ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2014
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». THE REPORTS. #2 -2014


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2014



БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (БЖРК) 15П961 С МБР РТ-23 УТТХ (15Ж61) «МОЛОДЕЦ»

27.02.2014
СТРОИТЕЛЬСТВО СОВРЕМЕННЫХ СУБМАРИН ИДЕТ ПО ГРАФИКУ

На Севмаше состоялось заседание межведомственной рабочей группы под председательством члена военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ В.Я. Поспелова. В центре внимания представителей судостроительных предприятий, проектантов, контрагентских организаций – вопросы строительства атомных подводных лодок нового поколения проектов «Ясень» и «Борей».
Сегодня в стапельном цехе Севмаша идет работа на подводных кораблях «Князь Владимир», «Казань», «Новосибирск». Ракетоносец «Владимир Мономах» с началом навигации вновь продолжит испытания в море. В целом строительство АПЛ этих проектов идет в соответствии с графиком.
На совещании так же обсуждались вопросы поставок оборудования, выпуска конструкторской документации, обеспечения строительства АПЛ в директивные сроки. Как было отмечено на мероприятии, Севмаш совместно с контрагентами приложит все усилия для выполнения взятых обязательств.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ «БОРЕЙ» (ПРОЕКТ 955)
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «СЕВЕРОДВИНСК» (ПРОЕКТ 885 «ЯСЕНЬ»)

27.02.2014
СВЫШЕ 150 ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ ООН

Свыше 150 вертолетов российского производства сегодня задействованы в миротворческих и гуманитарных операциях Организации объединенных наций (ООН) в различных регионах планеты. О положительном опыте эксплуатации российских вертолетов в интересах ООН рассказали представители холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и коммерческих авиакомпаний – «ЮТэйр», «ПАНХ» и «Украинские вертолеты». Результаты совместной работы обсуждались в ходе конференции «Русский час», состоявшейся в Анахайме, США, в рамках международной выставки Heli-Expo 2014.
«Широкое применение вертолетов российского производства в миссиях ООН в очередной раз подчеркивает уникальные возможности нашей техники, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Российские вертолеты незаменимы для выполнения гуманитарных и миротворческих миссий. Уверен, что новая техника, над созданием которой мы сегодня работаем, также станет эффективным инструментом для решения задач ООН».
ОАО «Вертолеты России»

СВЫШЕ 150 ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ ООН
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

26.02.2014
ОЛИМПИЙСКИЕ ПОБЕДЫ – С БИАТЛОННЫМИ ВИНТОВКАМИ КОНЦЕРНА «КАЛАШНИКОВ»

Медали сборной России по биатлону на Зимних Олимпийских играх Сочи 2014 были завоеваны с ижевскими винтовками «Биатлон-7-4» производства концерна «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех.
С винтовками от легендарного концерна на XXII Олимпийских играх в Сочи выступали Ольга Вилухина, завоевавшая серебро в женском спринте и эстафетной гонке, Яна Романова, достойно отстрелявшая в эстафете, а также Евгений Гараничев, завоевавший бронзу в индивидуальной гонке среди мужчин.
На протяжении всех соревнований биатлонную сборную сопровождал ведущий конструктор спортивного оружия – разработчик винтовок «Биатлон», официальный оружейник Союза Биатлонистов России Владимир Суслопаров.
Также с ижевскими винтовками «Би-7-4» выступили спортсмены первой сборной Екатерина Глазырина и Ольга Подчуфарова.
Концерн «Калашников»

ВИНТОВКА СПОРТИВНАЯ БИАТЛОН 7-4
КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД
СОЧИ-2014 И БЕЗОПАСНОСТЬ



ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН» (СТАТЬЯ)



ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ОТКРЫТОГО МОРЯ ПРОЕКТА 22160 НА ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013

ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ОТКРЫТОГО МОРЯ ПРОЕКТА 22160 НА МВМС-2013

25.02.2014
ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА БАЛТЗАВОД – ИНСТРУМЕНТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ

Появившиеся в некоторых СМИ Санкт-Петербурга публикации о том, что Балтийский завод /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ якобы срывает госзаказ на строительство дизель-электрического и атомного ледоколов из-за катастрофического износа оборудования и нехватки рабочих рук, не соответствуют действительности.
Так, утверждения о том, что «предприятие оказалось не в состоянии справиться со всем объемом госзаказа и передает часть работ на другие верфи», сознательно обходят ключевую часть причинно-следственной конструкции проблемы – существенные ошибки в проекте, потребовавшие неоднократного перепроектирования и перевыпуска всей рабоче-конструкторской документации, что является главным фактором затягивания сроков строительства дизельного ледокола.
Заявление о том, что без привлечения дополнительно 5,5 тысяч рабочих Балтзавод не способен построить в контрактные сроки ледоколы ЛК-25 и ЛК-60, столь же тенденциозно, сколь недостоверно. В течение 2013 года численность персонала ООО «БЗС» выросла почти на 1 тыс. человек рабочих специальностей. И сегодня имеющейся численности персонала на заводе /3,5 тыс. человек/ — достаточно для выполнения производственной программы – лишь в пиковые периоды планируется привлечение субподрядчиков на ряд производственных работ.
Так же обстоит дело с утверждениями о том, что производственные мощности предприятия, имеющего совокупный портфель госзаказов в 65 млрд рублей, «не позволяют ему справиться со свалившимся объемом работы». Информация не соответствует действительности и незаслуженно порочит предприятие. Балтийский завод технологически способен справиться — и вполне справляется с имеющимися объемами сложнейших работ самостоятельно. Один и свежих примеров тому — сданная точно по графику кормовая часть первого ДВКД «Владивосток» в июле 2013 года.
Некоторую ясность насчет того, как инициатор публикаций предполагает «помочь перегруженному Балтзаводу», вносит похвальная референция в адрес германской верфи Nordic Yards Виталия Юсуфова, которая якобы в рамках кооперации уже изготовила надстройку ледокола 25 МВт. Однако, и тут автор вводит читателя в заблуждение, контракт с Nordic Yards заключен в августе 2013 года, и на сегодня верфь лишь приступила к строительству надстройки, а не изготовила ее.
Судя по логической цепи использованных авторами недостоверных или тенденциозно изложенных тезисов, основная задача данных публикаций — информационное обеспечение перераспределения портфеля крупных судостроительных заказов, исполняемых ведущими предприятиями Санкт-Петербурга, в пользу, прежде всего, зарубежных конкурентов.
Пресс-служба ООО «Балтийский завод – Судостроение»
Пресс-служба ОАО «ОСК»

БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

25.02.2014
АВИАСТАР-СП УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ ИНТЕРЬЕРА НА САМОЛЕТАХ SUKHOI SUPERJET 100

В рамках производственной кооперации между Ульяновским авиационным заводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» на самолете Sukhoi Superjet 100 ульяновские специалисты установили и отработали системы интерьера повышенной комфортности. Это седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации (full) для авиакомпании «Аэрофлот». Предыдущие лайнеры уже совершают регулярные рейсы в города России и страны ближнего зарубежья.
Пресс-центр ЗАО «Авиастар-СП»

АВИАСТАР-СП УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ ИНТЕРЬЕРА НА САМОЛЕТАХ SUKHOI SUPERJET 100
АВИАСТАР-СП
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

24.02.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОКАЖУТ НОВЫЕ МОДЕЛИ В СЕГМЕНТЕ СРЕДНИХ И ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ НА ГЛАВНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ВЫСТАВКЕ В США

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представит актуальный модельный ряд вертолетов и перспективные разработки операторам вертолетной техники в рамках Международной вертолетной ассоциации Heli-Expo 2014. Мероприятие пройдет с 24 по 27 февраля в выставочном комплексе Anaheim Convention Center (Калифорния, США). Ключевыми в экспозиции холдинга, которая разместится в стенде №4002, станут новинки – вертолеты Ми-171А2 и Ми-38.

«Heli-Expo – один из крупнейших международных профильных форумов, который дает производителям вертолетной техники прекрасную возможность представить свои самые современные разработки и достижения потенциальным заказчикам из разных стран, а также обменяться мнениями с зарубежными коллегами относительно основных трендов развития мировой вертолетостроительной индустрии, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В этом году мы представляем на выставке наши разработки и надеемся, что они заинтересуют наших существующих и потенциальных деловых партнеров в Северной, Центральной и Южной Америке».
ОАО «Вертолеты России»

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОКАЖУТ НОВЫЕ МОДЕЛИ В СЕГМЕНТЕ СРЕДНИХ И ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ НА ГЛАВНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ВЫСТАВКЕ В США
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
«МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

23.02.2014
«РАСКЛАДУШКИ» «ЗВЕЗДОЧКИ». СТРОКИ ИСТОРИИ.

«Звездочка» выполнила средний ремонт и модернизацию двух АПЛ 675 проекта по проекту 675МК с установкой ракетного комплекса «Базальт» и трех АПЛ — по проекту 675МКВ с установкой ракетного комплекса «Вулкан».

«РАСКЛАДУШКИ» «ЗВЕЗДОЧКИ». СТРОКИ ИСТОРИИ.
«ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

23.02.2014
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Торжественное возложение венков и цветов к мемориальному комплексу «Боевая слава Тихоокеанского флота» и к стеле «Владивосток — город воинской славы» прошло сегодня, 23 февраля, в главной базе ТОФ.
В 12.00 возложение началось около легендарной гвардейской подводной лодки С-56, а потом все переместились на центральную площадь. Перед возложением венков на площади председатель краевого совета ветеранов Яков Кан вручил памятные знаки «Владивосток — город воинской славы» и подарочные альбомы о городе ветеранам войны и труда.
http://pressa-tof.livejournal.com/

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ



ЗАКЛАДКА НАПЛ «КРАСНОДАР» ПРОЕКТА 636.3 НА АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЯХ. 20.02.2014

20.02.2014
НА АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЯХ ЗАЛОЖИЛИ ЧЕТВЕРТУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПРОЕКТА 636.3 В СЕРИИ ДЛЯ ВМФ РФ

20.02.2014 состоялась церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки «Краснодар» проекта 636.3, которая в ближайшем будущем должна укрепить морские границы на юге России, войти в состав Черноморского флота.
В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ, контр-адмирал Виктор Бурсук и вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Валерий Биндас., представители ЦКБ МТ «Рубин», других организаций судостроительной промышленности. Так же на церемонию были приглашены ветераны отрасли, среди них бывший генеральный директор Адмирадтейских верфей В.Л.Александров, бывшие генеральные конструкторы ЦКБ МТ «Рубин» И.Д.Спасский и Ю.Н.Кормилицин.
Подводная лодка «Краснодар» проекта 636 — четвертая в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ. Головной корабль серии — «Новороссийск», был спущен на воду в ноябре 2013 года и сегодня готовится к заводским ходовым испытаниям. В данный момент на ней ведутся швартовые испытания. «Первая лодка проекта 636.3 прибудет на Черноморский флот в 2015 году», — сказал Чирков, комментируя закладку подводной лодки «Краснодар».
Вторую подводную лодку — «Ростов- на-Дону» заложили в ноябре 2011 года, третью – «Старый Оскол» — в августе 2012 года. Все три подводные лодки будут переданы ВМФ России в 2014 году.
Подводные лодки модифицированного проекта 636.3 имеют более высокую боевую эффективность, чем ранее построенные ПЛ проекта 877.
Всего предполагается построить для ЧФ РФ шесть ДЭПЛ проекта 636.3. Местом их базирования станет Новороссийская ВМБ. Три последующих заказа серии будут сданы заказчику до конца 2016 года.
А.В.Карпенко, ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА», 20.02.2014

НА ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛИ ЧЕТВЕРТУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПРОЕКТА 636.3 В СЕРИИ ДЛЯ ВМФ РФ
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ

20.02.2014
НА НЕВСКОМ ССЗ ПРИСТУПИЛИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА

На Невском ССЗ началось строительство среднего морского танкера проекта 23130 заводской номер 901. На сегодняшний день уже произведена закупка необходимого металла и начата его резка. Объявлены тендеры на закупку оборудования и материалов.
Закладка киля запланирована на апрель 2014 года.
1 ноября 2013 года был подписан государственный контракт на строительство танкера проекта 23130 между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, и Невским судостроительно-судоремонтным заводом. Право подписания данного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в тендере.
Район плавания — неограниченный в соответствии с классом судна согласно правилам Российского морского регистра судоходства.
Согласно подписанному государственному контракту танкер должен быть передан Заказчику в конце 2016 года.
ООО «Невский ССЗ»

СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)



ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ ВОЕННОГО ПАРАДА К 70 ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА. 24.01.2014

19.02.2014
ЧЕЛЯБИНСКИЕ ТРАКТОРЫ ПРОЛОЖИЛИ ДОРОГУ К НЫНЕШНИМ ОЛИМПИЙСКИМ РЕКОРДАМ

Техника Челябинского тракторного завода в значительной степени поспособствовала тому, что на проходящих в Сочи зимних Олимпийских играх и спортсменам, и болельщикам, гостям самого грандиозного спортивного представления сегодня удобно и комфортно.
Тракторы предприятия помогли закончить в срок грандиозные стройки, завершить инфраструктуру, необходимую для проведения соревнований высокого уровня.
Всего за минувшее пятилетие на строительство объектов, предназначенных для проведения и обслуживания олимпиады, заводом было поставлено 55 бульдозеров различных моделей, сообщил заводской дилер в Краснодарском крае директор ООО «Техсервис-ЧТЗ» Николай Платов. Но, учитывая уже имевшийся в регионе парк уральских машин, итоговые цифры работающих на олимпийских рубежах агрегатах оказались значительно выше.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

ЧЕЛЯБИНСКИЕ ТРАКТОРЫ ПРОЛОЖИЛИ ДОРОГУ К НЫНЕШНИМ ОЛИМПИЙСКИМ РЕКОРДАМ
СОЧИ-2014 И БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
БУЛЬДОЗЕР Б14
БУЛЬДОЗЕР Б10М (Б-10) С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

18.02.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОРГАНИЗУЮТ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ НА БАЗЕ ЦЕНТРА АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ В ТОРЖКЕ

Делегация холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) встретилась с руководством Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. Стороны обсудили перспективы развития сервисного обслуживания на базе Центра, а также вопросы совместного участия в мероприятиях по повышению качества освоения новой вертолетной техники.
В ходе визита представители холдинга во главе с генеральным директором Александром Михеевым и начальник Центра полковник Андрей Попов посетили уникальный музей вертолетной техники на аэродроме. Делегация холдинга ознакомилась с учебно-материальной базой Центра и особенностями учебного процесса. По итогам встречи была достигнута договоренность о дальнейшей совместной работе по совершенствованию системы взаимодействия с Военно-воздушными силами Министерства обороны России, направленной на повышение качества освоения и эксплуатации новой вертолетной техники в войсках.

«Вертолеты России» тесно сотрудничают с Военно-воздушными силами, в том числе с Центром боевого применения в Торжке, который во многом является центром компетенции армейской авиации ВВС, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В частности, для обучения и отработки методики и тактики применения новых машин мы поставляем Центру современные боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор», которые успешно эксплуатируются и заслужили высокие оценки летчиков. Мы уделяем большое внимание сервисному обслуживанию в новых условиях, поддержанию боеготовности парка военных вертолетов, обеспечению учебного процесса и намерены развивать сотрудничество с Центром в этом приоритетном направлении».
«Вертолеты России» в рамках исполнения государственного оборонного заказа поставляют Министерству обороны РФ широкий модельный ряд военных вертолетов. Традиционно новая боевая техника направляется, в частности, в торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации для первоначального освоения в различных условиях, и обеспечения дальнейшей подготовки авиационного персонала строевых частей. Эта работа проводится совместно со специалистами холдинга.

Качественное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых приоритетов холдинга «Вертолеты России». Компания планомерно реализует стратегию развития высокотехнологичной системы сервисной поддержки, направленную на создание максимально комфортных условий для государственных и коммерческих операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
344 ЦЕНТР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРЕУЧИВАНИЯ

18.02.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОГОВОРИЛИСЬ О РАЗВИТИИ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ АВИАЦИИ

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и правительство Тверской области намерены развивать сотрудничество в сфере гражданской и военной авиации. Договоренности об этом были достигнуты в ходе деловой встречи генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева и губернатора Тверской области Андрея Шевелева, которая прошла в Твери.
Холдинг «Вертолеты России» реализует в Тверской области ряд проектов в сфере гражданской авиации. Один из важнейших среди них – возрождение и развитие санитарно-медицинской авиации. Этот проект холдинг успешно реализует с 2011 года совместно с МЧС России. В авиационно-спасательном подразделении ведомства находится вертолет Ка-32А11ВС, базирующийся на аэродроме Змеево в Тверской области. Сегодня этот вертолет задействован в решении задач по прикрытию федеральной автомобильной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург. Он используется для поисково-спасательных операций и пожаротушения, а также совершает санитарные вылеты.

Ка-32А11ВС оборудован современным медицинским модулем, в состав которого входят аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, следящая за состоянием пациента аппаратура. Это оборудование позволяет начать оказание необходимой помощи пострадавшему уже во время полета. В 2013 году в Тверской области вертолет совершил 62 вылета с целью спасения людей. По словам Андрея Шевелева, в планах по дальнейшему развитию санавиации – создание дополнительных вертолетных площадок в муниципальных образованиях Тверской области, где использование санавиации наиболее актуально, для улучшения доступности и качества медицинской помощи в тех ситуациях, когда требуется экстренная медицинская помощь, в том числе при ДТП, пожарах, других чрезвычайных происшествиях.
Кроме того, в Тверской области холдинг «Вертолеты России» активно сотрудничает с авиакомпаниями «Вертикаль–Т» и «Конверс Авиа», базирующимися в аэропорту Змеево. Это два крупных оператора, которые эксплуатируют вертолетную технику российского производства в разных регионах страны. Вертолеты используются в интересах предприятий топливно-энергетического комплекса, для перевозки пассажиров и грузов, аэрофотосъемки, охраны лесов, монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ. Парк компаний состоит в основном из вертолетов популярного семейства Ми-8/17. Стороны сотрудничают в вопросах поддержки эксплуатации вертолетной техники и реализуют совместные проекты в части транспортных перевозок.
В сфере военной авиации холдинг «Вертолеты России» взаимодействует с торжокским Центром боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, поставляя самые современные вертолеты для обучения летчиков, испытаний в различных условиях, подготовки учебной и материально-технической базы, отработки методики и тактики боевого применения. Сегодня в основной состав ударных вертолетов Центра входят боевые Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор». «Вертолеты России» уделяют также большое внимание сервисному обслуживанию, поддержанию боеготовности военной техники и обеспечению учебной базы армейской авиации. В планах холдинга – наладить на базе Центра в Торжке сервисное обслуживание военных вертолетов.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А



ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ (ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ) НА МАКС-2011

17.02.2014
СП ОСК ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЕДОКОЛА ДЛЯ ФИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО АГЕНТСТВА

В пятницу 14.02.2014 компания Arctech Helsinki Shipyard /совместное предприятие ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и финского филиала судостроительного концерна STX/ подписало с Финским Транспортным Агентством контракт на строительство и поставку высокотехнологичного дизельного ледокола. Стоимость контракта — 123 млн. евро (включая 24 млн. евро, предоставленных на эти цели Евросоюзом).
В церемонии подписания контракта приняли участие министр транспорта и связи Финляндии Мерья Кюллёнен и президент ОАО «ОСК» Владимир Шмаков.
«Получение крупного контракта судоверфью Arctech Helsinki Shipyard, обладающей признанными компетенциями в строительстве и оснащении высокотехнологичных судов ледового класса, мы считаем важным совместным достижением российско-финского судостроительного кластера, имеющего хорошие перспективы для дальнейшего развития на пользу двух наших стран»,- отметил президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Владимир Шмаков.
«Хорошо, что новый ледокол будет построен на Arctech Helsinki Shipyard — предприятии, имеющим более чем столетний опыт по строительству судов арктического класса. Мы располагаем наилучшим ноу-хау и опытными производственными кадрами для таких проектов. Победа в тендере стала возможной благодаря поддержке Объединенной судостроительной корпорации»,- заявил генеральный директор Arctech Helsinki Shipyard Эско Мустамяки.
На состоявшейся пресс-конференции было отмечено, что подписание контракта явилось очень важным событием в экономической жизни Финляндии. Финская сторона подчеркнула, что ОАО «ОСК» сыграло большую роль в обеспечении победы на тендере, что и привело к подписанию контракта.
Новое ледокольное судно с пропульсивной установкой мощностью 19 МВт должно обновить стареющий парк ледоколов, принадлежащий государству, с целью повышения уровня ледокольного обслуживания и конкурентоспособности финского экспорта. Ледокол должен быть передан заказчику зимой 2016 года.
Судно способно передвигаться с постоянной скоростью во льдах толщиной до 1,6 метра, прокладывать канал 25-метровой ширины во льдах толщиной 1,2 метра со скоростью порядка 6 узлов.
Экономическая скорость судна на открытой воде 16 узлов. В качестве судового топлива может служить как дизельное топливо, так и сжиженный природн
ый газ, что сокращает вредные выбросы и снижает эксплуатационные затраты. Ледокол адаптирован также для проведения операций для ликвидации разливов нефтепродуктов и выполнения аварийно-спасательных задач.
Пресс-служба ОАО «ОСК»

ЛЕДОКОЛ /aДЛЯ ФИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО АГЕНТСТВА
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

17.02.2014
55 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАПУСКА ПЕРВОЙ САМАРСКОЙ «СЕМЁРКИ»

17 февраля 1959 года с полигона Тюратам был осуществлён успешный запуск первой межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, изготовленной на государственном авиационном заводе № 1 в городе Куйбышеве (ныне ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»).
Созданные на базе легендарной «семёрки» современные ракеты-носители типа «Союз» разработки и производства самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс», по сей день остаются самым надёжным и экономичным средством доставки в космос пилотируемых и грузовых космических кораблей, а также большинства отечественных и многих зарубежных космических аппаратов.
ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»

55 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАПУСКА ПЕРВОЙ САМАРСКОЙ «СЕМЁРКИ»
РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С МБР Р-7 (8К71)
ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС»



ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-64БВ НА ДНЕ ТАНКИСТА, СЕРТОЛОВО 2003 Г.

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-64БВ НА ДНЕ ТАНКИСТА, СЕРТОЛОВО 2001 Г.
ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-64БВ НА ПОКЛОННОЙ ГОРЕ, МОСКВА 1999 Г.

15.02.2014
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РПКСН «ЕКАТЕРИНБУРГ». ПОЧУВСТВУЙ ЗАВОД!

В северодвинском Центре судоремонта «Звездочка» продолжается плановый ремонт РПКСН «Екатеринбурга» проекта 667БДРМ. В блоге http://zvezdochka-ru.livejournal.com/ предприятия появилась новая фотография этого корабля в цехе.
Сегодня ракетоносцы проекта 667БДРМ составляют основу морских стратегических ядерных сил (МСЯС) России. Новые корабли проекта 955 «Борей» еще находятся в состоянии строительства и начального развертывания.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РПКСН «ЕКАТЕРИНБУРГ». ПОЧУВСТВУЙ ЗАВОД!
РАКЕТНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КРЕЙСЕРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДРМ
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

14.02.2014
14.02.2014
«ЛЕОПАРД»: ТРУДНОСТИ ПРИРУЧЕНИЯ

Как сообщает блог Центра судоремонта «Звездочка» zvezdochka-ru.livejournal.com, на предприятие ведется ремонт АПЛ «Леопард». Этот корабль построен по проекту 971, разработанному СПМБМ «Малахит».
В январе текущего года на АПЛ «Леопард» подведён итог очередному ключевому этапу ремонта и модернизации корабля – на сто процентов завершён демонтаж оборудования. Впору приступать к подготовительным мероприятиям под предстоящие электромонтажные работы. Препятствием к реализации этого звена в цепи восстановления боеспособности атомохода неожиданно стали систематические задержки рабочей конструкторской документации от проектанта.
СПМБМ «Малахит» подводит. Несмотря на то, что документация по ремонту есть, качество её оставляет желает лучшего, работать по ней нельзя. По словам строителей, именно этот факт является препятствием для дальнейшего продвижения, так как нет должной проработки исполнительной документации. Приходится вести её доводку, для чего на «Звёздочке» сегодня действует группа специалистов от проектировщика: конструкторы по отсекам, помещениям. Всё это требует времени, что отодвигает сроки исполнения графиков. Возражений нет лишь по аккумуляторной яме, а крайне нужно приступить к работам по кабельным подвескам и коробкам.
Работы идут с отставанием. Корабль новый, неизвестный и сложный, предусмотреть всего невозможно. Решение многих вопросов затягивается в среднем на месяц с насыщенной перепиской между заводом и проектантом, контрагентами. Не в полной мере оказались подготовлены к приёму такого корабля и оборудования технологические службы завода. Если по БДРМам процесс ремонта откатан годами, то на первой «Щуке-Б» приходится учиться, набивая шишки. Судоремонтники осваивают наладку крупногабаритного оборудования, шпилей, носовых рулей.
В цехах предприятия идёт дефектация и ремонт оборудования, снятого с заказа. Стапельный цех передал в монтажно-ремонтный почти шесть тысяч единиц оборудования, и более 1300 поступило на восстановление в цех ремонта систем контроля и автоматики, трубомонтажный ведёт дефектацию трубопроводов тоже непосредственно на своих площадях. И это только на «Звёздочке», которая восстановит лишь малую часть оборудования. Ремонтом и изготовлением большей части оборудования займутся контрагенты. В модернизации «Леопарда» их задействовано более трех десятков основных соисполнителей. Наибольший объем контрагентских работ предстоит выполнить СПО «Арктика», ОАО «Калужский турбинный завод» и ОАО «Пролетарский завод».
zvezdochka-ru.livejournal.com

АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 971
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ «МАЛАХИТ»

13.02.2014
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ В РАМКАХ SINGAPORE AIRSHOW 2014

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил линейку военных вертолетов в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014. Совместно с «Рособоронэкспортом» холдинг провел конференцию «Российские военные вертолеты типа Ми-8/17, Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор» – новое технологическое развитие», которую посетили операторы военной вертолетной техники Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Сегодня холдинг производит широкий модельный ряд военных вертолетов, которые во всем мире славятся своей надежностью, эффективностью и высокой боевой «живучестью», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Singapore Airshow 2014 стала площадкой, где мы впервые провели конференцию по военным машинам для иностранных заказчиков и представили нашим партнерам самые современные разработки в этой области».
ОАО «Вертолеты России»

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ В РАМКАХ SINGAPORE AIRSHOW 2014
ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
SINGAPORE AIRSHOW 2014

13.02.2014
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВИАНОСЦА – В ДЕЛИ

В Объединенном штабе ВМС Индии в Нью-Дели состоялось совещание, посвященное вопросам гарантийного срока обслуживания авианосца «Викрамадитья» и организации сервиса корабля в послегарантийный период. На встрече с вице-адмиралом Объединенного Штаба ВМС Индии г-ном Наиром принимали участие вице-президент ОАО «ОСК» Игорь Пономарев, генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко, начальник производства военно-технического сотрудничества Сергей Новоселов.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВИАНОСЦА – В ДЕЛИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»
АВИАНОСЕЦ R33 VIKRAMADITYA ПРОЕКТА 11430 (ИНДИЯ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.02.2014
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ КОММЕРЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62 коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014.
«Новый многоцелевой вертолет Ка-62 – одна из самых перспективных новинок холдинга. Впервые за всю историю российского вертолетостроения мы создаем вертолет в тесной международной кооперации, что позволит нам значительно упростить процесс его сертификации по международным нормам летной годности, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Сегодня в Азиатско-Тихоокеанском регионе успешно работает около 1400 вертолетов российского производства. Уверен, что новый Ка-62, построенный с использованием самых современных технологий и соответствующий высоким международным стандартам надежности и авариестойкости, заинтересует наших партнеров и в дальнейшем будет широко применяться в этом регионе».

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ КОММЕРЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ



ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (ЗРК) «М-ТОР»



ПЕРЕНОСНОЙ ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (ПЗРК) «ИГЛА-С»

10.02.2014

ОСК ПРЕДСТАВИЛА В ИНДИИ ПРОДУКЦИЮ РОССИЙСКОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

Объединенная судостроительная корпорация представила возможности российского кораблестроения на 8-й международной оборонной выставке DEFEXPO INDIA – 2014, проходившей с 6 по 9 февраля в Нью-Дели. В составе делегации крупнейшего кораблестроительного холдинга России в столице Индии работали представители 13 крупных предприятий и конструкторских бюро военно-морского профиля, входящих в ОАО «ОСК». Экспозиция ОАО «ОСК» наряду с экспозицией НПК «Уралвагонзавод» стали крупнейшими стендами объединенной российской экспозиции на главной оборонной выставке Индии.

ОСК ПРЕДСТАВИЛА В ИНДИИ ПРОДУКЦИЮ РОССИЙСКОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ
DEFEXPO 2014 – 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ И ВОЕННО-МОРСКИХ ВООРУЖЕНИЙ
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)



МЕЖВИДОВОЙ УНИФИЦИРОВАННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ «ФУНДАМЕНТ-Э» («ФУНДАМЕНТ-МАЭ»)



МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ БТТ «АРЕНА-Э»

08.02.2014
КБ МАШИНОСТРОЕНИЯ ГОТОВИТ «ИСКАНДЕРЫ» К ЭКСПОРТУ

Продвижение комплексов на международный рынок приостанавливалось из-за выполнения ГОЗ.
Конструкторское бюро машиностроения, входящее в состав холдинга «Высокоточные комплексы», готово поставлять на экспорт оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) «

14.02.2014
Искандер», сообщает ИТАР-ТАСС. По словам генконструктора и главы КБ Валерия Кашина, заявки на него уже имеются.
Как рассказал Валерий Кашин, в предыдущие годы, когда объем гособоронзаказа (ГОЗ) был невелик, предприятие вело активные маркетинговые действия. Кроме того, был даже подготовлен через «Рособоронэкспорт» один контракт на поставку /a«Искандера» иностранному заказчику. Однако по политическим причинам договор не был подписан.
Позже в КБ решили прекратить продвижение «Искандера» на международный рынок, получив долгосрочный контракт от Министерства обороны РФ на поставку ОТРК российской армии в рамках гособоронзаказа. Это решение объяснялось тем, что для исполнения ГОЗ конструкторскому бюро потребовалось увеличить объемы выпуска в 4-5 раз, отметил Валерий Кашин.
Заинтересованным зарубежным клиентам было рекомендовано не обращаться с запросами о продаже «Искандера» ранее 2015 года, рассказал глава КБМ.

КБ МАШИНОСТРОЕНИЯ ГОТОВИТ «ИСКАНДЕРЫ» К ЭКСПОРТУ
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ИСКАНДЕР-М» («ИСКАНДЕР-Э»)
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ

07.02.2014
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ

Вертолеты производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) будут активно задействованы при проведении XXII Олимпийских зимних Игр в Сочи с 7 по 23 февраля и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 с 7 по 16 марта. В дни Игр вертолеты будут использовать подразделения Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и Министерства чрезвычайных ситуаций России для мониторинга, патрулирования, обеспечения безопасности и при необходимости в медико-эвакуационных и спасательных операциях.
«Мы гордимся тем, что наши вертолеты будут поддерживать проведение этого грандиозного спортивного события, к которому приковано внимание миллиардов людей во всем мире, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Российская вертолетная техника эффективно работала в период подготовки к Олимпиаде в Сочи, помогая решать сложные задачи при возведении олимпийских объектов. Мы уверены, что российские вертолеты станут незаменимыми помощниками государственных служб в деле обеспечения максимально комфортной и безоп О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВИАНОСЦА – В ДЕЛИасной обстановки для всех участников и посетителей мероприятия».

РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
СОЧИ-2014 И БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ



АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДНОГО ПУНКТА ЗЕНИТНОЙ РАКЕТНОЙ БРИГАДЫ (ПОЛКА) 73Н6МЭ «БАЙКАЛ-1МЭ»

АСУ КОМАНДНОГО ПУНКТА ЗЕНИТНОЙ РАКЕТНОЙ БРИГАДЫ (ПОЛКА) «БАЙКАЛ-1МЭ» НА МАКС-2013

06.02.2014

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЕТИТЕЛИ

Ежегодная Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013» во многом является традиционной. Это и время (22-25.10.2013 г) и место (Москва, ВВЦ, 75 павильон) проведения. В качестве организаторов выставки выступили МВД России, ФСБ России, ФСВТС России, устроителя Объединение выставочных компаний «БИЗОН». Казалось бы, и далее можно говорить о традиционных показателях. Но это будет не совсем правильно.
Выставка прошлого года стала уже 17 по счету. Это значит, что интерес к «ИНТЕРПОЛИТЕХУ» повышается, а значимость самого мероприятия для производителей и потребителей их продукции постоянно растет.
Об эффективности и результативности выставки красноречиво говорит такой показатель, как количество, а главное — «качество» делегаций и отдельных посетителей. Вот лишь некоторые факты, которые подтверждают такое утверждение.
Местом своеобразного паломничества стала экспозиция холдинга ОАО «НПО «Высокоточные комплексы» и тульского ОАО «КБП», где впервые на широкое обозрение был выставлен двухсредный автомат АСД.
Не обошел его вниманием и Генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. Большое внимание к автомату со стороны посетителей и представителей различных делегаций, в т.ч. и зарубежных, стало одним из стимулов для его первой демонстрации за рубежом.
Значительный интерес к представленным разработкам проявила представительная делегация Минобороны РФ, что подтвердили представители ряда российских фирм и компаний. О намерении российского Минобороны внедрить в практику войск аппаратуру управления и связи НПО «Волго» (г. Псков) заявил заместитель генерального директора компании Владимир Могильный.
По его словам, руководитель делегации, первый заместитель министра обороны генерал армии Аркадий Бахин заявил о высоком качестве и необходимости оснащения продукцией компаний российских войск.
Это лишь отдельные известные примеры выставки «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013» из общего числа положительных результатов ее посещения правительственными и корпоративными делегациями, а также отдельными специалистами.
В целом же выставку посетили 43 российских и 21 зарубежная делегации. Представительными по составу были делегации Франции, Китая, Белоруссии, Казахстана и ряда других стран.
Наряду с официальными делегациями выставку посетили представители ряда крупнейших российских фирм, организаций и структур. В их числе ОАО «Газпром» и инновационный центр «Сколково», ОАО «Рособоронэкспорт» и концерн ПВО «Алмаз-Антей», ЗАО «Согаз» и «Внешэкономбанк», ОАО «Федеративная Сетевая Компания ЕЭС» и др. ведущие отечественные фирмы и компании.
Внушительным было и общее количество специалистов (16783) из 63 стран мира. Это на 2% выше аналогичного показателя выставки «Интерполитех-2012». Весьма показательным фактом является то, что 96,7% всех посетителей выставки ? специалисты в сфере безопасности, а 30,2% из них — руководители структур, отвечающих за безопасность государства и личности.
38% всех посетителей особый интерес проявили к экспозициям, где демонстрировались современные разработки и достижения в области IT-технологий. Их посетило более 63% всех посетителей и гостей выставки.
При этом в качестве главных целей посещения выставки были названы получение информации о рынке, а также знакомство с новыми услугами и предложениями. Об этом заявили 2715 и 2438 человек соответственно от общего числа зарегистрированных посетителей.
Сказанное выше подтверждают и высказывания ряда участников выставки «Интерполитех-2013». Так, представитель постоянного участника выставки «Армоком Центр» Елена Шилова сказала: «ИНТЕРПОЛИТЕХ» привлекает их наличием здесь большим количеством «наших партнеров, конкурентов и зарубежных фирм, с которыми мы обмениваемся опытом. Для нас эта выставка имеет большое значение».
Полностью согласна с ней и Елена Щиткова, директор по маркетингу другой российской компании: «ИНТЕРПОЛИТЕХ» является той площадкой, где мы, прежде всего, контактируем с представителями государственных заказчиков и серьезного бизнеса».
Начальник отдела безопасности компании «Пергам Инжиниринг» Дмитрий Корнеев отметив, что «выставка «ИНТЕРПОЛИТЕХ» развивается, как развивается и наш российский рынок по системам безопасности», выразил удовлетворение участием компании в этой выставке.
Приглашаем Вас посетить ХVIII Международную выставку средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2014», которая состоится в Москве, с 21 по 24 октября 2014 года на ВВЦ, в 75 павильоне. Для бесплатного посещения выставки получите ваш электронный билет на ее официальном сайте.
МОСКВА , 6 февраля 2014 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
www.arms-expo.ru

ИНТЕРПОЛИТЕХ-2014: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЕТИТЕЛИ
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА «INTERPOLITEX – 2014»
XVII МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ «INTERPOLITEX – 2013»

06.02.2014
СОСТОЯЛСЯ ЗАПУСК РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «СОЮЗ-У»

5 февраля 2014 года в 20 часов 23 минуты по московскому времени с площадки № 1 космодрома Байконур ракетой космического назначения «Союз-У» осуществлен запуск транспортного грузового корабля «Прогресс М-22М».
Запуск РКН «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем прошел в штатном режиме. ТГК «Прогресс М-22М» доставит на Международную космическую станцию воздух, воду и продукты питания для космонавтов, топливо для поддержания орбиты МКС, оборудование для дооснащения станции, научное оборудование для проведения экспериментов.
Ракета-носитель среднего класса «Союз-У» разработана и изготовлена самарским ракетно-космическим центром «ЦСКБ-Прогресс».
ЦСКБ-Прогресс

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-У»
ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС»

06.02.2014
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА АКТИВИЗИРОВАЛА ПОЛЕТЫ НА ДАЛЬНИЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ

В конце января — начале февраля существенно увеличилась интенсивность полетов морской авиации ТОФ. Самолетами и вертолетами в Приморье и Хабаровском крае было сделано около шестисот самолетовылетов.
Противолодочная авиация флота выполняет полеты над акваториями Японского и Охотского морей, в районе Курильской гряды. Летают флотские экипажи и над Восточно-Китайским морем.
pressa-tof.livejournal.com

МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА АКТИВИЗИРОВАЛА ПОЛЕТЫ НА ДАЛЬНИЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ

04.02.2014
ПЕРВЫЙ ПОНТОН ДЛЯ «НАХИМОВА» ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ

На Севмаше завершено строительство первого понтона для перевода крейсера «Адмирал Нахимов» через ворота батопорта. Работы начались в ноябре прошлого года. Сейчас изделие проходит испытания.
Понтон необходимо проверить на герметичность наддувом воздуха. Испытания продлятся до конца недели. А в цехе уже идет работа по изготовлению следующих понтонов.
Всего для перевода крейсера в наливной бассейн потребуется четыре таких изделия, каждое из которых 54 метра в длину и 8, 5 метров в высоту. Устанавливать будут с каждого борта корабля по два понтона. Их задача приподнять крейсер, чтобы обеспечить проход через порог батопорта в наливной бассейн предприятия для постановки на твердое основание и дальнейшего ремонта.
Закончить работы по изготовлению понтонов планируется к осени.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»
фото О.Кулешова

МОДЕРНИЗАЦИЯ АТОМНЫХ РАКЕТНЫХ КРЕЙСЕРОВ ПРОЕКТА 11442 «ОРЛАН»
АТОМНЫЕ РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРА ПРОЕКТА 11442 «ОРЛАН»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»

04.02.2014
САМАРСКИЕ «АИСТЫ» НА ОРБИТЕ

Группировка из двух малых космических аппаратов «Аист» разработки и производства центра «ЦСКБ-Прогресс» и студентов СГАУ успешно работает в космосе.
Первым на орбиту был отправлен летный образец МКА «Аист». Он был установлен на борту научно-исследовательского спутника «Бион-М» №1 и запущен с космодрома Байконур 19 апреля 2013 года. 21 апреля произошло отделение МКА «Аист» от КА «Бион-М» №1, и малый космический аппарат начал работать по своей программе.
Тогда специалисты центра «ЦСКБ-Прогресс» впервые применили и отработали схему попутного запуска и отделения малого космического аппарата от основной нагрузки с последующим автономным полетом. И впервые запустили студенческий спутник.
Малый космический аппарат «Аист» №1 уже более 10 месяцев работает на заданной орбите. Её параметры: высота 575 км, наклонение 64,9 градуса. Телеметрическая информация с «Аиста» регулярно поступает на командный пункт Центра приема и обработки информa href=» http://bastion-opk.ru/sochi-2014-and-security/»ации «ЦСКБ-Прогресс». Специалисты ЦПОИ «Самара», получающие телеметрию со спутника, отмечают, что в космосе «Аист» чувствует себя хорошо: температурные показатели в норме, напряжение бортовой сети и ток солнечных панелей — в допустимых пределах. Тепловой режим аппарата поддерживает система терморегулирования. Теплообмен сформирован таким образом, что аппарат не переохлаждается, внутри него поддерживается постоянная комфортная температура в 40 градусов. Электробаланс спутника обеспечивают солнечные батареи, заряжающие аккумулятор энергией, от которой питается вся аппаратура на борту. МКА «Аист» №1 без ограничений работает во всех заданных режимах и решает возложенные на него задачи.
По состоянию на 02 февраля 2014 года с МКА «Аист» №1 проведено 1756 сеансов связи, осуществлено 61 включение научной аппаратуры и 283 включения навигационной аппаратуры. Объём принятой телеметрической информации о состоянии блоков и устройств МКА составляет 460,852 Мбайт, объем информации от научной аппаратуры — 20,092 Мбайт.
Опытный образец МКА «Аист» был выведен на орбиту новой легкой ракетой-носителем «Союз-2-1в» с блоком выведения «Волга» 28 декабря 2013 года с космодрома Плесецк. МКА «Аист» №2 идентичен первому «Аисту», однако они находятся на разных орбитах. Если «Аист» №1 летает в средних широтах, то второй «Аист» — на высокой заполярной орбите, высота которой составляет 625 км, а наклонение 82,4 градуса.
МКА «Аист» №2, как и первый «Аист», сразу адаптировался к условиям космического пространства, и без всяких замечаний начал работать на орбите в режиме летно-конструкторских испытаний. Сегодня специалисты центра «ЦСКБ-Прогресс» последовательно проверяют основную и научную аппаратуру спутника, убеждаются в её работоспособности и после этого вводят в эксплуатацию.
Так, по состоянию на 02 февраля 2014 года проведен 171 сеанс связи с МКА «Аист» №2. Навигационная аппаратура включалась 28 раз, научная – 7 раза. Объём принятой телеметрической информации о состоянии блоков и устройств МКА составляет 42,875 Мбайт, информации от научной аппаратуры спутника — 2,565 Мбайт. Включение научной аппаратуры проходит с поэтапным наращиванием времени работы.
ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»

САМАРСКИЕ «АИСТЫ» НА ОРБИТЕ
МАЛЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «АИСТ»
МАЛЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «АИСТ-2″
ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС»



МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-72Б3



ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №1-2014. СБОРНИК

02.02.2014
ПОЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ О С-350 «ВИТЯЗЬ»

В польском журнале Nowa Technika Wojskowa №1-2014 опубликована статья Tomasz Szulc «S-350 Witiaz». В ней приводятся фото и рисунки не только всех машин зенитной ракетной системы С-350 «Витязь», но и ракеты этого комплекса. В то же время, отмечается, что основу новой системы составляют ракеты.
МКБ » Факел » начала работу над новым ЗУР 9M96 с дальностью полета до 50 км еще в конце 1980-х годов прошлого века. В конструкции ракеты были применены ракетные двигатели поперечного смещения ЗУР, позволяющие маневрировать с большими перегрузками. Высокую точность поражения воздушных целей должны были обеспечить активные головки самонаведения. Одновременно эти ЗУР предлагалось использовать также в качестве управляемых ракет класса „воздух—воздух» вместе с еще меньшей по габаритам, и другой по конструкции ракетой 9M100. Задача создания унифицированных ракет тогда было приоритетом, тогда ими занимались и МКБ «Факел», так и ОКБ «Новатор», что могло дать шансы выхода на рынок вооружений „воздух-воздух» вместе с монополистом в СССР фирмой » Вымпел.


ЗУР 9М100

ПОЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ О С-350 «ВИТЯЗЬ»
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (ЗРС) С-350Е «ВИТЯЗЬ»
ЗЕНИТНЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ 9М96

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №1 2014

• ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №1 2014

01.02.2014
КОРАБЛИ ПЕРВОГО РАНГА НА РЕМОНТЕ И УТИЛИЗАЦИИ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА». ФОТОРЕПОРТАЖ

В блоге http://zvezdochka-ru.livejournal.com опубликованы новые фотографии из Северодвинска и Мурманска. На них видны ТАРКР «Адмирал Ушаков» (б/н 090), РКР «Маршал Устинов» (б/н 055), БПК «Адмирал Чабаненко», атомная подводная лодка проекта 945, вспомогательное судно «Звездочка» и другие плавсредства на предприятиях Центра судоремонта «Звездочка».
ТАРКР «Адмирал Ушаков» (б/н 090) проекта 1144 ждет у стенки свой участи. Еще в 2012 году в интервью «Известиям» А.Шлемов сообщил, что «другие два корабля этого проекта (1144 – ред.) – «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков» – восстановлению не подлежат и будут утилизированы». Во втором дальнем походе (1.12.89 – 17.02.90) на корабле вышел из строя носовой реактор. После аварии переведен в резерв. 19 09.99г поставлен в док ремзавода для утилизации.
РКР «Маршал Устинов» (б/н 055) проекта 1164. Ракетный крейсер Северного флота (СФ) «Маршал Устинов» вернется в строй в 2015 году, а не в 2014, так как реальные объемы его ремонта значительно превысили первоначально запланированные, сообщил в интервью РИА Новости в декабре 2013 года гендиректор Центра судоремонта «Звездочка» Владимир Никитин. На «Звездочку» «Маршал Устинов» пришел в июле 2011 года.
БПК «Адмирал Чабаненко» проекта 11551 на СРЗ-35, мурманский филиал головного предприятия «Звёздочка» (Северодвинск).
В репортаже ГТРК «Мурман» в октябре 2013 года директор мурманского филиала Центра судоремонта «Звездочка» «35-й судоремонтный завод» Алексей Мальцев говорит: «Раз 20 лет назад было 7 тысяч человек, а сейчас тысяча, получается, что производственные мощности загружены на одну седьмую». В цехах сегодня ждут 2,5 тысячи новых сотрудников. Кадровая проблема будет решена в течение года.
Как отмечается в газете «Красная звезда», из всех надводных кораблей последним, кто прошёл средний ремонт на заводе, был БПК «Вице-адмирал Кулаков». На всех остальных кораблях выполнен только поддерживающий текущий ремонт.
С осени 2013 года начнется средний ремонт боевых кораблей. Их будут доводить до состояния только что построенных. Первыми в очереди — серия больших противолодочных кораблей, начиная с «Адмирала Чабаненко». За ними большие десантные корабли. А, с накоплением опыта, года через четыре — подводные лодки. По планам все большие и малые противолодочные корабли должны будут до 2020 года пройти на СРЗ-35 средний ремонт.
Частый гость на заводе авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Чтобы обслуживать грозных гигантов Северного флота на СРЗ решается вопрос строительства сухого дока. Им будут пользоваться и гражданские заказчики.
А.В.Карпенко, ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА», 01.02.2014

КОРАБЛИ ПЕРВОГО РАНГА НА РЕМОНТЕ И УТИЛИЗАЦИИ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА». ФОТОРЕПОРТАЖ
ТЯЖЕЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР ПРОЕКТА 1144 «ОРЛАН»
РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР ПРОЕКТА 1164 «АТЛАНТ»
БОЛЬШОЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 11551
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»
35 СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap