МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2017. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2017. NEWS

09.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕДВИЖНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЫС-М1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» Минобороны РФ, региональная часть которого проходила в Кронштадте, показало передвижную радиолокационную станцию (ПРЛС) Мыс-М1.
ПРЛС Мыс-М1 предназначена для проведении поиска, обнаружения целей, взятие их на автоматическое сопровождение, определение их координат и параметров движения, определение государственной принадлежности целей, документирования информации, выдача информации в автоматизированную систему сбора и обработки информации (АССОИ) или другие подразделения, выдача целеуказания манёвренным силам или береговым постам.
Завод изготовитель: ОАО «Саратовский радиоприборный завод».
Возможности по перевозки: железнодорожный, водный, воздушный транспорт.
РЛС «Мыс-М1» имеет в своем составе четыре подвижных единицы:
— аппаратный пост на базе автомобильного прицепа АПМ с размещенной в нем аппаратурой;
— машину технического обслуживания МТО на шасси ЗИЛ-131 для хранения и транспортирования эксплуатационного ЗИП, проведения монтажных работ,
отдыха личного состава, транспортирования электростанций;
— две электростанции типа ЭСД -30 (одна рабочая, вторая резервная).
В комплект аппаратуры станции входят приборы и оборудование:
• прибор 1 — антенное устройство;
• прибор 2- двухканальное приемо-передающее устройство;
• рабочее место оператора (РМО);
• прибор ПС- прибор сопряжения с индикатором И-211М;
• прибор 6Д- прибор сопряжения с аппаратурой опознавания;
• прибор 8, 9- силовые щиты распределения эл. питания ;
• прибор ВЩ- вспомогательный щит для управления подъемом платформы
• с прибором 1;
• прибор В-12 — зарядное устройство для аккумулятора с трансформатором
• для питания цепей освещения;
• кондиционер;
• стол с планшетом и принадлежностями к нему;
• телефонный коммутатор;
• два телефонных аппарата;
• электрокалорифер — для обогрева АПМ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Точность определения координат малоразмерной цели:
• по азимуту 0,13°;
• по дальности:
• 14 м на шкалах 0,5 км; 1,0 км;
• 1% на шкалах 16 км и более.
Точность определения географических координат цели:
• по широте — 0,00217 минут;
• по долготе — 0,00217 минут;
Разрешающая способность:
• по азимуту — 0,95°
• по дальности: 180 м в канале I и 22 м в канале П.
Дальность обнаружения:
• в канале I от 0 до 256 км (от 0 до 128 миль);
• в канале II от 0 до 128 км (от 0 до 64 миль).
Время готовности станции к работе, при запущенной электростанции не более 3,5 минут.
ВТС «БАСТИОН», 09.05.2020

ПЕРЕДВИЖНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЫС-М1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017» . ЧАСТЬ 1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЫС-М1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017» . ЧАСТЬ 2
БЕРЕГОВАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ МЫС-М1Э
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ» В КРОНШТАДТЕ

14.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ БОЕПРИПАС С УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ ПОЛЕТА НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

Как всегда, западная реклама опережает сами события. Совсем недавно, 12 мая 2020 года пресс-служба компании Raytheon Missiles & Defense объявила о подписании контракта с Армией США на разработку и производство снаряда XM1155. Как следует из релиза, американская артиллерия в неком отдаленном будущем будет поражать цели на расстоянии свыше 100 км. Пиан хороший, сразу СМИ подхватили это событие.
Но еще в 2018 году оживлённый интерес представителей Корпуса морской пехоты США вызвал представленный на международной выставке вооружений и технологий «Eurosatory-2018» демонстратор сверхдальнобойного 155-мм управляемого снаряда от норвежско-финской компании «Nammo», оснащённого ракетно-прямоточным двигателем с твердотопливным газогенератором открытого типа. По оценкам специалистов, такие снаряды могут развивать высокую сверхзвуковую скорость полёта в 3200—3400 км/ч на маршевом участке траектории и дальность стрельбы в 80 — 120 км.
Сама идея не нова, дальность стрельбы полевой артиллерии собирались все время ее существования. Создавались активно-реактивные снаряды, делались попытки оснащать боеприпасы разными типа двигательных установок, улучшали баллистику артсистем, создавали рельсотроны и т.д.
Раньше могли забросить снаряд на большую дальность более 100 км и что дальше? Куда бы он попал? Да и размеры таких боеприпасов не были не в габаритах штатных артиллерийских боеприпасов. Только технологические прорывы последних лет в области энергоемких топлив, миниатюрных систем управления, космических систем навигации позволяют этим идеям воплотиться в жизнь.
И здесь важно отметить, что еще в 2017 году, а может быть и раньше, Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке представил образец артснаряда под вывеской «отечественный аналог артиллерийских боеприпасов двойного назначения с увеличенной дальностью полета».
В материале университета отмечается, что основным задачам при конструировании и расчете перспективных боеприпасов двойного назначения относятся обеспечение снарядов сухопутной артиллерии калибров 152 и 203 мм, на дальность 70 км и более.
Отечественный аналог будет соответствовать следующим характеристикам:
-калибр снаряда -152 мм -масса снаряда — до 48 кг -дальность стрельбы — от 70 км
Для обеспечения повышенной дальности, предлагается конструкция артиллерийского боеприпаса с применением силовой установки, использующей в качестве части рабочего тела атмосферный воздух, включающей в себя:
-боевую часть со взрывателем;
-ракетно-прямоточный двигатель головного либо донного расположения.
При выходе из канала ствола, снаряд стабилизируется вращением, совершая затухающие нутационные колебания. По истечении определенного времени, необходимого для уменьшения этих колебаний, запускается ракетно-прямоточный двигатель. Он обеспечивает доразгон снаряда, повышая траекторную скорость, что ведет за собой увеличение дальности стрельбы.
Отмечается, что к моменту принятия на вооружение он не только значительно превзойдет боеприпасы, применяемые в настоящее время, но и по своим характеристикам будет на уровне самых лучших зарубежных перспективных разработок. Но уже сейчас, заявляется двухкратное увеличение дальности стрельбы ствольной артиллерии.
Фактически такие снаряды с увеличенной дальностью стрельбы становятся уже мини управляемыми или корректируемыми ракетами, а сама артиллерия приобретает, ранее не виданные, новые свойства и боевые возможности.
Специалисты предполагают, что 152-мм снаряд с прямоточным воздушно-реактивным двигателем может использоваться с основных артсистем российской армии таких как самоходные гаубицы «Мста-С» и «Коалиция-СВ», а также буксируемых гаубиц «Мста-Б» и и пушек «Гиацинт-Б».
Есть информаци и о том, что наши специалисты работают ещё и над 203-мм дальнобойным снарядом с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, который предполагает использование с дальнобойных самоходных артиллерийских установок 2С7М «Малка». Тем более, что последние сейчас проходят глубокую модернизация и первые образцы уже начали поступать в войска.
А.В.Карпенко ВТС «Бастион»

АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ БОЕПРИПАС С УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ ПОЛЕТА НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
152 ММ СНАРЯД С РАКЕТНО-ПРЯМОТОЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ БГТУ «ВОЕНМЕХ»

21.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АЗИМУТАЛЬНО-ДАЛЬНОМЕРНЫЙ РАДИОМАЯК РСБН «ТРОПА-СМД» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и ВНИИРА представили азимутально-дальномерный радиомаяк РСБН «Тропа-СМД».
АДРМ «Тропа-СМД» обеспечивает измерение азимута и дальности на борту летательных аппаратов (ЛА), оснащенных бортовой аппаратурой РСБН III и последующих поколений, а также отображение положения ЛА с указанием их координат на экране универсальной вычислительной машины из состава пульта отображения, управления и контроля.
Состав:
• Контейнер с аппаратурой
• Пульт отображения, управления и контроля
• Электроагрегат АД6-Т400-В (автономный источник электропитания)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Зона действия АДРМ «Тропа — СМД»:
— в горизонтальной плоскости…………………………….360°;
— в вертикальной плоскости…………………………….до 45°.
Дальность действия:
— при высоте полета 12000 м……………………не менее 380 км;
— при высоте полета 5000 м…………………….не менее 250 км;
— при высоте полета 3000 м…………………….не менее 195 км;
— при высоте полета 250 м……………………….не менее 50 км.
Число одновременно обслуживаемых летательных аппаратов:
— не менее 30………………….с вероятностью обслуживания 0,98;
— не менее 50………………….с вероятностью обслуживания 0,80.
Число рабочих каналов (ЧКК)………………………………56.
Среднеквадратическая погрешность, вносимая
радиомаяком в измерение дальности на борту ЛА……..не более 35 м.
Среднеквадратическая погрешность
измерения азимута на борту ЛА…………………..не более 0,35°.
Диапазон рабочих радиочастот
на передачу и прием…………………………..962-1000,5 МГц.
Потребляемая мощность ……………………..не более 6 000 Вт.
Обеспечивается бесперебойная работа АДРМ
при пропадании промышленной сети в течение……..не менее 30 мин.
Расчетное среднее время наработки на отказ 18388 час
Назначенный ресурс 100000 час
Назначенный срок службы 18 лет
Общая масса АДРМ не более 4000 кг

ВТС «БАСТИОН», 21.05.2020

АЗИМУТАЛЬНО-ДАЛЬНОМЕРНЫЙ РАДИОМАЯК РСБН «ТРОПА-СМД» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
АЗИМУТАЛЬНО-ДАЛЬНОМЕРНЫЙ РАДИОМАЯК РСБН «ТРОПА-СМД»

16.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Минобороны РФ представило инженерную машину разграждения ИМР-3 (ИМР-3М).
Инженерная машина разграждения ИМР-3 (ИМР-3М) предназначена для обеспечения продвижения поиск и выполнения инженерных работ и зонах с высокими уровнями радиоактивного заражения местности.
В 1999 году завершена опытно-конструкторская работа «Робот-2» по созданию инженерной машины разграждения ИМР-3 (ИМР-3М) Работа была начата в 1987 году на Новокраматорском машиностроительном заводе им В.И. Ленина и к 1991 году завод был готов к изготовлению двух опытных образцов. Однако, после распада СССР, работы были приостановлены, так как производство машин разграждения осталось за пределами России — в Украине. Дальнейшая разработка проводилась ГУП ПО «УКБТМ» и ГУП ПО «Уралвагонзавод», г Нижний Тагил. В 1999 г. инженерная машина разграждения ИМР-3 (ИМР 3М) принята на вооружение ВС РФ взамен инженерной машины разграждения ИМР-2 (ИМР-2М). Основными преимуществами машины ИМР-3 по сравнению с машиной ИМР-2М являются:
1 установка ножевого копейного минного трала с электромагнитной приставкой КМТ Р3 и зенитно-пулеметной установки НСВТ 12,7;
2 усиление противоминной защиты экипажа за счет изменения конструкции крепления сиденья механика — водителя и увеличения толщины днища обитаемого отсека,
3 увеличение кратности ослабления гамма излучения РЗМ с 80 до 120 крат.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Базовое шасси — Т-90
Техническая производительность:
• при прокладывании колонных путей до 12 км/ч
• при проделывании проходов в лесных завалах 0,35…0,4 км/ч
• при проделывании проходов в каменных завалах 0,3…0.35 км/ч
• при погрузке грунта в транспортное сродство 15…20 м3/ч
• скорость тралении мин 8 12 км/ч
Максимальный вылет стрелы 8 м
Максимальная грузоподъемность стропы 2 т
Вместимость ковша 0.35 м3
Максимальная транспортная скорость 80 км/ч
Масса 50,8 т
Экипаж 2 человека
Разработчик ГУП ПО УКБТМ, г Нижний Тагил
ВТС «БАСТИОН», 16.06.2020

ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3 (ИМР-3М) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-3М

22.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК ПТ-76Б (ПТ-76) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке на основной площадке Минобороны РФ развернуло историческую выставку бронетанковой техники, такая экспозиция действует с первого форума Армия-2015. На ней можно было увидеть сразу два варианта легендарного отечественного легкого плавающего танка ПТ-76 и ПТ-76Б.
Разработка нового плавающего танка постановлением от 15 августа 1949 года была поручена двум конструкторским бригадам ВНИИ-100, находившимся в Ленинграде и Челябинске. Параллельно должны были разрабатываться максимально унифицированные между собой плавающий танк, получивший обозначение Объект 740 и плавающий бронетранспортёр Объект 750, позднее ставший БТР-50.
Танк ПТ-76 принят на вооружение Советской Армии в 1951 году. За время серийного производства, с 1951 по 1967 год, неоднократно модернизировался.
В процессе производства танк неоднократно модернизировался. В 1952 году были усилены опорные катки: на них появились радиальные выштамповки. С 1957 года орудие Д-56Т заменялось на Д-56ТМ с более простым двухкамерным дульным тормозом и эжекционной очисткой ствола.
В конце 1950-х годов ПТ-76 был модернизирован в связи с требованиями действий в условиях применения ядерного оружия. Для этого машина оснащалась фильтровентиляционной установкой (ФВУ) и системой противоатомной защиты (ПАЗ). Кроме того, было установлено орудие Д-56ТС, оснащённое двухплоскостным стабилизатором «Заря». В результате появился ПТ-76Б («Объект 740Б»), принятый на вооружение в 1962 году.
Около 2000 ПТ-76 были поставлены на экспорт, в ряд стран, в некоторых из которых он послужил основой для выпуска собственных модернизированных версий.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длинна: 6910 мм
Ширина: 3180 мм
Высота: 2195 мм
Броня, лоб: 5-13 мм
Броня, борт: 5-13 мм
Броня, башня: 5-13 мм
Экипаж: 3 человека
Двигатель: Дизельный двигатель В-6, 240 л.с.
Дальность хода: 260 км
Максимальная скорость: На суше: 44 км/ч, на плаву: 10,2 км/ч
Масса: 14 тонн

ВООРУЖЕНИЕ:
76-мм Д-56Т,
1х пулемет 7,62мм СГМТ
(40 и 1000 выстрелов)

ЛЕГКИЙ ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК ПТ-76Б (ПТ-76) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
ЛЕГКИЙ ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК ПТ-76Б (ПТ-76)

30.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАШИНА БИОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ МБР НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Минобороны РФ представило машину биологической разведки МБР.
МБР предназначена для обеспечения сбора и передачи информации о биологической обстановке); проведении биологической разведки: отборе биологических проб из аэрозоля и объектов внешней среды; проведения экспресс-анализа отобранных проб методами детектирования, ифа, пцр и пцр- рв.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Базовое шасси ГАЗ-27052
Количество выявляемых патогенных
биологических гентов, шт., не менее:
— бактерий 4
-вирусов 5
— риккетсий 1
-токсинов 1
Концентрация выявляемых
патогенных биологических агентов:
• микроорганизмов, уе х мл-1, не менее 5,0-106
• токсинов, нг х мл-1, не менее 500
Продолжительность анализа, мин. не более 45
Количество одновременно
выявляемых проб, шт., не менее 8
Вероятность выявления патогенных
биологических агентов, доля, не менее 0,95
Интервал рабочих температур, град. С -40…+40
Расчет, чел. 1

ВТС «БАСТИОН», 30.07.2020


МАШИНА БИОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ МБР НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МАШИНА БИОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ МБР

31.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Группа «Кронштадт» представила свой беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полета «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец».Он демонстрировался в экспортном облике «Орион-Э» всем желающим и без вооружения.
Группа «Кронштадт» планирует сделать экспортный вариант беспилотника «Орион-Э» ударным.
Комплекс «Орион» позволяет решать задачи воздушной разведки и целеуказания, выполнять картографирование местности, находить узлы связи и места скрытия средств ПВО противника.
Беспилотный летательный аппарат «Орион-Э» имеет размах крыла в 16 метров и длину в восемь метров. Его максимальная взлетная масса составляет одну тонну, а максимальная масса полезной нагрузки — 200 кг. Его «потолок» по высоте достигает 7,5 км, максимальная продолжительность полета со стандартной целевой нагрузкой составляет 24 часа, скорость горизонтального полета — до 200 км/ч.

ХАРАКТЕРИСТИКИ «ОРИОН-Э»
Размах крыла, метров 16
Длина, метров 8
Взлетная масса, кг 1000
Масса стандартной полезной нагрузки, кг 60
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 200
Скорость, км/ч 120-200
Потолок, метров 7500
Продолжительность полета, часов 24
Дальность работы, км 250
Дальность работы при использовании БЛА-ретранслятора, км 300

ВТС «БАСТИОН», 31.07.2020


БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

18.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке Минобороны РФ были поставлены бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1 и ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ. Они не входили в основную экспозицию форума, а, вероятно, в случае необходимости должны были выполнять работы по своему прямому назначению.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1 (Объект 608) предназначена для эвакуации застрявшей и повреждённой техники (БТР, БМП, БМД, танков и др.), в том числе и из-под огня противника. Обеспечивает необходимый ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях. Создана на базе шасси основного танка Т-72. Принята на вооружение приказом Министра обороны СССР от 13.06.1975 г.
Предназначалась для подразделений, на вооружении которых находились танки Т-64, Т-72, Т-80 и их модификации.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Масса, т 41
Экипаж, чел. 3
Габаритные размеры, мм:
Длина 9530
Ширина 3370
Клиренс 428

ВООРУЖЕНИЕ
12,7-мм пулемет НСВТ

ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузовая платформа:
Грузоподъемность, кгс 1500
Габариты, м 1,7х1,4
Кран:
Грузоподъемность, кгс 12000
Максимальная высота подъема крюка над грунтом, м 4,36
Максимальный вылет крюка, м 4,40
Бульдозер-сошник:
Ширина отвала, м 3,1
Максимальная величина заглубления, м 0,45
Штанги с внутренней амортизацией:
Масса буксируемого объекта, кгс 50000
Лебедка тяговая вспомогательная:
Максимальное тяговое усилие, кгс 25000
Максимальное тяговое усилие с полиспастами, кгс 100000
Длина троса, м 200—400
Скорость намотки троса, м/с 0,217
ВТС «БАСТИОН», 18.08.2020


БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-1

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap