МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2020. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020.
НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2020.
NEWS

05.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ 152-ММ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ 2А89

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке АО «Завод № 9» (Екатеринбург) представил 152-мм артиллерийское орудие 2А89. Впервые модель 152-мм орудия 2А89 демонстрировалась на форуме «Армия-2017» .
Сообщается, что орудие 2А89 было предназначено для перспективной самоходной артиллерийской установки 2С36 по опытно-конструкторской работе (ОКР) «Зауралец-Д», разрабатывавшейся для Воздушно-десантных войск России при головной роли АО «Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения» (АО «ЦНИИТОЧМАШ»). Вероятно, данное орудие было предназначено для перспективной самоходной артиллерийской установки 2С36, создаваемой в рамках ОКР «Зауралец-Д».
Для Воздушно-десантных войск сразу стали разрабатывать две модификации «Зауральца», калибра 120 и 152-мм. Последний калибр отличается повышенной дальностью стрельбы и мощностью боеприпасов. Создание САО «Зауралец-Д» могло позволить решить две задачи. В 120-мм варианте — заменить уже устаревшую «Нону-С», а с калибром в 152-мм — вывести десантную артиллерию на совершенно новый уровень.
Главная интрига САО 2С36 «Зауралец-Д» стал выбор шасси. Было два варианта: первый —на новом базовом шасси, унифицированном с БМД-4М, второй — на шасси колесного бронеавтомобиля ВПК-39373 «Волк-3».
В 2016 году стало известно, что опытно-конструкторские работы «Зауралец-Д» приостановили, а пушкой для нового САО выбрали 120-мм орудие. Создание последнего ведется в рамках ОКР «Лотос».
Пока, окончательно проект «Зауралец-Д» не закрыт. Свои наработки по нему Завод №9 предполагает предложить для модернизации старого парка техники, а также для использования на перспективных разработках.
При этом отмечается, что орудие 2А89 напоминает более старые разработки ГУП «Завод № 9». В частности, 152-мм самоходную гаубицу 2С18 «Пат-С» с орудием 2А63 и 152-мм буксируемую легкую гаубицу 2А51 «Пат-Б».
Полевая буксируемая гаубица гаубицу 2А51 «Пат-Б» была разработана в ОКБ-9 на артиллерийском заводе № 9 (г. Екатеринбург) под руководством В. А. Голубева. Причиной создания гаубицы стал перевод полевой артиллерии НАТО на единый калибр 155-мм. В результате российские мотострелковые бригады и полки, имеющие на вооружении 122-мм гаубицы стали проигрывать в огневом могуществе западным войскам.
Параллельно с буксируемым вариантом, разрабатывался самоходный вариант 2С18 «Пат-С» на базе БМП-3.
ВТС «БАСТИОН», 04.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ 152-ММ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ 2А89
152-ММ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ 2А89 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
152-ММ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ 2А89

05.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СТАНЦИЮ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ Р-441ЛМ

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Минобороны РФ в секторе «Армейских игр» показали спутниковую станцию Р-441ЛМ.
Спутниковая станция Р-441ЛМ предназначена для организации помехозащищенной спутниковой связи с использованием ретрансляторов связи космических аппаратов. На стенде у станции было обозначено, что базовое шасси ГАЗ-3308. На данном шасси устанавливается модификация станции Р-441Л. Как видно из натурального объекта на станции Р-441ЛМ в качестве шасси используется автомобиль «Урал- 4320» с колесной формулой 6 х 6.
Станция спутниковой связи Р-441 является мобильной станцией комплекса «Ливень», она работает через ретрансляторы, устанавливаемые на космических аппаратах типа «Глобус-1» (на геостационарной орбите) и «Меридиан» (на высокоэллиптической орбите). Обеспечивается встречная работа со станциями комплексов «Ливень» и «Легенда».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон рабочих частот, МГц:
• на передачу: 5835-5885, 7900-8400
• на прием: 3400-3900, 7250-7750
Шаг сетки чаcтот, кГц 10
Скорость передачи в канале, кбит/с: 1,2 — 9,6
Потребляемая мощность, кВт: 4
Мощность передатчика, Вт: 50
Количество каналов: до 8 (4+4)
Время подготовки к работе, мин.: 20
Базовое шасси: ГАЗ-3308

ВТС «БАСТИОН», 05.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СТАНЦИЮ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ Р-441ЛМ
СТАНЦИЯ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ Р-441ЛМ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ Р-441ЛМ

06.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ КУХНЮ – СТОЛОВУЮ ВОЗИМУЮ В КОНТЕЙНЕРЕ (КСВК — 240/24)

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Минобороны РФ в секторе «Армейских игр» показали кухню – столовую возимую в контейнере (КСВК — 240/24).
Предназначение: для приготовления и приема горячей пищи в полевых условиях личным составом подразделений численностью до 240 человек.
Размещается в кузов-контейнере переменного объема, изготовленном в климатическом исполнении УХЛ для категории 1 по ГОСТ 15150-69.
Оснащается системами и оборудованием
• Топливная система
• Водяная система
• Тепловые блоки
• Холодильное оборудование для хранения продуктов
• Комплект кухонной и столовой мебели
• Электрооборудование с устройствами обеспечения электробезопасности
• Комплект посуды
• Система вентиляции от отопительно-вентиляционной установки
КСВК развертывается на рабочей площадке (на грунте) или непосредственно на автомобиле. Кухня-столовая служит для приготовления горячей пищи из первого, второго, третьего блюд и кипятка личному составу подразделений численностью до 240 человек, а также позволяет организовать прием пищи одновременно для 24 человек. При эксплуатации кузов-контейнер может находиться в рабочем (развернутом) и транспортном (свернутом или походном) состояниях.
Удобная планировка, полный комплект оборудования, посуды и аксессуаров, а также свободное пространство внутри кузов-контейнера облегчают работу обслуживающего персонала, делают процесс приготовления блюд наиболее легким, позволяя обеспечить до 240 человек личного состава горячей пищей и кипятком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
База монтажа, тип КАМАЗ-6350
Полная масса изделия с учетом ТС, не более, кг 20000
Количество довольствующихся, не более, чел 240
Количество посадочных мест, шт 24
Количеств о обслуживающего персонала, чел 3
Возимый запас продовольствия, не менее с/д 1
Запас воды в пищеварочных котлах, менее, л 300
Запас дизельного топлива, не менее, л 48
Время разогрева воды в котлах от 20 до 90 град. С мин. 70
Допустимая температура эксплуатации, град. С от -45 до +40

ВТС «БАСТИОН», 06.11.2020


НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ КУХНЮ – СТОЛОВУЮ ВОЗИМУЮ В КОНТЕЙНЕРЕ (КСВК — 240/24)
КУХНЯ – СТОЛОВАЯ ВОЗИМАЯ В КОНТЕЙНЕРЕ (КСВК — 240/24) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
КУХНЯ-СТОЛОВАЯ ВОЗИМАЯ КСВК-240/24

06.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» БЫЛ ПОКАЗАН ИЗВЕСТНЫЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке можно было увидеть знаменитный ударный вертолет Ка-50 «Черная акула». Он был выставлен на центральной выставочной площадке форума, но формально относится к парку «Патриот». Прямо рядом с ним была представлена самая современная военная техника Российской Армии, сообщает ВТС «Бастион».
Ка-50 «Черная акула» (изделие В-80 и «800») — советский/российский одноместный ударный вертолет, предназначенный для поражения боевой техники, огневых точек и живой силы противника на поле боя. На западе вертолет получил кодовое наименование НАТО – Hokum A, он там известен еще как «Оборотень» и «Обманщик».
Постановлением Совета Министров СССР от 16 декабря 1976 года было поручено начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя. Разработка облика нового ударного вертолёта была поручена, на конкурсной основе, ОКБ им. Миля и ОКБ «Камов».
ОКБ «Камов» решило разработать принципиально новую концепцию вертолёта поля боя. Под руководством главного конструктора С. В. Михеева прототип боевого вертолёта, названный В-80 (изделие 800), получил традиционную для морских вертолётов ОКБ «Камов», но впервые применённую на сухопутных боевых машинах соосную схему расположения несущих винтов.
Второй особенностью В-80 стало сокращение экипажа до одного человека. Отказ от оператора вооружения стал возможен благодаря применению новых разработок отечественного ВПК в области прицельно-навигационных комплексов, обеспечивающих значительную автоматизацию операций по пилотированию летательного аппарата и применению бортового вооружения. Одноместная компоновка вертолёта позволила не только сократить вес необходимой брони и уменьшить габариты, но и сократить расходы на обучение персонала в мирное время, а также уменьшить человеческие потери в военное.
Впервые применённым в вертолётостроении, стало оборудование кабины системой спасения лётчика при помощи катапультного кресла.
Вертолет оснащен двухдвигательной силовой установкой, которая передает мощность на соосный главный винт. На вертолете установлены прямые удлиненные крылья с качественным оперением во всех плоскостях. При изготовлении корпуса машины было применено большое количество полимерных материалов и сплавов алюминия, что привело опять же к снижению веса вертолета. 30% всей массы вертолета изготовлены из композиционных материалов. Это все привело к упрощению изготовления деталей и снижению их стоимости, а самое главное то, что они имеют значительно больший срок службы.
После защиты эскизного проекта и макета в мае 1981 года был построен первый лётный экземпляр (бортовой № 010), совершивший под управлением лётчика-испытателя Н. П. Бездетнова первый полёт 17 июня 1982 года.
Проведённые в 1984 году сравнительные испытания, включающие в себя 27 испытательных полётов, показали превосходство В-80 над Ми-28. На основании проведённых испытаний в октябре 1984 года был подписан приказ министра авиационной промышленности о подготовке серийного производства камовской машины.
В сентябре 1985 года состоялся второй этап сравнительных испытаний В-80 и Ми-28, по результатам которого комиссия Министерства обороны выдала окончательное заключение о выборе В-80 в качестве серийного ударного вертолёта.
В сентябре 1991 года машину показали на авиакосмическом салоне в Фарнборо под Лондоном.

28 августа 1995 года вертолёт Ка-50 указом Президента Российской Федерации был принят на вооружение. Однако из-за финансовых затруднений удалось построить только 10 серийных машин. Изготовлением вертолетов занимался ААК «Прогресс».
Вертолету Ка-50 для эффективного применения необходимы были внешние источники целеуказания, в том числе и от вертолёта-разведчика. В качестве такого разведывательного вертолёта-целеуказателя сначала предполагалось использовать разрабатывавшийся в тот же период вертолёт В-60 (впоследствии получивший обозначение Ка-60 «Касатка»). Однако, в связи с практически полной остановкой программы по его созданию в начале 1990-х годов, ОКБ «Камов» переносит комплекс разведки и целеуказания на новую разработку — двухместный Ка-52, который, кроме выполнения задач «командирской» машины, предусматривалось использовать в качестве ударного вертолёта, способного вести самостоятельные боевые действия, в том числе ночью и при сложных метеоусловиях. При этом в 1990-е годы разрабатывались также проекты беспилотных вертолётов-разведчиков: Ка-37 и Ка-137.
Тактика боевого применения Ка-50 заключается в его барражировании, находясь в зоне ожидания, до поступления информации по закрытому каналу телекодовой связи. Информационное поле кабины Ка-50 выдает сведения о местонахождении вертолета, рельефе местности и координатах цели, вывод на цель осуществляется с точностью несколько метров.
В связи с отсутствием второго члена экипажа вертолёта, отвечающего за поиск целей и наведение комплекса управляемого вооружения, предполагалось использовать отличную от традиционной тактику боя, при которой Вертолет наносит удары и сразу уходит из возможной зоны поражения средствами ПВО.
С 28 декабря 2000 года по 14 февраля 2001 года два вертолёта Ка-50 в составе боевой ударной группы (БУГ) приняли участие в боевых действиях на территории Чеченской Республики.
Прототип вертолета Ка-50 принял участие в съемках одноименного художественного фильма «Черная акула» — первой отечественной киноленте, где было показано перспективное оружие, в том числе с целью его рекламы. Он вышел на экраны в 1993 году.
Было выпущено всего (включая испытательные машины) 15 вертолётов, две из которых потерпели крушение: один вертолёт разбился во время первых испытаний в год своего создания, а второй потерпел крушение в 1998 году.
В настоящее время в серийном производстве находится ударный вертолет Ка-52, который создании на базе Ка-50 с новой кабиной на двух членов экипажа и другим радиоэлектронным вооружением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 1 чел.
Диаметр несущего винта 14,45 м
Длина 15,6 м
Высота 4,9 м
Нормальная взлетная масса 9800 кг
Максимальная взлетная масса 10800 кг
Максимальная скорость 350 км/ч
Крейсерская скорость 255 км/ч
Практическая дальность 450 км
Скороподъемность 10 м/с
Максимальная перегрузка 3,5 g

ВТС «БАСТИОН», 06.11.2020


НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» БЫЛ ПОКАЗАН ИЗВЕСТНЫЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА»
УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 1
УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА» (В-80)

07.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ БОЕВУЮ МАШИНУ ПЕХОТЫ БМП-3 С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «ЭПОХА»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Минобороны РФ показала модель модернизированной боевой машины пехоты БМП-3 с боевым модулем «Эпоха». Впервые такую модель представили на 3-м Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».
Модуль «Эпоха» демонстрировался в варианте с оснащением 57-мм автоматической пушкой низкой баллистики и оснащен пусковыми установками ракетного комплекса «Корнет» и новым перспективным управляемым ракетным комплексом «Булат», который в походном положении убирается внутрь боевого модуля.
Новый безэкипажный универсальный боевой модуль «Эпоха» разработки КБП предназначен для оснащения перспективных бронированных машин. Модуль управляется дистанционно с терминалов командира и наводчика и не занимает пространства внутри боевой машины.
Ракетный комплекс «Корнет» предназначен для борьбы с хорошо бронированными основными боевыми танками, в том числе оборудованными динамической защитой, вторые — с боевыми машинами пехоты, бронетранспортерами и другой бронетехникой.
Как сообщалось, «Булаты» предназначены для уничтожения легкобронированной техники, типа БМП, БТР, БРДМ, САУ, а также автомобилей и огневых точек.
Многоканальные прицелы и современная система управления огнем позволяют применять имеющиеся средства поражения наводчику-оператору и командиру в любое время суток, не обращая внимания на погодные условия и внешние помехи.
Так же Холдинг «Высокоточные комплексы» и КурганМашзавод под лозунгом «Вплотную следующему поколению» представили на форуме «Армия-2020» одну из своих последних разработок – модернизированный вариант хорошо себя зарекомендовавшей БМП-3 с защитой и боевым оснащением фактически от БМП следующего поколения на базе средней гусеничной платформы «Курганец-25». Этот образец на форуме «Армия-2020» демонстрируется под обозначением «боевая машина пехоты БМП-3 «Манул» .
Кроме того, ПАО «Курганмашзавод» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке под лозунгом «И на суше и на море» показал еще один вариант БМП-3 – флотскую боевую машину пехоты БМП-3Ф.
Известно, что Министерство обороны РФ в августе 2017 года подписало на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» контракт с холдингом «Высокоточные комплексы» и входящим в состав последнего АО «Конструкторским бюро приборостроения» (КБП) на поставку опытной партии БМП-3 с необитаемым боевым модулем «Эпоха».
Как заявляет Министерство обороны РФ, в 2020 году боевые машины пехоты БМП-3 с необитаемым боевым модулем «Эпоха» поступят в Сухопутные войска Вооруженных сил РФ. Минобороны заказало 150 БМП-3 с боевым модулем «Эпоха».
В настоящее время усовершенствованная БМП-3 с «Эпохой» проходит испытания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса, т 18,7
Клиренс, мм 450
Мощность двигателя, л.с. 500
Запас хода по шоссе, км 600
Температурный диапазон использования -40…+40
Экипаж/десант, чел. 3/7

ВООРУЖЕНИЕ
57-мм автоматическая пушка
7,62 мм пулемет
2 х 2 ПТУР «Корнет»
1 х 8 УР «Булат»

ВТС «БАСТИОН», 07.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ БОЕВУЮ МАШИНУ ПЕХОТЫ БМП-3 С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «ЭПОХА»
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «ЭПОХА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «ЭПОХА»

07.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ЗВУКОВЕЩАТЕЛЬНУЮ СТАНЦИЮ ЗС-99 НА БАЗЕ БРДМ-2

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Межрегиональная общественная организация содействия изучению и эксплуатации военной техники «Военно-техническое общество» на площадке «Армейских игр» представила звуковещательную станцию ЗС-99, созданную на базе бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2.
Машина ЗС-99 является дальнейшим развитием комплекса оборудования звуковой станции ЗС-82. Звуковая станция ЗС-99 разработана специалистами Московской компании ООО «НавМарин» на современной элементной базе с применением современных решений. На предприятие была восстановлена и отремонтирована штатная БРДМ-2, на которую установили специальную звуковещательную аппаратуру. На ней разместили два колокольчика мощностью 1000 Вт. Эта техника создавалась для участия в массовых мероприятиях и не является техникой созданной по заданию и для эксплуатации в Минобороны РФ.

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась с 1963 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом, а также по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. БРДМ-2 имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков. Главная особенность машины — очень высокая проходимость.
Интересным вариантом специализированной машины на базе БРДМ-2 были звуковещательные станции средней мощности ЗС-72Б и ЗС-82. Звуковещательная станция ЗС-72Б не имела штатного вооружения. Вместо башни на крыше корпуса устанавливалась телескопическая штанга с громкоговорителями. Штатная дальность вещания станции — до 7,5 км. Имелась возможность вещания дистанционно, при этом диктор мог находиться на расстояние до 500 м от станции. Позже была создана звуковещательная станция ЗС-82. В отличие от ЗС-72Б, она была вооружена — конструкторы сохранили башенную пулеметную установку, правда, только с одним пулеметом ПКТ (конструкция башни аналогична применявшейся на БРДМ-2 РХ). На ЗС-82 громкоговорители крепились прямо на башне. Дальность вещания составляла до 6 км.
Новая установка ЗС-99 проходит опытную эксплуатацию в Военно-Техническом Обществе, участвуя во всех его мероприятиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БРДМ-2
Годы производства с 1963 по 1989
Боевая масса, т 7,0
Длина корпуса, мм 5750
Ширина корпуса, мм 2350
Высота, мм 2395
База, мм 3100
Колея, мм
• 1840 спереди
• 1790 сзади
Клиренс, мм 330
Экипаж чел. 4

ВООРУЖЕНИЕ
Пулеметы
• 1 х 14,5-мм КПВТ
• 1 х 7,62-мм ПКТ
Углы ВН, град. -5..+30
Углы ГН, град. 360
Дальность стрельбы, км
• 1…2 (КПВТ)
• 1,5 (ПКТ)
Прицелы ПП-61АМ
ВТС «БАСТИОН», 07.11.2020


НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ЗВУКОВЕЩАТЕЛЬНУЮ СТАНЦИЮ ЗС-99 НА БАЗЕ БРДМ-2
ЗВУКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ЗС-99 НА БАЗЕ БРДМ-2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ЗВУКОВАЯ СТАНЦИЯ ЗС-99 НА БАЗЕ БРДМ-2

08.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Автомобильный завод «УРАЛ» показал новый автомобиль многоцелевого назначения Урал-43206-0011 семейства «Мотовоз-М».
Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.
Автомобили семейства «Мотовоз-М» по сути представляют собой дальнейшее развитие семейства Урал-4320, имея аналогичную ходовую часть с зависимой подвеской и мостами собственного производства завода.
Главное отличие «Мотовоз-М» от классических грузовиков завода – кабина, полностью соответствующая современным требованиям российского министерства обороны. Она каркасно-панельная: металлический каркас с навешенными на него пластиковыми панелями. Элементы капота тоже изготовлены из пластика.
Автомобиль многоцелевого назначения Урал-43206-0011 «Мотовоз-М» на момент форума находился на стадии испытаний. Как заявил Генеральный директор Автомобильного завода «Урал»Павел Яковлев, что за два года автомобиль пройдет успешные испытания и встанет на вооружение в Вооруженных Силах РФ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 43206-0011 «Мотовоз-М»
Колесная формула 4×4
Полная масса, кг 12 620
Распределение полной массы автомобиля, кг
— на передний мост
— на задний мост 7 305
Масса перевозимого груза, кг 3400
Полная масса буксируемого прицепа, кг 5 000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель: ЯМЗ-236М2 дизельный
— номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л.с.)
Трансмиссия: Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка
межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой
межколёсного дифференциала. Агрегаты оборудованы системой герметизации.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Платформа: Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, замками для крепления
кузова-контейнера КК 2.2, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми
откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента,
скамеек, бортов.
Кабина Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления.
Шины: 425/85 R21КАМА-1260, КАМА-1260-1,
390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением
Емкость топливных баков, л 210 + 60
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км 1080
Дорожный просвет, мм 400
Преодоление препятствий:
— подъем,% 60
— брод, м 1,75
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,6
Габаритные размеры автомобиля, мм 7960x2550x3095

ВТС «БАСТИОН», 08.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap