БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВИЛ ТЯГАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШАССИ НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″. BRYANSK AUTOMOBILE PLANT PRESENTED TRACTORS AND SPECIAL WHEEL CHASSIS AT THE FORUM » TECHNOLOGIES IN MECHANICAL ENGINEERING-2010″


БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВИЛ
ТЯГАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШАССИ
НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
BRYANSK AUTOMOBILE PLANT PRESENTED
TRACTORS AND SPECIAL WHEEL CHASSIS
AT THE FORUM » TECHNOLOGIES IN MECHANICAL ENGINEERING-2010″

БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВИЛ ТЯГАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШАССИ НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010». ЖУКОВСКИЙ. ИЮНЬ 2010. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

ЗАО «Брянский автомобильный завод» (ЗАО «БАЗ), участвующее в 1-м Международном Форуме «Технологии в машиностроении-2010» (30 июня – 4 июля, ТВК «Россия», г. Жуковский), на IV Международном Салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который прошел в рамках Форума, представило натурные образцы седельного и балластного тягачей, двух специальных колесных шасси и ремонтно-эвакуационной машины на специальном колесном шасси.
ЗАО «БАЗ» является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.
Среди представленных предприятием образцов продукции специалисты и гости Салона смогли увидеть седельный тягач БАЗ-6402, предназначенный для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 23 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.
Дизельный многотопливный двигатель ЯМЗ-849 мощностью 500 л.с. обеспечивает движение тягача (поезда) с максимальной скоростью до 85 (75) км/ч, а также преодоление брода и рва глубиной и шириной 1,4 м и 1,5 м соответственно. БАЗ-6402 с колесной формулой 6х6.1 может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха от — 50 до + 50 град. С, относительной влажности до 98 % при 25 град. С, запыленности воздуха до 2,0 г. на м. куб. и преодолевать горные перевалы на высоте до 4650 м над уровнем моря.
Второй, не менее интересный образец, — балластный тягач БАЗ-6306У с локальным бронированием, предназначенный для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т.
Машина оснащена дизельным многотопливным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-849 мощностью 500 л.с. и способна передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 85 км/час. Запас хода по топливу достигает 1000 км. Тягач вписывается в железнодорожный габарит 02-ВМ и может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Производитель гарантирует безотказную работу тягача в течение 10 лет при пробеге не более 30000 км.
Тягач БАЗ-6306У с колесной формулой 8х8.1 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне -50 — +50 град. С, относительной влажности до 98% при 25 град. С в районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Наряду с тягачами предприятие представило и специальные колесные шасси БАЗ-6910, БАЗ-69096 и БАЗ-М6910Э.
Так, специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т, а также буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Установленный на шасси многотопливный с турбонаддувом дизельный двигатель ЯМЗ-849 обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 85 км/час.
Шасси вписывается в железнодорожный габарит 02ВМ и может транспортироваться самолетами типа Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Характеристики БАЗ-6910 позволяют эксплуатировать его при температурах окружающего воздуха в диапазоне -50 — +50 град. С и относительной влажности до 98% при 25 град. С, запыленности воздуха до 2.0 г. на кубометр в районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
На выставке была представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа «КАМАЗ» и «Урал».
РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств полной массой до 42 т со скоростью до 50 км/ч и выполнять автономно комплекс работ (контрольно-диагностические, смазочно-заправочные, регулировочные, демонтажно-монтажные, ремонтно-слесарные, электротехнические, сварочные, грузоподъемные и др.) в полевых условиях.
Специальное колесное шасси БАЗ-69096, как и предыдущее, предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности.
При полной массе 54 т на шасси может быть размещен груз массой до 32 т. В отличие от БАЗ-6910, шасси 69096 пятиосное с колесной формулой 10х10.1. и оснащено многотопливным дизельным двигателем типа ТМЗ-8431.10, обеспечивающего передвижение с максимальной скоростью до 70 км/час.
Несомненный интерес у специалистов и посетителей вызвал опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.
Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ «МАМИ» на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы.
При проектировании используется модульная конструкция, позволяющая создавать специальные колесные шасси нового поколения с колесной формулой 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда.

ЗАО «БАЗ» — ведущее российское предприятие по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости. Предприятие создано в 1958г.
Общая площадь — 840,0 тыс. кв. м., производственные площади — 344,0 тыс. кв. м. Оборудование — более 10,0 тыс. ед., более 150 станков с ЧПУ Количество сотрудников -1200 чел., из них — 250 инженерно-технических персонал Созданные производственные мощности — 350 ед. специальных колесных шасси и тягачей с возможностью наращивания до 600 ед.
Выпускаемые заводом шасси используются в качестве базовых под установку систем вооружения, поставляемых для нужд Министерства обороны РФ и оборонных ведомств других стран. Брянским автомобильным заводом выпущено более 95 различных моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости.
Его продукция находит широкое применение как в гражданских отраслях (нефтегазовый комплекс), так и для решения задач армии России и других стран.
На шасси «БАЗ» смонтированы тактические ракетные комплексы «Луна» и «Точка», зенитно-ракетный комплекс «Оса», реактивная система залпового огня «Ураган», оперативно-тактический ракетный комплекс «Ока», пусковая установка системы С-400 «Триумф» и другие. ЗАО «БАЗ» постоянно повышает технический уровень своей продукции и совершенствует методы управления производством.Этому способствует система контроля качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. выпускаемой продукции.

УНИФИЦИРОВАННОЕ СЕМЕЙСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ КОЛЁСНЫХ ШАССИ И ТЯГАЧЕЙ ЗАО «БАЗ» ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 14-40-Т

КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Модуль несущей системы (рама) В составе: лонжеронной рамы Z-образного профиля с поперечинами на болтовых соединениях обеспечивающей изменение монтажной ширины рамы (от 950 до 1280 мм) и габаритной ширины шасси (от 2750 до 3050 мм) по требованию заказчика.
Модуль управления и силового агрегата В составе: каркасно-панельной кабины стандартного и увеличенного объема, в том числе, двухрядной кабины, кабин с локальным бронированием и бронекабинами; унифицированного моторного отсека, обеспечивающего установку силового агрегата с двигателем мощностью от 420 до 650 л.с. и более, типа «ЯМЗ» «ТМЗ», двигателей других производителей и коробками передач 8-ми, 9-ти или 16-ти ступенчатыми механическими типа «ЯМЗ» или автоматическими других производителей.
Трансмиссионный модуль В составе; раздаточной коробки с блокируемым симметричным или несимметричным межосевым дифференциалом, обеспечивающей передачу крутящего момента к ведущим осям и отбор до 100 % мощности на месте и в движении для привода потребителей заказчика.
Опорно-ходовой модуль
В составе: центрального редуктора моста с блокируемым межколесным дифференциалом; карданной передачи к колесному редуктору; колесного редуктора цилиндрического или планетарного типа; диска колеса и шины с системой регулирования давления; рычажно-торсионной независимой подвески с амортизаторами. Модуль обеспечивает его размещение по длине рамы шасси в зависимости от требуемых параметров межосевых расстояний.

Унификация:
• Поагрегатная — 85%
• Подетальная — 90%

ШАССИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

БАЗ-690921

Шасси высокой проходимости предназначено под монтаж различного специального оборудования и его транспортировки по дорогам всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.

Масса перевозимого груза, т 14
Длина, мм 10851
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 470

БАЗ-6910

Шасси высокой проходимости предназначено под монтаж различного специального оборудования и его транспортировки по дорогам всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.

Масса перевозимого груза, т 18
Длина, мм 12400
Ширина, мм 3080
Высота, мм 2850
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 470

БАЗ-6402

Седельный тягач высокой проходимости предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.

Длина, мм 9100
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 470

БАЗ-6306

Балластный тягач высокой проходимости предназначен для буксировки прицепов по дорогам всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.

Длина, мм 10401
Ширина, мм 2750
Высота, мм 3190
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 470

БАЗ-6909

Шасси высокой проходимости предназначено под монтаж различного специального оборудования и его транспортировки по дорогам всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.

Масса перевозимого груза, т 18
Длина, мм 11300
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 470

ВТС «Бастион» 23.07.2020

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ШАССИ И ТЯГАЧИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ СЕМЕЙСТВА «ВОЩИНА-1»
КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ШАССИ БАЗ-6910 (РЭМ-КС) НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403-012 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6910 8х8.1
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ БАЗ-М6910Э
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69092
БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6306 8×8.1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403.01
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 6×6.1
БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЯГАЧИ (ФОТОГРАФИИ)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ» – МВСВ, МОСКВА, ЖУКОВСКИЙ
СУХОПУТНЫЕ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ, ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap