ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2013-2014. AVIASTAR-SP. NEWS 2013-2014



АВИАСТАР-СП. НОВОСТИ 2013-2014

AVIASTAR-SP. NEWS 2013-2014


12.12.2013
ЗАО «Авиастар-СП» и Ульяновский государственный университет создали Центр компетенции по подготовке кадров и выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Новая структура будет располагаться на территории авиационного завода. Руководство центра осуществляют генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» С.Г. Дементьев и президент УлГУ Ю.В. Полянсков.
Основными задачами Центра являются выполнение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, подготовка и переподготовка кадров, профоориентационная работа.

23.12.2013
20 декабря с.г. в ходе рабочей поездки в Ульяновскую область Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил завод «Авиастар-СП», где осмотрел сборочное производство самолета ИЛ-476 и проверил ход работ по подготовке запуска его серийного производства. «Что же касается Ульяновского завода, то основной акцент поставлен на новом самолете Ил-476 и основные мощности завода будут загружены именно этой моделью. Только для этого самолета нам понадобится до конца 2015 года привлечь дополнительно 4000 новых специалистов. К концу 2015 года мы должны выйти 12500 сотрудников на этом заводе. Что касается новых проектов, то это прежде всего тяжелый самолет АН 124. Мы надеемся на запуск производства с конца 2017 года. Возвращаясь к гражданскому сегменту, это ТУ 204 СМ. Мы сейчас формируем пул заказов этого самолета. Мы также рассчитываем на государственный консолидированный заказ, это порядка 20 машин. До появления нового самолета МС 21, который начнет выпускаться с 2017 мы рассчитываем закрыть этот сегмент самолетом ТУ 204» — сказал Денис Мантуров.
Минпромторг России

13.01.2014
ЗАО «АВИАСТАР-СП» В 2014 ГОДУ ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА НА 700 ЧЕЛОВЕК.

ЗАО «Авиастар-СП» в 2014 году планирует увеличить численность персонала на 700 человек. В рамках госконтракта на серийное строительство транспортных самолетов Ил-76МД-90А производственная программа предусматривает создание новых рабочих мест.
Основные источники пополнения кадров: сотрудники промышленных предприятий, находящихся в затруднительном финансово-экономическом положении; соотечественники, проживающие за рубежом; выпускники учебных заведений и ученики.
В первую очередь, ведется прием основных производственных рабочих: слесарей механо-сборочных работ, слесарей по доводке деталей летательных аппаратов, операторов станков с ЧПУ, фрезеровщиков, токарей. За 2013 год было принято уже более 200 учеников.
На «Авиастаре» разработана собственная система подготовки персонала. В 2009 году совместно с ульяновским техническим колледжем создан ресурсный центр по подготовке специалистов авиационной отрасли. В 2012 году на «Авиастаре» открыт соб-ственный учебный центр, где готовят рабочие кадры. На предприятии ученикам выпла-чивается «стипендия», действует система наставничества. Для соотечественников гото-вится специальная программа по предоставлению дополнительных гарантий.
Также на предприятии реализуется жилищная программа, которая позволяет со-трудникам за достаточно короткий срок и на льготных условиях приобрести жилье. «Программа имеет большие перспективы. Уже порядка 200 авиастроителей приобрели новые квартиры. В 2014 году участниками жилищной программы станут около 150 че-ловек, — отметил директор по персоналу ЗАО «Авиастар-СП» Вадим Овейчук.
Пресс-центр ЗАО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

23.01.2014
ЗАО «Авиастар-СП» продолжает техническое перевооружение производства. На участке изготовления высокоресурсных трубопроводов введен в эксплуатацию трубогибочный комплекс нового поколения. Трубогибочный комплекс включает: два автоматических электрических трубогибочных станка с числовым программным управлением итальянской фирмы Crippa и оптическую измерительную систему для высокоточного бесконтактного обмера и контроля труб канадской компании AICON.
Внедрение в производство цифровых технологий с использованием электронных моделей позволит изготовить качественные трубопроводы как для самолетов, производимых в ЗАО «Авиастар-СП», так и для других авиационных предприятий.

25.02.2014
АВИАСТАР-СП УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ ИНТЕРЬЕРА НА САМОЛЕТАХ SUKHOI SUPERJET 100

В рамках производственной кооперации между Ульяновским авиационным заводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» на самолете Sukhoi Superjet 100 ульяновские специалисты установили и отработали системы интерьера повышенной комфортности. Это седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации (full) для авиакомпании «Аэрофлот». Предыдущие лайнеры уже совершают регулярные рейсы в города России и страны ближнего зарубежья.
Пресс-центр ЗАО «Авиастар-СП»

АВИАСТАР-СП УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ ИНТЕРЬЕРА НА САМОЛЕТАХ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

14.03.2014
Самолетостроительному предприятию «Авиастар-СП» в ближайшие 3-4 года потребуется более 3000 человек основного производственного персонала, заявил директор компании по персоналу Владимир Овейчук на пресс-конференции в Ульяновске.
Специалист отметил также, что в текущем году потребность в новых сотрудниках превысит 700 человек. Помимо рабочих, компании ежегодно нужны 200-250 человек инженерно-технического персонала. Столь высокие потребности на «Авиастаре» объясняют непрерывным ростом объемов производства на 40%-50% в год.
АвиаПорт.ru

16.04.2014
В ЗАО «Авиастар-СП» введено Положение о мерах социальной поддержки студентам, за-ключившим договора о целевом обучении. Целью этих мероприятий является обеспечение предприятия квалифицированными специалистами, подготовленными для работы на конкрет-ные рабочие места по профильным специальностям. В их перечень входят «Самолето- и- верто-летостроение», «Информационные системы и технологии», «Радиотехника», «Машины и технология обработки металлов давлением», «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и другие.
На очередной профориентационной встрече с выпускниками школ, директор по персоналу ЗАО «Авиастар-СП» Вадим Овейчук озвучил привилегии для студентов, планирующих связать свою деятельность с ульяновским авиационным заводом. «За хорошую успеваемость ребята, набравшие по результатам ЕГЭ двести и более баллов, имеют возможность получать специальную ежемесячную стипендию от завода в течение всего периода обучения. Кроме того, предприятие гарантирует оплату жилого помещения иногородним студентам, а также материальную поддержку при участии студентов в тематических семинарах, олимпиадах, проводимых на региональном и федеральном уровнях».

13.05.2014
Как сообщает 12 мая 2014 года информационное агентство «Финмаркет» со ссылкой на «Интерфакс-АВН», ульяновское ЗАО «Авиастар СП» приступило к строительству самолетов-заправщиков Ил-78М2, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в авиапроме. «В настоящее время на «Авиастар-СП» ведется строительство первого самолета Ил-78М2. Поднять эту машину в воздух планируется в конце следующего года. Провести летные испытания новой машины планируется в начале 2016 года», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что это первый воздушный танкер, созданный на базе внедряемого в серийное производство глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М

28.05.2014

Завод «Авиастар-СП» успешно справляется с реализацией контракта с Минобороны на поставку 39 транспортных самолетов, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Первый транспортный самолет Ил-76МД-90А Минобороны получит уже в этом году, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Завод «Авиастар-СП» успешно справляется с реализацией контракта с Минобороны на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Первый самолет будет поставлен уже в этом году», — цитирует пресс-служба Михаила Погосяна. РИА Новости

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

08.07.2014

Завершены работы по окраске первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А. На самолете размещены надпись «Ульяновск» и изображение герба Ульяновской области. Впервые при окраске Ил-76МД-90А применена российская полиуретановая эмаль. Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) именно для модернизированного Ила разработал специальные эмали типа ВЭ-69 и ВЭ-71. «Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 – имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Это диктуют требования военно-транспортной авиации. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства», — пояснил первый заместитель. ЗАО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

07.11.2014
НА ЛЁТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ СТАНЦИЮ ПЕРЕДАН ОЧЕРЕДНОЙ САМОЛЁТ ИЛ-76МД-90А, ПРОИЗВЕДЁННЫЙ В ЗАО «АВИАСТАР-СП»

Из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» оттранспортирован на летно-испытательную станцию (ЛИС) очередной самолёт Ил-76МД-90А (0104). На воздушном судне проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность.
После проведения на территории ЛИСа плановых наземных аэродромных отработок и заводских летных испытаний воздушное судно будет передано на окраску.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
ЗАО «Авиастар-СП»

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

27.11.2014
Руководство ОАО «Ил» планирует разместить на площадях ЗАО «Авиастар-СП» помимо серийного производства транспортного самолета Ил?76 МД?90 А сборку российско-индийского MTA, перспективных рамповых транспортных самолетов проекта «Ермак», которые должны будут заменить Ан?22 и Ан?124 («Руслан»). Также не исключается, что на «Авиастаре» будет размещено производство Ил?114, хотя ранее рассматривалась возможность сборки этого самолета на самарском «Авиакоре». Правительство Ульяновской области намерено «бороться» за Ил?114, в свою очередь, «Авиакор» намерен добиваться размещения заказа на его площадях.
Коммерсантъ

АВИАСТАР-СП



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap