ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


КОНВЕРТОПЛАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ BELL V-280 VALOR (США). KONVERTOPLAN OF THE THIRD GENERATION BELL V-280 VALOR (USA)


КОНВЕРТОПЛАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ BELL V-280 VALOR (США)
KONVERTOPLAN OF THE THIRD GENERATION BELL V-280 VALOR (USA)

12.04.2013
Американская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил название Bell V-280 Valor. С новым проектом компания намерена принять участие в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших UH-60 Black Hawk. Летный прототип перспективного конвертоплана планируется собрать к 2017 году.
Lenta.ru

04.10.2013
Командование Армии США подписало соглашения о разработке нового конвертоплана ? демонстратора технологий, который будет создаваться в рамках проекта JMR-TD, с четырьмя американскими компаниями. Как сообщает Jane’s, контракты на первый этап разработки получили компании AVX Aircraft, Bell Helicopter, Karem Aircraft и Sikorsky.
По условиям контрактов, компании, участвующие в проекте JMR-TD, должны будут определить и проработать технологии, которые могут быть использованы при создании перспективной многоцелевой винтокрылой машины FVL (Future Vertical Lift).

18.10.2013
Компания GE Aviation будет производить двигатели для будущего конвертоплана V-280 Valor компании Bell Helicopter, сообщает flightglobal.com 17 октября. Разработка «надежного и долговечного двигателя» будет вестись по программе армии США FATE (future affordable turbine engine). Представители «Дженерал электрик» сообщили, что новые технологии, которые будут разработаны по программе FATE, могут быть интегрированы в двигатель GE38 (на фото) мощностью 7500 л.с. (5520 кВт).

23.10.2013

Американская компания Bell Helicopter представила полноразмерный макет перспективного конвертоплана V-280 Valor, разработка которого ведется в интересах Армии США в рамках проекта JMR-TD. Презентация макета состоялась на конференции Ассоциации Армии США в Вашингтоне 21 октября 2013 года. Благодаря макету военные смогли ознакомиться с примерным внешним видом V-280 и его внутренней компоновкой.

24.09.2015

Американская компания Spirit AeroSystems собрала первый фюзеляж перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor, разработкой которого занимается Bell Heicopter. Как сообщает Flightglobal, в полностью собранном виде V-280 будет использоваться в качестве демонстратора технологий на тендере Армии США на разработку и поставку винтокрылых машин.
По словам исполнительного директора Bell Helicopter Джона Гаррисона, при изготовлении фюзеляжа V-280 использовались новые технологии, которые позволяют значительно сократить стоимость производства. На сколько именно, не уточняется. В американской компании уверяют, что по своей стоимости Valor будет сопоставим с ударным вертолетом AH-64E Guardian или многоцелевым MH-60M Black Hawk для спецназа.
Компания Spirit AeroSpace называет новую технологию Exact. Она может использоваться как для быстрого прототипирования техники, так и для производства серийных образцов. В ближайшее время фюзеляж V-280 отправится на завод Bell в Амарилло, где к нему пристыкуют хвостовое оперение, крыло и установят двигатели GE T64.
До конца года Bell Helicopter также получит новые редукторы и трансмиссию для Valor. По словам Гаррисона, их разработка идет с небольшими задержками из-за сложности инженерной задачи. На Valor, в отличие от современных конвертопланов V-22 Osprey, двигатели будут неподвижными, а при переходе из вертолетного в самолетный режим будут поворачиваться только воздушные винты.
N+1

22.01.2016

Компания Bell Helicopter проведет первый полет демонстратора технологий перспективного конвертоплана V-280 Valor по программе JMR-TD ( Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) в следующем году, сообщает janes.com19 января. Сборка машины ведется на объекте в Амарилло (Техас, выбор концепции был сделан армией США в 2013 году – прим. Военный Паритет).
Представитель компании сообщил, что фюзеляж аппарата окрашен, крыло сделано, в ближайшие месяцы ожидается сборка составных частей. К концу этого года конвертоплан будет сформирован за исключением роторной системы (несущих винтов).
Конкурентом этой машины в конкурсе FVL (Future Vertical Lift) является вертолет с сосной системой винтов SB-1 Defiant («Дерзкий», нижний рисунок) группы Sikorsky-Boeing. Отмечается, что первый полет этой машины также может состояться в конце 2017 года. Обе машины борются за право заменить многочисленный парк вертолетов UH-60 Black Hawk и AH-64 в 2030-х годах.
Военный Паритет

26.04.2016

Американская компания Bell Helicopter состыковала крыло и фюзеляж перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor, сообщает Flightglobal. На техническом сленге такая состыковка называется «женитьбой» и является одним из важных этапов в процессе сборке любого летательного аппарата. Перед состыковкой на крыле закрепили мотогондолы, специальные отсеки, в которых позже будут размещены двигатели конвертоплана.
Согласно действующему графику, в текущем году на конвертоплан будет установлена трансмиссия, проводка и часть бортового оборудования. В следующем году аппарат получит двигатели, оставшиеся системы и программное обеспечение. На сентябрь 2017 года запланирован первый полет Valor. Собранный прототип будет выставлен на конкурс JMR, проводимый Армией США. В рамках этого конкурса военные рассчитывают получить машины, которые заменят устаревшие многоцелевые и транспортные вертолеты UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook.
https://nplus1.ru

09.11.2016

Компания Bell Helicopter (группа Textron) продолжает выполнять работы по созданию перспективного конвертоплана V-280 Valor для армии США, сообщает «Военный Паритет».
Отмечается, что в этих работах активное участие принимает израильская авиастроительная компания Israel Aerospace Industries и еще 10 аэрокосмических фирм. Израильтяне поставляют цифровое оборудование и более 700 деталей и узлов из листового металла и композитов, говорит исполнительный вице-президент отделения военного бизнеса Bell Helicopter Лиза Аттертон (Lisa Atherton).
IAI присоединилась к программе в октябре 2014 года, первые поставки комплектующих начались в мае 2015 года. «Наша компания имеет мировую репутацию как один из лидеров в области аэрокосмических технологий, и мы рады использовать наши достижения для создания этого уникального и технологически передового образца техники», заявил исполнительный вице-президент компании Шауль Шахар (Shaul Shahar).
Военный Паритет

02.09.2017

Компания Bell Helicopter нечаянно представила летный (надо полагать) прототип своего конвертоплана V-280 Valor, создаваемого в рамках программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) армии США. Новые машины должны прийти на смену вертолетам Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache. Конвертоплан был замечен в сборочном центре компании в Амарилло, фото предоставлено анонимным источником.
Военный паритет

08.10.2017

Компания Bell Helicopter и Армия США в наземном режиме испытали перспективный конвертоплан Bell V-280 Valor. Тесты двигателей летательного аппарата признаны успешными. В рамках тендера FVL (Future Vertical Lift) компаниями Sikorsky (входит в Lockheed Martin) и Boeing также создается скоростной вертолет SB-1 Defiant.
Лента.ру

20.12.2017

Как сообщила американская компания Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron), 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас) совершил первый полет первый опытный образец создаваемого ею военного конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator — AVCD, регистрационный номер N280BH).
Конвертоплан V-280 разрабатывается совместно Bell Helicopter и корпорацией Lockheed Martin в качестве конкурсного предложения на тендер армии США по программе создания перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).
Программа FVL реализуется с 2004 года и предусматривает создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030 года.
http://bmpd.livejournal.com/

10.03.2018

Компания «Боинг» представила фото этапа строительства прототипа конвертоплана третьего поколения V-280, сообщает сегодня slide.mil.news.sina.com.cn.
Компания заявляет, что эту машину армия США примет на вооружение. Конвертоплан является летательным аппаратом с фиксированным крылом как самолет, но с подвижными «вверх-вниз» несущими винтами, позволяющим ему взлетать и садиться как вертолет.
Хорошо известен конвертоплан второго поколения V-22, который прекрасно зарекомендовал себя в ряде локальных войн благодаря большой скорости и оперативности переброски подразделений в район боевых действий и эвакуации раненых. Хотя «Оспри» это очень хорошее транспортное средство, но он создан на основе технологий 80-х.
Максимальная крейсерская скорость V-280 составит 519 км/ч, дальность полета 4000 км – это совершенно фантастические параметры для столь небольшого аппарата, пишет китайский истчоник. Обычный вертолет летает на скорости 200-300 км/ч, дальность не более 1000 км.
Военный паритет

30.01.2019

Авиастроительный концерн Bell Helicopter показал новое видео летных испытаний конвертоплана V-280 Valor, в ходе которого летательный аппарат разогнался до 518 км/час. Об этом пишет New Atlas.
Проект V-280 Valor был представлен в 2013 году. Летательный аппарат может взлетать и садиться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Весной 2018 года конвертоплан прошел испытание в самолетном режиме. В рамках полета V-280 Valor развил скорость до 325 км/час.
Теперь конвертоплан во время испытаний в Авиационном исследовательском центре в Техасе побил собственный рекорд, разогнавшись до 518 км/час.
Ранее конвертоплан совершил полет с горизонтальной посадкой и крутым взлетом под углом 80°. Взлет под таким углом позволяет ему совершить очень короткий пробег и значительно снизить количество потребляемого топлива. Кроме того, при таком взлете аппарат может взять с собой больше груза, чем при вертикальном взлете.
В разработке Valor приняли участие компании Lockheed Martin, GE, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems.
https://hightech.fm

17.04.2019

Компания Lockheed Martin Corp объявила 15 апреля, что передовые пилотажные распределенные апертурные датчики PDAS (Pilotage Distributed Aperture Sensor) впервые испытаны на на борту V-280 Valor. По сообщению компании, в марте летные испытания передовых нашлемных систем состоялись на конвертоплане нового поколения компании Bell, полеты выполнялись над Форт-Уэртом, штат Техас.
PDAS представляет собой многофункциональную сенсорную систему, которая генерирует изображения с высоким разрешением на 360 градусов вокруг ЛА для повышения ситуационной осведомленности пилотов и других пользователей.
Система PDAS обеспечивает экипажу полные сферические ИК изображения в реальном масштабе времени. Встроенные в пилотский шлем многофункциональные датчики являются важной частью интегрированного набора живучести, который позволит самолетам и вертолетам армейской авиации США заблаговременно обнаруживать угрозы и обеспечивать по ним применение оружия.
PDAS состоит из шести инфракрасных датчиков, распределенных вокруг летательного аппарата, датчики связаны со шлемами летного состава и дисплеями кабины через процессор открытой архитектуры.
В настоящее время PDAS генерирует изображения для двух пользователей, однако в будущем будет обеспечивать информацией до шести пользователей, в том числе пилотов других летательных аппаратов и командиров на земле.
Военный паритет

23.05.2019

В начале мая конвертоплан V-280 Valor компании Bell завершил серию низкоскоростных маневров тангажа, крена и рыскания в центре летных исследований компании в Арлингтоне (Техас), сообщает flightglobal.com 21 мая.
Компания заявляет, что летные демонстрации винтокрыла показывают, что он соответствует требованиям к испытаниям фазы 1 армии США. Bell считает, что эти качества будут примерно отражать то, что служба желает получить от «будущих штурмовых ЛА большой дальности» (FLRAA).
По мнению специалистов компании, маневренность конвертоплана на режимах посадки соответствуют уровню вертолета Н-60 (Black Hawk) или даже лучше. Bell отмечает, что результаты первых летных испытаний соответствуют прогнозам моделирования.
Компания планирует продолжить летные испытания, отметив, что после достижения целей по маневренности машина совершила еще пять вылетов в течение трех дней мая.
В марте «Белл» добился на V-280 скорости 300 узлов (556 км/ч), превысив предыдущий показатель, равный 280 узлам. С момента своего первого полета в декабре 2017 года винтокрыл накопил более 110 ч летного времени и более 225 ч работы несущих винтов, включая наземные испытания.
Военный паритет


КОНВЕРТОПЛАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ BELL V-280 VALOR

Согласно описанию Bell Helicopter, V-280 Valor сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус аппарата составит 926-1481 километр при перегоночной дальности равной 3,9 тысячи километров. Особенностью конструкции нового конвертоплана станет неподвижное размещение двигателей: при переходе в самолетный режим полета поворачиваться будут только воздушные винты.
Такая конструкция позволит упростить высадку и посадку десанта, а также увеличит угол обстрела из пулеметов, установленных в дверных проемах. Перспективный конвертоплан планируется оснастить электро-дистанционной системой управления с тройным дублированием каналов.
Valor получит также убирающееся шасси, две боковых двери шириной 1,8 метра для быстрой высадки или посадки десанта. Еще одной отличительной чертой машины станет V-образное массивное хвостовое оперение, позволяющее стабилизировать полет в самолетном режиме и несколько уменьшить эффективную площадь рассеяния Valor.
Одним из ключевых элементов для снижения затрат на разработку является упрощение конструкции по сравнению с V-22. Конвертоплан V-280 будет оснащен крылом прямой стреловидности вместо обратной, примененной на V-22. Крыло будет производиться как одна большая композитная панель, что снизит вес и уменьшит производственные затраты. Важно и то, что применение такой технологии позволяет сразу обнаружить любые повреждения.
В результате базовая модель V-280 не будет иметь сложный механизм складывания крыла, который применяется на морской версии V-22. Дальность полета составит более 2100 миль, что наиболее важно для операций в Тихоокеанском регионе.

Bell Helicopter представил две версии: транспортный со вместимостью 11 человек и четыре члена экипажа, и ударный с тем же фюзеляжем для замены АН-64 Apache. Ударный вариант может нести оружие как во внутреннем отсеке, так и на крыльевых пилонах. Пушка установлена под носовой частью.
В настоящее время Boeing в сотрудничестве с компанией Sikorsky разрабатывает в рамках программы FVL аппарат с использованием технологий скоростного вертолета Х2 (Sikorsky). Bell Helicopter ищет партнера, который будет участвовать в проекте V-280. Компания утверждает, что ведет переговоры с «аэрокосмическими партнерами», но отказался объявить любые сроки для их завершения.

БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН V-247 VIGILANT (США)
КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY (США)



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap