ШАССИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ БАЗ-69096. HIGH-PASS CHASSIS BAZ-69096


ШАССИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ БАЗ-69096
HIGH-PASS CHASSIS BAZ-69096

10.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69096 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»

ЗАО «Брянский автомобильный завод» (ЗАО «БАЗ), участвующее в 1-м Международном Форуме «Технологии в машиностроении-2010» (30 июня – 4 июля, ТВК «Россия», г. Жуковский), на IV Международном Салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который прошел в рамках Форума, представило специальное колесное шасси БАЗ-69096.
Специальное колесное шасси БАЗ-69096, пятиосное с колесной формулой 10×10, предназначено для монтажа специального оборудования, обеспечения его функционирования и его транспортирования по всем видам дорог и бездорожью. Шасси рассчитано на эксплуатацию при температурах от -50°С до +50°С, относительной влажности до 98% при 25°С, запыленности воздуха до 2.0 г/м3, в районах расположенных на высоте до 4500 м, и при преодолении горных перевалов до 4650 м над уровнем моря.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 21000
Грузоподъемность, кг 33000
Полная масса не более, кг 44000
Двигатель 8431.10
Мощность, л.с. 500
Сцепление однодисковое, диафрагменное ЯМЗ-184-01
Коробка передач девятиступенчатая, двухпозиционная ЯМЗ 2393-10
Подвеска Независимая, двухторсионнаяс амортизатором на каждом колесе
Радиальные шины с регулируемым давления воздуха Модель ИД 370 550/75R21 (1350×550 533R)
Отбор мощности, кВт (л.с) от ВОМ раздаточной коробки на стоянке 294(400)
Запас хода по контрольному расходу топлива шасси, км 1000
Глубина преодолеваемого брода, м 1,4
Максимальная скорость шасси, км/ч 60
Минимальный радиус поворота, м 18

ВТС «Бастион» 10.08.2020

СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69096 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010». ЧАСТЬ 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69096 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010». ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″


ШАССИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ БАЗ-69096

Шасси высокой проходимости предназначено под монтаж различного специального оборудования массой до 29,5 тонн и его транспортировки по дорогам всех категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тс, и бездорожью.
Используется как шасси для: АЦ-56592М, АРБ-100, СИН 35.10.

Автоцистерна АЦ-56592М предназначена для перевозки и сбора нефтефтепродуктов плотностью 960 кг/м3 по дорогам всех категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.
Разработана и смонтирована ОАО «Алексеевкахиммаш», г. Алексеевка Белгородской области.

Колесная формула, 10х8.1
Двигатель дизельный с турбонаддувом, ЯМЗ-8424.10
Мощность двигателя, л. с. 425
Количество отсеков, 1
Число рукавов, 2
Общая длина рукава, м 4,5
Внутренний диаметр напорно-всасывающего рукава, мм 100
Время слива самотеком, мин, не более 90
Количество трубопроводов, шт 2
Диаметр труб, мм 89
Длина трубы обогрева, мм 16000
Вместимость цистерны (при плотности среды 960 кг/куб. м), л 24300
Габаритные размеры
Длина, мм 13445
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850

Агрегат АРБ-100 предназначен для бурения ротором и забойными двигателями, освоения, ремонта и восстановления нефтяных и газовых скважин.
Агрегат разработан и смонтирован Кунгурским машзаводом на шасси БАЗ-69096.
Условная глубина бурения скважин 2500 метров (при бурении колонной 24 кг/м).
Условная глубина скважин при ремонте и освоении 5000 метров (НКТ 14 кг/м).
Допустимая нагрузка на крюке, кН (тс) 1000 (100)
Лебедка буровая:,
— тяговое усилие на буровом барабане, кН (тс) 140 (14)
— скорость подъема талевого блока, м/сек 0,15-1,5
Мачта,
Телескопическая, двухсекционная, наклонная с открытой передней гранью
— расстояние от земли до оси кронблока, мм 30000
— длина поднимаемой свечи, мм 18000
Талевая система:,
С устройством перепуска талевого каната
— оснастка, 4х5
— диаметр талевого каната, мм 25
Вспомогательная гидроприводная лебедка:,
— допустимая нагрузка, кН (тс) 30 (3)

Гидросистема рабочая/монтажная:,
— тип и модель насоса,
аксиально-поршневой 3102.112 — 2шт./НШ-50
— номинальная подача, л/мин 370/50
— номинальное давление, МПа (атм.) 20 (200) / 16 (160)
Гидрораскрепитель:, 2 шт.
— ход штока, мм 950
— развиваемое усилие, кН (тс) 55 (5,5)
Масса в транспортном положении, т 48,0
Габаритные размеры
Длина, мм 20000
Ширина, мм 3250
Высота, мм 4500
Двигатель
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 425

Первый в России комплекс для цементирования скважин СИН35.10. Комплекс смонтирован ОАО «Синергия» (Пермь). Он предназначен для выполнения операций по цементированию скважин, приготовлению различных видов технологических жидкостей, а также может использоваться для выполнений отдельных операций при строительстве, освоении и капитальном ремонте скважин, в том числе для проведения гидравлического разрыва пластов и гидропескоструйной перфорации.
Преимущества комплекса для цементирования скважин СИН35.10:
— значительное уменьшение количества используемой техники и обслуживающего персонала.
— снижение затрат.
— увеличение производительности труда.
— надежность системы приготовления тампонажных растворов в условиях низких температур.
— размещение всех механизмов на одной мобильной базе.
— наличие вычислительной системы, позволяющей контролировать плотность цементного раствора в процессе цементирования.
— параметры производительности и давления, раздельные для каждого насоса.
Известно, что количество техники в процессе цементирования скважин определяется конструкцией скважины, количеством используемых материалов, сложностью условий цементирования, гидравлическими режимами процесса нагнетания технологических жидкостей. В результате число машин колеблется в пределах от 8 до 30 единиц, что создает такие недостатки, как:
— сложность приготовления стабильных цементных растворов, при нескольких точках затворения;
— низкая оперативность управления технологическим процессом из-за большого количества задействованной техники;
— сложность размещения комплекта тампонажной техники, с соблюдением правил его безопасной эксплуатации, при ограниченности размеров кустовых площадок.
Наиболее близким по технической сути и достигаемому результату является оборудование для цементирования скважин, состоящее из мобильного цементировочного агрегата и блока буллитов для сухих композиций, которое имеет следующие минусы:
— использование пневмо и гидросистем, резко снижающее эффективность работы в условиях низких температур;
— обязательное расположение узла смешения цементировочного агрегата и блока буллитов на одном горизонтальном уровне;
— малый объем камеры смешения цемента и жидкости затворения, что уменьшает запас времени бесперебойной работы при внештатных ситуациях;
— высокая стоимость оборудования и запасных частей.
Первый в России комплекс для цементирования скважин СИН35.10 преодолел все вышеперечисленные недостатки.

Колесная формула, 10х8.1
Снаряженная масса, т 50
Гидросистема рабочая/монтажная:,
блок насосный, 2 шт. в блоке
— тип и модель насоса,
трехплунжерный, горизонтальный одинарного действия (СИН31)
Давление максимальное (при диаметре плунжеров), МПа
— 100 мм, 56
— 125 мм, 36
Наибольшая идеальная подача (при диаметре плунжеров), л/с (м3/час)
привод насосов от двух автономных дизельных двигателей через коробки передач и зубчатые муфты
— 100 мм 23 МПа, 37 (133,2)
— 125 мм 15 МПа, 56 (201,6)
Бак осреднительный, 3
Бак для жидкости затворения, 1,5
Габаритные размеры
Длина, мм 16150
Ширина, мм 2750
Высота, мм 4500

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула, 10х8.1
Масса перевозимого груза, т 29,5
Снаряженная масса, т 19,6
Полная масса, т, не более 49,325
Двигатель дизельный с турбонаддувом, ЯМЗ-8424.10
Мощность двигателя, л. с. 425
Сцепление однодисковое диафрагменное, ЯМЗ-184.10
Коробка передач, 9 передач вперед, 1 назад, ЯМЗ-2393-03
Подвеска, независимая двухторсионная с амортизаторами на каждом колесе
Шины с регулируемым давлением, радиальные (1350х550-533Р), ВИ-3 PR 14
— от выходного вала отбора мощности, до, 294 (400)
— от каждой из двух муфт привода насоса (длительно), 81,5 (110) х 2
Минимальный радиус поворота, м 16,35
Максимальная скорость, км/ч 50
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900
Габаритные размеры
Длина, мм 14253
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850
Двигатель
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 425

Источники: bzkt.ru/production.html

СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69096 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010». ЧАСТЬ 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69096 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010». ЧАСТЬ 2
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6910 8х8.1
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ БАЗ-М6910Э
КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69092
БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6306 8×8.1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 6×6.1
СТРЕЛОВОЙ КРАН КС-6973
БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap