СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 6×6.1. TRUCK TRACTOR BAZ-6402 6X6. 1


СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 6×6.1
TRUCK TRACTOR BAZ-6402 6X6. 1

18.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402

В подмосковном Жуковском в рамках Международный форум «Технологии в машиностроении-2010» и IV международного салона вооружения и военной техники «МВСВ-2010» Брянский автомобильный завод представил информацию по одной из самых перспективных моделей седельного тягача БАЗ-6402.
Брянский автомобильный завод показывал седельный тягач БАЗ-6402 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, других международных выставках вооружений и военной техники.
Два года назад, на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Брянский автомобильный завод в очередной раз представил информацию по седельному тягачу БАЗ-6402 6×6.1.
БАЗ-6402, трехосный, с колесной формулой 6х6, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 12,7 т.
Седельный тягач БАЗ-6402, трехосный с колесной формулой 6×6, предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и бездорожью. Тягач рассчитан на эксплуатацию при температурах от — 50 до + 50°С, относительной влажности до 98% при 25°С, запыленности воздуха до 2.0 г/м3, в районах расположенных на высоте до 4500 м, и при преодолении горных перевалов до 4650 м над уровнем моря.
БАЗ-6402, являясь одной из наиболее успешных моделей в линейке завода, используется в составе таких зенитно-ракетных комплексов, как С-300 и С-400 «Триумф», и поставляется ЗАО «БАЗ» в рамках гособоронзаказа для Вооруженных сил РФ.
Он принят на снабжение ВС РФ Приказом МО РФ от 29 августа 2003 г. № 303.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 16300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12700
Полная масса полуприцепа, кг 32700
Масса перевозимого груза на полуприцепе, кг 25000
Полная масса автопоезда, кг 49000
Двигатель 8424.10-033/8492.10-033
Мощность л.с. 470
Сцепление однодисковое, диафрагменное ЯМЗ-184-01
Коробка передач девятиступенчатая, двухпозиционная ЯM3-2394
Подвеска 1-ой оси Независимая, двухторсионная с амортизатором на каждом колесе
Подвеска 2 и 3 осей Комбинированная, независимая одноторсионная для нижних рычагов и балансирно-рессорная для верхних

ВТС «БАСТИОН», 18.07.2020

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″


СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 6×6.1


Седельный тягач БАЗ-6402 трехосный с колесной формулой 6×6.1 создан и производится АО «Брянский автомобильный завод».

Седельный тягач БАЗ-6402 предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 тс и бездорожью.
Седельный тягач БАЗ-6402, входящий в состав унифицированного семейства автомобилей двойного назначения «Вощина-1», предназначен для буксирования полуприцепов с вооружением полной массой до 32,7 т.
По своей конструкции седельный тягач БАЗ-6402 и все семейство «Вощина-1» уникален, поскольку построен по модульному принципу. Согласно этому принципу на заводе производятся основные модули, а на этапе сборке из них формируют шасси и тягачи необходимой заказчику конфигурации.
Конструкция состоит из четырех модулей: управления и силового агрегата, несущей системы, опорно-ходового и трансмиссионного. Модуль управления и силового агрегата является стандартным для всех типов машин семейства «Вощина-1». Модуль несущей системы состоит из лонжеронной рамы Z-образного профиля с поперечинами на болтах, монтажная ширина которой может быть изменена от 950 до 1280 мм, а габаритная — от 2750 до 3050 мм в зависимости от предпочтений заказчика. Конструкция опорно-ходового модуля позволяет размещать его по длине рамы шасси в зависимости от требуемых параметров осевых расстояний. Раздаточная коробка с блокируемым симметричным или несимметричным межосевым дифференциалом трансмиссионного модуля обеспечивает передачу крутящего момента к ведущим осям и отбор мощности в движении и на месте до 100% мощности.
Такая конструкция брянских шасси и тягачей позволяет более мобильно, по сравнению с аналогами других производителей, решать задачи по размещению различных типов вооружения.

Седельный тягач БАЗ 6402 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог и местности. Седельный тягач БАЗ 6402 трёхосный, с колёсной формулой 6×6, с трехместной кабиной. Рассчитан на эксплуатацию при температурах окру¬жающего воздуха от-50град.С до +50град.С, относительной влажности воздуха до 98% при 25град.С, запылённости воздуха до 2,0 г/м3, в районах, расположенных на высоте до 3000 м при преодолении горных перевалов до 4650 м над уровнем моря. Тягач рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Принято на снабжение ВС РФ — Приказ МО РФ от 29 августа 2003 г. №303
• ТУ 4511 113 05808675 2000
• Код КВТ МО РФ — Д2 62 1280 6
• Код ОКП-45 1134 6194

Масса:
• Снаряжённая 16000 кг
• Буксируемого полуприцепа
— по всем видам дорог и местности 28000 кг
— по дорогам с твердым покрытием 29500
• Полная 44900 кг/ 46400 кг


Благодаря полному приводу (6х6), независимой подвеске, шинам с регулируемым давлением воздуха, тягач обладает высокой проходимостью и способен передвигаться по дорогам всех категорий и бездорожью. БАЗ-6402 может развивать скорость до 80 км/ч и преодолевать брод глубиной 1,4 м.
Тягач рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от — 50°С до + 50°С, относительной влажности воздуха до 98% при 25°С, запыленности воздуха до 2,0 г/м3, в районах, расположенных на высоте до 3000 м и при преодолении горных перевалов до 4650 м над уровнем моря.
Минимальный радиус поворота составляет 13 м, запас хода по контрольному расходу топлива одиночного тягача – 1000 км. Характеристики машины позволяют транспортировать ее самолетами Ан-22, Ан-124, Ил-76.
Принято на снабжение ВС РФ Приказом МО РФ от 29 августа 2003 г. № 303.
ТУ 4511 113 05808675 2000. Код КВТ МО РФ — Д2 62 1280 6, код ОКП — 45 1134 6194.
БАЗ-6402, являясь одной из наиболее успешных моделей в линейке завода, используется в составе таких зенитно-ракетных комплексов, как С-300 и С-400 «Триумф», и поставляется ЗАО «БАЗ» в рамках гособоронзаказа для Вооруженных сил РФ. Использование высокоэффективных шасси и тягачей производства ЗАО «БАЗ» позволяет в наилучшей степени реализовывать боевые возможности зенитно-ракетных систем.
За разработку и освоение в серийном производстве семейства «Вощина-1» коллективу Брянского автомобильного завода была присуждена премия Правительства РФ в области науки и техники.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряжённая масса, кг 16300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11500*
Полная масса полуприцепа, кг 29500*
Полная масса автопоезда, кг 46400*
Двигатель 8424.10-033
Мощность двигателя, л.с. 470
Сцепление однодисковое диафрагменное ЯМЗ-184-15
Коробка передач девятиступенчатая ЯМЗ-2394-20
Подвеска 1-ой оси независимая, двухторсионная с амортизатором на каждом колесе
Подвеска 2 и 3 осей комбинированная независимая одноторсионная для нижних рычагов и балансирно-рессорная для верхних
Шины с регулируемым давлением воздуха радиальные 525/70R21, модель БЕЛ-66А
Отбор мощности от ВОМ раздаточной коробки на стоянке , кВт (л.с.) 110(150)
Запас хода по контрольному расходу топлива одиночного тягача, км 1000
Глубина преодолеваемого брода, м 1,4
Максимальная скорость тягача/ автопоезда, км/ч 80*
Наименьший радиус поворота, м 13
* — в зависимости от комплектации

Источники: bzkt.ru, материалы форума Армия-2018 и др.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ШАССИ И ТЯГАЧИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ СЕМЕЙСТВА «ВОЩИНА-1»
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6910 8х8.1
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ БАЗ-М6910Э
КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69092
БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6306 8×8.1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403
БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap