МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL
FORUM ARMY-2019. NEWS

15.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕВОЗИМАЯ СТАНЦИЯ СПУТНИКОВОЙ CВЯЗИ Р-448 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» ООО «ИТИС» представило информацию и натурный образец перевозимой станции спутниковой cвязи Р-448. На предыдущем форуме Армия-2018 станция так же выставлялась, но была в другой окраске.
Перевозимая двухканальная станция спутниковой cвязи Р-448 предназначена для организации двух высокоскоростных каналов связи в Ku или С – диапазонах с использованием VSAT-технологии через космические аппараты связи отечественной орбитальной группировки типа «Экспресс», «Ямал» и через космические аппараты широкополосной спутниковой связи Министерства обороны Российской Федерации «Благовест» в С-диапазоне частот расположенные на геостационарной орбите.
Состав станции спутниковой связи P-448:
• Антенный пост
• Аппаратный модуль с системой управления станцией
• Приемо-передающее оборудование Ku — диапазона
• Приемо-передающее оборудование С- диапазона
• Источник питая полевой
• Комплект соединительных кабелей
• ЗИП-О
• Комплект эксплуатационных документов
ВТС «БАСТИОН», 15.06.2020

ПЕРЕВОЗИМАЯ СТАНЦИЯ СПУТНИКОВОЙ CВЯЗИ Р-448 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СТАНЦИЯ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ Р-448М «АУРИГА»

23.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОДВИЖНЫЙ НАВИГАЦИОННО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПНГК-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России представило подвижный навигационно-геодезический комплекс ПНГК-1.
Подвижный навигационно-геодезический комплекс ПНГК-1 предназначен для оперативного решения задач навигационно-гердезического обеспечения войск в режиме реального времени как при движении транспортного средства, так и на его остановках. Комплекс смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ 4350 с кузовом-фургоном К4350Д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Средняя квадратическая погрешность определения координат и высот точек местности: в режиме реального времени при безостановочном движении на маршруте, протяженностью до 50 км и коррекцией показаний бесплатформенной инерциальной системы (БИС) по информации от навигационно-геодезического спутникового приемника не более 15 м Протяжённость маршрута не более 50 км
Время подготовки к измерениям не более 30 мин
Время непрерывной работы не менее 10 час
Боевой расчет 3 чел
ВТС «БАСТИОН», 23.06.2020

ПОДВИЖНЫЙ НАВИГАЦИОННО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПНГК-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПОДВИЖНЫЙ НАВИГАЦИОННО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПНГК-1

25.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-1» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России представило носимый комплекс дистанционного наблюдения и ретрансляции с БЛА малого класса «Гранат-1».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг:
• максимальная взлетная 2,5
• максимальная полезной нагрузки 0,4
• носимого комплекта 11,5
Габаритные характеристики, м:
• размах крыла 0,8
• длина фюзеляжа 0,4
• диаметр фюзеляжа 0,1
Скорость полета, км/ч
• Крейсерская 65,0
• максимальная 120,0
Максимальная дальность применения, км 10,0
Высота полета, м:
• рабочая минимальная 40,0
• рабочая максимальная 150,0
Практический потолок 3000,0
Минимальная акустической и оптической заметности 150,0
Диапазон рабочих температур, град. С -30…+40
Максимальная продолжительность полета, ч 1,3
Ресурс, ч 100,0

ВТС «БАСТИОН», 25.06.2020

НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-1» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ГРАНАТ-1»

25.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-149АКШ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Акционерное общество «Электроавтоматика» представило командно-штабную машину (КШМ) Р-149АКШ-1.
КШМ предназначена для обеспечения управления воинскими частями и подразделениями видов ВС РФ, родов войск ВС РФ и подразделений материально-технического обеспечения ВС РФ в сложных условиях эксплуатации и в условиях постановки преднамеренных помех в радиосетях и радионаправлениях в автоматизированном и неавтоматизированном режимах.
Радиоэлектронное оборудование обеспечивает:
• автоматизацию процессов обработки, передачи, отображения и хранения информации;
• образование дуплексных и симплексных радиоканалов, а также каналов передачи данных в ВЧ, ОВЧ и УВЧ диапазонах в движении, на остановках и на стоянке;
• организация выносных рабочих мест должностных лиц для работы вне КШМ;
• обеспечение служебной объектовой радиосвязи;
• автоматическое определение координат своего местонахождения;
• организация проводной внутриобъектовой связи в режимах циркулярной и избирательной связи
с выходом на радиоканалы;
• автономное внутриобъектовое тестирование и диагностику;
• засекречивание речи и данных при передаче по проводным и радиоканалам;
• привязка к узлам связи и пунктам управления. Функциональное размещение
Кузов-фургон разделен перегородкой на два отсека: отсек радиоэлектронной аппаратуры (отсек РЭА) и отсек должностных лиц (отсек ДЛ). В отсеке РЭА размещены: елец, аппаратура, блоки радиостанций, АВСКУ, СЭС, три АРМ для экипажа. В отсеке ДЛ размещено пять АРМ для ДЛ.

Состав:
Кузов-фургон К5350Д-11 на шасси автомобиля КАМАЗ-5350-1315 1
Радиостанция Р-168-100У-2 1
Радиостанция Р-168-5КВ (-04) 1
Радиостанция Р-168-5КВ (-05) 1
Радиостанция Р-612-18 1
Радиостанция Р-168-5УН-1 1
Радиостанция Р-168МРА
Устройство Р-168УВРД-О 1
Изделие «Азимут» 1
ППЭВМ ЕС1866 2
ОС МС ВС 3.0 1
Комплекс программно-аппаратный АВСКУ 1
Изделие 450Б 1
Аппаратура Т-236-В 1
Устройство СА-232Э 1
Изделие Т-231-2А-5 1
Автоматизированное рабочее место АРМ-236 1
Микрофонно-телефонная трубка МТТ-01У2 5
Гарнитура ГВШ-Б-3 5
Прибор МТ10М 5
Аппарат телефонный АТ-3031АТС 1
Аппарат телефонный ТА-88 1
Кабель П-269-2*4+1*2 с АП-2 (50 м) 2
Кабель П-274М (500 и) на ТК-2 2
Комплект антенно-мачтовых устройств в составе:
• Коммутатор антенный КА-У 2
• Антенна Р-168БШДА 2
• Антенна Р-168ШДАМ 2
• Антенна СК-Б 1
• Антенна РАЗИ 1
• Антенна Р-168БШПА 1
• Мачта Р-168МК 3
• Механизм подъема антенны МПА (лев.) 2
• Механизм подъема антенны МПА (прав.) 1
Система электроснабжения СЭС 1П276ДС1-142 1 компл.
Электроагрегат дизельный
АД-4-П/28,5-1ВМ1 1
Электроагрегат дизельный АД6-Т400-В 1
Контур заземления и ЗОУ 1 компл.
Устройство зарядное малогабаритное УЗМ-БШ-1.01 1
Щит линейных трактов ЩЛТ1 1
Система жизнеобеспечения в составе:
• Кондиционер 1
• Электровентилятор ДВ-302Т 3
Вспомогательное имущество 1 компл.
Комплект ЗИП-О 1 компл.
Комплект ЭД 1 компл.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: — 4 человека
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ):
для должностных лиц / экипажа -5/4
Количество радиоканалов в диапазонах частот (МГЦ):
• 30 – 108 (Р-168-100У-2)- 2
• 1,5 — 29,9999; 1,5 — 10 (P-168-5KB) — 2
• 100 -150; 150 — 174; 220 — 400 (Р-612-18) — 1
• 30 — 87,975 (Р-168-5УН-1) — 1
• 1500-1750 (P-168MPA) -1
• 2400 (МСВКУ) -1
Длина проводных каналов связи, м:
• Провод П-274М -1000
• Кабель П-269М — 100
Дальность связи (движение/стоянка), км, до:
• Р-168-100У-2 -30/60
• Р-168-5КВ -350/1000
• Р-612-18 -10
• Р-168-5УН-1 -12
• Р-168МРА -1.5
Точность навигационной привязки, и: — 25
Система электроснабжения обеспечивает: бесперебойное электропитание радиоэлектронного оборудования и системы жизнеобеспечения как на стоянке, так и в движении.
ВТС «БАСТИОН», 25.06.2020

КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-149АКШ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-149АКШ-1

27.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало паромно-мостовую машину ПММ-2М. В качестве «нагрузки» на нем был размещен современный армейский защищенный автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун-К».
Образец не новый, он еще базируется на харьковском шасси танка Т-64. Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2 и имеет увеличенную на 2,5 тонны грузоподъемность.
Паромно-мостовая машина ПММ-2М предназначена для оборудования паромной переправы танков, ракетных комплексов и другой боевой техники большой массы.
Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси Т-64
Грузоподъемность паромов:
• 42,5 т (из одной машины)
• 86 т (из двух машин)
• 128 т (из трех машин)
Время готовности паромов:
• 5 мин. (из одной машины)
• 8 мин. (из двух машин)
• 10 мин. (из трех машин)
Максимальная осадка с полной нагрузкой 1,795 м
Предельные условия применения:
• 2,5 м/с (скорость течения)
• 2 балла (ветровое волнение)
Запас хода по топливу 10 часов
Габаритные размеры (в транспортном положении):
13.3×3,36 x 3,8 м (ДхШхВ)
Максимальная скорость движения:
• 55 км/ч (на суше)
• 10 км/ч (на воде)
Масса 36,5 т
Экипаж 3 человек

ВТС «БАСТИОН», 27.06.2020

ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М

27.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ САМОНАВОДЯЩАЯСЯ ТОРПЕДА ТЭСТ-71 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

Во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, можно посмотреть выставку оружия ВМФ. Здесь организован раздел по минно-торпедному вооружению флота. Один из образцов этого сегмента выставки телеуправляемая электрическая самонаводящаяся торпеда ТЭСТ-71.
Противолодочная телеуправляемая электрическая самонаводящаяся торпеда разработана ЦНИИ-173 (ЦНИИАГ) и ЦНИИ «Гидроприбор» в ходе работ по теме «Дельфин-2». Главные конструкторы — З.М.Персиц, затем М.П.Балуев. В ЦНИИ «Гидроприбор» главным конструктором по торпеде был В.А.Голубков. Задача НИОКР состояла в установке системы телеуправления на самонаводящиеся торпеды СЭТ- 65. Испытания комплекса «Дельфин-2» проводились на Балтике и на Ладожском озере.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр, мм: 533,4
Длина, мм: 7900
Масса боевой торпеды, кг: 1750
Масса практической торпеды, кг: 1444
Масса ВВ, кг: 205
Скорость хода, уз: 35
Глубина хода, м: 400
Дальность хода (при скорости): 15 км (40 уз)
ВТС «БАСТИОН», 27.06.2020

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ САМОНАВОДЯЩАЯСЯ ТОРПЕДА ТЭСТ-71 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
533-ММ ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА ТЭСТ-71
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

28.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России представило носимый комплекс дистанционного наблюдения и ретрансляции с БЛА малого класса «Гранат-2».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг:
• максимальная взлетная 3,5
• максимальная
полезной нагрузки 0,5
• носимого комплекта 19,8
Габаритные характеристики, м:
• размах крыла 2,0
• длина фюзеляжа 1,2
• диаметр фюзеляжа 0,2
Скорость полета, км/ч:
• Крейсерская 65,0
• максимальная 120,0
Максимальная дальность применения, км 15,0
Высота полета, м:
• рабочая минимальная 100,0
• рабочая максимальная 600,0
Практический потолок 3500,0
Минимальная акустической и оптической заметности 150,0
Диапазон рабочих температур, °С -30…+40
Максимальная продолжительность полета, ч 1,0
Ресурс, ч 100,0

ВТС «БАСТИОН», 28.06.2020

НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ГРАНАТ-2»

30.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-3» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России представило носимый комплекс дистанционного наблюдения и ретрансляции с БЛА малого класса «Гранат-3».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг:
• максимальная взлетная 7,0
• максимальная полезной нагрузки 1,0
Габаритные характеристики, м:
• размах крыла 2,0
• длина фюзеляжа 1,5
• диаметр фюзеляжа 0,2
Скорость полета, км/ч:
• крейсерская 60,0
• максимальная 120,0
Максимальная дальность применения, км 25,0
Высота полета, м:
• рабочая минимальная 60,0
• рабочая максимальная 2000,0
• практический потолок 3500,0
Минимальная акустической и оптической заметности 1000,0
Максимальная продолжительность полета, ч 2,0
Средний расход топлива, л/ч 0,4
Емкость бака с топливом, л 2,0
Диапазон рабочих температур,°С -30…+40
Ресурс, ч 100,0

ВТС «БАСТИОН», 30.06.2020

НОСИМЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И РЕТРАНСЛЯЦИИ С БЛА МАЛОГО КЛАССА «ГРАНАТ-3» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ГРАНАТ-3»

30.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало тяжелый механизированный мост ТММ-3М2.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск
Разработан АО Галичский автокрановый завод». Принят на снабжение ВС РФ приказом Министра Обороны №174 от 15.03.2017 года.
К основным отличиям ТММ-3М2 от ТММ-3М следует отнести:
1. замену механической лебедки для сборки и разборки моста на гидравлическую, позволяющую изменять скорость раскрытия (складывания) и опускания (подъема) мостового блока в большем диапазоне, чем механическая, что позволит сократить время установки моста;
2. установку межколейных щитов для увеличения пропускной способности моста;
3. замену механических аутригеров на гидравлические, позволяющих сократить время разгрузки подвески задних мостов и устранение бокового крена мостоукладчика, а также сократить количество ручных операций,
4. установку камеры заднего вида для обеспечения наблюдения места укладки опорных кронштейнов устанавливаемого блока на ригель промежуточной опоры;
5 выполнение требования о необходимости защиты проезжей части механизированных мостов от возможных повреждений траками гусеничных танков Т-80, Т-72, Т-90 и изделий на их базе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-53501
Время установки моста из комплекта 45 минут
Грузоподъемность моста 60 т
Длина однопролетного моста 10,5 м
Длина моста из комплекта 42 м
Ширина колеи 1,5м
Ширина проезжей части 3,8 м
Количество межколейных щитов 6 шт.
Высота промежуточной опоры 1,7—3 м
Максимальная скорость движения 90 км/ч
Масса 20,75 т
Расчет 2 человека
Разработчик — АО «ГАКЗ», г. Галич Костромской области

ВТС «БАСТИОН», 30.06.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap