ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING B-787 DREAMLINER (США)

PASSENGER PLANE BOEING B-787 DREAMLINER (USA)

11.12.2009
ЛАЙНЕР МЕЧТЫ BOEING B-787 DREAMLINER ПОДНИМЕТСЯ В НЕБО 15 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА

Первый полет новейшего самолета Boeing B-787 Dreamliner («Лайнер мечты») состоится 15 декабря 2009 года. Об этом говорится на официальном сайте американской самолетостроительной корпорации. Назначение даты означает, что наземные тесты Dreamliner прошел успешно.
15 декабря пока считается предварительной датой — окончательно сроки полета будут зависеть от последних результатов тестов и получения необходимых бумаг от Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration), отмечает Reuters.
Ранее уже неоднократно сообщалось, что полет Dreamliner состоится до конца года. По данным The Wall Street Journal, изначально в компании планировали устроить тестовый полет 22 декабря, но потом смогли успеть закончить все необходимые работы на неделю раньше. Кроме того, в СМИ появлялась информация, что полет состоится 14 декабря.
Boeing опаздывает с производством Dreamliner уже приблизительно на два года. Изначально предполагалось, что поставки самолета начнутся еще в мае прошлого года: первыми новые лайнеры должна была получить японская All Nippon Airways.
Первая рулежка Dreamliner произошла летом 2009 года. Уже после этого на обшивке фюзеляжа были найдены складки.
Для Boeing новый самолет является основной новинкой в подразделении гражданской авиации: полностью новые самолеты американская компания не выпускала с 1995 года. Предполагается, что Dreamliner будет выполнять рейсы на 14,2 тысячи километров с 210-330 пассажирами на борту. Его основным отличием от существующих аналогов называется экономичность. Dreamliner заказали уже 56 авиакомпаний, стоимость самолета составляет от 150 до 205,5 миллиона долларов.
www.newairplane.com

11.12.2009
BOEING 787 DREAMLINER ВЗЛЕТЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ

Новейший самолет Boeing B-787 Dreamliner («Лайнер мечты») во вторник 15 декабря в 21.27 по московскому времени впервые поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Основными отличием Dreamliner от его аналогов компания называет экономичность и экологичность.

По данным разработчиков до 50% материалов лайнера составляют легкие композитные материалы на базе углеводородных волокон, что позволило добиться радикального снижения удельной стоимости пассажиро-перевозок и отработать стандарты конструирования и разработки самолётов из композиционных материалов.
Cотрудники CompMechLab СПбГПУ на протяжении 2006 года выполняли расчетные работы в Moscow Boeing Design Center, связанные с проектированием Boeing-787 Dreamliner. В 2006 году в этих работах принимали участие 16 сотрудников CompMechLab. Работу сотрудников CompMechLab высоко оценило руководство компании Boeing и по итогам работы по программе Boeing 787 DreamLiner наградило зам. зав. лаб. Павла Гончарова уникальными Дипломами — Boeing 787 DreamLiner Appreciation Award и Boeing 787 DreamLiner Best of the Best 2006.

18.08.2011
«ЛАЙНЕР МЕЧТЫ» ПОКИНУЛ МАКС-2011
Американский пассажирский самолет Boeing B787 Dreamliner («Лайнер мечты») покинул авиасалон МАКС-2011 в подмосковном Жуковском, сообщает «Интерфакс». Лайнер взлетел с аэродрома «Раменское» в 9:30 по московскому времени. В общей сложности, «Лайнер мечты», прилетевший на авиасалон 15 августа 2011 года, пробыл в Жуковском три дня. Dreamliner не принимал участия в летной программе авиасалона, но был представлен на статической экспозиции, где его можно было осмотреть как снаружи, так и изнутри.
Ранее стало известно, что концерн Boeing завершил сертификационные испытания B787 и в настоящее время проводит анализ полученной информации, которая впоследствии будет передана американскому Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) для получения сертификата типа. По оценке концерна, процесс сертификации будет завершен до конца августа 2011 года. После этого Boeing сможет передать первый B787 заказчику. Как ожидается, в сентябре 2011 года Dreamliner получит японская авиакомпания All Nippon Airways.
Dreamliner является первым полностью новым самолетом, созданным Boeing с 1995 года. Лайнер будет выпускаться в двух версиях — B787-8 и B787-9 пассажировместимостью 250 и 290 человек соответственно. Самолет способен совершать полеты на расстояние до 15,7 тысячи километров на скорости до 915 километров в час.
Между тем, главный конкурент Boeing на мировом рынке гражданской авиации — европейский концерн Airbus — представил на МАКС-2011 пассажирский лайнер A380. Этот самолет-гигант будет находиться в Жуковском до конца работы авиасалона.
Lenta.ru

11.02.2013
BOEING ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАКАЗЧИКОВ О СРЫВЕ ПОСТАВОК B 787

Американский авиапромышленный концерн Boeing Co. предупредил заказчиков о возможных задержках в поставках самолетов модели Boeing-787 Dreamliner в краткосрочной перспективе в связи с продолжающимся расследованием причин возгорания аккумуляторов в этих аккумуляторах, пишет The Wall Street Journal.
Компания не сообщила о новых датах поставки, но близкие к переговорам источники отмечают, что сроки ожидания для авиакомпаний и другим заказчиков Boeing могут составить более трех месяцев.
Продолжительность задержек определит финансовые последствия для концерна, поскольку основной объем оплаты Boeing получает по факту поставки самолетов. Кроме того, длительные задержки могут сказаться и на американском экспорте в целом. В IV квартале продажи Dreamliner за рубеж составили около $2,1 млрд, или 0,5% от совокупного экспорта товаров из США.
В субботу Boeing провел первые летные испытания 787-й модели после трех недель запрета на полеты, получив разрешение на проверку от регуляторов в четверг. Полет прошел в Сиэтле, авиалайнер провел в воздухе почти 2,5 часа, налетав 1131 милю (чуть более 1,8 тыс. км) при планировавшихся 919 милях. Boeing сообщил, что испытания «прошли без особых событий».
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в январе приняло решение о приостановке полетов Dreamliner после нескольких инцидентов с этими самолетами в течение одной недели. О запрете эксплуатации самолета объявили также регуляторы авиасообщения в Японии, Индии, Польше и Чили — странах, авиакомпании которых располагали такими авиалайнерами.
Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 таких самолетов.
Военно-промышленный курьер

28.04.2013
В ЯПОНИИ УСПЕШНО ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ ОБНОВЛЕННОГО «ЛАЙНЕРА МЕЧТЫ»

В Японии успешно прошли испытания самолета Boeing 787 Dreamliner с модернизированной бортовой системой электропитания. Это был первый за три месяца полет «Лайнера мечты», передает France 24. Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены авиарегуляторами Японии, Европы и США в середине января 2013г., после того как лайнер японской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей.
Во время тестового полета на борту рейса находились председатель совета директоров ANA Синичиро Ито и исполнительный директор Boeing Рэй Коннер, что было сделано в надежде доказать надежность самолета и вернуть к нему доверие пассажиров.
Тестовый полет включал в себя взлет из токийского аэропорта, круг над южной частью страны и возвращение, что и было сделано через час после вылета. Согласно представленной информации, все системы работали в штатном режиме.
В настоящий момент в эксплуатации мировых авиакомпаний находится 50 машин этого типа, ни одна из которых не имеет права подниматься в небо, пока не будет доказана безопасность литиево-ионных батарей, используемых в модели.
Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. Отметим, что общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 850 изделий.
РБК

24.06.2013
Самолет Boeing 787 Dreamliner, направлявшийся из американского города Хьюстон (штат Техас) в Денвер (штат Колорадо), из-за технической неполадки в тормозной системе вернулся в аэропорт вылета, передает AFP со ссылкой на компанию Boeing. Boeing 787 совершил экстренную посадку уже третий раз за неделю. Так, 21 июня лайнер, следовавший из Лондона в Хьюстон, совершил экстренную посадку в Ньюарке, штат Нью-Джерси, из-за низкого показателя уровня топлива. А 19 июня причиной посадки лайнера, совершавшего рейс из США в Токио, стали технические сбои.

12.07.2013

В лондонском аэропорту Хитроу загорелся «Боинг-787 Дримлайнер «Эфиопских Авиалиний» В Хитроу перекрыты обе взлетно-посадочные полосы, все прибывающие и вылетающие рейсы отложены. В январе этого года эксплуатация самолетов «Боинг-787″ была приостановлена после серии инцидентов, выявивших неполадки в конструкции лайнера, которые сопровождались задымлением, утечкой масла и топлива.

16.07.2013
Котировки Boeing по итогам нью-йоркских торгов 12 июля обвалились почти на 5% до двухлетнего минимума. Причиной тому стали новые проблемы с Boeing 787 Dreamliner, случившиеся после возобновления полетов самолета в апреле. Только за июль с «лайнерами мечты» произошло четыре инцидента, последним из которых стал пожар на борту в лондонском аэропорту Хитроу.

18.07.2013

Самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines благополучно приземлился в аэропорту Бостона, куда из-за технической неисправности он вернулся после вылета в Токио, передает в пятницу агентство Франс Пресс. «В качестве стандартной меры предосторожности, вызванной показаниями индикатора (топливного насоса), рейс JL007, направлявшийся в Токио, принял решение вернуться в Бостон и успешно приземлился», — сообщил агентству представитель авиаперевозчика в США.

19.09.2013
Первый испытательный полет новой модели самолета Boeing Dreamliner 787-9 прошел успешно, сообщает агентство Рейтер. Новая удлиненная модель Dreamliner 787-9 позволяет брать на борт 290 пассажиров, то есть на 40 человек больше, чем предыдущая модель. Также самолет сможет совершать более длительные перелеты по сравнению с предыдущими моделями, отмечает агентство. Самолет провел в воздухе около пяти часов, в течение которых тестировалась система управления. После этого Dreamliner приземлился в аэропорту Сиэтла, американский штат Вашингтон.

16.10.2013
Широко разрекламированный 787 Dreamliner продолжает приносить неприятности своим создателям.
Помимо резко выросших затрат на разработку модели 787, помимо выплаты компенсаций за задержку поставок, Boeingстолкнулся с возможностью потери своего традиционного рынка — Японии. Два ведущих авиаперевозчика этой страны — All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL), выразили свое отношение к «лайнеру мечты», что называется, словом и делом.
Слово осталось за стартовым заказчиком 787 — компанией ANA. Глава ANA Holding (помимо «титульного» перевозчика холдинг контролирует авиакомпании Air Central, Air Japan, Air Next, Air Nippon и ANA & JP Express) Синитиро Ито в интервью британской газете The Times сказал, что ANA больше не будет стартовым заказчиком новых лайнеров. «Пока я стою во главе компании, вероятнее всего, этого больше не произойдет», — сказал он. Эксплуатационные характеристики самолета 787 компанию устраивают. Тем не менее, ANA еще думает о том, будет ли она заказывать лайнеры у компании Boeing в будущем.
Второй удар по американскому авиапроизводителю нанесла компания JAL. Она подписала с Airbus контракт на поставку самолетов A350XWB в количестве 31 борт (+25 машин в опционе).
Finam.ru

03.07.2014
Компания Boeing подтвердила, что впервые на авиасалоне в Фарнборо, который пройдет с 14 по 20 июля, будут выполнены демонстрационные полеты 787-9 Dreamliner и P-8A Poseidon. В этом году компания Boeing уже в 40-й раз примет участие в этом событии.
Испытательная модель самолета 787-9 с идентификационным номером ZB001 будет представлена в статической экспозиции, а также выполнит демонстрационные полеты в период с 14 июля до середины дня 18 июля.
P-8A Poseidon является военной модификацией самолета Next-Generation 737-800. Это многоцелевое воздушное судно, которое обеспечивает ВМС США и Индии (P-8I) передовыми боевыми возможностями для ведения противолодочной и противокорабельной обороны. Разнообразные возможности P-8A будут представлены в рамках ежедневных демонстрационных полетов наряду с многоцелевым истребителем F/A-18E/F Super Hornet. Кроме того, оба самолета будут выставляться в статической экспозиции.

FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО
ПАТРУЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЁТ BOEING P-8 POSEIDON ( США)

09.08.2014
BOEING БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОРКУ САМОЛЕТОВ 787-10 DREAMLINER В ШТАТЕ ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Компания Boeing объявила, что окончательная сборка модели 787-10, новейшего и самого длинного представителя семейства 787 Dreamliner, будет производиться в Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина. Boeing продолжит осуществлять сборку моделей 787-8 и 787-9 как на заводе в Эверетте, штат Вашингтон, так и в Северном Чарльстоне. Проектирование 787-10 в настоящий момент производится в Эверетте, а начало сборки первого 787-10 запланировано на 2017 год в Южной Каролине.
«Мы рассмотрели все возможные варианты и пришли к выводу, что строительство 787-10 на заводе Boeing в Южной Каролине является наиболее продуктивным и эффективным решением, – заявил Ларри Лофтис, вице-президент и генеральный менеджер программы 787, подразделение Boeing Commercial Airplanes. – По мере увеличения темпов выпуска такое решение позволит нам сбалансировать производство 787 на заводах в Северном Чарльстоне и Эверетте».
Boeing 787-10 будет на 18 футов (5,5 метров) длиннее модели 787-9. Средняя секция фюзеляжа будет увеличена на 10 футов (3 метра); таким образом, длина секции не позволит эффективно транспортировать ее из Северного Чарльстона, где выполняются работы по интегрированию систем, в Эверетт для окончательной сборки. Кроме того, окончательная сборка 787-10 в Северном Чарльстоне обеспечит эффективное использование мощностей этого завода, а также позволит компании Boeing наращивать темпы производства в Эверетте, сосредоточившись на моделях 787-8 и 787-9.
Система производства 787 состоит из трех производственных линий: две в Эверетте (включая временную резервную линию) и одна в Южной Каролине. В настоящий момент интегрированная система производства позволяет выпускать 10 самолетов в месяц. Как было анонсировано в прошлом году, темпы выпуска 787 возрастут до 12 единиц в месяц в 2016 году, и до 14 единиц к концу текущего десятилетия.
Завод в Эверетте по-прежнему будет выпускать семь самолетов 787 в месяц, тогда как темпы выпуска на линии окончательной сборки в Южной Каролине постепенно возрастут с трех до пяти единиц в месяц в 2016 году и до семи единиц к концу десятилетия.
Семейство самолетов Boeing 787 Dreamliner обеспечивает авиакомпаниям непревзойденную топливную эффективность и экологические характеристики, а также новый уровень комфорта для пассажиров за счет применения новых технологий. На сегодняшний день компания Boeing получила свыше 1000 заказов на самолеты семейства 787, более 165 лайнеров уже поставлены 21 заказчику по всему миру.
В конструкции модели 787-10 будут усовершенствованы технологии семейства 787, что позволит увеличить пассажировместимость и грузоподъемность наряду с непревзойденными экономическими показателями из расчета на место-милю в сегменте средних широкофюзеляжных воздушных судов. С момента запуска программы в июне 2013 года, шесть заказчиков разместили заказы на 132 самолета 787-10.

КОМПАНИЯ BOEING (США)

04.12.2015

Компания Boeing завершила детальное проектирование самолета 787-10 Dreamliner, пройдя очередной важный этап в разработке новейшего и самого большого представителя семейства 787. Инженеры Boeing завершили ключевой этап проектирования почти на 2 недели раньше срока, запланированного по графику.
Этот этап очень важен для каждой программы по разработке новой модели самолета. Его завершение означает, что вся информация для производства необходимых для сборки компонентов и инструментов готова и передана для изготовления или закупки. Сборка 787-10 начнется в 2016 году, первый полет запланирован на 2017, а первая поставка — на 2018 год.
«В проекте 787-10 мы используем опыт разработки и саму конструкцию 787-9, чтобы создать новейшую модель сверхэкономичного семейства 787, — заявил Кен Сангер (Ken Sanger), вице-президент по разработке программы 787. — Благодаря нашей профессиональной команде и строгому соблюдению процессов мы оптимизировали конструкцию в соответствии с потребностями рынка и с нетерпением ждем начала производства».
Будучи удлиненной модификацией модели 787-9, введенной в эксплуатацию в 2014 году, Boeing 787-10 был разработан с целью достижения непревзойденной экономичности при максимальной общности с предыдущей моделью. Процессы проектирования и строительства 787-10 на 95 процентов будут заимствованы из программы 787-9, что позволит снизить сложность, расходы и риски всей производственной системы и обеспечить заказчикам эксплуатационные преимущества.
Boeing

27.11.2016

Газета «Коммерсантъ» 25 ноября 2016 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой «Лайнеры мечты» сплавили «Ростеху». «Аэрофлот» окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner», в которой сообщается, что спустя 11 лет после заключения контракта «Аэрофлот» окончательно отказался от приобретения 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания должна была их получить еще в 2014–2016 годах, но сроки постоянно сдвигались. Теперь контракт на 22 Dreamliner будет передан входящей в «Ростех» лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис», которой придется искать покупателей за пределами группы «Аэрофлот». При этом Boeing вернет «Аэрофлоту» аванс в $43,7 млн.
Акционеры «Аэрофлота» до конца года должны одобрить сделку о переуступке лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех») прав покупки 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, говорится в повестке дня внеочередного собрания акционеров, запланированного на 26 декабря. Стоимость соглашения не превысит $95,6 млн. В свою очередь Boeing вернет «Аэрофлоту» выплаченные за Dreamliner авансовые платежи в размере более $43,7 млн. Аналогичную сумму впоследствии уплатит авансом «Авиакапитал-Сервис» американской компании.
В раскрытии «Аэрофлота» указывается, что Boeing поставит «Авиакапитал-Сервису» первые семь самолетов в 2019 году, пять — в 2020 году, и еще десять — с 2021 по 2022 год. Но лизингодатель согласно договору обязуется не передавать эти самолеты «Аэрофлоту» или его аффилированным лицам. В договоре также прописывается обязательство, по которому Boeing должен предоставить «Аэрофлоту» право («кредитные меморандумы») на покупку товаров и услуг у производителя на сумму $20 млн и обучить до 193 экипажей на этот тип самолетов, компенсируя таким образом срыв сроков поставки воздушных судов. Обновленное трехстороннее соглашение должно быть подписано до конца года, в противном случае договор будет расторгнут.
«Аэрофлот» сделал заказ на Boeing 787 Dreamliner в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта Валерий Окулов. Но сроки поставок постоянно сдвигались: в 2010 году предполагалось, что Dreamliner придут в 2014–2016 годах, в конце 2013 года поставки ожидались в 2016–2019 годах, а в 2015 году их сдвигали на 2017–2019 годы. Впрочем, вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро». Эти самолеты вошли в парк «России» (входит в группу «Аэрофлот»).
На конец 2015 года парк группы «Аэрофлот» насчитывал 262 самолета — 42 региональных (включая турбовинтовые Ан-24, Bombardier DHC8 и DHC6, реактивные SSJ 100 и Ан-148), 181 узкофюзеляжный для среднемагистральных перевозок (Boeing 737 и семейство Airbus А320) и 39 широкофюзеляжных дальнемагистральных судов (Airbus А330, Boeing 767 и Boeing 777).
http://bmpd.livejournal.com


ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING B-787 DREAMLINER

Boeing 787 Dreamliner (Боинг-787 Дримлайнер) — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, разработанный американской компанией Boeing для замены лайнеров семейства Боинг-767. Для Boeing новый самолет является основной новинкой в подразделении гражданской авиации: полностью новые самолеты американская компания не выпускала с 1995 года. Предполагается, что Dreamliner будет выполнять рейсы на 14,2 тысячи километров с 210-330 пассажирами на борту. Его основным отличием от существующих аналогов называется экономичность.

Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing совместно с рядом зарубежных компаний, в том числе и с российскими. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Boeing 767). Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого полностью изготовлен из композиционных материалов.
26 апреля 2004 Боинг представил миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Боинг 787. 25 апреля 2005 года, то есть год спустя от начала проекта, внешний вид 787-го был «заморожен».
Первый экземпляр был показан на презентации на заводе в городе Эверетт 8 июля 2007. Первый испытательный полёт первоначально планировался на сентябрь 2007, но неоднократно откладывался. 27 августа 2009 Boeing объявил, что первый испытательный полет состоится до конца 2009 года, а первые поставки самолетов будут осуществлены в IV квартале 2010 года.
После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года. 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
Семейство самолетов Боинг-787, рассчитанных на 200-300 посадочных мест, предназначено для перелетов на расстояние от 6500 до 16000 км. Эта модель обеспечит пассажирам максимум удобств: доступный, комфортный перелет без пересадок в любую точку мира.


Кратко об основных характеристиках Boeing 787 DreamLiner:
250-330 пассажиров;
протяженность маршрутов — до 16 299 км;
скорость — до 85% от скорости звука (самый высокий показатель среди самолетов, находящихся сейчас в эксплуатации);
затраты в расчете на пассажиромилю снижены на 10%;
миасса самолета снижена на 5т по сравнению с Airbus 330-200;
потребление топлива снижено на 20% по сравнению с самолетами аналогичного класса;
количество вредных выбросов снижено на 20%;
уровень шума при взлете и посадке снижен на 60%;
самолет оборудован системой подавления «воздушных ям» (в носовой части лайнера установлены специальные датчики, которые при попадании самолета в зону турбулентности посылают сигналы на панель управления с целью обеспечения «плавности полета»);
фюзеляж из композиционных материалов позволил увеличить площадь иллюминаторов на 65%;



Самолет разработан в трех модификациях, отличающихся пассажировместимостью и дальностью полета:

Boeing 787-3 — вариант с более плотным расположением кресел для загруженных маршрутов протяженностью до 6000 км,
Boeing 787-8 — базовый вариант для перевозки до 250 пассажиров на дальность в 15 000 км,
Boeing 787-9 — вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством мест.

Коммерческая эксплуатация первых самолетов Боинг-787 в базовой версии началась в 2011 г. Компания Boeing также изучает возможность разработки версии Boeing 787-10, вмещающей до 350 пассажиров.
25 сентября 2012 года Совет директоров «Трансаэро» одобрил ряд сделок по аренде 4 Boeing B787-8.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

787-3 787-8 787-9
Размеры
Длина (м) 56.7 56.7 62.8
Размах крыльев (м) 51.7 60.1 62.1
Высота (м) 16.9 16.9 16.9
Площадь крыла (кв.м) 325 325
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 170 250 228 000 251 000
Макс. посадочный вес (кг) 158 800 172 000 193 000
Вес пустого (кг) 110 000 115 000
Макс. вес без топлива (кг) 161 000 181 000
Емкость топливных баков (л) 42 000 127 000 138 700
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 500 14 700 15 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 910 910
Максимальная скорость (км/ч) 950 950
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 100 13 100 13 100
Двигатели R-R Trent 1000,
2 x 24000 кгс
R-R Trent 1000,
2 x 29000 кгс
R-R Trent 1000,
2 x 32200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 317
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 242 280
Ширина салона (м) 5.49 5.49 5.49

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING B-787 DREAMLINER , ФОТОРЕПОРТАЖ
КОМПАНИЯ BOEING (США)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap