ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


ИНЖЕНЕРНО-ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ИДК. ENGINEERING LANDING BOAT IDK


ИНЖЕНЕРНО-ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ИДК
ENGINEERING LANDING BOAT IDK

06.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИНЖЕНЕРНО-ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ИДК НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке Минобороны РФ на площадке парка «Патриот» представило инженерно-десантный катер ИДК.
Инженерно-десантный катер ИДК предназначен для обеспечения функционирования низовой и верховой речных застав при содержании паромных и мостовых переправ; выполнения спасательно-эвакуационных работ при переправе войск; обеспечения водолазных спусков при выполнении инженерных подводных работ; десантной переправы личного состава через водные преграды; эвакуации раненых; обеспечения инженерной разведки водной преграды.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 50 км/ч
Осадка максимальная 0,44 м
Время выгрузки катера на воду с автомобиля 5 мин.
Количество мест для десанта 8
Экипаж 1 человек

ВТС «БАСТИОН», 06.01.2020

ИНЖЕНЕРНО-ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ИДК НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018


ИНЖЕНЕРНО-ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ИДК


Катер предназначен для разведки берегов водоемов при установке понтонных и паромных переправ. В его носовой части установлена поворотная турель для пулемета РПК, в центре размещена рубка управления, по бортам размещены места для десанта. Катер оборудован дизельным двигателем с водометом.
Катер имеет легкий и в тоже время прочный сварной алюминиевый корпус. Его длина — 5,8 м, ширина — 2,25 м, осадка средняя — не более 0,4 м.
На катере установлен дизельный двигатель мощностью 170 л. с. При собственной массе в 2 тонны он способен перевозить до тонны груза или до 8 десантников. Максимальная скорость ИДК достигает 50 км/ч, при этом она остается неизменной даже при загрузке на 50 процентов.
Высокая скорость и большое количество мест для десанта позволяют использовать ИДК для переправы личного состава подразделений через водные преграды и эвакуации раненых бойцов. Для огневой поддержки и самообороны возможен монтаж пулеметного вооружения.
Катер предназначен и для обслуживания речных застав, инженерной разведки водных преград и обеспечения водолазных спусков при выполнении подводных работ.

Министерство обороны РФ в сентябре 2016 года вело прием заявок в рамках электронного аукциона на поставку шести многофункциональных инженерно-десантных катеров российского производства на общую сумму 30 млн 900 тыс. рублей. Информация об этом размещена на сайте ЕИС в сфере закупок.
По условиям закупочной документации, цена каждого катера составляет 5 млн 150 тыс. рублей.
Заявки от предприятий принимались до 12 октября 2016 года, поставщик должен был определен 17 октября.
Катера должны быть поставлены в войсковую часть г. Мурома до 25 ноября 2016 года.
Для нужд Минобороны требуется катер с водонепроницаемой палубой, самоотливным кокпитом, центрально расположенным постом управления – рубкой с тентом, кринолином и вспененным амортизирующими бортами.
Корпус должен иметь цель-сварную конструкцию из алюминия, транцевую корму, наклонный форштевень и сужающееся к нему плоское днище, оборудованное наклонными участками для обеспечения надлежащей динамической устойчивости. Устойчивость на курсе должны обеспечивать два продольных редана. В качестве главного двигателя должен быть установлен дизельный двигатель, укомплектованный фланцем под установку водомета мощностью не менее 170 л.с.

ИДК был представлен на проводившихся в России оружейных выставках, в том числе на международном военно-техническом форуме «Армия -2017», где получил высокую оценку и российских, и зарубежных специалистов.
Отдельная инженерная бригада Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Башкирии, в мае 2018 года получила новейший инженерно-десантный катер (ИДК). Это первый образец, который поступил в войска.
Новая техника благодаря сокращению времени на инженерную разведку берега позволит понтонно-переправочным подразделениям быстрее приступать к установке мостов и переправ в заданном районе, а также повысит возможности противодействия диверсантам.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке Минобороны РФ на площадке парка «Патриот» представило инженерно-десантный катер ИДК.
Инженерно-десантный катер ИДК предназначен для обеспечения функционирования низовой и верховой речных застав при содержании паромных и мостовых переправ; выполнения спасательно-эвакуационных работ при переправе войск; обеспечения водолазных спусков при выполнении инженерных подводных работ; десантной переправы личного состава через водные преграды; эвакуации раненых; обеспечения инженерной разведки водной преграды.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное водоизмещение при максимальной нагрузке, кг, не более 2800
Спусковая масса изделия, кг, не более 2000
Длина, м, не более 5,8 м
Ширина, м, не более 2,23 м
Осадка средняя, м, не более 0,4
Осадка максимальная, м 0,44 м
Объем отсеков плавучести, м3, не менее 1,5
Двигатель дилельный
Мощность двигателя, л.с. 170
Емкость топливной цистерны, л, не менее 300
Максимальная скорость 50 км/ч
Время выгрузки катера на воду с автомобиля 5 мин.
Количество мест для десанта 8
Экипаж 1 человек
Грузоподъемность, кг, не менее 1000

Источники: ВТС «Бастион», материалы форума Армия-2018, пресс-служба ЦВО, sudostroenie.info, topwar.ru и др.

ИНЖЕНЕРНО-ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР ИДК НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ И ПОНТОННО-МОСТОВЫЕ ПАРКИ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap