ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING 777 (США)

WIDE-BODY PASSENGER AIRCRAFT BOEING 777 (USA)

29.03.2013
АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ BOEING 777-300ER «М.БАРКЛАЙ-ДЕ-ТОЛЛИ»

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило воздушное судно В777-300ER производства корпорации Boeing. Воздушное судно названо в честь выдающегося российского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, генерал-фельдмаршала Михаила Богдановича Барклай-де-Толли.
Это третий из шестнадцати самолетов Boeing 777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины позволят Аэрофлоту существенно повысить качество бортового обслуживания и уровень предоставляемого сервиса, следуя растущим ожиданиям постоянных клиентов авиакомпании.
Boeing 777-300ER поступает в Аэрофлот в трехклассной компоновке: бизнес- и экономический классы и новый для перевозчика класс — Комфорт, включающий ряд важных удобств при разумном соотношении «цена — качество». Новый класс Комфорт — это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, приоритетная регистрация и посадка на рейс.
Поставки новых Boeing 777-300ER помогут Аэрофлоту серьезно укрепить свои дальнемагистральные возможности. Именно этим воздушным судам отводится важная роль в стратегических планах развития маршрутной сети авиакомпании. Аэрофлот эксплуатирует B777-300ER на маршрутах в Бангкок и Пхукет. В летнем сезоне новые самолеты начнут выполнять полеты в Нью-Йорк и Гонконг, а также в пункты России: Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский.
Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER — самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет — до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров.
компания «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»»

06.05.2013

Аэрофлот получил воздушное судно Вoeing 777-300ER, названное в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Это четвертый из шестнадцати самолетов B777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины оборудованы программным комплексом управления состоянием воздушного судна (Airplane Health Management).
«Хотя 777 является новым типом самолета для авиакомпании, инженеры «Аэрофлота» смогут воспользоваться преимуществами успешной эксплуатации нынешних операторов самолетов Boeing и, в частности, Boeing 777, — сказал Джон Мадджиоре (John Maggiore), директор по парку воздушных судов и решениям для технического обслуживания, подразделение Boeing Digital Aviation. – Знания, воплощенные в системе Airplane Health Management, помогут вывести надежность эксплуатации самолетов на новый уровень. Мы очень рады предоставить решение Boeing Edge нашим клиентам».
Программный комплекс Airplane Health Management (AHM), включающий усовершенствованное программное обеспечение, аналитические приложения и сервисы, помогает авиакомпаниям принимать решения относительно технического обслуживания, которые позволяют сократить число сбоев в расписании полетов и повысить эффективность технического обслуживания и эксплуатации воздушных судов. Используя данные о состоянии воздушного судна в реальном времени, AHM обеспечивает усовершенствованную передачу данных о неисправностях, в том числе их поиск, устранение, а также хранение истории проведения ремонтных работ.
Аэрофлот эксплуатирует свой парк самолетов В777 с использованием всех трех модулей AHM: передача данных о неисправностях в реальном времени (Real Time Fault Forwarding), подача тревожных сигналов пользователю (Custom Alerting) и анализ и мониторинг рабочих параметров (Analysis and Performance Monitoring). Благодаря этому инженерно-технический персонал Аэрофлота будет в реальном времени получать картину конкретных проблем, которые могут возникнуть в системах и компонентах воздушного судна в полете. В их распоряжение будет также предоставлен набор аналитических инструментов для эффективного определения и устранения неисправностей.
Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке и расширяет охват его международных операций. Эффективная стратегия развития флота – одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки.
Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER – самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет – воздушное судно вмещает до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров.
Boeing



17.05.2013
В среду General Electric и Boeing сообщили о том, что самолеты Boeing 777, произведенные в период с сентября 2012 года по март 2013 года и оснащенные двигателями General Electric, могут иметь проблемы. General Electric уже разослала соответствующие сообщения авиакомпаниям, эксплуатирующим Boeing 777, с призывом провести проверку или заменить двигатели, которые могут иметь дефекты. Сообщается, что в одном случае инцидент произошел с самолетом компании «Аэрофлот». 11 февраля источник в инженерно-технических службах аэропорта Шереметьево сообщил агентству «Интерфакс», что летевший из Бангкока Boeing 777–300ER компании «Аэрофлот» приземлился в аэропорту с неработающим двигателем.
По заявлению General Electric причиной остановки двигателей является дефект редукторов передачи. Дефект мог затронуть около 118 редукторов передачи, произведенных в период между сентябрем и мартом итальянской компанией Avio SpA. Как заявила General Electric, исследование причин проблемы продолжается, по предварительной версии, дело в дефектах материала, который был использован при производстве редукторов.
В целом проблема с двигателем затрагивает около 70 самолетов Boeing 777. 26 двигателей, в которых могут быть дефекты, находятся в уже выпущенных самолетах, еще 44 самолета находятся в процессе производства.
Как заявил представитель General Electric Рик Кеннеди, из-за проблем с редуктором передачи вероятность взрыва или возгорания полностью исключена. Кроме того, нет ни одного самолета, у которого оба двигателя были бы с дефектом. Сейчас General Electric посылает авиакомпаниям необходимые части для замены.
Коммерсантъ-Online

25.05.2013
Представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Центральному округу ранее сообщил РИА Новости, что вылетевший из «Домодедово» самолет Boeing 777 совершил в 12.25 в субботу аварийную посадку в «Шереметьево», по предварительным данным из-за возгорания левого двигателя. Сработало аварийное табло “Пожар левого двигателя”, пожара не было. На борту находилjcm 322 человека, включая экипаж, никто не пострадал.
РИА Новости

19.06.2013
Американский концерн General Electric Co. (GE) планирует потратить 7 миллиардов долларов до 2020 года на разработку новых двигателей для пассажирских самолетов. Об этом заявил вице-президент компании Билл Фицджеральд на авиасалоне в Ле Бурже, сообщает агентство Прайм. Около 2 миллиардов долларов будет затрачено на производство двигателя GE9Х для самолета Boeing 777X.

07.06.2013
В международном аэропорту Сан-Франциско произошел пожар на взлетно-посадочной полосе: огнем охвачен лайнер Boeing 777. Об этом сообщает Би-би-си. Самолет разбился при посадке, уточняет ABC News. Лайнер следовал из Сеула, Южная Корея.

08.07.2013
В аэропорту Сан-Франциско во время приземления «Боинга 777-200» южнокорейской авиакомпании «Эйшана эйрлайнз» на полосе «28 Эл» не работала курсо-глиссадная система (КГС), помогающая пилотам заходить на посадку. Об этом сегодня заявили в Федеральном авиационном управлении США. Однако руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман, возглавляющая расследование, полагает, что не работавшая КГС не могла стать причиной аварии.

10.07.2013

Пилоты разбившегося в Сан-Франциско южнокорейского Boeing 777 во время допроса заявили, что причиной авиакатастрофы стал сбой в работе автомата тяги двигателей. Именно поэтому они не могли заметить, что самолет двигается с низкой скоростью. Также выяснилось, что сидевший в капитанском кресле Ли Кан Кук был стажером и налетал на этом типе самолетов всего 43 часа.

11.07.2013

Пилот разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до касания земли был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает газета USA Today. По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов, но причины имевшего временный характер явления еще предстоит установить.

12.07.2013

Один из пилотов южнокорейского «Боинга 777-200» признал, что ослепляющий свет с земли не мог послужить причиной катастрофы лайнера. Об этом сообщили в четверг представители Национального управления США по безопасности на транспорте. Ранее один из летчиков информировал, что за 34 секунды до столкновения с землей он был ослеплен «ярким светом». Эксперты полагают, что источником мог послужить лазерный луч, однако точную причину и ее влияние на пилота еще предстоит выяснить. При этом два других летчика указали, что «не заметили яркие лучи».Кроме того, следователи установили, что приказ отправиться на второй круг прозвучал за 1,5-3 секунды до крушения. Еще одним важным заявлением стала информация о том, что эксперты не заметили «никаких аномалий в работе автопилота».

14.07.2013
Власти Южной Кореи направили официальный протест в Управление по безопасности на транспорте США в связи с «чрезмерным», по мнению Сеула, объемом раскрываемой информации, связанной с расследованием крушения в аэропорту Сан-Франциско самолета южнокорейской компании Asiana Airlines Boeing-777. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на источник в правительстве.

17.11.2013
Компания Boeing во время Дубайского авиасалона-2013 объявила о запуске программы 777X. По информации пресс-службы компании, количество заказов на новую модель в линейке широкофюзеляжных авиалайнеров уже побило рекорды. Уже сейчас заключены 259 соглашений на поставку самолетов европейским и ближневосточным авиакомпаниям.
На даннный момент подтвердили заказы на 777X авиакомпании Emirates (150 самолетов), Etihad Airways (25 самолетов), Lufthansa (34 самолета) и Qatar Airways (50 самолетов). Общая стоимость заключенных контрактов составила более 95 млрд. долл.
Как и Boeing 787 Dreamliner, проектирование которого начиналось под индексом 7E7, официальное наименование 777X получит позже. Проектирование нового авиалайнера уже идет, и поставщики-участники проекта будут названы в течение ближайших месяцев. Начало производства намечено на 2017г. Ожидается, что первые воздушные суда будут поставлены заказчикам в 2020г.
РБК

DUBAI AIRSHOW 2013 – 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

09.12.2013
Как сообщила в четверг газета St. Louis Post-Dispatch, Boeing разослал полутора десяткам штатов предложение о строительстве нового завода компании. На заводе планируется производить улучшенную версию одного из самых популярных самолетов компании — Boeing 777-777X. На строительство завода Boeing планирует потратить $10 млрд, производство должно быть запущено уже в 2016 году.
Как стало известно в четверг, Boeing планирует потратить более $10 млрд на строительство завода для производства следующего поколения лайнера B-777X. Boeing разослал нескольким штатам (точное их число неизвестно — от 12 до 15) 11-страничный текст, в котором компания сообщила о своих требованиях к площадке, на которой будет расположен завод, а также то, какие преимущества принесет штату строительство завода Boeing на его территории. Копию текста получила газета St. Louis Post-Dispatch (городская газета в Сент-Луис, штат Миссури). Согласно ее данным, Boeing хочет найти бесплатный или очень дешевый участок земли. Одним из важнейших требований является транспортная составляющая — рядом с заводом должен быть расположен крупный аэропорт и развитая сеть автомобильных и железных дорог. Также компания надеется на существенное снижение всех налогов, включая корпоративный подоходный налог и налог на недвижимость. В свою очередь, Boeing заявляет, что новое производство создаст 8,5 тыс. рабочих мест к 2024 году.
Завод займет около 400 тыс. кв. м, его строительство будет стоить от $7 млрд до $10 млрд.
Коммерсантъ

09.03.2014
Связь с самолетом Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines была потеряна примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии в 02:40 по местному времени (22:40 мск пятницы), лайнер в тот момент находился над Южно-Китайским морем. По данным авиакомпании, на борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Как отмечалось, среди пассажиров — граждане больше десятка стран, включая одного россиянина. Поисковые работы приостановлены и будут возобновлены с рассветом. Спецслужбы США проводят проверку на предмет причастности террористов к исчезновению у побережья Вьетнама пассажирского самолета компании Malaysia Airlines.

18.07.2014

Boeing 777 Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины вечером в четверг, 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. На борту лайнера находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа. По предварительным данным, все они погибли.
По данным отслеживающего полеты портала Flightradar24, пропал Boeing 777 в 17:21 по Москве на высоте 10 058 м. Первым о крушении лайнера сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиационных кругах. По его словам, Boeing «за 50 км до вхождения в воздушное пространство России начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины». Премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что самолет упал на территории, контролируемой ополченцами, туда выехали представители прокуратуры ДНР. РБК

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

18.07.2014

Представители сил ополчения обнаружили бортовые самописцы на месте крушения малайзийского «Боинга-777». Об этом руководитель информационного центра «Юго-Восточный фронт» Константин Кнырик рассказал «Интерфаксу». «На месте крушения самолета обнаружены «черные ящики». Так мне только что доложили специалисты с места происшествия», — заявил Кнырик.
Ранее руководство ДНР пообещало передать бортовые самописцы разбившегося лайнера российским специалистам в Межгосударственный авиационный комитет. В МАК уже заявили о готовности принять участие в расследовании обстоятельств произошедшего.

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

01.07.2016

Как сообщает Jean-Baptiste Heguy в статье «Boeing plancherait sur une version surdimensionn?e du B777 pour concurrencer l’A380», опубликованной журналом «Air&Cosmos», американский концерн Boeing начал разработку самолета большой вместимости Boeing 777-10X, который должен стать конкурентом самолету Airbus A380. Новый самолет станет модификацией выпускающегося Вjeing 777. Об этом сообщило информационное агентство Bloomberg. Boeing уже начал консультации с несколькими перевозчиками, среди которых авиакомпания Emirates, которая является крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов Boeing 777 и A380.
Модель Boeing 777-10X сможет перевозить 450 пассажиров, что позволит несколько сократить разрыв с самым вместительным самолетом от Airbus. Модификация Boeing 777-9X, первые самолеты которой должны встать на линии после 2020 года, станут первыми двухдвигательными самолетами сверхбольшой вместимости, которые могут перевозить более 400 пассажиров.
Авиакомпания Emirates разместила заказ на 289 самолетов семейства Вoeing 777, из которых 150 относятся к модернизированному варианту 777Х. Недавно компания получила свой 80-й борт Airbus A380 и в апреле 2016 года объявила о заказе еще двух самолетов А380, что доводит общий заказ на самолет этого типа до 142 единиц. Emirates недавно обратилась к концерну Airbus с просьбой рассмотреть возможность ремоторизации А380 для повышения топливной эффективности. Но производитель еще не дал ответа перевозчику из ОАЭ.
http://bmpd.livejournal.com

13.12.2016

Как сообщило иранское информационное агентство ИРНА, 11 декабря 2016 года в Тегеране был подписан контракт на закупку иранской государственной авиакомпанией Iran Air у американской корпорации Boeing 80 пассажирских самолетов новой постройки — 50 среднемагистральных семейства Boeing 737 и 30 дальнемагистральных семейства Boeing 777. Поставка должна быть произведена в течении 10 лет.
О подписании контракта сообщил генеральный директор организации гражданской авиации Ирана Фархад Парвареш. С американской стороны контракт подписал региональный директор Boeing Флетчер Баркдалл, который сообщил ИРНА, что стоимость контракта составляет 16,6 млрд долл., и что соглашение одобрено правительством США.
Это крупнейший контракт американской компании в Иране после Исламской революции 1979 года. Покупка самолетов западного производства Ираном стала возможной после того, как в сентябре 2016 года правительство США сняло ограничения на торговлю с Ираном для компаний Boeing и Airbus в рамках общего смягчения санкций против Тегерана. Частичное снятие американских санкций против Ирана стало результатом заключенного в 2015 году соглашения о замораживании иранской ядерной программы.
Ранее 21 июня 2016 года Boeing и Iran Air подписали протокол о намерениях, в рамках которого предполагалась закупка Ираном 100 самолетов, включая Boeing 737 MAX, Boeing 777-300ER и Boeing 777-9.
В январе 2016 года в ходе официального визита президента Ирана Хассана Рухани в Париж иранская авиакомпания Iran Air также заключила соглашение на закупку 118 пассажирских самолетов у европейского объединения Airbus: 45 среднемагистральных (21 A320ceo и 24 A320neo) и 73 дальнемагистральных (12 Airbus A380, 16 A350-1000, 18 A330neo и 27 A330ceo). Затем иранский авиаперевозчик сократил заказ у Airbus до 112 самолетов по причине «задержек в выдаче лицензий со стороны США, которые бы позволили осуществлять их импорт».
http://bmpd.livejournal.com

ЯДЕРНАЯ И ВОЕННАЯ ПРОГРАММА ИРАНА


ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING 777

В 1985-1989 годах компания «Boeing» рассмотривала несколько вариантов дальнейшего развития самолетов семейства 767 в сторону увеличения дальности полета и количества мест. Эти варианты сначала являли собой удлиненные модификации самолета 767-300 со старым крылом. В 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом 61 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя двигателями и числом мест 350-410. В 1990 г. «Боинг» официально объявила о начале программы разработки. Значительную часть работ по выпуску была передана японским фирмам.
Боинг 777 («три семёрки») — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов. Самолёт разработан в начале 1990-х, первый полёт совершил в 1994 году, в коммерческой эксплуатации с 1995 года.
Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17 500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Общая компоновка Боинга-777 аналогична самолётам Боинг-757 и Боинг-767. Самолёт представляет собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом и классическим хвостовым оперением. По желанию заказчика крыло может быть выполнено складывающимся.
С самого начала работа над созданием 777 отличалась от предыдущих разработок «Боинга». Впервые в истории авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение ставились во главу угла, и в результате, получился самолет, по признанию самого «Боинга», ставший самым потребительски ориентированным авиалайнером в мире.
Боинг 777 стал первым коммерческим самолетом, на 100 % разработанным с помощью компьютеров. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
В 1997 г. самолет 777 ER совершил рекордный кругосветный перелет по маршруту Сиэтл — Куала-Лумпур — Сиэтл в восточном направлении с одной посадкой в Куала-Лумпуре. Полет протяженностью 37344 км был выполнен за 41 ч 59 мин. (в т.ч. стоянка в Куала-Лумпуре в течение 1 ч 57 мин.). На этапе Сиэтл — Куала-Лумпур был установлен новый мировой рекорд беспосадочного полета в восточном направлении для пассажирского самолета — 20043 км.
Кроме базовой версии Boeing 777-200 существуют варианты 777-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200LR (cверхбольшая дальность полета), а также грузовой 777-200 Frighter (на базе модели 777-200LR). Самолет в модификации Boeing 777-200LR способен совершать самые длинные беспосадочные пассажирские перелеты в мире.
Дальнейшим развитием конструкции самолета стала модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 777-300 — Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.
Самолет представляет собой удлиненный на 10,3 м вариант исходной модели 777-200. Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 «Стрэч» (Stretch) были выполнены в 1994 г. Официально программа самолета началась в июне 1995 г., а в октябре была окончательно выбрана его компоновка.
В связи с увеличением взлетной массы будут усилены конструкция фюзеляжа и шасси. На горизонтальном оперении и обтекателях стыка крыла с фюзеляжем планировалось установить небольшие телекамеры, которые обеспечат дополнительный обзор экипажу при рулежке в аэропорту.
Поставляется авиакомпаниям Австрии, Великобритании, Египта, Китая, Маврикия, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сингапура, США, Франции, Южной Кореи, Японии. В настоящее время два Боинга-777-2Q8 эксплуатируются «Аэрофлотом».


МОДИФИКАЦИИ:
• Боинг-777-200 — первый серийный вариант. Выпускается с 1995 года.
• Боинг-777-200ER (Боинг-777-200IGW, Боинг-777-200B) — с увеличенной до 13670 км дальностью полёта. Разработан в 1992-1996 годах. Первый полёт в сентябре 1996 года. Выпускается с 1996 года. 31 марта — 2 апреля 1997 года на Боинге-777-200IGW совершён кругосветный перелёт по маршруту Сиэтл — Куала-Лумпур — Сиэтл (37344 км за 41 ч. 59 мин.).
• Боинг-777-200LR — с увеличенной до 17000 км дальностью полёта. В разрабтке принимало участие российскиое КБ Боинга. Первый полёт 8 марта 2005 года.
• Боинг-777-300 — с удлинённым на 10,13 м фюзеляжем. Отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, центроплана и шасси. Количество пассажиров увеличено до 550. Первый полёт 24 октября 1997 года. Выпускается с 1998 года.
• Боинг-777-300ER — с увеличенной до 13600 км дальностью полета. Первый полёт 24 февраля 2003 года. Выпускается с 2004 года. Изготовлено не менее 107 самолётов.


ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА BOEING 777-200

777-200ER 777-200LR
Размеры
Длина (м) 63.7 63.7
Размах крыльев (м) 60.9 64.8
Высота (м) 18.5 18.6
Площадь крыла (кв.м) 427.8 436.8
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 263 080 — 297 560 322 050 — 347 800
Макс. посадочный вес (кг) 208 650 — 213 190 220 900 — 223 170
Вес пустого (кг) 135 600 — 143 800 155 580 — 156 030
Макс. вес без топлива (кг) 195 000 — 199 580 206 840 — 209 110
Макс. коммерческая загрузка (кг) 51 250 50 850
Емкость топливных баков (л) 171 170 202 500
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 10 750 — 14 300 15 040 — 17 450
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 905 905
Максимальная скорость (км/ч) 945 945
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 100 13 100
Длина разбега (м) 3 000 2 900
Длина пробега (м) 1 630 1 700
Двигатели GE GE90-94B,
2 x 42500 кгс
P&W PW4090,
2 x 40900 кгс
R-R Trent 895,
2 x 42300 кгс
GE GE90-110B1,
2 x 49900 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 440 440
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 400 400
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 301 301
Ширина салона (м) 5.87 5.87

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING 777 НА МАКС-2009-2011
КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БОИНГ-777 НА УКРАИНЕ



ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap