МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРУМ АРМИЯ-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL
FORUM ARMY-2019. NEWS

22.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ «ГОРЕЦ-М» НА ШАССИ КАМАЗ-43502 (БРОНИРОВАННЫЙ) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Военная полиция Минобороны РФ представила транспортное средство военной полиции «Горец-М» на шасси КамАЗ-43502 (бронированный).
Транспортное средство военной полиции «Горец-М» на шасси КамАЗ-43502 предназначено для перевозки личного состава и различных грузов при использовании в районах боевых действий, обеспечения защиты личного состава, основных узлов и агрегатов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 10 человек, в т.ч. командир, водитель
Вооружение: погон для пулемета ПКМ, Корд
Колесная формула: 4×4
Масса снаряженного автомобиля, кг: 11470
Полная масса, кг: 12700
Мощность двигателя, кВт/л.с: 176/240
Максимальная скорость движения, км/час 90
Контрольный расход топлива, л/100 км: 25
Запас хода, км: 1150
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,75

ВТС «БАСТИОН», 22.02.2020

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВОЕННОЙ ПОЛИЦИИ «ГОРЕЦ-М» НА ШАССИ КАМАЗ-43502 (БРОНИРОВАННЫЙ) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ГОРЕЦ М» НА ШАССИ КАМАЗ-43502

08.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВОЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-28Н В НЕБЕ КУБИНКИ, ФОРУМ «АРМИЯ-2019»


На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в авиационном демонстрационном кластере на аэродроме Кубинка практически все дни форума проводилось полеты, в котором участвуют группы высшего пилотажа «Русские витязи» (Су-30СМ), «Стрижи» (МиГ-29) и «Беркуты» (Ми-28Н).
Пилотажная группа «Беркуты» в очередной раз стала участником форума и демонстрировала групповой и одиночный пилотаж на боевых вертолётах Ми-28Н.
По итогам прошедшего международного военно-технического форума «Армия-2019» пилотажная группа «Беркуты» получила кубок за лучший демонстрационный показ форума.
ВТС «БАСТИОН», 08.03.2020

БОЕВОЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-28Н В НЕБЕ КУБИНКИ, ФОРУМ «АРМИЯ-2019»
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «БЕРКУТЫ»

27.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БПЛА НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ на площадке беспилотных аппаратов представило мобильный пункт управления подразделения БПЛА на базе бронированного автомобиля КАМАЗ-43269.
Мобильный пункт управления подразделения БПЛА предназначен для обеспечения планирования применения подразделения БПЛА, управления подразделением при подготовке и в ходе выполнения задач, документирования и хранения полученной информации, представления информационных документов на программно-технический комплекс пункта сбора и обработки информации вышестоящего командного пункта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси, КамАЗ-43269
Полная масса, 11600 кг
Максимальная скорость
движения по шоссе, 90 км/ч
Запас хода по шоссе, 500 км
Двигатель, КАМА3-740.31-240
Мощность двигателя, 240 л.с.
Габариты изделия:
-длина 7000 см
— ширина 2815 см
— высота 3000 см (с развернутым антенно-мачтовым устройством — 5000 см)
Время развертывания комплекса из походного положения в боевое, не более 30 мин
Боевой расчет, 3 чел.
Температурный режим работоспособности, -40…+50 град. С
Количество рабочих мест, 2

ВТС «БАСТИОН», 27.03.2020

МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БПЛА НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БПЛА НА БАЗЕ КАМАЗ-43269

31.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА «НАВОДЧИК-2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ на площадке беспилотных аппаратов представило наземную станцию управления комплекса «Наводчик-2».
Наземная станция управления комплекса «Наводчик-2» предназначена для управления полетом беспилотного летательного аппарата, его проверки при проведении предполетных и предстартовых подготовок, приема, обработки и отображения поступающей информации от БЛА. передачи разведывательной информации в автоматизированном режиме в системы КРУС, ЕСУ ТЗ и АСУ ВДВ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси КамАЗ 4350
Полная масса 10300 кг
Габариты изделия:
-длина 787 см
— ширина 290 см
Двигатель КамАЗ-740.31-240
Мощность двигателя 240 л.с.
Максимальная скорость движения по шоссе 60 км/ч
Запас хода по шоссе 1100 км
Количество БЛА, входящих в состав комплекса 7 шт.
Время развертывания комплекса походного положения в боевое из не более 40 мин.
Количество рабочих мест 2
Высота подъема антенны НСУ 5 м
Боевой расчет 4 чел.
Температурный режим работоспособности -50…+50 °С

ВТС «БАСТИОН», 31.03.2020


НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА «НАВОДЧИК-2» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «НАВОДЧИК-2»

01.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

В последние годы ОАО «Оборонительные системы» и «Научно-технический центр радиоэлектронной борьбы» (АО «НТЦ РЭБ») интенсивно продвигают комплекс радиоэлектронной борьбы с малоразмерными беспилотными летательными аппаратами «Репеллент». По информации представителей ОПК он уже поставлялся за рубеж. Был «Репеллент» представлен и на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019».
До этого, на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке ОАО «Оборонительные системы» и «Научно-технический центр радиоэлектронной борьбы» (АО «НТЦ РЭБ») впервые публично показало наземный комплекс радиоэлектронной борьбы с малоразмерными БЛА «Репеллент-1». Тогда, комплекс был выполнен на базе трехосного грузовика «МАЗ-6317», на который установлены мобильный пункт управления и длинная телескопическая мачта.
На форуме «АРМИЯ-2019» комплекс РЭБ «Репеллент» демонстрировался на шасси армейского автомобиля КАМАЗ-63501. Так же размещенная аппаратура заметно отличалась от образца 2016 года.
Комплекс радиоэлектронной борьбы с
малоразмерными беспилотными летательными
аппаратами (БЛА) предназначен для
радиоэлектронной разведки БЛА по сигналам
радиоэлектронных средств и радиоэлектронного
подавления системы управления БЛА
Комплекс обеспечивает:
• обнаружение и пеленгование радиосредств передачи данных и управления БЛА;
• сопровождение по сигнальным параметрам БЛА;
• статистическую обработку параметров сигналов с формированием классификационных признаков, ведение баз данных по результатам радиотехнической разведки (РТР) и классификацию сигналов;
• радиоэлектронное подавление (РЭП) каналов управления и передачи данных БЛА и наземных пунктов управления (НПУ);
• радиоэлектронное подавление (РЭП) аппаратуры потребителей спутниковых радионавигационных систем (АП СРНС) БЛА;
• отображение на экранах автоматизированных рабочих мест результатов разведки и РЭП в табличном и графическом видах;
• автоматизированную диагностику аппаратуры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частотный диапазон разведки и РЭП -от 200 до 6000 МГц
Дальность РТР и РЭП (в пределах прямой видимости):
— БЛА — не менее 30 км в зависимости от высоты полета
— НПУ — до 30 км
Сектор пеленгования сигналов по азимуту — от 0 до 360 градусов
Полоса частот одновременного обнаружения -от 4×25 МГц
Инструментальная погрешность пеленгования сигналов — до 3 градусов
Частотный диапазон РЭП АП СРНС — L
Дальность РЭП АП СРНС — от 30 км
Ширина сектора РЭП АП СРНС:
— по азимуту — 25 градусов
— углу места — до 10 минут
Среднее время отыскания неисправности — от 125 градусов
Среднее время наработки на отказ -от 1000 часов
Среднее время наработки до капитального ремонта -от 10000 часов
Время приведения комплекса из походного положения в боевое и из боевого положения в походное — до 30 минут

ВТС «БАСТИОН», 01.04.2020

КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЛА «РЕПЕЛЛЕНТ-1»

02.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПОДВИЖНОЙ ЦИФРОВОЙ ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПМ ПЦТС-01 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ представило полиграфический модуль подвижной цифровой топографической системы ПМ ПЦТС-01.
Полиграфический модуль подвижной цифровой топографической системы ПМ ПЦТС-01 предназначен для оперативного издания картографической продукции.
Комплекс смонтирован на шасси автомобиля УРАЛ-53236.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПМ ПЦТС-01 оснащена инженерной системой ОСЕ700, имеющей характеристики:
скорость печати 250 листов в час
печать на разных видах материалов толщиной до 2мм
высокая защита готовой продукции от деформации и влаги
стоимость одного листа печати до 30 руб.

ВТС «БАСТИОН», 02.04.2020

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПОДВИЖНОЙ ЦИФРОВОЙ ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПМ ПЦТС-01 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПОДВИЖНОЙ ЦИФРОВОЙ ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПМ ПЦТС-01

12.04.2020
НОВЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ «УРАЛ»

На последних международных форумах «Армия» в Кубинке Автомобильный завод «Урал» представил последние свои разработки, некоторые из них уже находятся в войсках. На «Армия-2019» были показаны многоцелевые грузовые автомобили «Урал-63706», «Урал-63708» и «Мотовоз-М», а так же шасси «Урал-9593».
Модель бортового автомобиля «Урал-63706» — это машина, созданная для перевозок всевозможных грузов, транспортировки специализированной техники и монтажа. «Урал-63706» также может буксировать транспортные и специальные полуприцепы и прицепы.

«Урал-63708» — это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.

Шасси «Урал-9593» 8х8 относится к семейству «тяжелых» многоцелевых автомобилей. Их полная масса составляет 44 тонны и используется для монтажа различного технического оборудования, также эксплуатации по всем видам дорог и местности. Шасси имеет грузоподъемность 30 т.

На базе семейства «Урал-М», которое представляет глубокую модернизацию автомобиля Урал-4320, создается усовершенствованное семейство «Мотовоз-М».
Автомобиль многоцелевого назначения «Мотовоз-М» предназначен для перевозки личного состава, грузов, монтажа и транспортировки вооружения, военной и специальной техники (ВВТ), буксирования специальных и транспортных прицепов.
Модернизированный автомобиль может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, полную массу до 11 500 кг и сцепное устройство для прицепов.
Автомобиль может быть оснащен незащищенной каркасно-панельной (КПК) или защищенной бронированной (БК) кабиной.

Известно, что новейшая 120-миллиметровая самоходка «Флокс» предназначена для горно-стрелковых и воздушно-десантных бригад — это первая отечественная самоходная артиллерийская установка (САУ) подобного калибра, размещенная на высокопроходимом шасси нового семейства «Мотовоз-М».
ВТС «Бастион»

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
ШАССИ УРАЛ-9593

19.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ был представлен масштабный летный демонстратор ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Охотник». Вероятно, это радиоуправляемая модель с двигателем с круглым соплом.
БЛА «Охотник» предназначен для нанесения ударов по объектам противника.
На тот момент это был первый публичный показ облика БЛА этого типа. До этого тяжелый ударный беспилотник «Охотник», выполненный с применением технологии «стелс», в начале весны 2019 года впервые поднялся в воздух, выполнив в течение нескольких недель так называемые подскоки над полосой.
Позже, в августе на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») впервые представило модель ударного и разведывательного беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Охотник».
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) разрабатывает несколько новых боеприпасов массой от 50 до 100 килограммов для ударных БЛА разработки ОКБ «Сухого». В частности, перспективный беспилотник «Охотник» ВКС России получит тяжелые высокоточные планирующие боеприпасы «Гром», способные поражать цели на расстоянии свыше 100 километров.
Как было заявлено, тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» впервые применит оружие в ходе испытаний в 2020 году на военном полигоне в Ахтубинске.
Вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов заявил, что испытания С-70 «Охотник» будут проходить ближайшие два-три года, а после 2024-го БЛА «пойдет в серию».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 19 м
Размах крыльев 14 м

ВТС «БАСТИОН», 19.04.2020

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ТЯЖЕЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК»

26.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ «АВРОРА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Научно-производственное предприятие «РАДАР ММС» показало роботизированный плот спасательный надувной «Аврора» спасательного комплекса РПСН.
Спасательный комплекс РПСН (роботизированный плот спасательный надувной) предназначен для доставки спасательного оборудования терпящему бедствие на воде человеку в нормальных и сложных климатических условиях.
РПСН штатно может быть размещен на балочном держателе вертолета типа Ми-8, на специализированном держателе вертолетов типа Ка-226 и «Ансат».
Посредством специализированного ложемента может устанавливаться на борту любого судна или морской платформы.
Использование рейлингов позволяет сбрасывать плот руками на воду с мостов, пирсов или берега.
РПСН предназначен для работы в режимах:
• автономном, полностью автоматическом режиме поиска пострадавшего
• ручном при работе с дистанционного пульта управления авиационного или наземного базирования
Разработан на отечественной элементной базе.
Роботизированный спасательный надувной плот (РПСН) «Аврора» может быть доставлен к месту бедствия различными авиационными носителями, например, вертолетами или БЛА и после сброса с помощью дистанционного управления направлен к терпящему бедствие для оказания ему своевременной помощи.
Услышать в действии можно будет систему оповещения «Крик», способную воспроизводить и транслировать речевые сообщения с микрофона, носителя цифровой информации по проводной или беспроводной сети до максимального уровня звукового давления в 142 дБ, что позволяет устанавливать ее на различных авиационных носителях, а также на стационарных объектах, морской и наземной технике.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг до 30
Максимальная длинна, мм 1450
Высота от «киля до клотика, мм 90
Высота корпуса, мм 300
Ширина, мм 350
Автономность (при полном энергопотреблении и температуре от минус 5°С до + 50°С), минут до 60
Максимальная скорость, узлы (км/ч) 20 (37)
Балльность шторма по шкале Бофорта до 6
Дальность радиосвязи, м не менее 1000
Полезная нагрузка, кг до 12

ВТС «БАСТИОН», 26.04.2020

РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ «АВРОРА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ «АВРОРА»

01.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БКА «ПАТРУЛЬ-435029-01» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Военная полиция Минобороны РФ показала Специальный автомобиль военной полиции БКА «ПАТРУЛЬ-435029-01» с дистанционным боевым модулем. Автомобиль производится АО «Астейс».
БКА «ПАТРУЛЬ-435029-01» предназначен для выполнения задач военной полиции с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности. Он выполняет задачи по патрулированию районов ответственности, перевозки личного состава и задержанных на дорогах общего пользования и колонных путях в мирное и военное время.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
-длина 7340 мм
— ширина 2550 мм
— высота 3345 мм
Масса ТС в снаряженном состоянии 7000 кг
Двигатель, тип V8 дизельный, КАМАЗ-740.652-260
Максимальная мощность 260 л.с.
Трансмиссия(тип) механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межколесным дифференциалом
Колесная формула 4×4

ВТС «БАСТИОН», 01.05.2020

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БКА «ПАТРУЛЬ-435029-01» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ПАТРУЛЬ»

07.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПАСАТЕЛЬНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АППАРАТ «АС-5» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

Во время Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, можно было посетить музей батискафов Западного военного округа. Здесь можно было увидеть спасательный глубоководный аппарат «АС-5».
Он предназначен для следующих подводных работ на глубинах до 500 метров:
— спасения личного состава аварийной ПЛ, лежащей на грунте с креном и дифферентом при угле наклона комингс-площадки аварийной ПЛ к горизонту до 40 градусов;
— обследования, остропки и подъем затонувших объектов;
— поддержания жизнедеятельности личного состава аварийной ПЛ путем доставки и передачи средств регенерации, провизии, теплой одежды и т.п.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение надводное, куб.м: 45
Водоизмещение подводное, куб.м: 75
Глубина погружения, м: 500
Скорость подводная, узл: 3,5
Длина, м: 10,72
Ширина, м: 3,92
Высота, м: 5,4
Диаметр, м: 2,20

ВТС «БАСТИОН», 08.05.2020



СПАСАТЕЛЬНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АППАРАТ «АС-5» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 1
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АППАРАТ «АС-5» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019». ЧАСТЬ 2
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ ПРОЕКТА 1837 (1837К)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

08.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К317МЭ «ВИКИНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» уже не в первый паз представило экспортный вариант зенитного ракетного комплекса (ЗРК) 9К317МЭ «Викинг». В российской армии данный комплекс имеет обозначение 9К317М «Бук М3». Новинкой на форуме стала пусковая установка 9А383Э для этого ЗРК, которой комплекс может дополняться при необходимости.
Многоканальный, высокомобильный многофункциональный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) средней дальности «Викинг» (9К317МЭ) предназначен для противовоздушной обороны войск и объектов армии и фронта от массированных ударов перспективных СВН противника в условиях радиоэлектронного и огневого подавления средств ПВО.
Комплекс предназначен для поражения:
-тактических баллистических ракет (типа «Lance-2»);
— крылатых ракет (типа ALKM);
— самолетов стратегической, тактической авиации (типа B-52,B-1B,F-15,A-10,F-16);
— высокоточного управляемого оружия (типа «Harm»);
-летательных аппаратов, изготовленных по технологии «Stealth» (самолеты В-2, F-117A, F-19);
— надводных (наземных) радиоконтрастных целей;
— вертолетов огневой поддержки типа «Apache», в том числе зависающих.
ЗРК может применяться для противовоздушной обороны войск (войсковых объектов) в различных формах боевых действий, административно-промышленных объектов и территорий страны.
ЗРК обеспечивает:
— одновременный обстрел до 36 целей, летящих с любых направлений;
— стрельбу вкруговую с сектором ответственности огневых каналов по азимуту до 120 град, и углу места 85 град.;
— возможность работы при отрицательных углах места цели до 5 градусов;
— возможность автономного ведения боевых действий;
— высокую помехоустойчивость в условиях интенсивного радиопротиводействия;
— эффективную защиту от высокоточного оружия;
— возможности интеграции в различные группировки ПВО;
— всепогодную, круглосуточную работу, высокую мобильность и проходимость, малое время развертывания на любой местности;
— надежную противовоздушную оборону войск и административно-промышленных объектов в любых условиях и формах боевых действий.
Комплекс обеспечивает сопряжение с другими средствами ПВО:
— пуско-заряжающей установкой (ПЗУ) 9А316Э с ЗУР 9М317 из состава ЗРК «БУК-М2Э»;
— пусковой установкой (ПУ) типа 9А383МЭ с ЗУР9М83МЭ;
— ЗРК «Тор-М2Э» через УБКП.
ЗРК «Викинг» обеспечивает боевую работу как автономно, так и в составе группировки войск ПВО СВ при централизованном управлении от одного из ВКП. Транспортная база боевых средств -гусеничные или колесные шасси высокой проходимости или полуприцепы отечественного или импортного производства, либо транспортные модули, размещаемые на полуприцепах.
Комплекс всепогодный и работает в различных климатических зонах в диапазоне температур от минус 50°С до плюс 50°С, при влажности до 98%. Отсеки экипажей оборудованы кондиционерами и отопителями.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗРК «ВИКИНГ»
1.Максимальные дальности поражения, км:
-самолетов, выполненных по технологии «Stealth» до 40
-тактических баллистических ракет до 25
-крылатых ракет до 20
-надводных и наземных радиоконтрастных целей до 15
-зависающих вертолетов до 12
2.Дальность передачи данных:
-ПБУ- ВКП -до 40 км. через придаваемый узел связи;
-ПБУ — СОЦ — от 200 м до 5 км. по проводу или радиоканалу;
-ПБУ-СОУ (РПН) — от 400 м до 10 км по проводу или радиоканалу;
-СОУ (РПН) — ПУ(ПЗУ) — от 200 м до 1000 м по проводу или радиоканалу;
3.Количество одновременно обстреливаемых целей:
— огневым каналом (ОК-1 или ОК-2) шт до 6
— комплексом, в составе 6 огневых каналов, шт до 36
4.Вероятность уничтожения носителей ВТО и
атакующих боевых средств (элементов) ВТО: 0,7-0,8
5.Количество ракет:
-на СОУ 9А317МЭ,шт. 6
-на ПУ 9А316МЭ,шт. 12
б.Время реакции, с 10-12
7. Масса ЗУР, кг
-в ТПК 795
-без ТПК 600
8.Время развертывания с марша, мин не более 5
(10-с РПН)
9.Разновысотность средств комплекса, м не более 1000
10. Зона поражения ЗРК «Викинг» по наклонной дальности увеличена до полутора раз, по сравнению с ЗРК «Бук М2Э».
ВТС «БАСТИОН», 08.05.2020

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К317МЭ «ВИКИНГ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К317М «БУК-М3»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ВИКИНГ» (ТИПА ЗРК «БУК-М3″)

13.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ ФОРПОСТ-М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» АО «Концерн «Вега» впервые продемонстрировало модернизированную радиолокационную станцию контроля территорий «ФОРПОСТ-М», так же была представлена информация по предыдущей модификации РЛС «ФОРПОСТ».

РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ ФОРПОСТ-М

РЛС «ФОРПОСТ-М» предназначена для автоматического радиолокационного мониторинга сухопутных (речных, озерных) участков местности в составе автоматизированных систем освещения обстановки, с целью обнаружения объектов, определения параметров их движения и сопровождения.
Станция обнаруживает объекты в радиусе до 20 км, определяет параметры их движения и может сопровождать до 50 объектов одновременно, сохраняя маршруты их перемещения.
В модернизированной версии аппаратуры применяется новая малоразмерная антенна, за счет чего габариты станции удалось уменьшить в два раза. Также в новой модификации внедрено цифровое управление сканированием с помощью безколлекторного двигателя, что позволяет более точно обнаруживать объекты и определять их параметры.
ФОРПОСТ-М может применяться для контроля особо охраняемых территорий – в рамках погранзастав, пенитенциарной системы, протяженных объектов критической инфраструктуры (ЛЭП, нефте- и газопроводов), в том числе расположенных в арктических и заснеженных зонах. При осуществлении мониторинга водных поверхностей комплекс способен отслеживать маршруты малоразмерных судов, обнаруживать объекты, представляющие опасность для судоходства – выявлять айсберги и дрейфующие льды, а также проводить поиск людей, оказавшихся на отколовшихся льдинах.
В изделии применяется малоразмерная антенна, внедрено цифровое управление сканированием с помощью безколлекторного двигателя, а также специально разработанное программное обеспечение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина волны, см ………………………………………………………………………………………3,2
Вид обзора …………………………………………………………………………………….. круговой
Угловые скорости вращения антенны, об/мин …………………………………………… 3,6,8,12
Разрешение по дальности (выбирается оператором), м …………………… 0,3 — 0,5 или 0,7-1,5
Разрешение по азимуту, градус ………………………………………………………………. 0,2-1,2
Радиус обзора, км …………………………………………………….. 0,3-8 для целей сЭПР > 1 м2
Диапазон радиальных скоростей, км/ч ……………………………………………………… 0,5-100
Режим селекции «умного» нарушителя,
режим построения трасс, автоматическое сопровождение
движущихся объектов ……………………………………………………………. не менее 50 целей

РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ ФОРПОСТ

РЛС «ФОРПОСТ» предназначена для автоматического радиолокационного мониторинга сухопутных (речных, озерных) участков местности в составе автоматизированных систем освещения обстановки, с целью обнаружения объектов, определения параметров их движения и сопровождения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина волны, см ………………………………………………………………………………………3,2
Вид обзора …………………………………………………………………………………….. круговой
Угловые скорости вращения антенны, об/мин …………………………………………… 3,6,8,12
Разрешение по дальности (выбирается оператором), м …………………… 0,3 — 0,5 или 0,7-1,5
Разрешение по азимуту, градус ………………………………………………………………. 0,2-1,2
Радиус обзора, км …………………………………………………… 0,3 — 20для целей с ЭПР > 1 м2
Диапазон радиальных скоростей, км/ч ……………………………………………………… 0,5-100
Режим селекции «умного» нарушителя,
режим построения трасс, автоматическое сопровождение
движущихся объектов ……………………………………………………………. не менее 50 целей
ВТС «БАСТИОН», 13.05.2020


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ ФОРПОСТ-М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ «ФОРПОСТ-М»
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ «ФОРПОСТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap