ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2014
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». THE REPORTS. #3 -2014


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2014
31.03.2014
НА «ВИКРАМАДИТЬЕ» СМЕНА СОСТАВОВ

В конце марта – начале апреля из индийского порта Карвар – места постоянного базирования авианосца «Викрамадитья», возвращается группа из 46 рабочих и специалистов Севмаша.
Они участвовали в межбазовом переходе корабля из России в Индию и обеспечивали гарантийное обслуживание оборудования и систем. Часть наших специалистов останется еще на некоторое время в Индии, а на смену убывающим прибудут 36 работников Севмаша.
Сейчас «Викрамадитья» находится у причала военно-морской базы города Карвар. На авианосце проводятся плановые и межпоходовые регламентные работы.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

АВИАНОСЕЦ R33 VIKRAMADITYA ПРОЕКТА 11430 (ИНДИЯ)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»

28.03.2014
ГК «ТЕТИС» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В СБОРАХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ

17-21 марта 2014 г. специалисты Группы компаний «Тетис» приняли участие в ежегодных учебно-методических сборах внутренних войск МВД России. В этом году в них приняло участие около 200 водолазных специалистов, инструкторов-водолазов и врачей-спецфизиологов морских воинских частей и подразделений.
На мероприятии присутствуют сотрудники различных ведомств со всех регионов России: представители морских частей внутренних войск МВД, водолазные специалисты СОБР, ОМОН, ФСО и т. д. Это значимое мероприятие, на котором происходит обмен мнениями, опытом, обсуждаются проблемы, с которыми приходится сталкиваться по долгу службы, подводятся итоги и озвучиваются планы.
Группа компаний «Тетис» приняла участие в сборах, как многолетний, надежный поставщик водолазного снаряжения и оборудования. В этом году экспозиция «Тетис Про» была представлена следующими образцами продукции: комплект водолазного спецснаряжения на базе аппаратов «Амфора» и»CODE»; аппарат «CRABE» и образцы абордажного оборудования Rebs, подводное средство движения «Сом» для буксировки одного-двух водолазов под водой.
www.tetis-group.ru

ГК «ТЕТИС» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В СБОРАХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТЕТИС»
РОССИЯ. СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

28.03.2014
ФОТОРЕПОРТАЖ: «ПАНЦИРЬ» НА ЗАЩИТЕ ТИХООКЕАНСКИХ РУБЕЖЕЙ РОССИИ

В блоге pressa-tof.livejournal.com главного поста журнала » На тихоокеанском рубеже» под названием «Сегодня, на полигоне, отработали боевую стрельбу комплекса «Панцирь»…» размещена серия фотографий стрельб нового российского комплекса противовоздушной обороны «Панцирь-С» из состава Приморской бригады ВКО.

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-ПУШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС (ЗРПК) «ПАНЦИРЬ-С»
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ

26.03.2014
ПАРК ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ

Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) отмечает устойчивый рост спроса на свою продукцию на рынке Латинской Америки. Региональный парк вертолетов российского производства является одним из крупнейших в мире и продолжает увеличиваться.
«Парк вертолетов российского производства в странах Латинской Америки вырос на 6% за последние три года, увеличившись с 385 единиц в 2011 году до 409 на начало 2014 года, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Признанная во всем мире надежность и эффективность нашей продукции позволяет нам не только удерживать традиционно сильные позиции, но и наращивать свое присутствие на этом перспективном рынке».

Самая популярная модель «Вертолетов России» в регионе – это вертолеты серии Ми-8/17. Количество коммерческих и военных вертолетов этого типа в регионе превышает 300 единиц. В Южной Америке эксплуатируются военные Ми-17В-5 и Ми-171Ш и гражданские модели, среди которых современная гражданская модификация серии – вертолет Ми-171А1.

ПАРК ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ
FIDAE 2014 – 18-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

25.03.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТОВ НА ВЫСТАВКЕ FIDAE 2014 В ЧИЛИ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в 18-й международной авиационно-космической выставке FIDAE 2014 (International Air and Space Fair). Мероприятие пройдет с 25 по 30 марта 2014 года в Сантьяго, Чили. На экспозиции холдинга будут представлены коммерческие модели вертолетов Ми-171А2, Ка-32А11ВС. Совместно с «Рособоронэкспортом» холдинг «Вертолеты России» познакомит посетителей выставки с многоцелевым военно-транспортным Ми-35М.

«Латинская Америка является стратегически важным рынком для Ростеха и, в частности, для «Вертолетов России», – подчеркнул начальник департамента международного сотрудничества Корпорации Ростех Сергей Гореславский. – В настоящее время в этом регионе эксплуатируется свыше 400 вертолетов советского и российского производства, открыты сервисные центры по ремонту наших машин. Многие страны стали уже традиционными заказчиками российской техники. Нам интересно продвигать на рынок не только военную, но и гражданскую продукцию «Вертолетов России», в последние годы мы уже добились значительных успехов в этом направлении».
ОАО «Вертолеты России»

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТОВ НА ВЫСТАВКЕ FIDAE 2014 В ЧИЛИ
FIDAE 2014 – 18-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

24.03.2014
«РОСОБОРОНЭКСПОРТ» АКТИВИЗИРУЕТ КОНТАКТЫ С ЧИЛИ

Компания «Рособоронэкспорт» планирует увеличить присутствие российской техники в странах Латинской Америки. В рамках FIDAE-2014 она проведет переговоры о сотрудничестве с представителями вооруженных сил Аргентины, Бразилии, Колумбии, Перу, Уругвая, Чили и других государств региона.
Международная выставка военной и авиационно-космической техники FIDAE-2014 пройдет в Сантьяго с 25 по 30 марта 2014 года. На ней «Рособоронэкспорт» планирует активизировать контакты с чилийскими партнерами и продолжить выстраивание продуктивного диалога с латиноамериканскими странами, в том числе в области промышленной кооперации.
«Присутствие России на латиноамериканском рынке будет расширяться. Мы взаимодействуем фактически со всеми странами региона и рассчитываем, что выставка FIDAE-2014 откроет новый этап сотрудничества со многими государствами и, в частности, с Чили, – отметил заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Сергей Ладыгин, возглавляющий делегацию компании на выставке. – Некоторое время назад у нас были достаточно результативные переговоры с чилийскими партнерами по вертолетной тематике, однако затем наступил период некоторого затишья. Надеюсь, в Сантьяго нам удастся возобновить переговоры как по этому, так и по ряду других перспективных проектов».
Делегация «Рособоронэкспорта» проведет ряд переговоров с высокопоставленными представителями вооруженных сил Аргентины, Бразилии, Колумбии, Перу, Уругвая, Чили и других стран региона.
В графике совместных мероприятий «Рособоронэкспорта» запланированы переговоры с несколькими бразильскими компаниями, в ходе которых будут обсуждаться вопросы технологического сотрудничества. В их числе компания Atlas Tax? A?ro, которая уже активно эксплуатирует многоцелевые вертолеты Ми-171А1, и крупная промышленная компания IAS (Ind?stria de Avia??o e Servi?ios).
Повышенный интерес иностранных специалистов ожидается к учебно-боевому самолету Як-130, военно-транспортным вертолетам типа Ми-17, боевому вертолету Ми-28НЭ, многоцелевому сверхманевренному истребителю Су-35 и военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А. По авиационной тематике также будут обсуждаться вопросы послепродажного обслуживания и развития сервисных центров в регионе. Большие перспективы и у всех основных российских средств ПВО – комплексов «Панцирь-С1», «Бук-М2Э», «Тор-М2Э» и «Игла-С».
«Латиноамериканский рынок, безусловно, является традиционным для западноевропейских и американских производителей. Однако мы предлагаем не просто военную технику и вооружения, которые по критерию «эффективность-стоимость» опережают своих конкурентов, но вместе с ними и проекты по технологической кооперации. И постепенно, путем систематической и поэтапной работы, основанной на принципах взаимовыгодности и транспарентности, нам удается укреплять свои позиции в регионе», – подчеркнул Сергей Ладыгин.
Россия является традиционным участником выставки FIDAE с 1994 года. В небе над Сантьяго не раз демонстрировались лучшие российские разработки, в том числе истребители семейств «Су» и «МиГ». В 2002 году группа чилийских парламентариев прямо на выставке совершила ознакомительный полет на борту вертолета Ми-17. В 2008 году прошли демонстрационные полеты вертолета Ка-32, а в 2010 – уникального самолета-амфибии Бе- 200.
ОАО «Рособоронэкспорт»

FIDAE 2014 – 18-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
РОСОБОРОНЭКСПОРТ

23.03.2014
КОМИССИИ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ РГО: РЕКОРДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РВО В ВОЗДУХОПЛАВАНИИ

25 марта 2014 г. состоится заседание Комиссии воздухоплавания РГО, организованной в Географическом обществе в 1956 году. Таким образом, Комиссия воздухоплавания РГО явля-ется одним из старейших общественных объединений нашей страны, непрерывно работающих в области воздухоплавания.
Основным направлением работы Комиссии воздухоплавания РГО является развитие и популяризация теории и практики воздухоплавания, и применение летательных аппаратов легче воздуха в военных, транспортных, спортивных, рекламных и общественных целях.
Очередным шагом в этом направлении является данное мероприятие по теме: «Ре-кордная деятельность РВО в воздухоплавании», которое организовано Комиссией воздухоплавания РГО в сотрудничестве с Русским Воздухоплавательным Обществом (РВО) и РОО «Региональной спортивной федерации воздухоплавательного спорта Ленинградской области».
В заседании Комиссии воздухоплавания РГО планируется участие также других отече-ственных воздухоплавателей, представителей федеральных и городских структур управления, в область внимания которых входит эксплуатация летательных аппаратов в воздушном про-странстве С.-Петербурга и Северо-Западного региона, а также представители телевизионных и печатных СМИ.
На заседании будет также презентация книги «Страницы истории отечественного воздухоплавания» (М., РУСАВИА, 2013), CD-диска о деятельности Русского Воздухоплавательного Общества и реализация книг по аэрокосмической тематики петербургского издательства «Политехника».
Комиссия воздухоплавания РГО

22.03.2014
«АКАДЕМИК АЛЕКСАНДРОВ»: ДИНАМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА

Третий для «Звёздочки» заказ из линейки судов проекта 20180 — спасательное буксирное судно «Академик Александров» с момента активной фазы формирования корпуса заметно подросло и всё больше приобретает осязаемые формы. За четыре месяца после поступления на стапель первых секций сегодня корпус будущего «спасателя» возведён уже на треть.
Корпусным цехом за полгода изготовлено более восьмисот тонн секций очередного новостроя ягринской верфи. Два блока, составляющие центральную часть судна, силами стапельного цеха сформированы полностью — от киля до верхней палубы. Сейчас корабелы энергично заняты формированием помещений: выстраиваются переборки, проходы, выгородки, коридоры внутри этих блоков. Уже установлены на штатные места дизель-генераторы, что выполняют функцию силовой установки «Академика Александрова», завершена загрузка котлоагрегатов, на очереди установка оборудования машинно-котельного отделения.
При довольно стабильном приросте корпуса препятствием стал старший «брат» – «Академик Ковалёв», что находится на одной стапельной нитке с «Академиком Александровым». Им становится тесно в эллинге, поэтому все работы по состыковке носового и кормовых блоков начнутся только лишь после вывода МТВ «Академик Ковалёв».
Одна из «дежурных» трудностей строителей – это задержка проектантом документации.
Подход к постройке «Академика Александрова» отличается от предшественников. При формировании блоков судна сразу же идёт и насыщение их крупногабаритным оборудованием. В такой схеме особое внимание уделяется задачам поставок судового оборудования, внешней комплектации. От того, насколько удастся удерживать их в рамках графиков, во многом зависит общий темп постройки «Александрова».
zvezdochka-ru.livejournal.com

ТРАНСПОРТ ВООРУЖЕНИЯ «АКАДЕМИК КОВАЛЁВ» ПРОЕКТА 20180ТВ
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

21.03.2014
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА. И.И. ГРЕН НА ЧЕРНОМОРСКОМ ФЛОТЕ, В КРЫМУ И В СЕВАСТОПОЛЕ

В настоящее время французское руководство грозит России санкциями, оно говорит о том, что может пректарить или заморозить строительство универсальных десантных кораблей типа «Мистраль».
В тоже время, еще до заключения контракта на строительство этих УДК в РФ уже давно началась постройка серии больших десантных кораблей проекта 11711. Головной БДК получил наименование «Иван Грен». Новый десантный корабль, заложенный 23 декабря в Калининграде, получил имя «Иван Грен». Название корабля совсем не случайное, Иван Иванович Грен был известным морским артиллеристом. Он в 1935-1941 гг. руководил Артиллерийским научно-исследовательским морским институтом (АНИМИ). Свою службу И.И.Грен начал еще до революции 1917 года, в российском императорском флоте. Участвовал в полигонных испытаниях морских систем, руководил специальными комиссиями, внедрял исследования на полигоне. С началом Великой Отечественной войны стал начальником артиллерии морской обороны Ленинграда, затем Балтийского флота. Организовывал и планировал контр батарейную борьбу с крупнокалиберной артиллерией противника, совершил другие немаловажные дела для отечества. Прошел большой путь в служебной карьере от юнги до вице-адмирала.

Сегодня в рубрике мы предлагаем фрагмент исторического исследования о биографии Иван Ивановича Грена «И.И. Грен на Черноморском флоте, в Крыму и в Севастополе».
«Назначение на Черноморский флот И.И. Грен получил с должности флагманского артиллериста Балтийского флота. В анкете из личного дела две лаконичные записи: «1930-1931 гг. Командующий береговой обороны Черного моря. – 1931-1935гг. Командир Крымского укреплённого района (КУР)». За этими строчками — целый период напряженной служебной деятельности его лично и штаба Береговой Обороны (БО), командиров и личного состава дивизионов и батарей, полигонов и всех других частей и служб, обеспечивающих боевую подготовку и жизнедеятельность защитников военно-морской базы Черноморского флота, города Севастополя и всего побережья Крыма от Керчи до Евпатории…»
ВТС «БАСТИОН». 21.03.2014

ГРЕН И.И. НА ЧЕРНОМОРСКОМ ФЛОТЕ, В КРЫМУ И В СЕВАСТОПОЛЕ
БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «ИВАН ГРЕН» ПРОЕКТА 11711

20.03.2014
ШАССИ ОАО «МЗКТ» ВОЙДЁТ В СОСТАВ НОВОГО РОССИЙСКОГО КОМПЛЕКСА ВООРУЖЕНИЙ

Адаптированная модификация корпусного колёсного шасси МЗКТ-69221 с индексом «032» станет базой для транспортной машины нового комплекса дальнего перехвата противоракетной и противокосмической обороны России, разрабатываемого в рамках ОКР «Нудоль». Разработчик комплекса ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».
От базовой модификации МЗКТ-69221 новую машину отличает адаптированное под нужды данного проекта размещение моторного, аппаратного, операторского отсеков, отсека управления, а также модернизированная система отопления и вентиляции.
Корпусные шасси семейства МЗКТ-69221 являются предлагаемой МЗКТ более быстроходной и экономичной заменой гусеничным шасси комплексов ПВО «Бук» и «Тор».
Ключевым преимуществом шасси является установка новейшей гидропневматической подвески с управляемым клиренсом, высокая плавность которой обеспечивает возможность работы наиболее современного и чувствительного к вибрации оборудования при движении по дорогам любого качества и бездорожью. Автомобиль оснащён новейшей автоматической коробкой передач производства ОАО «МЗКТ» и современной бортовой информационно-управляющей системой, позволяющими значительно упростить эксплуатацию автомобиля и снизить время устранения возникающих неисправностей.
www.mzkt.by

МНОГОЦЕЛЕВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ ШАССИ МЗКТ-6922
МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ (VOLAT)
ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ПРОТИВОРАКЕТНАЯ ОБОРОНА

20.03.2014
ВАЛЕРИЙ КАШИН: «СЕГОДНЯ МИР ПРИНАДЛЕЖИТ ПРОФЕССИОНАЛАМ»

В Вестнике Бауманского университета «Инженер» (номер за март-апрель 2014 г.), который недавно вышел в свет, опубликовано интервью генерального директора и генерального конструктора ОАО «НПК «КБМ» Валерия Михайловича Кашина, осенью 2013 года избранного заведующим кафедрой СМ-6. О том, какие задачи в новой должности ставит перед собой руководитель одного из ведущих КБ страны, о взаимосвязи вузов и промышленности и о многом другом – на страницах журнала одного из лучших технических вузов страны.

ВАЛЕРИЙ КАШИН: «СЕГОДНЯ МИР ПРИНАДЛЕЖИТ ПРОФЕССИОНАЛАМ»
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ИСКАНДЕР-М» («ИСКАНДЕР-Э»)
САМОХОДНЫЙ ВСЕПОГОДНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К123 «ХРИЗАНТЕМА-С»

19.03.2014
«КАЛАШНИКОВ» ОПТИМИЗИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках политики по повышению эффективности работы предприятия планирует оптимизировать производственные площади и провести масштабное техническое перевооружение. Начались работы по формированию нового генерального плана предприятия.
В течение марта-апреля 2014 года в концерне «Калашников» в рамках стратегии развития предприятия будет сформирован новый генеральный план завода. В документе будет предусмотрена значительная концентрация производственных площадей, которую планируется реализовать за счет программы технического перевооружения производства.
В данный момент ведется аудит программы техперевооружения для оценки его соответствия стратегическим целям и задачам предприятия. Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко не исключает, что техническое перевооружение и модернизация производства предприятия будет проведена не только за счет федеральной целевой программы, которая должна быть реализована в 2014-2017 году, но и за счет собственных средств концерна.
«Этот шаг позволит кардинально решить вопрос по повышению эффективности производства и снижению производственных затрат, и, как следствие, будет способствовать скорейшему выходу предприятия на уровень рентабельности», – отметил Алексей Криворучко.
В рамках стратегии развития предприятия прорабатывается также вопрос строительства нового производственного корпуса рядом с оружейным производством. По предварительному проекту, в нем планируется разместить Конструкторско-технологический центр (КТЦ). В здании будет сосредоточена вся производственная цепочка КТЦ – от разработки оружия, изготовления опытных образцов до испытаний продукции и мелкосерийного производства.
Концерн «Калашников»

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД

19.03.2014
«ТЕТИС ПРО» ЗАВЕРШАЕТ УСТАНОВКУ ГВК-450 НА СУДНЕ «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ»

Компания «Тетис Про» подошла к заключительному этапу установки глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 на новое океанское спасательное судно «Игорь Белоусов».
Завершение монтажных работ планируется в апреле-мае 2014 года, а с июня запланировано начало проведения предварительных и межведомственных испытаний ГВК-450, которые будут проходить в ходе швартовных и заводских ходовых испытаний «Игоря Белоусова» в Балтийском море.
Всего на судно устанавливается более 60 узлов и агрегатов глубоководного водолазного комплекса ГВК- 450, включая барокамеры, водолазный колокол системы жизнеобеспечения.
В марте планируется завершить формирование экипажа. По прибытии на борт СС «Игорь Белоусов» экипаж примет непосредственное участие в испытаниях и приемке готового оборудования.
Справка:
Глубоководный водолазный комплекс ГВК 450, разработанный ОАО «Тетис Про», – это установленные стационарно на второй палубе судна и соединенные между собой 4 жилые барокамеры; пульты связи с водолазами, контроля и управления давлением, составом дыхательной смеси и микроклиматом внутри; блоки системы очистки дыхательной смеси в отсеках, системы регулирования температуры и влажности в отсеках, а также агрегаты системы жизнеобеспечения и баллоны высокого давления; водолазный колокол и лебедки направляющих тросов и самого колокола.
Комплекс ГВК-450 предназначен для обеспечения непрерывной работы водолазов на глубинах до 450 м с последующей однократной декомпрессией, и размещения и лечения подводников, эвакуированных с аварийной подводной лодки с помощью спасательного аппарата «Бестер» или покинувших лодку самостоятельно (во всплывающей рубке или свободным всплытием).
http://www.tetis-pro.ru/

СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТЕТИС»

19.03.2014
АПЛ «КАРП» ГОТОВИТСЯ К ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

На блоге пресс-службы Центр судоремонта «Звездочка» zvezdochka-ru.livejournal.com размещена фотография АПЛ К-239 «Карп» проекта 945, которая готовится к глубокой модернизации.
Ранее в СМИ уже была опубликована информация о том, что контракт на ремонт и модернизацию двух подлодок — К-239 «Карп» и К-276 «Кострома» проекта 945 — ранее подписал центр судоремонта «Звездочка». Как отмечается, подводные лодки этого проекта в ходе модернизационных работ получат комплексы крылатых ракет «Калибр». Ранее источники в оборонно-промышленном комплексе заявили агентству «Интерфакс», что после ремонта и глубокой модернизации по своим техническим характеристикам будут сравнимы с субмаринами 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М».
По информации bmpd.livejournal.com ОАО «СПМБМ «Малахит» в августе 2013 года разметило информацию о трех проведенных процедурах закупки услуг научно-техническое сопровождения разработки конструкторской документации по теме шифр «945М» (модернизация АПЛ пр. 945). Подрядчиками по двум из них выступили ОАО «НИИ резиновых покрытий и изделий» и ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (по теме «Технология-1»). Срок выполнения работ определен до конца 2017 г. Разработкой трехмерной электронной модели корпусных конструкций и габаритных моделей оборудования 4 и 5 помещений и систем ДГУ проекта 945М займется ЗАО «НовИТ ПРО».
В тоже время, в своем выступлении в сентябре 2013 года ГК ВМФ Виктор Чирков сказал: «До 2020 года планируется провести глубокую модернизацию 12 многоцелевых атомных подводных лодок: по проектам 949АМ – четыре единицы, 971М – шесть единиц, 945М – две единицы. Характеристики указанных подводных лодок будут не уступать, а по отдельным показателям, например по боекомплекту ударного ракетного оружия, превосходить зарубежные аналоги».
ВТС «БАСТИОН», 19.03.2014

МНОГОЦЕЛЕВАЯ АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 945
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 945 (ЛУЧШАЯ СУБМАРИНА МИРА – «БАРРАКУДА»)
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

19.03.2014
ПОДВОДНЫМ СИЛАМ РОССИИ — 108 ЛЕТ

Для завода, где строится стратегический атомный подводный флот страны, День моряка-подводника – праздник особый. От имени корабелов ОАО «ПО «Севмаш» генеральный директор Михаил Будниченко поздравил партнеров предприятия: Минобороны, командование ВМФ, руководителей проектных бюро и предприятий судостроительной кооперации.
19 марта 2014 года исполняется 108 лет со дня образования подводных сил России. Тогда по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота впервые был включен новый класс боевых кораблей — подводные лодки.
В 2014 году ОАО «ПО «Севмаш» отметит 75 лет с начала производственной деятельности. Основная продукция – подводный флот. Всего завод передал ВМФ 36 дизель-электрических и 130 атомных подлодок. Такого количества кораблей с ядерными энергетическими установками не строила ни одна верфь в мире.
Севмаш и сегодня в лидерах. В стапельном цехе идет работа на подводных кораблях «Князь Владимир», «Казань», «Новосибирск», «Белгород». Крейсеры «Владимир Мономах» и «Северодвинск» с началом навигации вновь выйдут в море.
«Российский подводный флот, перешагнув столетний рубеж, по-прежнему является одним из самых мощных в мире. Его славная история воплощена в достижениях науки и промышленности, героической службе военных моряков. Сохраняя верность традициям, корабелы и моряки продолжают дело своих дедов и отцов – выводят в океан подводные лодки нового поколения. Вместе мы создаем надежный морской щит Родины. С праздником, моряки-подводники и судостроители!» – сказано в поздравлении генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Михаила Будниченко.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПОДВОДНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»


ДЕНЬ МОРЯКА ПОДВОДНИКА 19 марта в России отмечается День моряка-подводника, в 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота был включен новый разряд кораблей — подводные лодки
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВОЕННЫХ МОРЯКОВ И КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ!!!

19.03.2013
СТУДЕНТОВ МГТУ БУДУТ УЧИТЬ Пfont color=»#FF0000″ style=»font-size: 14pt»РОЕКТИРОВАТЬ ПЗРК

В издательстве МГТУ им. Н. Э. Баумана готовится к печати учебное пособие «Основы проектирования переносных зенитных ракетных комплексов». Авторы – генеральный директор и генеральный конструктор ОАО «НПК «КБМ» В. М. Кашин, начальник научно-теоретического отделения А. Л. Лифиц, начальник отдела М. И. /aIMG SRC=»http://bastion-opk.ru/VVT/MZKT-69221_01.jpg» HSPACE=»0″ VSPACE=»0″Ефремов.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». Основано на монографии Кашина и Лифица, которая вышла в издательстве «Наука» Российской академии наук в 2013 году, и переработано для использования в учебном процессе. Содержит системное изложение основных принципов, описание специфики проектирования ПЗРК, методику построения математических моделей и другую полезную информацию.
Осенью 2014 года учёный совет избрал В. М. Кашина заведующим кафедрой СМ-6 «Ракетные и импульсные системы» МГТУ им. Н. Э. Баумана. В недавнем интервью вестнику Бауманского университета «Инженер» Валерий Михайлович сказал о том, что большинство ведущих предприятий страны в своем развитии ушли вперёд высших учебных заведений. Это произошло не по вине институтов, но это так. Необходимо обеспечить взаимный переток информации. Промышленность должна отдать все силы, чтобы новые знания и технологии легли в основу учебных планов, программ и научно-исследовательских работ.
Пособие по проектированию ПЗРК, одобренное учебно-методическим объединением вузов по университетскому и политехническому образованию, станет очередным шагом на этом пути и восполнит пробел в списке научно-технической литературы, посвящённой вопросам проектирования ракетных комплексов.
www.kbm.ru

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ



30-ММ РЕАКТИВНЫЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ГРАНАТОМЕТ РПГ-1

17.03.2013
ПЕРВЫЙ ЧЕРНОМОРСКИЙ ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р СПУЩЕН НА ВОДУ

В блоге http://u-96.livejournal.com опубликованы фото с мероприятия спуска на воду 14 марта 2014 г. головного сторожевого корабля проекта 1135.6 «Адмирал Григорович» для Черноморского флота РФ в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».

ПЕРВЫЙ ЧЕРНОМОРСКИЙ ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р СПУЩЕН НА ВОДУ
ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ
СЕВЕРНОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»

14.03.2013
КОРАБЕЛЫ ОСК СПУСТИЛИ НА ВОДУ НОВЕЙШИЙ ФРЕГАТ ДЛЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА

В Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) сегодня спущен на воду первый фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович», строящийся для Черноморского флота России.
В торжественном мероприятии приняли участие президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Шмаков, заместитель Главкома ВМФ РФ Виктор Бурсук, представители Балтийского флота, органов региональной власти.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»

КОРАБЕЛЫ ОСК СПУСТИЛИ НА ВОДУ НОВЕЙШИЙ ФРЕГАТ ДЛЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ
ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬ
НЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

14.03.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ EBITDA НА 27% И РОСТЕ ВЫРУЧКИ НА 10% ЗА 2013 ГОД

Холдинг «Вертолеты России», входящий в Госкопорацию Ростех, один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолетов, в том числе ряда инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет консолидированные операционные и аудированные финансовые результаты деятельности за 2013 год по МСФО.
• Выручка выросла на 10,0% и составила 138,3 млрд руб.;
• Показатель EBITDA увеличился на 27,0% и составил 26,3 млрд руб.;
• Рентабельность по EBITDA составила 19,0%;
• Прибыль составила 9,5 млрд руб.;
• В 2013 году поставлено 275 вертолетов;
• Твердый портфель заказов составил 808 вертолета на 31 декабря 2013 г.;

млн руб.

2013 г.

2012 г.

% изменения

Выручка

138 263

125 749

10,0%

EBITDA

26 304

20 714

27,0%

Рентабельность EBITDA

19,0%

16,5%

2,5 п.п.

Прибыль

9 473

9 352

1,3%

Кол-во вертолетов, шт.

Поставки

275

290

-5,2%

Твердый портфель заказов

808

817

-1,1%

ОАО «Вертолеты России»

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ EBITDA НА 27% И РОСТЕ ВЫРУЧКИ НА 10% ЗА 2013 ГОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

14.03.2013
ФСВТС НАГРАДИЛА СОТРУДНИКОВ РСК «МИГ» ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ С МИНОБОРОНЫ ИНДИИ

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству России отметила ведомственными наградами большую группу сотрудников ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», внесших большой вклад в программу МиГ-29К/КУБ. Знаки директора ФСВТС, медали и почетные грамоты вручены 25 работникам корпорации. Среди них: летчики-испытатели Беляев Михаил, Николай Диордица, Андрей Шишов и Сергей Рыбников, конструкторы, рабочие, авиационные инженеры и техники, руководители подразделений РСК «МиГ».
Начальник Первого управления ФСВТС Сергей Бугаков, вручавший награды, отметил вклад корпорации «МиГ» в выполнение контрактов на поставку ВМС Индии авианосца «Викрамадитья» и уникальных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков, выступая на церемонии награждения, заявил, что корпорация продолжает работу с индийскими партнерами. «Первая группа летчиков ВМС Индии уверенно взлетает и садится на авианосец. Специалисты РСК «МиГ» примут активное участие в подготовке второй группы индийских пилотов», — сообщил Сергей Коротков.
РСК «МиГ»

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
КОРАБЕЛЬНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/МИГ-29КУБФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ (ФСВТС РОССИИ)

13.03.2013
«КАЛАШНИКОВ» ОТСТОЯЛ ПРАВО НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСКОНТРАКТА НА ПРОИЗВОДСТВО УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ «ВИХРЬ-1»

Концерн «Калашников», входящий в Ростех, отстоял в суде свое право на выполнение государственного контракта на производство и поставку Минобороны России управляемых ракет «Вихрь-1».
12 марта 2014 года Федеральный арбитражный суд Московского округа удовлетворил жалобу концерна «Калашников» и Министерства обороны РФ на решение Девятого арбитражного апелляционного суда от 9 декабря 2013 г. Тем самым суд подтвердил законность закрытого конкурса и госконтракта, заключенного с ОАО «Концерн «Калашников», и отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, признавшего результаты конкурса и контракт недействительными.
«Несмотря на судебные процессы и попытки оспорить контракт со стороны ЗАО «Высокоточные системы и технологии», концерн «Калашников» не приостанавливал работы по выполнению государственного оборонного заказа. Все работы ведутся строго в соответствии с планом-графиком по изготовлению управляемых ракет «Вихрь-1», утвержденным Министерством обороны России», — прокомментировал победу в суде генеральный директор концерна Алексей Криворучко.
Летом 2013 года концерн «Калашников» заключил государственный контракт с Министерством обороны России на изготовление и поставку управляемых ракет «Вихрь-1» общей стоимостью порядка 13 млрд руб. со сроком исполнения до конца 2015 года. Это самый крупный контракт концерна «Калашников» на производство высокоточного вооружения за последние годы. Контракт реализуется в кооперации с Ижевским механическим заводом, входящим в концерн «Калашников».
Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш»)

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К121 «ВИХРЬ» (»ВИХРЬ-М»)

13.03.2013
«РОСОБОРОНЭКСПОРТ» И «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЮТ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВЕРТОЛЕТОВ В ИНДИЮ

Юбилейный 3500-й экспортный вертолет серии Ми-17 изготовлен на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «О
p align=»center»боронпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). Вертолет будет поставлен ВВС Индии в рамках контракта «Рособоронэкспорта», заключенного в 2012 году.
Контракт на поставку 80 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 был заключен «Рособоронэкспортом» в 2008 году. Сегодня обязательства по нему российская сторона полностью выполнила. В 2012 – 2013 годах были заключены дополнительные соглашения на поставку 71 машины, которые производит холдинг «Вертолеты России» в соответствии с согласованным графиком.
ОАО «Вертолеты России»

«РОСОБОРОНЭКСПОРТ» И «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЮТ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВЕРТОЛЕТОВ В ИНДИЮ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)

12.03.2013
НОВАЯ ВСТРЕЧА НА «ВИКРАМАДИТЬЕ»

Представители Севмаша приняли участие в 23-ем заседании подгруппы по судостроению российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которое состоялось в начале марта в штате Гоа, Индия.
Вели совещание директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонид Стругов и вице-адмирал Объединенного Штаба ВМС Индии г-н Наир. В составе делегации Севмаша были начальник производства по военно-техническому сотрудничеству Сергей Новоселов, его заместитель Георгий Жуков, главный конструктор ОАО «РСК «МиГ» Иван Кристинов, генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов. В своем вступительном слов/strongе г-н Наир тепло поблагодарил руководство и коллектив верфи за проделанную работу.
В рамках заседания было запланировано посещение авианосца «Викрамадитья». С момента прибытия в порт базирования, корабль практически все время находился в море. Отрабатывались полеты авиации. На данный момент 5 пилотов индийских ВМС самостоятельно садятся на палубу авианосца. Все технические средства работают исправно. В условиях жаркого климата хорошо показала себя холодильная машина МТХИ-2000 российского производства, которая обеспечивает кондиционирование помещений корабля. На авианосце поддерживается комфортная температура.
В своем выступлении командир корабля коммодор Берри еще раз поблагодарил генерального директора Севмаша Михаила Будниченко и весь коллектив за труд и отметил, что, по его мнению, ни один завод в мире не справился бы с задачей, которую индийская сторона поставила перед Севмашем. Однако северодвинское предприятие и контрагентские организации выполнили все необходимые работы и Индия получила прекрасный корабль.
Так же на заседании был подписан протокол о намерении оформить допсоглашение на послегарантийное обслуживание авианосца. Само соглашение планируется подписать в мае.
А в конце марта предстоит частичная замена гарантийной группы, которая работает в Индии. Часть специалистов вернется в Северодвинск, на смену им прибудут другие.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

АВИАНОСЕЦ R33 VIKRAMADITYA ПРОЕКТА 11430 (ИНДИЯ)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»

11.03.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ СВОИ РАЗРАБОТКИ НА INDIA AVIATION 2014

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) примет участие в Международной выставке и конференции по вопросам гражданской авиации India Aviation 2014, которая пройдет с 12 по 16 марта в выставочном комплексе аэропорта Бегампет (Хайдарабад, Индия). На выставке холдинг представит операторам Южной и Юго-Восточной Азии актуальные и новые модели вертолетов.
Ключевое место в экспозиции холдинга занимает многоцелевой вертолет Ка-62. Это – новинка, которая создается «Вертолетами России» в тесной международной кооперации на основе современных авиационных технологий и лучших достижений российского вертолетостроения. Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в кольцевом канале, что обеспечивает высокую безопасность пассажиров и обслуживающего персонала на начальном этапе взлета и при посадке. Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, обеспечения поисково-спасательных и эвакуационных работ. Он способен выполнять задачи в различных климатических поясах, над сушей и водной поверхностью, днем и ночью в любых метеоусловиях.
Специалисты «Вертолетов России» проведут в дни выставки ряд деловых встреч, на которых представят региональным эксплуатантам еще одну новинку – вертолет Ми-171А2. Это передовая разработка холдинга, реализованная на основе вертолетов серии
Ми-8/17, которые эксплуатируются практически во всех регионах мира. Внедрение передовых технологий и оснащение вертолета современным оборудованием позволяют расширить потенциал использования Ми-171А2. При создании вертолета учитывались пожелания эксплуатантов и большой опыт применения вертолетов семейства Ми-8/17 в различных регионах мира.

Кроме того, на India Aviation 2014 холдинг «Вертолеты России» представляет деловым партнерам серийные модели многоцелевых вертолетов типа Ми-8/17 и Ка-32A11BC, славящихся надежностью и эффективностью. Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, сложнейших мероприятий по пожаротушению, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб. Вертолет как нельзя лучше подходит для спасения людей и борьбы с огнем в мегаполисах.

Российская вертолетная техника традиционно пользуется в Индии высоким спросом. Предприятия, входящие в холдинг «Вертолеты России», на протяжении почти полувека поставляют вертолеты в эту страну. Индийский парк гражданских и военных вертолетов российского производства составляет около 250 едини
ц. В настоящее время «Рособоронэкспорт» поставляет ВВС Индии современные военно-транспортные вертолеты Ми-17В-5 производства холдинга «Вертолеты России» по контракту, заключенному в 2012 году.
ОАО «Вертолеты России»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ INDIA AVIATION 2014
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2



ВИЗИТ КОРАБЛЕЙ УЧАСТНИКОВ УЧЕНИЙ «ФРУКУС-2012» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ



БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ» НА ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013

БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ»



СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-4320 «ФЕДЕРАЛ» НА ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФЕДЕРАЛ ТИП 4259


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА

07.03.2013
БОЛЕЕ 140 ОБРАЗЦОВ ОРУЖИЯ ПРЕДСТАВИТ «КАЛАШНИКОВ» НА ВЫСТАВКЕ IWA & OUTDOOR CLASSIC 2014

С 7 по 10 марта 2013 года Концерн «Калашников», входящий в Ростех, примет участие в международной выставке спортивно-охотничьих товаров IWA & Outdoor Classic 2014 в Нюрнберге (Германия). На объединенном стенде предприятия концерна представят более 140 образцов спортивно-охотничьего оружия.
На стенде площадью 200 кв. метров будет представлена широкая линейка гражданского оружия, выпускаемого ОАО «Концерн «Калашников», ОАО «Ижевский механический завод» и ОАО «Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот».
Некоторые из образцов европейский потребитель увидит впервые. Это новинки бренда Baikal самозарядное ружье МР-135, пневматические пистолеты МР-654КМ, МР-657, МР-657К, газобаллонные винтовки МР-553, МР-553К.
Концерн «Калашников» представит уже известные гражданские модели – спортивный карабин «Сайга-МК-107», ружье для практической стрельбы «Сайга-12 исп. 340» и карабин «Сайга-9» в калибрах 9х19 мм и 9х21 мм, выпуск первой серийной партии которых запланирован в текущем году.
Вятско-Полянский завод «Молот» представит более 20 самозарядных карабинов и ружей, в том числе новые исполнения карабинов серии «Вепрь» калибров 7,62х39 мм и .308Win, карабин «Грифон» со сменными стволами калибров 223Rem, .308Win и 20х76 мм, а также охоткарабины калибров 9х19 мм и .22LR на базе АКМ.
Делегацию концерна «Калашников» возглавит генеральный директор Алексей Криворучко. На выставке будут проведены переговоры с дилерами концерна, а также с потенциальными партнерами в части поставок на предприятие современного станочного оборудования для обновления производства.
Концерн «Калашников»

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД



ВИЗИТ КИТАЙСКОГО ЭСКАДРЕННОГО МИНОНОСЕЦА QING DAOТИП 052 В СЕВАСТОПОЛЬ 31.07.2012 Г

06.03.2013
ПРЕЗИДИУМ МОРСКОЙ КОЛЛЕГИИ ОБСУДИЛ СОЗДАНИЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ И ПРОГРАММУ ЗАГРУЗКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ВЕРФЕЙ

В Москве 05 марта 2014 года состоялось заседание президиума Морской коллегии при Правительстве РФ, в котором приняли участие представители руководства Минпромторга РФ, Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ, Минобороны РФ, ОАО «ОСК», ОАО «НК «Роснефть», главы дальневосточных регионов.
Большая часть совещания была посвящена процессу создания судостроительного консорциума на Дальнем Востоке на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта /ДЦСС/, /до сих пор находился под управлением и в составе ОАО «ОСК»/, а также программе загрузки Хабаровского и Амурского судостроительных заводов.
Выступивший с докладом по выполнению «дорожной карты» создания консорциума, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов сообщил о завершении согласования большинства учредительных и системообразующих документов, относящихся к ведению министерства.
В свою очередь, первый вице-президент ОАО «ОСК» Дмитрий Петров проинформировал об итогах состоявшегося 3 марта заседания Совета директоров ДЦСС про этому вопросу, идущей передаче 75 проц акций минус две акции ДЦСС в доверительное управление НК «Роснефть» и других аспектах формирования консорциума.
«Лед тронулся», — так резюмировал Алексей Рахманов в своем докладе ситуацию с финансовым оздоровлением и улучшением загрузки дальневосточных верфей. Выступивший с содокладом губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт напомнил, что имевшийся объем заказов недостаточен для стабильной деятельности АСЗ и ХСЗ, уровень загрузки заводов сейчас составляет от 10 до 25% от установленных мощностей. Вместе с тем он выразил удовлетво
рение достигнутыми соглашениями по наполнению портфеля заказов этих верфей новыми контрактами и предпринятыми совместно с ОАО «ОСК» мерами по финансовому оздоровлению Амурского судостроительного завода.
Вячеслав Шпорт сообщил, что сейчас разрабатывается концепция дальнейшего развития этих заводов. Ключевые направления здесь – оптимизация и модернизация производства, а также дальнейшая загрузка мощностей.
Глава региона отметил, что перспективы по этим направлением есть. Так, проработан вопрос о создании на базе АСЗ механообрабатывающего производства в рамках индустриального парка. На этой площадке предлагается выполнять заказы от Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, других предприятий Дальнего Востока.
Тем не менее, как подчеркнул губернатор края, основной стабилизационной мерой является увеличение загрузки по основному профилю предприятий.
В числе других вопросов состоялась презентация проекта создания суперсовременного угольного терминала в бухте Суходол на Дальнем Востоке, также была обсуждена тема эффективного использования инструментов государственно-частного партнерства для сохранения объектов морского наследия.
Председатель Президиума Морской коллегии Сергей Шишкарев поблагодарил участников совещания за проделанную работу, высказав отдельную благодарность А.Л.Рахманову за вклад в эффективное решение вопросов создания консорциума и наполнение портфеля заказов двух крупнейших судостроительных предприятий Хабаровского края.
Пресс-служба ОАО «ОСК»

МОРСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

03.03.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДОЛЖАЮТ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОТРАСЛИ

Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в ГК Ростех, – продолжает проводить модернизацию производственных мощностей, которая осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

На новом этапе модернизации входящий в холдинг Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) приступает к реализации инвестиционного проекта по реконструкции и техническому перевооружению производства. Первым этапом работы станут модернизация и развитие производства защитных покрытий.
«Разработка этого проекта началась в 2013 году в связи с необходимостью обновления технологического оборудования на предприятии для повышения эффективности производства и обеспечения высокого качества выпускаемой продукции, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Благодаря техническому перевооружению завод получит необходимую технологическую базу, что позволит создать основу для внедрения в серийное производство нашей новинки – многоцелевого вертолета Ми-171А2».

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ОАО «Вертолеты России»

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
«УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

03.03.2013
СЕВМАШ: РЕШЕНИЕ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ – НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Выездное заседание комиссии по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Общественной палаты Архангельской области состоялось в Северодвинске в Доме техники ОАО «ПО «Севмаш». На встрече обсуждалась кадровая проблема оборонных предприятий города.
В мероприятии приняли участие руковод10,0%/trители Севмаша, Звездочки, представители администрации города, члены Общественной палаты и правительства области, руководство учреждений профессионального образования. Цель встречи – подготовить предложения, которые бы способствовали решению кадрового вопроса на предприятиях.
-У нас очень напряженная программа государственного оборонного заказа до 2020 года, к 2017 году требуется увеличить численность производственных рабочих до 7, 5 тысяч человек. С соответствующим увеличением специалистов и других категорий персонала, — подчеркнул на встрече заместитель генерального директора по управлению персоналом Виталий Кравец. — Такого масштабного увеличения численности рабочих Севмаш никогда не проводил. Причем, этот вопрос уже выходит на более высокий уровень, поскольку одними силами предприятия его решить крайне сложно.
Для решения проблемы, по мнению руководства завода, необходимы, прежде всего, повышение уровня заработной платы, строительство доступного жилья и развитие города в культурном, спортивном и социальном планах, чтобы поднять его привлекательность для молодежи.
Среди предложений так же звучали: введение /tdфизики в перечень обязательных предметов для ЕГЭ, возможность прохождения альтернативной военной службы (работа в зачет службы) на оборонных предприятиях, создание судостроительных рот при Беломорской военно-морской базе и другие. На встрече был подписан проект резолюции. После окончательного утверждения, документ будет направлен на рассмотрение в федеральные органы власти.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»



ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №2 2014



ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №2 2014



ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2014



ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №2-2014. СБОРНИК

РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap