МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2016. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2016. NEWS

15.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Л «БЕГЛЯНКА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Минобороны РФ представило бронированную ремонтно эвакуационную машину БРЭМ-Л «Беглянка».
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л «Беглянка» предназначена для эвакуации неисправных (поврежденных) БМП, других машин легкой категории по массе из-под огня противника и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании машин в полевых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Боевая масса, т 18,7
Длина корпуса, мм: 7640
Ширина корпуса, мм: 3150
Высота, мм: 2350
Клиренс, мм: 450
Двигатель УТД-29Т многотопливный
Мощность двигателя, л. с: 450
Скорость по шоссе, км/ч. 70
Средняя скорость буксирования, км/ч 20
Скорость по пересеч. местности, км/ч 9 (в т.ч. на плаву)
Экипаж, чел. 3

ВООРУЖЕНИЕ
• пулемет 1 x 7,62-мм ПКТ
РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
крановая установка стреловая, полноповоротная
• тип привода гидравлический, механический
• грузоподъемность, т 5 или 11 при двойном полиспасте
• максимальный вылет стрелы, м 4852
максимальное тяговое усилие, кн (тс) 140-160 (14-16)
рабочая длина троса, м 150

ВТС «Бастион» 15.06.2020

БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Л «БЕГЛЯНКА» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА БРЭМ-Л

24.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕКОМПРЕССИОННАЯ ВОДОЛАЗНАЯ СТАНЦИЯ ПРС-ВМ (Т) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Минобороны РФ представило передвижную рекомпрессионную водолазную станцию ПРС-ВМ (Т).
Предназначена для исследования подводной обстановки и выполнения подводно-технических работ под водой при выполнении задач, связанных с наведением наплавных железнодорожных мостов.
Применение полно приводного шасси с колесной формулой 6×6 в составе изделия повышают мобильные качества. Современное водолазное снаряжение и средства обеспечения спуска водолаза под воду повышают безопасность проведения подводных работ и эффективность действий водолаза.
Состав:
• Базовый автомобиль КАМАЗ-5350 — 1
• Водолазное снаряжение СВУ-5-1, к-т — 2
• Водолазное снаряжение СВУ-5-2, к-т — 1
• Комплект гидравлического инструмента для работы под водой, к-т -1

ВТС «Бастион» 24.06.2020

ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕКОМПРЕССИОННАЯ ВОДОЛАЗНАЯ СТАНЦИЯ ПРС-ВМ (Т) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕКОМПРЕССИОННАЯ ВОДОЛАЗНАЯ СТАНЦИЯ ПРС-ВМ (Т)

16.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УНИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ГРУППОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСАМИ С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ И НАЗЕМНЫМИ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Концерн «Вега» показал унифицированный программно-аппаратный комплекс группового управления комплексами с беспилотными летательными аппаратами и наземными робототехническими комплексами.
Назначение: Групповое управление беспилотными летательными аппаратами (БЛА) и наземными робототехническими комплексами (РТК) при решении задач мониторинга районов и объектов с доведением информации до удаленных органов (пунктов) управления в режиме реального времени.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Режим работы на месте и в движении
Каналы связи с потребителями:
• Спутниковые 2
• Радиорелейный 1
• Беспроводной 1
Количество АРМ операторов 5
Одновременное управление БЛА и РТК до 4
Одновременная обработка потоков данных наблюдения 2
Выносной терминал управления 1
Время развертывания, мин. 15
Углы позиционирования системы видеоконтроля
• вращение 360 град.
• наклон от -90 до 90 град.
Разрешение системы видеоконтроля:
• Видеоканал 720х576
• Тепловизионный канал 640х488

ВТС «БАСТИОН», 16.07.2020

УНИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ГРУППОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСАМИ С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ И НАЗЕМНЫМИ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
КОМПЛЕКС ГРУППОВОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ (БЛА) «ВОЛОГДА»

30.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АРМЕЙСКОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ШИНАХ СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ «ТРЭКОЛ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Минобороны РФ представило армейское вездеходное транспортное средство на шинах сверхнизкого давления «Трэкол».
«Трэкол» предназначен для перевозки личного состава, грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью, на фунтах с низкой несущей способностью, снежной целине, почвенному покрову оттаявшей тундры и болот с возможностью преодоления вплавь небольших водных преград.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 3100
Грузоподъемность, кг 750
Полная масса, кг 3850
Количество мест, чел. 6
Максимальная скорость, км/ч 70
Запас хода, км 500
Двигатель:
— тип Дизельный
— мощность, л.с. 90
Преодолеваемые препятствия:
• подъем (спуск):
— без прицепа 30°
-с прицепом 20°
• косогор 15°

ВТС «Бастион» 30.06.2020


АРМЕЙСКОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ШИНАХ СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ «ТРЭКОЛ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
АРМЕЙСКОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ШИНАХ СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ «ТРЭКОЛ»

25.10.2020

В последние годы на поле боя все больше появляется роботизированных комплексов и систем различного назначения. Мы уже привыкли к дронам, который сейчас появляются во всех военных конфликтах, стало много роботов для инженерных обеспечения в тылу и на передовой. Создаются боевые роботы различных весовых категорий. Их часто стали показывать разработчики на международных выставках.
Так, на втором Международном военно-техническом форуме «Армия-2016″ в Кубинке Главный научно-технический испытательный центр робототехники (ГНТИЦ РТ) МО РФ и «НПО «Андроидная техника» продемонстрировали биоморфный робототехнический комплекс «Хищник». Он предназначен для транспортировки различных грузов в условиях сложной пересеченной местности, может оказывать огневую поддержку тактических подразделений, информирует ВТС «Бастион».
Известно, что подобные работу уже давно идут на Западе. Например, американской компании Boston Dynamics к 2013 году создан четвероногий робот WildCat, который действует автономно и способен развивать скорость до 45 км/ч.
Отечественный биоморфный «Хищник» при весе в 200 кг способен на ровной поверхности на скорости до 15 км/ч транспортировать груз равный своей массе, однако при движении по горам и пересеченной местности полезная нагрузка снижается до 80 кг на скорости до 10 км/ч, что тоже немало. Робот может автономно работать до 24 часов.
«Хищник» может преодолевать лестничные марши с углом наклона до 30 градусов и высотой ступени до 200 мм, ров шириной до 500 мм, а также вертикальную стену высотой до 400 мм и шириной до 300 мм.
В то же время у него есть особый скрытый (бесшумный) режим – при его включении «Хищник» может работать на аккумуляторах в течение получаса.
Как отметил представитель компании НПО «Андроидная техника» Юрий Макаров, на «Хищнике» отрабатываются задачи по кинематике, гидравлике, получена обратная связь, протестирована работа приводов.
«Хищник» можно вооружить пулеметами 7,62-мм ПКТМ или 12,7-мм «Корд» также автоматическим гранатометом, РПГ или даже легким ПТУР.
По мнению военных экспертов, в случае успешной реализации данного проекта подразделения спецназа, десантники, войсковые разведчики получат надежного электронно-механического помощника, который поможет им в лесах, гористой местности, в пустынных районах.
Дальнейшая судьба этой разработки не известна, хотя сама разработка достаточно интересная. Известно только, что НПО «Андроидная техника» в 2017 году по заданию АО «ЦНИИТОЧМАШ» завершила тему «Разработка основ технологии построения экзоскелетного комплекса с внешним приводом для физической разгрузки военнослужащего».
ВТС «Бастион»

БИОМОРФНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ХИЩНИК»

29.11.2020

Известно, что комплекс «Ильмень-11435» установлен на ТАВКР ВМФ РФ «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (проект 11435). Как сообщил блог zvezdochka-ru.livejournal.com в июне 2016 года, в работах по модернизации корабля «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» ключевыми стали работы по установке комплекса обеспечения палубной авиации «Ильмень-11435». В установке нового комплекса приняли участие специалисты проектанта – Невское ПКБ, «Концерна «ЦНИИ «Электроприбор», СПО «Арктика», «ЦТСС». Сложность работы заключалась в новизне изделия «Ильмень-11435», сжатых сроках изготовления его элементов, подключения. Это потребовало проведения множества совещаний в Главном командовании ВМФ, в рамках межведомственной рабочей группы при коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.
На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2016» в Кубинке АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» представил информацию по новому комплексу выработки, преобразования и передачи информации на корабельные летательные аппараты «Ильмень-11435». Он предназначен для обеспечении навигационной информацией и информацией о параметрах движения корабля бортовых навигационных комплексов летательных аппаратов (самолета» и вертолетов), сообщает ВТС «Бастион».
Комплекс вырабатывает и выдает в БНК ЛА:
• курс географический,
• углы бортовой и килевой качки
• географические координаты места северная и восточная составляющие линейной» скорости движения корабля относительно грунта в географической СК
• угловые скорости бортовой и килевой качки
• составляющие мгновенной линейной скорости движения корабля
Обмен с внешними абонентами осуществляется в цифровом виде по каналу последовательного интерфейса, организованного в соответствии с ГОСТ Р 52070-2003.
Электропитание изделия «Ильмень-11435» осуществляется от двух независимых источников корабельной силовой сети трехфазного переменного тока с частотой 50 Гц и напряжением 380 В.
Входящие в состав изделия блоки» бесперебойного питания обеспечивают работу центральных приборов изделия в течение 30 мин при пропадании питания от бортовой сети.
ВТС «Бастион»

КОМПЛЕКС ВЫРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА КОРАБЕЛЬНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ «ИЛЬМЕНЬ»

04.01.2021
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-17В-5 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2016» в Кубинке холдинг «Вертолеты России» и Казанский вертолетный завод на площадке холдинга «Вертолеты России» впервые представили модернизированный многоцелевой вертолёт Ми-17В-5, оборудованный оптико-электронной системой типа ГОЭС-321 (разработчик Концерн «Швабе»), комплексом радиоэлектронной борьбы Л370Э8-6БВ «Витебск» , комплексом навигации и электронной индикации КНЭИ-8 и многофункциональной оптико-электронной системой МОЭС.
Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-5 (экспортный вариант Ми-17В-5) – это современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Она создана в результате дальнейшего совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода на средства и при непосредственном участии Казанского вертолетного завода, напоминает ВТС «Бастион».
Элементы модернизации:
1. Комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8
— Приём, обработка, индикация и хранение навигационной и пилотажной информации, информации от систем вертолёта, выдача информации в сопрягаемые системы;
— Определения и коррекция текущих координат местоположения вертолета, программирование и хранение бортовой базы данных.
— Отображение маршрута, электронной карты местности и траектории полёта
— Тренаж персонала
— Адаптация индикаторов под применение ОНВ
2. Обзорно-прицельная станция ГОЭС-321МК позволяет вести круглосуточный обзор и поиск объектов, обнаруживать и распознавать цели в любых погодных условиях, обеспечивает применение неуправляемого вооружения, а также помогает обеспечить посадку вертолета на необорудованные площадки.
3. Многофункциональная оптико-электронная система МОЭС
Обзор пространства тепловизионным или телевизионным каналами в направлении заданном оператором или комплексом бортового оборудования вертолета
Формирование и выдача в бортовой комплекс тепло и теле изображения участка земной поверхности, наземной цели с наложенной прицельной символикой Захват и сопровождение цели Измерение дальности до цели с помощью лазерного дальномера
4. Бортовой комплекс обороны Л370Э8-6БВ «Витебск» — предназначен для защиты вертолета путем обнаружения факта угрозы и противодействия переносным зенитным ракетным комплексам с инфракрасными головками самонаведения

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная взлетная масса, кг 13000
Масса перевозимого груза, кг 4000
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 250
Дальность полета с 5% запасом топлива, км:
• основные баки 715
• с четырьмя дополнительными баками 1490
Динамический потолок полета, м:
• с двигателями ТВ3-117ВМ 6000
• с двигателями ВК-2500 6400
Статический потолок вне зоны влияния земли, м:
• с двигателями ТВ3-117ВМ 3980
• с двигателями ВК-1200 4300
Объем грузовой кабины, м3 23,0
Вместимость, человек до 36
Двигатели: 2 х ТВ3-117 или 2 х ВК-2500
Мощность на взлетном режиме, л.с. 2 x 2000

ВТС «БАСТИОН», 04.01.2020


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-17В-5 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-17В-5 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016». ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-17В-5 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016». ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5

16.01.2021
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ ПРОЕКТА 20386 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2016» в Кубинке АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) представила модель новейшего сторожевого корабля (СКР) — перспективного многоцелевого корвета проекта 20386, в то же время, под моделью была сопроводительная надпись «Сторожевой корабль пр. 20382 «Тигр». Это стандартное обозначения для экспортных модификаций корветов семейства проекта 20380.
Как известно, проект 20386 корабля разработан АО «ЦМКБ «Алмаз» в г. Санкт-Петербурге под руководством Главного конструктора И.Г. Захарова.
Благодаря инновационным технологиям корвет проекта 20386 станет принципиально новым кораблём отечественного флота.
Идея установки на одни и те же посадочные места оборудования, оформленного в виде стандартных модулей (контейнеров), все в большей степени заменяется решением предусматривать на корабле значительные пространства, транспортировочные устройства и оборудование, необходимые для обеспечения функционирования вооружения, принимаемого на корабль в соответствии с поставленными ему боевыми задачами. Такие пространства, позволяющие размещать и использовать на корабле различное по назначению вооружение, получили название трансформенных. Этот подход, в сочетании с широким применением роботизированных систем, и был принят за основу при разработке проекта 20386.
Суть его заключается во временном размещении в трансформенном помещении или, иначе говоря, грузовом отсеке корабля части вооружения. При этом, чтобы конструкторская реализация модульного принципа не привела к неоправданному росту стоимости корабля и не свела на нет преимущества нового подхода, предполагается в качестве сменного вооружения использовать только такие образцы, которые могут функционировать достаточно автономно. Вооружение же, которое глубоко интегрировано в корабельную организацию, другие системы корабля или его конструкцию, установлено на корабле стационарно. С целью более эффективного решения задачи замены временно устанавливаемого вооружения в проекте 20386 вертолетный ангар располагается внутри корпуса и совмещается с грузовым отсеком. Наличие на корабле вертикального вертолетоподъемника дает возможность проложить по нему практически все вертикальные маршруты для перемещения боезапаса, продовольствия и крупногабаритного оборудования.

В состав временно устанавливаемого вооружения корабля входит контейнезированный ракетный комплекс оперативно-тактического назначения. Также временно устанавливается на корабле гибкая протяженная буксируемая антенна интегрированной системы подводного наблюдения со спускоподъемным устройством, смонтированными на интегрированной раме. Кроме того, на корабле предусмотрена возможность приема дополнительных высадочных средств. Для их перемещения используются стандартные подвижные платформы с универсальными кильблоками.
Впервые модель нового варианта корвета проекта 20382 «Тигр» для поставки на экспорт Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) представила на Международном военно-морском салоне МВМС-2015 в Санкт-Петербурге.
9 января 2020 достоянием общественности стал новый виток эпопеи с корвето-фрегатом проекта 20386 разработки «ЦМКБ» Алмаз. На этот раз ЦМКБ «Алмаз» окончательно превратило проект во фрегат, причём не просто фрегат, а ни больше ни меньше как фрегат «океанской зоны». Исправлен один из недостатков старого проекта – слабое ударное оружие. Теперь вместо РК «Уран» на модели размещено две ПУ 3С-14, способных как минимум применять КР «Калибр» и «Ониксы», а в будущем «Цирконы». ПУ ЗРК «Редут» установили перед пушкой в носу.
На Северной верфи 28 октября 2016 года состоялась закладка новейшего корвета для ВМФ России. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО «ОСК») построит для Военно-Морского Флота РФ корвет «Дерзкий» (зав. №1009) проекта 20386. Позже корабль переименован в «Меркурий». 23 апреля 2019 года была произведена стыковка блоков головного корвета проекта 20386.
Российский флот намерен в будущем получить не менее 10 сторожевых кораблей (корветов), построенных по новому проекту 20386.
ВТС «БАСТИОН», 16.01.2020

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ ПРОЕКТА 20386 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 20386 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20386

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Яндекс цитированияMap