ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МО. BMK-MO TOW-MOTOR BOAT


БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МО
BMK-MO TOW-MOTOR BOAT

28.12.2018

В воинские части инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации поступили современные буксирно-моторные катера БМК-МО.
В рамках гособоронзаказа предприятие-изготовитель передало Минобороны России первые 14 машин.
Буксирно-моторный катер БМК-МО предназначен для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Район плавания – прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волны до 1,2 м и удалением от места убежища до 6 миль. Катер отличает возможность свободного прохода с носа на корму и удобство работы с палубными механизмами. Оригинальной особенностью катера БМК-МО является применение в конструкции движителя винторулевой колонки, позволяющей значительно улучшить управление.
Катер транспортируется на понтонных автомобилях типа КамАЗ-63501 с установленными на них специальными универсальными платформами. По железной дороге катер может перевозиться в положении на понтонном автомобиле. Катер может транспортироваться по воздуху на самолетах ИЛ-76, АН-22, АН-24 при его раздельной погрузке понтонным автомобилем, а также на внешней подвеске вертолета МИ-26. Экипаж
катера – 2 человека.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

04.01.2019

В инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации приняты на снабжение новейшие буксирно-моторные катера БМК-МТ и БМК-МО, предназначенные для моторизации понтонных парков ПМП-М, ПП-91 и ПП-2005.
Основными преимуществами данных буксирно-моторных катеров по сравнению с серийными катерами БМК-460 и БМК-225 являются: увеличенная тяга на швартовах на переднем и на заднем ходу, повышенная скорость движения на плаву 21,5 км/ч, наличие универсального счального устройства, позволяющего моторизовать все типы понтонных парков на течении до 3 м/с и более удобное выполнение работ по техобслуживанию и ремонту за счет применения двух однорядных дизельных двигателей, а также низкая шумность работы.
Буксирно-моторные катера поставлены для обеспечения в понтонно-мостовую бригаду центрального подчинения и отдельные инженерные бригады военных округов.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МТ
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА

07.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке Минобороны РФ на площадке парка «Патриот» представило буксирно-моторный катер «БМК-МО». Разработчик -АО «КСМЗ», г Кострома.
Буксирно-моторный катер БМК-МО предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005.
Принят на снабжение ВС РФ приказом Министра обороны от 23.01.2018 года.
Основными преимуществами буксирно-моторного катера БМК-МО по сравнению с серийными катерами БМК-460 и БМК-225 являются:
— увеличена суммарная мощность двигателей до 624 п.с;
— увеличенная тяга на швартовах на переднем (5,4 тс) и на заднем (2.8 тс) ходу;
— повышенная маневренность за счет применения полноповоротных винто-рулевых колонок;
— наличие универсального счального устройства, позволяющего моторизовать все типы понтонных парков на течении до 4 м/с:
— современный внешний вид, дизайн и интерьер;
— более удобное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту за счет применения двух однорядных дизельных двигателей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
• марка ЯМЗ-536 (2шт.)
• мощность 229×2 (312×2) кВт (л.с.)
Тяга на швартовах, кгс:
• на переднем ходу 5400
• на заднем ходу 2800
Максимальная осадка 0,0 м
Максимальная скорость хода 19,5 км/ч
Условия плавания:
• ветровое волнение 3 балла
• скорость течения 4 м/с
Масса 11,14 т
Экипаж 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 07.01.2020

БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018



БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МО


Катер разработан и производится на АО «Костромской судомеханический завод». Буксирно-моторный катер с полузаглубленной в корпусе надстройкой, с носовым расположением моторного отсека.
Буксирно-моторный катер БМК-МО предназначен для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск.
Преимущества катера :
— Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.
— Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом
— Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте
— Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.
— Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.
— Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).
— Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.
— Современный дизайн
— Отечественная комплектация составляет 99%.
Катера типа БМК-МО строятся на Костромском судомеханическом заводе. Их водоизмещение составляет 10,8 тонн, длина — 9,5 метра. Катера оснащены двумя двигателями ЯМЗ, работающими на полноповоротные винторулевые колонки. Благодаря этому БМК способны развивать скорость до 22 км/ч.

Район плавания – прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волны до 1,2 м и удалением от места убежища до 6 миль. Катер отличает возможность свободного прохода с носа на корму и удобство работы с палубными механизмами. Оригинальной особенностью катера БМК-МО является применение в конструкции движителя винторулевой колонки, позволяющей значительно улучшить управление. Катер транспортируется на понтонных автомобилях типа КамАЗ-63501 с установленными на них специальными универсальными платформами. По железной дороге катер может перевозиться в положении на понтонном автомобиле. Катер может транспортироваться по воздуху на самолетах ИЛ-76, АН-22, АН-24 при его раздельной погрузке понтонным автомобилем, а также на внешней подвеске вертолета МИ-26. Экипаж катера – 2 человека.
В воинские части инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации поступили современные буксирно-моторные катера БМК-МО. В рамках гособоронзаказа предприятие-изготовитель передало в 2018 году Минобороны России первые 14 машин.
В инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации в 2019 году приняты на снабжение новейшие буксирно-моторные катера БМК-МТ и БМК-МО, предназначенные для моторизации понтонных парков ПМП-М, ПП-91 и ПП-2005.
Основными преимуществами данных буксирно-моторных катеров по сравнению с серийными катерами БМК-460 и БМК-225 являются: увеличенная тяга на швартовах на переднем и на заднем ходу, повышенная скорость движения на плаву 21,5 км/ч, наличие универсального счального устройства, позволяющего моторизовать все типы понтонных парков на течении до 3 м/с и более удобное выполнение работ по техобслуживанию и ремонту за счет применения двух однорядных дизельных двигателей, а также низкая шумность работы.
Буксирно-моторные катера поставлены для обеспечения в понтонно-мостовую бригаду центрального подчинения и отдельные инженерные бригады военных округов.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке Минобороны РФ на площадке парка «Патриот» представило буксирно-моторный катер «БМК-МО». Разработчик -АО «КСМЗ», г Кострома.
Буксирно-моторный катер БМК-МО предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005.
Принят на снабжение ВС РФ приказом Министра обороны от 23.01.2018 года.
Основными преимуществами буксирно-моторного катера БМК-МО по сравнению с серийными катерами БМК-460 и БМК-225 являются:
— увеличена суммарная мощность двигателей до 624 п.с;
— увеличенная тяга на швартовах на переднем (5,4 тс) и на заднем (2.8 тс) ходу;
— повышенная маневренность за счет применения полноповоротных винто-рулевых колонок;
— наличие универсального счального устройства, позволяющего моторизовать все типы понтонных парков на течении до 4 м/с:
— современный внешний вид, дизайн и интерьер;
— более удобное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту за счет применения двух однорядных дизельных двигателей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная — 9,5 м
Ширина габаритная — 3,1 м
Осадка — 0,74 м
Мощность ГД (суммарная) 624 л.с
Двигатели — 2хЯМЗ — 536
Движители — ВРК с винтами в насадках
Запас топлива — 720 л
Водоизмещение полное — 10,8 т
Экипаж — 2 чел
Скорость свободного хода — 22 км/ч
Дальность плавания по запасу топлива — 150 км
Тяга на швартовых передний ход — 5,5 т
Тяга на швартовых задний ход -3,8 т
Допустимая высота волны-1,2 м
Максимальная сила ветра — 17 м/с
Материал корпуса и надстройки — сталь

Источники: www.russianarms.ru, военное.рф, tvzvezda.ru, Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации и др.

БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-МТ
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-15
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР БМК-460
ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-2005
ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-91 ПОНТОННО-МОСТОВОЙ ПАРК ПМП-М
КАМПО ОАО
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ И ПОНТОННО-МОСТОВЫЕ ПАРКИ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap