12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




КОНВЕРТОПЛАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ BELL V-280 VALOR (США)

KONVERTOPLAN OF THE THIRD GENERATION BELL V-280 VALOR (USA)

12.04.2013
Американская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил название Bell V-280 Valor. С новым проектом компания намерена принять участие в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших UH-60 Black Hawk. Летный прототип перспективного конвертоплана планируется собрать к 2017 году.
Lenta.ru

04.10.2013
Командование Армии США подписало соглашения о разработке нового конвертоплана ? демонстратора технологий, который будет создаваться в рамках проекта JMR-TD, с четырьмя американскими компаниями. Как сообщает Jane’s, контракты на первый этап разработки получили компании AVX Aircraft, Bell Helicopter, Karem Aircraft и Sikorsky.
По условиям контрактов, компании, участвующие в проекте JMR-TD, должны будут определить и проработать технологии, которые могут быть использованы при создании перспективной многоцелевой винтокрылой машины FVL (Future Vertical Lift).

18.10.2013
Компания GE Aviation будет производить двигатели для будущего конвертоплана V-280 Valor компании Bell Helicopter, сообщает flightglobal.com 17 октября. Разработка «надежного и долговечного двигателя» будет вестись по программе армии США FATE (future affordable turbine engine). Представители «Дженерал электрик» сообщили, что новые технологии, которые будут разработаны по программе FATE, могут быть интегрированы в двигатель GE38 (на фото) мощностью 7500 л.с. (5520 кВт).

23.10.2013

Американская компания Bell Helicopter представила полноразмерный макет перспективного конвертоплана V-280 Valor, разработка которого ведется в интересах Армии США в рамках проекта JMR-TD. Презентация макета состоялась на конференции Ассоциации Армии США в Вашингтоне 21 октября 2013 года. Благодаря макету военные смогли ознакомиться с примерным внешним видом V-280 и его внутренней компоновкой.

24.09.2015

Американская компания Spirit AeroSystems собрала первый фюзеляж перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor, разработкой которого занимается Bell Heicopter. Как сообщает Flightglobal, в полностью собранном виде V-280 будет использоваться в качестве демонстратора технологий на тендере Армии США на разработку и поставку винтокрылых машин.
По словам исполнительного директора Bell Helicopter Джона Гаррисона, при изготовлении фюзеляжа V-280 использовались новые технологии, которые позволяют значительно сократить стоимость производства. На сколько именно, не уточняется. В американской компании уверяют, что по своей стоимости Valor будет сопоставим с ударным вертолетом AH-64E Guardian или многоцелевым MH-60M Black Hawk для спецназа.
Компания Spirit AeroSpace называет новую технологию Exact. Она может использоваться как для быстрого прототипирования техники, так и для производства серийных образцов. В ближайшее время фюзеляж V-280 отправится на завод Bell в Амарилло, где к нему пристыкуют хвостовое оперение, крыло и установят двигатели GE T64.
До конца года Bell Helicopter также получит новые редукторы и трансмиссию для Valor. По словам Гаррисона, их разработка идет с небольшими задержками из-за сложности инженерной задачи. На Valor, в отличие от современных конвертопланов V-22 Osprey, двигатели будут неподвижными, а при переходе из вертолетного в самолетный режим будут поворачиваться только воздушные винты.
N+1

22.01.2016

Компания Bell Helicopter проведет первый полет демонстратора технологий перспективного конвертоплана V-280 Valor по программе JMR-TD ( Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) в следующем году, сообщает janes.com19 января. Сборка машины ведется на объекте в Амарилло (Техас, выбор концепции был сделан армией США в 2013 году – прим. Военный Паритет).
Представитель компании сообщил, что фюзеляж аппарата окрашен, крыло сделано, в ближайшие месяцы ожидается сборка составных частей. К концу этого года конвертоплан будет сформирован за исключением роторной системы (несущих винтов).
Конкурентом этой машины в конкурсе FVL (Future Vertical Lift) является вертолет с сосной системой винтов SB-1 Defiant («Дерзкий», нижний рисунок) группы Sikorsky-Boeing. Отмечается, что первый полет этой машины также может состояться в конце 2017 года. Обе машины борются за право заменить многочисленный парк вертолетов UH-60 Black Hawk и AH-64 в 2030-х годах.
Военный Паритет

26.04.2016

Американская компания Bell Helicopter состыковала крыло и фюзеляж перспективного конвертоплана нового поколения V-280 Valor, сообщает Flightglobal. На техническом сленге такая состыковка называется «женитьбой» и является одним из важных этапов в процессе сборке любого летательного аппарата. Перед состыковкой на крыле закрепили мотогондолы, специальные отсеки, в которых позже будут размещены двигатели конвертоплана.
Согласно действующему графику, в текущем году на конвертоплан будет установлена трансмиссия, проводка и часть бортового оборудования. В следующем году аппарат получит двигатели, оставшиеся системы и программное обеспечение. На сентябрь 2017 года запланирован первый полет Valor. Собранный прототип будет выставлен на конкурс JMR, проводимый Армией США. В рамках этого конкурса военные рассчитывают получить машины, которые заменят устаревшие многоцелевые и транспортные вертолеты UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook.
https://nplus1.ru

09.11.2016

Компания Bell Helicopter (группа Textron) продолжает выполнять работы по созданию перспективного конвертоплана V-280 Valor для армии США, сообщает «Военный Паритет».
Отмечается, что в этих работах активное участие принимает израильская авиастроительная компания Israel Aerospace Industries и еще 10 аэрокосмических фирм. Израильтяне поставляют цифровое оборудование и более 700 деталей и узлов из листового металла и композитов, говорит исполнительный вице-президент отделения военного бизнеса Bell Helicopter Лиза Аттертон (Lisa Atherton).
IAI присоединилась к программе в октябре 2014 года, первые поставки комплектующих начались в мае 2015 года. «Наша компания имеет мировую репутацию как один из лидеров в области аэрокосмических технологий, и мы рады использовать наши достижения для создания этого уникального и технологически передового образца техники», заявил исполнительный вице-президент компании Шауль Шахар (Shaul Shahar).
Военный Паритет

02.09.2017

Компания Bell Helicopter нечаянно представила летный (надо полагать) прототип своего конвертоплана V-280 Valor, создаваемого в рамках программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD) армии США. Новые машины должны прийти на смену вертолетам Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache. Конвертоплан был замечен в сборочном центре компании в Амарилло, фото предоставлено анонимным источником.
Военный паритет

08.10.2017

Компания Bell Helicopter и Армия США в наземном режиме испытали перспективный конвертоплан Bell V-280 Valor. Тесты двигателей летательного аппарата признаны успешными. В рамках тендера FVL (Future Vertical Lift) компаниями Sikorsky (входит в Lockheed Martin) и Boeing также создается скоростной вертолет SB-1 Defiant.
Лента.ру

20.12.2017

Как сообщила американская компания Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron), 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас) совершил первый полет первый опытный образец создаваемого ею военного конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator — AVCD, регистрационный номер N280BH).
Конвертоплан V-280 разрабатывается совместно Bell Helicopter и корпорацией Lockheed Martin в качестве конкурсного предложения на тендер армии США по программе создания перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).
Программа FVL реализуется с 2004 года и предусматривает создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030 года.
http://bmpd.livejournal.com/

10.03.2018

Компания «Боинг» представила фото этапа строительства прототипа конвертоплана третьего поколения V-280, сообщает сегодня slide.mil.news.sina.com.cn.
Компания заявляет, что эту машину армия США примет на вооружение. Конвертоплан является летательным аппаратом с фиксированным крылом как самолет, но с подвижными «вверх-вниз» несущими винтами, позволяющим ему взлетать и садиться как вертолет.
Хорошо известен конвертоплан второго поколения V-22, который прекрасно зарекомендовал себя в ряде локальных войн благодаря большой скорости и оперативности переброски подразделений в район боевых действий и эвакуации раненых. Хотя «Оспри» это очень хорошее транспортное средство, но он создан на основе технологий 80-х.
Максимальная крейсерская скорость V-280 составит 519 км/ч, дальность полета 4000 км – это совершенно фантастические параметры для столь небольшого аппарата, пишет китайский истчоник. Обычный вертолет летает на скорости 200-300 км/ч, дальность не более 1000 км.
Военный паритет


КОНВЕРТОПЛАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ BELL V-280 VALOR

Согласно описанию Bell Helicopter, V-280 Valor сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус аппарата составит 926-1481 километр при перегоночной дальности равной 3,9 тысячи километров. Особенностью конструкции нового конвертоплана станет неподвижное размещение двигателей: при переходе в самолетный режим полета поворачиваться будут только воздушные винты.
Такая конструкция позволит упростить высадку и посадку десанта, а также увеличит угол обстрела из пулеметов, установленных в дверных проемах. Перспективный конвертоплан планируется оснастить электро-дистанционной системой управления с тройным дублированием каналов.
Valor получит также убирающееся шасси, две боковых двери шириной 1,8 метра для быстрой высадки или посадки десанта. Еще одной отличительной чертой машины станет V-образное массивное хвостовое оперение, позволяющее стабилизировать полет в самолетном режиме и несколько уменьшить эффективную площадь рассеяния Valor.
Одним из ключевых элементов для снижения затрат на разработку является упрощение конструкции по сравнению с V-22. Конвертоплан V-280 будет оснащен крылом прямой стреловидности вместо обратной, примененной на V-22. Крыло будет производиться как одна большая композитная панель, что снизит вес и уменьшит производственные затраты. Важно и то, что применение такой технологии позволяет сразу обнаружить любые повреждения.
В результате базовая модель V-280 не будет иметь сложный механизм складывания крыла, который применяется на морской версии V-22. Дальность полета составит более 2100 миль, что наиболее важно для операций в Тихоокеанском регионе.

Bell Helicopter представил две версии: транспортный со вместимостью 11 человек и четыре члена экипажа, и ударный с тем же фюзеляжем для замены АН-64 Apache. Ударный вариант может нести оружие как во внутреннем отсеке, так и на крыльевых пилонах. Пушка установлена под носовой частью.
В настоящее время Boeing в сотрудничестве с компанией Sikorsky разрабатывает в рамках программы FVL аппарат с использованием технологий скоростного вертолета Х2 (Sikorsky). Bell Helicopter ищет партнера, который будет участвовать в проекте V-280. Компания утверждает, что ведет переговоры с «аэрокосмическими партнерами», но отказался объявить любые сроки для их завершения.

БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН V-247 VIGILANT (США)
КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY (США)


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap