ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН». HIGH CAPACITY VEHICLE «BARKHAN»


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ
ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН»
HIGH CAPACITY VEHICLE «BARKHAN»

12.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Завод имени В.А. Дегтярева представил транспортное средство повышенной проходимости «Бархан». Оно предназначено для передвижения людей и перевозки грузов по снежному бездорожью.
Среди достоинств транспортного средства разработчик и производитель отмечает следующее:
• сверхнадежный 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 200 см.
• Камерные шины низкого давления «Бел-79» разм. 16,5-18
• Едет по грязи, песку, снегу и сохраняет плавучесть на воде
Разработка «Бархана» на ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» началась в 2002 году, тогда же появился первый, опытный образец. Потребовалось достаточно много времени на отработку его конструкции, испытания и запуск в серийное производство. Образец имеет заводской индекс ЗДК 5. 910.
Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100 на шинах низкого давления, предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях и тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта, предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья, вне дорог общего пользования.
Конструкция вездехода обеспечивает плавучесть с нагрузкой не менее 150 кг за счет водоизмещения колес.
Стоимость трицикла Бархан в 2019 году составляла 254 тыс. рублей, что является одним из самых выгодных предложений в классе серийных вездеходов.
Вероятно, участие «Бархана» в форуме «Армия-2020» предполагало его продвижение для Минобороны РФ и на экспорт.
ВТС «БАСТИОН», 12.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН»

200 000 ₽ Добавить в корзину
Внедорожное транспортное средство(ВТС) ЗДК 5. 910 «Бархан» на шинах низкого давления, трехколесное, изготовлено на ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева». Разработка началась в 2002 году, тогда же появился первый, опытный образец.
Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100 на шинах низкого давления, предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях и тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта, предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья, вне дорог общего пользования.
Конструкция СМ обеспечивает плавучесть с нагрузкой не менее 150 кг за счет водоизмещения колес.

Трицикл «Бархан» способен транспортировать двух человек с грузом по пересечённой местности с естественными и искусственными уклонами и склонами, преодолевать траншеи и отвалы. Компактный и экономичный вездеход-амфибия эффективен при эксплуатации на переувлажнённых грунтах – на жидкотекущих глинах и суглинистых участках, покрытых толстым слоем ила или торфа, толщиной более 30 см. Река или озеро – не преграда на пути мотовездехода.
Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.

Плавающий мотовездеход Бархан оснащается китайским бензиновым двигателем Lifan 163 ML-2, с жидкостным охлаждением и подачей топлива через карбюратор. Одноцилиндровый, четырёхтактный, двухклапанный мотор (200 см³) с нижним расположением распредвала и комбинированной системой смазки обладает максимальной мощностью 16.3 л.с. Максимальный крутящий момент – не менее 14.5 Н×м. Система запуска – электроо и кик-стартер.
Мотовнедорожник имеет пятиступенчатую коробку переключения передач с силовой шестерёнчатой передачей и ножным управлением, размещённую в одном блоке с силовым агрегатом. Многодисковое сцепление с ручным управлением находится в масляной ванне. Главная двухступенчатая цепная передача имеет промежуточный понижающий редуктор, который, в свою очередь, оснащён понижающей передачей и реверсом.

На сварной трубчатой раме базируется передняя подвеска – рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Подвеска задних колёс отсутствует, поэтому опоры заднего вала жёстко крепятся на подрамнике. Передний и задний тормозные механизмы дисковые, с гидравлическим приводом. Тормоз переднего колеса управляется ручным приводом, расположенным на руле, задний тормозной механизм – ножным.
Все три колеса с металлическими трубчатыми дисками открытого типа и камерными шинами «БЕЛ-79» – и переднее, и оба задних – взаимозаменяемы. Болотоход Бархан оснащён электростартером, аккумулятором ёмкостью 10 А/ч (12В), электрогенератором мощностью 80 Вт (14В), тиристорным коммутатором зажигания, регулятором напряжения с замкнутым сердечником, звуковым сигналом постоянного тока.

Приборы освещения представлены фарой с лампами габаритного, ближнего и дальнего света, поворотными огнями, задним фонарём с режимом освещения номерного знака. Приборы контроля и коммутации: комбинированные переключатели света и поворотников с кнопкой клаксона; комбинированный переключатель «день-ночь» с кнопкой запуска стартера и с аварийным выключателем зажигания; выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; реле указателей поворота и др.
ВТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.
Данное средство подлежит обязательной регистрации в Гостехнадзоре.
Эксплуатация СМ на дорогах общего пользования запрещена.
СМ является спортивным инвентарем, не подлежит обязательной сертификации и регистрации в Гостехнадзоре.
Стоимость трицикла Бархан в 2019 году составляла 254 тыс. рублей, что является одним из самых выгодных предложений в классе серийных вездеходов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 3000
Ширина 1800
Высота 1400
База 1800 мм.
Дорожный просвет 340 мм.
Количество посадочных мест 2
Масса (сухая) 330 кг.
Максимальная нагрузка, не более 200 кг.
• в том числе на багажники: передний 15, задний 50 кг.
Максимальная допустимая скорость, не более 40 км/ч
Расход топлива, на 100 км пути при скорости 25 км/ч 12 л.
Топливный бак 15л.
Радиус поворота, минимальный, не более 5,0 м.
Максимальный преодолеваемый подъем составляет 30 градусов
Высота преодолеваемого уступа до 0,4м.
Ширина преодолеваемого рва 0,5м.
Допустимый угол бокового крена 25 градусов
Глубина преодолеваемого брода (без всплытия) 0,45м

Источники: zid.ru, motux.ru, skuterov.ru, zen.yandex.ru/media/uazbuka/vezdehod-ot-oboronki-5cadc17044061700afeafb2a и др.

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ «БАРХАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ЗАВОД ИМЕНИ В.А. ДЕГТЯРЕВА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap