ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2015-2016. AVIASTAR-SP. NEWS 2015-2016



АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2015-2016

AVIASTAR-SP. NEWS 2015-2016

08.02.2015

6 февраля с рабочим визитом ЗАО «Авиастар-СП» посетил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Борисович Слюсарь. Глава «ОАК» ознакомился с ходом реализации основных проектов предприятия. Особое внимание было уделено производству Ил-76МД-90А.
Глава корпорации также ознакомился с производством агрегатов для нового гражданского самолета МС-21. Согласно кооперации завод изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери и хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
В рамках визита состоялось рабочее совещание, посвященное реализации производственной программы предприятия.
Во время поездки в Ульяновск президент корпорации Юрий Слюсарь также посетил «Аэро-Композит-Ульяновск», один из крупнейших заводов по выпуску агрегатов из композиционных материалов для авиастроения.
ЗАО «Авиастар-СП»

27.02.2015
16 — 17 апреля на территории ЗАО «Авиастар-СП» пройдет Второй Съезд авиапроизводителей России. В мероприятии примут участие более 300 предприятий и организаций авиационной промышленности, а также члены федерального Правительства. В течение двух дней делегаты об-судят актуальные вопросы и проблемы отрасли на «круглых столах», посетят предприятия, которые входят в состав ульяновского авиакластера: ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск», «Спектр-Авиа», ПОЭЗ, УКБП, «Волга-Днепр», УНТЦ «ВИАМ» и другие. В заключи-тельный день на базе Ульяновского авиационного завода состоится пленарное заседание и будет принята резолюция.
«Российские авиапроизводители получили возможность вносить предложения по развитию авиастроения в федеральные органы власти, и это очень правильно. Для того, чтобы следовать государственной политике, регулирующей авиационную деятельность, важно учитывать мнение специалистов», — подчеркивает губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Авиастар-СП

ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

05.03.2015
ИДЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ПЕРВОГО ЛЕТНОГО ОБРАЗЦА МС-21

В ЗАО «Авиастар-СП» завершилось изготовление комплекта панелей (7 шт.) отсека фюзеляжа Ф3 для первого летного образца самолета МС-21. Работы продолжались около трех месяцев. В ближайшее время комплект панелей будет отправлен на Иркутский авиационный завод – филиал ОАО «Корпорация «Иркут» для дальнейшей сборки.
— Параллельно ведутся работы по изготовлению других агрегатов самолета МС-21. Завершается сборка стендовых топливных баков. Также изготовлена стендовая багажная дверь и начата сборка грузовой двери для стендовых испытаний, — отметил руководитель проекта МС-21 Василий Донцов.
В ближайшее время планируется завершить подготовку к сборке стендового кессона стабилизатора, подкилевого отсека и киля для первого летного образца самолета МС-21.
Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут». В рамках кооперации по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:
— комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
— подкилевой отсек и отсек ВСУ;
— все двери (11 дверей на каждый самолет);
— хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».
ЗАО «Авиастар-СП»

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

13.03.2015
ЗАО «Авиастар-СП» модернизирует производственные мощности. На предприятии идет установка современных станков, готовятся к запуску обновленные сборочные линии.
Новое оборудование, установленное в первую очередь в цехе механообработки, позволит сократить время и себестоимость производства многих компонентов. Специалисты завода в ближайшее время освоят объемную 3D-фрезеровку на специальном станке, позволяющем изготавливать формованные обшивки самолета без химического воздействия.
«Кроме того, мы обновим линию для покраски и сушки авиадеталей, — рассказал заместитель генерального директора — технический директор ЗАО «Авиастар-СП» Юрий Ягомост. — На госэкспертизе также находится проект по постройке поточной сборочной линии для Ил-76. Также будут введены в строй две новые сборочные линии для строительства агрегатов МС-21. Здесь будут применяться современные технологии для изготовления фюзеляжных панелей, подкилевого отсека, отсека ВСУ и хвостового оперения. ЗАО «Авиастар-СП»

25.03.2015

ЗАО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации примет участие в строительстве легкого военно-транспортного самолета Ил-112 для Министерства обороны Российской Федерации. Такое решение было принято Объединенной авиастроительной корпорацией.
«На предприятии планируется изготавливать панели фюзеляжа, а также люки и двери, — поясняет заместитель руководителя проекта «476» — «112» ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Бондаренко. — Окончательная сборка Ил-112 будет осуществляться на авиазаводе в Воронеже».
Сегодня в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» ведутся опытно-конструкторские работы по созданию нового воздушного судна. В кооперации по выполнению ОКР будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков покупных комплектующих изделий. Подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов Ил-112В намечено в 2015 году, завершение строительства опытных образцов и первый полет запланированы на 2016 год, а выпуск первого серийного самолета — на 2018 год. ЗАО «Авиастар-СП»

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В

10.05.2015
В АО «АВИАСТАР-СП» ЗАВЕРШЕН МОНТАЖ ИНТЕРЬЕРА НА ОЧЕРЕДНОМ САМОЛЕТЕ SUKHOI SUPERJET 100.

В АО «Авиастар-СП» завершен монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100.
Данная работа выполняется в рамках производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно договору, ульяновский авиазавод проводит полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.
Заказчиком очередного авиалайнера является авиакомпания «Аэрофлот». На самолете Sukhoi Superjet 100 для отечественного перевозчика был установлен интерьер силами ульяновских авиастроителей.
«Монтаж интерьера и доработка систем на самолетах Sukhoi Superjet 100 ведутся на «Авиастаре» уже четвертый год, — рассказал руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. – Так, начиная с 2012 года, соответствующие работы были выполнены на 43 воздушных судах, предназначенных для отечественных и зарубежных авиакомпаний».

Для АК «Аэрофлот» ульяновские авиастроители осуществили монтаж интерьера в полном объеме, согласно утвержденному договору. Также, по требованию заказчика на новый авиалайнер установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия. Выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое кухонное, аварийное и светотехническое оборудование.
По завершении работ в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП», SSJ100 был оттранспортирован на летно-испытательную станцию для проведения отработки системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ. Далее ВС перелетит в г. Жуковский для передачи эксплуатанту.
В АО «Авиастар-СП» уже начаты работы по установке и монтажу интерьера на следующем самолете Sukhoi Superjet 100 для АК «Газпромавиа».
пресс-служба АО «Авиастар-СП»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

21.05.2015
АО «АВИАСТАР-СП» ИЗГОТОВИЛО ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ АГРЕГАТОВ ДЛЯ САМОЛЕТА МС-21

«Авиастар-СП» завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась в течение месяца. Кессон отправился в ЦАГИ для испытаний на птицестойкость.
— Что касается текущей работы над изготовлением агрегатов МС-21, на данный момент завершено изготовление панелей отсека фюзеляжа Ф4, а также стендовых топливных баков, — говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. – Кроме того, продолжается сборка подкилевого отсека, а также панелей отсека фюзеляжа Ф5. Начато изготовление отсека ВСУ и второго комплекта панелей отсека Ф2 для стендовых испытаний.
В прошедшем году в рамках проекта создания МС-21 изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастар-СП» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 для дальнейшей сборки. Полным ходом идет сборка стендовых дверей МС-21.
Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных компаний. В рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:
— комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
— подкилевой отсек и отсек ВСУ;
— все двери (11 дверей на каждый самолет);
— хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».
АО «Авиастар-СП»

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

11.07.2015

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 10 июля воздушное судно из производства окончательной сборки было пе-редано на летно-испытательную станцию для подготовки к выполнению перелета на аэродром постоянного базирования.
В рамках договора специалистами АО «Авиастар-СП» успешно выполнены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью под-держания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Ресурс воздушного судна продлен еще на два года.
В настоящее время в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» продолжаются работы на очередных самолетах Ан-124 «Руслан». Их также планируется передать в эксплуатацию в этом году.
АО «Авиастар-СП»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100

21.01.2016
АКЦИОНЕРЫ АО «АВИАСТАР-СП» ОДОБРИЛИ КРУПНЫЕ СДЕЛКИ КОМПАНИИ

По информации Пресс-центра АО «Авиастар-СП» 18 января 2016 года Общим собранием акционеров АО «Авиастар-СП» были одобрены следующие крупные сделки компании:
1. Договора на изготовление и поставку Самолёта Ту-204-100В между ООО «Лизинг-Авиа» и АО «Авиастар-СП».
2. Договора №60/85/2015/31 залога права (требования) между ПАО «Сбербанк» и АО «Авиастар-СП».
3. Договора №61/85/2015/31 залога права (требования) между ПАО «Сбербанк» и АО «Авиастар-СП».
4. Договора №81/85/2015/31 от 28 октября 2015г. залога права (требования) между ПАО «Сбербанк» и АО «Авиастар-СП».
5. Дополнительного соглашения к Договору № 076-2-024-13 от 25.03.2013г. между АО «Авиастар-СП» и ОАО «ОАК-ТС» на изготовление и поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2014-2020 годах.
ВТС «БАСТИОН». 21.01.2015

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

25.01.2016
В АО «АВИАСТАР-СП» СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМИССИИ

На территории АО «Авиастар-СП» состоялось первое в 2016 году заседание Военно-промышленной комиссии при Правительстве Ульяновской области, где рассматривались вопросы исполнения государственного оборонного заказа в 2015 году, а также планы на 2016 год.
Заместитель председателя ВПК при Правительстве Ульяновской области Сергей Ефимов подвел итоги прошлого года: «Необходимо отметить ту сложную экономическую и политическую обстановку в 2015 году, в которой решались задачи выполнения гособоронзаказа. Это экономические санкции; проблемы привлечения импортных материалов, приборов, комплектующих и оборудования; растущий курс иностранных валют; постоянное удорожание покупных изделий; отсутствие возможности получения кредитных ресурсов по адекватным ставкам и постоянное изменение законодательства. Несмотря на это, оборонно-промышленный комплекс России успешно выполнил государственный оборонный заказ за 2015 год. В 2016 году Министерству Обороны предстоит решить ряд приоритетных задач, прежде всего, продолжить наращивание боевых возможностей вооруженных сил».
В рамках ВПК состоялся осмотр производственных площадок завода. Генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев и первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Александр Чепухин посетили участки, где изготавливаются компоненты перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. «С точки зрения перспектив на этот год, планируется изготовить два комплекта агрегатов», — отмечает Сергей Дементьев.
Александр Чепухин прокомментировал также глобальные задачи региона: «На сегодняшний день мы ставим себе задачу не только привлекать инвестиции на территорию региона, но и больше направлять сил, средств на развитие действующих предприятий и их новых программ, в том числе на «Авиастар».
АО «Авиастар-СП» является заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
АО «Авиастар-СП»

ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02.02.2016

В рамках программы технического перевооружения в АО «Авиастар-СП» продолжается поставка, модернизация и активизация современного высокотехнологичного оборудования.
DSC_3732.jpgВ настоящее время в металлургическое производство, где в основном ведется строительство трубопроводов, внедряется автоматическая аргонодуговая и контактная сварка, которая обеспечивает комплексный подход к изготовлению деталей и стабильный процесс работы.
Новое оборудование установлено и в механо-каркасном производстве. Современные обрабатывающие станки позволяют работать с длинномерными агрегатами, габариты которых достигают 18 м. На данном оборудовании будут изготавливаться детали планера для Ил-76МД-90А, силовые элементы для МС-21, в перспективе продукция для Ил-112В.
Производство технологической оснастки благодаря современному и первому в Ульяновске оптико-шлифовальному станку обеспечивает весь завод мерительными и режущими инструментами особой сложности и точности с допусками до 1 микрона.
Переход к высокотехнологичному оборудованию дает значительные результаты: временные затраты на изготовление сокращаются, а объемы производства увеличиваются. Новые технологии исключают человеческий фактор, позволяют повысить качество изготавливаемой продукции и существенно снизить трудоемкость.
— В 2015 году в рамках реализации программы техперевооружения на АО «Авиастар-СП» внедрили 22 единицы оборудования, еще 13 единиц завезено и будет также введено в эксплуатацию, — отмечает заместитель технического директора АО «Авиастар-СП» Илья Терёхин. — На 2016-2018 годы удалось утвердить семь масштабных проектов по техническому перевооружению и реконструкции существующих производственных мощностей. Пять из них касаются самолёта Ил-76МД-90А. Они направлены на дооснащение и замену устаревшего оборудования в заготовительном, металлургическом, механообрабатывающем и агрегатно-сборочном производствах, а также в производстве окончательной сборки. Другой проект затрагивает Ил-112В, и седьмой подразумевает собой техническое перевооружение участка изготовления высокоресурсных трубопроводов для производства воздушных судов.
АО «Авиастар-СП»

06.05.2016
АВИАСТАР-СП» ОТРЕСТАВРИРОВАЛ И ПЕРЕДАЛ В ДАР Г. УЛЬЯНОВСКУ САМОЛЕТ ЯК-18Т, СТАВШИЙ УКРАШЕНИЕМ РАЙОНА АВИАСТРОИТЕЛЕЙ

В производственных цехах Ульяновского самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» отреставрирован и передан в дар городу Ульяновску выработавший свой летный ресурс самолет Як-18Т, ставший украшением района авиастроителей. Установка такого самолета-памятника будет способствовать патриотическому воспитанию молодежи, ее профессиональной ориентации, приобщению подрастающего поколения к авиастроению.
Як-18Т – учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолет с багажником. Он был создан на базе Як-18 — первого российского учебного самолета с убираемым шасси, на котором учился летать Юрий Гагарин. Для установки монумента был использован самолет, который ранее летал в составе Ульяновского института гражданской авиации и использовался для обучения молодых пилотов.
Все реставрационные работы по восстановлению самолета осуществляли специалисты «Авиастара». За короткий срок был выполнен большой комплекс мероприятий по ремонту крыла, фюзеляжа, хвостового оперения. Тканевая обшивка крыла заменена на алюминиевую. Также была проведена внутренняя консервация всех деталей и узлов агрегата, выполнена внешняя двухслойная окраска самолета, герметизация швов. В работе по восстановлению Як-18Т были задействованы агрегатно-сборочное производство и производство технологической оснастки АО «Авиастар-СП». Окраска самолета также велась на «Авиастаре». На самолет нанесены: Государственный флаг Российской Федерации, Герб Ульяновской области, а также символика предприятия и учебного заведения, рядом с которым он установлен – это ульяновский лицей №90.
Кроме того, завод участвовал и в изготовлении для будущего памятника постамента, высота которого составила 6 метров.
— Здесь были использованы сверхпрочные материалы, которые обеспечивают необходимый ресурс для долгосрочной и безопасной эксплуатации объекта, — отметил руководитель проекта по созданию памятника Александр Данилин.
Данный проект был разработан совместно с отделом архитектуры города Ульяновска, а проектирование постамента произведено в АО «Ульяновский Гипроавиапром».
Таким образом, в преддверии Дня Победы в районе авиастроителей города Ульяновска появится новая достопримечательность — самолет-памятник Як-18Т.
АО «Авиастар-СП»

07.06.2016
АО «АВИАСТАР-СП» — 40ЛЕТ! 10 ИЮНЯ ЗАВОД ОТМЕЧАЕТ СВОЙ ЮБИЛЕЙ

Ульяновский авиационный завод вот уже четыре десятилетия занимает достойное место среди ведущих мировых производителей авиационной техники. История предприятия начинается в 1975 году. Тогда было решено построить на ульяновской земле гигантский авиационный промышленный комплекс. Но днем рождения завода традиционно считается 10 июня 1976 года, когда был вбит первый колышек под будущее строительство.
Когда заводские производственные мощности еще возводились, в обстановке полной секретности шло строительство гигантского транспортного самолета. 30 октября 1985 года в небо над городом поднялся первый построенный руками ульяновцев авиалайнер Ан-124. Уникальная машина, именуемая как «русский лайнер Антонова», начала триумфальное шествие по трассам пятого океана. Со временем появились модификации легендарного «Руслана». С 2004 года выпуск Ан-124-100 приостановлен, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов.
Мощность даже недостроенного авиакомплекса позволяла начать серийное производство еще одного перспективного самолета Ту-204. 17 августа 1990 года, в день празднования Дня Воздушного флота, в небо над Ульяновском поднялся первый авиалайнер этой серии. Современная аэродинамика, экономичные и малошумные двигатели Ту-204 сделали его конкурентноспособным на отечественном и зарубежном рынках.
В 21-м веке «Авиастар-СП» — одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Завод входит в структуру ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».
Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски готовой продукции. Также АО «Авиастар-СП» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание выпускаемой техники.
В настоящее время на «Авиастаре» изготавливаются и обслуживаются самолеты семейства Ту-204, реверсивные устройства для двигателей, производится сервисное обслуживание и модернизация воздушных судов семейства Ан-124.
На предприятии реализуется проект по выпуску тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Производство модернизированной версии Ил-76 является приоритетным направлением «Авиастара».
4 октября 2012 г. состоялся первый демонстрационный полет летного образца самолета Ил-76МД-90А в присутствии Президента Российской Федерации В.В. Путина. В этот же день был подписан контракт на поставку 39 самолетов для Министерства обороны России. Сумма контракта составила 140 млрд. рублей. Это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю.
В настоящее время на предприятии развернуто серийное строительство новых самолетов. 21 ноября 2014 года первый транспортный самолет Ил-76МД-90А был передан заказчику.
В АО «Авиастар-СП» ведется производство перспективного топливозаправщика. Министерства обороны России планирует использовать самолет не только для заправки ВС, но и для перевозки грузов, ликвидации пожаров. Это будет принципиально новое воздушное судно.
С 2012 г. на «Авиастаре» ведется монтаж интерьера и отработка систем самолетов – «Сухой Суперджет-100».
Кроме того, специалисты АО «Авиастар-СП» проводят активную работу по подготовке к изготовлению компонентов для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Этот проект, реализуемый ОАК и Корпорацией Иркут при поддержке Правительства РФ, должен стать достойной альтернативой зарубежным.
Сегодня АО «Авиастар-СП» — одно из наиболее перспективных предприятий России. Мощности завода позволяют успешно реализовывать крупномасштабные инновационные и производственные проекты. Долгосрочная программа загрузки предприятия, основанная на производстве, прежде всего, транспортных воздушных судов, а также целевая поддержка со стороны государства, должны стать гарантией успешного развития предприятия.
«Авиастар» вновь набирает высоту и, без сомнения, еще многие годы в российском небе будут летать надежные самолеты, созданные руками ульяновских авиастроителей.
АО «Авиастар-СП

27.06.2016
КОМПАНИЯ «THYSSENKRUPP» ПЕРЕДАЛА АО «АВИАСТАР-СП» ПОТОЧНУЮ ЛИНИЮ СБОРКИ АГРЕГАТОВ ДЛЯ МС-21

Немецкая компанияThyssenKrupp System Engineering GmbHпередала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО «Авиастар-СП» поточную линию сборки агрегатов для перспективного пассажирского самолета МС-21. На торжественной церемонии, проходившей на авиационном заводе, присутствовали вице-президент немецкой компании ThyssenKrupp System Engineering GmbH Йорг Бунке, руководитель проекта Нильс Мэдер, менеджер проекта Евгений Кильбер, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин, первый заместитель управляющего директора по производственным и техническим вопросам Василий Донцов, заместитель управляющего директора — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев, а также специалисты и рабочие – участники реализации данного проекта.
В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован специализированный цех, оснащенный современным оборудованием. Одновременно три сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21.
Вице-президент Йорг Бунке и руководитель проекта Нильс Мэдер поприветствовали авиастаровцев и поблагодарили коллег за совместный плодотворный труд, а также отметили, что основой успеха стала удачная взаимная работа всей команды.
— Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, — говорят Йорг Бунке и Нильс Мэдер. — Сегодня для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся, что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над Европой.
По мнению руководства авиационного завода, «Авиастар-СП» встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует использовать накопленный опыт при производстве других изделий предприятия. «Данная линия сборки обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания мощностей предприятия она будет расширяться», — отметил заместитель управляющего директора — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев.
Управляющий директор предприятия Андрей Капустин совместно с представителями немецкой компании осмотрели производство компонентов и ознакомились с его технологическим оснащением и представленными видами продукции «ThyssenKrupp».
В завершении торжественной церемонии иностранные партнеры угостили ульяновских авиастроителей вкусным именным тортом с изображением магистрального самолета МС-21.
АО «Авиастар-СП»

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

16.07.2016
ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗАЦИИ АО «АВИАСТАР-СП» ГОТОВИТСЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПЕРВЫХ ОТЛИВОК ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО САМОЛЕТА МС-21

Центр специализации (ЦС) по производству компонентов из стали, алюминия, магния и титана АО «Авиастар-СП» готовится к изготовлению первых отливок для перспективного пассажирского самолета МС-21. Необходимостью создания центра стало обеспечение всех предприятий, входящих в ОАК, высокоточной качественной рациональной литой и кованой заготовкой.
— Наш центр был создан на предприятии в 2014 году на базе металлургического производства, а сегодня уже готов обеспечить литьем все предприятия Объединенной авиастроительной корпорации, — заявляет его руководитель, кандидат технических наук Владимир Сахаров. – Так, мы выходим еще на более высокий уровень кооперации с Иркутским авиационным заводом – в настоящее время рассматривается возможность передачи «Авиастару» изготовления литых заготовок конструкции кабины экипажа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Выполняются опытные работы по изготовлению литых заготовок для элементов кинематики грузовых, багажных, пассажирских и служебных дверей МС-21.
Помимо основной производственной программы по выпуску отливок и штамповок для Ил-76МД-90А, металлургическое производство «Авиастара» полностью разместило на своих площадях литейные объемы для предприятий ПАО «ОАК», в частности по самолетам Ту-214, а также активно привлекает сторонние заказы на рынке мелкого литья в автомобильном секторе, тяжелом и энергетическом машиностроении, станкостроении, дорожно-строительной техники.
«Центр специализации стремится организовать прибыльный и эффективный бизнес по производству отливок и штамповок. Так, за I квартал этого года нами выпущено литейной и кузнечной продукции на общую сумму около 70 млн. руб. В планах ЦС – в течение 5 лет занять весь потенциал рынка с годовой выручкой около 650 млн. руб. В настоящий момент мы готовы обеспечить литьем все предприятия ОАК», — отмечает Владимир Сахаров.
В 2017 году по программе техперевооружения АО «Авиастар-СП» в ЦС будет поставлено новое уникальное оборудование, которое позволит полностью исключить ручной труд, снизить трудоемкость изготовления заготовок и их вес, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, увеличить мощности производства.
Авиастар-СП

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

29.07.2016
ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАК АЛЕКСАНДР ТУЛЯКОВ ОЗНАКОМИЛСЯ С ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В АО «АВИАСТАР-СП»

Ульяновское авиационное предприятие АО «Авиастар-СП» посетила рабочая делегация во главе с первым вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александром Туляковым. В рамках визита он осмотрел производственные цеха предприятия, ознакомился с ходом реализации основных проектов. Затем провел два совещания, на которых совместно с управляющим директором АО «Авиастар-СП» Андреем Капустиным и руководителями проектов был проанализирован ход выполнения федеральных целевых программ, а также процесс строительства самолетов семейства Ту-204.
Александр Туляков отметил большую значимость изделий ульяновского авиастроительного предприятия в производственной программе ОАК по строительству воздушных судов.
— На «Авиастаре» сегодня активно ведется техническое перевооружение, многое делается на перспективу с целью реализации намеченных планов, — отметил первый вице-президент корпорации. – В первую очередь, это серийное строительство транспортного самолета Ил-76МД-90А. Ключевую роль завод занимает и в проекте МС-21. Все панели фюзеляжа и часть хвостовых агрегатов изготавливаются тоже здесь. «Авиастар» также будет участвовать в кооперации по самолетам Ил-112 и Ил-114. Решение о запуске этих проектов уже принято. Сейчас на заводе действует 8 проектов – это достаточно большое количество для одного предприятия.
Также первый вице президент ОАК коснулся темы участия АО «Авиастар-СП» в создании российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Напомним, данный проект существует уже с 2014 года, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. Этот лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров и он должен появиться к 2025-2027 годам.
«Что касается вопроса создания широкофюзеляжного самолета, в Китае был подписан меморандум о создании совместного предприятия, проект стартовал. Схема кооперации еще окончательно не расписана, но, безусловно, «Авиастар-СП», как один из самых технически подготовленных заводов, займет место в кооперации по производству этого перспективного воздушного судна», — заявил Александр Туляков.
В завершении дня состоялась встреча с активистами молодежной и ветеранской организации АО «Авиастар-СП», на которой присутствовал врио губернатора Ульяновской области Сергей Морозов. На ней обсуждались вопросы, касающиеся перспектив завода, социальных программ и кадровой политики.
АО «Авиастар-СП»

АВИАСТАР-СП



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap