ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06-2020. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #06-2020


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06-2020
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #06-2020

01.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕДВИЖНАЯ РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ АНАЛОГОВЫХ КАНАЛОВ СВЯЗИ Р-416Г-МС НА МАКС-2009

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в Жуковском Концерн ПВО «Алмаз-Антей» и ОАО «Завод радиотехнического оборудования» показали передвижную радиорелейную станцию для организации цифровых и специальных аналоговых каналов связи Р-416Г-МС.
Варианты исполнения:
• автомобильный — на базе автомобилей повышенной проходимости КАМАЗ и ЗИЛ;
• контейнерный — с системой самопогрузки-выгрузки. Позволяет монтировать станцию на шасси любого грузового автомобиля.
• стационарный — стойки с оборудованием, включающие собственный источник бесперебойного питания и автономную систему термостабилизации. Для установки в стационарных объектах связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
В цифровом режиме станция передает в 2-х направлениях цифровые потоки скоростью от 2 до 155 Мбит/с (STM-1). Конфигурация связи 1+1.
Автоматизированная система управления радиорелейным оборудованием обеспечивает поддержку протокола SNMP.
Кроме радиорелейного оборудования станция оснащается каналообразующим и мультиплексирующим оборудованием, которое обеспечивает мультиплексирование потоков Е1 и Ethernet 10/100 в основной поток с перераспределением между потоками Е1 и Ethernet в пределах полосы основного трафика, а также ввод/вывод с борта аппаратной машины следующих каналов:
• С1-ТЧ четырехпроводные тональной частоты по ГОСТ 25007-81;
• ОЦК-64 (64 кбит/с по ГОСТ 26866-86) сонаправленный стык;
• Е1 (2048 кбит/с) по стыку G.703, код HDB-3 (ГОСТ 26866-86);
• Ethernet 10/100 BASE-T (G.802.3u);
• ЕЗ (34368 кбит/с) по оптическому стыку;
• STM-1 (155,52 Мбит/с) по оптическому стыку (G.957).
Р-416Г-МС может комплектоваться специальным оконечным оборудованием, позволяющем осуществлять построение телефонной сети на основе IP-технологий. При этом обеспечивается большая зона покрытия и единый номерной план для любого количества абонентов. Обеспечивается доступ всем абонентам к телефонной, факсимильной и видеосвязи, беспроводному интернету.
ОАО «Завод радиотехнического оборудования» — одно из ведущих предприятий России, выпускающее технику как специального так и гражданского назначения. Завод входит в «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», предприятия которого обеспечивают полный цикл производства и эксплуатации всех видов средств противовоздушной обороны и нестратегической противоракетной обороны.
«Завод радиотехнического оборудования» специализируется на разработке и выпуске передающих устройств радиотехнической аппаратуры, бортовых систем, подвижных мастерских и специального оборудования, радиолокационных и радиорелейных станций. Техническая, научная и Производственная база завода позволяют решать самые сложные задачи по серийному выпуску больших объемов высоко¬технологичной продукции с высоким качеством.

ВТС «БАСТИОН», 31.05.2020


ПЕРЕДВИЖНАЯ РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ АНАЛОГОВЫХ КАНАЛОВ СВЯЗИ Р-416Г-МС НА МАКС-2009
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ АНАЛОГОВЫХ КАНАЛОВ СВЯЗИ Р-416Г-МС
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

01.06.2020
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №5 2020

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №5 2020


01.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ 1РЛ220М НА МВСВ-2008

На Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ — 2008» НИИ «Вектор» и ПО «Квант» представили варианты модернизации наземной станции радиотехнической разведки 1РЛ220 (1РЛ220М) ПОСТ-3М.

ПРОЕКТ НИИ «ВЕКТОР»
1. Комплекс радиотехнической разведки воздушных целей на базе модернизированной станции 1РЛ220 (определения местоположения источников радиоизлучений).
Возможности комплекса:
• 4-х постовой — измерение полных пространственных координат с высокой точностью.
• 3-х постовой — измерение полных пространственных координат с пониженной точностью, либо плоскостных координат с высокой точностью
• 2-х постовой — измерение полных пространственных координат с низкой точностью, либо плоскостных координат с пониженной точностью.
• Одиночный пост- измерение направления на цель.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность определения местоположения целей с вероятностью не менее 0,8
• до 200 км для целей типа F-14, F-15, F-16
• до 400 км для целей типа АВАКС и «Хокай».
СКО измерения координат:
• разностно-дальномерным методом:
— пеленга 7-10 угл. мин.
— дальности 1 — 3 %
— высоты 0,5 — 1,5 км
• триангуляционным методом:
— пеленга 1,0 угл. град.
— дальности 3 – 15 %
Интеграция со средствами РЭБ и ПВО возможна
Время обновления информации 7 — 10 сек
Живучесть Работоспособность комплекса сохраняется при выходе из строя 1-го, 2-го и 3-го постов.

2. Модернизированная станция РТР 1РЛ220 (для радиотехнического обеспечения ЗРК и РЭБ группировки ПВО).
Изделие отличается широким диапазоном функционального назначения, возможностью оперативного наращивания конфигурации, высокими мобильностью, надежностью;.живучестью, малой численностью обслуживающего персонала.
Решаемые задачи:
• поиск и обнаружение самолетов ДРЛОУ, РУК, станций помех, РЛС бокового обзора многофункциональных РЛС, размещаемых на самолетах тактической авиации наземного и морского базирования, в том числе выполненных по технологии «Стелс».
• определение направления на источник радиоизлучения (ИРИ)
• определение типов и экземпляров ИРИ.
• сопровождение воздушных целей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон частот
• 0,225 – 0,45 ГГц
• 2 — 18 ГГц
Обзор пространства Электронный а секторе 0 -360 град.
Дальность обзора
• по ГЛ — на менее 400 км
• по фону — на менее 250 км
Среднее время обзора 5 с
Количество обнаруживаемых целей в каждом цикла обзора до 165
Время развертывания-свертывания 20 мин.
Экипаж 2 — 3 человека
Построение комплексов Возможно

ПРОЕКТ ПО «КВАНТ»
Станция радиотехнической разведки ПОСТ-3М (1РЛ220М).
Станция оснащена современными техническими средствами радиоприема, цифровой обработки радиосигналов и современным программным обеспечением. Обеспечивает расширение диапазона до 40 ГГц.
Станция радиоэлектронной разведки ПОСТ-3М предназначена для: автоматического поиска и обнаружения в секторе кругового сканирования по всему частотному диапазону сигналов бортовых РЛС раннего предупреждения, ударных комплексов, РЛС общего назначения, устанавливаемых на тактические самолеты, в том числе в стелс — исполнении;
• измерения параметров сигналов бортовых радиолокаторов
• автоматического или автоматизированного пеленгация бортовых радиолокационных сигналов в секторе 360 град. В диапазоне частот от 2,0 до 40,0 ГГц;
• автоматического распознавания типа и количества активных бортовых радаров; формирования, регистрации и передачи данных о радиолокационных системах внешнему пользователю.

Интересно, что спустя время, на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке НИИ «Вектор» все-таки представил натурный образец модернизации наземной станции радиотехнической разведки ПОСТ-3М. Она конечно не соответствовала полностью внешнему облику варианту показанному на МВСВ-2008, но, тем не менее, имела схожие очертания.
ВТС «БАСТИОН», 01.06.2020

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ 1РЛ220М НА МВСВ-2008
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПОСТ-3М
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ ВООРУЖЕНИЙ МВСВ-2008

02.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 59Н6-ТЕ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил мобильную трехкоординатную радиолокационную станцию 59Н6-ТЕ.
Мобильной РЛС 59Н6-Т дециметрового диапазона могут оснащаться радиотехнические подразделения при работе в составе автоматизированных группировок ПВО-ПРО в решении задач обнаружения и сопровождения аэродинамических, баллистических и гиперзвуковых целей.
В комплект РЛС 59Н6-ТЕ входят размещенные на автомобильном базовом шасси типа «КАМАЗ-6560» антенно-аппаратный комплекс и индикаторный пост. Также возможны варианты размещения изделия на одном автомобильном шасси, в стационарном исполнении и вариант расположения антенной системы РЛС на высотной опоре и других сооружениях.
Разработка и производство АО «ФНПЦ «ННИИРТ».
ВТС «БАСТИОН», 02.06.2020

МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 59Н6-ТЕ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 59Н6-ТЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

02.06.2020
КВЗ ПЕРЕДАЛ МИ-8МТВ-1 ОЗЕРНОВСКОМУ РЫБОКОНСЕРВНОМУ ЗАВОДУ



Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил вертолет Ми-8МТВ-1 в транспортном варианте исполнения для Озерновского рыбоконсервного завода №55. Машина предназначена для выполнения задач в Камчатском крае.
Вертолет Ми-8МТВ-1 впервые поставляется данному заказчику. Контракт на поставку между КВЗ и Озерновским РКЗ №55 был подписан 23 мая 2019 года. Машина предназначена для перевозки пассажиров и грузов – доставки стройматериалов до труднодоступных объектов.
В салоне вертолета установлены 20 пассажирских кресел, подготовлены места под установку 4 VIP-кресел. Вместо грузовых створок в машине установлена аппарель, открывающаяся с помощью гидравлического привода – это сокращает время погрузочно-разгрузочных работ в воздушном судне.
Перегон вертолета до места базирования проведет экипаж КВЗ. По пути будет сделано около 11 посадок для дозаправок топливом. Машину доставят до места базирования – аэропорта Авачинский («Излучина») в г. Елизово Камчатского края.
Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 производства КВЗ имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики, они могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)

02.06.2020
УРАЛВАГОНЗАВОД ПЕРЕДАЛ МИНОБОРОНЫ РФ ПАРТИЮ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ГАУБИЦ «МСТА-С»

Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех в интересах Минобороны РФ модернизировал самоходную артиллерийскую установку «Мста-С». Первая партия гаубиц 2С19М1 с повышенными боевыми возможностями передана в войска.
В ходе капитального ремонта и модернизации самоходные гаубицы «Мста-С» были оснащены автоматизированной системой управления наведением и огнем. Капремонт и модернизацию ранее поставленных в вооруженные силы самоходных гаубиц 2С19 «Мста-С» ведет предприятие «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод».
«Преимущество военной техники предприятий Ростеха – непрерывный цикл доработки и совершенствования. Самоходная артиллерийская установка «Мста-С» получила новую автоматизированную систему управления наведением и огнем. За счет ее использования время развертывания орудия на огневой позиции сокращается в 1,5-2 раза, что существенно повышает живучесть боевой машины», – сказал генеральный директор «Уралтрансмаша» Дмитрий Семизоров.
Самоходная гаубица 2С19М1 предназначена для уничтожения и подавления артиллерийских минометных батарей, танков, противотанковых, огневых и радиоэлектронных средств, бронетехники, пунктов управления, средств ПВО и ПРО, разрушения полевых оборонительных сооружений, воспрещения маневров пехотных и танковых резервов. В самоходке сочетаются боевые и эксплуатационные качества с высокой технологичностью производства.
Ростех


152-ММ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА 2С19М1 С АСУНО

02.06.2020
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №5 2020

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №5 2020


03.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЫСТРОРАЗВОРАЧИВАЕМАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ГИДРОАКУСТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ «МАНЖЕТКА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» ПАО «Дальприбор» приняло только заочное участие, оно на территории выставочного комплекса представило стенд под названием «Разработка и производство технических средств мониторинга Мирового океана». На нем была показана основная продукция этого предприятия. Одним из образцов была быстроразворачиваемая зональная гидроакустическая станция «Манжетка».
БР-ЗГАС «Манжетка» предназначена для обнаружения типовых подводных нарушителей в ближней и средней зонах ППДО в активном режиме, определения их КПДЦ, выдачи извещения о проникновении (формирования сигнала «Тревога») и целеуказания средствам поражения, а также включения в рабочий режим гидроакустических средств предупреждения.
Состав оборудования
— Выносная часть (ВЧ):
• комплект (до 5 шт.) цифровых гидролокационных станций (ГЛС);
— Аппаратура поста наблюдения:
• многоканальное приемопередающее радиооборудование УКВ диапазона (для автономного варианта);
• АРМ оператора:
• программно-аппаратный комплекс.
Варианты поставки (исполнения):
• Кабельный (удаление ВЧ от АПН до 5 км, оптоволоконная линия связи и электропитания).
• Автономный (время работы до 120 часов) с передачей данных по УКВ радиоканалу (на дистанции до 10 км).
Рабочие экраны оператора
• имитатор цели Rэ=0,2 м, шкала 400 м
• пловец с сопровождением, шкала 200 м
• пловец, шкала 200 м

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шкала дистанций, м до 700
Потребляемая мощность одной ГЛС, Вт, не более 100
Число приемных элементов 64
Габаритные размеры, мм
• диаметр 230
• высота 530
Вес, кг
• на воздухе 9,4
• в воде 0,5

ВТС «БАСТИОН», 03.06.2020

БЫСТРОРАЗВОРАЧИВАЕМАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ГИДРОАКУСТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ «МАНЖЕТКА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БЫСТРОРАЗВОРАЧИВАЕМАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ГИДРОАКУСТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ «МАНЖЕТКА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

03.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРОТИВОТАНКОВЫЙ САМОХОДНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К113 ”ШТУРМ-С”. ЛУГА. 16.11.2019

16 ноября 2019 года на полигоне в г. Луга Ленинградской области на мероприятие посвященном празднованию 75-летия Дня ракетных войск и артиллерии была показана боевая машина (БМ) 9П149 противотанкового самоходного ракетного комплекса 9К113 ”Штурм-С”.
Противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Штурм-С» предназначен для уничтожения танков, бронетранспортеров и сильноукрепленных точечных целей.
БМ 9П149 предназначена для борьбы с подвижными и неподвижными наземными и воздушными целями, кратковременного хранения, транспортирования, пуска и наведения ракеты на цель и представляет собой самоходную пусковую установку, оснащенную средствами обнаружения целей, наведения ракет, связи и электроснабжения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность стрельбы, м:
— минимальная 400
— максимальная 5000
Средняя скорость полета ракеты, м/c 400
Максимальная скорость полета ракеты, м/c 510
Калибр ракеты, мм 130
Бронепробиваемость, мм 650 (720 для 9М114М)
Длина в ТПК, мм 1832
Вес ракеты в ТПК, кг 46.5 (49.5 для 9М114М)
Стартовый вес ракеты, кг 31.4 (33.5 для 9М114М)
Вес боевой части, кг 5.4
Расчет, чел. 2
Масса комплекса, кг 12300
Боекомплект, ракет 12

ВТС «БАСТИОН», 03.06.2020



ПРОТИВОТАНКОВЫЙ САМОХОДНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К113 ”ШТУРМ-С”. ЛУГА. 16.11.2019
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ САМОХОДНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К113 ”ШТУРМ-С”
ПРАЗДНОВАНИЕ 75-ЛЕТИЯ ДНЯ РАКЕТНЫХ ВОЙСК И АРТИЛЛЕРИИ НА ПОЛИГОНЕ В ЛУГЕ. 16.11.2019

03.06.2020
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №5 -2020

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №5 -2020


03.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СВЕРХМАЛАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 908 «ТРИТОН-2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

Во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, можно было посетить музей батискафов Западного военного округа. Здесь можно было увидеть сверхмалую подводную лодку проекта 908 «ТРИТОН-2».
Сверхмалые подводные лодоки «ТРИТОН-2» Состояли на вооружении ВМФ СССР с 1975 года по 1990-е годы.
Предназначены для патрулирования акватории портов и рейдов, доставки и эвакуации водолазов-разведчиков, минирования причалов, кораблей противника, исследованию морского дна.
Макетный образец СМПЛ «Тритон-2» построен в 1966 году на заводе «Гатчинский Металлист» (главный конструктор В. И. Синяков).
Далее работы были переданы в ЦПБ «Волна» (Минсудпром).
Технический проект 09080 (главный конструктор Я. Е. Евграфов) разработан в 1970 году.
В 1971 году расчётно-конструкторская документация передана на Ново-Адмиралтейский завод (Ленинград), в 1974 году изготовлен опытный образец сверхмалой подводной лодки. Всего выпущено 13 экземпляров.
Предположительно, на 2010-е годы несколько подводных аппаратов «Тритон-2» состоит на вооружении России и Украины.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость (подводная), узл.: 5
Автономность плавания, миль: 60
Экипаж, чел.: 2+4 водолаза
Водоизмещение надводное, т.: 5,7
Водоизмещение подводное, т: 15,5
Ширина корпуса наиб., м.: 1,9

ВТС «БАСТИОН», 03.06.2020

СВЕРХМАЛАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 908 «ТРИТОН-2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СВЕРХМАЛЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ «ТРИТОН» И «ТРИТОН-2»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

04.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Д НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Минобороны РФ представило бронированную ремонтно-эвакуационную машину БРЭМ-Д.
БРЭМ-Д предназначена для эвакуации поврежденных боевых машин десанта из зоны действия огня противника в укрытие, эвакуации застрявших боевых машин десанта и оказания помощи экипажам при их ремонте в полевых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип авиадесантируемая, плавающая, гусеничная, бронированная
База БТР-Д
Масса, т 8
Длина, мм 5885
Ширина, мм 2630
Высота, мм 1820
Клиренс, мм 100-450
Преодолеваемые препятствия:
• Подъем, град 32
• Крен, град 18
• ширина рва, мм 2000
• высота стенки, мм 700
Тип двигателя 5Д20 дизель
Максимальная мощность, л.с. 240
Удельная мощность, л.с./т 30
Максимальная скорость, км/ч 61
Запас хода (по топливу), км 500
Экипаж, чел. 3
Число, калибр (мм), тип пулеметов 1, 7,62 мм, ПКТ
Боекомплект, шт. 1000
Тяговая лебедка, тс 3,5
Кран грузоподъемностью, тс 1,5
Электросварочная аппаратура (источник) штатный генератор ВГ-7500

ВТС «Бастион» 04.06.2020


БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Д НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Д
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

04.06.2020
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ МИ-8МТВ-1 ДЛЯ КАМЧАТКИ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику – авиакомпании «Витязь-Аэро» вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Машина будет эксплуатироваться на Камчатке.
Вертолет Ми-8МТВ-1 передан эксплуатанту в грузовом варианте исполнения. Контракт на поставку воздушного судна был подписан 28 июня 2019 года.
Машина оборудована бортовой стрелой с лебедкой (ЛПГ-150М), грузоподъемностью до 300 кг, позволяющей проводить спасательные операции. Также выполнена доработка под установку внешней тросовой подвески, на которой можно перевозить груз, максимальным весом до 4 тонн – в зависимости от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов. Подготовлено место под установку дополнительных топливных баков, что может значительно увеличить дальность полетов.
«Ми-8МТВ-1 ранее уже поставлялись для Камчатского края, они используются для выполнения широкого спектра задач. Вертолеты данной серии остаются востребованными у эксплуатантов: их отличает надежность, многофункциональность, неприхотливость в обслуживании», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В авиапарке «Витязь-Аэро» более 20 вертолетов Ми-8 разных модификаций, в числе которых 3 многоцелевых транспортных Ми-8МТВ-1. Винтокрылые машины вылетают на суда в акваторию Тихого океана, выполняют работы с подвеской, доставляют грузы и пассажиров в отдаленные места полуострова, на Командорские и Курильские острова, выполняют рейсы санитарной авиации, участвуют в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. работают на хели-ски (разновидность горнолыжного спорта),
Также авиакомпания располагает вертолетом Ми-8МТВ-1 с салоном повышенной комфортности, который служит для деловых и туристических поездок по Камчатке в комфортных условиях: до 9 пассажиров могут отправиться в любую точку полуострова и даже проводить деловые переговоры на борту вертолета, благодаря повышенной шумоизоляции.
Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 производства КВЗ могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)

04.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СВЕРХМАЛАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «ТРИТОН-1М» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

Во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, можно было посетить музей батискафов Западного военного округа. Здесь можно было увидеть сверхмалую подводную лодку «Тритон — 1М».
Лодка предназначена для патрулирования акватории портов и рейдов, минирования причалов и кораблей противника, для доставки и эвакуации водолазов, разведчиков и боевых пловцов.
Проект сверхмалой подводной лодки «Тритон-1М» был разработан ЦКБ «Волна» под руководством Евграфова Я. Е.. Технический проект был утвержден совместным решением МСП и ВМФ 04 апреля 1970 года.
Выпускалась с 1972 года на Ново-Адмиралтейском заводе в Ленинграде. В 1973—1980 годах в количестве 38 экз. построена двухместная сверхмалая подводная лодка проекта 907 ”Тритон-1”.
Подводная лодка «Тритон — 1М» — аппарат «мокрого типа», то есть внутри кабины находится вода. Водолазы находятся в гидрокостюмах. Лодка оснащена электромотором, радиостанцией, гидроакустической станцией и автоматической системой движения по курсу.
Герметичные отсеки небольшого размера на лодке предназначались для аккумуляторной батареи типа СЦ-300 и электродвигателя П32М в кормовой оконечности. Корпус лодки изготавливался из алюминиево-магниевого сплава. Управление аппаратом осуществлялось при помощи движительно-рулевого комплекса ДРК-1 и автоматической системы управления рулями КМ69-1.
При необходимости лодка может лежать на грунте до 10 суток, ожидая поставленной задачи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение (нормальное) 1,6 м3
Длина 5 м
Ширина 1,43 м
Высота корпуса 1,38 м
Предельная глубина погружения 40 м
Максимальная подводная скорость 6,5 узлов
Дальность плавания непрерывного подводного плавания 37,3 миль
Автономность 7,5 часов
Группа боевых пловцов 2 чел.

ВТС «БАСТИОН», 04.06.2020

СВЕРХМАЛАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «ТРИТОН-1М» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СВЕРХМАЛЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ «ТРИТОН» И «ТРИТОН-2»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

04.06.2020
ДВА ПАТРУЛЬНЫХ КАТЕРА «РАПТОР» ВЫШЛИ НА ИСПЫТАНИЯ

На ОАО «Пелла» начались испытания патрульных катеров «Раптор». Два катера проекта 03160 стр.№№ 715 и 716 вышли в акваторию р. Нева. После завершения всех необходимых испытаний оба катера войдут в состав Балтийского флота.
Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач:
— доставка группы персонала не более 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы;
— несение патрульной службы в назначенных районах;
— перехват и задержания малых целей;
— участие в спасении людей в районах несения дежурства.
Район плавания: прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от пункта базирования до 100 миль.
Главные размерения:
Длина наибольшая 16,9 м
Ширина наибольшая ок. 4,1 м
Габаритная высота корпуса ок. 3,5 м
Осадка ок. 0,9 м
Экипаж 3 человека
Вместимость 20 человек
Скорость хода ок. 50 узлов
Суммарная мощность 2300 л.с.
Броневая защита:
— бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости;
— иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.
Вооружение:
— дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем;
— калибр 14,5 мм;
— дальность обнаружения цели 3000 м;
— прицельная дальность стрельбы 2000 м;
— 2 пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.
Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

БЫСТРОХОДНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 03160 «РАПТОР»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 2)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 3)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 4)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 5)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 6)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 7)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 8)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 9)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №06 -2020 (ЧАСТЬ 10)
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН»


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap