕРАНГ». ARMORED PERSONNEL CARRIER ON A PLATFORM OF VPK-7829 «BOOMERANG»


БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ ВПК-7829 «БУМЕРАНГ»
ARMORED PERSONNEL CARRIER ON A PLATFORM OF VPK-7829 «BOOMERANG»

02.02.2021

Госкорпорация «Ростех» впервые представит экспортно ориентированную бронетехнику на базе бронированной платформы «Бумеранг» на международном авиасалоне Aero India 2021, который пройдет в индийском городе Бангалор с 3 по 5 февраля. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.
«Впервые за границей мы покажем бронетранспортер К-16 и боевую машину пехоты К-17 на перспективной колесной платформе «Бумеранг». Платформа разработана по заданию Минобороны России, у нее высочайшие боевые и эксплуатационные возможности», — проинформировал Кладов.
По его словам, уникальность новейшей платформы состоит в возможности создавать на ее базе машины широкого спектра применения с различным вооружением и оборудованием.
ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») на Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Кубинке впервые представило а своей экспозиции боевую машины пехоты (БМП) К-17 на колесной платформе «Бумеранг» , до этого на МВТФ «Армия» изделие «Бумеранг» демонстрировалось в экспозиции Минобороны РФ. В этот раз один из «Бумерангов» то же был на площадке МО.
Модульность конструкции машины дает возможность изменять состав конкретной машины семейства за счет установки различных комплексов вооружения, систем активной и пассивной защиты в зависимости от назначения образца и требований заказчика.
На БМП К-17 устанавливается необитаемый универсальный боевой модуль «Бумеранг-БМ». В качестве основного оружия в этом боевом модуле использована 30-мм автоматическая пушка 2А42. Ее готовый к боевому использованию боекомплект составляет 500 патронов, снаряженных в две ленты. В качестве дополнительного оружия в комплексе вооружения БМП К-17 используется спаренный с пушкой 7,62-мм пулемёт ПКТМ с боекомплектом 2 000 патронов, снаряженных в одну ленту. В составе комплекса управляемого ракетного вооружения БМП К-17 включены две спаренных пусковых установки ПТУР противотанкового комплекса «Корнет-Д», установленных по бортам необитаемой башни.
ВТС «Бастион» напоминает, что в соответствии с графиком проведения работ по ОКР «Бумеранг», ООО «Военно-промышленная компания» совместно с ГАБТУ и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны РФ завершило предварительные испытания опытных образцов. Государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг» начнутся в 2021 году.
ВТС «Бастион»

ИНТЕРЕС К СУ-57 И МС-21. РОСТЕХ — ОБ ОРУЖЕЙНЫХ «БЕСТСЕЛЛЕРАХ» РОССИИ НА AERO INDIA 2021
AERO INDIA 2021 13-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.02.2021

Россия впервые представит за рубежом боевые машины «Бумеранг». Это произойдет на международном авиасалоне Aero India 2021. ООО «ВПК» совместно с АО «Рособоронэкспорт» впервые представят бронетранспортер К-16 и боевую машину пехоты К-17 на перспективной колесной платформе «Бумеранг», сообщает пресс-служба ООО «Военно-промышленная компания».
Колесные бронетранспортеры К-16 и БМП К-17 на базе унифицированной межвидовой колесной бронированной платформы «Бумеранг» получили все необходимые официальные документы для продвижения на зарубежный рынок. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания», выпускающего «Бумеранг», Александр Красовицкий.
«Бумеранг» — перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки «Военно-промышленной компании». На ее основе были созданы колесная БМП К-17, впервые показанная публике в 2015 году на параде Победы, а также бронетранспортер К-16.
ВТС «Бастион» напоминает, что в соответствии с графиком проведения работ по ОКР «Бумеранг», ООО «Военно-промышленная компания» совместно с ГАБТУ и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны РФ завершило предварительные испытания опытных образцов. Государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг» начнутся в 2021 году.
ВТС «Бастион»

AERO INDIA 2021 13-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

13.02.2021

Задача по созданию колёсного танка на базе унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» реализуема, сообщил генеральный директор «Военно-промышленной компании» («ВПК») Александр Красовицкий.
«Что касается возможности создания на этой базе колёсного танка, то это не проблема. Если нам будет поставлена такая задача — мы безусловно её выполним», — сказал Красовицкий.
Ранее он сообщил агентству, что «унифицированная межвидовая колесная бронированная платформа «Бумеранг» позволяет монтировать на неё комплекс вооружения с пушкой наподобие той, что на самоходной установке 2С25 «Спрут-СД»».
«Бумеранг» — разработанная компанией «ВПК» универсальная средняя колесная платформа для создания бронетранспортёра, БМП, инженерной, санитарной машины и другой бронетехники. Имеет колесную формулу 8Х8, оснащена российским турбодизельным двигателем с автоматической трансмиссией, может быть оснащена как торсионной, так и регулируемой гидропневматической подвеской и нести дополнительную полезную нагрузку около 7,5 тонны. Экипаж машины составляет три человека, она может брать на борт восемь человек десанта.
Интерфакс-АВН

ГЕНДИРЕКТОР ВПК: БРОНЕТРАНСПОРТЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ K-16 ВЫХОДИТ НА ГОСИСПЫТАНИЯ В ЭТОМ ГОДУ

13.02.2021

Государственные испытания бронетранспортёра (БТР) нового поколения на базе унифицированной колесной платформы «Бумеранг» начнутся в этом году, сообщил генеральный директор ООО «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий интервью «Интерфаксу».
«Компания занимается разработкой бронетранспортёра нового поколения. Это бронетранспортёр К-16, создаваемый на базе унифицированной межвидовой колёсной бронированной платформы «Бумеранг», — сообщил «Интерфаксу» Красовицкий.
Он добавил, что в текущем году К-16 выходит на госиспытания. Предварительные испытания бронетранспортёра завершились в прошлом году, машина получила литеру «О».
Он отметил, что «в данном классе это принципиально новая машина, с высоким уровнем защиты».
«Бумеранг» — перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки «Военно-промышленной компании». На ее основе были созданы колесная БМП К-17, впервые показанная публике в 2015 году на параде Победы, а также бронетранспортер К-16.
ВТС «Бастион» напоминает, что в соответствии с графиком проведения работ по ОКР «Бумеранг», ООО «Военно-промышленная компания» совместно с ГАБТУ и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны РФ завершило предварительные испытания опытных образцов. Государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг» начнутся в 2021 году.
ВТС «Бастион»

ГЕНДИРЕКТОР ВПК: БРОНЕТРАНСПОРТЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ K-16 ВЫХОДИТ НА ГОСИСПЫТАНИЯ В ЭТОМ ГОДУ

15.02.2021
БОЕВУЮ МАШИНУ ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») впервые представило на своей экспозиции боевую машины пехоты (БМП) К-17 на колесной платформе «Бумеранг», до этого на МВТФ «Армия» изделие «Бумеранг» демонстрировалось в экспозиции Минобороны РФ.
В этот раз один из «Бумерангов» то же был на площадке МО. В этот раз на форуме можно было «заглянуть» внутрь боевой машины и увидеть, как устроено и оборудовано десантное отделение БМП К17.
В десантном отделении помещаются восемь полностью экипированных бойцов мотострелковых подразделений. Сиденья десантников антитравматические со сдающим звеном и пятиточечными ремнями безопасности. Для посадки и высадки десанта в корме корпуса оборудована откидная аппарель. Благодаря видеокамерам и двум мониторам военнослужащие могут получать практически полную информацию о том, что происходит вне боевой машины.
Такая демонстрация БМП «Бумеранг» говорит о приближении этой боевой машины к принятию на вооружение и подготовке к развертыванию ее серийного производства.
При разработке бронемашины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта — в кормовой части машины. В «Бумеранге» может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу.

Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л.с. и автоматическая трансмиссия.
Защищенность экипажа и десанта обеспечивается:
• бронированным корпусом V-образной формы,
• фильтровентиляционной установкой,
• автоматизированной противопожарной системой
«Бумеранг» обладает многоуровневой защитой от кинетических боеприпасов и взрывных устройств, которая может изменяться в зависимости от угрозы и потребности заказчика.

В версии БТР машине в качестве вооружения устанавливается пулемет калибра 12,7 мм «Корд».
БТР предназначен для:
• транспортирования подразделений мотострелковых и специальных войск, морской пехоты при совершении марша или маневра войсками, включая преодоление сходу водных преград,
• защиты экипажа и десанта от огня стрелкового оружия, мин, осколков снарядов и поражающих факторов ОМП,
• огневой поддержки подразделений в бою, поражения живой силы и легкобронированных целей противника.

В версии БМП на машине установлены 30 мм автоматическая пушка, спаренный с ней 7,62 мм пулемет и 2 пусковые установки с 2 ПТРК на каждой.
БМП предназначена для:
• транспортирования подразделений мотострелковых и специальных войск, морской пехоты при совершении марша или маневра войсками, включая преодоление сходу водных преград,
• защиты экипажа и десанта от огня стрелкового оружия, мин, осколков снарядов и поражающих факторов ОМП,
• ведения боя из машины и огневой поддержки подразделений в бою, поражения живой силы, легкобронированной и тяжелой бронированной техники, а также низколетящих целей противника.
В соответствии с графиком проведения работ по ОКР «Бумеранг», ООО «Военно-промышленная компания» совместно с ГАБТУ и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны РФ в 2020 году завершило предварительные испытания опытных образцов бронетранспортёра К-16. Машина получила литеру «О».
Государственные испытания бронетранспортёра (БТР) нового поколения на базе унифицированной колесной платформы «Бумеранг» начнутся в 2021 году.
По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы «Бумеранг» отвечают современным и перспективным требованиям ведения боевых действий.
ВТС «БАСТИОН», 15.02.2021

БОЕВУЮ МАШИНУ ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020



БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ «БУМЕРАНГ»


Средняя колесная платформа «Бумеранг» — это целое семейство боевых колесных машин средней категории массы, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Реализацией проекта так же занимается Арзамасский машиностроительный завод. Облик колесной боевой машины прорабатывался в ОКР «Гильзой», первоначально в новой тогда боевой машине планировалось максимально использовать задел, наработанный при создании БТР-90 «Росток».

Проект «Бумеранг» предполагает создание современного бронетранспортера, резко отличающегося по форме и содержанию от традиционных БТР советского и российского производства.
Согласно тактико-техническому заданию Минобороны, «Бумеранг» может оснащаться разными боевыми модулями. Поэтому он будет использоваться не только в качестве бронетранспортера, но и в виде установки противовоздушной обороны, разведывательной и санитарной машины, бороться против танков, выполнять функции боевой машины пехоты в колесном варианте.
Новая унифицированная колесная бронированная платформа будет модульного типа и позволит создавать на своей базе как БТР, так и БМП, машины медицинской службы, машины для выполнения разведывательных функций, а также функций ПВО и РЭБ.
Первые образцы должны быть представлены в 2013 году, а массовые поставки должны начаться в 2015 году.
Впервые о «Бумеранге» (а также о «Армате», и «Курганце-25», и «Тайфуне») мир узнал в октябре 2010 со страниц журнала «Красная звезда» со слов самого главкома СВ Александра Постникова. Говорилось о неких «унифицированных платформах среднего типа», «с уровнем защиты БМП» и «предназначенных для действий в условиях труднопроходимой местности и в районах прибрежных морских акваторий, совершения рейдов в тыл противника, а также для борьбы с малоразмерными (переносными) противотанковыми средствами противника».
Чуть позже было уточнение: «В распоряжение средних бригад будут переданы бронетранспортеры системы «Бумеранг», создание которых сейчас находится на стадии опытно-конструкторских работ». Постников отметил, что «эти машины будут плавающими».
Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. Благодаря модульному бронированию, которое значительно усилит защиту БТРа, вес некоторых модификаций может достигать 25 тонн. Предполагается, что бронетранспортер «Бумеранг» будет амфибией.
«Бумеранг» сделают более защищенным. При производстве броневика будут использовать керамическую броню и защиту экипажа от осколков. Пока же в российской армии нет ни новых российских бронетранспортеров, ни приобретенных за границей. БТР-80, созданный в 1980-е, остается основным видом колесной боевой техники. Во время военных действий на Кавказе бойцы старались ездить не внутри этого бронетранспортера, а на броне: в случае подрыва шансов выжить было значительно больше.
Общая компоновка платформы «Бумеранг» выполнена по новой компоновочной схеме, по которой ранее отечественные боевые колёсные машины не строились. Данные компоновочные решения позволяют обеспечить эргономичное расположение десанта, оптимальное размещение штатного и дополнительного оборудования, применять новые схемы дополнительной дифференцированной модульной защиты для машин передового эшелона боевого применения.
Модульность конструкции машины дает возможность изменять состав конкретной машины семейства за счет установки различных комплексов вооружения, систем активной и пассивной защиты в зависимости от назначения образца и требований заказчика.
Моторно-трансмиссионное отделение (МТО) располагается в носовой части бронированного корпуса машины, вдоль правого борта. Слева от него у левого борта оборудовано отделение управления с рабочим местом механика-водителя. Позади МТО и рабочего места механика-водителя оборудованы рабочие места командира машины и наводчика-оператора. Оборудование рабочих мест этих членов экипажа аналогичное, поскольку обеспечена возможность дублирования функций друг друга.
Как предполагалось, двигатель будет расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. В качестве силового агрегата должен был быть применен четырехтактный дизельный двигатель УТД-32ТР с турбонаддувом мощностью 510 л.с. в комплексе с гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной передачей. Моторно-трансмиссионное отделение должно было располагаться в середине корпуса. Посадка и высадка десанта, наконец, должна была происходить через кормовые люки.
На уже созданной колесной бронированной платформы «Бумеранг» силовая установка представляет собой моноблок, в состав которого входят силовой агрегат с навесным оборудованием и автоматической коробкой передач, системы охлаждения и предпускового подогрева.
В качестве силового агрегата на платформе «Бумеранг» использован турбодизель нового поколения ЯМЗ-780, развивающий максимальную мощность 750 л.с.
Десантное отделение рассчитано на комфортабельное размещение восьми человек в полной экипировке. Сиденья десантников антитравматические со сдающим звеном и пятиточечными ремнями безопасности. Для посадки и высадки десанта в корме корпуса оборудована откидная аппарель.
Высокие показатели командной управляемости обеспечены использованием в конструкции машины современных технологий, применением БИУС, системы кругового видеообзора, наличием современных цифровых средств связи с возможностью обмена информацией в режиме передачи данных.


На БМП К-17 устанавливается необитаемый универсальный боевой модуль «Бумеранг-БМ». В качестве основного оружия в этом боевом модуле использована 30-мм автоматическая пушка 2А42. Ее готовый к боевому использованию боекомплект составляет 500 патронов, снаряженных в две ленты. В качестве дополнительного оружия в комплексе вооружения БМП К-17 используется спаренный с пушкой 7,62-мм пулемёт ПКТМ с боекомплектом 2 000 патронов, снаряженных в одну ленту. В составе комплекса управляемого ракетного вооружения БМП К-17 включены две спаренных пусковых установки ПТУР противотанкового комплекса «Корнет-Д», установленных по бортам необитаемой башни.
Комплекс управляемого ракетного вооружения БМП К-17 предназначен для борьбы с бронированными движущимися и неподвижными наземными целями, низколетящими самолетами, вертолетами и беспилотными летательными аппаратами. Максимальная дальность стрельбы ракетами комплекса «Корнет-Д» составляет 10 000 м.
Высокая эффективность оружия в составе комплекса вооружения боевого модуля «Бумеранг-БМ» обеспечивается новой всесуточной автоматизированной СУО. Она обеспечивает автоматический поиск целей одновременно в различных спектральных диапазонах в пассивном и активном режиме, поиск и обнаружение замаскированных целей оптическим локатором и одновременный обстрел двух целей.
В тульском ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) разработан новый универсальный боевой модуль под шифром «Эпоха», предназначенный для оснащения перспективных бронированных машин, включая машины разрабатываемые по темам «Бумеранг» и «Курганец-25».
Материалы о модуле «Эпоха» были представлены КБП на прошедшем в Москве «Дне инноваций Министерства обороны Российской Федерации».
Судя по фотографии, появившейся в сети, перспективный боевой модуль обладает следующими характеристиками.
Вооружение:
• 30-мм АП 2А42 с боезапасом в 500 патронов (160 БПС /340ОФС), дальность стрельбы — до 4000 м;
• УР «Корнет» (4 шт. на двух пусковых установках), дальность стрельбы ПТУР — до 8000 м, УР «Корнет» с НДЦ — до 10000 м;
• 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов.
Возможности СУО:
• автоматический поиск целей одновременно в различных спектральных диапазонах в пассивном и активном режиме;
• поиск замаскированных целей оптическим локатором;
• одновременный обстрел двух целей;
• высокоэффективная стрельба из АП по зенитным целям с автоматом сопровождения на углах до 70 град.;
• боевая работа в режиме дистанционного управления;
• работа по внешнему целеуказанию.
Конструктивные особенности:
• блочно-модульный принцип построения;
• повышение защищенности экипажа;
• многофункциональность боевого применения.

С 2011 года ЦНИИ «Буревестник» разрабатывает для платформ «Бумеранг» и «Армата» дистанционно управляемые комплексы вооружения калибров 7,62 мм, 12,7 мм и 30 мм.
Высокий уровень защищенности БМП К-17 «Бумеранг», обеспечивается целым комплексом средств защиты. Сюда относятся средства снижения заметности машины, пассивная бронезащита, а также комплексы активной защиты и постановки помех.
Высокие показатели подвижности боевой машины К-17 обеспечиваются оснащением новыми мощной и экономичной силовой установкой с автоматической коробкой передач, оригинальной трансмиссией, независимой торсионной подвеской колес, современной конструкцией водометных движителей с механическим приводом, бортовой информационно управляющей системой (БИУС).
На БТР будущего установят новейшие цифровые приборы управления, навигации и разведки, позволяющие интегрировать боевую машину в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ). С помощью ЕСУ ТЗ командир подразделения в реальном времени сможет получать картинку точного положения каждой машины на поле боя, оценивать складывающуюся обстановку непосредственно через их приборы наблюдения, узнавать о характере повреждений своей боевой техники. В новом бронетранспортере предусмотрена высадка десанта через двери в кормовой части. Это было одним из требований военного ведомства.
Бортовая информационно-управляющая система, построенная по блочно-модульному принципу, позволяет превратить унифицированную платформу в универсальную базовую машину, обеспечивающую подключение и управления различных систем (комплексов вооружения, комплексов управления, технологического оборудования и т.д.).
Программно-технический комплекс позволяет интегрировать машину в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ) и обеспечивает работу в едином информационном пространстве боевого управления.
Гендиректор «Военно-промышленной компании» Дмитрий Галкин сообщил, что перспективный БТР будет кардинально отличаться от имеющихся бронетранспортеров. По словам Д. Галкина, «Бумеранг» даже не БТР, а боевая колесная машина, поскольку на ее базе будут разрабатываться БТР или БМП, танки или тяжелой орудие.
Вероятно, что в БТР системы «Бумеранг» конструктора применят наработки, полученные в ходе разработки БТР-90. Новый бронетранспортер «Бумеранг» будет использоваться для перевозки мотострелкового отделения, а также для огневой поддержки во время боевых действий. БТР способен обеспечивать ведение всех видов боевых действий мотострелковым отделением и подавление пехоты противника.

В варианте бронетранспортера, у «Бумеранга», по всей видимости, будет необитаемый, изолированный от десантного отделения боевой модуль с 30-мм орудием, пулеметом, автоматическим гранатометом и ракетами «Корнет», разработанный в тульском Конструкторском бюро приборостроения.
В 2011 году группа «Русские машины» заключила с Timoney Technology контракт на проведение ОКР в рамках программы «Бумеранг». Согласно контракту,Timoney Technology практически полностью разрабатывала «аутомотивную часть» платформы «Бумеранг», включая автоматическую трансмиссию, а также по дополнительному соглашению осуществляла работы по адаптации к платформе двигателей западного производства (с расчетом на экспортные перспективы). Общая стоимость контракта превышала 100 млн евро, что делало его важнейшим для ирландской компании.
В 2013 году российским Вооруженным силам будут переданы первые образцы новейшего БТР «Бумеранг», а еще через два года начнутся массовые поставки бронетранспортеров, сообщил в феврале 2012 года главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Александр Постников.
Первая демонстрация общественности «Бумеранга», как ожидалось, должна была состояться на выставке в Нижнем Тагиле, осенью 2013 года. Об этом неоднократно сообщалось в СМИ, как и об ожидающихся показах на этой выставке БМП «Курганец-25» с новейшим танком «Армата». Однако этого не произошло.

Timoney Technology до осени 2014 года выполнила большую часть контрактных работ. К концу 2013 года на предприятии компании в Джонстауне (к северу от Дублина) были собраны (частично из узлов, поставленных из России) три опытных образца БТР «Бумеранг», оснащенных мостами, подвеской и АКПП производства Timoney Technology, но с различными типами двигателей (два с разными российскими двигателями и одним западным). После первого этапа испытаний в Ирландии все три образца в 2014 году должны были быть отправлены в Россию в Арзамас. Но введение санкций прервало всякое сотрудничество с российской стороной в военной области.
Согласно тендерной документации Министерства обороны России, в Алабино для участия в Параде Победы должны быть доставлены 12 предсерийных БТР ВПК-7829 «Бумеранг».
Бронетранспортеры нового поколения «Бумеранг» выйдут на парад Победы 2015 года, а их серийное производство начнется в 2017-м. Однако, производители «Бумеранга» столкнулись с трудностями, из-за чего появление этих машин на параде 2015 года ставилось под сомнение.
Появление на вооружении Российской армии боевых машин средней унифицированной платформы «Бумеранг» должно стать настоящим прорывом России в области создания современной колесной бронетехники. Новейший БТР и машины на его базе по сумме своих характеристик будут одними из лучших в мире.
Можно предположить, что появятся и более тяжеловооруженные варианты, в том числе орудиями калибра до 125-мм. Для того чтобы бронемашина обладала высокой подвижностью, ей нужен двигатель мощностью не менее 500-600 л.с., а, возможно, и больше.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке Министерство обороны РФ на площадке Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» представило боевую машину пехоты на базе унифицированной колесной бронированной платформы «Бумеранг», так же машину можно было увидеть на динамическом показе на полигоне Алабино.
Боевая машина пехоты «Бумеранг» предназначена для транспортировки подразделений, их огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы и противотанковых средств и легкобронированной техники противника.
В настоящее время машины на межвидовой унифицированной колесной бронированной платформе «Бумеранг» прошли предварительные испытания. В текущем году машина выходит на государственные испытания.
На БМП К-17 получены Рекламный паспорт и Паспорт экспортного облика.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная боевая масса, т, не более 28,6 (28,0-34,4 в зависимости от модификации)
Колесная формула 8 х 8
Грузоподъемность, кг
• 6300 с обеспечением плава
• 10700 без обеспечения плава
Длина, мм 8805
Ширина, мм 3187
Высота по верхней точке прицела боевого модуля, мм 3185 — 3260
Клиренс, мм, не менее 450
Двигатель, марка, тип ЯМЗ-780
6-цилиндровый, четырехтактный, рядный, многотопливный, с воспламенением от сжатия, с двухступенчатым турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменниках типа «вода-воздух», жидкостным охлаждением, задним шестеренчатым приводом агрегатов
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 551 (750)
Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин, Н•м (кгс•м) 2550 (260)
Коробка переключения передач, тип Автоматическая, гидромеханическая 6-ступенчатая
Средняя скорость движения по сухой грунтовой дороге, км/ч 60
Максимальная скорость движения по шоссе, км/ч, не менее 100
Максимальная скорость на плаву, км/ч, не менее 10
Расчетный запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее 800
Запас хода по топливу на плаву при средних эксплуатационных режимах работы двигателя, часов 12
Максимальный угол подъема и спуска, град, не менее 30
Максимальный угол крена, град, не менее 25
Ров шириной, м, не менее 2,2
Уступ (эскарп) высотой, м, не менее 0,6
Угол входа изделия в воду, град., не менее 30
Угол выхода изделия из воды, град., не менее 25
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой автомобилем, м не менее 0,6
Волнение водной поверхности, баллы, не менее 3
Баллистическая защита максимум от 30 мм снарядов
Противоминная защита обитаемого отделения максимум до 8 кг. в т.э.
Боевой расчет экипаж+десант, чел. 3+8

ВООРУЖЕНИЕ

Боевой модуль «Бумеранг-БМ»
Пушка автоматическая 2А42
Калибр, мм 30
Темп стрельбы, выстр./мин, не менее 550
Пулемет, спаренный с пушкой ПКТМ
Калибр, мм 7,62
Темп стрельбы, выстр./мин 700-800
Максимальная дальность прицельной стрельбы по наземным целям, м: 2000
Противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д»
Боекомплект
— 30-мм патронов с ОТ и ОФЗ снарядами 340
— 30-мм патронов с БТ и БП снарядами 160
ПТУР, шт. 4
7,62 х 54R патронов к спаренному пулемету, шт. 2000 (в одной ленте)
Прицел наводчика (ПН) и прицел командира (ПК)
Тип Комбинированный с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях
Стабилизатор оружия электромеханический, двухплоскостной

А.В.Карпенко, ВТС «Бастион», 01.04.2015 + доп. 11.08.2020 + доп. + доп. 07.09.2020 + доп

Источники: Военное обозрение, ru.wikipedia.org, www.arms-expo.ru, Вестник Мордовии, bmpd.livejournal.com, Лента.ру, Деловая газета «Взгляд», ОРУЖИЕ РОССИИ, vpk.name и др.


фото: Владимир Мураховский / otvaga2004.mybb.ru

БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ «БУМЕРАНГ». НОВОСТИ 2018-2020
БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ «БУМЕРАНГ». НОВОСТИ 2015-2017
БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ «БУМЕРАНГ». НОВОСТИ 2012-2014
БОЕВУЮ МАШИНУ ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ К-17 «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ НА ПЛАТФОРМЕ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» В ДЕНЬ ПАРАДА ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ «ЭПОХА» («БУМЕРАНГ-БМ»)
ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» («ВПК»)
АРЗАМАССКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕГКИЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ (БМП, БТР, БРМ и др.)
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap