МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2021. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2021. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРУМ АРМИЯ-2021. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL
FORUM ARMY-2021. NEWS


02.09.2021

Подводный робот-беспилотник «Суррогат», имитирующий при помощи акустики портрет подводной лодки для обмана противника, спроектировали в России, сообщил РИА Новости представитель Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин».
ЦКБ МТ «Рубин» специализируется на проектировании субмарин и подводных необитаемых аппаратов. Именно в этом конструкторском бюро созданы стратегические атомные подлодки класса «Борей» и неатомные класса «Варшавянка».
«Совершенствование акустических систем позволяет все более уверенно имитировать акустический портрет подлодки с точностью, достаточной для «обмана» авиационных и корабельных комплексов обнаружения, а в перспективе — и стационарных систем. «Рубин» представил концепт-проект роботизированного комплекса «Суррогат» для проведения учений», — сказал представитель «Рубина».
По словам разработчика, этот крупный имитатор подводной лодки, оснащенный литий-ионной батареей, способен действовать до 15-16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневрирование субмарины, в том числе на больших скоростях хода.
На прошедшем форуме «Армия-2021» ЦКБ МТ «Рубин» представил несколько новых подводных разработок гражданского назначения, в частности «Амулет-2» сверхмалого класса. Он предназначен для выполнения поисковых, исследовательских и осмотровых работ с глубиной погружения до 70 метров.
Кроме того, на стенде «Рубина» был представлен автономный необитаемый подводный аппарат «Витязь-Д», который стал первым подводным роботом, покорившим эту впадину и достигшим глубины 10 028 метров. Ранее на дно Марианской впадины опускались другие необитаемые аппараты (например, японский «Кайко» или американский «Нерей»), однако, в отличие от «Витязя-Д», они не были полностью автономными.
РИА Новости

МОРСКОЙ ПОДВОДНЫЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС «СУРРОГАТ»

02.09.2021

Ижевский электромеханический завод «Купол» (в составе концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей») ведет работы по модернизации и совершенствованию всех основных характеристик зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Тор». Об этом ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Фанил Зиятдинов.
«Тор» совершенствуется непрерывно с момента своего появления. С 2013 года работы по модернизации ЗРК семейства «Тор» ведет непосредственно «Купол» силами заводских конструкторских бюро в тесном сотрудничестве с ведущими профильными НИИ. Ведутся работы по кардинальному совершенствованию всех основных характеристик изделия — и боевых, и эксплуатационных», — сказал он на прошедшем в Подмосковье международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
В этом году на форуме «Купол» представил большое количество натурных образцов своих изделий, среди них ЗРК «Тор-Э2», «Тор-А» и «Тор-М2КМ», а также новое перспективное средство ПВО — универсальный мишенно-тренировочный комплекс «Адъютант».
Завод «Купол» является научно-производственным предприятием, головным не только по производству, но и по разработке ЗРК малой дальности «Тор». Новейшим представителем этого семейства является «Тор-М2», который поставляется в российские войска с 2016 года. Комплекс выпускается в арктическом варианте «Тор-М2ДТ», первые машины этого типа уже начали поступать военным.
«Тор-М2» предназначен для прикрытия важных административных объектов, первых эшелонов сухопутных соединений от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, планирующих авиабомб, самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. В составе комплекса 16 зенитных ракет вертикального старта с дальностью поражения до 12 км и высотным диапазоном до 10 км. Модернизированный локатор способен обнаруживать летательные аппараты, созданные с использованием технологии снижения радиолокационной заметности.
ТАСС

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″

02.09.2021

«Омсктрансмаш» (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») проводит переговоры с потенциальными заказчиками по возможной модернизации советских танков Т-55. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Игорь Лобов на прошедшем в Подмосковье международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
«У нас разработаны различные варианты модернизации танка Т-55. В настоящее время проводим переговоры с различными заказчиками, если такая потребность возникнет, мы готовы работать в этом направлении», — сказал он, отвечая на вопрос, ведется ли на предприятии модернизация танков Т-55.
Средний танк Т-55 считается первым в мире серийным танком, оборудованным автоматической системой противоатомной защиты. Он был способен вести боевые действия в условиях применения ядерного оружия. Создан на базе танка Т-54, производился с 1958 по 1979 год. Стал также первым танком в войсках, получившим комплекс активной защиты «Дрозд». Т-55 и его модификация Т-55А широко экспортировались и до сих пор находятся на вооружении многих государств. По разным данным, всего на предприятиях Советского Союза было построено около 50 000 единиц танков типа Т-55.
ТАСС



МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-55АМ

02.09.2021
ПАНОРАМНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНДИКАТОР ПАИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ CHECKMATE ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (АО «РПКБ», входит в состав АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) ГК «Ростех») представило панорамный авиационный индикатор ПАИ. В каталоге Авиационного кластера Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2021» он значится как «многофункциональный широкоформатный индикатор МФИ-25Ш», так же индикатор называется на сайте АО «РПКБ».
Панорамный авиационный индикатор с диагональю экрана 25 дюймов и соотношением сторон экрана 8:3, оборудованный сенсорной панелью, разработан с целью обеспечения передовых тенденций построения систем отображения информации летательных аппаратов.
Ключевые характеристики:
— ПАИ выполнен на базе цветного активно-матричного жидкокристаллического экрана с размером рабочего поля 609×228 мм с разрешением 3200×1200 пикселей. С учетом частичного перекрытия панелью клавиатуры размер рабочего поля МФИ составляет 598×223 мм с разрешением 3140х1160 пикселей.
— Яркость изображения белого цвета в режиме «День» составляет от 6 до 1000 кд/м2; в режиме «Ночь» от 6 до 1000 кд/м2
— Подсветка может регулироваться независимо для левой и правой половинки изображения. Возможен вариант независимой регулировки окон шириной в ¼ экрана.
— Максимальное количество отображаемых цветов — не менее 16 млн.
— Экран имеет контрастное антиотражающее покрытие с коэффициентом зеркального отражения менее 1 %.
— ПАИ работает под управлением двух независимых микропроцессоров «Эльбрус-1С+» с частотой не менее 800 МГц с встроенным графическим ускорителем высокой производительности. Каждый из процессоров выполняет построение графического изображения формата 1600×1200.
— Две половинки изображения от процессоров, а также наложение на функциональную графику принимаемого по каналам FC-AV телевизионного изображения производится в отдельном модуле формата 6U на основе FPGA.
Как известно, новейший бортовой комплекс для перспективного истребителя Checkmate, разработан в Раменском приборостроительном конструкторском бюро (входит в КРЭТ). Он включает в себя перспективный широкоформатный коллиматорный индикатор, панорамный авиационный индикатор и многофункциональный пульт-индикатор.
«На основе этих приборов разрабатываются и проходят испытания изделия для новейших отечественных боевых самолетов Су-57 и МиГ-35Д, а также опытные образцы для представленного на МАКС-2021 легкого тактического истребителя Checkmate. Данные разработки являются следующим шагом развития российской авионики и ничем не уступают аналогичным изделиям, устанавливаемым на американских самолетах F-35», — подчеркнул советник первого заместителя гендиректора КРЭТ (АО «Концерн радиоэлектронные технологии», входит в госкорпорацию «Ростех») Владимир Михеев на МАКС-2021.
Панорамный авиационный индикатор с диагональю 25 дюймов, оборудованный сенсорной панелью, отображает полную информацию о состоянии систем и вооружении самолета, маршруте и положении самолета по курсу следования. Данный индикатор имеет высокую разрешающую способность, что позволяет отображать любые графические изображения с высоким качеством.
ВТС «Бастион» 01.09.2021


ПАНОРАМНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНДИКАТОР ПАИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ CHECKMATE ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
ПАНОРАМНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНДИКАТОР ПАИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР МФИ-25Ш

03.09.2021

Форум «Армия-2021» свою работу завершил, но анализ и осмысление того, что было в его рамках показано, будут продолжаться еще долго.
Одна из неярких, но очень важных презентаций — создание цифровой модели газотурбинного двигателя для боевых кораблей ВМФ. Она примечательна тем, что в этой работе самое активное участие принимала вузовская наука.
По словам проректора по цифровой трансформации Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексея Боровкова, подобный проект реализуется в России впервые. Цифровая модель поможет сократить время проектирования морских газотурбинных двигателей нового поколения и его стоимость. «Умный» двойник позволит свести к минимуму затраты на изготовление опытных образцов силовых установок, сам испытательный процесс, поможет управлять жизненным циклом изделия. Таким образом повысится надежность и коммерческая привлекательность российских морских газотурбинных двигателей.
«Это будет базовая модель, которая позволит быстро на основе цифровой платформы создавать новые экземпляры. Работу отличает высокая производительность. Оцифровать изделие — значит сократить сроки и стоимость создания морских газотурбинных двигателей. Можно сказать, сегодня — это наш флагманский проект» — отметил Алексей Боровков.
Заказчиком цифровой «копии» морского газотурбинного двигателя М90ФР выступает министерство промышленности и торговли России. В партнерстве с АО «ОДК» проект реализуют специалисты инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» — ключевого подразделения Центра НТИ СПбПУ. Работа над госзаказом рассчитана на четыре этапа. Завершить проект планируется к октябрю 2023 года.
Цифровой двойник — это «умная» высокоточная математическая модель изделия, которая помогает спрогнозировать долговечность, срок службы различных элементов конструкции на разных этапах создания.
В дальнейшем М90ФР должен стать базовым морским газотурбинным двигателем для отечественного флота. «В прошлом году ОДК осуществила поставку двух двигателей для фрегата «Адмирал Головко». Третий агрегат тоже готов и будет использоваться на фрегате «Адмирал Исаков». Сейчас проводятся испытания четвертого агрегата для этого же корабля. ОДК также разработала модификацию двигателя М90ФР для установки на корветы проекта 20386″, — пояснили в пресс-службе проекта «Инжиниринг и инновации» Центра управления проектами в промышленности.
Российская газета

МОРСКОЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М90ФР

03.09.2021
КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА 15550 «ХАСКИ» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке Главное командование ВМФ впервые широкой публике представило корабль обеспечения и поддержки проекта 15550 «Хаски».
Невское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) показало на форуме «Армия-2021» модель перспективного корабля обеспечения и поддержки сил высадки в арктической зоне проекта 15550 «Хаски», сообщил ТАСС замгендиректора бюро по кораблестроению и военно-техническому сотрудничеству Алексей Юхнин.
Проект 15550 «Хаски» — корабль нового класса для решения боевых и логистических задач в районах Новосибирских островов, Земли Франца-Иосифа, в акваториях Баренцева и Карского морей и на всей протяжённости Северного морского пути, обеспечения развертывания тактических соединений береговых войск ВМФ и поддержки деятельности тактических групп, расположенных в арктической зоне. Выполняемые задачи: снабжение арктических баз, включая доставку разнородных грузов; транспортировка личного состава со снабжением, имуществом и техникой; решение задач патрулирования в районах арктической зоны.
На корабле размещено две взлетно-посадочные площадки (ВВПл) для приема вертолета и применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). На представленной модели на них находятся два вертолета типа Ми-8. Вооружение «Хаски» состоит из двух 30-мм автоматических пушек типа АК-630М-2. Для погрузо0разгрузочных работ имеется два бортовых крана.
Главные размерения перспективного корабля позволят организовать строительство на любом основном судостроительном заводе РФ. Унификация в части комплектующего оборудования и основных систем позволит обеспечить ключевые сроковые и стоимостные параметров проекта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение — до 14000 т
Скорость хода -15 узлов
Автономность — 60 суток
Вооружение — 2 x 30 мм АК-630М; ЛАК: 1 х Ми-8, 4 х БПЛА
Варианты загрузки -1 дивизион БРК «Бастион» или 1 мотострелковая бригада или 30 ед. КамАЗ-5350 + 1700 т диз. топлива
Экипаж -120 человек

ВТС «Бастион» 02.09.2021


КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА 15550 «ХАСКИ» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА 15550 «ХАСКИ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА 15550 «ХАСКИ»

03.09.2021
АВТОНОМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ГИДРОФИЗИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ АНГАПП ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке АО «Концерн «Морское подводное оружие — Гидроприбор» (входит в АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение») впервые представило автономный носитель гидрофизической аппаратуры переменной плавучести (АНГАПП).
Автономный носитель гидрофизической аппаратуры переменной плавучести (АНГАПП) используется в системах освещения обстановки, разведки и радиоэлектронной борьбы в подводной среде как носитель различной аппаратуры в соответствии с выполняемой задачей. Приборы АНГАПП могут быть использованы при океанографической разведке местности при подготовке к установке подводного объекта. Основными достоинствами прибора являются:
• достаточно большая автономность (до 90 суток);
• малошумность (ввиду отсутствия механических движителей);
• модульность конструкции;
• возможность использования с различных носителей;
• возможность длительного патрулирования в назначенном районе с обследованием пространства по заданной программе.
АНГАПП используется на глубинах до 300 м, потребляя минимальное количество энергии. ]Режимы движения:
• «глайдер»
• с использованием двигательно-движительных установок
По словам заместителя генерального конструктора концерна Михаила Кеттуева, в АНГАПП нет собственного двигателя, а перемещается беспилотник благодаря изменению плавучести. «Скорость перемещения в пространстве невелика, но с учетом того, что он может длительное время работать, если перевести в понятных для нас цифрах, то это полтора километра в час. Глубина погружения — до 300 метров», — сказал специалист.
АНГАПП способен уходить в автономное плавание на три месяца. В качестве нагрузки аппарат может использовать, в частности, камеру, магнитометры и гидролокаторы. «Можно использовать для поиска мин. Донные мины обычно прячутся, заиливаются и не представляют собой при осмотре ничего, кроме как подводный камень», — уточнил Кеттуев агентству ТАСС.
Представитель концерна уточнил, что АНГАПП может быть использован для осмотра дна в пределах военно-морских баз. «У нас есть акватория военно-морской базы, пустили его, он обследует, периодически смотрит, не появились ли на грунте какие-нибудь неопознанные предметы, не занесло ли что-нибудь. Можно использовать для поиска мин. Донные мины обычно прячутся, заиливаются и не представляют из себя при осмотре ничего, кроме как подводный камень», — пояснил он.
Интересно, что другое изделие с таким же названием «автономный носитель гидрофизической аппаратуры переменной плавучести АНГАПП» создано организацией АО «НИИ «Атолл», но его назначение другое, он может решать задачи навигационного маяка-ответчика, ретранслятора команд и данных в гидроакустическом канале связи и др.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 2900
Калибр, мм 240
Размах крыльев, мм 1291
Масса, кг 121
Рабочая глубина, м, до 300
Автономность, сут, до
Горизонтальная скорость (в режиме «глайдера»), м/с 90
0,3 — 0,5
Горизонтальная скорость (с использованием ДДУ), м/с 1-2

ВТС «Бастион» 03.09.2021

АВТОНОМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ГИДРОФИЗИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ АНГАПП ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
АВТОНОМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ГИДРОФИЗИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ АНГАПП НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
АВТОНОМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ГИДРОФИЗИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ АНГАПП

04.09.2021
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ 66 («ПРОЕКТ 80») ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке АО «Автомобильный завод «УРАЛ» впервые представило грузовой автомобиль Урал 66 («Проект 80»). Он создан на замену армейского автомобиля ГАЗ-66, который долгие годы был одними из самых популярных автомобилей в Советской, а затем уже Российской армии.
ГАЗ-66 применялся в Афганистане, в ходе Ирано-иракской войны, во время конфликтов на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и в Африке. Но рроизводство армейских автомобилей прекратилось в конце 1990-х. Теперь, похоже, ему нашли замену.
Автомобиль Урал 66 («Проект 80») предназначен для перевозки личного состава, грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов. Автомобиль может эксплуатироваться с прицепными системами с пневматическим приводом тормозной системы полной массой до 3 000 кг. Кабина модульного исполнения и может быть в незащищенном каркасно-панельном исполнении и в защищенном, с различными уровнями защиты по требованиям Заказчика.
Как рассказал разработчик, особенностями нового автомобиля станет модульная каркасно-панельная кабина, которая по требованию заказчиков может быть выполнена с различными уровнями защиты.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель УРАЛ-66 макетный образец
Колесная формула 4×4
Ведущий мост передний и задний
Управляемые колеса передние
Схема компоновки кабина за двигателем, полукапотная
База, минимальная, мм 3 670
Внешний габаритный радиус поворота,
не более, м 10 000
Снаряженная масса, не более, кг 6 200
Масса перевозимого груза на шасси, кг 4 000
Технически допустимая
максимальная масса, не более, кг 10 200
Полная масса буксируемого прицепа, кг 3 000
Максимальная конструктивная скорость движения с технически допустимой
полной массой на прямолинейном горизонтальном участке с уклоном
не более 3%, не менее, км/ч 110
Максимальный преодолеваемый подъем,
не менее, % 60
Угол поперечной статической устойчивости,
не менее, град. 30
Номинальное напряжение
электрооборудования, В 24
Запас хода, не менее, км 600


ВТС «Бастион» 03.09.2021

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ 66 («ПРОЕКТ 80») ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ 66 («ПРОЕКТ 80») НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ 66 («ПРОЕКТ 80»)

04.09.2021
КУРГАНМАШЗАВОД НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2021» ПРЕДСТАВИЛ НОВЕЙШИЕ ОБРАЗЦЫ БОЕВЫХ И ГРАЖДАНСКИХ МАШИН

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», проходившем в подмосковном КВЦ «Патриот» с 22 по 28 августа, ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) представил перспективные образцы продукции специального назначения, а также свою гражданскую технику.
Натурные образцы боевых машин Курганмашзавода заняли центральное место на объединенном стенде холдинга «Высокоточные комплексы». Как всегда, огромный интерес вызвал легкий плавающий танк «СПТП «Спрут-СДМ1», который прибыл на форум прямо с места проведения государственных испытаний. Много вопросов посетители выставки задавали курганским разработчикам про арктический вариант бронетранспортера БТ-3Ф с установленным на нем беспилотным разведывательным комплексом, про БМП-3 с боевым модулем «Бережок». Организаторы форума, иностранные гости и представители российских и зарубежных СМИ экспозиции Курганмашзавода посвятили особенно много времени.
Платформа БМП «Манул» с боевым модулем «Эпоха» демонстрировалась на закрытой площадке форума, которую в день открытия «Армии-2021» посетил президент РФ Владимир Путин, министр обороны Сергей Шойгу и представители многочисленных военных ведомств.
Боевые машины Курганмашзавода – БМП-2, БМП-3, БРЭМ-Л, БМД-4М, БТР-МДМ, стоящие на вооружении Российской армии, демонстрировались в экспозиции Минобороны РФ по всей территории Культурно-выставочного центра «Патриот». Кроме того, их можно было увидеть на демонстрационных показах, которые ежедневно проводились на полигоне Алабино.
По традиции Курганмашзавод выставил на форуме и свою гражданскую технику. Если гусеничный вездеход ТМ-140 с пассажирским модулем уже хорошо известен потребителям и имеет рекомендации среди военных ведомств, проводивших его апробацию в реальных условиях, то опытный образец мини-погрузчика МКСМ FOX 120W cтал настоящим открытием форума. Эта отечественная коммунально-строительная машина создана с использованием самых современных технических решений. Она способна составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам, поскольку ничуть не уступает им ни в надежности, ни в функциональности, ни в ценовом отношении.
Специалисты Курганмашзавода приняли участие в деловой программе форума, которая в этом году была посвящена теме диверсификации производства предприятий ОПК России.
Важно, что кроме представления новинок военной продукции, Курганмашзавод на форуме получил и практический результат: в рамках военно-технического сотрудничества заключен договор с инозаказчиком на поставку запасных частей.
Курганмашзавод

КУРГАНМАШЗАВОД НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2021» ПРЕДСТАВИЛ НОВЕЙШИЕ ОБРАЗЦЫ БОЕВЫХ И ГРАЖДАНСКИХ МАШИН


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2021
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap