ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ

ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ АСППД-24

AUTOMATED PREPARATION OF FLIGHT DATA ASPD-24

25.08.2017

Материал об участии авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера ВМФ России «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в операции в Сирии с презентационного плаката используемой на корабле автоматизированной системы подготовки полетных данных АСПДД-24 (из экспозиции Международного воено-технического форума «Армия-2017″. Количество боевых вылетов самолетов Су-33, оснащенных КБО СВП-24-33 с палубы корабля («более 30″) просто впечатляет, говорится в сообщении блога http://bmpd.livejournal.com.
В материале форума «Армия-2017» говорится: «С 7 ноября 2016 по 5 января 2017 г. ТАВКР «Адмирал Кузнецов» находился в акватории Средиземного моря с самолетами Су-33, оборудованными КБО СВП-24-33. Выполнено: более 360 полетов, из них более 30 с ТАВКР; 1300 ударов неуправляемыми АСП, в том числе более 40% по принятым автоматизированным целеуказаниям, из них: 10 от КП ТАВКР; 133 от разведывательных групп; 318 от КП авиационной группировки по объектам ИГИЛ (запрещена в России) в Сирии».
Командующий российской группировкой войск в Сирийской Арабской Республике генерал-полковник Андрей Картаполов, докладывая о результатах действий российской авианесущей группы с 8 ноября 2016 года, сообщил, что «за два месяца участия в боевых действиях, летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, из них – 117 ночью». В тоже время, согласно появившимся в январе 2017 года американским сообщениям, с палубы «Адмирала Кузнецова» в ходе операции в Сирии были совершены только 154 боевых вылета.
ВТС «БАСТИОН»

ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ» ПРОЕКТА 11435
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017
ВОЙНА В СИРИИ


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ

ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ АСППД-24

ЗАО «ГЕФЕСТ и Т» разработало и поставляет для доработки самолета Специализированную вычислительную подсистему СВП-24 в составе Комплекса бортового оборудования (КБО СВП-24) и Наземного комплекса подготовки и контроля полетных заданий.
Комплекс СВП-24 принят на вооружение в октябре 2008 г.
СВП-24 состоит из комплекса бортового оборудования (КБО СВП-24) и наземного комплекса подготовки и контроля полетных заданий (НКПиК).
В состав НКПиК входят:
— автоматизированная система эксплуатационного контроля АСЭК-24;
— автоматизированная система подготовки полетных данных АСППД-24.
Установка информационно-прицельных индикаторов вместе с созданием системы объединенной индикации значительно упростила работу экипажа и расширила возможности маневрирования самолета при поиске и атаке наземных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, а также в условиях постановки радиопомех. Летчик получил возможность видеть показания пилотажно-навигационных приборов на отражателе прицела с одновременным выполнением прицеливания в режиме ИЛС при визуальном поиске цели, не перенося взгляд в кабину самолета, что существенно повышает безопасность полета на малых высотах и в гористой местности. В режимах индикации РПО и ЛТПС (ГСН) летчик впервые получил возможность наблюдать радиолокационное или телевизионное изображение местности и целей, в том числе на фоне электронной карты, что позволяет осуществлять прицеливание или контроль качества прицеливания штурманом вне визуальной видимости цели. Нанесение тактической обстановки на фоне электронной карты местности значительно облегчает работу штурмана при поиске и опознавании заданной цели. Привязка по высоте и цели на большой дальности позволяет летчику выполнять противоракетное маневрирование по высоте и направлению вплоть до сброса бомб. В случае отсутствия радиолокационного изображения от РПО обеспечивается возможность прицеливания с заданной точностью по целям на электронной карте местности.
СВП-24 можно устанавливать на самолёты L-39, МиГ-27, Су-24М, Ту-22М3, вертолёты типа Ка-50/52. При модернизации Су-24М облик самолета и оборудование кабины не меняется. Замене подлежат лишь блоки прицельно-навигационного комплекса, причем новые блоки выполняются в меньшей размерности, но с теми же самыми посадочными местами и разъемами, что позволяет выполнять доработку самолетов в строевых частях силами ТЭЧ.
Продолжительность модернизации одного самолета Су-24M под установку бортового оборудования СВП-24, развертывание модулей АСЭК-24 и АСППД-24 составляет 10-14 дней. Доработка звена самолетов Су-24М (МК) может быть выполнена за 20 — 25 дней при организации работ параллельно на нескольких самолетах комплексной бригадой из трех-пяти специалистов разработчика и десяти специалистов ТЭЧ. Комплект модернизированных средств наземного обслуживания обеспечивает эксплуатацию штатных и модернизированных самолетов. Масса бортового оборудования самолета уменьшается на 127 кг, объем бортового оборудования уменьшается на 179 дм3, потребляемая мощность снижается на 1000 ВА, новое оборудование не требует охлаждения обдувом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, не более 160 кг
Электропитание от электросети с напряжением 220 В, 50 Гц
Потребляемая электрическая мощность, не более 600 ВА
Время непрерывной работы, не менее 24 час
Состав:
— Вычислитель типа ноутбук
— Монитор
— Принтер
— Стойка СВП-24
— Блок СРНС-24
— Радиосеязная аппаратура
— Антенна МААР «Комета»

Источники: www.russianarms.ru, www.rulit.me, материалы форума «Армия-2017» и др.

МЕСТО ОПЕРАТОРА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ (АЦУ) УДАРНОЙ АВИАЦИИ КП ТАВКР «АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ»
ОДНОМЕСТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-33
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ
ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК — РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-24М
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА СВП-24 «ГЕФЕСТ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap