ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




АВИАСТАР-СП. AVIASTAR-SP



АВИАСТАР-СП

AVIASTAR-SP

22.03.2019

Минобороны РФ планирует до 2030 года приобрести более 100 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, а также самолеты-заправщики на их основе. Об этом сообщил в четверг журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
«В планах Минобороны эта машина является основной. Потенциально до 2030 года Минобороны намерено закупить более 100 самолетов, а если к этому присовокупить еще топливозаправщики, которые делаются на базе этого самолета, возрастает количество», — сказал он.
В 2012 году российское военное ведомство заключило контракт, согласно которому предприятие «Авиастар-СП» должно построить для Вооруженных сил РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А.
ТАСС

НА УЛЬЯНОВСКОМ АВИАЗАВОДЕ ПОСЛЕ СРЫВА ПОСТАВОК ВВЕДУТ «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
МИНОБОРОНЫ ПОЛУЧИТ ПЕРВЫЙ ИЛ-76МД-90А НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

22.03.2019
ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ИЛ-76МД-90А БУДЕТ ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109, построенный на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), в ближайшие дни будет передан заказчику. Это первый самолет установочной партии, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Ил-76МД-90А не поставлялся в войска с 2014 -2015 годов.
В настоящее время проходит приемка нового транспортника эксплуатантом. Ранее самолет прошел все этапы изготовления, включая наземные и летные испытания. Было подтверждено соответствие воздушного судна техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Ил-76МД-90А.
Еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику. В настоящее время он завершает летные испытания.
Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и передать в эксплуатацию 6 самолетов Ил-76МД-90А.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
Пресс-центр АО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

31.03.2019

Поточная линия сборки тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А откроется на ульяновском авиастроительном предприятии «Авиастар-СП» в июне этого года, сообщил в пятницу ТАСС директор по производству Сергей Платонов.
«В июне мы закончим реконструкцию корпуса производства окончательной сборки и введем в действие поточную линию сборки, после чего на линии начнется сборка первого образца», — сказал он.
По словам Платонова, она будет оснащена 10 станциями и 27 единицами высокоточного оборудования, что позволит нарастить мощности завода. «Поточная линия сборки проектировалась под максимальную мощность 18 самолетов в год при двусменном режиме работы», — уточнил он.
Как отметил директор по производству, на ульяновском предприятии обновлено производство гальваники, заготовительное производство, механо-обрабатывающее производство. Идет обновление станочного парка и инфраструктуры предприятия.
ТАСС

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


АВИАСТАР-СП

ЗАО «Авиастар-СП» — одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники.
Ульяновский авиационный завод входит в структуру ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) и участвует в реализации глобальной цели корпорации – сохранение и укрепление позиций России в качестве одного из центров мирового авиастроения.
ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ
Структура производства включает замкнутый технологический цикл. Мощности завода в настоящее время позволяют производить, наряду со строительством новых самолетов, переоборудование и модернизацию любых отечественных и зарубежных судов.
ИСТОРИЯ
Россия, Ульяновск — город на берегу реки Волги. Пересечение основных транспортных магистралей. Место, где расположены главные авиационные трассы из Европы и европейской части России в Сибирь, на Восток и страны Азии. Здесь в 1976 году было начато строительство Ульяновского авиационного промышленного комплекса, названного впоследствии «Авиастар».
ЗАО «Авиастар-СП»- одно из крупнейших авиационных предприятий России. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании уникальных тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. В ЗАО «Авиастар-СП» ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Кроме того, предприятие участвует в кооперации по производству нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

16 апреля 1975 г. – вышло постановление Правительства СССР № 299102 о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса». 28 апреля 1975 г. министр авиационной промышленности СССР Дементьев П.В. подписал приказ №175 о строительстве в Ульяновске комплекса из трех заводов: самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного. В планах было также строительство станкостроительного завода, заводов по производству авиационных двигателей и товаров народного потребления. Генеральным директором нового предприятия был назначен Сысцов Аполлон Сергеевич, который ранее занимал должность главного инженера Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова. Впоследствии стал министром авиационной промышленности СССР.
1975-1976 гг. — осуществляется геодезическая разбивка главных корпусов и цехов завода и жилого массива в чистой степи на левом берегу Волги в районе г. Ульяновска. Создание базы стройиндустрии, положено начало строительства бетонорастворного завода, завода ЖБИ, комплекса подрядных строительных организаций в Заволжском районе г. Ульяновска.
10 июня 1976 г. — официальное рождение Ульяновского авиационно-промышленного комплекса – был заложен первый камень в основание первого корпуса будущего авиагиганта. Работа велась по многим глобальным направлениям: одновременно строились завод и громадный жилой массив. Стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской.
1977-1980 гг. — ввод первого пускового комплекса — рождение самолетостроительного завода, запуск технической документации на производство самолета Ан-124 “Руслан”, строительство новых корпусов и цехов авиакомплекса, параллельное строительство объектов соцбыта Нового города.
Июль 1981 г. — выпущена первая деталь для самолета АН-124 «Руслан».
Март 1984 г. — подписан Приказ о серийном производстве военно-транспортного самолета Ан-124.
10 октября 1985 г. — осуществлена выкатка первой машины АН-124 «Руслан» из цеха окончательной сборки.
30 октября 1985 г. — полет первого военно-транспортного самолета Ан-124, выпущенного Ульяновским авиационным промышленным комплексом. Получившее название «Руслан», воздушное судно произвело сенсацию на престижных международных авиасалонах. Этот самолет до сих пор не превзойден в мире по своим летно-техническим характеристикам.
1986-1990 гг. — сдача 1-й очереди завода, запуск в производство пассажирского самолета Ту-204.
17 августа 1990 г. — первый полет выпущенного на УАПК (о) пассажирского самолета Ту-204 — положившего начало созданию целого семейства пассажирских и грузовых самолетов.
06 июня 1991 г. — первый полет первого серийного гражданского самолета Ан-124-100 “Руслан”.
1992 г. — преобразование УАПК (о) им. Д.Ф. Устинова в акционерное общество “Авиастар”. Документы подписаны Президентом РФ Б. Н. Ельциным.
12 февраля 1993 г. — выпущен первый магистральный грузовой самолет Ту-204С с двигателями ПС-90А.
11 июня 1993 г. — впервые на международной выставке в “Ле Бурже” (Франция) представлен выпущенный в ЗАО “Авиастар-СП” пассажирский самолет Ту-204 с двигателями “Rolls-Royce”.
29 мая 1995 г. — Авиарегистр МАК выдал ЗАО “Авиастар-СП” “Свидетельство об одобрении производства” на выпуск пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204.
16 августа 1995 г. — выпущен первый магистральный пассажирский самолет Ту-204-100 с двигателями ПС-90А.
01 октября 1998 г. — выпущен первый пассажирский самолет Ту-204-120 с двигателями “Rolls-Royce” в рамках долгосрочного международного контракта с египетской компанией “Kato Aromatic”.
13 октября 1998 г. — выпущен первый грузовой самолет Ту-204-120С с двигателями “Rolls-Royce” в рамках долгосрочного международного контракта с египетской компанией “Kato Aromatic”.
2000 г. — все модификации пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204: Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-204-120С — сертифицированы АР МАК РФ.
2001 г. — на международной выставке «МАКС-2001» Президент Путин В.В. посетил самолет Ту-204-100 (64020).
2002 г. — ЗАО «Авиастар-СП» принимало участие в международном авиационном салоне в английском городе Фарнборо.
2003 г. — Завершается строительство опытного образца самолета Ту-204-300. После участия в международном авиасалоне МАКС-2003 начались сертификационные испытания самолета Ту-204-300.
2004 г. — Самолет Ту-204-300 под заводским номером 64026 совершил первый беспосадочный испытательный полет во Владивосток. Переданы в эксплуатацию самолеты Ан-124-100 «Руслан» для авиакомпаний «Волга-Днепр».
2005 г. — Самолет Ту-204-300 сертифицирован и представлен на МАКС-2005. Авиакомпании «Владивосток Авиа» передано в эксплуатацию 4 самолета Ту-204-300.
2006 г. — на «Авиастаре» построены новые самолеты Ту-204СЕ для кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion» и Ту-204-120СЕ для КНР.
2007 г. — Переданы в эксплуатацию 2 пассажирских и 1 грузовой самолеты Ту-204 для кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion» и Ту-204-300 для корейской авиакомпании «Air Koryo «.
2008 г. — Парк авиакомпании «Владивосток Авиа» пополнился еще двумя самолетами Ту-204-300. Передан в эксплуатацию Ту-204-100В для авиакомпании Red Wings
2009 г. — Переданы в эксплуатацию два Ту-204-100В авиакомпании «Red Wings». Грузовой Ту-204СЕ получила кубинская авиакомпания «Cubana de Aviacion». Запущен проект производства новой модификации самолёта Ту-204 – модель Ту-204СМ. Вместе с этим, на предприятии началась разработка нового изделия «476». Менеджментом «Авиастара» проведена масштабная работа по подготовке предприятия к возобновлению производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
04 марта 2010 г. — С аэродрома «Ульяновск-Восточный» Ту-204-100В передан авиакомпании «AIR KORYO» (Корея).
07 апрель 2010 г. — Ту-204-300А передан в эксплуатацию «ВТБ лизинг».
28 апреля 2010 г. — Торжественная церемония передачи заказчику – авиакомпании «Авиастар-Ту» – двух новых грузовых авиалайнеров Ту-204-100С через лизинговую компанию ОАО «ИФК».
30 апрель 2010 г. — Генеральным директором ЗАО «Авиастар-СП» назначен Сергей Геннадьевич Дементьев.
2010 г. — Начато строительство первого лётного образца транспортного самолёта новой модификации Ил-76.
30 декабря 2010 г. — Был совершен первый испытательный полет Ту-204СМ – новой модификации самолета семейства Ту-204. Лайнер получил новое бортовое оборудование и вспомогательную силовую установку. Двигатели, шасси и кабина подверглись серьезной модернизации.
22 апреля 2011-23 апреля 2011 гг. — «Авиастар» на два дня стал деловой площадкой Международного авиатранспортного форума, где обсуждались ключевые вопросы формирования стратегии и тактики развития авиационного транспорта и смежных отраслей.
10 июня 2011 г. — ЗАО «Авиастар-СП» отметило 35–летие. К празднованию была подготовлена обширная программа мероприятий. Во всех производствах состоялись праздничные концерты. Лучшие авиастроители были награждены грамотами и благодарственными письмами. Кульминацией праздника стал концерт известного певца и композитора Олега Газманова на территории предприятия, в производстве окончательной сборки авиалайнеров.
30 ноября 2011 г. — На территории ЗАО «Авиастар – СП» в корпусе 1В состоялся торжественный запуск строительства завода «Аэрокомпозит» по выпуску агрегатов из композиционных материалов.
20 января 2012 г. — В ходе рабочей поездки заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О.Рогозина в Ульяновскую область состоялась торжественная передача второго самолета Ту-204-300 (в VIP-комплектации). Заказчиком лайнера стал специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента РФ.
12 апреля 2012 г. — Министерство обороны Российской Федерации и ЗАО «Авиастар-СП» подписали контракт на модернизацию и продление ресурса самолетов Ан-124 «Руслан», принадлежащих военно-транспортной авиации РФ.
2012 г. — Начаты работы по сборке и установке интерьера на самолетах Sukhoi Superjet 100 в рамках Соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
4 октября 2012 г. — Первый демонстрационный полет нового ВС в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина. В этот же день был подписан контракт на поставку партии самолетов для Министерства обороны.
21 января 2013 г. — В Ульяновской области подведены итоги регионального конкурса «Эколог года». ЗАО «Авиастар-СП» заняло первое место в номинации «Лучшая организация – природопользователь».
24 января 2013 г. — Самолет Ту-204-300, принадлежащий авиакомпании «Владивосток Авиа», доставил на российскую землю Огонь Всемирных студенческих Игр 2013 года в Казани.
28 января 2013 г. — Летный образец самолета Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», после завершения покраски, а также отработки систем и оборудования на территории аэропорта «Ульяновск-Восточный» успешно совершил полет по программе заводских летных испытаний.
30 января 2013г. — Летный образец самолета Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправлен из Ульяновска в подмосковный город Жуковский для продолжения летных испытаний.
18 марта 2013 г. — В подмосковном Жуковском состоялся первый испытательный полет российского модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, произведенного в ЗАО «Авиастар-СП».
10 апреля 2013 г. — В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась церемония вручения ключей от квартир первым участникам жилищной программы.
17 апреля 2013 г. — В рамках программы восстановления и модернизации парка воздушных судов Министерства обороны передан заказчику очередной самолет Ан-124-100 «Руслан».
18 апреля 2013 г. — Ульяновское самолетостроительное предприятие ЗАО «Авиастар-СП» передало в эксплуатацию новый грузовой самолет Ту-204-100С авиакомпании «Трансаэро».
23 апреля 2013 г. — Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев в числе 100 лучших производственных менеджеров по итогам ежегодного рейтинга «Индустриальная элита России – 100 лучших производственных менеджеров».
16 мая 2013 г. — На «Авиастаре» завершился монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Sky Aviation».
21 мая 2013 г. — Самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», досрочно завершил этап летно-конструкторских испытаний.
24 мая 2013 г. — На ульяновском самолетостроительном предприятии «Авиастар-СП» состоялась всероссийская конференция поставщиков «Ил-76: вчера, сегодня, завтра».
31 мая 2013 г. — Завершились сертификационные испытания самолета Ту-204СМ, произведенного в ЗАО «Авиастар-СП». По итогам проведенных испытаний новый пассажирский авиалайнер получил дополнение к сертификату типа, который позволяет эксплуатировать Ту-204СМ по самым строгим авиационным правилам.
27 августа 2013 г. — Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», впервые принял участие в летной программе МАКС-2013. В день открытия авиасалона самолет совершил показательный полет под управлением командира экипажа, героя России Николая Куимова. После выполнения летной программы Ил-76МД-90А в течение всей работы МАКС-2013 был представлен на статической экспозиции.
24 октября 2013 г. — ЗАО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100. «Руслан» передан эксплуатанту.
31 октября 2013 г. — ЗАО «Авиастар-СП» удостоено общероссийской премии «Авиастроитель года» по следующим номинациям: «Лучший инновационный проект», «За создание нового образца».
26 ноября 2013 г. — ЗАО «Авиастар-СП» — победитель конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы».
27 ноября 2013 г. — ЗАО «Авиастар-СП» в 2013 году успешно выполнило условия контракта на модернизацию АН-124-100 для министерства обороны России.
2 декабря 2013 г. — ЗАО «Авиастар–СП» внесено в Национальный Реестр «Ведущие научные организации России-2013», как предприятие, занимающее лидирующие позиции в сфере науки и научно-исследовательской деятельности.
4 декабря 2013 г. — Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А завершил первый этап государственных совместных испытаний.

Источники: www.aviastar-sp.ru

АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2017-2018
АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2015-2016
АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2013-2014

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АВИАСТРОЕНИЯ В АО «АВИАСТАР-СП»
ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЁТОВ ИЛ-76 И ТУ-204 НА ЗАВОДЕ «АВИАСТАР-СП»
АВИАСТАР-СП УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ ИНТЕРЬЕРА НА САМОЛЕТАХ SUKHOI SUPERJET 100
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap