ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №1 -2019
MILITARY-TECHNICAL COLLECTION «BASTION». #1-2019

31.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Минобороны РФ продемонстрировало боевую машину пехоты Т-15 «Армата».
Боевая машина пехоты «Армата» Т-15 предназначена для транспортирования личного состава мотострелковых войск, огневой поддержки спешившихся стрелков, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника.
Машина предназначена для эксплуатации в различных климатических условиях, в любое время суток.
Характеристики БМП были приведены ранее представляемой боевой машины. На представленном на форуме «Армия-2018» образце была установлена 57-мм пушка и противотанковые ракеты «Атака».

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— экипаж — 2 человека;
— десант — 9 человек;
— боевая масса — 50 т;
— мощность двигателя — 1200-1500 л.с;
— максимальная скорость — 75-80 км/ч;
— запас хода — 500 км;
— вооружение:
30-мм автоматическая пушка 2А42;
7,62-мм пулемет ПКТ;
противотанковый ракетный комплекс (4 ПТРК «Корнет).

ВТС «БАСТИОН», 31.01.2019

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 3
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 «АРМАТА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 4
ТЯЖЕЛАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 НА ПЛАТФОРМЕ «АРМАТА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

30.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ КОНЦЕРНА «МОРИНСИС-АГАТ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке на стенде АО «Концерн «Моринсис-Агат» можно было увидеть модель корабля с набором перспективного радиоэлектронного вооружения разработки концерна. На табличке перед экспонатом была надпись «Интерактивная панель с макетом корабля с установленными РЛС». Данная модель корабля ранее демонстрировалась на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге.
На ней концерн хотел показать конфигурацию и размещение перспективных корабельных радиолокационных станций (комплексов) РЛС и РЛК на перспективных кораблях основных классов. Модель по обводам корпуса и общему размещению вооружения напоминает увеличенную копию отечественного фрегата проекта 22350.
Как известно, в настоящее время идет проектирование двух типов кораблей класса «увеличенный» фрегат проекта 22350М и надводный корабль океанской зоны (ОКР) «Лидер», фактически эскадренный миноносец.
Необходимо отметить, что о внешнем виде перспективного эсминца можно судить по модели многоцелевого эсминца проекта 23560Э, которую ФГУП «Крыловский государственный научный центр» демонстрировал на МВМС-2015 и других последующих военно-технических выставках.
А модель, представленная АО «Концерн «Моринсис-Агат» показанная на форуме «Армия-2018», более подходит для класса корабля «фрегат». По крайней мере, РЛК этого корабля могут выглядеть, как показано на модели.
В тоже время, несуразно на модели одновременно находятся АК-630 и ЗРАК «Пальма», пусковые модули для ракет в сотах и подпалубные барабанные пусковые установки (напоминают ЗРК «Кинжал» или С-300ФМ). Для демонстрации радиоэлектронного вооружения Концерна «Моринсис-Агат» для экспортных поставок это в самый раз.
ВТС «БАСТИОН», 30.01.2019

МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ КОНЦЕРНА «МОРИНСИС-АГАТ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ПРОЕКТА 22350М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

29.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ на аэродроме Кубинка холдинг «Вертолеты России» продемонстрировал модернизированный вертолет Ми-26Т2В, произведенный ПАО «Роствертол».
Основные отличия от Ми-26
• Современный интегрированный навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2
• Бортовой комплекс обороны «Витебск»
• Цифровой комплекс средств связи КСС-26Т2В
• Система раннего предупреждения близости земли
• Новые энергопоглощающие кресла экипажа
• Улучшенная эргономика кабины
• Аварийно-спасательный радиомаяк
• Аппаратура навигации и посадки
• Радиолокационный дальномер

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса груза в кабине или на внешней подвеске, кг 20 000
Дальность полета с основными баками с грузом 20 т в кабине, км 590
Дальность полета перегоночная, км 1920
Максимальная скорость, км/ч 295
Динамический потолок, м 4 600
Двигатели 2 х Д-136
Мощность двигателей на взлетном режиме, л.с. 2 х 11 400

ВТС «БАСТИОН», 29.01.2019

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 3
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 4
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

28.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019

27 января 2019 года на Дворцовой площади Санкт-Петербурга состоялся военный Парад Памяти в ознаменование 75-й годовщины полного снятия фашистской блокады Ленинграда. В нём приняли участие военнослужащие и боевая техника Западного военного округа, курсанты военных вузов Минобороны РФ, дислоцированные на территории Санкт-Петербургского территориального гарнизона, а также представители других силовых ведомств.
Всего в торжественном марше было задействовано свыше 2,5 тыс. военнослужащих, более 100 образцов военной, специальной и исторической техники. Механизированную колонну возглавит танк Т-34, за ним проследовали образцы боевой техники времён войны, новейшие боевые машины пехоты БМП-3, танки Т-72-Б3, бронетранспортёры БТР-82А, бронеавтомобили «Тигр», «УАЗ», «Тайфун», артиллерийские установки и реактивные системы залпового огня «Торнадо», зенитные ракетные системы С-400 «Триумф», оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М».
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2019

ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 1
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 2
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 3
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 4
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 5
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 6
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 7
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 8
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ. 27.01.2019. ЧАСТЬ 9
ВОЕННЫЙ ПАРАД ПАМЯТИ В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ

27.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПИЛОТАЖ БОЕВОГО ВЕРТОЛЕТА КА-52 НА АРМИЯ-2017

В рамках Международного военно-технического форума Армия-2017 на аэродроме в Кубинке демонстрировалась авиационная техника, летчики показывали свое мастерство в небе.
Пилотаж высокого уровня был представлен летным составом ВКС России на всепогодном круглосуточном боевом вертолете Ка-52, который хорошо себя показал при эксплуатации в вооруженных силах и в боевых действиях в Сирии.
Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2019

ПИЛОТАЖ БОЕВОГО ВЕРТОЛЕТА КА-52 НА АРМИЯ-2017. ЧАСТЬ 1
ПИЛОТАЖ БОЕВОГО ВЕРТОЛЕТА КА-52 НА АРМИЯ-2017. ЧАСТЬ 2
ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

26.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДУЛЬ ПАССИВНОЙ ЛОКАЦИИ «СЕКТОР-СВЧ» НА АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме Армия-2017 была КРЭТ представил продукцию АО «Микротехника» (Санкт-Петербург») — модуль пассивной локации «Сектор-СВЧ».
Модуль пассивной локации «Сектор-СВЧ» предназначен для обнаружения и регистрации источников радио-излучений (ИРИ) в диапазоне рабочих частот морских навигационных радиолокационных средств и определения направления на источник с последующим анализом зарегистрированных сигналов и ведением баз данных по обнаруженным источникам.
Состав:
АПМ — антенно-приемный модуль
БКУП — блок управления и питания
БО-1 — блок обработки оцифрованных сигналов и управления модулем
БО-2 — четырехканальный блок обработки сигналов
Монитор

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Сектор электронного обзора пространства в азимутальной плоскости в пределах от 35 до 360 град.
— Диапазоны рабочих частот: диапазон 1 от 2,8 до 3,2 ГГц;
диапазон 2 от 8,8 до 9,5 ГГц.
— Полоса одновременного анализа от 20 до 80МГц [20 МГц, 80 МГц]
— СКО определения направления на зарегистрированные ИРИ в горизонтальной плоскости — не более 5 град.
ВТС «БАСТИОН», 26.01.2019

МОДУЛЬ ПАССИВНОЙ ЛОКАЦИИ «СЕКТОР-СВЧ» НА АРМИЯ-2017
МОДУЛЬ ПАССИВНОЙ ЛОКАЦИИ «СЕКТОР-СВЧ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

26.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАШИНА ДИСТАНЦИОННОГО РАЗМИНИРОВАНИЯ «ЛИСТВА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Минобороны РФ на площадке парка «Патриот» показало машину дистанционного разминирования (МДР) «Листва», агрегат 15М107.
Машина дистанционного разминирования (МДР) предназначена для разведки, уничтожения (обезвреживания), обнаружения взрывоопасных предметов(ВОП), установленных на маршрутах движения и на полевых позициях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса 13900 кг.
Длина 9900 мм./11100 мм. (выносное устройство разложено)
Ширина 2550мм./3960 мм. (выносное устройство развернуто)
Высота 3135мм./4740 мм. (все антенны подняты)
Мощность двигателя 260 л.с.

ВТС «БАСТИОН», 26.01.2019

МАШИНА ДИСТАНЦИОННОГО РАЗМИНИРОВАНИЯ «ЛИСТВА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
МАШИНА ДИСТАНЦИОННОГО РАЗМИНИРОВАНИЯ «ЛИСТВА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МАШИНА ДИСТАНЦИОННОГО РАЗМИНИРОВАНИЯ 15М107 «ЛИСТВА»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

25.01.2019
РОСТЕХ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ГРАЖДАНСКУЮ ВЕРСИЮ ПИСТОЛЕТА «УДАВ»

Гражданская версия новейшего российского пистолетного комплекса «Удав» будет выпускаться для профессиональных спортсменов-стрелков, участвующих в соревнованиях международного класса. Также в планах разработчика – создание гражданской экспортной версии пистолета, которая сохранит мощность и точность, эргономичный дизайн и малый вес.
Самозарядный пистолет «Удав» калибра 9 мм разработки ЦНИИточмаша Госкорпорации Ростех является полностью отечественной разработкой и собирается из российских комплектующих. Новый пистолетный комплекс прошел государственные испытания и рекомендован к принятию на вооружение. «Удав» будет производиться в трех модификациях: для войск, специальных подразделений и гражданского рынка. Гражданская версия будет ориентирована под требования профессиональных спортсменов-стрелков, а ее тактико-технические характеристики позволят конкурировать с такими известными брендами стрелкового оружия, как Colt, Walther, Heckler&Koch, Glock, Browning, CZ и другие.
«Наша новейшая разработка объединила в себе лучшие характеристики российского стрелкового оружия, а конструкционные особенности делают ее универсальным оружием как для решения военных и специальных задач, так и для гражданского применения. Именно поэтому «Удав» будет отвечать высоким требованиям, которые профессиональные стрелки предъявляют к короткоствольному оружию. За счет использования современных композитных материалов он сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -50 до +70. Пистолет одинаково удобен для левшей и правшей, а в конструкции предусмотрена возможность визуального и тактильного определения наличия патрона в патроннике. Гражданская версия со временем может получить неплохие экспортные перспективы», – заявил индустриальный директор Ростеха Сергей Абрамов.
Емкость магазина составляет 18 патронов, что на 10 больше чем у «макарова». Пистолет обеспечивает возможность использования полной номенклатуры боеприпасов 9х21 мм: трассирующие, бронебойные, экспансивные. Кроме того, специально для пистолета «Удав» разработаны два новейших патрона – дозвуковой и повышенной пробиваемости.
Ростех

9-ММ САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ «УДАВ»

25.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ БМР-3МА НА АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме Армия-2017 была представлена бронированная машина разграждения БМР-3МА. Эта машина используется в дистаниионно-управляемом робототехническом комплексе разминирования.
Бронированная машина разграждения БМР-ЗМА предназначена для использования, как в экипажном, так и в дистанционном режимах, в любое время суток для сопровождения колонн техники и проделывания проходов на заминированных участках местности путем использования комплексного тралящего оборудования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Используемое тралящее оборудование инженерные минные тралы ТМТ-С, ТМТ-К. ДМР. КМТ-7 с ЭМТ
Масса составных частей БМР-ЗМА в снаряженном состоянии: 45100 кг
Скорость движения БМР-ЗМА при выполнении задач по назначению:
а) в экипажном режима:
при тралении до 12 км/ч
грунтовой дороге до 40 км/ч
по шоссе до 50 км/ч
б) в режимах дистанционного и программного правле¬ния:
при тралении до 12 км/ч
по фунтовой дороге и шоссе до 30 км/ч
Дальность управления,
с использованием ПДУ до 3 км
с использованием КППУ 0.5 км
Гарантийный срок хранения, 10 лет
Расчет БМР-ЗМА . 4 человека
Перевозимый саперный десант с имуществом в машине управления. 3 человек
ВТС «БАСТИОН», 25.01.2019

БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ БМР-3МА НА АРМИЯ-2017
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА РАЗМИНИРОВАНИЯ БМР-3МА
УПРАВЛЯЕМЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РАЗМИНИРОВАНИЯ «ПРОХОД-1″
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

25.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 НА МАКС-2009

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 в Жуковском был представлен вертолет Ми-8МТВ-1 в варианте для МЧС.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

•Максимальная скорость полета — 250 км/ч
•Максимальная высота полета — 6000 м
•Практическая дальность на Н=500м и полной загрузкой 4000 кг — 465 км с двумя дополнительными баками — 950
• Часовой расход топлива (Н=1000, G макс.взл) — 540 кг
•Минимальные размеры площадки для взлета и посадки по вертолетному — 10×10м
•Максимальная взлетная масса -13,0 т
•Максимальная посадочная масса -13,0 т
•Максимальная масса груза — 4,0 т
•Максимальная масса груза на внешней подвеске — 5,0 т
•Масса пустого вертолета — 7,085 т
•Полная заправка топливом
без дополнительных баков — 2092 т с дополнительным баком — 2824 т
•Максимальное количество людей на борту вертолета в транспортном варианте — 22 чел в пассажирском варианте — 28 чел

Внутренние габариты грузовой кабины
• Длина по грузовому полу — 5,34 м
• Длина грузового пола — 5,34 м
• Высота-1,8 м
• Ширина — 2,3 м
• Размеры грузового люка — 1,62×2,29 м
ВТС «БАСТИОН», 25.01.2019

ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 НА МАКС-2009
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

24.01.2019
«АВИАСТАР-СП» ПРИСТУПИЛ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ АГРЕГАТОВ ДЛЯ САМОЛЕТА ИЛ-114-300

Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.
В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна – ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).
– «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», – поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».
После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.
Авиастар-СП

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114-300

24.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МВСВ-2006

На Международной выставке сухопутных вооружений МВМС-2006 в Москве на стенде НПП «Сплав» был представлен малогабаритный беспилотный летательный аппарат Т-90 для 300-мм реактивного снаряда 9М534, применяемый в РСЗО «Смерч»..
300-миллиметровый реактивный снаряд 9М534 с малогабаритным разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) Т-90 предназначен для оперативной разведки целей.
БПЛА Т-90 имеет складывающиеся крылья, двухкилевое поворотное вертикальное оперение и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность передачи информации — 70км
Полезная нагрузка — ТВ камера
Способ старта — из спецконтейнера
Способ посадки — на парашюте (для испытаний)
Тип двигателя – ПуВРД
Скорость полёта — 100…150 км/ч
Продолжительность полёта — 0,5 часа
Высота полёта — до 3000 м
Длина корпуса — 1504 мм
Диаметр корпуса — 200 мм
Размах переднего крыла — 1915 мм
Размах заднего крыла — 2520 мм
Масса БПЛА – 40 кг
ВТС «БАСТИОН», 24.01.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МВСВ-2006
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 ДЛЯ РСЗО «СМЕРЧ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ ВООРУЖЕНИЙ МВСВ-2006

24.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОТИВОТАНКОВАЯ РАКЕТА 9М119М НА МВСВ-2006

На Международной выставке сухопутных вооружений МВМС-2006 в Москве Завод имени В.А. Дегтярева представил управляемые ракеты семейства 9М119М из состава выстрела 3УБК20. Комплексы управляемого вооружения комплекса 9К118 «Разрыв», 9К119 «Рефлекс» и 9К120 «Свирь» были созданы тульским КБ Приборостроения для оснащения противотанковой пушки 2А45М «Спрут», основных боевых танков Т-80У (Т-80УД), Т-90С и Т-72Б (Т-72БМ).
125-мм выстрелы раздельного заряжания 3УБК20 и 3УБК20М состоят из управляемой ракеты 9М119М «Инвар» и 9М119М1 «Инвар-М» соответственно, и метательного устройства 9X949. Они предназначены для стрельбы из гладкоствольных орудий семейства 2А46М, с места, с коротких остановок и при движении со скоростью до 30 км/час включительно, днем и ночью.
ТУР «Инвар» и «Инвар-М» являются эффективным оружием в условиях оптической видимости целей при любых погодных условиях, а также в условиях сухого пустынного и влажного тропического климата.
Комплекс 9К119М «Рефлекс-М» с управляемыми ракетами 9М119М «Инвар» и 9М119М1 «Инвар-М» позволяет поражать цели управляемыми ракетами на дальностях до 5000 м.
ВТС «БАСТИОН», 24.01.2019

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОТИВОТАНКОВАЯ РАКЕТА 9М119М НА МВСВ-2006
КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ С РАКЕТОЙ 9М119М «ИНВАР»
ТАНКОВЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ 9К120″СВИРЬ»
КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ 9К119 «РЕФЛЕКС»
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К118 «РАЗРЫВ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ ВООРУЖЕНИЙ МВСВ-2006

23.01.2019
АКЦЕНТ НА НАПОЛНЕНИИ БЕЛОРУССКОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ИННОВАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ НА MILEX-2019

В Госкомвоенпроме прошло заседание рабочей группы по подготовке и проведению 9-й Международной выставки вооружения и военной техники «MILEX-2019», в работе которого приняли участие представители организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома.
В ходе заседания были обсуждены организационные вопросы по наполнению белорусской экспозиции инновационными разработками, предоставлению эскизных проектов стендов, согласованию предварительных схем размещения экспонентов на открытой и закрытой площадях, а также поставлены первоочередные задачи по выполнению основных мероприятий подготовки выставки.
Выступая перед присутствующими первый заместитель Председателя Госкомвоенпрома, руководитель рабочей группы Игорь Демиденко потребовал четкой и слаженной работы по выполнению концепции подготовки и проведения выставки, а также сделал акцент на работе белорусской экспозиции.
Экспозицию выставки предлагается разместить на закрытых площадях МКСК «Минск-Арена» (г. Минск, пр. Победителей, конькобежный стадион МСКК «Минск-арена») – это 12 000 кв.м и прилегающей к МСКК «Минск-Арена» открытой площадке, которую в 2019 году планируют увеличить до 10000 кв.м.
По словам Игоря Демиденко, основу белорусской экспозиции должны составить принципиально новые или перспективные образцы вооружения, военной и специальной техники, востребованные на международных оружейных рынках и демонстрирующие возможности отечественного оборонного сектора экономики.
Образцы ВВСТ должны позиционироваться в рамках комплексных системных проектов и направлений разработок систем вооружения, определенных Программой развития оборонного сектора экономики и Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь до 2020 года, а также демонстрировать реальные результаты научно-технической, научно-производственной и межотраслевой кооперации.
Около 60 организаций, входящих в систему Госкомвоенпрома, и оборонного сектора экономики уже представили предварительные перечни образцов продукции военного назначения для экспозиции на закрытой и открытой площадях МСКК «Минск-арена».
Касаясь вопроса информационной поддержки выставки было отмечено, что информационными партнерами «MILEX-2019» уже выступили 24 специализированных печатных изданий, информационных агентств и иностранных регуляторов выставочной деятельности из Азербайджана, Беларуси, Индии, России и Эстонии.
MILEX – 2019

MILEX — 2019 9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

22.01.2019
РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АНСАТА В ВЫСОКОГОРЬЕ

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подтвердило увеличение высоты взлета и посадки вертолета Ансат до 3500 метров. Одобрение главного изменения выдано на основе результатов испытаний, которые вертолет прошел летом 2018 года на Эльбрусе. Документ разрешает эксплуатацию Ансата в условиях высокогорья.
Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала 1000 м, что ограничивало его применение в горах. В ходе сертификационных испытаний Ансат успешно выполнил серию взлетов-посадок на высотах до 3500 метров, в том числе с имитацией неработающего двигателя и в режиме авторотации, подтвердив тем самым возможность эксплуатации в условиях высокогорья.
«Одобрение главного изменения на увеличение высоты взлета и посадки вертолета Ансат открывает перед нами новые возможности для привлечения заказчиков из стран с соответствующим ландшафтом. Например, в ходе прошедшего в конце 2018 года демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии вертолетом заинтересовались потенциальные эксплуатанты из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи и Малайзии. Собрано около 30 заявок на поставку Ансатов, и улучшение его летно-технических характеристик должно позитивно повлиять на дальнейшие переговоры с заказчиками», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату типа, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено Одобрение главного изменения на санитарную версию вертолета. Ансат сертифицирован для эксплуатации при температуре наружного воздуха от минус 45С до плюс 50С. В июле 2018 года получено одобрение главного изменения на увеличение ресурсов агрегатов вертолета Ансат.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

22.01.2019
ВТОРОЙ СЕРИЙНЫЙ ИЛ-76МД-90А, ПОСТРОЕННЫЙ В АО «АВИАСТАР-СП», ОКРАШЕН В ЛИВРЕЮ МИНОБОРОНЫ

Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0110), построенного на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны России.
Работы по окраске серийного транспортника продолжались 18 суток и велись на предприятии АО «Спектр-Авиа». «Окраска данного самолета производилась на основе российской акрило-уретановой матовой эмали АК-1206, — пояснил первый заместитель директора АО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. — Покрытие имеет специальные защитные свойства, обладает высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью. Всего потребовалось около 1130 кг лакокрасочных материалов, из которых сухой остаток ЛКМ, оставшийся на самолете, составил 360 кг.
В настоящее время самолет передан на летно-испытательный комплекс для продолжения летных испытаний, после чего Ил-76МД-90А будет передан заказчику.
Ил-76МД-90А является вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
Авиастар-СП

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

22.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЁТ-МИШЕНЬ ЛА-17ММ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке в экспозиции исторической части парка «Патриот» можно было увидеть беспилотный самолёт-мишень Ла-17ММ.
Проектирование модернизированного варианта беспилотного самолета-мишени Ла-17М началось ОКБ- 301 (НПО им. С.А.Лавочкина) в конце 1961 года.
1 февраля 1963 года начались заводские летные испытания «202», завершившиеся 24 апреля того же года с положительными результатами. С 1 октября по 30 декабря 1963 года прошли совместные испытания. В 1964 году под обозначением Ла-17ММ самолет-мишень «202» был запущен в серийное производство на Оренбургском машиностроительном заводе.
По сравнению с Ла-17М самолет Ла-17ММ имел еще более широкий диапазон высот боевого применения, (он увеличился с 3000:16000 м до 580..17500 м), большую продолжительность полета по запасу воздуха (до 100 мин вместо 60), большую дальность сопровождения наземными РЛС типа П-30 (до 400..450 км вместо 150-180 км). Двигатель РД-9БК был заменен на двигатель РД-9БКР, оборудованный ограничителем скоростного напора «ОС-2» для полета на высотах 500:3000 м.
Ла-17ММ была последней модификацией мишени, которую разработали специалисты ОКБ- 301, уже после смерти С.А. Лавочкина.
ВТС «БАСТИОН», 22.01.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЁТ-МИШЕНЬ ЛА-17ММ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
САМОЛЕТ — МИШЕНЬ МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛА-17
КОМПЛЕКС ТАКТИЧЕСКОЙ БЕСПИЛОТНОЙ РАЗВЕДКИ ТБР-1 (ЛА-17Р)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

21.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ЦИКЛОН-3» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке в экспозиции исторической части парка «Патриот» можно было увидеть космическую ракету -носитель «Циклон-3».
Трехступенчатая ракета-носитель легкого класса, обеспечивает запуск космических аппаратов массой до 4000 кг, с выведением на низкие и средние околоземные орбиты. все двигатели РН работают на жидком топливе. разработана в КБ «Южное» в 1970-х гг.
Ракета-носитель «Циклон-3» предназначена для проведения запусков автоматических космических аппаратов научного, прикладного, коммерческого назначения на круговые и эллиптические орбиты в диапазоне от 150 до 1000 км с уклоном плоскости орбиты 73,6° и 82,5°. с ее помощью на приполярные орбиты выводятся космические аппараты исследования природных ресурсов земли, погодных явлений, активности солнца, а также картографические спутники и космические аппараты в интересах обеспечения национальной безопасности и обороны России.
Все двигатели ракеты-носителя работают на жидком топливе. в составе окислителя тетраоксид диазота, горючее — несимметричный диметилгидразин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество ступеней 3
Длина 39,27 м
Диаметр 3 м
Стартовая масса 187 000 кг
Полезная нагрузка до 4000 кг на низкие орбиты
Применение транспортная ракета космического назначения
Состояние эксплуатация завершена
Места запуска Плесецк
Число запусков 122
Первый запуск 24 июня 1977 года
Последний запуск 30 января 2009 года

ВТС «БАСТИОН», 21.01.2019

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ЦИКЛОН-3» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ЦИКЛОН-3» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ 11К68 «ЦИКЛОН-3»
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

19.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Минобороны РФ продемонстрировало модернизированный корабельный противолодочный вертолет Ка-27М.
Модернизированный корабельный противолодочный вертолет Ка-27М предназначен для ведения противолодочной борьбы, является модификацией вертолета Ка-27ПЛ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 12,25 м
Высота 5 м
Диаметр несущего винта 15,9 м
Максимальная скорость полета 270 км/ч
Практический потолок 5000 м
Дальность полёта 800 км
Максимальная взлетная масса 12000 кг
Тип двигателя ТВЗ-117ВК
Мощность двигателя 2×2220 л.с.
Боевая нагрузка 2т

ВТС «БАСТИОН», 19.01.2019

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

18.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОДВОДНЫЙ КОМПЛЕКС СЕЙСМОРАЗВЕДКИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»

Объединённая судостроительная корпорация на выставке «Невы-2017″ представила модель Подводного комплекса сейсморазведки.
Подводное судно сейсморазведки, разработанное АО «ЦКБ «Рубин» по теме “Разработка технологии проведения подводной сейсморазведки в тяжелых ледовых условиях арктических морей с использованием подводных носителей и автоматизированных технических средств” (шифр “Айсберг-ИПНГ”), также может выполнять функции мониторинга подводной среды. Подводная лодка гражданского назначения под водой разворачивает по бортам сейсморегистрирующую площадку — специальные «крылья», к которым прикреплены сейсмокосы; предусмотрен также выпуск протяженной буксируемой сейсмокосы. Полное подводное водоизмещение — около 14 тыс. тонн, глубина погружения — до 400 метров, автономность — до 90 суток, экипаж — до 40 человек. Может эксплуатироваться как в зоне круглогодичных льдов, так и во внеледовой зоне, действуя независимо от состояния моря.
ВТС «БАСТИОН», 18.01.2019

ПОДВОДНЫЙ КОМПЛЕКС СЕЙСМОРАЗВЕДКИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ДЛЯ ПОИСКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
14-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2017»

17.01.2019
ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ: РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С МБР Р-26 (8К66)

Работы по созданию ракетного комплекса с «легкой» МБР начаты в ОКБ-586 с конца 1950-х годов. Постановлением правительства от 23 мая 1960 года была задана разработка двухступенчатой МБР Р-26 с ампулизированными топливными баками, что должно было существенно сократить время предстартовой подготовки и следовательно повысить ее боеготовность. В марте 1961 г. на ракету, получившую индекс 8К66, был разработан ЭП, содержавший целый ряд прогрессивных для того времени решений. Компоновка ракеты с тандемным расположением ступеней разного диаметра была аналогичной компоновке ракеты 8К64…

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С МБР Р-26 (8К66)

17.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ РАКЕТНОГО ПОДВОДНОГО КРЕЙСЕРА К-162 ПРОЕКТА 661 «АНЧАР» В ЦВММ. 2004

В Центральном Военно-Морском музее (ЦВММ) в Санкт-Петербурге в 2004 году была представлена модель ракетного подводного крейсера К-162 проекта 661 «Анчар» в масштабе 1:100. Главный конструктор корабля Н.Н.Исанин ЦКБ-16 (в настоящее время — СПМБМ «Малахит».)
Подводный крейсер был заложен на Северном машиностроительном предприятии (СМП) в г. Северодвинске в 1963 г. Вступил в строй в 1969 г. Это был первый в мире корабль с корпусом из титановых сплавов. Крейсер установил мировой рекорд скорости хода в 44,7 узл. в подводном положении.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное водоизмещение, т.. 5197/800
Главные размерения, м….106,9×11,5×8,0
Скорость полн. хода, уз… 11/44
Рабочая глубина погружения, м….. .400
Гл. энергетическая установка АЭУ,88000 л.с. 2 вала

ВООРУЖЕНИЕ:

Ракетное…10 ПУ ПКР «Аметист» (Д с -110 км)
Ракетно-торпедное….4-533 мм ТА (12 ПЛУР или торпед)
Радиотехническое….ННС, БИУС, ГАС, КРС
Экипаж, чел…85

ВТС «БАСТИОН», 17.01.2019

МОДЕЛЬ РАКЕТНОГО ПОДВОДНОГО КРЕЙСЕРА К-162 ПРОЕКТА 661 «АНЧАР» В ЦВММ. 2004
КРЕЙСЕРСКАЯ АТОМНАЯ РАКЕТНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 661 «АНЧАР»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ МУЗЕЙ

16.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010

На Военно-морском параде в Санкт-Петербурге в День ВМФ 2010 года был представлен учебный корабль «Перекоп» проекта 887.
Учебный корабль «Перекоп» является вторым в серии из трех кораблей проекта 887, которая была построена на польской верфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского», по заказу ВМФ СССР.
Учебный корабль «Перекоп» проектировался и строился как специализированный военный корабль, предназначенный для подготовки и переподготовки курсантов и офицеров ВМФ. На его борту размещены учебные классы и учебные боевые посты, позволяющие одновременно обучать до 300 курсантов, специализирующихся в навигации, механике, артиллерийском и минно-торпедном вооружении.
Учебный корабль «Перекоп» был заложен 24 апреля 1976 года, строительный номер 887/2. Спущен на воду 11 декабря 1976 года. Вошел в строй 30 сентября 1977 года. 12 ноября 1977 года состоялась церемония первого подъема на корабле Военно-морского флага. Вошел в состав Балтийского флота.
ВТС «БАСТИОН», 16.01.2019

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 1
УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 3
УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887

15.01.2019
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ ПРОДОЛЖАЕТ ИСПЫТАНИЯ ФРЕГАТА «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ»

Судостроители Северной верфи удовлетворены результатами первого этапа ходовых испытаний фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Сейчас на фрегате началась подготовка к весеннему этапу ходовых.
За свой первый выход в море корабль прошел более 500 миль. Сдаточная команда проверила работу Главной энергетической установки на скорости 26 узлов. Опробовать ход фрегата на максимальной скорости в этот раз не удалось из-за сложной ледовой обстановки. Тем не менее основные задачи по тестированию ряда корабельных систем, в том числе штурманского оборудования и связи, а также притирка винторулевой группы выполнены. Представители экипажа отметили отличную управляемость фрегата.
Во время испытаний на «Касатонове», кроме членов экипажа, находились судостроители Северной верфи, ее контрагенты и офицеры Военного представительства Министерства обороны. Основная часть сдаточной команды была сформирована из опытных профессионалов, уже прошедших ходовые и государственные испытания на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Впервые вышедшие на корабле в море 63 человека разных профессий и званий, в соответствие со сложившейся на флоте традицией, были приняты в «надводники», выпив на торжественном построении морской воды из плафонов аварийного освещения.
Сейчас первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» пришвартован у достроечной набережной Северной верфи. На нем продолжаются швартовные испытания, в частности, спецоборудования и комплексов вооружения, и устраняются замечания по первому этапу ходовых испытаний.
«Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.
Фрегат назван в честь моряка-подводника, военачальника, Героя Советского Союза, представителя уважаемой военной династии Владимира Афанасьевича Касатонова. Владимир Касатонов начинал службу на флоте штурманом на подводных лодках, в 1966 году в качестве старшего командира возглавил первый кругосветный поход атомных подводных лодок. В разные годы был командующим Балтийским, Черноморским, Северным флотами. С июня 1964 года — первый заместитель Главнокомандующего и член Военного Совета Военно-Морского Флота СССР. Касатонов внес большой вклад в укрепление боевой готовности ВМФ, в испытания новых кораблей и в изучение условий действий сил флота в арктических районах.

Основные характеристики проекта 22350:
• Водоизмещение — 5000 тонн
• Длина –135 м
• Ширина – 16 м
• Скорость – до 29 узлов
• Дальность плавания — 4500 миль
• Автономность – 30 суток
• Экипаж – от 170 человек

Главная энергетическая установка:
ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с.
Дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс кВт
Вооружение:
Артиллерийское вооружение: 130-мм артиллерийская установка А-192
Ракетное вооружение: Зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр»
Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»
Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27

ПАО СЗ «Северная верфь»

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ» ПРОЕКТА 22350

15.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МУРМАНСКЕ

Фоторепортаж из Санкт-Петербурга от 17 мая 2006 года с Невы, когда атомный ледокол «50 лет Победы» находился на достройке у стенки Балтийского завода и из Мурманска от 15 мая 2011 года, когда атомный ледокол «50 лет Победы» находился на ремонте в плавучем доке.
Атомный ледокол «50 лет Победы» является самым крупным в мире ледоколом. Он был заложен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1989-ом, а уже спустя четыре года его спустили на воду. Правда, строительство не закончилось, а было заморожено из-за финансовых неурядиц. Лишь в 2003-ем его решено было возобновить и в феврале 2007-го «50 лет Победы» начал проходить испытания в Финском Заливе, продлившиеся пару недель. Затем он самостоятельно отправился в порт приписки — город Мурманск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем 25168 тонн
Длина судна 159 метров
Ширина судна 30 метров
Мощность пропульсивного агрегата 54 миллиона ватт
Реакторы и их мощность 2х171 миллиона ватт
Атомная паро-производящая установка ОК-900А
Скорость судна 18 узлов
Длительность автономного плавания 7,5 мес.

ВТС «БАСТИОН», 15.01.2019

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 17.05.2006
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» В МУРМАНСКЕ. 15.05.2011
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» ПРОЕКТА 10521

13.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5-1 В ПУШКИНЕ. 02.06.2012

2 июня 2012 года в Пушкине под Санкт-Петербургом отмечалось 70-лет 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО — основе 1-го Командования ВВС и ПВО. На празднике демонстрировалось много авиационной техники и техники ПВО.
Одним из экспонатов стал десантно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 разработки ОКБ им. М.Л.Миля.
Всего с 1962-1996 годы на заводе в Казани изготовлено около 4500 вертолетов Ми-8, в Улан-Удэ — 3700. Это самый массовый вертолёт в мире. Половина выпущенных вертолетов и сейчас находится в эксплуатации. Из них около 2800 поставлено на экспорт в 40 стран мира.
Разработка военно-транспортного вертолёта Ми-8МТВ-5 началась на МВЗ им. МЛ.Миля в 1997 году под руководством Генерального конструктора Г.А.Синелыцикова. Он является дальнейшим развитием Ми-8МТВ. При проектировании использовался опыт создания вертолёта Ми-38. Разработана комплексная программа трёхэтапной модернизации как выпускающихся, так н находящихся в эксплуатации Ми-8МТ и Ми-8МТВ. Предусматривается установка лопастей несущего винта из композиционный материалов, втулки с эластомерными шарнирами, системы аварийного приводнения, новой топливной системы, двухкамерных бустеров, внешней подвески грузоподъёмностью 5 т с новым весоизмерителем и системой автоматического гашения колебаний, современного приборного оборудования.

Модификации вертолета:
•Ми-8МТВ-5 — базовый военно-транспортный
•Ми-17МД — экспортный.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели ТВ3-117ВМ
Взлётная мощность, эл.с. 2 х 2000
Диаметр несущего винта, м 21,288
Габариты, м:
• длина вертолёта с вращающимися винтами 25,24
• длина фюзеляжа (без рулевого винта) 18,168
• ширина фюзеляжа 2,5
• высота с вращающимся рулевым винтом 5,65
Габариты грузовой кабины, м:
• длина 5,34
• ширина 2,34
• высота 1,8
Масса, кг:
• пустого вертолёта 7400
• взлётная нормальная 11100
• взлётная максимальная 13000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:
• в фюзеляже 4000
• на внешней подвеске 5000
• пассажиров, чел. 36

ВТС «БАСТИОН», 13.01.2019

ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5-1 В ПУШКИНЕ. 02.06.2012. ЧАСТЬ 1
ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5-1 В ПУШКИНЕ. 02.06.2012. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5

12.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МАКС-2007

ЗАО «Эникс» из Казани на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковский представило малогабаритный беспилотный летательный аппарат Т-90 для 300-мм реактивного снаряда 9М534, применяемый в РСЗО «Смерч»..
300-миллиметровый реактивный снаряд 9М534 с малогабаритным разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) Т-90 предназначен для оперативной разведки целей.
БПЛА Т-90 имеет складывающиеся крылья, двухкилевое поворотное вертикальное оперение и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность передачи информации — 70км
Полезная нагрузка — ТВ камера
Способ старта — из спецконтейнера
Способ посадки — на парашюте (для испытаний)
Тип двигателя – ПуВРД
Скорость полёта — 100…150 км/ч
Продолжительность полёта — 0,5 часа
Высота полёта — до 3000 м
Длина корпуса — 1504 мм
Диаметр корпуса — 200 мм
Размах переднего крыла — 1915 мм
Размах заднего крыла — 2520 мм
Масса БПЛА – 40 кг

ВТС «Бастион» 12.01.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МАКС-2007
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 ДЛЯ РСЗО «СМЕРЧ»
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007

11.01.2019
АО «АВИАСТАР-СП» УСТАНОВИЛ ИНТЕРЬЕР НА ПЕРВОМ В ЭТОМ ГОДУ АВИАЛАЙНЕРЕ SUPERJET 100

11 января 2019 года на Ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» установлен интерьер на первом в новом году пассажирском самолете Superjet 100. Также успешно выполнены работы по монтажу и отработке систем. Заказчиком воздушного судна является Государственная транспортная лизинговая компании (ГТЛК). После определения эксплуатанта самолет получит ливрею авиакомпании — эксплуатанта. В настоящее время новый Superjet 100 окрашен в нейтральный белый цвет. Салон ВС собран в компоновке эконом-класса на 100 пассажирских мест.
АО «Авиастар» является основным кооперантом АО «ГСС» по монтажу и отработке систем интерьера в компоновках бизнес- и эконом-класса.
– С 2012 года (момента заключения соглашения с участием ульяновского авиазавода) – это уже 108-е воздушное судно переданное в эксплуатацию российским и зарубежным авиакомпаниям, – отмечает руководитель проекта RRJ-95 в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. – В производство окончательной сборки предприятия самолет поступил в канун Нового года. В течение 10 дней, в соответствии с технологическим циклом, на нем были выполнены монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел, столиков и штор стюардесс, кресел бортпроводников. Также было установлено аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты, отработаны системы светотехнического, кухонного, кислородного оборудования, системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ на летно-испытательной станции завода.
В настоящее время представители компании АО «ГСС» совместно со специалистами АО «Авиастар-СП» готовят воздушное судно к предстоящему перелету в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г.Жуковский.
В минувшем году завод передал ГСС 15 машин.
– Коллектив завода успешно справился с поставленными задачами, – заявляет Виктор Герасимов. — И в этом году совместно с представителями АО «ГСС» и компании-производителя интерьера «BE/Aerospase» предусмотренный объем работ мы выполним.
Уже скоро в Ульяновск из Комсомольска-на Амуре прилетит для установки интерьера очередной Superjet 100 .
Напомним, с 2012 года самолеты с установленным на «Авиастаре» интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям — «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «Северсталь», а также иностранным перевозчикам.
АО «Авиастар-СП»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

10.01.2019
ЮРИЙ СЛЮСАРЬ: ПРОГРАММА МС-21 БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА С КОМПОЗИТНЫМ КРЫЛОМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ

В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам.
«С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», — заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Как подчеркнул глава ОАК, «эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14».
При этом он отметил, что «запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией «АэроКомпозит» по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения».
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

10.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТАЙФУН К-53949» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке АО «Ремдизель» на площадке парка «Патриот» показало многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости «Тайфун К-53949».
Многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4 x 4.
Защищенный автомобиль КАМАЗ-53949 «Тайфун-К» предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, буксировки прицепных систем, обеспечивая защиту экипажа и основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также при подрыве на минах и самодельных взрывных устройствах.
Платформа транспортного средства — универсальная база для модификация техники охраны, разведки, огневой поддержки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса, кг 16000
Грузоподъемность, кг 2000
Мощность двигателя, кВт/л.с. 257/350
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя КАМАЗ-610.10-350
Тип трансмиссии полноприводная, 4×4
Максимальная скорость, км/ч 100
Экипаж, чел. 10

Состав:
пулемет КОРД 12,7 мм установленный на
дистанционно-управляемом боевом модуле

ВТС «БАСТИОН», 10.01.2019

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТАЙФУН К-53949» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

09.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕМОРИАЛ «СОВЕТСКИМ ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019

На берегу Волхова, близ стен новгородского Кремля возвышается Мемориальный комплекс «Героям-освободителям Новгорода.
На памятнике указаны воинские соединения и части, освобождавшие Новгород. Тамже находится воинское захоронение воинов-танкистов защищавшие город в августе 1941 года.
Открытие памятника состоялось в день 30-летия освобождения Новгорода от фашистских захватчиков.
Всадник, сидящий на коне, встающем на дыбы, олицетворяет русского воина. В правой руке всадник держит высоко поднятый меч, под копытами коня – поверженная свастика. Общий вес памятника – 27 тонн, высота ¬– 8 метров.
«Охраняют» мемориал две противотанковые 76-миллиметровые дивизионные пушки ЗИС-3 и танк Т-70М.
ВТС «БАСТИОН», 09.01.2019

МЕМОРИАЛ «СОВЕТСКИМ ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019. ЧАСТЬ 1
МЕМОРИАЛ «СОВЕТСКИМ ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019. ЧАСТЬ 2

09.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПАМЯТНИК САМОЛЁТ МИГ-17 В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019

Памятник «Самолёт МиГ-17» находится в Великом Новгороде. Самолет Миг-17 с бортовым номером 40 установлен в 1985 году при въезде в Великий Новгород со стороны Санкт-Петербурга в Колмово, на Большой Санкт-Петербургской улице, в честь подвига Ивана Петровича Журавлёва и его боевых товарищей.
На памятнике надпись: «Авиаторам Волховского фронта от благодарных новгородцев в честь 40-летия победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945».
ВТС «БАСТИОН», 09.01.2019

ПАМЯТНИК САМОЛЁТ МИГ-17 В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-17

08.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В РОЖДЕСТВО. 07.01.2019

В последний праздничный день предлагаем нашим читателям фоторепортаж с Невского проспекта Санкт-Петербурга в Рождество 2019 года. По ним невозможно составить полное впечатление о нарядности города в новогодние праздники, но можно узнать, как создается настроение для них. Северная столица в эти дни превращается в город-праздник.
По традиции Петербург украсили к Новому году и Рождеству-2019. Улицы, скверы, мосты и достопримечательности украшают мерцающими гирляндами, по городу устанавливают праздничные инсталляции.
В 2019 году на украшение Санкт-Петербурга к новогодним праздникам власти города потратили гораздо больше денег, чем в прошлом.
ВТС «БАСТИОН», 08.01.2019

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В РОЖДЕСТВО. 07.01.2019. ЧАСТЬ 1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В РОЖДЕСТВО. 07.01.2019. ЧАСТЬ 2

07.01.2019
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ. НОВОСТИ 2018/2

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ. НОВОСТИ 2018/2


06.01.2019
НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА. НОВОСТИ 2018/2

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА. НОВОСТИ 2018/2


06.01.2019
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. ОБЗОР ЗА 2018/2

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. ОБЗОР ЗА 2018/2


03.01.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №12-2018. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №12-2018. СБОРНИК


02.01.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №12 2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №12 2018


01.01.2019
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №12 2018


ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №12 2018

РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН»



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap