МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2020. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020.
НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2020.
NEWS

26.08.2020

Холдинг «Вертолеты России», как и обещал, широкой публике представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2020» модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш «Storm», он изготовлен на Улан-Удэнском авиационном заводе, сообщает ВТС «Бастион». Насколько это уникальный вариант пока судить сложно, до это холдинг продвигал вариант Ми-8АМТШ-ВН для специальных подразделений. Возможно, данная модификация является экспортным вариантом этого вертолета. При поставках на экспорт Ми-8АМТШ имеет индекс Ми-171Ш.
Ми-171Ш обеспечивает высочайший уровень защищенности экипажа и десанта благодаря титановой и кевларовой бронезащите, а ударные возможности машины расширены за счет управляемого ракетного вооружения. Вертолет оснащен «высотными» двигателями увеличенной мощности, новой несущей системой, в том числе композитными лопастями несущего винта усовершенствованного профиля и Х-образным рулевым винтом, а также новейшим вариантом комплекса бортовой обороны «Президент-С». Броней защищены не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и десант в грузовой кабине. Две сдвижные двери по бортам и аппарель в корме дают возможность сверхбыстрой высадки.
Кроме того, на вертолете установлен усовершенствованный комплекс вооружения, в том числе пулеметы калибра 12,7 мм и новейшее управляемое ракетное вооружение с обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л, что позволяет вести борьбу с различными наземными и воздушными целями, сообщают Вертолеты России.
На форуме «Армия-2020» холдинг привел данные нового вертолета.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. взлетная масс, кг 13500
Макс. Полезная нагрузка в транспортной кабине, кг 4000
Макс. скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 250
Максимальная дальность полета с дополнительными баками, км 1065
Практический потолок, м 6000
Десант до 37

ВООРУЖЕНИЕ
Унифицированные пушечные контейнеры с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм
Управляемые ракеты
Неуправляемые ракеты
Носовой пулемет ПКТ
Кормовой пулемет ПКТ
Стрелковое вооружение (до 8-ми огневых точек)
Бомбовое вооружение
ВТС «Бастион»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВН (МИ-171Ш-ВН)

26.08.2020

АО «Концерн «Автоматика» представило на форуме «Армия-2020» обновленный переносной комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам (БЛА) «Купол-ПРО». И это видно по внешнему виду. Раньше на платформе были установлены АФУ излучатели крестом (всего 8 единиц), сейчас он размещены по всему полю, и крестом и по периметру, и число их выросло более чем в два раза (до 20).
Как отмечает разработчик, это нововведение значительно расширило возможности комплекса в зоне прекрытия заданных объектов. Каждый излучатель работает на своей частоте, а увеличение их числа привело к расширению диапазона частот по которым создается помеха для БЛА нарушителей, сообщает ВТС «Бастион».
Комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам «Купол-ПРО» всенаправленного действия 360°х180°. Он предназначен для воздействия на каналы навигации, управления и передачи информации БЛА с целью воспрепятствования функционированию БЛА в воздушном пространстве объекта. Ключевые особенности. Его радиус противодействия БЛА превышает 2,5 км.
В арсенале Концерна систем по борьбе с беспилотниками целая политра, как говорится «на выбор покупателя». Другие свои «изделия» аналогичного назначения Концерн «Автоматика» так же представил для всеобщего ознакомления.
ВТС «Бастион»


ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО»

26.08.2020
РОСТЕХ ПОСТАВИТ МЧС РФ ПЕРВЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2

Ростех поставит МЧС РФ первый вертолет МИ-26Т2.
Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.
«Ростех поставляет МЧС линейку вертолетов, которые используются для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации, тушения пожаров и других задач. Ми-26Т2¬ – это новейшая модификация самого грузоподъемного вертолета в мире, которая значительно расширяет возможности по его применению в соответствии с самыми современными требованиями к бортовому радиоэлектронному оборудованию и безопасности полетов, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Ми-26Т2 серийно производится и уже поставлялся иностранным заказчикам, которые по достоинству оценили эту модификацию. Уверен, что расширенные возможности Ми-26Т2 будут востребованы и при выполнении сложнейших задач, с которыми ежедневно сталкивается МЧС России».
Ми-26Т2 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом. На вертолете реализована «стеклянная» кабина (система электронной индикации показателей приборов), установлены инерциальная навигационная система, навигационные системы Глонасс и Navstar, система раннего предупреждения близости земли и энергопоглощающие кресла экипажа. Ми-26Т2 оснащен цифровым автопилотом, который не только может провести машину по маршруту, но и осуществить посадку.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования позволяет существенно снизить нагрузку на пилотов, упростить их работу, а также существенно сокращает время на подготовку вылета. По сравнению с базовой версией, многие процессы автоматизированы. При этом для большей безопасности практически все системы дублируются.
Ми-26Т2 может достигать высоты 4600 метров, крейсерская скорость вертолета – 255 км/ч (максимальная – 295 км/ч). Максимальная взлетная масса – 56 тонн при массе перевозимого груза – 20 тонн. Дальность – 800 км с нормальной нагрузкой (1920 км – перегоночная дальность).
Вертолет способен выполнять различные задачи: эвакуировать до 82 человек с места бедствия, или, в санитарном варианте, перевезти 60 раненых и 3 медработников. Ми-26Т2 может работать топливозапращвиком, перевозя 14000 литров топлива и 1000 литров смазочных материалов, и конечно, же тушить пожары с использованием водосливного устройства.
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2.
Вертолеты России

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2

26.08.2020
ВЕРТОЛЕТ КА-52 КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВИЛИ НА «АРМИИ – 2020»

Вертолёт Ка-52 корабельного базирования, произведённый в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представлен на статической экспозиции авиационной техники в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020», который проходит на территории конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил Российской Федерации «Патриот», полигона Алабино и аэродрома Кубинка с 23 по 29 августа.
Вертолёт Ка-52 корабельного базирования, сохранивший в себе все преимущества базовой модели, адаптирован к работе в условиях влажного морского климата и может базироваться, как на кораблях, так и на суше. Вертолёт изготовлен с применением антикоррозийных материалов и оборудован системой централизованной заправки топлива. Благодаря наличию укороченного складного крыла, механизма складывания лопастей вертолёт способен компактно располагаться в ангаре. Уменьшенные габариты Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Применение усиленных стоек шасси, специализированной системы навигации и посадки позволяет вертолёту приземляться на корабельную площадку в различных погодных морских условиях.
Вертолёт Ка-52 корабельного базирования предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника, для решения задач патрулирования и огневой поддержки войск десанта при высадке на берег и для участия в решении задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Вертолёт способен обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратное целеуказание на взаимодействующие вертолеты, корабельные и сухопутные командные пункты. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолёту навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.
Бронированная кабина экипажа и катапультно-амортизационная система, позволяют летчикам безопасно покидать вертолет как на этапе старта, то есть прямо с площадки взлёта, так и в море – с использованием специальных морских спасательных костюмов. Кроме того, на вертолете Ка-52 корабельного базирования предусмотрен комплект спасательного устройства (КСУ) грузоподъемностью 200 кг, позволяющий спасать людей, терпящих бедствие на море.
Отметим, что в лётной программе форума также традиционно задействованы вертолёты Ка-52 «Аллигатор».
Пресс-служба ПАО ААК «ПРОГРЕСС»

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К

26.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: НОВЫЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РЕАКТИВНЫЕ СНАРЯДЫ «ТОРНАДО-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020

НПО «СПЛАВ» им. А.Н. Ганичева на Международном военно-техническом форуме «Армия — 2020» впервые представило 300 мм управляемые снаряды «Торнадо-С». Ранее уже была информация о разработке управляемых снарядов для данной РСЗО, в СМИ даже были отдельные снимки головной части. Но подробной информации и сами реактивные снаряды РСЗО 9К515 «Торнадо-С» до сих пор публично не демонстрировали. Сейчас это случилось, и ВТС «Бастион» делится информацией и фотографиями со своими читателями.

Два типа управляемых снарядов разработаны для реактивной системы залпового огня «Торнадо-С», которая принята на вооружение Минобороны РФ.
Разработанные НПО «СПЛАВ» 300-мм управляемые реактивные снаряды с осколочными и кумулятивно-осколочными боевыми элементами, оснащены спутниковой навигационной системой. Индивидуальное полетное задание для каждого снаряда программируется отдельно с помощью блока управления, созданного на основе бесплатформенной инерциальной навигационной системы, сообщает пресс-служба Ростеха.
Управляемые реактивные снаряды РСЗО 9К515 «Торнадо-С» обладаю следующими достоинствами:
• спутниковая навигационая система
• индивидуальное полетное задание для каждого снаряда
• бесплатформенная инерциальная навигационная система
• габаритно-массовые характеристики штатных снарядов РСЗО «Смерч»
Каждому из снарядов можно задать индивидуальные параметры не только по дальности полета, но и по траектории для разведения их по различным целям.

300 мм управляемый реактивный снаряд 9М549 с осколочными боевыми элементами предназначен для поражения живой силы и небронированной техники, неподвижных и движущихся одиночных и групповых объектов; артиллерийских и ракетных подразделений, в том числе систем высокоточного оружия, в районах сосредоточения, на марше и перемещении, на огневых и стартовых позициях; мотопехотных и танковых подразделений в районах сосредоточения, на марше, на рубежах развертывания и в опорных пунктах; пунктов управления войсками и оружием; средств противовоздушной и противоракетной обороны; радиоэлектронной борьбы; объектов тыла и снабжения; самолетов и вертолетов на взлетно-посадочных площадках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 300 мм
Дальность стрельбы 120 км
Масса снаряда 828 кг
Длина снаряда 7600 мм
Количество боевых элементов 72 шт

300 мм управляемый реактивный снаряд 9М544 С кумулятивно-осколочными боевыми элементами предназначен для поражения объектов бронированной и небронированной техники, а также живой силы неподвижных и движущихся одиночных и групповых объектов; артиллерийских и ракетных подразделений, в том числе систем высокоточного оружия, в районах сосредоточения, на марше и перемещении, на огневых и стартовых позициях; мотопехотных и танковых подразделений в районах сосредоточения, на марше, на рубежах развертывания и в опорных пунктах; пунктов управления войсками и оружием; средств противовоздушной и противоракетной обороны; радиоэлектронной борьбы; объектов тыла и снабжения; самолетов и вертолетов на взлетно-посадочных площадках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 300 мм
Дальность стрельбы 120 км
Масса снаряда 828 кг
Длина снаряда 7600 мм
Количество боевых элементов 552 шт
Масса боевого элемента 0,24 кг
Толщина пробиваемой гомогенной брони 140 мм

Точность стрельбы снарядов «Торнадо-С» в 15-20 раз выше, чем у снарядов РСЗО «Смерч».
Система уже получила рекламный паспорт и готова к выходу на международный рынок. Ее главное преимущество заключается в использовании принципиально новых 300 мм управляемых реактивных снарядов с дальностью стрельбы до 120 км», – сообщил индустриальный директор Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов ранее.
ВТС «Бастион»

РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ (РСЗО) «ТОРНАДО-C»

26.08.2020

На международном форуме “Армия-2020» состоялся еще один дебют. Теперь уже от Военно-промышленной компании (ВПК). Она представила плавающий вариант бронированной машины «Стрела», который так же публично показан на форуме «Армия-2020». Сама базовая «Стрела» продвигается на рынке, как самый легкий «Тигр».
Но плавающий вариант это новинка от компании ВПК. Даже внешне две машины уже сильно отличатся. Амфибийные обводы заметно выделяют плавающий «Стрела».
Защищенный автомобиль – амфибия «Стрела» — это плавающий бронированный автомобиль предназначен для выполнения задач разведки, патрулирования, сопровождения колонн, монтажа и транспортировки вооружения, перевозки личного состава по всем видам дорог и местности с обеспечением заданных параметров противопульной и противоминной защиты, а также преодоления водных преград на плаву.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, т 4,9
Грузоподъемность, кг 800
Колесная формула 4×4
Экипаж, чел. 4
Длина /ширина / высота, мм 4700/2200/2100
Клиренс, мм 280
Двигатель: марка, тип Локализованный на ЯМЗ, Foton или Cummins ISF 2.8, дизельный
Максимальная мощность двигателя, л.с. 200
Удельная мощность, л.с./т 40,1
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая пружинная, задняя зависимая рессорная
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 120
Максимальная скорость на плаву, км/ч 7
Запас хода по шоссе, км до 1 000
Максимальный угол преодолеваемого подъема / косогора, град. 31 /20
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой автомобилем, м не менее 0,4
Класс баллистической защиты обитаемого отделения по ОТТ 9.1.12.1 1
Противоминная защита обитаемого отделения под днищем или колесом, кг
ТНТ 0,6
ВТС «Бастион»

ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА»

27.08.2020

Три тральщика проекта 12700 («Александрит») получили новейшие российские комплексы противоминной обороны (ПМО) «Александрит-ИСПУМ». Об этом ТАСС сообщил в воскресенье на форуме «Армия-2020» гендиректор АО «Государственное научно-производственное предприятие (ГНПП) «Регион» (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») Игорь Крылов.
«В настоящее время у «ГНПП «Регион» заключены контракты на поставку «Александрит-ИСПУМ» для шести кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700. Комплекс уже установлен на головном корабле «Александр Обухов», а также на тральщиках «Иван Антонов» и «Владимир Курбатов», — сказал Крылов.
По его словам, в настоящее время рассматривается возможность установки комплекса на тральщики, проходящие модернизацию. «Стоит также отметить, что комплексом могут быть оснащены корабли иностранного производства, но этот процесс сопряжен с определенными трудностями», — отметил Крылов.
Проект 12700 «Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами они могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.
ТАСС

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОИСКА И УНИЧТОЖЕНИЯ МИН «АЛЕКСАНДРИТ-ИСПУМ»
МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

27.08.2020

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) продолжает работу на проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». В частности, проходят встречи с действующими и потенциальными иностранными заказчиками, среди которых представители Китайской народной республики, Республики Индия, Республики Армения и других государств.
Так, ОАК и Министерство обороны Республики Армения 23 августа подписали контракт на выполнение ремонта с модернизацией самолетов Су-25. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по продажам и маркетингу Илья Тарасенко и заместитель министра обороны Республики Армения Макар Гамбарян.
Штурмовик Су-25 – широко известный и хорошо зарекомендовавший себя боевой самолет, находящийся на вооружении многих стран. Заключенный в ходе «Армии-2020» контракт подтверждает компетенции ОАК по модернизации авиатехники и поддержанию полного жизненного цикла выпущенных ранее самолетов.
В ходе форума генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь встретился с рядом руководителей российских регионов, где работают предприятия ОАК, нынешние и потенциальные поставщики корпорации. В частности, состоялись встречи с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и губернатором Челябинской области Алексеем Текслером.
В торжественной обстановке прошло награждение сотрудников медалями Министерства обороны, почетными грамотами Минпромторга, вручены благодарственные письма от имени мэра Москвы. Кроме того, ряд сотрудников ОАК удостоены корпоративных наград ОАК в связи с недавним Днем воздушного флота.
Руководство и специалисты ОАК продолжили участие в общей деловой программе форума и его конгрессных мероприятиях.
Объединенная авиастроительная корпорация

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ3

27.08.2020

Новейшая управляемая ракета (УР) «Булат» вышла на летные испытания, получены устойчивые полеты на максимальную дальность, сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия-разработчика оружия – холдинга «Высокоточные комплексы» Ростеха.
Ракеты «Булат» предназначены для уничтожения легкобронированной (БМП, БТР, САУ, ЗСУ и т. д.), небронированной (автомобили, орудия буксируемой артиллерии и их расчеты, пусковые установки РСЗО, самолеты и вертолеты) техники и огневых точек противника.
В СМИ сообщается, что на международном военно-техническом форуме «Армия-2017» АО «Конструкторское бюро приборостроения» представило новый перспективный управляемый ракетный комплекс «Булат».
По ракетной системе “Булат» крайне мало информации в СМИ, известно, что она входит в состав вооружения боевого модуля «Эпоха». Этот модуль с УР «Булат» предлагается для установки на БМП «Курганец-25», БМП-3 и БМП-2, другой легкой бронетехники.
ВТС «Бастион»

КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО РАКЕТНОГО ВООРУЖЕНИЯ «БУЛАТ»

27.08.2020

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Компания «Кронштадт» представила разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полёта «Сириус». Он демонстрируется уже не в первый раз, ранее данный БЛА дебютировал на МАКС-2019 в Жуковском, сообщает ВТС «Бастион».
Как отмечает разработчик, это следующая ступень развития проекта «Орион», который уже завершил испытания Минобороны РФ и находится на стадии подготовки к серийному производству, с увеличенной до 2,5 тонн массой. С помощью разрабатываемой в настоящее время системы спутниковой связи радиус применения «Сириуса» будет ограничен только запасом топлива на борту и составит не менее 1000 км от места базирования. Самолет имеет несколько точек подвески авиационных средств поражения (АСП) и способен нести до 300 кг сбрасываемого груза.
БЛА может выполнять следующие задачи:
• воздушное патрулирование назначенных районов;
• оценка результатов нанесения ударов;
• топографическая разведка местности;
• картографирование местности в радиолокационном диапазоне;
• поражение малоразмерных наземных и надводных слабозащищённых целей с применением комплекса авиационного вооружения;
• целеуказание для применения авиационных средств поражения авиацией и артиллерией.
Летный образец беспилотника «Сириус» планируется изготовить в 2021 году, заявил «РИА Новости» генеральный конструктор предприятия-разработчика этого беспилотника – компании «Кронштадт» Николай Долженков.
«В ближайшее время мы планируем защитить в Минобороны РФ технический проект беспилотника «Сириус» массой две тонны. Эта ОКР является развитием проекта «Орион». В следующем году мы планируем собрать летный образец «Сириуса», – сказал он.
Собеседник агентства отметил, что в отличие от «Ориона», «Сириус» будет обладать комплексом спутниковой связи, что позволит управлять им «практически на неограниченной дальности». Кроме того, новый беспилотный аппарат сможет выполнять не только разведывательные, но и боевые задачи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты, м
• Размах крыла 23
• Высота 3,3
• Длина 9
Масса, кг
Максимальная взлётная 2500
Топлива 500-1000
Максимальная целевая (полезная/боевая) нагрузка 450

ВТС «Бастион»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС»

27.08.2020

На международном военно-техническом форуме Армия-2020 Корпорация «Роскосмос» впервые представила макет модернизированной конверсионной ракеты «Рокот-М». О данной разработке стало известно сравнительно недавно.
От предыдущей модели «Рокота» пришлось отказаться, Украина запретила поставки в Россию комплектующих для этой ракеты-носителя, сообщает ВТС «Бастион».
В 2018 году стало известно, что в России хотят с 2021 года возобновить пуски легких ракет «Рокот-2». Как ожидалось, ежегодный доход вырастет с двух миллиардов рублей в 2021-м до 8,8 миллиарда к 2024-2025 годам. Инвестиции в проект при этом оценивался в четыре миллиарда рублей.
Новые ракеты-носители (РН) легкого класса будут производить на базе снимаемых с боевого дежурства межконтинентальных баллистических ракет УР-100Н УТТХ. Разгонный блок «Бриз-КМ» этой РН будет оснащен отечественной системой управления разработки ФГУП «НПЦАП» (Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. академика Н.А. Пилюгина.
Как сообщали СМИ, после согласования с военным ведомством новая ракета получила название «Рокот-М». Сейчас Центр Хруничева (входит в «Роскосмос») возобновляет производство легких конверсионных ракет «Рокот».
Модернизированная ракета-носитель «Рокот-М» с российской системой управления впервые может быть запущена в 2022 году.
ВТС «Бастион»

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «РОКОТ-М»

27.08.2020

Холдинг «Вертолеты России» заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в подмосковном парке «Патриот».
«Заинтересованность наших заказчиков в Ми-38 подтверждает правильность выбранной концепции, в которой он занимает промежуточный сегмент между Ми-26 и Ми-8. Минобороны РФ уже переданы два транспортно-десантных Ми-38Т, которые проходят опытную эксплуатацию в войсках, и я уверен, что гражданская версия вертолета также будет востребована благодаря выдающимся характеристикам по грузоподъемности, вместимости и безопасности полета», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду Бен Заед Аль Нахайяну.
В феврале 2020 года первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности был передан компании «Газпромбанк Лизинг».
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

27.08.2020

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех в рамках международного форума «Армия-2020» представил систему противодействия беспилотным летательным аппаратам «Бастион-Автоматика». Переносной комплекс противодействия БЛА «Бастион-Автоматика» компактная система, сообщает Пресс-служба Концерна «Автоматика».
Система «Бастион-Автоматика» предназначена для комплексной организации противодействия дронам. Разработки Концерна позволяют обнаруживать и подавлять беспилотные летательные аппараты, в том числе те, которые осуществляют полет в режиме радиомолчания или маскируют свой радиосигнал под другие источники, на расстоянии до 15 км. Кроме того, система способны определять местонахождение операторов таких беспилотников.
«Бастион-Автоматика» — комплекс среднего радиуса действия. Комплекс осуществляет работу, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
«Бастион-Автоматика» оснащен специальным программным обеспечением, с помощью которого осуществляется управление ранее созданными Концерном комплексами – «Купол» и «Луч». Такая инновация обеспечит функционирование этих разработок не только в ручном, но и в автоматическом режиме.
ВТС “Бастион»

ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЛА «БАСТИОН-АВТОМАТИКА»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap