ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747 (США). LONG-HAUL PASSENGER AIRCRAFT BOEING-747 (USA)



ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747 (США)

LONG-HAUL PASSENGER AIRCRAFT BOEING-747 (USA)

КОМПАНИЯ BOEING ЗАВЕРШИЛА ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ 747-8 FREIGHTER В РОССИИ И СНГ

19 февраля 2012 г. — Авиационный Регистр (АР) Межгосударственного Авиационного Комитета в России и СНГ выдал компании «Боинг»российское дополнение к сертификату типа на самолет Boeing 747. Росавиация уже выдала разрешение на начало коммерческих перевозок на этом типе воздушного судна. Российское дополнение к сертификату подтверждает, что 747-8 Freighter соответствует нормативным авиационным требованиям России и стран СНГ.
«Это прекрасный день для команды «Боинг»и для нашего российского заказчика AirBridgeCargo, — заявил Сергей Кравченко, президент «Боинг» в России и СНГ. – Мы хотим поблагодарить наших коллег в Авиационном Регистре за их усердный труд. Сертифицировав новый 747-8 Freighter с улучшенными характеристиками, они разрешили эксплуатацию этого самолета на коммерческих рейсах в нашем регионе».
Компания AirBridgeCargo, входящая в состав группы компаний «Волга-Днепр», является первым заказчиком 747-8F в России и Восточной Европе. AirBridgeCargo получила свой первый 747-8 Freighter 26 января. Компания ожидает поставки еще четырех самолетов, а также имеет опцион на покупку пяти дополнительных судов.
Россия внесла важный вклад в создание 747-8. Московский Конструкторский Центр Боинг участвовал в проектировании фюзеляжа и крыла, пассажирских дверей, шасси, силовых конструкций полов, систем загрузки/разгрузки и швартовки грузов, интерьеров пассажирской кабины. ГК «Ростехнологии» и ее дочерняя компания ВСМПО-Ависма производят титановые детали для 747-8F, включая элементы стойки шасси.
Самолет 747-8 Freighter — это новая модель самолета 747 с улучшенными характеристиками, которая обеспечивает грузовым операторам самые низкие эксплуатационные расходы и более высокую экономичность, чем любой другой грузовой самолет. Самолет также обладает улучшенными экологическими характеристиками. Его длина составляет 250 футов и 2 дюйма (76,3 м), что на 18 футов и 4 дюйма (5,6 м) длиннее, чем 747-400 Freighter. Удлинение фюзеляжа обеспечивает увеличение грузовместимости на 16%, что на практике означает четыре дополнительных грузовых поддона на верхней палубе и три дополнительных поддона в нижнем грузовом отсеке. Самолеты Boeing 747-8 Freighter оснащены двигателями GEnx-2B производства компании GE.



21.10.2013
Самолет «Боинг-747» американской компании United Airlines совершил 20.10.2013 г. днем экстренную посадку в международном аэропорту Сиднея. Самолет начал выполнять рейс 840 Сидней — Лос-Анджелес, когда пилоты заметили, что при взлете разорвало одну из шин на стойке шасси. В течение двух часов «Боинг» кружил над Тихим океаном у побережья Австралии, сбрасывая топливо, после чего вернулся в Сидней и совершил успешную посадку. Как сообщает телекомпания Эй- би-си, никто из пассажиров и членов экипажа в результате этого инцидента не пострадал.

22.10.2013
Компания Boeing в 2015 году сократит объем производства самолетов Boeing 747-8 еще на 14% в связи со слабым спросом на крупные пассажирские и грузовые самолеты, сообщается в пресс-релизе компании. Компания планирует произвести в 2015 году 18 самолетов этой модели. В апреле компания сообщала о сокращении производства до 1,75 единицы с 2 единиц.

02.08.2016

Как сообщает Yann Cochennec в статье «Boeing estime possible d’arr?ter la production du Boeing 747», опубликованной журналом «Air&Cosmos», в документе, направленном в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания Boeing более не исключает остановку производства самолета Boeing 747-8 последнего поколения, также известным как «Queen of the Sky». Как сообщает Boeing, «вполне вероятно, что мы придем к решению остановить производство 747-го».
Начиная с сентября 2016 года темп производства 747-8 упадет до 0,5 самолета в месяц, то есть менее трех лет производства при имеющемся портфеле заказов (20 самолетов, из которых половина в грузовом варианте). Самолет Airbus A380 полностью блокировал пассажирский сегмент, имея заказов на 300 самолетов, Boeing сделал упор на модификацию 747-8 Fret в качестве замены имеющихся на рынке самолетов 747-400 в грузовом варианте и 747-400BCF (сначала эксплуатировались в качестве пассажирских, а потом прошли конвертацию).
Но мировой рынок грузовых перевозок демонстрирует замедление, скачок 2012 года исчерпал свой потенциал. Внезапно перспективы 747-8 стали совсем неясными из-за отсутствия новых покупателей. То есть, Boeing нужны новые клиенты в этом и в 2017 году для того, чтобы сохранить производственную линию. И перед лицом молчания с их стороны производитель вынужден отказаться от этого варианта.
Эта пассивность рынка также объясняет, почему концерн Airbus решил сократить поставки своих самолетов А380 до 12 экземпляров в год, начиная с 2018 года. Производитель рассчитывает сохранить производство своих самолетов еще в течение пяти лет, рассчитывая, что спрос восстановится в 2022 году.
http://bmpd.livejournal.com

01.11.2016

Авиакомпания UPS заказала 14 тяжелых фрахтовых самолетов Boeing 747-8, сообщает «Военный Паритет».
Этот контракт вдохнул новую жизнь в программу производства этих самолетов, которая начала было затухать. Сообщается об опционе еще на 14 машин. График поставок компания Boeing не раскрывает.
«Эти самолеты являются нашими стратегическими инвестициями для повышения возможностей нашей грузовой компании по удовлетворению запросов клиентов по всему миру», заявил президент UPS Брендан Канаван (Brendan Canavan). 10 лет назад перевозчик, который базируется в Атланте (США), отменил сделку по закупке 10 самолетов Airbus A380 Freighter.
Долгожданный заказ поступил в критический для «Боинга» момент. Компания уменьшала темп производства машин данной версии до 0,5 в месяц, теперь темп может возрасти в более чем два раза.
Военный Паритет


ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747

Бо?инг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер.
Боинг-747 — пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний большой протяженности. После первого коммерческого рейса в 1970 году Боинг-747 в течение 35 лет оставался самым большим пассажирским авиалайнером, однако, недавно его обошел европейский аэробус A-380.
В связи с потребностью в самолете с большей дальностью полета фирма Boeing в первой половине 1970 г. разработала модификацию Boeing 747-200В, отличавшуюся увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Первый полет самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 г. В конце декабря самолет был сертифицирован FM. В середине января 1971 г. первый самолет 747-200В получила голландская авиакомпания KLM. Первоначально самолеты выпускались с ТРДД Pratt & Whitney JT9D. В августе 1972 г. фирма Boeing достигла соглашения с фирмой General Electric по использованию на самолете двигателей CF6-50E. Первый полет с этими двигателями самолет выполнил в конце июня 1973 г. Для английской авиакомпании British Airways был создан вариант с двигателями Rolls-Royce RB211 (первый полет состоялся в сентябре 1976 г.).
Начиная с варианта 747-200В, все последующие модификации самолета 747 стали выпускаться по желанию заказчика с двигателями любой из трех фирм. На основе пассажирского самолета в 1971 г. был создан грузовой вариант 747-200F, который имеет открывающийся вверх носовой обтекатель, обеспечивая доступ в грузовую кабину.
Самолет В747-400 – дальнейшая модификация В747-300. Самолет отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на В747-300), но и увеличенным на 3.66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1.8м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS, электронной системой управления. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на В757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2.7 тонн.


Салоны всех трех классов лайнеров «B747-400» и «B747-200» впечатляют безграничностью пространства. Благодаря крупногабаритным багажным отделениям, вмещающим даже самые громоздкие вещи, пассажиры ничем не стеснены на своих местах.
Сверхширокие спальные кресла салона первого класса могут быть полностью приведены в горизонтальное положение, что позволяет полностью расслабиться и отдохнуть во время длительных рейсов.
В августе 1973 года по заданию авиакомпании «Пан Америкен» фирма «Боинг» приступила к разработке специального варианта самолета 747 для выполнения беспересадочных полетов на маршрутах протяженностью 11000-12000км. разработанный самолет 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двусекционный.
Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания «Пан Американ» получила первый самолет.
В марте 1976 года самолет совершил беспересадочный полет с 50 пассажирами с завода фирмы «Боинг» в Эверетте (штат Вашингтон) в Кейптаун (ЮАР) протяженностью 16560км, что являлось в то время рекордом в пассажирской авиации.
Boeing 747-8 Intercontinental и грузовой Boeing 747-8 Freighter – это новые самолеты с улучшенными характеристиками. Используя их, авиакомпании снизят эксплуатационные расходы и получат наибольшую экономическую выгоду по сравнению с любым другим большим пассажирским или грузовым самолетом.
Boeing 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. Boeing 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.
Самолёт способен перевозить до 467 пассажиров в трёхклассовой конфигурации на расстояние более 15000 км на скорости 0,855 М.
В России эти лайнеры есть в наличии только у компании «Трансаэро».


МОДИФИКАЦИЙ:
• Boeing -747-100B (усовершенствованная система управления и шасси)
• Boeing -747SR (ближнемагистральная модификация)
• Boeing -747-200 (увеличенная взлетная масса и мощные двигатели)
• Boeing -474SP (Special Perfomance) был разработан в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Боинга 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.
• Boeing -747-300 (увеличенная пассажировместимость)
• Boeing 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и производится до сих пор. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (винглеты). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.
• Boeing 747-8 для GTA SA — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА BOEING 747-200

Вес
Макс. взлетный вес (кг) 351 500 — 378 200
Макс. посадочный вес (кг) 255 800 — 286 000
Вес пустого (кг) 171 460
Макс. вес без топлива (кг) 238 800
Макс. коммерческая загрузка (кг) 67 360
Емкость топливных баков (л) 198 380
Размеры
Длина (м) 68.6
Размах крыльев (м) 59.6
Высота (м) 19.6
Площадь крыла (кв.м) 511
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 8 900 — 10 660
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 895
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 750
Длина разбега (м) 3 190
Длина пробега (м) 1 890
Двигатели GE CF6-50E,
4 x 23800 кгс
P&W JT9D-7,
4 x 20700 кгс
R-R RB211-524,
4 x 22750 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 24.6
Часовой расход топлива (кг) 14 500
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 490
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 423
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 366
Ширина салона (м) 6.13

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING-747, ФОТОРЕПОРТАЖ
КОМПАНИЯ BOEING (США)


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap