ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №10 -2016
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». THE REPORTS. #10 -2016

30.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПАМЯТНИК БРОНЕПОЕЗДУ «ЖЕЛЕЗНЯКОВ» И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКЕ ТМ-1-180. СЕВАСТОПОЛЬ. 09.10.2016

Недалеко от севастопольского автовокзала, на площади Ревякина стоит памятник самому известному крымскому паровозу, герою Великой Отечественной войны бронепоезду «Железнякову», здесь поставлены на вечную стоянку паровоз Эл-2500 с надписью «Смерть фашизму!» и железнодорожный транспортер ТМ-1-180 оснащенный мощной 180-мм пушкой Б-1-П.
В 1970-х в память о бронепоезде «Железняков» возле Севастопольского железнодорожного вокзала был установлен его бывший вспомогательный паровоз Эл-2500.
В 1990-х к паровозу прицепили железнодорожную артиллерийскую установку ТМ-1-180 которая активно участвовала в боевых действиях, в составе 16-й отдельной железнодорожной артиллерийской батареи береговой обороны Черноморского Флота.
ВТС «БАСТИОН», 30.10.2016

ПАМЯТНИК БРОНЕПОЕЗДУ «ЖЕЛЕЗНЯКОВ» И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКЕ ТМ-1-180. СЕВАСТОПОЛЬ. 09.10.2016

29.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К72 С РАКЕТОЙ P-17

Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К72 с ракетой P-17 стал первым комплексом, с самого начала разрабатывавшемся для сухопутных войск по заданию ГАУ (ГРАУ), т.к. именно в 1958 году было принято решение о включении ракетных вооружений в состав Сухопутных войск.
Новые требования по ведению сухопутных операций, большая подвижность войск в современной войне, повсеместное внедрение тактического ядерного оружия и других средств массового поражения в войска приводили к необходимости совершенствования всех видов оружия, в том числе и ракетного. Поэтому для замены первых отечественных малогабаритных оперативно-тактических ракет (ОТР) Р-11 с обычной боевой частью и Р-11М с ядерной в 1957 году были начаты работы по одноступенчатой жидкостной ОТР с неотделяемой головной частью.
24 марта 1962 г. Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР № 284-136 ракета P-17 принята на вооружение Советской Армии. Комплекс 9К72 с ракетой P-17 стоял на вооружении более 30 лет, в том числе около 15 лет был основой вооружения ракетных частей и соединений Сухопутных войск.
С 1973 года вариант ракетного комплекса 9К72Э начал поставляться на экспорт, первые ракеты Р-17Э (8К14Э) были поставлены в Египет. Комплекс с ракетами Р-17Э и Р-300Э (при разработке ракета Р-17 имела индекс Р-300) поставлялся в страны Варшавского договора, в Египет, Ирак, Ливию, Сирию, Йемен, Северную Корею. По приказу МОП от марта 1989 года Воткинский машзавод изготовил головные части к ракетам Р-17 (8К14) для оказания военной помощи Республике Афганистан. По оценкам, ракетный комплекс 9К72Э находится на вооружении следующих стран: Сирии (одна бригада — 18 СПУ), Ливии (72 СПУ), Северная Корея (24 СПУ), Ирак (две бригады — 36 СПУ), Йемен и Афганистан.
ВТС «БАСТИОН»

ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К72 С РАКЕТОЙ P-17

29.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗАКЛАДКА ГОЛОВНОГО КОРВЕТА «ДЕРЗКИЙ» ПРОЕКТА 20386

Новейший корвет «Дерзкий» проекта 20386 для ВМФ России заложили на судостроительном заводе «Северная верфь». Разработчик проекта — АО «ЦМКБ «Алмаз». Конструкторы «Алмаза» отмечают, что особенностями нового корвета являются сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиоэлектронное вооружение, роботизированные комплексы. Также особенностью проекта является уменьшенное число экипажа, увеличенная дальность плавания, высокая скорость полного хода на тихой воде и развитом волнении. В основу проекта 20386 заложен принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля временно устанавливаемым вооружением, что позволяет расширить круг решаемых задач.
В проекте предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. В состав установки входят два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л. с. и два главных электродвигателя мощностью по 2200 л. с.
На корабле будут установлены российские двигатели, новый радиолокационный комплекс. Планируется, что «Дерзкий» войдет в состав российского флота в 2021 году.
Российский флот намерен в будущем получить не менее 10 сторожевых кораблей (корветов), построенных по новому проекту 20386, об этом заявил на закладке головного корабля этого типа заместитель главкома ВМФ Виктор Бурсук.
ВТС «БАСТИОН», 29.10.2016

ЗАКЛАДКА ГОЛОВНОГО КОРВЕТА «ДЕРЗКИЙ» ПРОЕКТА 20386
МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20386

28.10.2016
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ СОСТОЯЛАСЬ ЗАКЛАДКА НОВЕЙШЕГО КОРВЕТА ДЛЯ ВМФ РОССИИ

На Северной верфи состоялась закладка новейшего корвета для ВМФ России. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО «ОСК») построит для Военно-Морского Флота РФ корвет «Дерзкий» проекта 20386. Он должен быть передан военным морякам в 2021 году.
Назначение корвета — вести боевые действия против морского противника в ближней и дальней морской зоне, защищать морские коммуникации и объекты морской экономической деятельности. В частности, корабль проекта 20386 должен поражать боевые надводные корабли и суда крылатыми ракетами корабельного ракетного комплекса; вести поиск и уничтожать подводные лодки противника торпедами малогабаритного противолодочного комплекса; обеспечивать боевую устойчивость кораблей и судов от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом; оказывать артиллерийскую поддержку высадки и действий морских десантов артиллерийской установкой.
Разработчик проекта — АО «ЦМКБ «Алмаз». Конструкторы «Алмаза» отмечают, что особенностями нового корвета являются сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиоэлектронное вооружение, роботизированные комплексы. Также особенностью проекта является уменьшенное число экипажа, увеличенная дальность плавания, высокая скорость полного хода на тихой воде и развитом волнении. В основу проекта 20386 заложен принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля временно устанавливаемым вооружением, что позволяет расширить круг решаемых задач.
В проекте предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. В состав установки входят два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л. с. и два главных электродвигателя мощностью по 2200 л. с.

Благодаря инновационным технологиям корвет проекта 20386 станет принципиально новым кораблем отечественного флота. В частности, его надстройка будет выполнена из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов. Новым станет и применение крупногабаритных, закрывающихся лацпортами вырезов в надводной части борта, позволяющих более полно реализовать технологию «Стелз». Для размещения на корабле большого комплекса транспортировочных средств и судовых устройств использованы компактные и мощные приводы, системы гидравлики, новые материалы и системы управления. Инновационные решения применены также в электроэнергетической системе, системе жизнеобеспечения, экологической защиты и многих других.

Основные характеристики корабля:

• Водоизмещение 3 400 тонн
• Длина 109 метров
• Ширина 13 метров
• Скорость 30 узлов
• Дальность плавания 5 000 морских миль
• Экипаж 80 человек

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»

МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20386

27.10.2016
ИСТОРИЯ КОСМОНАВТИКИ: О ПИЛОТИРУЕМОМ ОБЛЁТЕ ЛУНЫ

Программа облета Луны, ставившая цель достижения приоритета СССР в области освоения космоса, осуществлялась под руководством двух талантливых и имеющих исключительный авторитет среди всех без исключения разработчиков ракетно-космической техники Главных конструкторов -С.П.Королева (корабль Л-1) и В.Н.Челомея (ракета -носитель УР-500К).
…Программа летно-конструкторских испытаний корабля 7К-Л1 предусматривала 10 беспилотных запусков…
Подробности в публикации Профессор, д.т.н. В.М. Чебаненко.

О НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ КОСМИЧЕСКОЙ ЭПОПЕЕ ПО ПИЛОТИРУЕМОМУ ОБЛЁТУ ЛУНЫ
ТЯЖЕЛАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ПРОТОН-К»

27.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОДЪЕМ АНДРЕЕВСКОГО ФЛАГА НА ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ «ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»

26 октября 2016 года в Санкт-Петербурге у заводского пирса АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на новейшей дизель-электрической подводной лодке «Великий Новгород». В церемонии участвуют заместитель главкома ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков и гендиректор верфей Александр Бузаков.
Это пятая по счету в серии из 6 подводных лодок этого проекта 636.3, предназначенных для Подводных сил Черноморского флота официально принята в состав Военно-Морского Флота (ВМФ) России.
Во время торжественных мероприятий был зачитан приказ главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва о приеме подводной лодки «Великий Новгород» в состав флота. Заместитель главкома вице-адмирал Александр Федотенков поздравил судостроителей и экипаж подводной лодки с этим значимым событием
«Эта современная подводная лодка имеет превосходные тактико-технические характеристики, – сказал на церемонии вице-адмирал Александр Федотенков. — В ноябре месяце мы примем от АО «Адмиралтейские верфи» в состав ВМФ дизель-электрическую лодку «Колпино», шестую по счету. Перед экипажами «Великого Новгорода» и «Колпино» стоит задача провести весь комплекс подготовительных мероприятий для межфлотского перехода и прибыть в назначенные сроки на Черноморский флот».
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заверил Главное командование ВМФ и всех подводников в том, что предприятие и далее традиционно будет соблюдать высокие стандарты качества при строительстве подводных лодок, чтобы военные моряки всегда были уверены в своей технике.
«Подлодка «Великий Новгород» прошла все государственные испытания и подтвердила все боевые характеристики. Предыдущие заказы этой серии для Черноморского флота в боевых условиях также подтвердили все характеристики», — отметил Бузаков.
В свою очередь командир подводной лодки «Великий Новгород» капитан 3 ранга Сергей Рябищенко сообщил на церемонии подъема Андреевского флага, что экипаж прошел все виды подготовки, в его составе — офицеры и военнослужащие по контракту, знающие свое дело и любящие вверенный им корабль.
Экипаж подлодки «Великий Новгород» прошел подготовку по новым методикам в Учебном центре ВМФ. Водолазную подготовку по обязательной программе подводники прошли в НИИ спасания и подводных технологий Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия».
Подводные лодки проекта 636.3, построенные для ЧФ ВМФ России, вооружены ракетным комплексом «Калибр-ПЛ». Боевое применение крылатых ракет большой дальности «Калибр-ПЛ» из-под воды впервые было осуществлено 8 декабря 2015 года ДЭПЛ ЧФ «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 «Варшавянка» из акватории Средиземного моря — все назначенные цели были поражены.
ВТС «БАСТИОН», 27.10.2016

ПОДЪЕМ АНДРЕЕВСКОГО ФЛАГА НА ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ «ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

27.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПУСК НА ВОДУ СПАСАТЕЛЬНОГО БУКСИРНОГО СУДНА СБ-737

26 октября 2016 года на судостроительном предприятии «Пелла» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду спасательного буксирного судна нового поколения «СБ-737» (заводской строительный номер 804) проекта 02980 (ПС 45), предназначенного для выполнения широкого спектра задач в рамках поисково-спасательного обеспечения (ПСО) деятельности сил ВМФ. В торжественной церемонии приняли участие представители Главного командования ВМФ: главные инженеры отдела Управления Кораблестроения ВМФ Капитан 2 ранга М.Ю.Гаранин и С.Л.Козлов, ведущий специалист службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ Е.А.Удалов.
От ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» в мероприятии участвовали заместители генерального директора С.А.Кухтик и Е.Н.Матвеева, исполнительный директор О.А.Кононов, Балтийский филиал Российского морского регистра судоходства представлял главный инженер-инспектор В.А.Коршунов.
Судно обладает возможностью выполнения морских буксировок кораблей (судов) во льдах и на чистой воде, осуществления снабжения морских объектов оборудованием и материалами. Также, «СБ-737» может выполнять задачи поисково-спасательных операций, задачи по оказанию помощи судам, терпящим бедствие, спасению, эвакуации и размещению спасенных, оказанию им медицинской помощи.
Спасательные буксирные суда проекта 02980 являются судами нового поколения с дальностью плавания 3500 миль и могут нести аварийно-спасательное дежурство в различных морских районах, обеспечивая тем самым действия сил ВМФ.
Кроме этого, суда данного проекта очень эффективны при тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, а также топлива на воде.
ВТС «БАСТИОН»

СПУСК НА ВОДУ СПАСАТЕЛЬНОГО БУКСИРНОГО СУДНА СБ-737
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ ПС 45 ПРОЕКТА 02980

26.10.2016
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД» ПЕРЕДАНА В СОСТАВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») передало в состав ВМФ РФ большую дизель-электрическую подводную лодку «Великий Новгород». Торжественная церемония подъема Военно-морского флага состоялась на глубоководной набережной предприятия.
В торжественном мероприятии приняли участие заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом вице-адмирал Александр Федотенков и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
– Символично, что подъем флага происходит в канун 320-летия создания Военно-морского флота России, — подчеркнул генеральный директор верфей Александр Бузаков. – И мы с гордостью можем сказать, что предприятие с честью продолжает традиции, заложенные Петром I – строить современные корабли для российского флота. Через месяц мы передадим флоту шестую, завершающую подводную лодку серии «Колпино», а сегодня коллектив верфей уже приступил к строительству новой серии из шести подводных лодок 636 проекта для Тихоокеанского флота.
Знаменательным днём для Военно-морского флота и всей страны назвал подъем флага на подводной лодке «Великий Новгород» заместитель главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Александр Федотенков.
– Сегодня замечательный день! Военно-морской флот всегда был предметом национальной гордости, и я хочу выразить слова благодарности коллективу наших славных Адмиралтейских верфей за их ритмичную и четкую работу по строительству подводных лодок для Черноморского флота России. Уверен, что пятая подводная лодка серии будет нести службу только на «пять», то есть на отлично! И мы ждем в ближайшей перспективе серию из шести лодок этого замечательного проекта для Тихоокеанского флота.
Подводная лодка «Великий Новгород» проекта 636.3 – пятая в серии, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ, заложена в октябре 2014, спущена на воду в марте 2016 года. Ее строительство стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России. Все шесть кораблей данной серии, строящейся сегодня на АО «Адмиралтейские верфи», названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».
Две первые подводные лодки серии – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону» – вошли в состав Черноморского флота в августе и декабре 2014 года, третья и четвертая – «Старый Оскол» и «Краснодар» — переданы в состав ВМФ РФ в июле и ноябре 2015 года. Заканчиваются государственные испытания завершающего корабля серии – подводной лодки «Колпино», которая будет передана Военно-морскому флоту до конца текущего года.
В октябре АО «Адмиралтейские верфи» приступило к выполнению вновь заключенного государственного контракта на строительство очередной серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота России.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей; новейший инерциальный навигационный комплекс; современная автоматизированная информационно-управляющая система; мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.
АО «Адмиралтейские верфи»

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

25.10.2016
НА ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА ПРОШЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ЧЕСТЬ 100-ЛЕТИЯ АВИАСТРОЕНИЯ В ТАГАНРОГЕ

22 октября Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева провел ставший традиционным «День открытых дверей».
В этот день всем желающим была предоставлена возможность посетить одно из основных градообразующих предприятий города Таганрога. В этом году «День открытых дверей» посвящен 100-летию авиастроения в Таганроге. В программу мероприятий «Дня открытых дверей» вошли экскурсии по производственным цехам авиастроительного завода, посещение конструкторского бюро.
Все желающие смогли увидеть выставку моделей и натурные образцы самолетов, в разное время созданных конструкторами и инженерами бериевского КБ и выпущенных из цехов предприятия.
Сегодня предприятие это один из крупных и современных авиастроительных заводов России. ТАНТК им. Г.М. Бериева является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны России. На предприятии освоено серийное производство модернизированных самолетов в интересах российских и зарубежных заказчиков. В сентябре первый серийный Бе-200ЧС таганрогской сборки совершил первый полет и сейчас проходит комплекс летных испытаний и наземных отработок. Также самолет был впервые представлен широкой публике в рамках «Гидроавиасалон-2016″. Главным же итогом, вековой истории предприятия, стало создание и сохранение уникальной отечественной конструкторской школы, занявшей, в настоящее время, ведущее место в мире в создании гидросамолетов и самолетов-амфибий.
ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

100 ЛЕТ АВИАСТРОЕНИЮ В ТАГАНРОГЕ
ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА

23.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АРМИЯ-2016

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
Авиационный кластер форума был проведен на аэродроме Кубинка
На аэродроме Кубинка для зрителей форума были представлены многофункциональные бомбардировщики Су-34, новейшие истребители Су-35С, Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-31БМ, МиГ-29К, ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М, транспортно-боевые вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор», тяжелый транспортный вертолет Ми-26, легкие вертолеты Ка-226.80 и Ансат-У.
Помимо этого были продемонстрированы экспозиции техники дальней и военно-транспортной авиации, включающие военно-транспортный самолет Ил-76, самолеты А-50, Ан-26, Ан-140, Ан-148, стратегические ракетоносцы Ту-160 «Белый лебедь», Ту-95МС «Медведь», дальний бомбардировщик Ту-22М3, учебно- тренировочные самолеты Ту-134УБК и Як-130, самолет РЛД и Н А-50, специальный самолет Ту-214ОН и многие другие.
В рамках динамического показа были задействованы все пилотажные группы Воздушно-космических сил. Комплексы фигур высшего пилотажа продемонстрировали экипажи «Русских Витязей» на истребителях Су-27, «Стрижей» на МиГ-29, а также «Соколы России» на Су-30СМ, «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н и «Крылья Тавриды» на учебно-боевых самолетах Як-130.
ВТС «БАСТИОН», 23.10.2016

АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
АВИАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

21.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: КАРАБИН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ АРМИИ 18,5 КС-А НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках Международного военно-технического форума «Армия — 2016» продемонстрировал карабин специальный для армии 18,5 КС-А.
18,5-мм специальный карабин для армии — это индивидуальное оружие, предназначенное для использования против отдельных и групповых целей в ходе ближнего боя, в том числе боевые действия в городах и внутри зданий.
ВТС «БАСТИОН», 21.10.2016

КАРАБИН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ АРМИИ 18,5 КС-А НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
КАРАБИН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ АРМИИ 18,5 КС-А
КАРАБИН СПЕЦИАЛЬНЫЙ 18,5 КС-К
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

20.10.2016
В РЫБИНСКЕ ОТКРЫТ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ САМОЛЕТ-ПАМЯТНИК ТУ-104А

В рамках проведения мероприятий, посвященных 100-летию со дня образования ПАО «НПО «Сатурн», 14 октября 2016 года в городе Рыбинске состоялось открытие памятника са-молету Ту-104А.
Памятный знак «Самолет — символ города моторостроителей» был восстановлен при со-действии ПАО «НПО «Сатурн», ПАО «Туполев», администрации г. Рыбинска, а также общест-венного объединения «Правила взлета».
В торжественном открытии приняли участие глава городского округа города Рыбинска Денис Добряков, который выразил благодарность всем участникам, восстанавливающим ры-бинский самолет, а также представители ПАО «НПО «Сатурн», ПАО «Туполев», общественных и молодежных организаций.
Реставрацию самолета-памятника Ту -104А начали летом этого года. За это время был выполнен большой объем работ по восстановлению внешнего облика самолета, установлена система декоративного освещения.
На торжественном мероприятии администрация города Рыбинска вручила награды более 60 участникам работ по восстановлению самолета-памятника.
ПАО «Туполев»

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «САТУРН»

20.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: 30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) ЦНИИ «Буревестник» представил 30-мм дистанционно-управляемый боевой модуль.
Предназначен для поиска, обнаружения и поражения одиночных и групповых целей в любое время суток. Является основным вооружением боевых бронированных машин.
ВТС «БАСТИОН», 18.10.2016

30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
30-ММ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

18.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПОЖАРОТУШЕНИЯ «УРАН-14» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) ОАО «766 Управление производственно-технологической комплектации» представило многофункциональный робототехнический комплекс пожаротушения «Уран-14».
Комплекс «Уран-14» предназначен для пожаротушения участков местности и объектов в режиме дистанционного управления
Многофункциональный робототехнический комплекс пожаротушения «Уран-14» разработан в рамках опытно-конструкторской работы «Создание многофункциональных робототехнических комплексов разминирования и пожаротушения на гусеничных платформах средней категории по массе (до 7 и 14 т) с дистанционным управлением» (шифр «Доломит») выполняется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 70227 по тактико-техническому заданию, утвержденному Министром обороны Российской Федерации.
ВТС «БАСТИОН», 18.10.2016

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПОЖАРОТУШЕНИЯ «УРАН-14» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-14»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

17.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РАЗМИНИРОВАНИЯ «УРАН-6» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) ОАО «766 Управление производственно-технологической комплектации» представило многофункциональный робототехнический комплекс разминирования «Уран-6».
Многофункциональный робототехнический комплекс разминирования «Уран-6 » предназначен для проделывания проходов в противопехотных минных полях и для сплошной очистки местности от взрывоопасных предметов вне условий боевых действий в режиме дистанционного управления
ВТС «БАСТИОН», 17.10.2016

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РАЗМИНИРОВАНИЯ «УРАН-6» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-6»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

16.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-9» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) ОАО «766 Управление производственно-технологической комплектации» представило боевой многофункциональный робототехнический комплекс «Уран-9».
Комплекс предназначен для повышения эффективности выполнения задач и снижения потерь личного состава подразделений при ведении боевых действий, в том числе на урбанизированной местности и в городских условиях, а также выполнения контртеррористических операций
ВТС «БАСТИОН», 16.10.2016

БОЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-9» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
БОЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-9″
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

16.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3М «ДРАГУН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) Концерн Тракторные заводы представил боевую машину пехоты БМП-3М «Драгун» с дистанционно управляемым боевым модулем «БМ100+30».
Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» с дистанционно управляемым боевым модулем «БМ100+30» и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения создана на базе боевой машины пехоты БМП-3, предназначена для повышения подвижности и защищенности мотострелковых подразделений, морской пехоты, береговой охраны и сил специального назначения в различных условиях тактического применения, обладает по сравнению с базовым изделием повышенной огневой мощью, защитой и подвижностью.
ВТС «БАСТИОН», 16.10.2016

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3М «ДРАГУН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 «ДРАГУН» С ПЕРЕДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ МТО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

14.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: БОЕВАЯ МАШИНА ОГНЕМЕТЧИКОВ БМО-Т НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) МО РФ представило боевую машину огнеметчиков БМО-Т, которая предназначена для транспортирования огнеметного отделения и его вооружений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
1. Шасси Т-72
2 Количество перевозимых реактивных пехотных огнеметов РПО-А, шт. 42
3. Максимальная скорость движения, км/ч 60
4 Запас хода, км 500
5. Расчет, чел.
— экипаж 2
— десант 7
ВТС «БАСТИОН», 14.10.2016

БОЕВАЯ МАШИНА ОГНЕМЕТЧИКОВ БМО-Т НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

13.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Научно-производственная корпорация „Конструкторское бюро машиностроения“ (АО «НПК „КБМ“») продемонстрировала модель модернизированного танка Т-72Б с размещением на нем нового варианта комплекса активной защиты «Арена-Э». КАЗ «Арена-Э» устанавливается в пулезащитных отсеках снаружи башни танка и работает в автоматическом режиме, обеспечивая двукратную защиту. Система осуществляет радиолокационное сопровождение и поражение летящих целей со скоростью до 700 метров в секунду.
Так же, в рамках научно-деловой программы II Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2016» представители оборонно-промышленного комплекса, экспертного сообщества и ведущие военные специалисты обсуждали результаты работ по повышению динамических характеристик бронетехники и возможность ее оснащения перспективными комплектами дополнительной защиты.
Дальнейшее повышение живучести экипажей связано с установкой на бронетехнике универсальных комплексов активной защиты (КАЗ). На форуме рассматривалась возможность размещения КАЗ «Арена-Э» на танке Т-90МС.
ВТС «БАСТИОН», 13.10.2016

МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

13.10.2016
КНИГА СПЕЦСТРОЯ РОССИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СИСТЕМЫ ПВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СТАНЦИЙ СПРН

Запущен в эксплуатацию новый сайт Федерального агентства специального строительства – «Музей Спецстроя России». В год 65-летия ведомства у широкой аудитории появилась возможность познакомиться с богатой историей организации, многие десятилетия возводящей объекты оборонного назначения и военно-промышленного комплекса страны.
На нем можно найти книгу «Спецстрой-65: Строители особого назначения». В книге содержится много интересной исторической информации о деятельности Спецстроя России за 65 лет своего существования.
За шесть с половиной десятилетий своего существования эта мощнейшая строительная организация переживала разные времена. Во многом они отражают вехи в истории самого государства, на службе которому стояли и продолжают стоять строители специального, или особого, назначения.
Первоначально в системе МВД СССР — была создана новая строительная организация, которая смогла в кратчайшие сроки развернуть работы по возведению систем ПВО для Москвы и северо-западных районов Советского Союза.
Сегодня на наших глазах разворачивается новый этап в истории организации. Крупнейшим заказчиком для Спецстроя России стало Министерство обороны Российской Федерации, в интересах которого выполняется более 75 % от общего объема работ.
Приведем два интересных отрывка из книги посвященные строительству системы С-50 под Ленинградом и радиолокационных станций дальнего обнаружения системы предупреждения о ракетном нападении высокой заводской готовности типа «Воронеж».
ВТС «БАСТИОН», 13.10.2016

СИСТЕМА ПВО С-50
СПЕЦСТРОЙ: РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ СПРН
МУЗЕЙ СПЕЦСТРОЯ РОССИИ СТАЛ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

13.10.2016
ИЛ-96 – БОРТ №1: 20 ЛЕТ В НЕБЕ

12 октября 1996 года состоялся первый полет первого дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-300, предназначенного для перевозки первого лица государства. Командир экипажа А. Кокалин – Воронежское авиационное производственное объединение (в настоящее время ПАО «ВАСО»). Новый самолет заменил президентский Ил-62М, на котором руководители страны летали ранее.
Специальные модификации Ил-96-300 и в настоящее время используются в качестве борта № 1 президента Российской Федерации. Они обеспечивают высокую безопасность полета и устроены таким образом, чтобы президент мог работать во время перелетов: связываться с министерствами и ведомствами, выполнять функции Верховного главнокомандующего вооруженными силами. Кроме того, самолет может служить местом для встреч и переговоров.
Планируется, что дальнейшим развитием линейки самолетов типа Ил-96 станет широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М, который создается в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
Ил-96-400М сможет взять на борт до 370 пассажиров. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета будут применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволят уменьшить массу самолета, обеспечив при этом необходимую прочность.
В настоящее время два самолета Ил-96-400 в специальных модификациях эксплуатируются в государственной авиации для перевозки ведомственных пассажиров.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина обладает необходимыми компетенциями для создания борта № 1 на базе самолета Ил-96-400.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ (ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ)

12.10.2016
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ УДАРНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-28Н СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сегодня посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), где начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28.
В ходе визита Юрий Борисов осмотрел новый боевой вертолет, ознакомился с его конструктивными особенностями, побеседовал с летчиками-испытателями, конструкторами и руководителями МВЗ им. М.Л. Миля и холдинга «Вертолеты России». В присутствии замминистра обороны вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно. Юрий Борисов одобрил ход работ по модернизации вертолета Ми-28Н и выразил уверенность в том, что модифицированная боевая машина внесет существенный вклад в повышение боевых возможностей частей и подразделений армейской авиации Минобороны России.
«Модернизированный Ми-28Н — это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует собой новые достижения российского вертолетостроения», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
При создании модернизированного Ми-28Н конструкторами был учтен опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ: в передней кабине нового вертолета установлен второй комплект управления. Кроме того, модернизации подверглась кабина экипажа: командир и летчик-оператор теперь будут получать внекабинную информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме, что повысит ситуационную информированность экипажа, облегчит взаимодействие и повысит быстроту принятия решений в сложной боевой обстановке. На вертолет также был установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами увеличенного быстродействия. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм.
Вертолет оснащен усовершенствованной надвтулочной радиолокационной станцией, обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет, применение которых позволяет значительно сократить время пребывания боевого вертолета в потенциально опасных ситуациях. Среди преимуществ вертолета — устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта вертолета сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива в баках.
Помимо прочего, машина отличается меньшей заметностью для наземных средств ПВО. Вертолет оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса с использованием цифровой картографической информации позволяет осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные пункты управления. Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, бомбовое вооружение, а также подвижную пушечную установку с пушкой калибра 30 мм.
АО «Вертолеты России»

ЗАММИНИСТРА ОБОРОНЫ ЮРИЙ БОРИСОВ ПОСЕТИЛ МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.Л. МИЛЯ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ

12.10.2016
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРИЙНЫЙ ВЕРТОЛЕТ С МЕДИЦИНСКИМ МОДУЛЕМ ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ходе выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в эти дни в Казани, передал многофункциональный вертолет Ансат с медицинским модулем Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.
Торжественная церемония передачи вертолета состоялась при участии первого заместителя министра здравоохранения РФ Игоря Каграманяна, первого заместителя премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина, министра здравоохранения РТ Аделя Вафина, а также генерального директора Казанского вертолетного завода, где был разработан и произведен вертолет, Вадима Лигай.
«Производство вертолетов для санитарной авиации является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга «Вертолеты России». Ансат с медицинским модулем является первым российским серийным сертифицированным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медицинской помощи. Благодаря новейшему оборудованию и своим летным характеристикам он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
О сертификации медицинского варианта вертолета Ансат было объявлено на выставке HeliRussia в 2015 году. Медицинская модификация вертолета разработки Казанского вертолетного завода была представлена в этом году на форуме «Биотехмед» и на международной выставке «Гидроавиасалон-2016» в полицейской модификации, оснащенной медицинским модулем.
Ансат может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км. Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия и подготовку к их транспортировке в базовые медицинские учреждения. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в госпиталь.
Благодаря наличию серьезных конкурентных преимуществ в своем классе вертолет Ансат вызывает интерес эксплуатантов вертолетной техники не только из России, но и из зарубежных стран. Его различные модификации, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют вертолету успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

11.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 7

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
Статическая экспозиция была расположена на площади более чем 500 тысяч квадратных метров, где для свободного осмотра было выставлено 250 единиц военной и специальной техники, 11 тысяч экспонатов на стендах 1004 предприятий российского ОПК и несколько десятков единиц авиационной техники на аэродроме Кубинка. В статической экспозиции форума участвовали современные корабли Северного и Балтийского флотов.
ВТС «БАСТИОН», 11.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

11.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 6

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
Статическая экспозиция была расположена на площади более чем 500 тысяч квадратных метров, где для свободного осмотра было выставлено 250 единиц военной и специальной техники, 11 тысяч экспонатов на стендах 1004 предприятий российского ОПК и несколько десятков единиц авиационной техники на аэродроме Кубинка. В статической экспозиции форума участвовали современные корабли Северного и Балтийского флотов.
На форуме можно было ознакомится с техникой ПВО, включая зенитную ракетную систему «Антей-2500», ЗРК «Бук-М2Э», ЗРК «Тор-М2Э» и «Тор-М2К». Также участники смогли ознакомиться с АСУ «Горизонт-Э» и РЛС разведки с воздуха «Противник-ГЕ», другими комплексами и системами.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» на международном форуме «Армия-2016» представил «средства и системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), интегрированные в самолеты и вертолеты, наземные системы РЭБ семейств «Красуха», «Рычаг-АВ» и «Ртуть». Также посетители увидят комплекс РЭБ «Москва-1″».
ВТС «БАСТИОН», 11.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 6
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

10.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 5

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
Военно-морской флот России в рамках международного военно-технического форума «Армия-2016″ разместил на площадках конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» экспозицию Главного командования ВМФ, предприятий оборонно-промышленного комплекса и научных организаций, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.
На открытых выставочных площадках парка «Патриот» были размещены более 20 современных и перспективных образцов вооружения и военной техники Морской авиации и Береговых войск ВМФ, а также отдельные образцы крупногабаритной специальной техники.
ВТС «БАСТИОН», 10.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

10.10.2016
СКР «АДМИРАЛ МАКАРОВ» НАЧАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Государственные испытания третьего сторожевого корабля проекта 11356 начались 7 октября 2016 г.
Такое решение принял председатель комиссии государственной приёмки корабля, работающей на борту СКР «Адмирал Макаров».
Сегодня сдаточная команда завода и экипаж корабля должны завершить первый выход в море, в ходе которого началось выполнение программы госиспытаний. На середину октября запланирован переход корабля на Северный флот для проведения испытаний ракетного, зенитного и артиллерийского комплексов, после чего «Адмирал Макаров» вернётся на сдаточную базу в г. Балтийске.
Передача корабля в состав ВМФ России запланирована на ноябрь этого года. Это будет третий корабль проекта 11356, который ПСЗ «Янтарь» передаст заказчику в 2016 году. Первые два корабля этой серии, СКР «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», были сданы 11 марта и 7 июня соответственно.
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ

10.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 4

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
На форуме «Арми-2016″ состоялась демонстрация проверенных робототехнических комплексов «Уран-6″ и «Уран-14″. Отдельно были выставлены образцы инженерной техники, разработка и создание которых близки к завершению, это — мостовой механизированный комплекс, переправочно-десантный паром, плавающий транспортер ПТС-4, мобильный комплекс консервации воды МККВ-1000.
ВТС «БАСТИОН», 10.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

09.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 3

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
Статическая экспозиция была расположена на площади более чем 500 тысяч квадратных метров, где для свободного осмотра было выставлено 250 единиц военной и специальной техники, 11 тысяч экспонатов на стендах 1004 предприятий российского ОПК и несколько десятков единиц авиационной техники на аэродроме Кубинка. В статической экспозиции форума участвовали современные корабли Северного и Балтийского флотов.
Впервые на форуме были развернуты масштабные национальные экспозиции предприятий ОПК Армении, Белоруссии, Казахстана, Пакистана и Малайзии. Кроме того, свою продукцию представили 58 оборонных предприятий и холдингов из 13 иностранных государств, что в два раза превышает показатели прошлого года. Наряду с государствами, представившими свои национальные экспозиции, в форуме участвовали предприятия оборонно-промышленного комплекса Германии, Индии, Израиля, Ирландии, Китая, Таиланда, Франции, Швейцарии.
ВТС «БАСТИОН», 09.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

09.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 2

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
«В сравнении с мировыми выставками наш форум полностью оправдывает статус международного, а динамика посещаемости превосходит многие аналогичные по тематике мировые площадки», – подчеркнул начальник Главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Минобороны России Александр Миронов.
Более 500 тысяч человек посетили за шесть дней площадки Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2016», что превосходит многие аналогичные по тематике мировые площадки и полностью подтверждает международный статус площадки.
Форум «Армия-2016» второй год подряд проходил в конгрессно-выставочном центре парка «Патриот», полигоне Алабино и подмосковном аэродроме Кубинка. Впервые подобный форум проходил на площадках, расположенных в Западном, Южном, Центральном и Восточном военных округах, и на площадке Северного флота. Он совместил наряду со статическими экспозициями и динамическим показом возможностей боевой техники обширную научно-деловую программу и разнообразные культурно-досуговые мероприятия военно-патриотической направленности.
На полях форума работали представители более 80 стран мира, 35 из которых представляли официальные делегации. Делегации от 13 государств были представлены руководителями военных ведомств, еще 22 делегации возглавляли начальники генеральных штабов и заместители министра обороны. Общее количество гостей в составе военных делегаций превысило 260 человек.
Представители зарубежных стран провели свыше 50 переговоров и двухсторонних встреч с руководством Минобороны России и представителями отечественного ОПК.
Было проведено более 40 презентаций продукции военного назначения для иностранных заказчиков. Иностранным делегациям была предоставлена возможность протестировать ходовые и огневые возможности российской техники и вооружения, в результате чего представители ряда государств высказали намерения на поставку отдельных образцов продукции отечественного ОПК в национальные вооруженные силы.
ВТС «БАСТИОН», 09.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

08.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ЧАСТЬ 1

Международный военно-технический форум «Армия-2016» проходил в Подмосковье, во всех военных округах, а также на Северном флоте с 6 по 11 сентября 2016 года. В нем участвовали более тысячи предприятий и организаций, свои делегации прислали более 80 стран.
«В сравнении с мировыми выставками наш форум полностью оправдывает статус международного, а динамика посещаемости превосходит многие аналогичные по тематике мировые площадки», – подчеркнул начальник Главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Минобороны России Александр Миронов.
Более 500 тысяч человек посетили за шесть дней площадки Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2016», что превосходит многие аналогичные по тематике мировые площадки и полностью подтверждает международный статус площадки.
ВТС «БАСТИОН», 08.10.2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

07.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА БАРЫС 8×8 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» из Казахстана представила боевую бронированную машину БАРЫС 8×8 с 57-мм боевым модулем разработки российского ЦНИИ «Буревестник».
Сочетание революционного дизайна и новейших технологии для соответствия современным военным оперативным потребностям.
«Барыс» 8×8 обеспечивает непревзойденную защиту от взрывов наряду с отличным уровнем защиты от кинетических атак. Низкий силуэт представляет собой небольшую цель для врага и снижает эффективность боковых взрывов/атак СВУ. Бронекапсула защищает от баллистических атак (STANAG 4569 3 уровень) и взрывов противотанковых мин под плоским дном или любым колесом (STANAG уровень 4b). Продолжительная работа при высоких нагрузках и температурном режиме от -50 до +50°с.
ВТС «БАСТИОН», 07.10.2016

БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА БАРЫС 8×8 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
БОЕВАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА «БАРЫС» (ЮАР/КАЗАХСТАН)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

07.10.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВЯТ ТЕХНИКУ ДЛЯ МЧС РОССИИ

Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в сентябре этого года подписал два контракта на поставку трех вертолетов Ми-8МТВ-1 МЧС России.
По итогам проведенных в 2016 году аукционов, в распоряжение авиационных подразделений МЧС России и МЧС Татарстана до конца года поступят четыре вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Новые вертолеты оснащены всем необходимым оборудованием для выполнения пожарных, спасательных и санитарных работ днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
Для проведения спасательных операций вертолеты оснащены спасательной лебедкой грузоподъемностью 300 кг, а также внешней грузовой подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн. Установка дополнительных внутренних топливных баков позволила значительно увеличить дальность полетов.
«МЧС России занимаются решением важнейших задач, связанных с обеспечением безопасности населения и помощью в чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах. Ведомства нуждаются в проверенных и надежных вертолетах, способных работать в любое время суток и при любых погодных условиях. Мы готовы поставлять технику, полностью удовлетворяющую потребностям заказчика», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Летный состав МЧС характеризует технику производства холдинга «Вертолеты России» как надежную и безотказную. Оптимизированная компоновка вертолетов, высокая энерговооруженность делают их максимально эффективным при проведении специальных операций. Вертолеты успешно справляются со своими функциями не только при выполнении учебно-тренировочных полетов, но и при решении задач во время чрезвычайных ситуации и катастроф и при ликвидации их последствий. Вертолеты типа Ми-8/17 неоднократно получали высокую оценку Министерства по делам ГО и ЧС РФ при ликвидации пожаров. В 2010 году вертолеты были задействованы в борьбе с массовыми очагами возгорания на территории Татарстана, в 2013 году принимал участие в тушении крупного пожара в технополисе «Новая Тура», а в 2015 году – торгового центра «Адмирал».
Вертолеты Ми-8/17 известны во всем мире и пользуются стабильным спросом, в частности, многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-1. Они применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки, задействованы в работе по охране лесов и рыбных промыслов. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов серии Ми-8/17, которые поставлены в 100 стран мира.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)

06.10.2016
НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛСЯ СПУСК СУДНА ПРОЕКТА RSD49 «АТАМЕКЕН»

06 октября 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен», строительство которого осуществляется по заказу ТОО «KTZExpressShipping» (Казахстан), заводской строительный номер 409.Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
При спуске нового судна «Атамекен» на воду, по морской традиции, шампанское о его борт разбила ЖанарИбраева. ЖанарИбраева – старшина 1-ой статьи, служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля «Орал». ЖанарИбраева – первая и единственная девушка, которая служит на боевом корабле военно-морских сил Прикаспийских государств.
В торжественной церемонии по спуску судна на воду также примяли участие представители различных ведомств России и Республики Казахстан,Санкт-Петербурга и Ленинградской области, компании-заказчика и другие официальные лица.
Невский ССЗ

НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛСЯ СПУСК СУДНА ПРОЕКТА RSD49 «АТАМЕКЕН»
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТА RSD49 КЛАССА «ВОЛГО-ДОН МАКС»
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

05.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: 57-ММ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ШАССИ БРМ-3К НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) НПК «Уралвагонзавод» представила 57-мм боевой модуль на шасси БРМ-ЗК. Система создана в ЦНИИ «Буревестник».
57-мм боевой модуль на шасси БРМ-ЗК предназначен для оснащения перспективных и модернизированных боевых бронированных машин с целью повышения огневой мощи мотострелковых и пехотных подразделений.
Позволяет расширить сферу боевого применения боевых бронированных машин за счет возможности стрельбы по воздушным целям.
ВТС «БАСТИОН», 05.10.2016

57-ММ БОЕВОЙ МОДУЛЬ НА ШАССИ БРМ-3К НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА БРМ-3 (БРМ-3К) «РЫСЬ»
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 «ДЕРИВАЦИЯ» С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ АУ-220М
НЕОБИТАЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ СО СКОРОСТРЕЛЬНОЙ ПУШКОЙ КАЛИБРА 57 ММ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

04.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТ-3Ф НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) Концерн Тракторные заводы впервые представил бронетранспортер БТ-3Ф. Он создан на Курганмашзаводе на базе боевой машины пехоты БМП-3Ф.
Бронетранспортер БТ-3Ф предназначен для повышения мобильности и защищенности подразделений морской пехоты.
ВТС «БАСТИОН», 04.10.2016

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТ-3Ф НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТ-3Ф
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

04.10.2016
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №9-2016. СБОРНИК



ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №9-2016. СБОРНИК


03.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ «АДМИРАЛ ЭССЕН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 01.10.2016

В октябре 2016 года второй сторожевой корабль «Адмирал Эссен» проекта 11356 «адмиральской» серии для Черноморского флота вновь находился в Санкт-Петербурге. До этого корабль принимал участие в Морском параде в День ВМФ России в июле 2016 года.
В сентябре 2016 года СКР «Адмирал Эссен» принял участие в морской части Международного военно-технического форума «Армия-2016» в Кронштадте.
ВТС «БАСТИОН», 03.10.2016

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ «АДМИРАЛ ЭССЕН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 01.10.2016
ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ

03.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ ВМС БРАЗИЛИИ U-27 «BRASIL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 01.10.2016

Предлагаем вниманию читателей второй фоторепортаж о визите в Санкт-Петербург учебного корабля ВМС Бразилии U-27 «Brasil». Как известно, выполняющий дальний поход «Brasil», прибыл 29 сентября в Санкт-Петербург. Корабль пришвартовался к причалу на Английской набережной.
ВТС «БАСТИОН», 03.10.2016

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ ВМС БРАЗИЛИИ U-27 «BRASIL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 01.10.2016

03.10.2016
ГРУППА «КРОНШТАДТ» В РАМКАХ ОКР «Е-МОРЕ» ПРИСТУПИЛА К СОЗДАНИЮ ТЕСТОВОЙ АКВАТОРИИ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ Е-НАВИГАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ

В рамках выигранного Группой конкурса на исполнение государственного контракта в интересах Росморречфлота тестовый полигон будет развернут в границах акватории восточной части Финского залива Балтийского моря и на реке Неве.
Группа «Кронштадт» высоко оценивает перспективы применения робототехнических средств в интересах экономического развития страны и обеспечения деятельности государственных органов власти. Одним из наиболее близких к практической реализации направлений гражданских применений БАС является мониторинг и обследование внутренних водных путей (ВВП) страны. Благодаря наличию большого научно-практического потенциала, широкого набора компетенций и собственной производственной базы Группа «Кронштадт» одержала победу в конкурсе и приступила к реализации первого этапа работ.
Опытно-конструкторская работа (ОКР) «Создание тестовой акватории, обеспечивающей всестороннюю проверку и отработку разрабатываемых навигационных, связных, информационных систем и комплексов судовой и береговой иерархической инфраструктуры в рамках глобальной концепции е-Навигации» (шифр «е-Море») позволит провести полный комплекс испытаний элементов технологии е-Навигации. Помимо этого, Группа «Кронштадт» совместно со специалистами Администрации «Волго-Балт» запланировала апробацию разрабатываемых Группой технологий беспилотной авиации и безэкипажных катеров. Данные технологии позволят существенно повысить эффективность функционирования всей системы е-Навигации, что, в свою очередь, обеспечит качественно новый уровень безопасности, эффективности и экологичности эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации.
Генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян отметил: «Имея существенный задел по речной гидрографии и картографии, историю продуктивного сотрудничества с администрациями бассейнов и Росморречфлотом, специалисты Группы «Кронштадт» глубоко понимают проблемы, стоящие перед отраслью в части обеспечения безопасности внутреннего судоходства и экологической безопасности. Являясь участником «Национальной технологической инициативы» (НТИ) и активно работая в группах дорожных карт «AeroNet» и «MariNet», специалисты «Кронштадта» видят возможности внедрения проекта на стыке двух упомянутых направлений, в частности, применения беспилотных авиационных систем и безэкипажных катеров, тесно интегрированных со всей остальной эко-системой е-Навигации».
Группа «Кронштадт»

ГРУППА КРОНШТАДТ

03.10.2016
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №9 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №9 -2016


02.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЗАРЯДНЫЙ КАРАБИН САЙГА-107 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) Концерн «Калашников» впервые представил модернизированный вариант полуавтоматического карабина «Сайга-107″.
Полуавтоматический карабин Сайга-107 имеет уникальное со сбалансированной автоматикой, которое уходит своими корнями к исследованиям и разработке и испытаниям, проведенным в 1970-х и 1980-х годов в рамках программы «Абакан». Этот карабин предназначен для динамической спортивной стрельбы в дисциплинах, как IPSC, 3-Gun и тому подобное.
ВТС «БАСТИОН», 02.10.2016

САМОЗАРЯДНЫЙ КАРАБИН САЙГА-107 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
САМОЗАРЯДНЫЙ КАРАБИН САЙГА-107
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

02.10.2016
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №9 2016


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №9 2016


01.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ ВМС БРАЗИЛИИ U-27 «BRASIL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 29.09.2016

Учебный корабль ВМС Бразилии U-27 «Brasil», выполняющий дальний поход, прибыл 29 сентября в Санкт-Петербург. Корабль пришвартовался к причалу на Английской набережной.
Корабль U-27 «Бразил» был спущен на воду еще в 1983 году. Главной его задачей является подготовка курсантов академии ВМС Бразилии.
Командир корабля – капитан 1 ранга Луис Октавио Баррос Коутинью.
ВТС «БАСТИОН», 01.10.2016

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ ВМС БРАЗИЛИИ U-27 «BRASIL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 29.09.2016

01.10.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОСТОВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ММК НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) Омский завод транспортного машиностроения в составе корпорации «Уралвагонзавод» представил свою разработку для инженерных войск — мостовой механизированный комплекс (ММК).
ММК используется там, где необходимо быстро и качественно соорудить мостовую переправу. ММК предназначен для устройства мостовых переходов с высокой пропускной способностью через препятствия шириной до 40 метров. Данный комплекс может обеспечивать одновременную сборку двух мостовых переходов суммарной длиной 60 метров. Посетители «Армии-2016» могли увидеть мостосборочную машину и транспортировщик мостового механизированного комплекса.
ВТС «БАСТИОН», 01.10.2016

МОСТОВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ММК НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МОСТОВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС (ММК)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

01.10.2016
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №9 2016


ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №9 2016

РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap