МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL
FORUM ARMY-2019. NEWS

10.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало понтонный автомобиль с речным звеном понтонного парка ПП-2005. Разработчик — АО «Окская судоверфь», г. Навашино Нижегородской обл.
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005 и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ.
Понтонный парк ПП-2005М принят на снабжение в ВС РФ приказом командующим сухопутными войсками №38 от 18.04.2013 г.
Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КАМАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005М.
Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-63501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно, уменьшить время погрузки речных звеньев.
Речное звено понтонного парка ПП-2005М выполнено взамен речных звеньев понтонно-мостовых парков ПМП и ПМП-М с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтоне звена, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины с увеличенной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью на течении.
Основные отличия речного звена понтонного парка ПП-2005М от речных звеньев парков ПМП и ПМП-М:
— увеличение грузоподъемности на 2,5 т;
— применение соединительных устройств новой конструкций обеспечивает повышенную прочность звена.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-63501
Максимальная скорость 95 км/ч
Запас хода по топливу 1000 км
Монтажная длина рамы 6450 мм
Масса понтонного автомобиля 12800 кг
Суммарное тяговое усилие лебедок 10 тс
Грузоподъемность звена 22,5 т
Время выгрузки на воду, мин:
• самоскатыванием 1
• на канатах 1,5
Максимальная осадка с грузом 0,65 м
Масса звена 8,35 т
Расчет 3 человека

ВТС «БАСТИОН», 10.07.2020

ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-2005

11.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КРАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ «КС-45719-7М» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны представило кран автомобильный военного назначения «КС-45719-7М». Разработчик — ОАО «КАЗ», г. Клинцы.
Кран автомобильный военного назначения КС-45719-7М предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.
В 2012 г. взамен кранов КС-3574М1 (М2, МЗ) разработан и принят на снабжение ВС РФ кран автомобильный военного назначения КС-45719-7М (приказ МО РФ №825 от 10.04.2012 г.). Кран КС-45719-7М имеет лучшие грузовысотные характеристики в своем классе среди отечественных кранов.
В конструкцию крана внедрена инновационная телескопическая стрела «овоидного» профиля из высокопрочных сталей, что позволило достичь таких высоких характеристик. Кроме того, реализован ряд конструктивных изменений, позволяющих повысить эргономические показатели и показатели безопасности до уровня лучших зарубежных аналогов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность максимальная на
выносных опорах 16,0 т
Максимальный грузовой момент 74,0 тм
Длина стрелы 9,1-23,0 м
Максимальная высота подъема крюка 23,5 м
Вылет, м:
• минимальный 1,9
• максимальный 21,0
Время перевода из транспортного
положения в рабочее 4,0 мин
Угол заднего свеса 25,0 град
Максимальная скорость движения 60,0 км/ч
Полная масса крана 20,67 т
Расчет 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 11.07.2020

КРАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ «КС-45719-7М» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КРАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ «КС-45719-7М»

11.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ СКАЙМАК 3001 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» НПО «Авиационные системы» в очередной раз представило Легкий учебно-тренировочный вертолет Скаймак 3001, который так же предполагается использовать в беспилотном варианте.
Вертолет Скаймак 3001 относится к классу Е-1Ь по классификации FAI одновинтовой с рулевым винтом, с балочным фюзеляжем типа «монокок» из алюминиевых компонентов. Шасси полозкового типа. Вертолет спроектирован и изготовлен исключительно с применением отечественных материалов и агрегатов.
НПО «Авиационные системы» еще на «Армии-2017» представляло макет лёгкого вертолета «Скаймак-3001». В 2018 году на форуме «Армия-2018» на стенде предприятия показан тот же макет в серой окраске, а также макет беспилотного варианта вертолета — К-0108, клторый предполагается включить в тактический авиационный комплекс разведки ТАКР 7002. Этот комплекс включает три БЛА ВТ, наземный пункт управления, средство транспортировки и подвижный пункт техобслуживания.

ВТС «БАСТИОН», 11.07.2020

ЛЕГКИЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ СКАЙМАК 3001 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БЕСПИЛОТНЫЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «СКАЙМАК-3001»

12.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Холдинг «Вертолеты России» в очередной раз показал Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М.
Ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Ми-35М разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и серийно выпускается на «Роствертоле» с 2005 года.
Вертолет Ми-35М круглосуточно обеспечивает:
• боевое применение управляемого и неуправляемого вооружения вертолета в простых и ограниченно сложных метеоусловиях;
• выполнение полета на высотах 10–25 м. днем и не менее 50 м. ночью над поверхностью земли с выходом на цель.
Для круглосуточного боевого применения Ми-35М оснащен современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой, включающей в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор.
Ми-35М отличает усовершенствованная конструкция. Он оснащается новыми мощными двигателями ВК-2500 производства «Климов», имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса и Х–образный рулевой винт. Фюзеляж вертолета Ми-35М обладает укороченным крылом, имеет неубирающееся шасси.
Ми-35М отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.
Помимо выполнения ударных функций вертолет Ми-35М может использоваться как:
• десантно–транспортный – для перевозки до 8 десантников с личным вооружением в транспортной кабине;
• транспортный – для перевозки боеприпасов или других грузов общим весом до 1500 кг внутри грузовой кабины. Ми-35М оборудован также системой внешней подвески, позволяющей перевозить груз весом до 2400 кг;
• санитарный – для перевозки больных и раненых в сопровождении медицинского работника.
В течение многих лет вертолеты типов Ми-24/25/35 доказали свою высокую эффективность. Ми-35М – это машина, в которой уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения.
Ми-35М стоит на вооружении России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана.
Вертолёты Ми-35М активно применялись и применяются группировкой ВКС России в ходе боевых действиях на территории Сирии, а также иракскими ВВС в боевых действиях против террористической группировки ИГИЛ.
ВТС «БАСТИОН», 12.07.2020


МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 3
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 4
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТАКТИЧЕСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС РАЗВЕДКИ ТАКР 7001 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» НПО «Авиационные системы» в очередной раз представило тактический авиационный комплекс разведки ТАКР 7001.
Состав:
•БЛА мультироторного типа (квадрокоптер) К-0107;
•БЛА самолетного типа K-0106; •комплект бортовой целевой нагрузки;
•наземный пункт управления.
Так же на форуме Армия-2019 демонстрировался легкий учебно-тренировочный вертолет Скаймак 3001, который в беспилотном варианте входит в комплекс ТАКР 7002.
Годом ранее, на форуме «Армия-2018» на стенде предприятия показан тот же макет вертолета Скаймак 3001 в серой окраске, а также макет беспилотного варианта вертолета — К-0108, который предполагается включить в тактический авиационный комплекс разведки ТАКР 7002. Этот комплекс включает три БЛА ВТ, наземный пункт управления, средство транспортировки и подвижный пункт техобслуживания.
ВТС «БАСТИОН», 13.07.2020

ТАКТИЧЕСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС РАЗВЕДКИ ТАКР 7001 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС РАЗВЕДКИ ТАКТИЧЕСКОГО КЛАССА ТАКР 7001

13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ представило тяжелый механизированные мост ТММ-7. Если на предыдущих форумах Армия-2017 и Армия-2018 данный мост демонстрировался в составе транспортного автомобиля и мостового строения, то на форуме Армия-2019 было показано только мостовое строение.
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе 75 км/ч
Длина однопролетного моста 16 м
Длина моста из комплекта 64м
Проезжая часть сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
• 5 мин. (однопролетного моста),
• 40 мин (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5…5 м
Максимальная пропускная способность:
• 250 маш./час (для гусеничной техники),
• 300 маш./час (для колесной техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3×3,9 м (ДхШхВ)
Расчет 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 13.07.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7

13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ АПЕ-3 И АПЕ-5 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» АО «НПО РусБИТех» представило модели и информацию по автоматизированным подвижным единицам АПЕ-3 и АПЕ-5.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-3 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.03) НА БАЗЕ КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА КК6.2.32 НА ШАССИ ПРИЦЕПА ЧМЗАП-83357-0000040-10-КАФ

Предназначена для обеспечения работы и отдыха оперативного состава групп общего планирования
Состав основных технических средств:
• АРМ должностного лица носимый — 4 шт.;
• сетевое оборудование — 1 кт.;
• видеоконференцсвязь — 1 кт.;
• телефонный аппарат полевой — 4 шт.;
• телефонный аппарат АТС-Р — 1 шт.;
• телефонный аппарат ТА-88 — 1 шт.;

ХАРАКТЕРИСТИКИ АПЕ-3 (ИЗДЕЛИЕ 83Т 19-10.03)
• Время развертывания (свертывания) расчетом из 2 чел. 30 мин.
• Количество автоматизированных рабочих мест 4 шт.
• Количество мест отдыха 6 шт.
• Система жизнеобеспечения: кондиционер, отопитель, ФВУ.
• Габаритные размеры обитаемого отсека АПЕ-3 -длина: 5328, ширина: 2315, высота: 1935
• Объем обитаемого отсека: 24 куб. м.
• Собственный источник электропитания: ДЭ АД10-Т 400-IP МЭ.02.1.010.11.00.000:
1) номинальное напряжение, В 400/230 В
2) номинальная частота, Гц 50 Гц.
• Возможность транспортирования: Железнодородным, Водным (Морским, Речным), Воздушным, Автомобильным (КАМАЗ 6350, Урал-532361, автомобили КАМАЗ 63501, Урал-532361, самопогрузчики типа МЛ10

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.05-08) НА БАЗЕ КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА КК6.3.32 И АВТОМОБИЛЬНОМ БАЗОВОМ ШАССИ КАМАЗ-63501

Предназначена для обеспечения работы оперативного состава групп общего планирования численностью 9 человек.
Состав основных технических средств:
• АРМ должностного лица — 8 шт;
• АРМ документирования — 1 шт;
• устройство обработки картографической информации
— 2 шт;
• источник бесперебойного электропитания — 6 шт.;
• сетевое оборудование — 1 кт.;
• видеоконференцсвязь — 1 кт.;
• защищенная видеоконференцсвязь высокой четкости
— 1 к-т;
• телефонный коммутатор АТС-Р — 1 шт;
• телефонный терминал полевой с телефонными аппаратами — 1 к-т;
• телефонный аппарат АТС-Р — 6 шт;
• телефонный аппарат ЗАС — 1 шт.;
• телефонный аппарат ТА-88 — 5 шт;

ХАРАКТЕРИСТИКИ АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т 19-10.05-08)
• Время развертывания (свертывания) расчетом из 2 чел. 30 мин.
• Количество автоматизированных рабочих мест 9 шт.
• Система жизнеобеспечения: два кондиционера, два отопителя, ФВУ.
• Габаритные размеры АПЕ-5 в транспортном положении: длина: 10810, ширина: 2568, высота: 3945
• Габаритные размеры АПЕ-5 в рабочем состоянии
на грунте мм: длина: 6684, ширина: 6184, высота: 2442
• Собственный источник электропитания: ДЭ АД10-Т 400-IP МЭ.02.1.010.11.00.000:
1) номинальное напряжение, В 400/230 В
2) номинальная частота, Гц 50 Гц.
• Объем обитаемого отсека: 50 куб. м.
• Возможность транспортирования: Железнодородным, Водным (Морским, Речным), Воздушным, Автомобильным (КАМАЗ 6350, Урал-532361, прицеп 2-ПН-8), автомобили, самопогрузчики типа МЛ10
на шасси КАМАЗ 63501, Урал-532361.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ДЛИННОМЕР)

Предназначена для обеспечения круглосуточной работы оперативного состава групп планирования численностью до 15-16 должностных лиц. Способна обеспечивать работу, как в составе пунктов управления, так и самостоятельно в любых климатических условиях.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ АПЕ-3 И АПЕ-5 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.05)
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-3 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.03)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap