ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 (ОБЪЕКТ 675)

INFANTRY FIGHTING VEHICLE BMP-2 (OBJECT 675)

14.10.2013
Как передает АРМС-ТАСС, чешско-словацкий консорциум готовит абсолютно новый комплексный вариант модернизации советских БМП-1 и БМП-2 к полигонным испытаниям. Об этом сообщил журнал «Интернэшнл дифенс ревю». Чешское предприятие «Экскалибур армии» (Excalibur Army) и словацкие подразделение по ремонту военной техники «ВОП трансин» (VOP Trancin) и компания «ЭВПУ» (EVPU) работают над проектом модернизации БМП, получившим обозначение BVP-M2 SKCZ с 2009 г. Первым результатом стала БМП MGC-1, представленная в 2011 г.
Боевой модуль «Турра-30» (TURRA-30) разработки словацкой компании EVPU состоит из 30-мм пушки 2А42, спаренного с ней пулемета калибра 7,62 мм и дымовыми гранатометами. Дополнительно может быть установлен сдвоенный ПТРК.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1

11.09.2014

Минобороны Финляндии начнет модернизацию боевых машин пехоты БМП-2, приобретенных в СССР более 20 лет назад, в 1988-92 годах. Об этом сообщает Helsingin Sanomat.
Модернизация машин обойдется в 25-30 млн евро или 200 тысяч евро за машину. За контракт борются финские компании Conlog и Oricopa, которыми были изготовлены прототипы вариантов модернизации.
«Полигонные испытания были проведены в мае», сказал полковник Юкка Валкеярви (Jukka Valkeaj?rvi). Итоги конкурса будут объявлены в конце осени.
Модернизированные БМП-2 будут оснащены тепловизионными системами и другими улучшениями, что позволит им оставаться на вооружении до 2030 года. В общей сложности, в 2015-19 годах обновлению подвергнутся более 100 машин.
Военный Паритет

05.03.2015

Финский веб-ресурс www.iltalehti.fi опубликовал фотографии прототипов модернизированного варианта боевой машины пехоты БМП-2 финской армии. 30 января 2015 года министерство обороны Финляндии выдало финской компании Conlog Oy контракт стоимостью более 35 млн евро на проведение в 2015-2019 годах модернизации около 100 БМП-2 финской армии. Всего Финляндия в 1988-1992 годах получила из СССР 104 БМП-2 (по контрактам 1988 и 1991 годов). Предполагается, что модернизированные БМП-2, обозначенные как BMP-2 MD (FIN), будут эксплуатироваться финской армией до 2030-х годов.
Два прототипа модернизированных БМП-2 прошли интенсивные испытания во второй половине 2014 года в составе бронетанковой школы финской армии в Хямеенлинна и в дислоцированной там же (Парола) танковой бригаде. Финское министерство обороны выработало весьма консервативный вариант модернизации БМП-2, не затрагивающий штатные моторно-трансмиссионное отделение, вооружение и защищенность машины (особо подчеркивается, что финские военные полностью удовлетворены характеристиками установленной на БМП-2 30-мм пушки 2А42). Основой модернизации является установка современных систем наблюдения и прицеливания, включая тепловизионный прибор механика-водителя и дублированный круглосуточный (с тепловизионным каналом) прицел командира и наводчика. При модернизации используется тепловизионное оборудование производства группы Thales. Кроме того, на БМП-2 в ходе модернизации должны устанавливаться современная система связи, видеокамеры кругового обзора, осуществляться доработка подвески, установливаться система отопления боевого и десантного отделений.
Особенностью финской модернизации станет оснащение БМП-2 новым маскировочным комплектом в виде «сети-накидки». Комплект, помимо визуальной маскировки, также резко снижает тепловую заметность машины. bmpd.livejournal.com

29.01.2016

Возгорание боевой машины БМП-2 произошло в пятницу утром при выходе из автомобильного бокса на территории мотострелкового соединения в Калининградской области, сообщает пресс-служба Западного военного округа по Балтфлоту.
«Возгорание произошло около 08.00 (09.00 мск). В 08.35 (09.35 мск) силами личного состава части и пожарными расчетами МЧС возгорание было локализовано, машина потушена. Перекидывания пламени на автобоксы и другую технику было предотвращено. Пострадавших нет», — говорится в релизе.
Предварительная причина происшествия – замыкание электропроводки. Разбираться в причинах случившегося будет специальная комиссия.

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ

18.02.2017

Министерство обороны Чехии планирует приступить к тендеру стоимостью более 50 млрд чешских крон (1,9 млрд долл США) для закупки более 200 новых боевых машин пехоты, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com.
Тендер будет объявлен в середине этого года, планируется пригласить отечественных и зарубежных производителей бронетехники для демонстрации своей продукции.
Выбор победителя состоится в 2019 году, поставки должны начаться с 2020 года. Чешская армия желает заменить парк из более 200 БМП советской разработки, которые состоят на вооружении с 1980-х годов.
Военный паритет

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ И ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ МИРА


БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 (ОБЪЕКТ 675)

Широкая эксплуатация БМП-1 дала в целом хорошую оценку этой машине, но были выявлены и недостатки ее конструкции. Характеристики комплекса вооружения БМП-1 не в полной мере удовлетворяли Минобороны. Поэтому вскоре КБ ЧКЗ была поручена работа по совершенствованию машины.
После принятия на вооружение БМП-1 заказчиком были выдвинуты требования повышения эффективности действия комплекса вооружения БМП по небронированным целям. В этом направлении ВНИИтрансмаш проведены исследования и даны обоснования по комплексу вооружения новой машины. В работах по комплексу вооружения БМП, кроме ВНИИтрансмаш, участвовали ЦНИИточмаш, КБ приборостроения, КБ точного машиностроения, НТК ГБТУ, НИИ и организации Минобороны, включая ВАБТВ и ВА им. М.В.Фрунзе. На модернизированной БМП, разрабатываемой КБ ЧТЗ, прорабатывалась установка в двухместном боевом отделении 23-, 30-, 37- и 57-мм автоматических нарезных пушек, а также 73-мм гладкоствольные орудия «Гром» и «Зарница», 76-мм нарезная облегченная пушка под боеприпасы танка ПТ-76. В качестве дополнительного вооружения прорабатывалась установка ПТУР «Фагот» и «Конкурс».
По результатам исследований для вооружения БМП предлагались: 30-мм автоматическая пушка с двухленточным подводом боепитания и 57-мм пушка с местным питанием. В 1973-1974 годах на полигонах в Луге и Стругах-Красных были проведены успешные испытания 57-мм опытной автоматической пушки КИБ-55 с переоборудованного танка ПТ-76. Данная работа не получила поддержки в Миноборонпроме и Минобороны и вскоре была прекращена.
Основной для БМП стала 30-мм автоматическая пушка, которая была установлена сначала на опытные БМП, в итоге вылившиеся в создание БМП-2 («объект 675″). Работы по БМП были начаты в августе 1971 года. Она велась по трем основным направлениям: на КМЗ под руководством зам. главного конструктора Н.И.Усенко совместно с ВНИИтрансмаш и НИИстали велась доработка корпуса и шасси БМП-1 под размещение уширенного погона, разработки ЧТЗ, и снижению массы машины; на КМЗ создавалось два варианта боевых отделений с вынесенным размещением 30-мм пушки («объект 680″) и с «классическим» размещением 30-мм орудия в башне («объект 675″). Параллельно в тульском КБ приборостроения отрабатывались варианты 30-мм автоматической пушки с двойным подводом питания (в дальнейшем пушка получила обозначение 2А42). В ЛОМО для зенитной стрельбы разрабатывался прицел, в Коврове — стабилизатор вооружения 2Э36.
Боевая машина пехоты «объект 675″ разрабатывался в СКБ «Курганмашзавода» под руководством заместителя главного конструктора В.И.Лузина с 1971 года на базе БМП-1 с целью дальнейшего повышения боевых характеристик.
Размещение двигателя и десанта аналогичны БМП-1. На машине установлена двухместная башня, в которой размещены пушка и спаренный пулемет, на крыше башни установлена пусковая установка ПТУР. Прибор наведения ПТУР расположен на башне отдельно от пусковой установки. Второй автономный 7,62 -мм пулемет ПКТ размещен во вращающейся башенке с левого борта за местом водителя.
Одной из основных и сложных проблем перед конструкторами стал вопрос подвода сразу двух патронных лент к качающейся части пушки. Представитель ВНИИтрансмаша А.А.Тимофеев предложил так называемый «пластинчатый рукав», компактно разместившейся в вынесенной установке пушке «объекта 680″. Для проверки этого решения была создана экспериментальная систему питания на макетном образце башни, которая в апреле 1972 года прошла заводские испытания.
По результатам стрельбовых испытаний «объектов 675 и 680″ на полигоне 38 НИИБТ, предпочтение было отдано «объекту 675″. который показал более высокие точности стрельбы. Различные испытания были продолжены, в 1975 году они проводились на полигонах у ст. Львовская под Москвой и в Стругах-Красных.
При стрельбе из пушки 2А42 было обнаружено большое газопоступление в БМП, в результате привлечения ВНИИтрасмаша и Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова и принятым по результатам замеров мер удалось снизить этот показатель в два раза. В 1976 году полигонные испытания «объекта 675 Сп2″ были практически закончены, испытания БМП «объект 768″ с 73-мм гладкоствольным орудием затянулось. Поэтому было принято решение провести сравнительные войсковые испытания серийной БМП-1 и модернизированных БМП: «объект 675 Сп2″ и «объект 681″ (вариант «объекта 675″ с боевым отделением «объекта 768″ и с 73-мм орудием «Зарница»).
В 1978 году все три образца были поставлены в Гвардейскую Таманскую дивизию, войсковые испытания показали преимущества комплекса вооружения «объекта 675″. Две машины «объект 675″ были посланы в Афганистан, где была подтверждена их высокая эффективность.
После доработки машина «объект 675 Сп2″ пошла в серийное производство как БМП-2, с нее была демонтирована вращающейся башенка со вторым пулеметом.
В конструкции БМП-2 нашли свое отражение следующие технические предложения института по обеспечению параметров стрельбы, снижению уровня загазованности, отработке механизма заряжания, улучшению структуры и характеристик стабилизатора, по прочности и жесткости корпуса, обеспечению тепломаскировки и системе запуска дымовых гра¬нат, применению МКД в главном фрикционе трансмиссии, повышению характеристик и ресурса ходовой части (установка третьего гидроамортизатора на борт, конструкция клемового соединения скоб гусеницы, резинометаллический шарнир, наплавка зубьев ведущих колес и др), по снижению массы и повышению плавучести.
В БМП-2 идеально сочетаются боевая эффективность, простота конструкции и эксплуатации. Она оснащена более мощным комплексом вооружения, повышены мобильность, бронирование и ремонтопригодность. В отличие от западных машин этого типа (германской «Мардер», английской «Уорриор» и американской М2 «Брэдли» ) у БМП-2 зализанный и низкий силуэт.
Общая компоновка аналогична БМП-1. Конструкция БМП-2 характеризуется классической компоновкой — переднее расположение силового отделения, слева от него — отделение управления, в центре машины — двухместное (командир и наводчик) боевое отделение, в корме машины — десантное отделение. Башня — сварная, коническая, двухместная.
Комплекс вооружения БМП-2, состоящий из автоматической пушки 2А42 калибра 30-мм, изготовляемой на Тульском машиностроительном заводе, и спаренного с ней 7.62мм. пулемета, позволяет эффективно вести борьбу как с наземными, так и с воздушными целями. Система питания пушки — двухленточная, что позволяет быстро менять тип снаряда — бронебойный или осколочный — в зависимости от характера цели. Обычная боеукладка расчитана на 160 бронебойных снарядов и 340 фугасно-зажигательных. У пушки изменяемая скорострельность -низкая (200-300 выстрелов в минуту) и высокая (500 выстрелов в минуту). Угол возвышения пушки — 74°, стрельба по воздушным целям может вестись на высотах до 2000 м. Пушка 2А42 имеет электромеханическую систему стабилизации в двух плос¬костях, дающую возможность вести точную стрельбу при движении на обычных для машины скоростях до 35 км/ч.
Пушка может пробить броню современных пехотных машин, таких как М2 «Брэдли» и «Мардер 1 », но она не пробьет усиленную броню М2АЗ «Брэдли» и «Мардер 1А4», ко-торые были специально разработаны для защиты от этого оружия.
Основной прицел ВПК-1-42 пригоден для действий но¬чью при использовании пассивного канала усиления изображения с эффективной дальностью действия 650 метров, а в очень темные ночи активного инфракрасного прожектора с эффектив¬ной дальностью действия 350 метров. У командира также есть перископический дневной прицел и дневной/ночной перископ ТКН-ЗБ, но ночной канал только активный инфракрас¬ный. Подсветка активных инфракрасных ночных прицелов осуществляется: у стрелка — соосным с 30-мм пушкой прожектором ФГ-126, расположенным спереди башни с правой стороны, у командира — прожектором ОУ-ЗГА2 на башенке.
Ходовая часть и двигатель обеспечивают высокую тактическую мобильность, оптимальное расположение броневых листов корпуса обеспечивает защиту экипажа и десанта от огня однотипного вооружения, а система защиты от ОМП (надбой и подбой) обеспечивает защиту от всех его поражающих факторов. Обеспечивается движение машины на плаву за счет перемотки гусениц без дополнительной подготовки.
Выход из машины осуществляется через две двери сзади или через верхние люки. На БМП-1 четыре верхних люка, на БМП-2 только два. Задние двери открываются по направлению из центра в стороны.
Простота конструкции обеспечивает простоту в эксплуатации, низкую эксплуатационную стоимость и высокую ремонтопригодность машины.
В результате проведенных испытаний, отработки узлов и систем, комплекса вооружения в 1980 году на вооружение Советской Армии была принята БМП-2.
Серийное производство БМП-2 развернуто на КМЗ с апреля 1980 года. Первые серийные машины были внешне похожи на опытный образец и имели два пулемета. Внешнее отличие заключалось в установке на башне приборов наведения ПТУР, который на серийной машине размещался непосредственно под пусковой установкой ПТУР. На первых образцах не было также дымовых мортир 902В. Система кондиционирования воздуха для БМП-2 создана и изготовляется омским СКБ «Криос».
Во время серийного производства БМП-2 неоднократно усовершенствовалась. В связи с проведением в США работ по нейтронному ядерному оружия, предназначенному в основном для борьбы с отечественной бронетехники к началу 1980-х для более надеж¬ной защиты от радиации на стенки башни БМП-2 была установлена дополнительная броня с добавками свинца. Были так же варианты БМП-2 с резиновой антирадиационной защитой башни.
На части БМП-2 в башне в броневом кожухе устанавливается автоматический 30-мм гранатомет АГС-17. На базе машины созданы командирский вариант БМП-2К, вариант с дополнительной броневой защитой БМП-2Д, боевая машина огнеметчиков БМО-1 и др. На машинах БМП-2 и ее модификациях может устанавливаться усовершенствованный стабилизатор вооружения 2Э36-5.
Высокая боевая эффективность машины была по достоинству оценена специалистами армий многих стран и доказана участием в реальных боевых действиях. С момента начала серийного производства и по настоящий момент БМП-2 поступает на вооружение российской армии, а также армий других стран, являясь самым массовым экспортным вариантом российской БМП. До сих пор БМП-2 состоит на вооружении многих армий мира, она принимала участие во многочисленных вооруженных конфликтах и войнах.
В апреле 1980 года первые 25 БМП-2 были отправлены в Афганистан, где состоялось их боевое крещение. Серийные БМП-2 начали поступать в Афганистан в 1982 году, к 1985 году этих машин было в достаточном количестве, они заменяли БМП-1 которые были не достаточно эффективны в условиях. В Афганистане БМП-2 кроме частей Сухопутных войск находились на вооружении подразделений ВДВ. БМП-2 оказались особенно востребованы в войсках из большого угла вертикального наведения, необходимого для ведения боевых действий в горных условиях. Однако бортовая броня БМП оказалась не в состоянии противостоять крупнокалиберным пулеметам моджахедов, поэтому конструкторами была создана модификация БМП-2Д с дополнительным 10-мм броневыми экранами.
Машина БМП-2Д («Д» — десантная) создана в 1981 году на базе БМП-2 с усиленным бронированием. Были установлены стальные бортовые экраны на корпусе и броневая плита под рабочими местами командира и механика-водителя. В результате этих мероприятий возросла масса машины до 14,5 т, и она утратила возможность плавать по воде.
Для наблюдения за местностью, поиска, обнаружения и опознования цели в любое время суток, замера дальности до цели, прицельной стрельбы из штатного вооружения на БМП-2Д установлен комбинированный дневной — ночной прицел БПК-2-42 «Днепр».
Этот вариант БМП-2 использовался в боях в Республике Афганистан. Вплоть до вывода советских войск из этой страны в 1989 году БМП-2Д поступа¬ла на вооружение десантно-штурмовых частей ВДВ успешно использовались Советской Армией.
Поначалу БМП присылались в Афганистан в обычной для Советской Армии темно-зеленой окраске. На месте дислокации на них наносился импровизированный камуфляж. Со временем стали наносить на отправляемые в Афганистан машины специальный камуфляж.
Боевые машины пехоты БМП-2 поставлялись за рубеж. В середине 1980-х годов БМП-2 поступили на вооружение стран-участниц Варшавского договора. По советской лицензии выпуск машины был развернут в ЧССР.
По состоянию на 1990-е годы БМП-2 находились на вооружении в Алжире (230 единиц), Афганистане, Индии, Ираке, Кувейте, СССР (5994), Словакии (93), Финляндии (110), Чехии (187), Шри Ланке.
БМП-2 принимали участие в ирано-иракской войне. Иракские войска использовали эти машины и про¬тив союзных войск во время операции «Буря в пустыне». БМП-2 воевали и воюют почти во всех «горячих точках» на территории России и СНГ, в том числе в Таджикистане и Чечне.
Кувейт начал получать из Советского Союза БМП-2 в 1990 году, и небольшое их количество было поставлено перед иракским вторжением. Они поступили на вооружение 15-й бригады «Аль-Тарир» и 35-й бригады «Аль-Шахид». Обе бригады были смешанного состава и имели в своем составе танки М-48, а 35-я бригада — еще и танки «Чифтен». Машины были целиком выкрашены в советский желто-песчаный цвет; в связи с опасностью атак по своим коалиционные войска приняли опознавательный знак для техники, состоящей на вооружении как Ирака, так и сил союзников — три белых полосы. Они наносились на борта и корму БМП-2, в большинстве случаев неединообразно. Кроме того на машины наносился основной опознавательный знак коалиции — черный перевернутый шеврон, который кувейтские части по неизвестной причине рисовали с необычным срезанным острием. Эти знаки часто повторялись на корме; типичный вариант — шеврон на правой двери, три белые полосы — на левой. Кувейтские машины также оснащались стандартными коалиционными оранжевыми флюорисцентными панелями для опознавания с воздуха, которые обычно привязывались к задней части крыши башни.
В 2003 году был подписан контракт на поставку Йемену 180 российских БМП-2Д на общую сумму в 40 млн. долл. В 2004 году «Курганмашзавод» приступил к выполнению контракта на поставку в Йемен 180 боевых машин пехоты БМП-2. Первая партия состояла из 50 машин, она была укомплектована и в первой половине 2004 года отправлена заказчику.
В настоящее время разработчики предлагают следующие направления модернизации: установка автоматического гранатомета АГ-17; замена прицела наводчика БПК-2-42 с инфракрасным осветителем на прицел типа БПК-3-42 с лазерным осветителем (увеличение дальности ночного видения наводчика с 800 до 1300 м) или на прицел БПМ-М с тепловизионным модулем (увеличение дальности ночного видения наводчика в 2 — 2,5 раза); установка прибора наблюдения командира ТКН-АИ с лазерной активно-импульсной подсветкой вместо прибора наблюдения командира ТКН-3Б (увеличение дальности обнаружения целей, измерение расстояния до цели в диапазоне 200-3000 м с точностью до 20 м); замена ночного прибора механика-водителя ТВНЕ-1ПА (ТВНЕ-1Б) на универсальный прибор ПВМ (возможность наблюдения в дневное и ночное время); модернизация системы управления огнем (возможность применения различных противотанковых комплексов, возможность стрельбы ПТУР как днем, так и ночью, а также в условиях ограниченной видимости; установка дополнительной броневой защиты (защита бортовой проекции от бронебойной пули Б-32 калибра 12,7 мм при обстреле под любым углом).
Возможно проведение дополнительной модернизации БМП-1 и БМП-2, в том числе: установка противоминных поддонов на днище корпуса, сидений механика-водителя и командира с креплением на борт, системы пожаротушения «Иней» в обитаемом отделении, дополнительных броневых экранов (повышается уровень броневой защиты бортов корпуса маши ны), кондиционера КБМ-2, модернизированного активно-пассивного прицела наводчика; замена штатного двигателя на турбонаддувный двигатель УТД-23 мощностью 370 л. с. с соответствующей доработкой трансмиссии.
Запасные части, динамические тренажеры вождения и подготовки экипажей боевых машин пехоты БМП-2 выпускаются Муроммашзаводом.

Украинская БМП-2 в ночь на 13 июня 2014 года нарушила государственную границу России в Ростовской области. Боевая машина пехоты, нарушившая границу остановилась на территории России в районе города Миллерово. Находившиеся в БМП военнослужащие покинули ее и вернулись на территорию Украины. Позднее они вернулись и попытались вернуть машину. Российские пограничники пресекли эту попытку, нарушители границы ретировались.
Россия потребовала от Украины прекратить провокации на фоне нарушения украинскими военными границы РФ. Вторжение украинского БМП на границу РФ — грубое нарушение основополагающих положений международного права, подчеркнули в МИД РФ.

РОССИЯ. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состояние на вооружении c 1980 г.
Разработчик СКБ «Курганмашзавода»
Изготовитель «Курганмашзавод»
Производство серия с 1983 года
Боевая масса, т 13,8-14+2%
Длина, мм 6735
Ширина, мм 3150
Высота, мм 2059-2250 (2450)
Клиренс, мм 420
Ср. уд. давление на грунт, кг/см2 0,63-0,66
Двигатель:
— тип шестицилиндровый четырехтактный V-образный бескомп¬ессорный дизель УТД-20С1 (УТД-20)
— изготовитель Барнаульский завод транспортного машиностроения
— макс. мощность, л.с. 285-300
— система охлаждения жидкостная со струйным распылением топли¬ва
Удельная мощность, л.с/т 21,8
Трансмиссия многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная механическая коробка передач, плане¬тарные двухступенчатые механизмы по¬ворота, планетарные одноступенчатые бортовые передачи
Ходовая часть:
— движитель гусеничный
— гусеничная цепь:
число траков 85
ширина, мм 300
шаг трака, мм 140
— ведущее колесо со сменными зубчатыми венцами
расположение переднее
тип зацепления цевочное
число зубьев
— опорные катки:
тип одинарные обрезиненные
число 12
диаметр, мм 600
масса, кг
— поддерживающие катки:
число 6
диаметр, мм 200
масса, кг
— тип рессоры торсион
— амортизаторы гидравлические
Скорость движения, км/ч:
— максимальная по шоссе 65
— средняя по сухой грунтовой
дороге 40-50
— на плаву 7
Запас хода по шоссе, км 550-600
Преодолеваемые препятствия:
— подъем, град. 35
— ров, м 2,5
— стенка, м 0,7
— брод, м плавает
Бронирование, мм 6-26
Ср. постан.дымзавес 6 х 902В, ТДА
Экипаж, чел 3
Десант, чел. 7
Вооружение:
Тип орудия 30-мм автоматическая нарезная пушка 2А42, с двухленточным питанием
— темп стрельбы, выстр./мин.:
низкий 200-300
высокий 500
— дальность стрельбы по
наземным целям, м:
минимальная 75
максимальная БТС 2000
максимальная ОТ и ОФС 4000
эффективная 1100-1200
— дальность стрельбы по дозвуковым
воздушным целям, м:
высота 2000
дальность 2500
— начальная скорость снаряда, м/с:
БТС 970
БТС с отдел. поддоном 1120
— бронепробиваемость
под углом 60 град., мм 20-25
— тип заряжания автоматическое
— темп стрельбы, выстр/мин:
низкий 200-300
высокий не менее 500
— углы наведения, град.:
вертикального от -5 до +75
горизонтального 360
— боекомплект, выстрелов 500 (160 бронебойно-трассирующих, 340 осколочно-фугасно-зажигательных и осколочно-трассирующих)
Тип пулеметов один 7,62-мм ПКТ
(боекомплект, шт.) (2000)
Тип ПТРК «Фагот»
— тип ПУ 9М135М (9М135М-1)
— тип ПТУР 9М111, 9М111М, 9М111М2, 9М113, 9М113М
(боекомплект, шт.) (4)
Тип ПЗРК два 9К34 «Стрела-3″ (или два гранатомета РПГ-7)
Стабилизатор вооружения 2-х плоскостной электромеханический 2Э36-1 (в дальнейшем устанавливался 2Э36-5) с наведением с пульта оператора-наводчика дублированием с пульта командира
— изготовитель Ковровский механ. з-д
— время непрерывной работы, ч 6
— масса, кг 120
Прицел 1П3-3,бинокулярный комбинированный (дневной, активно-пассивный ночной) БПК-1-42
Ночной прицел тот же
ИК-прожектор ОУ-3ГА2
Число амбразур для стрелкового
оружия, шт. 8
Радиостанция Р-123М
Переговорное устройство Р-124
Навигационная аппаратура ГПК-59

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 2013


БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 НА МВСВ-2006, 2006 Г. ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 НА 61 БТРЗ
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2Д В МУЗЕЯХ РФ
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТА БМП-2М «БЕРЕЖОК» С КУВ Б05С011
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 С КОМПЛЕКСОМ ВООРУЖЕНИЯ Б05Я01
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТА БМП-2
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БМП-2 ФИРМОЙ KALYANI GROUP (ИНДИЯ)
КУРГАНМАШЗАВОД


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap