МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2018. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2018. NEWS

09.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-40А НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

Во время работы Международного военно-технического форума «Армия – 2018» можно было посетить Объединенный сектор Воздушно-космических сил, который является частью парта «Патриот». Здесь был представлен достаточно редкий сейчас бронетранспортер БТР-40А ж.д. с оборудованием для движения по железной дороге.
Это модификация 1969 года для железнодорожных войск, они поставлялись в войска для оснащения разведывательных рот четырёх бронепоездов типа БП-1, каждый из которых имел по восемь БТР-40ЖД.
БТР-40ЖД, как и БТР-40, имел сварной несущий корпус из противопульной брони. В передней части расположен двигательный отсек, за ним за перегородкой неразделённые перегородкой отделения управления и десантное.
Разработчик БТР-40ЖД конструкторское бюро Горьковского автомобильного завода.
Имеет подъёмные колёса с ребордами для движения по рельсам. Промышленно не выпускался, переоборудование проходило непосредственно в воинских частях.
ВТС «БАСТИОН», 09.06.2020

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-40А НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-40

11.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило мостостроительную установку «УСМ-3». Разработчик — ОАО «Крангормаш», г. Новомосковск Тульской обл.
Мостостроительная установка УСМ-3 предназначена для механизации работ при строительстве низководных мостов (эстакад) через водные, заболоченные и суходольные препятствия.
В 2007 году приказом начальника инженерных войск ВС РФ № 233 принята на снабжение мостостроительная установка УСМ-3, взамен мостостроительной установки УСМ-2.
Основными преимуществами УСМ-3 по сравнению с УСМ-2 являются:
1. увеличение грузоподъемности крана до 3 т, повышение устойчивости машины и возможности крана при погрузке (разгрузке) мостовых конструкций на площадках за счет увеличения выноса гидроопор (аутригеров);
2. сокращение времени развертывания установки за счет применения блокировки ходовой части, при которой не требуется выполнение ручных операций;
3. упрощение процесса выдвижения (вытягивания) платформы и обслуживания оборудования за счет применения длиннобазового гидроцилиндра для выдвижения платформы вместо лебедки канатов, строп ленточного тормоза, гидромотора и других узлов;
4. упрощение перевода копрового блока из транспортного в рабочее положение за счет применения двух гидроцилиндров (в УСМ-2 перевод осуществляется краном установки);
5. облегчениеперемещениярасчетачерезпросветмеждустрелами на обстроечную площадку и рабочие места копровиков за счет подъема-опускания копровых стрел в вертикальное положение двумя гидроцилиндрами, установленными у средних стрел, вместо одного в середине просвета в УСМ-2;
6. облегчение работы расчета по опиловке свай за счет применения гидропил, имеющих меньшие массогабаритные параметры по сравнению
7. ускорение выполнения операций краном машины за счет увеличения скорости выдачи каната крановой лебедки с 9 до 10,4 м/мин;
8. повышение надежности установки за счет замены сложных планетарных лебедок (крановая и копровые) на обычные с цилиндрическими шестернями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси Урал-53236
Производительность при строительстве мостов, м/ч:
• из готовых мостовых конструкций 10…18
• из отдельных элементов 4…6
Грузоподъемность возводимых мостов 60 т
Длина пролета мостов 5м
Время развертывания в рабочее положение 5 мин
максимальная транспортная скорость 80 км/ч
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
-длина 12110
— ширина 3050
-высота 3770
Масса 24 т
Расчет 11 человек

ВТС «БАСТИОН», 11.06.2020

МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3

12.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке компания «Эникс» из Казани представила новый модернизированный вариант БЛА «Элерон-3СВ» — «Элерон-7».
Продолжительность полета «Элерона-7» по сравнению с предыдущей моделью увеличена до 4 часов. Максимальная высота полета выросла до 5000 метров, а масса полезной нагрузки – до 1,5 кг. Максимальная дальность передачи данных по цифровому видеоканалу – 35 -40 км. При этом масса беспилотника увеличится незначительно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес 6,5 кг
Максимальная масса полезной нагрузки до 1,5 кг
Габаритные размеры 150x700x2050 мм
Навигация: GPS, ГЛОНАСС, курсовоздушная
Продолжительность полета 3-4 часа
Диапазон воздушных скоростей полета 70-140 км/ч
Максимальная высота полета над уровнем моря 5000 м Максимальная дальность передачи данных по цифровому видеоканалу 35 км

ВТС «БАСТИОН», 12.06.2020


КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7

13.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЙСКОВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ЛЕСОПИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ВМЛК-1 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило войсковой мобильный лесопильный комплекс ВМЛК-1. Разработчик — ЗАО «НПП «Проект техника», г. Москва.
Войсковой мобильный лесопильный комплекс ВМЛК-1 предназначен для заготовки, распиловки и обработки лесоматериалов.
В 2016 году завершена опытно-конструкторская работа по созданию войскового мобильного лесопильного комплекса ВМЛК-1. ВМЛК-1 разработан взамен лесопильной рамы войсковой ЛРВ-1М. Принципиальным отличием лесопильного комплекса от лесопильной рамы ЛРВ-1М является его многофункциональность. Он позволяет производить заготовку леса (с помощью мотопил), его доставку (с помощью крана-манипулятора и автомобиля, оснащенного конниками) и распиловку, а также изготовление деревянных конструкций с помощью набора электро-фицированного инструмента.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КамАЗ-63501 с краном-манипулятором
Техническая производительность за смену:
— по заготовке лесоматериала, м3: не менее 60
— по распиловке лесоматериала, м3:
• на брусья не менее 50
• на доски не менее 40
Потребляемая мощность до 100 кВт
Максимальный диаметр распиливаемого бревна до 50 см
Время перевода из транспортного положения в рабочее и обратно не более 1,5 ч
Расчет 3 человека

ВТС «БАСТИОН», 13.06.2020


ВОЙСКОВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ЛЕСОПИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ВМЛК-1 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ВОЙСКОВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ЛЕСОПИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ВМЛК-1

15.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило универсальный сваебойный агрегат УСА-2.
Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных монтажных работ, забивки свай (одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай-сплоток массой до 5 т на суше и на воде (с плашкоута)), завинчивания свай, обеспечения выполнения монтажных работ на высоте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса навесного сваебойного оборудования, кг 2700
Наибольшая масса забиваемой свай, кг:
-дизель-молотом УР2-600/1250 3000
-дизель-молотом УР2-1800 5000
Максимальная грузоподъемность, кг 32000
База монтажа КАМАЗ-6560-0001310

ВТС «БАСТИОН», 15.06.2020

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2

29.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ 1Л265 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) представил модуль радиотехнической разведки 1Л265, который входит в состав комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 1Л267 «Москва-1».
Комплекс радиоэлектронной разведки и управления «Москва-1» позволяет осуществлять радиотехническую разведку воздушного пространства на дальности до 400 км. На управлении «Москвы-1» одновременно могут находиться более семи комплексов РЭБ. Разведка параметров целей ведется в пассивном режиме.
Новейший комплекс, использующий современные цифровые технологии, позволяет в режиме пассивной радиолокации сканировать воздушное пространство, обнаруживать и передавать данные о противнике другим системам РЭБ, а также средствам ПВО и авиации, управляя ими для нейтрализации и уничтожения противника.
В состав комплекса «Москва-1» входит модуль разведки 1Л265Э и пункт управления станциями помех радиолокационной станции воздушного базирования 1Л266Э, которые монтируются на автомобилях КАМАЗ.
ВТС «БАСТИОН», 29.06.2020

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ 1Л265 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
СТАНЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ «МОСКВА-1»

29.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны представило еще опытный тяжелый механизированный мост ТММ-7. Как известно, Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
ТММ-7 должен заменить в войсках комплекты тяжёлых механизированных мостов типа ТММ-3, ТММ-3М и ТММ-3М1.
При разработки конструкции нового моста АО «СНСЗ» использовал свои наработки по композитным материалам, ранее применяемые в судостроении. Пролетное строение моста ТММ-7 изготавливается из инновационного композиционного материала. Это дает ему рядом преимуществ в сравнении со стоящими на вооружении Инженерных войск тяжёлыми механизированными мостами из традиционными материалами, такими как сталь и алюминий. Одними из этих преимуществ являются легкость и коррозийная стойкость, а так же долговечность строения.
Разработчиком была заявлена планируемая серия 2020-2021 годах- 10 комплектов в год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе 75 км/ч
Длина однопролетного моста 16 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин. (однопролетного моста),
— 40 мин. (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5…5 м
Максимальная пропускная
— 250 маш./час (для способность гусеничной техники),
— 300 маш./час (для колесной техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3×3,9 м (ДхШхВ)
Расчет 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 29.06.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7

30.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: 533-ММ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ КИСЛОРОДНАЯ ТОРПЕДА 53-65К НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

Во время работы Международного военно-технического форума «Армия – 2018» можно было посетить Объединенный сектор Воздушно-космических сил, который является частью парта «Патриот». Здесь в секторе ВМФ были представлены образцы 533-мм противокорабельной кислородной торпеды 53-65К.
В 1969 году принята на вооружение однорежимная самонаводящаяся торпеда 53-65К для поражения надводных кораблей. Создана на заводе № 171 МСП, Главный конструктор Д.С. Гинзбург. Имеет акустическую активную систему самонаведения по кильватерному следу корабля-цели. Снабжена неконтактным активным электромагнитным взрывателем. Отличалась простотой конструкции.
Торпеда 53-65К с кислородным тепловым двигателем (не путать с тепловой перекисно-водородной торпедой, которая после «Курска» была снята с вооружения) является самым массовым серийным образцом среди отечественного торпедного оружия. Причина — простота конструкции и низкая стоимость (на порядок меньше электрических торпед). Массово использовалась в ВМФ СССР.
53-65К считается самой надежной на флоте, может нести ядерный боезапас. наличие в торпеде прибора курса. обеспечивающего установку угла поворота торпеды в любой точке траектории, позволяло применять ее при любых курсовых углах цеди от 0 до 180°.
Несмотря на явно устаревшие характеристики потребность флота в кислородной торпеде сохранится до 2026 года и составит около 400 изделий.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр, мм 533
Длина, мм 7945
Вес торпеды, кг 2070
Вес заряда. кг 307,6
Дальность хода, м 19000
Скорость хода, уз 45

ВТС «БАСТИОН», 30.06.2020

533-ММ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ КИСЛОРОДНАЯ ТОРПЕДА 53-65К НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
533-ММ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ ТОРПЕДА 53-65К

05.07.2020
ПРОТИВОГРАДОВЫЕ РАКЕТЫ «АЛАЗАНЬ-6» И «АЛАЗАНЬ-9»НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке АО «Чебоксарское производственное объединение имени В.И.Чапаева» представила образцы и информацию по противоградовым ракетам «Алазань-6» и «Алазань-9».
Среди ракет своего типа противоградовые ракеты «Алазань 6» являются наиболее безопасными. Для их производства используются только экологически чистые компоненты.
Использование ракет «Алазань» позволяет сократить потери от града в среднем в 7 раз. Затраты на проведение противоградовой защиты в зависимости от ценности сельскохозяйственных культур окупаются от 3 до 11 раз.
«Алазань -9» — новое поколение экологически чистых противоградовых изделий (ПГИ) с улучшенными технико-экономическими показателями.
Разработчики: АО «Чебоксарское производственное объединение им. В.И.Чапаева» г.Чебоксары Чувашской Республики, ОАО «ФНПЦ «НИИ прикладной химии» г.Сергиев Посад Московской области.
По сравнению с существующими ПГИ новая ракета имеет:
— повышенное качество, быстродействие реагента увеличивается в 2,5-3 раза;
— экологически чистое топливо двигателя;
— сниженную, по сравнению с «Алазань-6» на 40%, себестоимость изделия при сохранении тактико-технических характеристик.
Шашка активного дыма ракеты обеспечивает засев облака льдообразующим аэрозолем по траектории полета на дальности от 3 км до 10 км от места пуска.

ХАРАКТЕРИСТИКИ «АЛАЗАНЬ -9»
Калибр, мм 60
Масса, кг 4,5 (не более)
Длина, мм 1400 (не более)
Число льдообразующих ядер,
генерируемых при температуре:
• минус 6°С 1,3х1015
• минус 10°С 6,6х1015
Эффективный радиус действия, м 10000

ВТС «БАСТИОН», 05.07.2020

ПРОТИВОГРАДОВЫЕ РАКЕТЫ «АЛАЗАНЬ-6» И «АЛАЗАНЬ-9» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ПРОТИВОГРАДОВАЯ РАКЕТА АЛАЗАНЬ-6
ПРОТИВОГРАДОВАЯ РАКЕТА АЛАЗАНЬ-9

06.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403-012 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило седельный тягач БАЗ-6403-012.
Предназначен для буксирования полуприцепов полной массой до 70,0 т по дорогам с твердым покрытием и улучшенным фунтовым дорогам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, т 19,7
Масса буксируемого полуприцепа, т 70,0
Полная масса автопоезда, т 90,0
Количество мест для экипажа, чел. 3
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 55
Запас хода, км 800
Двигатель
• Тип дизельный
• Мощность, л.с. 500
Энерговооруженность, л.с./т 5,6
Дорожный просвет, мм 485
Преодолеваемый подъем автопоездом 15°

ВТС «БАСТИОН», 06.07.2020

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403-012 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap