ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2017-2018. AVIASTAR-SP. NEWS 2017-2018



АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2017-2018

AVIASTAR-SP. NEWS 2017-2018

12.01.2017

11 января 2017 г. Сергей Юрасов назначен управляющим директором АО «Авиастар-СП». Данное решение принято ПАО «ОАК» как единоличным исполнительным органом. С. Юрасов останется вице-президентом ПАО «ОАК» по производству и техническому развитию, и будет совмещать эти должности.
Среди приоритетных направлений работы нового управляющего директора АО «Авиастар-СП» – выполнение всех производственных программ, повышение финансовой, производственной, технологической эффективности предприятия и интеграция «Авиастар-СП» с другими заводами транспортного и гражданского авиастроения, входящими в ОАК. Также Сергей Юрасов продолжит курс структурных и управленческих преобразований, начатый на предприятии в соответствии со стратегией развития ОАК и переходом корпорации на новую индустриальную модель.
Объединенная авиастроительная корпорация

17.02.2017
ЛЕТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ИЛ-76МД-90А, ПРОИЗВОДСТВА АО «АВИАСТАР-СП», СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЕТ В Г. ЖУКОВСКИЙ

16 февраля, после выполнения на Ульяновском авиастроительном заводе плановых доработок по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), а также проведения начального этапа заводских летных испытаний летный образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А из Международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» совершил перелет в г. Жуковский на базу ОАО «Ил».
Во время полета экипаж самолета во главе с заслуженным летчиком-испытателем, героем России Николаем Куимовым успешно выполнил программу шестичасовых испытаний. «Все системы работали нормально, поэтому самолет готов к проведению дальнейших испытаний. Машина хорошая», — прокомментировал итоги полета командир воздушного судна Николай Куимов.
Крупный контракт в интересах Минобороны России на производство 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А Объединенная авиастроительная корпорация выполняет на производственной площадке АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Разработчиком воздушного судна является ОАО «Ил». Сейчас в производстве в разной степени готовности находятся до 10-ти самолетов.
Во время выполнения первого этапа ГСИ, в котором участвовал совместный экипаж ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ, Ил-76МД-90А совершил 38 полетов. Были отработаны предельные режимы, в том числе перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. Также в рамках ГСИ члены экипажа проверили функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи, выполнили полеты с максимальным взлетным и посадочным весами, отработали методику ухода самолета на второй круг при «отказе» одного или двух двигателей.
По результатам первого этапа ГСИ с учетом замечаний первый летный образец Ил-76МД-90А прошел ряд плановых доработок в АО «Авиастар-СП». Кроме того, самолет доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика.
По словам директора программ Ил-76 и Ил-112В АО «Авиастар-СП» Валерия Токарева, заводом проделан большой объем работ, часть оборудования и систем на основе результатов испытаний были доработаны и претерпели существенные изменения. По оценке специалистов предприятия, по итогам проведения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет полностью готов к проведению второго этапа государственных совместных испытаний.
Эффективную работу ульяновских авиастроителей отметил и главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов: «Многие вопросы удалось снять с помощью сотрудников летно-испытательной станции и гарантийной бригады. На ульяновском авиапредприятии, кроме первого испытательного полета Ил-76МД-90А, было сделано еще три полета в рамках заводского этапа летных испытаний. Накануне был выполнен четвертый, который завершился посадкой в Жуковском. Основной задачей экипажа была проверка качества и дальности радиосвязи, режимов предупреждения приближения к земле».
Всего по заводскому этапу испытаний летного образца предстоит выполнить более 30-ти полетов. В ходе испытаний получен необходимый материал по пилотажно-навигационному комплексу, спутниковой системе, по радиосвязному оборудованию, по многим системам, входящим в пилотажно-навигационный комплекс «Радиосвязь». Эти материалы будут предъявлены заказчику в лице Государственного испытательного центра Минобороны.
АО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

08.04.2017

7 апреля Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в рамках рабочей поездки в Ульяновск на предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина.
В ходе визита делегация посетила цех окончательной сборки, агрегатно-сборочное производство и осмотрели производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и нового российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А.
АО «Авиастар-СП» выполняет крупный контракт в интересах Минобороны России по производству Ил-76МД-90А.Параллельно с серийной сборкой самолетов проводится работа по ОКР и испытаниями Ил-76МД-90А.
Для серийного производства Ил-76 на заводе строится новая поточная линия, которая значительно сократит циклы сборки агрегатов, стыковки планера.
Также участники совещания осмотрели участок сборки агрегатов нового пассажирского самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, подкилевые отсеки и отсеки ВСУ, киль и стабилизатор. Три комплекта агрегатов для первых образцов самолета МС-21 отправлено в Иркутск.
Совещание под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина было посвящено вопросам разработки и организации производства военно-транспортных самолетов и подготовки комплексной целевой программы по созданию авиационных двигателей до 2025 года.
Открывая совещание, Дмитрий Рогозин заявил, что задача создания перспективных образцов самолетов военно-транспортной авиации должна быть тесно увязана с разработкой новых двигателей.
ВПК работает над проектом программы вооружений на 2018-2025 годы, одним из приоритетов которой будет развитие военно-транспортной авиации.
Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолётостроение – это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК. В составе ОАК формируется транспортный дивизион, в рамках которого будет создан единый контур управления транспортными программами – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. В связи с этим будут консолидированы производственные активы ОАК — ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.
В ходе совещания обсудили актуальные вопросы развития АО «Авиастар-СП», оптимизации производственной программы для разворачивания в ближайшие годы серийного производства Ил-76МД-90А, в которых нуждаются Вооружённые силы и гражданская авиация.
Участники делегации посетили АО «АэроКомпозит–Ульяновск» (входит в состав ПАО «ОАК»). Производственные мощности предприятия задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Агрегаты воздушного судна изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Это единственное предприятие в России по производству первичных силовых композитных конструкций для авиастроения.
ОАК

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

08.06.2017

7 июня 2017 года в Ульяновске Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил предприятия Объединенной авиастроительной корпорации — АО «Авиастар-СП» и АО «АэроКомпозит-Ульяновск» и ознакомился с производством перспективных образцов авиационной техники. Он осмотрел линию окончательной сборки, где работают над самолетами Ту-204 и Ан-124, а также цех агрегатной сборки отсеков фюзеляжа Ил-76 и Ил-78.
Глава правительства поинтересовался объемом заказа на самолеты. Представитель предприятия сообщил, что сейчас «Авиастар-СП» выполняет контракт с Минобороны на 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. По его словам, на базе этой модели идет работа над опытным образцом перспективного самолета-заправщика, который станет первым воздушным топливозаправщиком, произведенным в России. Он находится на завершающей стадии сборки.
Под председательством Дмитрия Медведева прошло совещание по мерам поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов российской авиационной техники. В мероприятии также приняли участие Заместитель Председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Министр финансов РФ Антон Силуанов, президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
На совещании «О дополнительных мерах государственной поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов отечественных воздушных судов и стимулирования спроса на российскую авиационную технику» Дмитрий Медведев отметил результаты, которые достигнуты в авиастроении — это создание самолёта Sukhoi Superjet 100 и недавно состоявшийся испытательный полёт МC-21, а также оснащение производства и современные технологии, которые используются сейчас в авиации.
ВТС «БАСТИОН»

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АВИАСТРОЕНИЯ В АО «АВИАСТАР-СП»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

06.10.2017

Командующий военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов на встрече с коллективом ульяновского авиастроительного завода «Авиастар-СП» рассказал о потребности построить для нужд ВТА в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-76, которую «Авиастар-СП» может выполнить совместно с предприятиями-смежниками.
Открывая собрание, вице-президент «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил важность прямого диалога командования ВТА — главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями. Также он указал на то, что для транспортного дивизиона ОАК завод «Авиастар-СП» выступает головным производственным объединением.
Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки «Авиастар-СП»: общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 «Руслан» и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А. По словам Бенедиктова, новейшие машины «Ил» показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях.
«Самолет отлично показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолета. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждем поступления на вооружение последующих», — сказал генерал-лейтенант Бенедиктов.
Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.
«Он тоже очень нужен, потому что его увеличенные возможности позволят дальней стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И все это будет зависеть от вашего коллектива», — пояснил командующий ВТА.
Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, Владимир Бенедиктов отметил колоссальный объем задач: «Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет – в полтора-два раза больше, чем было в советское время».
Завершая выступление, он пожелал ульяновскому авиазаводу полной загрузки и выход на широкую серию по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.
Авиастар-СП

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

06.10.2017

Специалисты ульяновского самолетостроительного предприятия завершили монтаж интерьера, отработку систем на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 под заводским номером 95138. Это уже 80-й по счету лайнер, на котором «Авиастар-СП» провел работы в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого».
Заказчиком самолета является компания ВЭБ-лизинг, которая далее передаст воздушное судно крупнейшему отечественному авиаперевозчику – а/к «Аэрофлот».
После реализации всех задач Sukhoi Superjet 100 из производства окончательной сборки АО «Авиастар-СП» передали на летно-испытательную станцию, который перелетел затем в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.
— В конце сентября на «Авиастаре» впервые было организовано два рабочих места под монтаж и отработку систем интерьера SSJ 100 и второй склад для получения контроля и предварительной сборки интерьера, — отметил руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. – Одновременно нашими специалистами выполнялись работы на самолёте под заводским номером 95130 для государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с последующей передачей в лизинг авиакомпании «Ямал», который был передан на летно-испытательную станцию. А накануне на «Авиастар-СП» для установки интерьера уже прибыло очередное воздушное судно.
Напомним, интерьер включает в себя монтаж кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов.
Стоит отметить, что в этом году в АО «Авиастар-СП» существенно увеличился объем работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016 году предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то в планах на этот год – осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 31 воздушном судне данного типа. Кроме того, существенно увеличились темпы сборки и сроки решения возникающих технических и организационных вопросов – работы выполняются впервые в этом году одновременно на двух самолётах.
Авиастар-СП

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

23.04.2018
ДЕЛЕГАЦИИ МИНОБОРОНЫ ИНДИИ ПОКАЗАЛИ В УЛЬЯНОВСКЕ РОССИЙСКИХ «УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОЛДАТ» – ИЛ-76МД-90А И ИЛ-78МК-90А

В рамках посещения предприятий оборонно-промышленного комплекса России, расположенных в Приволжском федеральном округе, индийская делегация во главе с генеральным директором по закупкам Министерства обороны Индии господином Апурвой Чандрой посетила АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») в г. Ульяновске.
Здесь российские специалисты провели для индийской делегации детальные презентации новейших российских самолетов Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А.
Повышенное внимание иностранных специалистов к самолетам типа Ил-76/78 вызвано многофункциональностью их платформы, обеспечивающей применение машины в качестве пожарного самолета, конвертируемого самолета-заправщика, военно-транспортного самолета, летающего госпиталя, летающего командного пункта и самолета дальнего радиолокационного обнаружения.
Самолет обеспечивает возможности региональной переброски войск, военной техники, вооружений, грузов и их десантирование. Ил-76/78 эксплуатируется в том числе с грунтовых аэродромов, тогда как не все существующие в мире военно-транспортные самолеты отвечают этому критерию. Новейшие российские ИЛы выполняют и межконтинентальные коммерческие перевозки, отвечая требованиям ИКАО по шумам и эмиссии.
Специалисты называют Ил-76/78 «универсальным солдатом», который может выполнять задачи в сложнейших природно-климатических условиях любого региона мира. К тому же глубокая модернизация систем самолета, включающая в себя установку нового комплекса радиоэлектронного оборудования, существенно упрощает управление машиной, а замена двигателей Д-30КП2 на новые ПС-90А-76 повышает летно-технические характеристики и экономическую эффективность ее эксплуатации. При этом ПС-90А-76 отлично работают при температуре 40 градусов по Цельсию выше нуля без ограничений взлетной массы.
«Возможности и характеристики самолетов ИЛ хорошо знакомы индийским летчикам, которые с их помощью решают различные оперативные и тактические задачи. По этой причине мы тщательно изучаем возможности новейших российских военно-транспортных самолетов, самолетов-заправщиков и создаваемых на их платформе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS», – сказал Апурва Чандра.
Российские ИЛы зарекомендовали себя как надежные, грузоподъемные и эффективные самолеты. Опыт их применения в Индии огромный. В Рособоронэкспорте уверены, что имеющиеся в Индии инфраструктура и опыт эксплуатации ИЛов позволят унифицировать самолетный парк по номенклатуре запчастей, системам обучения персонала и обслуживания самолетов. К тому же стоимость их покупки и обслуживания сравнительно низкая по отношению к условиям других производителей самолетов данного класса. По критерию «эффективность-стоимость» российским ИЛам в принципе нет равных, что также является своего рода знаком качества.
«Индия – наш давний и надежный партнер. Для «Ильюшина» очень символично, что первым шагом на пути к полноценному сотрудничеству двух стран в авиационной сфере стала передача главой советского государства в дар индийскому правительству двух самолетов Ил-14С в варианте «Салон». В настоящее время в парке ВВС и ВМФ Индии значительная часть самолетов российского производства, в числе которых воздушные суда разработки ОКБ им. С.В.Ильюшина Ил-76, Ил-78 и Ил-38. Готовы обеспечить как модернизацию существующего парка, так и поставки техники, отвечающей перспективным требованиям индийских партнеров», – отметил вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Рособоронэкспорт

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М-90А
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.08.2018
ОЧЕРЕДНОЙ СЕРИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А, ПОСТРОЕННЫЙ В АО «АВИАСТАР-СП», ПЕРЕДАН ПОД ПОКРАСКУ

АО «Авиастар-СП» передало серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0109) на покраску в АО «Спектр-Авиа». Воздушное судно построено на Ульяновском самолетостроительном предприятии в рамках контракта с Министерством обороны России. Специалисты «Авиастара» завершили полный комплекс работ по производству ВС, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики. По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс.
После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. В целом в этом году планируется передать в эксплуатацию три воздушных судна второго поколения.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
Авиастар-СП

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

04.12.2018
ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АВИАСТАР-СП» ОБСУДИЛИ НА ВСТРЕЧЕ С ГУБЕРНАТОРОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРГЕЕМ МОРОЗОВЫМ

4 декабря ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» посетил губернатор региона Сергей Морозов. Свой визит на завод он начал с осмотра производства воздушных судов Ил-76МД-90А, Ту-204, а также находящихся на сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Далее глава региона побывал в цехе, где изготавливаются агрегаты для перспективного пассажирского авиалайнера МС-21. С ходом реализации перспективных проектов Сергея Морозова ознакомил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.
После осмотра производства состоялось совещание, на котором обсудили текущую работу предприятия, предварительные итоги 2018 года и перспективы. «Я достаточно давно не был на «Авиастаре». И перемены, которые увидел сегодня, поразительны. Хочу поблагодарить администрацию за эту огромную работу. Мы видим, за 11 месяцев в региональный консолидированный бюджет от завода направлено более 500 млн рублей. Это огромные деньги, которые, несомненно, помогают нам в решении многих вопросов, в том числе по повышению качества жизни сотрудников «Авиастара».
В своем выступлении Сергей Морозов отметил, что региональное правительство продолжит развитие современной инфраструктуры в районе авиастроителей. «Сейчас активно строятся детские сады и школы, и совсем скоро планируется подобрать здесь большой участок для строительства крытого спортивного комплекса и футбольного манежа. Кроме этого, есть ещё несколько интересных предложений по созданию соответствующей инфраструктуры, которая очень хорошо будет воспринята работниками авиазавода», — подчеркнул губернатор.
Управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов доложил на совещании о первоочередных задачах на следующий год. «Наша основная цель, которую перед собой ставим – выход на серийное производство самолетов Ил-76МД-90А. Это наш основной продукт. Параллельно на «Авиастаре» наращиваются мощности по программе МС-21, выполняются задачи по поддержанию летной годности самолетов Ан-124, в рамках кооперации исполняются обязательства по проектам Ил-112В, Ил-114, Суперджету. В 2019 году завод должен значительно увеличить объем производства. Все предпосылки к этому есть».
Авиастар-СП

07.12.2018
В 2018 ГОДУ СПЕЦИАЛИСТЫ АО «АВИАСТАР-СП» УСТАНОВИЛИ ИНТЕРЬЕР НА 15-ТИ САМОЛЁТАХ SSJ100

Специалисты ульяновского авиастроительного предприятияАО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в этом году авиалайнереSuperjet 100. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены на 107 воздушных судах.
Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест.
– Монтаж и отработка систем интерьера при организации двухсменной работы производятся на «Авиастаре» за 7 рабочих дней, – отмечает руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. – Это оптимальный срок выполнения задач по технологическому циклу. Представители заказчика, осуществляющие техническую приемку воздушного судна, положительно отзываются о работе коллектива нашего завода. С начала реализации проекта качество сборки и отработки систем интерьера специалистами АО «Авиастар-СП» было значительно усовершенствовано.
В тот же день на летно-испытательной станции, куда SSJ100 передали из производства окончательной сборки, была проведена отработка системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ и предполетная подготовка воздушного судна. Затем самолет перелетел в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» Громова (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.
Напомним, работы по установке интерьера включают в себя монтаж пассажирских кресел и кресел бортпроводников, кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного светотехнического оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов. Всего в рамках производственной кооперации было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов, в том числе для иностранных компаний. С 2012 года самолеты с установленным на «Авиастар-СП» интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям — «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «Северсталь» а также иностранным перевозчикам.
Авиастар-СП

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

АВИАСТАР-СП



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap