ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04-2020. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #04-2020


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04-2020
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #04-2020

15.04.2020
СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ ДВУХ ПАТРУЛЬНЫХ КАТЕРОВ ПРОЕКТА 03160

На новом судостроительном комплексе ОАО «Пелла» состоялась церемония спуска на воду двух патрульных катеров проекта 03160, стр.№715 и №716. После завершения необходимых испытаний оба катера войдут в состав Балтийского флота.
Почётными участниками мероприятия стали: начальник Управления кораблестроения Военно-морского флота Российской Федерации, контр-адмирал Тряпичников Владимир Александрович и руководство верфи.
Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач:
— доставка группы персонала не более 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы;
— несение патрульной службы в назначенных районах;
— перехват и задержания малых целей;
— участие в спасении людей в районах несения дежурства.
Район плавания: прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от места убежища до 100 миль.
Главные размерения:
Длина наибольшая 16,9 м
Ширина наибольшая ок. 4,1 м
Габаритная высота корпуса ок. 3,5 м
Осадка ок. 0,9 м
Экипаж 3 человека
Вместимость 20 человек
Скорость хода ок. 50 узлов
Суммарная мощность 2300 л.с.
Броневая защита:
— бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости;
— иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.
Вооружение:
— дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем;
— калибр 14,5 мм;
— дальность обнаружения цели 3000 м;
— прицельная дальность стрельбы 2000 м;
— 2 пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.
Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

БЫСТРОХОДНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 03160 «РАПТОР»

15.04.2020
ОЧЕРЕДНОЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А ПОСЛЕ ПОКРАСКИ ПЕРЕДАН НА ИСПЫТАНИЯ


Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, построенного в АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех). Воздушное судно, построенное в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации, передано на летно-испытательную станцию АО «Авиастар-СП».
Работы по окраске серийного транспортника велись на ульяновском специализированном предприятии АО «Спектр-Авиа». Покрытие самолета, благодаря отечественным эмалям, имеет специальные защитные свойства, обладает высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью.
В настоящее время новое воздушное судно, изготовленное по производственной программе, определенной Дивизионом транспортной авиации ОАК, проходит плановые наземные испытания на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП». После завершения летной программы Ил-76МД-90А будет передан в эксплуатацию — самолет пополнит базирующийся в Ульяновске авиаполк ВТА.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
Пресс-центр АО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

15.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ МП-2ИМ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» Минобороны РФ представило комплексную аппаратную связи МП-2ИМ. Разработчик: ОАО «Концерн «Созвездие».
Комплексная аппаратная связи предназначена для развертывания на узле связи пункта управления бригады внутриузловых сетей передачи данных шифрованной и открытой телефонной связи и обеспечения радио- и проводными каналами связи абонентов пункта управления, размещаемых в командно-штабных машинах.
СОСТАВ
— Радиостанция Р-168МРАЕ -2
— Радиостанция Р-168-25УЕ -1
— Радиостанция Р-168-0.1УМ1 Е -1
-Коммутатор АТС ВДС-П(М) -1
— Коммутатор антенный КА-15 -1
— Радиорелейная станция Р-419МЦ -1
— Аппаратура П-340ГМ -1
— Телефонный аппарат АТ-3031 -1
— Комплекс программно-аппаратный АВСКУ-Е -1
— Устройство мачтовое -2
— Антенна Р-168ШДАМ -1
-Антенна Р-163ШДА -2

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество направлений связи до 7
Дальность связи, км:
— по УКВ радиостанциям в движении/на стоянке до 20/40
-по СВЧ радиостанции до 20
— по радиорелейной станции до 30
Транспортная база К1Ш1 БТР-80
Экипаж, чел. 4
Время развертывания 20 мин.
ВТС «Бастион» 15.04.2020

КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ МП-2ИМ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ МП-2ИМ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

14.04.2020
В ОДК-КЛИМОВ ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2019 ГОДА

По итогам 2019 года выручкаАО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117.
Выручка АО «ОДК-Климов» по итогам 2019 года составила 21,716 млрд. рублей. Это почти на 4 млрд больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка преимущественно формировалась за счет серийного производства ВК-2500/ТВ3-117 и сервисного обслуживания газотурбинных двигателей. Все основные обязательства по государственному оборонному заказу в 2019 году выполнены в полном объеме.
Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. Напомним, что в прошлом году двигатели ТВ7-117СТ обеспечили первый успешный полет нового отечественного военно-транспортного самолета Ил-112В (в марте 2019 г.).
Продолжилось наращивание объема выпуска продукции в интересах гражданского сектора. В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%.
В научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы было вложено более 4 млрд рублей. Выполнены опытно-технологические работы в рамках государственной программы РФ (Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы) совместно с ФГУП «ВИАМ». Разработаны и изготовлены детали и сборочные единицы (ДСЕ) двигателей из перспективных литейных, деформируемых сплавов и металлопорошковых композиций, керамических и композиционных материалов. Отработаны режимы термической и механической обработки изготовленных ДСЕ, испытаны жаростойкие покрытия и высокотемпературные уплотнения на основе металлических волокон.
В 2019 году АО «ОДК-Климов» также продолжило программу модернизации производственных мощностей, прежде всего, реконструкцию испытательных стендов. В конце года были запущены в эксплуатацию новые локальные очистные сооружения.
Международное сотрудничество развивалось в области сервисного обслуживания двигателей и продажи изделий. По итогам прошлого года более 30 стран проявили интерес к совместной работе.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ОАО «КЛИМОВ»

14.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ МП-1ИМ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015


На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» Минобороны РФ представило комплексную аппаратную связи МП-1ИМ. Разработчик: ОАО «Концерн «Созвездие».
Комплексная аппаратная связи МП-1ИМ предназначена для развертывания на пункте управления сетей передачи данных, шифрованной и открытой телефонной связи и обеспечение абонентов организованных сетей каналами связи, образованными радио- и проводными средствами связи.
СОСТАВ:
— Радиостанция Р-168-МРАЕ -2
— Радиостанция Р-168-25УЕ-2 — 1
— Радиостанция Р-168-0,1У(М)1Е — 1
— Радиостанция Р-168-5УВРД-О — 1
— Коммутатор АТС ВДС-П (М) — 1
— Аппаратура П-380К — 1
— Терминал П-380К-ТА-02 — 1
— Коммутатор антенный КА-15 — 1
— Изделие АТ-3031 -7
— Место автоматизированное рабочее АРМ-1-01Б — 1
— ППЭВМ «ЕС1866» — 1

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество направлений связи до 7
Дальность связи, км:
— по УКВ радиостанциям в движении/на стоянке до 20/40
— по СВЧ радиостанции до 20
— по радиорелейной станции до 30
Транспортная база К1Ш1 БТР-80
Экипаж, чел. 4
Время развертывания 20 мин.
ВТС «Бастион» 14.04.2020


КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ МП-1ИМ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ МП-1ИМ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

13.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АППАРАТНАЯ CВЯЗИ П-244ТМ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» Минобороны РФ представило аппаратную cвязи П-244ТМ.
Аппаратная П-244ТМ предназначена для обеспечения телефонной засекреченной связи на узлах связи пунктов управления объединений.
СОСТАВ:
• Аппаратура засекречивания 8
• Коммутатор П-209И-10/20 2
• Блок коммутации каналов БКК-4 1
• Блок абонентского кросса БАК-2 2
• РРС Р-407 1
• Радиостанция Р-105М 1

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество принимаемых каналов ТЧ 13
Количество каналов 8
Количество принимаемых каналов от других аппаратных 12
Количество обслуживаемых абонентов ЗАC 50
Транспортная база Камаз 4310
Экипаж, чел. 6
Время развертывания, мин. 55

ВТС «Бастион» 13.04.2020

АППАРАТНАЯ CВЯЗИ П-244ТМ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
АППАРАТНАЯ СВЯЗИ П-244ТМ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

12.04.2020
НОВЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ «УРАЛ»

На последних международных форумах «Армия» в Кубинке Автомобильный завод «Урал» представил последние свои разработки, некоторые из них уже находятся в войсках. На «Армия-2019» были показаны многоцелевые грузовые автомобили «Урал-63706», «Урал-63708» и «Мотовоз-М», а так же шасси «Урал-9593».
Модель бортового автомобиля «Урал-63706» — это машина, созданная для перевозок всевозможных грузов, транспортировки специализированной техники и монтажа. «Урал-63706» также может буксировать транспортные и специальные полуприцепы и прицепы.

«Урал-63708» — это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.

Шасси «Урал-9593» 8х8 относится к семейству «тяжелых» многоцелевых автомобилей. Их полная масса составляет 44 тонны и используется для монтажа различного технического оборудования, также эксплуатации по всем видам дорог и местности. Шасси имеет грузоподъемность 30 т.

На базе семейства «Урал-М», которое представляет глубокую модернизацию автомобиля Урал-4320, создается усовершенствованное семейство «Мотовоз-М».
Автомобиль многоцелевого назначения «Мотовоз-М» предназначен для перевозки личного состава, грузов, монтажа и транспортировки вооружения, военной и специальной техники (ВВТ), буксирования специальных и транспортных прицепов.
Модернизированный автомобиль может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, полную массу до 11 500 кг и сцепное устройство для прицепов.
Автомобиль может быть оснащен незащищенной каркасно-панельной (КПК) или защищенной бронированной (БК) кабиной.

Известно, что новейшая 120-миллиметровая самоходка «Флокс» предназначена для горно-стрелковых и воздушно-десантных бригад — это первая отечественная самоходная артиллерийская установка (САУ) подобного калибра, размещенная на высокопроходимом шасси нового семейства «Мотовоз-М».
ВТС «Бастион»

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
ШАССИ УРАЛ-9593

12.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КЛ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке можно было увидеть машину ремонтно-эвакуационную колесную легкую РЭМ-КЛ. Она стояла на площадке рядом с БРЭМ-1. Это были явно не выставочные образцы, так как разъясняющих информационных стендов рядом с ними не было.
РЭМ-КЛ предназначена для проведения текущего ремонта, оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, ВВТ на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16,0 т.
В качестве Базового шасси для машины используется армейский автомобиль Урал-532362-1042 с колесной формулой 8Х8.
Детище Автомобильного завода «Урал» и Шумерлинского завода специализированных автомобилей – ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ успешно несет службу в военном ведомстве России и трудится в гражданских отраслях.
ВТС «БАСТИОН», 12.04.2020

РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КЛ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ ЛЕГКАЯ РЭМ-КЛ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

11.04.2020
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО НОВОМУ ЭКСПОРТНОМУ ТАНКУ Т-90МС

В настоящее время войска соскучились по новым танкам. До новейшего Т-14 «Армата» еще далеко, он не прошел необходимые испытания. Но в Российскую армию начали поступать глубоко модернизированные танки Т-90М, созданные по ОКР «Прорвы-3». Их реально мало кто видел, только появилось несколько официальных кадров, еще видео популярных телекомпаний, да незначительное число кадров с Лужского полигона, где танк Т-90М показали гостям Дня артиллерии, их было ограниченное число.
Руководство Минобороны РФ заявило, что новые танки покажут на Параде Победы в Москве 9 мая 2020 года. Известно, что Уралвагонзавод уже их отгрузил и они проходят тренировки к Параду.
ВТС «Бастион» в свою очередь все что мог уже показал читателям по этому танку и сейчас вместе любителями военной техники ожидает танки Т-90М на Параде. Однако известно, что экспортные вариант танка Т-90МС — практически близнец Т-90М, а так же различные материалы по нему постоянно демонстрируются на Международных выставках вооружений, в Российской Федерации много было показано на форумах «Армия» в Кубинке.
Некоторой информацией от туда ВТС «Бастион» сейчас поделится с читателями.
Как заявлено изготовителем боевой машины, назначение танка заключается в Борьбе с танками, самоходными орудиями и другими бронированными объектами, а также, уничтожение живой силы противника.
Масса танка с боекомплектом, т 48+3%
Экипаж, чел. 3
Танк оснащен 125-мм гладкоствольным орудием последних модификаций 2А46М-5 или 2А46М-6, спаренным и дистанционно-управляемым 7-62-мм пулеметами ПКТМ.
Наводчик использует основной многоканальный с оптическим и тепловизионными каналами, лазерным дальномером, встроенным лазерным каналом управления ракетой прицел.
Для командира танка предусмотрен комбинированный панорамный с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером прицел.
В качестве дублера используется телевизионный с зависимой линией прицеливания прицел.
Корпус Т-90МС сварной, со съемно-модульной динамической защитой, башня танк -сварная, с съемно-модульной динамической защитой.
На танке применены противоосколочные экраны из ткани типа «Кевлар» для защиты экипажа и внутреннего оборудования от вторичного потока осколков.
На танке установлен четырехтактный с жидкостным охлаждением и наддувом от турбокомпрессора двигатель В-92С2Ф, его максимальная мощность1130 л.с, который обеспечивает танку скорость движения по шоссе до 70 км/ч.
Но танк, танком. А что со средствами обучения экипажа Т-90МС?
Тренажеры танка Т-90МC созданы АО «Тренажерные системы». Информация по ним неоднократно демонстрировалась на Международных выставках вооружений.
В систему тренажеров танка Т-90МС входят:
• тренажер экипажа танка ТЭК-188МС-РДП-Э
• тренажер огневой подготовки танка ТОПК-188МС-С-Э
• тренажер вождения танка ТВК-188МС-Д-Э
По ним более подробно можно узнать в материале подготовленном ВТС «Бастион» при переходе по ссылке ниже.
ВТС «Бастион»

ТРЕНАЖЕРЫ ТАНКА Т-90МC
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90АМ (Т-90МС)
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90М (»ПРОРЫВ-3″)

11.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ CВЯЗИ П-260-У НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» Минобороны РФ представило комплексную аппаратную cвязи П-260-У.
Комплексная аппаратная связи П-260-У предназначена для организации сетей связи подвижных полевых пунктов управления с возможностью доступа к ресурсу транспортной сети полевой системы связи, радиоцентра и группы средств прямой связи, узлов связи, стационарных объединенных автоматизированных унифицированных систем связи.
СОСТАВ
• Мультиплексор МКСС/D — 2
• Изделие ЦКС-АПТГ/М — 1
• Изделие АТС ВДШС — 1
• Радиостанция Р-168-25УТЕ-2 — 2
• Коммутатор ЛВС — 2
• Аппаратура ШПД wimlc-2000S — 1
• Радиорелейная станция ЛР-Д — 3
• АРМ оператора — 1

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Возможность предоставления услуг связи должностным лицам, развертывание абонентских линий автоматической телефонной шифрованной связи не менее 6 пользователей
Организацию не менее 8 среднескоростных независимых направлений с интерфейсами С1-И в режимах АТС и РТС с помощью ИКУ
Организацию не менее 8 независимых высокоскоростных направлений шифрованной телефонной связи на интерфейсах Е1 в режиме АТС
Образование не менее 4 волоконно-оптических линий связи с помощью мультиплексора МКСС (34386 кбит/с) в режиме с резервированием
Образование 2-х радиорелейных линий связи с помощью радиорелейного оборудования из состава Р-431АМ на дальности до 30-35 км
Образование 2-х радиорелейных линий связи с помощью радиорелейного оборудования из состава AM со скоростью передачи 155520 кбит/с на дальности до 30-35 км
Образование 2-х sDSL кабельных линий связи с помощью мультиплексора МКСС со скоростью передачи до 2048 кбит/с
Образование сети широкополосного радиодоступа на узле связи средствами оборудования ШРД стандарта 802.16 из состава AM
Транспортная база — КАМАЗ-6350, прицеп 2ПН-9
Экипаж, чел, — 4

ВТС «Бастион» 11.04.2020

КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ CВЯЗИ П-260-У НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
КОМПЛЕКСНАЯ АППАРАТНАЯ СВЯЗИ (УЗЛОВАЯ) П-260-У
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

10.04.2020
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПОДПИСАЛ ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЛОДОК БК-10 В АФРИКУ ЮЖНЕЕ САХАРЫ


АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступило к реализации недавно подписанного первого внешнеторгового контракта с иностранным заказчиком из Африки южнее Сахары на поставку скоростных штурмовых лодок БК-10 проекта 02450 АО «Концерн «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех.
«Заключенный Рособоронэкспортом контракт стал первым за последние 20 лет документом на поставку финальной продукции для военно-морских сил российского производства в Африку южнее Сахары. Это несомненный успех в области развития военно-технического сотрудничества со странами стратегически важного для России региона. Мы долго и целенаправленно шли к развитию отношений с ними и расширению географии присутствия компании на Африканском континенте. Мощнейший стимул росту объема нашего сотрудничества и переходу его на новый качественный уровень дал проведенный в октябре 2019 году Экономический форум Россия-Африка в Сочи», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
Скоростная штурмовая лодка БК-10 проекта 02450 предназначена для перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, оказания помощи терпящим бедствие. Она обладает высокими скоростными характеристиками и дальностью хода.
Благодаря двум мощным подвесным бензиновым двигателям БК-10 способна развить скорость до 40 узлов. Объемные топливные баки позволяют лодке осуществлять плавание на дальность до 400 миль без дозаправки. Она способна перевозить до 10 человек, а для облегчения высадки десанта на необорудованное побережье лодка оборудуется металлической носовой платформой или аппарелью. Для десанта и экипажа на лодке обеспечены комфортные условия: кресла с высокоэффективной амортизацией имеют седловидную форму и могут при необходимости легко и быстро демонтироваться.
БК-10 имеет броневую защиту рубки и броневое лобовое стекло. Для защиты десанта возможна установка броневой защиты по периметру десантного отделения. Вокруг двигателей установлена мощная защитная тарга.
Кроме того, лодка обладает высокой огневой мощью – до 4-х пулеметов калибров от 7.62 до 12.7 мм., что значительно расширяет ее область применения в своем классе.
БК-10 может перевозиться любыми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским, авиационным – и использоваться в качестве корабельного плавсредства.
«БК-10 превосходит всех ближайших конкурентов на мировом рынке по дальности хода, десантовместимости, а также огневой мощи. В свою очередь относительная простота технологии постройки позволяет Рособоронэкспорту предлагать своим партнерам лодку как в качестве финальной продукции, так и для лицензионного строительства на национальных верфях заказчика», ¬¬– добавил Александр Михеев.
Рособоронэкспорт

СКОРОСТНОЙ ШТУРМОВОЙ КАТЕР БК-10
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРМ-1К НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» Минобороны РФ представило уже не новую, но достаточно редкую и интересную боевую разведывательную машину БРМ-1К. Она настолько похожа на традиционную боевую машину пехоты БПМ-1, что внешне ее трудно отличить. Весь секрет в специальной аппаратуре для разведки противника.
На форуме Армия-2015 было представлено назначение и характеристики БМП-1, она предназначена для транспортирования мотострелковых подразделений, огневой поддержки их на поле боя и поражения наземных и воздушных целей.
Боевая разведывательная машина БРМ-1К предназначенная для разведки на поле боя.
Боевая разведывательная машина БРМ-1К (объект 773) была разработана на базе БМП-1 в КБ Челябинского тракторного завода в начале 1970-х годов. Предназначалась для ведения инструментальной разведки в интересах сухопутных войск и создавалась в качестве замены в разведывательных подразделениях лёгкого плавающего танка ПТ-76. БМП-1 была выбрана в качестве базовой не случайно, так как она была способна преодолевать вплавь водные препятствия, а кроме того, за счёт унификации узлов и деталей облегчался процесс принятия машины на вооружение, снижалась её стоимость. БРМ-1К была принята на вооружение в 1972 году и серийно производилась с 1973 года. Массовым производством БРМ-1К занимался Курганский машиностроительный завод и Рубцовский машиностроительный завод. Всего выпущено более 1500 единиц БРМ-1К.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса, т 13,2
Экипаж, чел. 6
Габаритные размеры, мм
• длина корпуса 6760
• ширина 2940
• высота 1920
Максимальная скорость по суше, км/ч 65
Максимальная скорость на плаву, км/ч 7..8
Запас хода по шоссе, км 600
Двигатель, марка УТД-20
Мощность двигателя, л.с . 300
Преодолеваемые препятствия
• высота стенки, м 0,4
• ширина рва, м 1,22
• угол подъема, град. 30

ВООРУЖЕНИЕ:

пушка 2А28 «Гром», калибр 73
зенитный пулемет ПКТ, калибр (мм) 7,62
дыммовые гранаты
боекомплект:
• выстрелов 73 мм 20
• патронов 7,62 мм 2000
• дымовые гранаты 6

ОСНАЩЕНИЕ:
— РТС ЭРРС-1 «Эллипс» для обнаружения работающих радиолокационных станций противника;
— миноискатель ИМП-1 для обнаружения мин из металла;
— прибор ВПХР для ведения химразведки;
— бинокль 1ПН33Б для наблюдения в темное время;
— радиостанция Р-148 для обеспечения радиосвязи;
— осветительные 50 мм патроны для засветки целей в ночное время;
-телефон ТА-57 для дистанционного управления коротковолновой радиостанцией.

ВТС «Бастион» 10.04.2020

БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРМ-1К НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРМ-1 (БРМ-1К)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

В НАЧАЛО
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04 -2020 (ЧАСТЬ 3)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04 -2020 (ЧАСТЬ 4)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №04 -2020 (ЧАСТЬ 5)
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН»


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap