МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL
FORUM ARMY-2019. NEWS

01.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало понтонный автомобиль с речным звеном понтонного парка ПП-2005М. Разработчик — АО «Окская судоверфь», г. Навашино Нижегородской обл.
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005М и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ.
Понтонный парк ПП-2005М принят на снабжение в ВС РФ приказом командующим сухопутными войсками №38 от 18.04.2013 г.
Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КАМАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005М.
Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-63501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно уменьшить время погрузки речных звеньев.
Речное звено понтонного парка ПП-2005М выполнено взамен речных звеньев понтонно-мостовых парков ПМП и ПМП-М с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтоне звена, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины с увеличенной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью на течении.
Основные отличия речного звена понтонного парка ПП-2005М от речных звеньев парков ПМП и ПМП-М:
— увеличение грузоподъемности на 2,5 т;
— применение соединительных устройств новой конструкции обеспечивает повышенную прочность звена.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-63501
Максимальная скорость 95 км/ч
Запас хода по топливу 1000 км
Монтажная длина рамы 6450 мм
Масса понтонного автомобиля 12800 кг
Суммарное тяговое усилие лебедок 10 тс
Грузоподъемность звена 22,5 т
Время выгрузки на воду, мин:
• самоскатыванием 1
• на канатах 1,5
Максимальная осадка с грузом 0,65 м
Масса звена 8,35 т
Расчет 3 человека

ВТС «БАСТИОН», 01.07.2020

ПОНТОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С РЕЧНЫМ ЗВЕНОМ ПОНТОННОГО ПАРКА ПП-2005М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-2005М

01.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА АТ-2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

Во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, можно посмотреть выставку оружия ВМФ. Здесь организован раздел по минно-торпедному вооружению флота. Один из образцов этого сегмента выставки авиационная противолодочная торпеда АТ-2.
Самонаводящаяся авиационная противолодочная торпеда создавалась для вооружения в первую очередь новых противолодочных самолетов Ил-38.
Торпеда принята на вооружение в 1965 г. и серийно производилась заводом «Дагдизель». Модификация для самолетов АТ-2У принята на вооружение в 1973 г. и для ракетных противолодочных комплексов АТ-2УМ «Метель» принята на вооружение в 1977 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр, мм: 533,4
Длина, мм: 3535
Масса, кг: 1000
Масса ВВ, кг: 100
Масса БЧ, кг: 150
Скорость хода, уз: 23
Глубина хода, м: 400

ВТС «БАСТИОН», 01.07.2020

АВИАЦИОННАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА АТ-2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
533-ММ АВИАЦИОННАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА АТ-2
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

04.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЛАВАЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ПТС-4 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало плавающий гусеничный транспортер ПТС-4. Разработчик — АО ОмскТрансмаш, г. Омск.
Плавающий гусеничный транспортер ПТС-4 предназначен для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, бронетранспортеров, тягачей, боевых машин пехоты, автомобилей, личного состава и других грузов
В 2007 году завершена опытно-конструкторская работа «Дупло» по созданию гусеничного плавающего транспортера ПТС-4. В 2013 году приказом № 620 Министра обороны Российской Федерации ПТС-4 принят на снабжение ВС РФ взамен транспортера ПТС-2.
В конструкции транспортера использованы агрегаты танков Т-80 и Т-72.
Основными преимуществами транспортера ПТС-4 по сравнению с ПТС-2 являются:
1. большая на 6 т грузоподъемность на воде,
2. более высокая скорость движения на воде с грузом на 3 км/ч;
3 большие размеры грузовой платформе по ширине на 0.4 м, что позволяет переправлять военную технику более широкой номенклатуры, в том числе боевые машины пехоты при повышенных скоростях течения и ветровом
4. бронированная кабина для защиты экипажа от огня
противника

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси (узлы и агрегаты) Т-72 и Т-80
Грузоподъемность, т;
• на суше 12
• на воде и подходах к водной преграде 18
Предельные условия применения:
• скорость течения 3 м/с
• ветровое волнение 3 балла
Максимальная скорость движения, км/ч*
• на суше 60
• на воде 15
Масса 34,6 т
Экипаж 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 04.07.2020

ПЛАВАЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ПТС-4 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПЛАВАЮЩИЙ СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТЕР ПТС-4

05.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-4» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России представило носимый комплекс дистанционного наблюдения и ретрансляции с БЛА малого класса «Гранат-4».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг:
• максимальная взлетная 30,0
• максимальная полезной нагрузки 3,0
Габаритные характеристики, м:
• размах крыла 3,2
• длина фюзеляжа 2,4
• диаметр фюзеляжа 0,4
Скорость полета, км/ч:
• Крейсерская 90,0
• максимальная 145,0
Максимальная дальность применения, км 70,0
Высота полета, м:
• рабочая минимальная 300,0
• рабочая максимальная 2000,0
• практический потолок 3500,0
Минимальная акустической и оптической заметности 1000,0
Максимальная продолжительность полета, ч 4,0
Емкость бака с топливом, л 15,2
Средний расход топлива, л/ч 0,4
Диапазон рабочих температур, град. С -30…+40
Время подготовки к старту, ч 0,3

ВТС «БАСТИОН», 05.07.2020

НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-4» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ «ГРАНАТ-4»

06.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОНАВОДЯЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА СЭТ- 40 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

Во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, можно посмотреть выставку оружия ВМФ. Здесь организован раздел по минно-торпедному вооружению флота. Один из образцов этого сегмента выставки самонаводящаяся
электрическая торпеда СЭТ- 40.
Противолодочная самонаводящаяся электрическая торпеда (универсальная) торпеда создана в НИИ-400 (ЦНИИ «Гидроприбор») с учетом опыта создания торпед СЭТ-53 и МГТ-1. Главный конструктор — В.И.Сендерихин. На торпеде впервые в СССР использовав активно-пассивная акустическая система самонаведения (ССН). Эскизное проектирование отдельных узлов системы управления движением начата в 1959 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Калибр, мм: 400
Длина, мм: 4500
Масса, кг: 550
Масса ВВ. кг: 80
Дальность хода: 7.5-8 км
Скорость хода, уз: 29
Глубина хода, м: 200

ВТС «БАСТИОН», 06.07.2020

САМОНАВОДЯЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА СЭТ- 40 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 1
САМОНАВОДЯЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА СЭТ- 40 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 2
400-ММ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРПЕДЫ СЭТ-40
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

07.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НАЗЕМНЫЙ МОДУЛЬ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПОДАВЛЕНИЯ 1РЛ257Э НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» АО «КРЭТ» представило наземный модуль радиоэлектронного подавления 1РЛ257Э. Разработчик АО «ВНИИ «Градиент», производитель АО «БЭМЗ».
Предназначен для радиоэлектронного подавления РЛС воздушного базирования противника с целью защиты наземных и воздушных малоразмерных объектов от наблюдения их с помощью РЛС.
Обеспечивает выполнение следующих задач:
• обнаружение, обработка, анализ и распознание сигналов РЛС в рабочем диапазоне частот;
• радиоэлектронное подавление по главным и боковым лепесткам диаграмм направленности антенн РЛС воздушного базирования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Верхняя граница диапазона волн, см 3
Нижняя граница диапазона волн, см 2
Энергопотенциал, дБ (Вт) 50 — 64
Сектор работы по азимуту, град. 0 — 360
Сектор работы по углу места, град. 1 – (+60)
Время развертывания, мин.:
— летний период 20
— зимний период 40
Время непрерывной работы, ч 24
Потребляемая мощность, кВт 30

ВТС «БАСТИОН», 07.07.2020

НАЗЕМНЫЙ МОДУЛЬ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПОДАВЛЕНИЯ 1РЛ257Э НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РЭБ «КРАСУХА-2» И «КРАСУХА-4»

08.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» компания «Проект — Техника» представила машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС1.
Машина РЭМ-КС предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания (ТО), для проведения работ по текущему ремонту (ТР) и эвакуации специальных колесных шасси (СКШ): БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также вооружения и военной техники (ВВТ) на их базе полной массой до 38,0 т и армейских автомобилей многоцелевого назначения (АМН) производства УралАЗ, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ подразделений типа дивизион (батальон, автомобильная рота и т.п.).
Машина РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающиеся конструкцией кабины
шасси:
— с комплектом дополнительной защиты кабины (РЭМ-КС с КДЗ), исполнение 59661-0000010;
— с незащищенной кабиной шасси (РЭМ-КС1), исполнение 59661-0000010-01.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси:
— исполнение 59661 -0000010 БАЗ-6910-0001021
— исполнение 59661-0000010-01 БАЗ-6910-0001020
Снаряженная масса, кг:
— исполнение 59661-0000010 29880
— исполнение 59661-0000010-01 29025
Полная масса машины с нагрузкой на транспортном устройстве, кг:
— исполнение 59661-0000010 37880
— исполнение 59661-0000010-01 37025
Экипаж, чел: 3
Габаритные размеры, мм:
-длина 12550
— ширина 2790
— высота 3965
Допустимая масса транспортируемых машин, кг
— полупогрузкой по грунтовым дорогам 30000
— полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием 38000
— буксированием по грунтовым дорогам 23000
— буксированием по дорогам с твердым покрытием 38000
Кран-манипулятор автомобильный ИК 2409-АВ.00.00.000
— грузовой момент, тм: 25,2
— грузоподъемность нетто максимальная, т: 8,4
— грузоподъемность нетто на максимальном рабочем вылете, т: 3,97
— вылет максимальный, м: 5,83
— вылет минимальный, м: 7,6
— максимальная высота подъема, м: 8,0
— угол поворота стрелы рабочий, рад (градусы) 3,14 (180)
Максимальное усилие вытаскивания, реализуемое машиной на грунтах VII и VIIa категорий, тс 30

ВТС «БАСТИОН», 08.07.2020

МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС

09.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЛА БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН-Э» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Группа «Кронштадт» показала модель и представила информацию по комплексу воздушной разведки с БЛА большой продолжительности полета «Орион-Э».
“Орион-Э” – первый в России комплекс с БЛА большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE.
Среди основных задач комплекса – воздушная разведка и патрулирование, определение координат наземных и надводных объектов, топографическая съемка местности.
Планер изготовлен полностью из композиционных материалов. Все бортовые системы БЛА – электрические. Полностью автоматический полет на всех этапах; полеты в условиях обледенения.
Целевые нагрузки
• Оптико-электронная система с ТВ- и ИК-каналами,
• Цифровая аэрофотосистема высокого разрешения,
• Радиолокационная система,
• Аппаратура пеленгации источников радиоизлучения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетная масса, кг 1 000
Масса полезной нагрузки, кг 200
Размах крыла, м 16
Крейсерская скорость полёта, км/ч 200
Высота полета, м 7 500
Продолжительность полёта свыше 24 час.

ВТС «БАСТИОН», 09.07.2020

КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЛА БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН-Э» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

09.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ 1Л265Э НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» АО «КРЭТ» представило модуль разведки 1Л265Э комплекса радиоэлектронной разведки «МОСКВА-1», куда так же входит автоматизированный пункт управления 1Л266Э. Модуль разведки 1Л265Э разработан ВНИИ «Градиент» и выпускается НПО «Квант».
Предназначен для, обнаружения, пеленгования и определения параметров сигналов воздушных источников радиоизлучения.
Сопрягается с пунктом управления по радиоканалу или по каналу проводной связи или используется автономно для осуществления контроля радиотехнической обстановки в заданных зонах пространства и частотного диапазона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон рабочих частот
• 0,2-2
• 2,86-3,54
• 8 – 17,5
Метод обзора пространства по азимуту и пеленгования электромеханический, электронный
Эквивалентная чувствительность, дБ (ВТ) не более
— аппаратуры модуля аппаратного минус 118
— аппаратуры модуля управления минус 95
Период обзора пространства по азимуту, с:
— аппаратуры модуля аппаратного 5 или 10
— аппаратуры модуля управления 2 – 5
Сектор работы по азимуту, градус 0 – 360
Сектор работы по углу места, градус 0 – 30
Время развертывания, мин. 45

ВТС «БАСТИОН», 09.07.2020


МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ 1Л265Э НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СТАНЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ «МОСКВА-1»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap