ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОГО БАТАЛЬОНА БМД-1КШ-А
COMMAND POST VEHICLE OF THE CHIEF OF STAFF OF THE AIRBORNE BATTALION BMD-1KSH-A

Командно-штабная машина начальника штаба парашютно-десантного батальона на базе командно-штабной боевой машины десанта БМД-1КШ (БМД-1КШ-А) с установкой в ней комплекса средств автоматизации и связи 2-го типа (КСАС 2).
Предназначена для размещения должностных лиц штабов различных звеньев.
Обеспечивает управление в автоматизированном и неавтоматизированном режимах.
БМД-1КШ-А входит в состав автоматизированной системы управления парашютно-десантного батальона воздушно-десантной (десантно-штурмовой) дивизии «Полет-К».
B составе автоматизированной системы управления:
— Боевая машина десантная командирская автоматизированная унифицированная на базе боевой машины десанта БМД-2К (БМД-2К-АУ) с установкой в ней комплекса средств автоматизации и связи 3-го типа (КСАС 3) командира парашютно-десантного батальона.
— Командно-штабная машина начальника штаба парашютно-десантного батальона на базе командно-штабной боевой машины десанта БМД-1КШ (БМД-1КШ-А) с установкой в ней комплекса средств автоматизации и связи 2-го типа (КСАС 2).
— Боевая машина десантная автоматизированная командирская разведывательная для подразделений Воздушно-десантных войск на базе боевой машины БМД-3 (БМД-3К-АР) с установкой в ней программно-технического комплекса.

Первая советская командно-штабная машина БМД-1КШ «Сорока» (Объект 926) начальника штаба батальона. Разработана на базе бронетранспортёра БТР-Д. Штатное вооружение и амбразуры для стрельбы из личного оружия отсутствуют. На месте курсовых пулемётов размещено дополнительное оборудование. Люки для посадки офицеров в боевое отделение перенесены с крыши средней части корпуса к люку механика-водителя. Командирская башенка БМД-1КШ сдвинута ближе к корме и левому борту по сравнению с базовой машиной. Для улучшения условий работы штабных офицеров в броневом листе рубки размещены три окна, закрываемые бронированными крышками.
БМД-1КШ имеет несколько каналов УКВ и КВ связи. В состав средств связи входят две радиостанции Р-123М, две Р-111 и одна радиостанция Р-130. Каждая радиостанция может работать независимо друг от друга. Для обеспечения устойчивой связи с помощью радиостанции Р-130 на дальностях до 50 км, БМД-1КШ оснащена четырёх метровой штыревой антенной. Для увеличения дальности связи имеется возможность использования мачтовой антенны. Электропитание приборов обеспечивается бензиновым агрегатом питания АБ-0,5-П/30.
Серийное изготовление БМД-1КШ было налажено на Волгоградском тракторном заводе в 1975 году.

Для автоматизированной системы управления парашютно-десантного батальона воздушно-десантной (десантно-штурмовой) дивизии «Полет-К» НИИССУ была создана командно-штабная машина начальника штаба парашютно-десантного батальона на базе командно-штабной боевой машины десанта БМД-1КШ (БМД-1КШ-А) с установкой в ней комплекса средств автоматизации и связи 2-го типа (КСАС 2). БМД-1КШ-А является автоматизированной подвижной единицей, выполняется на базе изделия 926 (БМД-1КШ) и имеет в своём составе комплекс технических средств автоматизации и связи (КТС). БМД-1КШ-А- является десантируемой командно-штабной машиной.
Современная модернизированная версия с установкой комплекса технических средств автоматизации и связи. Устаревшие радиостанции Р-111, Р-123 и Р-130, заменены на новые УКВ станции Р-168-100У-2, Р-168-УН5-2 с аппаратурой Т-231-1Н и КВ станцию Р-168-100КБ. Передача данных может осуществляться по зашифрованных каналам телекодовой связи с использованием аппаратуры Т-236-В. Кроме того БМД-1КШ-А имеет возможность создавать канал спутниковой связи, для этого машина сопрягается со станцией Р-438-М.
Изделие предназначено для размещения шести человек
Изделие работает на стоянке и в движении в любое время года и суток.
Масса изделия без экипажа не более 8700 кг
Система электроснабжения обеспечивает бесперебойное электро¬питание аппаратуры изделия от сети постоянного тока напряжением 27В.
Изделие БМД-1КШ-А обеспечивает :
• решение задач автоматизации основных процессов управления, информационно-расчетных задач и обмена информацией.
• работу в УКВ радиосетях с использованием радиостанций Р-168-100У-2;
• работу в КВ радиосети с использованием радиостанции Р-168-100КБ;
• образование канала спутниковой связи с использованием придаваемой станции спутниковой связи Р-438-М;
• работу в УКВ радиосети с использованием носимой радиостанции Р-168-5УН-2 и с использованием аппаратуры Т-231-1Н;
• радиосвязь с использованием радиостанции Р-168 МРА;
• образование одного канала проводной связи;
• передачу данных с использованием аппаратуры передачи данных Т-236-В.
АО «Концерн «Созвездие» (в составе АО «Объединенная приборостроительная корпорация» Госкорпорации Ростех) в 2015 году поставило в ВДВ более 70 боевых и командно-штабных машин. В частности, унифицированные автоматизированные командирские машины управления БМД-2К-АУ и автоматизированные командно-штабные машины БМД-1КШ-А.
Изделия разработаны на предприятии концерна АО «НИИССУ» в рамках ОКР «Полет-К» и входят в состав автоматизированной системы управления (АСУ) воздушно-десантной дивизии «Андромеда-Д», обеспечивающей управление частями и подразделениями ВДВ, а также взаимодействие с другими войсковыми формированиями в боевых условиях. В автоматизированной системе управления воздушно-десантных (десантно-штурмовых) частей заложена возможность выполнения задач в условиях мирного и военного времени, в том числе во взаимодействии с подразделениями других видов и родов Вооруженных Сил, войсковыми формированиями других министерств и ведомств.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Боевой вес, кг 8700
Длина корпуса, мм 5883
Ширина корпуса, мм 2630
Высота, мм 1650..2000
Клиренс, мм 100..450
Тип двигателя 5Д20
Мощность двигателя, л. с. 240
Скорость по шоссе, км/ч 60
Скорость по пересечённой местности, км/ч 10 на плаву
Запас хода по шоссе, км 500
Тип подвески
гидропневматическая
Преодолеваемый подъём, град. 32
Преодолеваемая стенка, м 0,7
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м плавает
Тип брони алюминиевая
Экипаж, чел. 6

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

УКВ р/станции Р-168-100У-2, Р-168-УН5-2 с аппаратурой Т-231-1Н
КВ р/станция Р-168-100КБ.
Аппаратура телекодовой связи Т-236-В

Источники: www.niissu.ru, www.sozvezdie.su, centr.prom-rus.com, ru.wikipedia.org и др.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОГО БАТАЛЬОНА ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНОЙ (ДЕСАНТНО-ШТУРМОВОЙ) ДИВИЗИИ » ПОЛЕТ-К»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМ СВЯЗИ И УПРАВЛЕНИЯ» (НИИССУ)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap