ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04-2020. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #04-2020


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04-2020
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #04-2020

30.04.2020
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ НАЧАЛА ИСПЫТАНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На первом серийном судне тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 начались испытания параллельной работы дизель-генераторов (ДГ).
В течение апреля судостроители совместно с контрагентом — компанией «Вяртсиля Восток» проверяли автономную работу всех четырех ДГ в различных режимах. Также был испытан стояночный дизель-генератор, который должен обеспечивать электроэнергией судно во время стоянки.
В конце апреля с участием инспекторов Российского Морского регистра судоходства (РМРС) проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. Максимальная скорость катеров – 30 узлов или около 56 км/час.
В мае «Боброву» предстоит завершить испытания судовых гидравлических кранов. Краны грузоподъемностью 50 тонн предназначены для погрузки и разгрузки грузов контейнерного типа, в том числе в открытом море. Часть испытаний с подъемом контрольного груза весом свыше 16 тонн успешно проведена.
Также в мае судостроители планируют закрыть удостоверения по работе якорных устройств. В программе намеченных на середину мая испытаний — подъем и опускание якорной цепи.
«Всеволод Бобров» — второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году и уже совершило 175-дневное кругосветное плавание в составе отряда российских кораблей.
Судно тылового обеспечения предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.
Проект судна модернизирован — на «Боброве» будет усилена палуба, судно оборудуют дополнительными приспособлениями, в том числе грейфером для погрузки сыпучих грузов, средствами крепления автомобильной и гусеничной спецтехники.

Основные характеристики проекта 23120:

• длина — 95 м;
• ширина — 22 м;
• осадка — 9 м;
• скорость – 18 узлов
• водоизмещение – 9 500 т;
• дальность плавания — 5 000 морских миль;
• автономность — около 60 суток;
Северная верфь

СУДНО ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «ЭЛЬБРУС» ПРОЕКТА 23120

30.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ АППАРАТНАЯ К-8М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» АО «Калужский завод телеграфной аппаратуры» показал свою разработку модернизированную аппаратную К-8М.
Модернизированная аппаратная К-8М предназначена для предоставления услуг документальной связи и передачи данных должностным лицам полевых подвижных пунктов управления ОСЗУ, ОЗУ и ТЗУ. Обеспечивает полное взаимодействие с унаследованным парком аппаратных.
Транспортная база: кузов-фургон типа К5350 на Шасси автомобиля КАМАЗ-5350.
Тактико-технические характеристики:
Модернизированная аппаратная «К-8М» обеспечивает взаимодействие с аппаратными узлами связи по:
• телеграфным каналам (стыки Cl -ТГ, С2-ТЛГ, С3-ТГ); среднескоростным цифровым каналам (стык Ci-И);
• каналам сети обмена данными (стык C1-И, Eth, El);
• адаптивным радиоканалам; линиям служебной связи.
ВТС «БАСТИОН», 30.04.2020

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ АППАРАТНАЯ К-8М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ АППАРАТНАЯ К-8М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

29.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКТ РЕМОНТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ «РЕДИКОМ» НА МАКС-2015

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском АО «ГПТП «Гранит» представило макет и информацию по комплекту ремонтно-диагностического оборудования «РЕДИКОМ».
«РЕДИКОМ» предназначен для проведения работ по восстановительному ремонту: РЛС «Небо-СВУ», РЛС «КАСТА-2Е2», РЛС «Гамма-ДЕ», РЛС 96Л6Е , пассивной РЛС «Автобаза-М» и ряда других изделий ВВТ.
Комплект «РЕДИКОМ» включает в свой состав:
• подвижный комплект ремонтно-диагностического оборудования «РЕДИКОМ»;
• комплект оборудования для стационарного ремонтного центра.
Создание комплекта «РЕДИКОМ» основано на реализации комплекса инновационных технических решений и технологий, защищенных более 20 патентами.
Подвижный комплект ремонтно-диагностического оборудования «РЕДИКОМ» предназначен для технического обслуживания, восстановительного ремонта средств ПВО на местах их дислокации и обеспечивает проведение технического обслуживания составных частей средств ПВО, их ремонта агрегатным методом выполнение ремонта сменных элементов (СЭ) радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), блоков и агрегатов из состава средств ПВО и приданных к ним комплектов ЗИП, проведение поверки и ремонта средств измерений средств ПВО.
«РЕДИКОМ» построен по модульному принципу с функциональной специализацией по виду обслуживаемой техники.
ВТС «БАСТИОН», 29.04.2020


КОМПЛЕКТ РЕМОНТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ «РЕДИКОМ» НА МАКС-2015
КОМПЛЕКТ РЕМОНТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ «РЕДИКОМ»
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

28.04.2020
КОЛОНКА РЕДАКТОРА: КАК «ЛИДЕР» ПОЗВОЛИТ РОССИИ СТАТЬ ЛИДЕРОМ В АРКТИКЕ

Похоже, что давняя мечта российских корабелов и покорителей Арктики свершилась, 23 апреля 2020 года в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство самого крупного в мире атомного ледокола «Лидер» проекта 10510. Государственным заказчиком корабля является Госкорпорация «Росатом», застройщиком — ФГУП «Атомфлот», его строительство будет реализовано дальневосточным судостроительным комплексом (ССК) «Звезда» на основании распоряжения Правительства РФ от 27 марта 2019 года №538-р «Об определении ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» единственным исполнителем по строительству а/л «Лидер». Цена контракта составляет 127,6 млрд руб. Большие деньги на крупный судостроительный проект.
Теперь уже исторические подписи под документом поставили генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка и генеральный директор ООО «СКК «Звезда» Сергей Целуйко. Государственным заказчиком в отношении строительства ледокола является, ССК «Звезда» — единственный исполнитель данного контракта…
О том, что технический проект атомного ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт полностью разработан в апреле 2019 года сообщил министр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров в рамках итоговой коллегии Минэнерго России.
По последним данным, ледокол сможет преодолевать льды толщиной до 4,3 м, прокладывая коридор до 50 м шириной, и, как ожидается, проводить караваны на скорости 10–12 узлов.
Всего до 2033 года планируется построить три «Лидера» в дополнению к пяти атомным ледоколам «Арктика» и целому флоту не атомных ледоколов, строительство которых уже ведется значительными темпами.
Такое внимание к освоению Северного морского пути и Арктики не случайны, здесь есть кроме экономических интересов и исторические корни. История освоения Россией полярных областей насчитывает более восьми столетий. Еще в 1616—1620 гг. царскими указами были закреплены исключительные права России в некоторых районах Арктики. Для России Арктика столетиями оставалась неотъемлемой частью ее хозяйственных и политических интересов, средой обитания значительного числа российских граждан.
ВТС «БАСТИОН»


Продолжение публикации
РОССИЯ И АРКТИКА
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «ЛИДЕР» ПРОЕКТА 10510

28.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЛОК ОРУДИЙ С КАССЕТАМИ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 9-А-5013 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» АО «Заслон» показало блок орудий с кассетами модульной конструкции 9-А-5013.
Блок орудий с кассетами модульной конструкции предназначенный для размещения и запуска авиационных ракет семейства С-8. Пуск осуществляется одиночно или серией.
Блок орудий размещается на балочных держателях III группы и применяется в составе авиационного комплекса вооружения вертолётов Ми-28НМ.
Блок орудий выполнен в вариантах кассет на 25, 20, 15 и 10 ракет С-8.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр труб пусковых, мм 80
Количество труб направляющих, шт. 10/15/20/26
Количество типов изделий одновременно размещенных в БО до 5
Управление пусками изделий электрическое
контактное
Управление процессом информационного обмена электрическое
бесконтактное
Минимальный интервал между пусками изделий, с 0,1
Напряжение электропитания, В 27 В
Габаритные размеры и вес
Блок орудий 10-ствольный длина / ширина / высота, мм 1806 / 499 / 366
Блок орудий 15-ствольный длина / ширина / высота, мм 1828 / 499 / 494
Блок орудий 20-ствольный длина / ширина / высота, мм 1828 / 499 / 616
Блок орудий 25-ствольный длина / ширина / высота, мм 1850 / 499 / 743
Масса максимальная (пустого/снаряженного), кг
• блок орудий 10-ствольный 82/252
• блок орудий 15-ствольный 117/372
• блок орудий 20-ствольный 133/473
• блок орудий 25-ствольный 168/500

ВТС «БАСТИОН», 28.04.2020


БЛОК ОРУДИЙ С КАССЕТАМИ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 9-А-5013 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БЛОК ОРУДИЙ С КАССЕТАМИ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 9-А-5013
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

28.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НЕУПРАВЛЯЕМОГО РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ «СЕЛЬ» КАЛИБРА 80 ММ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» АО «Заслон» показало универсальный комплекс неуправляемого ракетного оружия «Сель» калибра 80 мм.
Комплект представлял собой установку состоящую из 4 блоков орудий с кассетами модульной конструкции 9-А-5013, предназначенного для размещения и запуска десяти 80-мм неуправляемых авиационных ракет семейства С-8. Пуск осуществляется одиночно или серией.
Установка размещена на легком автомобильном шасси УАЗ «Карго».
Изначально блок орудий был предназначен для использования на боевых вертолетах Ми-28НМ и выполняется в вариантах кассет на 25, 20, 15 и 10 ракет С-8.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип боеприпаса НАР С-8 и модификации
Калибр, мм 80
Количество направляющих в пакете, шт. 10
Дальность стрельбы, м 800 — 4000
Максимальный угол возвышения, град 66
Максимальный угол разворота по азимуту, град 360
Боевой расчет, чел 2
Перевод системы из походного положения в боевое не более, мин 6
Время полного залпа из 10 направляющих, с 2
Максимальные габариты пакета из 10 направляющих (д х ш х в), мм 1900хб00«300
Масса пакета ПУ (10 направляющих, без ракет) не более, кг 350
Носитель комплекса УАЗ Карго

ВТС «БАСТИОН», 28.04.2020


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НЕУПРАВЛЯЕМОГО РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ «СЕЛЬ» КАЛИБРА 80 ММ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НЕУПРАВЛЯЕМОГО РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ «СЕЛЬ» КАЛИБРА 80 ММ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

27.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНЫЙ СЕКТОРНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МС РЛК НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» Концерн ВКО «Алмаз – Антей» представил пункт наведения истребительной авиации «Горизонт-Э» (изделие 74С3-Э).
Назначение: Для автоматизированного наведения экспортных модификации самолетов типа МиГ и Су на воздушные и наземные цели.
Комплект поставки:
• Кабина боевого управления………1
• Кабина связи…………….1
• Комплекс средств воздушной связи…………1
•Дизель-электрическая станция…………..1

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Количество каналов наведения до 12-ти
• Количество одновременно сопровождаемых воздушных судов…..до 100
• Пределы действия по цели:
— по дальности……..до 1600 км 1
— по высоте…..до 50 км
— по скорости…….до 8000 км/час
• Типы командных радиолиний управления….Лазурь-М, Бирюза [
• Типы источников радиолокационной информации…..Экспортные модификации трассовых и трехкоординатных РЛС
• Первичное электропитание
(от промышленной сети либо от собственной ДЭС)…….3-380В 50Гц
с изолированной нейтралью
•Условия эксплуатации………..от минус 50°С до 50°С
• Гарантийные обязательства…..в соответствии с контрактом

ВТС «БАСТИОН», 27.04.2020


ПУНКТ НАВЕДЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ «ГОРИЗОНТ-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ПУНКТ НАВЕДЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ «ГОРИЗОНТ-Э»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

26.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ «АВРОРА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Научно-производственное предприятие «РАДАР ММС» показало роботизированный плот спасательный надувной «Аврора» спасательного комплекса РПСН.
Спасательный комплекс РПСН (роботизированный плот спасательный надувной) предназначен для доставки спасательного оборудования терпящему бедствие на воде человеку в нормальных и сложных климатических условиях.
РПСН штатно может быть размещен на балочном держателе вертолета типа Ми-8, на специализированном держателе вертолетов типа Ка-226 и «Ансат».
Посредством специализированного ложемента может устанавливаться на борту любого судна или морской платформы.
Использование рейлингов позволяет сбрасывать плот руками на воду с мостов, пирсов или берега.
РПСН предназначен для работы в режимах:
• автономном, полностью автоматическом режиме поиска пострадавшего
• ручном при работе с дистанционного пульта управления авиационного или наземного базирования
Разработан на отечественной элементной базе.
Роботизированный спасательный надувной плот (РПСН) «Аврора» может быть доставлен к месту бедствия различными авиационными носителями, например, вертолетами или БЛА и после сброса с помощью дистанционного управления направлен к терпящему бедствие для оказания ему своевременной помощи.
Услышать в действии можно будет систему оповещения «Крик», способную воспроизводить и транслировать речевые сообщения с микрофона, носителя цифровой информации по проводной или беспроводной сети до максимального уровня звукового давления в 142 дБ, что позволяет устанавливать ее на различных авиационных носителях, а также на стационарных объектах, морской и наземной технике.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг до 30
Максимальная длинна, мм 1450
Высота от «киля до клотика, мм 90
Высота корпуса, мм 300
Ширина, мм 350
Автономность (при полном энергопотреблении и температуре от минус 5°С до + 50°С), минут до 60
Максимальная скорость, узлы (км/ч) 20 (37)
Балльность шторма по шкале Бофорта до 6
Дальность радиосвязи, м не менее 1000
Полезная нагрузка, кг до 12

ВТС «БАСТИОН», 26.04.2020


РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ «АВРОРА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ «АВРОРА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

26.04.2020
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ РЛС НКО «СУЛА»

В Жуковском на XIV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 ПАО «Радиофизика» показало макет на новое изделие «Радиолокационная станция наблюдения космических объектов» (РЛС НКО). РЛС НКО предназначена для решения широкого круга задач обнаружения, сопровождения и классификации космических объектов.
В ноябре 2019 года в Дубае на 16-й международной аэрокосмической выставке Dubai Airshow 2019 ПАО «Радиофизика», входящее в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», вышло с выставочным образцом радиолокационной станции наблюдения космических объектов РЛС НКО «Сула», который был представлен заграницей впервые. Данная РЛС предназначена для решения широкого круга задач обнаружения, сопровождения и классификации космических объектов.
Разработка ПАО «Радиофизика» была частью стенда АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и вызвала заинтересованность представителей зарубежных государств. В частности, внимание к экспозиции было проявлено со стороны ОАЭ, Египта, Южной Африки, Кореи, Канады, Франции.
РЛС обеспечивает получение координатной и некоординатной информации о космических объектах.
Антенное устройство РЛС построено по технологии модульных цифровых антенных решеток с полным поляризационным базисом, что обеспечивает высокие информационные характеристики, пропускную способность и помехозащищенность.
Командно-вычислительный пункт выполнен в быстровозводимом модуле. Он обеспечивает размещение всех необходимых вычислительных средств, работу и жизнеобеспечение дежурной смены и обслуживающего персонала.
ВТС «Бастион»

РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ РЛС НКО «СУЛА»

26.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНЫЙ СЕКТОРНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МС РЛК НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

Во время работы Международного военно-технического форума «Армия – 2018» в составе объединенной экспозиции Концерна ВКО «Алмаз-Антей» ПАО «Радиофизика» представило свою разработку – мобильную секторную радиолокационную станцию для решения задач обнаружения нестратегических БР и скоростных аэродинамических целей (МС РЛК) с полностью цифровой активной фазированной антенной решеткой.
Мобильный секторный радиолокационный комплекс МС РЛК предназначен для обнаружения, сопровождения, получения информации о космических объектах, летательных аппаратах, высокоскоростных аэродинамических целях. МС РЛК обеспечивает расчет траекторий полетов пилотируемых и беспилотных аппаратов, а также зон падения элементов ракет-носителей, позволяет проводить полигонные испытания в условиях обслуживания большого количества объектов в сложной помеховой обстановке.

Назначение МС РЛК:
МС РЛК может применятся для решения следующих задач:
• автоматического поиска, обнаружения и сопровождения нестратегических БР и падения их головных частей;
• автоматического поиска, обнаружения и сопровождения скоростных аэродинамических целей, построение траекторий их полета;
• распознавание классов обнаруженных целей;
• пеленгации и сопровождения источников преднамеренных помех;
• выдача информации об обнаруженных/сопровождаемых целях и источниках радиопомех на вышестоящий КП с точностными характеристиками, достаточными для формирования ЦУ огневым комплексам и средствам.
Состав МС РЛК:
• приемный антенный пост;
• передающий антенный пост;
• командно-вычислительный пункт (КВП);
• дизель-генератор передающего поста.
МС РЛК размещен на полуприцепах и может перемещаться стандартными транспортными средствами.
Мобильный секторный РЛК может быть доставлен в любую географическую точку для выполнения широкого круга задач, наблюдения воздушного и космического пространства. Его мобильность и невысокая стоимость делают его неоценимым информационным средством обеспечения запусков и посадок космических аппаратов дальнего, радиолокационного дозора воздушного пространства, в поисковых работах в ближнем космосе.
КВП:
• рабочие места двух операторов;
• рабочее место руководителя;
• хозяйственный блок.
На рабочих местах операторов отражается текущая целевая обстановка и осуществляется управление режимами работы РЛК. Технические средства, установленные в КВП, позволяют осуществлять передачу данных по космическим линиям связи и осуществляют документирование информации.
МС РЛК обеспечивает круглосуточную непрерывную работу в широком диапазоне температур и может быть доставлена при необходимости в любую географическую точку для выполнения широкого круга задач наблюдения воздушного и космического пространства.
Высокая функциональность, невысокая стоимость и мобильность делают данную РЛС неоценимым информационным средством обеспечения запусков и посадок космических аппаратов, радиолокационного дозора воздушного пространства и поисковых работ в ближнем космосе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры зоны обзора:
• по азимуту ±60°
• по углу места от 0 до 75°
• по дальности от 10 до 1500 км
Точность определения:
• дальности <5м
• скорости движения цели < 5 м/сек
• угловых координат <0.5°
Дальность захвата цели (ЭПР = 1м2) 600 км
Количество одновременно 100
сопровождаемых целей
Время развертывания не более 30 минут

ВТС «БАСТИОН», 25.04.2020

МОБИЛЬНЫЙ СЕКТОРНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МС РЛК НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МОБИЛЬНАЯ СЕКТОРНАЯ РЛС «ДЕМОНСТРАТОР»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

25.04.2020
НОВЫЕ БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЭЛЕРОН-5″ И «ЭЛЕРОН-7»

Компания «Эникс» из Казани является постоянным участником международных выставок по авиации, безопасности и вооружениям. На выставке «Неделя национальной безопасности-2018» Форума «АРМИЯ-2018» представило новый модернизированный вариант БЛА «Элерон-3СВ» — «Элерон-7».
На форуме «Армия-2019» компания представила информацию по всем основным беспилотным аппаратам и воздушным мишеням, включая одну из последних своих разработок БЛА «Элерон-7». На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском был показан натурный образец этого аппарата и его модель.
Продолжительность полета «Элерона-7» по сравнению с предыдущей моделью увеличена до 4 часов. Максимальная высота полета выросла до 5000 метров, а масса полезной нагрузки – до 1,5 кг. Максимальная дальность передачи данных по цифровому видеоканалу – 35 -40 км. При этом масса беспилотника увеличится незначительно.
Интересно, то, что кроме этого БЛА АО «Эникс» на форуме «Армия-2019» дало информацию по другому малоизвестному аппарату «Элерон-5», который создан на базе хорошо себя зарекомендовавшего в войсках БЛА «Элерон-3СВ» и предназначен для круглосуточного ведения воздушной оптикоэлектронной разведки. Внешне эти аппараты трудно отличить друг от друга.
Максимальный взлетный вес БЛА «Элерон-5» составляет 5,3 кг. Он может находится в небе 2,5 часа и управляться на удалении 35 км.
ВТС «Бастион»

КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-5
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7

В НАЧАЛО
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04 -2020 (ЧАСТЬ 2)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04 -2020 (ЧАСТЬ 3)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04 -2020 (ЧАСТЬ 4)
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН»



__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap