МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2020. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020.
НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2020.
NEWS

26.09.2020
КОМПАНИЯ ZALA AERO НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН ZALA 421-16EV

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» компания ZALA AERO в демонстрационном центре Концерна «Калашников» впервые демонстрирует новый беспилотный комплекс вертикального взлета-посадки ZALA 421-16EV. О существовании в публичном пространстве данного беспилотного воздушного судна (БВС) конвертоплана стало известно недавно, компания ZALA AERO, входящая в концерн «Калашников», 21 мая 2020 года сообщила о разработке аппарата ZALA 421-16EV, информирует ВТС «Бастион».
Первым беспилотным комплексом ZALA, построенным на новой программно-аппаратной платформе 4 поколения, стал БВС вертикального взлета-посадки ZALA 421-16EV.

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» Министр промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуров посетил демонстрационный центр Группы компаний «Калашников», где была представлена экспозиция ZALA AERO.
В ходе визита большое внимание было уделено БВС вертикального взлета-посадки ZALA 421-16EV. Это первый беспилотный комплекс ZALA, построенный на новой программно-аппаратной платформе 4 поколения, говорится в сообщении компании.

Новый беспилотный комплекс ZALA 421-16EV вертикального взлета и посадки создан по типу «конвертоплана» — гибрида БВС самолетного и вертолетного типа. Комплекс сочетает в себе проверенные решения флагмана линейки ZALA 421-16E и последние научно-технические разработки компании.
Комплекс предоставляет огромный потенциал для мониторинга и аэрофотосъемки любых труднодоступных мест и площадных объектов. Уникальным преимуществом именной этой модели является возможность вертикального взлета-посадки, осуществляемого в полностью автоматическом режиме. А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной.
БВС прост в эксплуатации, имеет легкий вес, может находиться в воздухе до 2 часов, при этом имеет крейсерскую скорость до 110 км/ч. Его основным преимуществом является отсутствие необходимости использования специально оборудованной площадки для запуска, а также полная совместимость с новыми целевыми нагрузками, наземными средствами управления, программными и аппаратными решениями модельного ряда БВС ZALA.

Новый беспилотный комплекс ZALA 421-16EV серии HD отличается уникальной адаптивной системой использования аэродинамических свойств БВС во всех режимах полетов. Комплекс сочетает в себе последние научно-технические разработки компании — он транслирует видеопоток в HD формате (1280х720), что позволяет оператору наземной станции в мельчайших деталях рассмотреть потоковое видеоизображение.
Впервые на БВС данного класса применяется встроенный бортовой вычислитель, обеспечивающий:
— передачу видеоизображения в HD;
— возможность записи 3-х каналов видеоизображения в Full HD одновременно;
— возможность передачи 2-х видео потоков одновременно (ВК+ИК);
— автоматическое сопровождение цели (ИИ);
— цифровую стабилизацию изображения;
— удержание положения в пространстве по видеоизображению в автоматическом режиме без наличия СНС;
— передача фотографий (24 Мп) или видео карточки отчета в Full HD на НСУ по команде оператора;
— генерация архива и трансляции по STANAG 4609;
— зашифрованный твердотельный накопитель 500 Гб.

До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.
Данный комплекс подходит для выполнения работ в лесистой и болотистой местностях за счет возможности производить запуск и посадку БВС без специально подготовленной площадки и катапульты.
Сочетая в себе все лучшее от вертолетного и самолетного типов БВС, эта новинка, безусловно, стала представителем новой эпохи в развитии беспилотной авиационной техники, отмечает пресс-служба ZALA AERO.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетный вес 10,5 кг
Максимальный вес целевой нагрузки 1,5 кг
Радиус канала управления 50-70/100*+км
Радиус канала видео 50-70/100*+ км
Дальность полета 120+ км
Продолжительность полета (с ЦH-Z16 класса) 2+ч
Время развертывания комплекса 15 мин
Размах крыла 2815 мм
Максимальная высота полета 2000 м
Высота эффективного применения 100-2000 м
Взлет Автоматический
Посадка Автоматическая
Тип двигателей Электрический толкающий
Скоростной диапазон 0-110 км/ч
Навигация ИНС с коррекцией СНС (ГЛОНАСС/GPS) и двойной радиодальномер
Целевые нагрузки Клacc Z-16/Z-16E5
Опционально встроенные модули Ретранслятор, фотоаппарат 24 Мп, тепловизор, видеокамера, мультиспектральная камера, дозиметр, газоанализатор
Конструкция планера Две съемные консоли и фюзеляж
Допустимая скорость ветра 10 м/с
Температурный диапазон применения -Стандарт -40°С… + 50°С
Температурный диапазон применения — Арктика -55°С… + 40°С
Температурный диапазон применения -Тропический -30°С… + 55°С
Температурный диапазон хранения -60°С… + 60°С
* ULTRA LONG RANGE – специальное антенное оборудование позволяет более точно отслеживать БВС и увеличивать дальность радиосигнала

КОМПАНИЯ ZALA AERO НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН ZALA 421-16EV
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН ZALA 421-16EV

27.09.2020

Как оказалось, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» компания ZALA AERO в демонстрационном центре Концерна «Калашников» два образца нового ударного комплекса «КУБ-БЛА». Про один из них ВТС «Бастион» уже писал. А при просмотре фотографий с форума, выяснилось, что под потолком был подвешен второй образец.
Приводим фотографию второго образца «КУБ-БЛА» для наших читателей. На переднем плане представляемого фото другой малогабаритный ударный комплекс «ZALA ЛАНЦЕТ» компании ZALA AERO, сразу можно увидеть разницу между ними. Оба аппарата относятся к «модным» в настоящее время в мире «барражирующим боеприпасам».
Но они не только внешне отличаются, главное как беспилотные летательные аппараты (БЛА) наводятся на цель, их система управления. Если с «ZALA ЛАНЦЕТ» все более – менее понятно, на нем используется наведение по заданным координатам, с помощью оптико-электронных средств, включая телевизионную камеру, работающую до прямого столкновения с целью, то по БЛА «КУБ-БЛА» не так все ясно.
У разработчика ZALA AERO написано так: «ударный беспилотный комплекс доставляет специальную нагрузку по координатам цели». Кроме того, известно высказывание генерального директора ГК « Ростех» Сергея Чемезова про этот аппарат: «заряд на данном комплексе доставляется к цели вне зависимости от ее скрытности и рельефа местности – как малых, так и на больших высотах». Как-то туманно это звучит.
Известно, что координаты наземной цели могут быть введены в ручном режиме еще до запуска или БЛА самостоятельно ищет цель по изображению с помощью специальной целевой нагрузки наведения на борту. В то же время, еженедельник «Звезда» отмечает, что барражирующий боеприпас «КУБ-БЛА» имеет в своей памяти карту местности, способен ориентироваться при помощи ГЛОНАСС и поддерживать канал связи с оператором. Так по системе управления БЛА, ее наведению на цель, прояснилось не много. Вероятно, есть спутниковая навигация, дальше не раскрытая разработчиком целевая нагрузка сравнивает изображение с целью. Какие технические средства здесь используются пока вопрос. Может быть телевизионные, как у собрата «ZALA ЛАНЦЕТ»? По это только вариант для рассмотрения.
Хоть по траектории атаки цели прояснилось. В сообщении концерна отмечается, что после запуска беспилотник может барражировать в воздухе, обнаруживая цель, а затем атаковать её из верхней полусферы вертикальным пикированием. Это позволяет, например, поражать танки, пробивая верхнюю часть башни и корпуса, имеющие минимальную толщину брони.
Уже есть и зарубежные отклики на новую разработку ZALA AERO, точнее они появились после первого публичного представления интеллектуального оружия — высокоточного ударного беспилотного комплекса «КУБ-БЛА» на Международной выставке вооружений и военной техники IDEX 2019 в Абу-Даби. В отличие от дорогих и не всегда эффективных американских и израильских аналогов, российский боевой дрон КУБ-БЛА» из-за низкой стоимости и простоты конструкции смогут позволить себе многие армии мира, отмечает американская газета The Washington Post.
ВТС «Бастион»

БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС ZALA KYB

27.09.2020
БРОНИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ БМА «ТИГР» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») уже не первый раз представила бронированный медицинский автомобиль (БМА) «Тигр». Бронированный автомобиль с увеличенным заброневым объемом «Тигр» БМА был создан на базе шасси бронеавтомобиля «Тигр» конструкторами и инженерами «Военно-промышленной компании» в инициативном порядке. Один из вариантов использования такого автомобиля — это создание на его базе бронированного медицинского автомобиля (БМА), сообщает ВТС «Бастион». Его не официально иногда называют «Тигр Айболит».
Идея создания медицинской машины на базе «Тигра» родилась еще в 2009 году после крушения «Невского экспресса». Тогда погибли 28 человек, а многих из них можно было спасти, но обычные санитарные машины не смогли тогда подъехать к месту крушения поезда ближе, чем на 1,5 км из-за условий местности.
«Тигр» БМА предназначен для розыска, сбора и эвакуации раненых с поля боя, из очагов массовых поражений и техногенных катастроф, включая те, которые находятся на территории военных конфликтов или местах в непосредственной близости от горящих складов боеприпасов или других взрывоопасных веществ, оказания первой врачебной помощи по неотложным показаниям в процессе транспортировки, отмечает ООО «ВПК».
Машина с бригадой врачей может применяться в качестве медпункта или подвижной перевязочной.

В стандартном варианте БМА «Тигр» может транспортировать до 4 лежачих или до 4 сидячих раненых. В экипаж машины могут входить водитель-санитар, врач или фельдшер и ещё один медицинский работник. В машине может устанавливаться любое необходимое медицинское оборудование по требованию заказчика, включая специальную аппаратуру интенсивной терапии.
Для удобства выполнения своих задач в ночное время, на машине установлено 4 фары-искателя – одна в традиционном для «Тигра» месте на крыше кабины, и три на крыше в кормовой части.

Удобство размещения раненых и работы медицинского персонала обеспечено благодаря установке на базовое шасси «Тигра» нового бронированного корпуса с увеличенным до 10,3 м³ забронированным объёмом. Полезный забронированный объем составляет 7,7 м³.
Бронированный корпус и бронестекла обеспечивают баллистическую защиту по 5 классу по ГОСТ Р 50963-96 (ориентировочно соответствует 2 уровню по STANAG 4569). Что касается основных технических характеристик и показателей «Тигр» БМА, то они остались на неизменно высоком уровне, соответствующими характеристикам бронеавтомобилей «Тигр», сообщает пресс-служба ООО «ВПК».

Бронеавтомобиль «Тигр» БМА благодаря увеличенному, по сравнению со штатным «Тигром», внутреннему объему может быть также использован в качестве шасси под машины управления, командно-штабные машины (КШМ), аппаратные связи, машины радиоэлектронной борьбы и другие, где требуется высокая маневренность, обеспечение удобства работы экипажа и, конечно же, надежность.
Что касается основных технических характеристик и показателей БМА «Тигр», то они остались на неизменно высоком уровне, соответствующими характеристикам бронеавтомобилям «Тигр».
Может действовать в различных природно-климатических условиях в труднопроходимой местности в любое время года и суток.
В октябре 2016 года были опубликованы результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка защищенного санитарного автомобиля тактического звена» (шифр «Линза») для нужд Министерства обороны Российской Федерации. ООО «ВПК» предлагало создание защищенного санитарного автомобиля на основе автомобиля многоцелевого назначения АМН 233114 «Тигр», ПАО «КАМАЗ» – на основе автомобиля КАМАЗ-53949 (семейство «Тайфун-К»), а АО «АСТЕЙС» – на базе автомобиля «Патруль-ЗА-435099″. Все заявки были отклонены.
В дальнейшем для Минобороны РФ на базе армейского автомобиля КАМАЗ-53949 был создан защищенный санитарный автомобиль (ЗСА) тактического звена «Линза». Он впервые демонстрировался на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке.
Вариант бронированного медицинского автомобиля (БМА) «Тигр» от компании ООО «ВПК» так и не поступил в российскую армию.

В то же время, в виду того, что бронеавтомобиль «Тигр» БМА, как и другие СБМ семейства «Тигр», не является продукцией военного назначения, эта машина в различных ее вариантах может поставляться иностранным заказчикам напрямую от компании производителя — ООО «ВПК».
И в мае 2020 года стало известно, что подписан первый экспортный контракт на поставку за рубеж партии российских медицинских бронеавтомобилей «Тигр» БМА. «На сегодняшний день мы имеем контракт на поставку партии бронированных медицинских машин «Тигр БМА» в одну из стран дальнего зарубежья. Куда конкретно и сколько машин, в силу ряда обязательств мы разглашать не имеем права», — сказал Генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
Красовицкий отметил, что данный бронеавтомобиль может применяться не только в боевых условиях, но и в случае техногенных катастроф. В отличие от стандартных медицинских автомобилей, «Тигры БМА» могут вывозить из зоны бедствия не одного, а сразу четверых пострадавших, причем им можно оказывать медицинскую помощь на ходу.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 4 х 4
Полная масса, кг 8 500
Масса в снаряженном состоянии, кг 7 300
Грузоподъемность, кг 1 200
Габаритные размеры: мм
— длина 5 500
— ширина 2 400
— высота 2 700
База, мм 3 300
Дорожный просвет, мм 400
Двигатель: — тип, марка — мощность, кВт (л.с.) дизельный, ЯМЗ-5347-10 158 (215)
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с
блокируемым межосевым
дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч не менее 120
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 950 — 1000

Класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96 3 или 5
Забронированный объем, м3:
— общий 10,3
— полезный 7,7
Экипаж, чел. 3 (водитель-санитар, врач или фельдшер, медсестра)
Медицинское оборудование по требованию заказчика
Число перевозимых раненых, чел.
— лежачих
— сидячих: до 4 2-6
ВТС «Бастион»

БРОНИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ БМА «ТИГР» НА ФОРУМЕ “АРМИЯ-2020»
БРОНИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ «ТИГР АЙБОЛИТ»

27.09.2020
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БАГГИ «СТРЕЛА» ДЛЯ ВДВ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

На международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») представила предложения по специальному транспортному средству «Багги», которое создается Военно-инженерным центром (ВИЦ) ООО «ВПК» в рамках ОКР «Стрела». На выставке компания так же представила два натурных образца армейских автомобилей разрабатываемых по той же теме: защищенный автомобиль – амфибия «Стрела» и опытный образец лёгкого скоростного бронеавтомобиля «Стрела».
«Стрела» не была единственный образцом от компании «ВПК» в варианте багги, представленной на МВТФ Армия-2020». Если по багги «Стреле» пока представлен только концепт, то другой автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «Багги» был показан в опытном образце. Он тоже разработан в инициативном порядке с целью удовлетворения требований заказчиков в части создания скоростных разведывательно-штурмовых машин высокой проходимости, способных совершать глубокие рейды в тыл противника.
Сейчас для ВДВ и Сил специальных операций такие транспортные средства представляют большой интерес, тем более, что у зарубежных «коллег» из западных стран они уни уже широко используются в специальных подразделениях.
Но вернемся к автомобилям создаваемым в ОКР «Стрела». Про плавающий вариант бронированной машины «Стрела», на форуме «Армия-2020» ВТС «Бастион» недавно уже делал публикацию, базовая модель «Стрелы» тоже была описана нашим сборником.
Интересно, что о работах ООО «ВПК» по теме«Стрела» стала известно сравнительно недавно. 13 июля 2020 года представители ООО «Военно-промышленная компания» сообщили о начале работ над семейством бронеавтомобилей «ВПК-Стрела». Как рассказал генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий, на основе глубокого анализа тенденций развития военной автомобильной техники, проведенного специалистами предприятия, был сделан вывод о необходимости создания современных, защищенных, многоцелевых автомобилей.
В марте-апреле 2020 года был разработан и изготовлен экспериментальный образец бронированного автомобиля, получившего наименование «Стрела» который впервые был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020».
Базовая машина линейки «Стрела» обладает бронированием, позволяющим выдерживать обстрел пулями стрелкового оружия — вплоть до калибра 7,62х54 мм с обычным сердечником. Кроме того, инженеры поработали над противоминной стойкостью.
Заявлена защита экипажа от подрыва взрывных устройств весом до 2 кг в тротиловом эквиваленте под колесом. При этом, «Стрела» получилась относительно лёгкой — масса в 4,7 тонны позволяет транспортировать машину на внешней подвеске вертолётов семейства Ми-8. Грузоподъемность машины составляет до 1 000 кг.
Но пока это была инициативная разработка ООО «ВПК», нужно было подогреть интерес Министерства обороны и других силовых структур на продолжение работ по теме «Стрела». Проекты, опытные и экспериментальные образцы это не плохо, но нужен заказ, заинтересованность госструктур к данной работе.

И вот стало известно, что тема «Стрела» будет иметь продолжение, так 25 августа 2020 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко и генеральный директор ООО «Военно-промышленной компания» Александр Красовицкий подписали контракт на открытие опытно-конструкторской работы (ОКР) «Стрела». Таким образом, Министерство обороны РФ примет участие в дальнейшей разработке семейства бронеавтомобилей легкого класса «Стрела» для нужд Вооруженных сил России.
Особенностью конструкции легкого многоцелевого бронеавтомобиля «Стрела» является использование в ней перспективных агрегатов, узлов и деталей, планируемых к освоению в массовом производстве отечественной автомобильной промышленностью, подчеркнул генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий.
Конструкция бронированного корпуса «Стрелы» максимально унифицирована с другими образцами бронеавтомобилей разработки и производства ООО «ВПК». Так, например, двери и бронированные стекла «Стрелы» взаимозаменяемы с дверьми и бронестеклами бронеавтомобилей «ВПК-Урал» и «Атлет».
Как показали предварительные испытания опытного образца легкого бронеавтомобиля «Стрела» на заводском полигоне, машина обладает высокими динамическими характеристиками, хорошей плавностью хода и высокой проходимостью.
По замыслу конструкторов семейство легких бронеавтомобилей «Стрела» предусматривает целую линейку машин с различными конфигурациями бронекорпусов и назначением, в том числе и в исполнении «багги».

Подразделения Воздушно-десантных войск (ВДВ) «легкого типа» оснастят скоростными багги, созданными на базе бронеавтомобиля «Стрела», сообщил недавно командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков. Необходимость оснащения ВДВ легкими багги была подтверждена на учениях «Центр-2019», — сказал командующий ВДВ. Данный вопрос назрел не сегодня, возможность применения легких автомобилей, в том числе багги, подразделениями ВДВ обсуждается уже давно. Нужно его решать.
Вероятно, появились первые сдвиги по данному направлению. В интервью газете Вооруженных сил РФ «Красная звезда» командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков рассказал о разработке нового скоростного багги для Воздушно-десантных войск на базе новейшего семейства бронеавтомобилей «Стрела». По его словам, характеристики подвижности этой модели уникальны. Максимальная возможная скорость передвижения составляет 155 километров в час.
Как отмечают разработчики ВИЦ ООО «ВПК», специальное транспортное средство «багги» по ОКР «Стрела» предназначено для разведывательно-диверсионных действий, патрулирования, перевозки личного состава, монтажа и транспортирования вооружения при эксплуатации по всем видам дорог и местности.
Конструктивные особенности
-полноприводное рамное шасси с передней независимой и задней зависимой подвеской;
-современный дизельный двигатель с электронным управлением;
-постоянный полный привод с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов;
-тросовый привод переключения передач КПП;
-удобство и быстрота посадки/высадки;
-силовой каркас с возможностью установки вооружения для каждого из десантников;
-возможность перевозки на внешней подвеске;
-возможность десантирования.
Вооружение:
-Пулемет 12,7 мм 6П57 «Корд» с боекомплектом 500 патронов;
-30 мм автоматический гранатомет АГ-17 с боекомплектом 290 гранат;
-пулемет 7,62 мм 6П41 «Печенег» с боекомплектом 1600 патронов;
-ручные противотанковые гранаты РПГ-26- 4 шт;
-возможность установки ПТРК.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, т 3,5
Грузоподъемность, кг не менее 1 200
Колесная формула 4×4
Экипаж, чел. 5
Длина /ширина / высота, мм 4700 / 2200 /2100
Клиренс 250
Двигатель: 4-х цилиндровый, дизельный объемом 2,7 л.
Максимальная мощность двигателя 200
Удельная мощность, л.с./т 57
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Дорожный просвет, мм не менее 250
Максимальная скорость по шоссе, км/ч не менее 130
Запас хода по шоссе, км не менее 500
Максимальный угол преодолеваемого подъема / косогора, град. не менее 31 / 20
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой автомобилем, м не менее 0,3
ВТС «Бастион»

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БАГГИ «СТРЕЛА» ДЛЯ ВДВ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО БАГГИ «СТРЕЛА»

28.09.2020
СПОРТИВНЫЕ САМОЗАРЯДНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ «АСПИД» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке АО «ЦНИИТОЧМАШ» (входит в Госкорпорацию «Ростех») широкой публике представило два варианта исполнения 9×19 самозарядных спортивных пистолетов созданных на базе боевого самозарядного пистолета «Удав» в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Аспид»:
• 9×19 самозарядный спортивный пистолет РГ120
• 9×19 спортивный самозарядный пистолет в варианте специальной комплектации РГ120-1
До этого ВТС «Бастион» уже писал о «братьях» «Аспида», это были 9×21 самозарядный пистолет 6П72 ОКР «Удав» и его модификация 6П72-1, а так же
дебютировал 9×19 мм компактный самозарядный пистолет РГ120-2, созданный в рамках инициативной опытно-конструкторской работы ОКР «Полоз».
Версия «Удава» для спортивной стрельбы под названием РГ120 «Аспид» разрабатывается с октября 2019 года. Гражданский образец РГ-120 — это практически копия «Удава», просто переработанная под более слабый патрон. Взаимозаменяемость у них полная, за исключением ствола и магазина. Это простой и надежный пистолет.

В работе ЦНИИТОЧМАШ помогают эксперты из Федерации практической стрельбы России. От базовой модели «Аспид» будет отличаться минимально. Главным разработчиком «Аспида» выступил Иван Козлов.

Первый вариант РГ120, показанный на форуме «Армия-2020», – это новый 9×19 самозарядный спортивный пистолет с дальностью стрельбы до 50 м, который сохраняет работоспособность в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50°С.
Для стрельбы из пистолета применяются 9х19-мм пистолетные патроны Luger или Para с пулей со свинцовым наконечником. Гарантийная наработка — 25 тысяч выстрелов.
Второй вариант его специальной комплектации – РГ120-1. Характерной особенностью пистолета, максимально приспособленного под спортивную практическую стрельбу, является то, что впервые в России он получил крепления для коллиматорного прицела, то есть для прицельных приспособлений стандарта Glock с возможностью замены и установки любых видов. Сменные специальные накладки на рукоятку пистолета позволят подогнать оружие под индивидуальную хватку стрелка.
В мае 2020 года «Аспид» прошел первый этап сертификации, а серийное производство планируется на 2021 год.
«Аспид» будет выпускаться в трех вариантах для трех классов практической стрельбы: серийный, серийный с оптическим прицелом облегченный, стандартный. Вместимость магазина для пистолета классов серийный и серийный с оптическим прицелом облегченный составит 18 патронов, класса стандартный – 22 патрона. Масса пистолета без патронов в зависимости от комплектации будет составлять от 800 до 1100 граммов.
Серийный с оптическим прицелом облегченный «Аспид» получит крепления для коллиматорного прицела. Серийный вариант будет оснащен планкой Пикатинни – системой рельсового крепления для прицелов и дополнительного оборудования. Для улучшения эргономики рукоятка пистолета будет иметь посадочные места под накладки с левой, правой и тыльной стороны, что позволит спортсменами легко адаптировать длину и ширину рукоятки под свои антропометрические данные. Этот вариант отличается еще и тем, что в нем нет наружных механических предохранителей, все предохранители внутренние, автоматические. Это позволяет моментально доставать оружие из кобуры, не опасаясь возможности зацепиться за что-то выступающими деталями. Сэкономленные доли секунд работают на результат спортсмена.

Модульность — едва ли не главный принцип, которому сейчас стараются следовать разработчики новых образцов стрелкового оружия. К примеру, полноразмерный 18-зарядный магазин от «Аспида» можно без проблем вставить в «Полоз» (короткоствольный вариант «Удава» под патрон 9х19), выступающую часть закрыть специальной заглушкой. Точно так же легко поменять между собой стволы и кожух-затворы.
В настоящее время идет второй этап сертификации спортивного самозарядного пистолета РГ120 9×19 — проверка на соответствие пистолета криминалистическим требованиям. Затем начнутся испытания оружия. В частности, АО «ЦНИИТОЧМАШ» передаст несколько экземпляров спортивного пистолета в Федерацию практической стрельбы России для испытаний.
После прохождения всех испытаний пистолет будет включен в официальный перечень Международной конфедерации практической стрельбы (IPSC) и пополнит арсенал практических стрелков не только России, но и всего мира.

9×19 САМОЗАРЯДНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ПИСТОЛЕТ РГ120 (ОКР «АСПИД»)

Предназначен для спортивной стрельбы на дальности до 50 м пистолет сохраняет работоспособность в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50°С. Для стрельбы из пистолета применяются 9х19-мм пистолетные патроны Luger или 9х19-мм пистолетные патроны Para с пулей со свинцовым сердечником.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Патрон, мм 9×19
Масса пистолета с магазином (без патронов), кг 0,8
Длина пистолета, мм 206
Высота пистолета, мм 145
Вместимость магазина, патронов 18;22
Прицельная дальность стрельбы, м 50
Гарантийная наработка пистолета, выстрелов 25 000

9X19 СПОРТИВНЫЙ САМОЗАРЯДНЫЙ ПИСТОЛЕТ В ВАРИАНТЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ РГ120-1 (ОКР «АСПИД»)

Предназначен для спортивной стрельбы на дальности до 50 м пистолет сохраняет работоспособность в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50°С. Для стрельбы из пистолета применяются 9х19-мм пистолетные патроны Luger или 9х19-мм пистолетные патроны Para с пулей со свинцовым сердечником.
Характерные особенности:
— Место для крепления коллиматорного прицела. Впервые в России.
— Сменные накладки на рукоятку, позволяющие подстроить рукоятку под стрелка.
— Максимально приспособлен под спортивную практическую стрельбу.
— Прицельные приспособлении стандарта Glock. Возможность замены и установки любых видов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Патрон, мм 9×19
Масса пистолета с магазином (без патронов), кг 0,8-1,1 (в зависимости от комплектации)
Длина пистолета, мм 206
Высота пистолета, мм 146
Вместимость магазина, патронов 18;22
Прицельная дальность стрельбы, м 50
Гарантийная наработка пистолета, выстрелов 25 000
ВТС «Бастион»


СПОРТИВНЫЕ САМОЗАРЯДНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ «АСПИД» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
9-ММ СПОРТИВНЫЙ ПИСТОЛЕТ«АСПИД»

28.09.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ТТМ-5906 ДЛЯ МЧС

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в подмосковной Кубинке была развернута экспозиция МЧС России. На ней были представлены новейшие разработки пожарно-спасательной техники и снаряжения, такие как плавающее пожарно-спасательное транспортное средство на гусеничном ходу (ПТС-ПС), приборы поиска пострадавших под завалами разрушенных зданий и в снежных лавинах, влагозащищенный энергоэффективный аварийно-спасательный электроинструмент для работ в сложных климатических условиях, боевая одежда пожарного для северных регионов.

В экспозиции МЧС был так же представлен снегоболотоход гусеничный ТТМ-5906, который, судя по индексу изделия, вероятно, разработали специалисты ООО НПО «Транспорт» из Нижнего Новгорода, информирует ВТС «Бастион».
ТТМ-5906 предназначен для перевозки пострадавших и материальных средств из районов ЧС в условиях бездорожья; для доставки спасателей и аварийно-спасательных средств, в том числетранспортных средств; оказание первой помощи с использованием комплекта медицинских средств.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженная, кг 10 400
Грузоподъемность с учетом веса пассажиров, кг 6 000
Грузоподъемность на плаву, кг 4 000
Количество пассажиров с водителем (в кабине) 8
Удельное давление на грунт при снаряженной массе, кгс/см2 0,16
Удельное давление на грунт при полной массе, кгс/см2 0,23
Минимальный радиус поворота, м 2,35
Максимальная скорость движения по шоссе, км/час 50
Максимальная скорость на плаву, км/час 6
Максимальная скорость на плаву с водометным движителем, км/час 10
Двигатель дизельный
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 235 (320|
Подвеска торсионная
Механизм поворота бесступенчатый планетарный
ВТС «Бастион»


НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ТТМ-5906 ДЛЯ МЧС
СНЕГОБОЛОТОХОД ГУСЕНИЧНЫЙ ТТМ-5906

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap